Туроператор обманул что делать

Жалоба на туроператора: все, что нужно знать

Перечень оснований для жалобы на туристическую компанию официально закреплен на уровне законодательства Российской Федерации. Писать жалобу можно в таких случаях:

Требования клиента могут различаться в зависимости от того, какие именно нарушения были совершены туроператором. В частности, можно потребовать:

Это свидетельствует о серьезном отношении к делу и готовности взять ответственность за собственные действия.

Куда следует обращаться с жалобой на туроператора

Если хотя бы одно из названных выше оснований для жалобы имело место, клиент туристической фирмы имеет полное право начать активную деятельность, связанную с подачей претензий.

Если обращение напрямую к туристическому оператору не дало никакого результата, клиент имеет полное право обращаться в следующие инстанции:

Составление жалобы

Жалобу на туристического оператора можно составлять в свободной форме. Документ должен соответствовать базовым правилам, предусмотренным для официально-делового стиля. Следует избегать оскорбления личности и голословных обвинений. Турист должен быть по возможности кратким и логически последовательным (в особенности, если туроператор совершил не одно, а несколько нарушений).

В тексте самой жалобы должны фигурировать такие реквизиты:

Что приложить к жалобе

Чтобы добиться благоприятного решения, турист должен приложить к своей жалобе как можно больше доказательств того, что она является действительно обоснованной.

Туроператор обманул что делать. Смотреть фото Туроператор обманул что делать. Смотреть картинку Туроператор обманул что делать. Картинка про Туроператор обманул что делать. Фото Туроператор обманул что делать

К таковым могут относиться:

Если документы подаются в электронном виде, при пересылке нетекстовых файлов необходимо придерживаться требований ресурса, с помощью которого осуществляется передача.

Сроки рассмотрения

Если клиент подает жалобу непосредственно туроператору, необходимо иметь при себе два ее экземпляра. Один останется в компании, а второй – у клиента. На последнем уполномоченный специалист поставит печать и подпись, которые будут свидетельствовать о том, что бумаги были приняты.

Когда в рассмотрении могут отказать

Туристическая компания может воспользоваться своим законным правом не рассматривать жалобу, поданную клиентом, в следующих случаях:

Туроператор обманул что делать. Смотреть фото Туроператор обманул что делать. Смотреть картинку Туроператор обманул что делать. Картинка про Туроператор обманул что делать. Фото Туроператор обманул что делать

Если документ не подходит ни под один из приведенных выше пунктов, однако, агентство все равно отказывается его рассматривать, турист имеет право обратиться в вышестоящие инстанции. При обращении следует приложить копию того заявления, которое было отклонено туристической компанией.

Источник

Как разводят в турагентствах: 5 схем

Способы купить тур и остаться без денег и отпуска

Когда люди не хотят самостоятельно заморачиваться с организацией отпуска, они обращаются в турагенства. Там подберут отель на удобные даты, развлекательную программу и снимут головную боль по оформлению бумажек. Кажется, ну что может пойти не так?

А не так может пойти абсолютно все, если связаться с недобросовестным агентством. Рассказываем про 5 схем, с помощью которых разводят на деньги тех, кто просто хочет отдохнуть у моря и ни о чем не думать.

Предлагают большую скидку

Турфирма предлагает путевку на 10—15% дешевле, чем конкуренты. Сначала все идет по плану: клиент оплачивает тур и агентство присылает данные бронирования отеля. Но перед выездом внезапно оказывается, что бронирование отменено.

Турфирма объясняет это овербукингом и предлагает другой отель. Когда турист приезжает на место, выясняется, что вместо четырехзвездочного отеля с кондиционером и милым видом из окна его ждет нора без окон с плесенью на стенах.

В чем подвох. На самом деле туроператор отменяет бронь по другой причине: турфирма просто не заплатила за эту поездку. Нечестные агенты заранее планируют продать более дешевый тур перед самым выездом, надеясь, что путешественник согласится на любой вариант, лишь бы не остаться без отдыха. А разницу между дорогим и дешевым туром агентство оставляет себе.

Как не попасться. Не верить в большие скидки. Турагентства заказывают туры у одних и тех же операторов, поэтому стоимость у всех примерно одинаковая. Скидку агент может предоставить только за счет своей комиссии.

Если турфирма подтвердила бронирование, попросите агента прислать номер заявки. С этим номером можно проверить статус брони на сайте туроператора. Если там нет информации об оплате, стоит насторожиться: возможно, ваше турагентство нечисто на руку.

Продают страховку от невыезда

Если для путешествия нужна виза, турагентство берет на себя оформление документов. Бывает, что в визе отказывают — на этот случай менеджер турфирмы предлагает оформить страховку от невыезда.

Буквально накануне отъезда выясняется, что консульство не успело рассмотреть паспорта путешественников и вернуло их агентству без виз. Чтобы клиенты не остались без отпуска, агент предлагает путевки в безвизовые страны — якобы за ту же сумму, что они уже заплатили.

В чем подвох. На самом деле турагент никуда не отправляет паспорта и просто кладет себе в карман деньги за визовый сбор и страховку. А если клиенты соглашаются на замену тура — предлагает им дешевый вариант, а себе присваивает разницу в стоимости.

Как не попасться. Если в турагентстве предлагают оформить страховку от невыезда, проконтролируйте, чтобы менеджер действительно отдал вам полис, а не просто взял деньги под честное слово.

Проверить стоимость тура, на который вам предлагают обмен, можно на сайте туроператора. Не верьте, если агент объясняет большую сумму комиссией турфирмы: она уже включена в стоимость, которую оператор публикует на сайте.

Мухлюют в договоре

Турист выбрал отель и даты отпуска, оплатил путевку и подписал договор с агентством. Чем ближе отпуск, тем реже и неохотнее менеджеры отвечают на звонки. Передавать клиенту документы они тоже не спешат.

