Транспондер не обнаружен что делать
Транспондер не срабатывает.
Жалобы на некорректную работу устройства чаще всего бывают на трассе М4, или на участке автодороги М11. Задайте вопрос любому пользователю транспондера: почему не сработал транспондер? 10 человек из 10 ответили так: закончились деньги, либо транспондер не работает.
На самом деле, причин, по которым считывание сигнала с транспондера дает сбой, несколько больше. Давайте рассмотрим все возможные.
Причины, по которым не работает транспондер.
Что делать, если транспондер не сработал?
Для клиентов СЗКК.
В случае, если транспондер не сработал на участке Москва — Солнечногорск («Скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург 15-й км-58-й км»), звоните 8-800-775-10-00 с 6-00 до 22-00. Также можно обратиться в офисы продаж, расположенные в пункте взимания платы «Москва» — 21-км М11