В чем подвох. Некоторые агенты вместе с договором дают подписать акт выполненных работ: так турист подтверждает, что компания выполнила перед ним свои обязательства.

Как не попасться. Внимательно читать договор. Не отдавать деньги агентству, которое прописывает в бумагах только консультационные услуги, даже если менеджер уверяет, что в услугу входит весь объем работ. Если дойдет до суда, суд в первую очередь будет смотреть на документы.

Возвращают не все деньги

Иногда туристы отказываются от тура. Например, из-за болезни или потому что в стране назначения стало неспокойно и Ростуризм и МИД порекомендовали вообще там не отдыхать. Нечестные агенты в такой ситуации доказывают, что вернуть деньги можно только с помощью страховки — а если ее нет, то и надеяться не на что. Но это не совсем так: запрет МИДа — это официальная причина, по которой турист может вернуть деньги за несостоявшийся тур даже без оформления страховки от невыезда. С болезнью сложнее: если туроператор уже купил билеты и оплатил бронь в отеле, то сумму этих расходов он вправе не возвращать.

Как не попасться. Вооружиться законом: если МИД рекомендует туристам воздержаться от поездок в какую-то страну, можно вернуть деньги за тур.

Если вы заболели или решили перенести даты оплаченной путевки, будьте готовы к тому, что всю сумму получить обратно не получится. Но у Мити получилось — не сразу, но все же он вернул деньги за тур.

Продают тур и исчезают

Только что открывшееся агентство обещает дешевые туры по всему миру: желающих много, путевки разбирают как горячие пирожки. Но через несколько месяцев агентство исчезает. Менеджеры перестают отвечать на телефон, а туристы остаются без денег и билетов.

Проверьте, есть ли у турфирмы договор с туроператором, на сайте «Турпомощь»: в реестре туроператоров отображаются агенты, с которыми заключен договор, а в реестре турагентов — операторы, которые работают с этой компанией.

Информация о сотрудничестве конкретного агентства с конкретным оператором есть в реестре турагентов и реестре туроператоров
А может, организовать тур самостоятельно?

Туроператор обманул что делать. Смотреть фото Туроператор обманул что делать. Смотреть картинку Туроператор обманул что делать. Картинка про Туроператор обманул что делать. Фото Туроператор обманул что делать

Туроператор обманул что делать. Смотреть фото Туроператор обманул что делать. Смотреть картинку Туроператор обманул что делать. Картинка про Туроператор обманул что делать. Фото Туроператор обманул что делать

Туроператор обманул что делать. Смотреть фото Туроператор обманул что делать. Смотреть картинку Туроператор обманул что делать. Картинка про Туроператор обманул что делать. Фото Туроператор обманул что делать

Дмитрий, А я как-то хотела забронировать отель напрямую. Цена за 2 недели проживания на двоих стоила столько же, сколько путевка от туроператора с перелетом, трансфером и страховкой.

Туроператор обманул что делать. Смотреть фото Туроператор обманул что делать. Смотреть картинку Туроператор обманул что делать. Картинка про Туроператор обманул что делать. Фото Туроператор обманул что делать

Туроператор обманул что делать. Смотреть фото Туроператор обманул что делать. Смотреть картинку Туроператор обманул что делать. Картинка про Туроператор обманул что делать. Фото Туроператор обманул что делать

Вообще, штамп с отказом мне не ставили. Просто в конверте на бланке был отказ в визе..

Проверьте, есть ли у турфирмы договор с туроператором, на сайте «Турпомощь»: в реестре туроператоров отображаются агенты, с которыми заключен договор, а в реестре турагентов — операторы, которые работают с этой компанией.

вот хоть бы у компетентных экспертов проконсультировались, чтобы ерунду не писать

галимая реклама своего сайта. )))

OMG какую чушь тут несут люди, а статья, вообще, по реальности ниже уровня Санта-Барбары.

напишите статью » как разводят людей банки»

Элла, и особенно Тинькофф. )))

Работаю с полисами по невыезду на стороне одной из страховых компаний,выскажусь.
Тоже за то,чтобы отредактировали четвертый пункт. Васе повезло,но проходить такое каждый раз невозможно. Проще, действительно,оформить полис от невыезда (хоть и не все полисы покрывают амбулаторное лечерие,помимо травм,но все же).И туроператор действительно выставляет свои фактически понесенные расходы,в этом нет ничего удивительного. Если турист не едет,и оператор не может полностью или частично перепродать входившие в тур услуги,он не возвращает за это деньги. Если отказаться от тура прямо перед поездкой,то скорее всего не вернут ничего. А вы думаете,откуда берется часть горящих туров,это в том числе отказные. Нет здесь мошенничества.

Алиса, да, все верно! Потребителю нельзя выставлять никакие штрафы! это в ЗоЗПП написано!

реклама Левел тревела ими оплаченная. Видно ж что этот сайт на таких рекламных статьях зарабатывает.

Туроператор обманул что делать. Смотреть фото Туроператор обманул что делать. Смотреть картинку Туроператор обманул что делать. Картинка про Туроператор обманул что делать. Фото Туроператор обманул что делать

Связываться с агентствами с тех пор не люблю, объехала 30 стран самостоятельно.

Туроператор обманул что делать. Смотреть фото Туроператор обманул что делать. Смотреть картинку Туроператор обманул что делать. Картинка про Туроператор обманул что делать. Фото Туроператор обманул что делать

Да сейчас все самому можно делать, пару тройку дней почитать, посмотреть, и заказать что душе угодно. Но конечно всегда есть те, кто с компьютером не дружит с интернетом тем более

Расул, у многих,кто выступает клиентом, есть свойство,что ему хочется живого общения,им так понятнее,чем самому лезть на какие-то сайты и что-то искать. Особенно это касается старшего поколения. Такова психология людец. Поэтому,несмотря ни на что,профессия турагента будет ещё долго жива.

Дмитрий, тут вот что: скайсканер не сам билеты продает) а агрегирует много мелких компаний. И не отвечает за них. Он просто дает инфу. Вот цитата: Кто мы?

Skyscanner ( «мы», «наш», «нас» в зависимости от контекста) — это международная компания, предоставляющая услуги по моментальному поиску туристических продуктов (в том числе среди прочего сравнение цен на авиабилеты, отели и прокат автомобилей), а также другие связанные с путешествиями услуги (здесь и далее «Услуги Skyscanner») пользователям по всему миру через наши веб-сайты, приложения и другие платформы («Платформы Skyscanner»).

Skyscanner — это не туристическое агентство, а потому мы не несем ответственности за оказание услуг, а также за формирование и поддержание цен на любые туристические продукты и услуги (такие как авиабилеты и отели), которые вы можете искать, находить и (или) бронировать с применением Услуг Skyscanner или Платформ Skyscanner («Туристические продукты третьих лиц»). Все такие Туристические продукты третьих лиц предоставляются независимыми туристическими агентствами, авиакомпаниями, отелями, туроператорами и другими третьими лицами, а потому на них распространяются условия, сформулированные такими третьими лицами.

а также
Прекращение действия

Skyscanner может по своему собственному усмотрению немедленно прекратить любое соглашение с вами в соответствии с настоящими Условиями в любой момент, отправив вам соответствующее уведомление, а, в случае наличия у вас учетной записи, отменив ваше членство и ваш доступ к учетной записи. Skyscanner может приостановить использование вами Услуг Skyscanner и (или) Платформ Skyscanner в любой момент без какой-либо ответственности перед вами.
https://www.skyscanner.ru/media/terms-of-service

и где потом искать эти третьи лица, за которые скайсканер не отвечает? А сам скайсканер в Лондоне)
Регистрационный номер компании в Великобритании

Регистрационный номер НДС

Skyscanner Limited
Floor 6, The Avenue,
1 Bedford Avenue,
London,
WC1B 3AU

Booking
1. Описание нашего Сервиса
Посредством Платформы мы (компания Booking.com B.V. и аффилированные с ней партнеры (партнеры-дистрибьюторы)) предоставляем онлайн-платформу, через которую Поставщики Поездок — в рамках своей профессиональной деятельности (B2B или B2C) — могут рекламировать, продвигать на рынке, реализовывать и/или предлагать свои продукты и услуги для заказа, покупки, резервирования или аренды, а гости Платформы могут находить такие продукты или услуги, сравнивать, заказывать, приобретать или оплачивать их. Используя Сервис (т. е. совершая Бронирование через Сервис), вы вступаете в прямые (юридически обязывающие) договорные отношения с Поставщиком Поездок, у которого вы резервируете или приобретаете продукт или услугу. С момента совершения вами Бронирования мы действуем исключительно как посредник между вами и Поставщиком Поездок, передавая соответствующие данные вашего Бронирования соответствующим Поставщику (ам) Поездок и отправляя вам электронное подтверждение от имени Поставщика Поездок. Booking.com не (пере)продает, не арендует и не реализует какие-либо Поездки, продукты или услуги.
https://www.booking.com/content/terms.ru.html?label=gen173nr-1FCAEoggI46AdIM1gEaMIBiAEBmAEhuAEYyAEM2AEB6AEB-AELiAIBqAIEuAKpwoTrBcACAQ;sid=ad073d7bbe4fa18b4a621332081396ed#code_of_good_practice

Источник

Деньги в обмен на обманный тур

Брянские туристы дважды заплатили за путешествие в Тунис, которое так и не состоялось. Как не попасть в ловушку турагентов-мошенников?

Туроператор обманул что делать. Смотреть фото Туроператор обманул что делать. Смотреть картинку Туроператор обманул что делать. Картинка про Туроператор обманул что делать. Фото Туроператор обманул что делать

В Брянске от действий директора одной из турфирм пострадали семь человек. Через некоторое время после передачи денег за тур женщина рассказывала туристам легенду для получения той же суммы повторно.

Так, пострадавшие заплатили 149 тыс. руб. за тур в Тунис. Но директор не собиралась бронировать ни номер в отеле, ни места в самолете, и деньги она никому не перечисляла. Вместо этого она выдумала историю: туроператор отменил полеты на остров Джерба, а деньги не вернул. Проблема обязательно будет решена. Но сначала придется повторно оплатить тур, чтобы путешествие состоялось. Туристы перечислили деньги – и остались в двойном убытке. Против директора турфирмы возбудили уголовное дело.

Как выявить потенциально опасную турфирму?

Туризм стал отраслью, которая плохо контролируется. Это позволяет людям с пагубными привычками успешно заниматься сбором денег с туристов за услуги, которые остаются только на поддельных документах. Чтобы разобраться, как не угодить в их ловушку, давайте определимся, какую турфирму точно нельзя считать надежной.

Надежная турфирма – это не красивый фасад и фешенебельный офис. Внешние факторы вроде лепнины важны, но исключительно по ним не стоит оценивать компанию. Лучше обратиться к ее истории.

Прежде чем идти в офис турфирмы, загляните на ее сайт. Узнайте, сколько ему лет. Как это сделать? Зайдите на сайт, вверху в поисковой строке скопируйте его «название» – доменное имя (например, youtube.com) и проверьте его через сервис по регистрации доменов. Если на сайте написано, что компании 12 лет, а сам он работает полтора года, задумайтесь, можно ли доверять такой турфирме.

Обязательно изучите отзывы об организации. Среди купленных хвалебных отзывов всегда будут правдивые. Но учтите, что критические замечания о компании могут быть заказаны конкурентом.

Кроме того, нужно отличать обычные ООО и индивидуальных предпринимателей от туристических компаний. В названии последних обычно есть слово «тур» или «туризм» на русском или английском языке. Нередко бывает так: компания представляется крупным туристическим агентством. На вывеске – громкое название ООО «Турфирма». Но при подписании договора вы видите, что в нем указан некий ИП Сидоров или название ООО оказалось другим. Такие манипуляции могут привести к плачевным последствиям.

Какие схемы мошенничества используют для обмана туристов?

1. Большие скидки – 20 и более процентов.

Почему турфирмы, предлагающие заманчивый «дискаунт», нужно обходить стороной? Понять это несложно. В туризме цены у всех одинаковые. Это объясняется тем, что сначала туроператор формирует тур и определяет его стоимость, которая не может быть ниже рыночной. Затем уже турагентство продает конечному потребителю готовый турпакет.

Поддались искушению и купили тур со скидкой? Вы рискуете оказаться в числе пострадавших от действий турагентов-«скидочников». Они собирают деньги с туристов, а когда приходит время выдачи документов для поездки, используют заранее приготовленные фразы: «туроператор отменил ваш тур», «отель, в котором был забронирован номер, закрылся», «авиакомпания не выдала билеты». Несколько недель туристу придется довольствоваться обещаниями решить вопрос. Недели перерастут в месяцы. Затем последуют обещания вернуть деньги. Через некоторое время выдадут гарантийные письма, в которых будет сказано, что в течение года деньги обязательно будут возвращены. И обман может длиться годы.

2. Группы в соцсетях, которые накрутили подписчиков ради получения наживы.

Представим, что о туре вы узнали через социальную сеть. Ознакомились с предложением: стоимость соответствует рыночной, условия подходящие. Группа сомнений не вызвала: подписчиков много, значит, люди им верят. Все вроде хорошо. Дело за малым – оплатить тур. И тут вам присылают номер карты для перечисления денег.

В этот момент берем паузу. Велика вероятность, что вы останетесь без отпуска и денег. В такой ситуации доверять стоит лишь тому турагенту, которого вы знаете лично и услугами которого пользовались не раз.

3. Копии известных туристических компаний.

Что такое копия фирмы? Например, существует крупная компания «Х Отдых», хорошо зарекомендовавшая себя на туристическом рынке. И всегда находятся «грамотные» – создают в социальной сети группу или страницу с названием как у известной турфирмы и предлагают доверчивым путешественникам «липовые» туры.

Если решите провести проверку на добросовестность, вам предоставят и документы с логотипом компании и листы бронирования – все, что только пожелаете, лишь бы получить ваши деньги.

Как отличить настоящее от подделки? Конечно, можно провести исследование или попытаться подловить мошенников на мелочах. Но поверьте – это бесполезно. Если люди сумели подделать компанию, работают они профессионально, и докопаться до истины вам будет непросто. Самый действенный способ – по телефону, указанному на официальном сайте туристической компании, узнать, имеют ли они отношение к конкретной группе в соцсети.

4. Деньги за несколько листов бумаги при личной встрече с менеджером.

Один из распространенных способов обмана – это подписание договора с турфирмой во время встречи с менеджером в кафе. После передачи денег он исчезнет. И вы не сможете дозвониться до него, поскольку такие менеджеры используют разовые телефоны.

Расскажу, как это происходит. Мошенник втирается в доверие к потенциальной жертве и рассказывает, что может продать тур по очень выгодной цене. Низкую стоимость объясняет «связями», и турист попадается на эту удочку. Кульминационный момент: человека уверяют, что нужно оплатить тур наличными, чтобы цена была ниже, так как деньги передаются напрямую поставщику услуг. И это пример из материалов реального уголовного дела.

Что делать, если стал жертвой преступников?

1. Необходимо написать претензию в адрес турфирмы с требованием вернуть деньги в 10-дневный срок с момента получения претензии. По истечении этого срока пишем заявление в полицию или УБЭП.

2. В заявлении по факту мошенничества как можно подробнее описываем произошедшее. Чем больше вы вспомните деталей – когда вас обманули, кто и при каких обстоятельствах, – тем легче будет привлечь к ответственности мошенников. Заявление пишем в одном экземпляре. После его подачи вам выдадут талон учета о принятии заявления.

3. Нужно подготовить документы, которые помогут собрать воедино картину преступления: переписку, скриншоты, подтверждающие перечисление денег на карту, договоры и другие документы, полученные от турагентства. Собранные документы предоставляются в отдел полиции или УБЭП.

Имейте в виду: чтобы привлечь мошенников к ответственности, придется набраться терпения. После подачи заявления нужно будет еще не раз явиться в отдел полиции для оформления документов. Это необходимо для поиска преступников. Причем расследование всегда длится долго, иногда годы.

И помните: полиция получает много подобных заявлений. Нужно быть готовым к тому, что вам откажут в возбуждении уголовного дела, сославшись на то, что заключение договора между туристом и турфирмой относится к категории гражданско-правовых отношений, а потому идти нужно в суд.

Отказ полиции можно обжаловать в прокуратуру или суд. Практика показывает, что после нескольких жалоб уголовное дело обычно все же возбуждают. После этого виновное лицо арестуют или объявят в розыск. Обычно виновник старается вернуть деньги в первые дни после предъявления ему обвинения следователем, потому обманутым туристам не стоит сидеть сложа руки – нужно действовать.

Источник

Турфирма обманула

Туроператор обманул что делать. Смотреть фото Туроператор обманул что делать. Смотреть картинку Туроператор обманул что делать. Картинка про Туроператор обманул что делать. Фото Туроператор обманул что делать

Туроператор обманул что делать. Смотреть фото Туроператор обманул что делать. Смотреть картинку Туроператор обманул что делать. Картинка про Туроператор обманул что делать. Фото Туроператор обманул что делать

Более 50 человек обманула турфирма мошенническим путём в размере 5 миллионов рублей. Сейчас возбуждают уголовное дело по статье 159 часть 4, сама гендиректор турфирмы мать одиночка ребёнку 2 года, и нам сказали что посадить её не смогут и деньги она нам не отдаст даже если заведут на неё уголовное дело. И что же она останется не наказанной с нашими деньгами?

Туроператор обманул что делать. Смотреть фото Туроператор обманул что делать. Смотреть картинку Туроператор обманул что делать. Картинка про Туроператор обманул что делать. Фото Туроператор обманул что делать

Ув.адвокат. Меня и мою семью обманула турфирма по стоимости путёвок в Турцию на 15000 рублей подскажите как вернуть деньги.

Туроператор обманул что делать. Смотреть фото Туроператор обманул что делать. Смотреть картинку Туроператор обманул что делать. Картинка про Туроператор обманул что делать. Фото Туроператор обманул что делать

Требуется Ваша консультация. У меня на днях возникла проблема следующего характера. Мне необходимо было оформить визу для поездки в Словакию по приглашению Университета. По месту жительства я обратился в одну из турфирм (название не буду упоминать). За все услуги я в день обращения заплатил турфирме 11 000 рублей. Через две недели сотрудники данной турфирмы мне сообщили, что в визе отказано, хотя полный пакет необходимых документов я предоставил. Сотрудники заявили, что не знают причины отказа, так как, дескать, консул имеет право не объяснять. В результате вместо заплаченных 11 000 рублей мне вернули только примерно 6 500 рублей. То есть финансовые потери составили почти 4 500 рублей при стоимости визы всего 35 евро.

Я отнюдь не собираюсь требовать возмещения ущерба. Просто хочу на будущее узнать, правомерны ли были действия турфирмы или они обманули?

Туроператор обманул что делать. Смотреть фото Туроператор обманул что делать. Смотреть картинку Туроператор обманул что делать. Картинка про Туроператор обманул что делать. Фото Туроператор обманул что делать

Туроператор обманул что делать. Смотреть фото Туроператор обманул что делать. Смотреть картинку Туроператор обманул что делать. Картинка про Туроператор обманул что делать. Фото Туроператор обманул что делать

У меня такой вопрос? В марте 2012 г. я забронировала путевку в Турцию на сентябрь 2012 г. и полностью ее оплатила. Фирма меня обманула и никуда не отправила, сославшись на то, что их тоже обманули туроператоры. Суд я выиграла, есть решение об исполнении. Можно ли самой отнести этот исполнительный лист в банк, где есть расчетный счет этой Турфирмы, чтоб они в 3 х дневный срок сняли деньги. Или этим должен заниматься пристав?

Туроператор обманул что делать. Смотреть фото Туроператор обманул что делать. Смотреть картинку Туроператор обманул что делать. Картинка про Туроператор обманул что делать. Фото Туроператор обманул что делать

Вылет должен был быть 1 октября. Деньги нам до сих пор не вернули. В КОРАЛ тревеле говорят, что разорвали договор с этой фирмой и тоже не хотят возвращать за них деньги.

Вопрос: мы как-то можем вернуть наши деньги в досудебном порядке? Через банковские гарантии, которые могут быть у турфирмы, или еще как.

Туроператор обманул что делать. Смотреть фото Туроператор обманул что делать. Смотреть картинку Туроператор обманул что делать. Картинка про Туроператор обманул что делать. Фото Туроператор обманул что делать

Купили в турфирме путевку, которой можно воспользоваться в течении трех лет, на две недели. Заплатили 37 тыс., сказали вторую половину потом. Прочитав отзывы в интернете поняли что нас обманули. Можно ли вернуть деньги?

Туроператор обманул что делать. Смотреть фото Туроператор обманул что делать. Смотреть картинку Туроператор обманул что делать. Картинка про Туроператор обманул что делать. Фото Туроператор обманул что делать

Купили автобусный тур, турфирма обманула и не отправила огромное количество туристов. По страховке от невыезда выплатили тем, то первые подали заявления в страховую мизерные суммы, всем остальным страховая говорит, что деньги кончились и выдала нам официальный отказ от выплаты. Есть ли какой-то вариант получить от страховой выплату?

Туроператор обманул что делать. Смотреть фото Туроператор обманул что делать. Смотреть картинку Туроператор обманул что делать. Картинка про Туроператор обманул что делать. Фото Туроператор обманул что делать

Туроператор обманул что делать. Смотреть фото Туроператор обманул что делать. Смотреть картинку Туроператор обманул что делать. Картинка про Туроператор обманул что делать. Фото Туроператор обманул что делать

Турфирма обманула меня с поездкой за границу. Есть решение суда на Юр.лицо. Решение у приставов. Деньги взыскать невозможно (отсутствуют ден. ср-ВА, имущество и т.д.). У директора фирмы есть имущество. Можно ли как-то перевести долг на физ. лицо, чтобы возместить все затраты. Что делать в данной ситуации помогите.

Туроператор обманул что делать. Смотреть фото Туроператор обманул что делать. Смотреть картинку Туроператор обманул что делать. Картинка про Туроператор обманул что делать. Фото Туроператор обманул что делать

В турфирме мы приобрели путевку, потом нас там обманули и мы никуда не полетели. Неделю назад мы подали жалобу в Роспотребнадзор. Скажите, можно ли нам сейчас подать исковое заявление в суд или лучше сначала дождаться действий Роспотребнадзора?

Туроператор обманул что делать. Смотреть фото Туроператор обманул что делать. Смотреть картинку Туроператор обманул что делать. Картинка про Туроператор обманул что делать. Фото Туроператор обманул что делать

12 августа 2014 г. забронировала тур в Тайланд на январь 2015 г., оплатила турфирме 100% от стоимости путевки. 1 октября по местным новостям увидела сюжет про эту турфирму, что она обманула туристов, они требуют возврата денег. На след. День связавшись по телефону с этой женщиной, выяснила-раньше эта фирма была зарегистрирована на её мужа ИП. Теперь они разводятся, она регистрирует уже свою фирму ООО, скоро все договора переделает и все будет хорошо. Также я позвонила тур оператору, выяснила, что путевки в данный отель забронированы, но не оплачены. Завтра с ней встречаюсь, что делать. Или требовать оплаты путевок, или возврата денег? И вообще, что посоветуете?

Туроператор обманул что делать. Смотреть фото Туроператор обманул что делать. Смотреть картинку Туроператор обманул что делать. Картинка про Туроператор обманул что делать. Фото Туроператор обманул что делать

Куда обращаться, если турфирма обманула? Поездку отменили, договора и квитанций об уплате на руки не дали. Тур был мною оплачен, деньги я перевела на карту менеджеру фирмы, телефоны фирмы не отвечают, офис закрыт. У меня есть только скан копия приходного ордера на оплату. Что мне делать в этой ситуации, куда обращаться в суд или полицию?

Туроператор обманул что делать. Смотреть фото Туроператор обманул что делать. Смотреть картинку Туроператор обманул что делать. Картинка про Туроператор обманул что делать. Фото Туроператор обманул что делать

Вопрос такой. Турфирма обманула группу клиентов в количестве 38 человек. Судебное решение было вынесено о возмещении данной турфирмой потерпевшим материальные затраты+ пени+ штрафы. Решение было вынесено весной 2015 г. До сентября никаких выплат произведено не было. Даже счета не были арестованы, т.е. данная турфирма продолжала свою деятельность без проблем. В сентябре от этой фирмы приходит извещение об объединении данной фирмой с другой фирмой находящейся в другом городе. Просьба все иски предъявлять уже той фирме. Т.е. нужно заново подавать иск в суд с указанием уже нового адреса фирмы? И почему за четыре месяца бездействия судебных приставов, несет потери потребитель?

Туроператор обманул что делать. Смотреть фото Туроператор обманул что делать. Смотреть картинку Туроператор обманул что делать. Картинка про Туроператор обманул что делать. Фото Туроператор обманул что делать

Купили путевку в Италию через российскую турфирму с 9-16 декабря 2010 года, а при приезде в аэропорт оказалось что билетов на нас не забронировано, просидели в аэропорту 6 часов ничего не изменилось. Российская турфирма сказала что это виновата итальянская сторона которая их обманула и все деньги вложила в покупку отеля в Италии, в этот же день вся группа написала заявление в милиции аэропорта Домодедово о факте мошенничества, глава российской турфирмы обещала выплатить деньги до 30 декабря того же года, но каждый раз при звонке ей говорит что на следующей неделе перезвонить и что деньги она обязательно вернет. Деньги она вернет только в том случае если мы напишем расписку о том что претензий к ним не имеем и заберем заявление. Получилось что отпуск сорван у всей группы, она так же сказала что выплатит моральную компенсацию когда отсудит её у Италии, когда неизвестно, но никаких бумаг о том что мы её получим нам не дала, и просто нас обманывает больше месяца и сколько это продлиться неизвестно. Возможно ли повлиять на скорейшее возвращение денег и возможно ли получить моральную компенсацию и каким образом? Возможно ли получить моральную компенсацию? В каком размере? И каким образом?

Туроператор обманул что делать. Смотреть фото Туроператор обманул что делать. Смотреть картинку Туроператор обманул что делать. Картинка про Туроператор обманул что делать. Фото Туроператор обманул что делать

Туроператор обманул что делать. Смотреть фото Туроператор обманул что делать. Смотреть картинку Туроператор обманул что делать. Картинка про Туроператор обманул что делать. Фото Туроператор обманул что делать

Сотрудница в Турфирме, без трудоустройства по ТК, пользуясь личной страницей в интернете продала тур клиентам из другого города, договор и документы им не предоставила, предложила оплатить на свою личную карту. Туристы оплатили, сотрудник деньги не принес и скрывается. Как поступить туристам и руководству тур фирмы? Получается, что сотрудник просто обманул людей.

Туроператор обманул что делать. Смотреть фото Туроператор обманул что делать. Смотреть картинку Туроператор обманул что делать. Картинка про Туроператор обманул что делать. Фото Туроператор обманул что делать

Нас с мужем обманула турфирма г.Сургут Европа Тревел. Обещали хороший отдых в любой из предложенных ими отелей. Когда дошло дело до отдыха, то у них началось. Один отель в летнее время закрыт, другой в этот период не принимает. Что делать, как расторгнуть договор с банком и вернуть себе деньги? Мы оформили кредит в банке, но еще не весь выплатили. И от этой фирмы никуда не ездили. И уже не хочется иметь с ними дело.

Туроператор обманул что делать. Смотреть фото Туроператор обманул что делать. Смотреть картинку Туроператор обманул что делать. Картинка про Туроператор обманул что делать. Фото Туроператор обманул что делать

Хочу купить турфирму, а у них 15 марта суд (со слов директора, когда разорился туроператор Лабиринт, спустя 2,5 года туристка подала в суд на турагентство) директор говорит что если они выиграют то все хорошо, переоформляем, а если нет то можно будет закрыть и открыть как бы другую. Подскажите правильно ли это и что можно сделать? Как вообще можно все проверить, чтобы меня не обманули.

Туроператор обманул что делать. Смотреть фото Туроператор обманул что делать. Смотреть картинку Туроператор обманул что делать. Картинка про Туроператор обманул что делать. Фото Туроператор обманул что делать

15 декабря 2013 года я приобрела тур на Кубу за 168 тыс. руб. с вылетом 03.01.14. 2 января мне сообщили, что мой тур не состоится т. к. Туроператор (Тез тур) продал больше авиабилетов чем было посадочных мест и предложил вернуть деньги или перенести тур на другое число. Я решила перенести тур на 6 февраля, но в турфирме сказали, что я должна еще раз проплатить перелет в размере 120 тыс. руб, но деньги мне вернут в течении 10 дней. Я проглотила, но деньги в назначенный срок туроператор (Тез тур) не вернул, а турфирма приняла решение отказать мне в туре и вернуть мне все уплаченные мной деньги в течении 3-х недель. Якобы раз они обманули, один раз, могут и с туром обмануть. Прошло 4 недели, денег нет, одни обещания. Я терпеливо ждала, но терпение уже на исходе. Думаю, что это уже мошенничество. Куда мне обращаться с этой проблемой? Боюсь, что суда будет недостаточно.

Туроператор обманул что делать. Смотреть фото Туроператор обманул что делать. Смотреть картинку Туроператор обманул что делать. Картинка про Туроператор обманул что делать. Фото Туроператор обманул что делать

Вопрос: нас обманули в турфирме. Заказали турпутевку в Египет в 5-звездочный отель, первая береговая линия. По приезду на место, оказалось, что нас заселили на вторую береговую линию. Для ребенка была предоставлена деревянная раскладушка, вместо кровати, как они обещали. Номер обшарпанный, неприятные запахи, телевизор самый древний. Вообще, ни 5, а 3 отель. Когда позвонили, кто нас отправлял, сказали, что ничем помочь не смогут. Вообще, отпуск был испорчен с самого начала, что нам можно сделать?

Туроператор обманул что делать. Смотреть фото Туроператор обманул что делать. Смотреть картинку Туроператор обманул что делать. Картинка про Туроператор обманул что делать. Фото Туроператор обманул что делать

Я директор турфирмы (ИП) мой менеджер обманула туристов, без моего ведома заключала договора и присваивала себе деньги. На неё написали заявление и завели уголовное дело. Она во всём созналась. Но обманутые туристы хотят подавать на меня (ИП) в гражданский суд, мне посоветовали тут же как они напишут заявление писать тоже заявление в гр.суд на менеджера в том что она созналась, я о её действиях ничего не знала и заведено угол. Дело. Скажите актуальны ли мои будут действия и снимет ли гражданский суд с меня выплату обманутым юристам?

Туроператор обманул что делать. Смотреть фото Туроператор обманул что делать. Смотреть картинку Туроператор обманул что делать. Картинка про Туроператор обманул что делать. Фото Туроператор обманул что делать

На меня хотят завести дело о мошенничестве!

Здравствуйте, уважаемые юристы!

В январе 2016 года меня арбитражный суд признал банкротом как физ. лицо.

Идёт процедура реализации имущества. Уже в августе 2016 фин.. Управляющий должен отчитаться о реализации. Но 2 кредитора (физ.. Лица) из реестра кредиторов ходят и пишут на меня заявления в ОБЭП и бесконечно жалуются в прокуратуру, хотят открыть дело о мошенничестве на меня! Меня за год уже 4 раза опрашивали и я предоставила все документы о том, что я банкрот. ОБЭП пишут отказы и прокуратура тоже, пока пишут! Уже и моего фин. управляющего опросили!

У меня было уг.оловное дело, 159 прим 4 часть 1, амнистия в итоге! Я была директором турфирмы, ООО. Все разрешилось в июле 2015 и в ноябре я подала на банкротство физ. лица.

Я вписала в кредиторы всех кого вспомнила и банки и физ. лица!

Эти двое недовольны и настаивают на мошенничестве с моей стороны, что я привлекалась по турфирме и значит и их обманула, хотя они в курсе моего уг.. Дела и деньги доврались под расписки и до и после открытия на меня уг. дела по турфирме!

Туроператор обманул что делать. Смотреть фото Туроператор обманул что делать. Смотреть картинку Туроператор обманул что делать. Картинка про Туроператор обманул что делать. Фото Туроператор обманул что делать

Хотел обратиться к Вам со следующим вопросом: В Мировом суде города Санкт-Петербурга уже 7 месяцев идет слушание дела по Защите Прав Потребителей, я являюсь истцом. Летом 2009 года я купил туристическую путевку в турфирме Санкт-Петербурга, сотрудники турфирмы обманули нас и продали нам путевку не соответствующую условиям описным в Договоре реализации. Вернувшись в Санкт-Петербург мы подали Претензию в турфирму но никаких действий со стороны сотрудников не предпринял ось, чтобы что-то исправить. После чего я подал исковое заявление в суд. Судебный процесс длится уже с сентября 2009 года, я уже документально доказал обман турфирмы, делал Запрос в Консульство страны временного прибывания во время той своей поездки. Консульство прислало ответ в СУД который в свою очередь доказал окончательно обман туристической фирмы. Несмотря на все это, мировой судья не закрывает процесс и не выносит решение, т.к. ответчик уже на протяжении трех заседаний говорит что докажет свою невиновность и принесет доказательства, но приходя на очередное заседание ничего не предоставляет. После всего вышесказанного возникает вопрос: А действует ли у нас Защита потребителей? Или это только в теории написано, а на практике, как показывает Судебный процесс, ничего не происходит.

На очередном заседании обещанное завершение дела судьей опять отложено т.к она решила теперь после всех наших запросов в консульства сделать свой запрос непонятно зачем и для чего, хотя нами и так все доказано уже и подтверждено консульством, но видимо ей так надо отложить это дело. Мы прекрасно видим что отношение к нам предвзятое хотя на самом первом заседании она говорила ответчику что дела по защите прав потребителей 99% процентов выигрыш со стороны истца! Значит теперь все у нее выходит наоборот! Значит все таки то что говорят всем туристам если вас обманывает тур фирма не молчите обращайтесь в суд добивайтесь справедливости все это получается только слова? Вот я и обращаюсь к вам за помощью в решении данного вопроса. Потому что я уже не знаю куда идти и что делать. Заранее спасибо за ответы.

Туроператор обманул что делать. Смотреть фото Туроператор обманул что делать. Смотреть картинку Туроператор обманул что делать. Картинка про Туроператор обманул что делать. Фото Туроператор обманул что делать

Наняли юристов за 41000 руб в согласии. Из-за турпутевки не хотели поменять за 60000 руб на другую за 55000. заплатили штраф 20000 турфирме расторгнул и поменяли путевку. На суде 16 ноября 2016 года проиграли. У ответчика был адвокат. Суд сказал что обманули юристы. Накануне 14 ноября у других юристах были контакт центр за 10000 руб нам подготовили исковое заявление. Что штраф незаконен 20000. но 16 ноября в 3 экземплярах не приняли дополнение. Кто прав? Я инвалид с детства спасибо.

Туроператор обманул что делать. Смотреть фото Туроператор обманул что делать. Смотреть картинку Туроператор обманул что делать. Картинка про Туроператор обманул что делать. Фото Туроператор обманул что делать

Туроператор обманул что делать. Смотреть фото Туроператор обманул что делать. Смотреть картинку Туроператор обманул что делать. Картинка про Туроператор обманул что делать. Фото Туроператор обманул что делать

12.05.2016 г. мы обратились за помощью в туристическую фирму «Кекс» (г. Уфа) в приобретение путёвок и бронировании их в санатории в Крыму. Нами сразу были озвучены предпочтения в выборе номера проживания (как минимум со свежим ремонтом, что бы можно было без особого стеснения разместится троим людям и не нижу класса «Улучшенный»). Агент нам порекомендовала санаторий «Утес» Крым, сказав. Что там есть подходящий номер, 18 кв. м, только называется он «Стандарт» и стоит 3100 руб. (основное место)* 2 чел.=6200 руб. + 2500 руб. (дополнительное место) итого на троих в сутки вышло 8700 руб., за 14 дней 120450 рублей с 09.07.2016 г. по 23.07.2016 г. Приехав в санаторий, нас заселили в номер, как нам сразу показалось, что он ниже классом и он не соответствовал нашим требованиям, которые мы высказывали при выборе номера, хотя местная администрация с «Утеса» утверждала, что заселила нас как и указано в договоре в «Стандарт». После настойчивых требований нам предоставили прейскурант цен на все номера в санатории. Просмотрев его мы обнаружили, что реальная стоимость номера «Стандарт», в который мы были заселены, была ниже и составляла 2800 руб. (основное место)*2 чел.=5600 руб. и соответственно 2260 руб. (доп. место) итого за сутки получилось 7860 руб. 14 дней*7860=110040 руб. Как выяснилось первая цена в 8700 руб., как раз и соответствовала классу «Улучшенный», на что мы претендовали, а агент из «Кекса» получается обманула нас, продав нам номер низшего класса за цену номера высшего класса. Позвонив в фирму «Кекс», и объяснив ей ситуацию в ценовой разнице предоставленных нам номеров, агент Балакина А. заявила нам, а что мол мы думали, из каких денег она должна была выплачивать вознаграждение посредникам, хотя о них в договоре ничего не указано. Вопросы:

1. Имела ли она право, вводя нас в заблуждение, продать нам номер низшего класса за высшую цену?

2. С какой суммы и кем должно выплачиваться вознаграждение оператору и посреднику?

3. Можем ли мы требовать возмещение излишне выплаченных денежных средств, а так же компенсацию морального вреда с турфирмы за то, что нам пришлось все время отдыха, жить на нервах и в стеснённых условиях?

Туроператор обманул что делать. Смотреть фото Туроператор обманул что делать. Смотреть картинку Туроператор обманул что делать. Картинка про Туроператор обманул что делать. Фото Туроператор обманул что делать

После того как я приехала домой и почитала отзывы об ООО Азимут СПб, я поняла, что меня обманули, как и многих других. ООО Азимут СПб не собирается оплачивать проценты по кредиту. 2) Меня не предупредили что в Испанию, которой я как раз и заинтересовалась необходима Шенгенская виза. Так же оказалось, что перелет и питание не входит в стоимость. Данная путевка для меня окажется очень дорогой, если мне придется приобрести билеты и оплатить питание. Для меня это просто не по карману. ООО Азимут СПб ввела меня в заблуждение, не описав условия проживания и поездки. С 30.07.13 я стала звонить в ООО Азимут СПб, но с отделом по работе с клиентами (который по словам секретаря занимается вопросами расторжения договоров) меня не соединяли. 05.08.13 после многочисленных попыток дозвонится, я написала письмо по электронной почте о том, чтобы мне назначили время для расторжения договора. После этого мне позвонил сотрудник Азимута и сказала, что договор расторгать они не намерены и что мне придется нанять юриста. После этого мной было направлено требование по электронной почте и по почте России (заказным письмом) о расторжении договора и возврате уплаченной суммы. На данное письмо ООО Азимут СПб ответил что вернет ли 75% от суммы, т.к по условиям договора (такой пункт действительно есть) 25%-это его вознаграждение. Помогите пожалуйста мне разобраться с ситуацией и вернуть всю сумму.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *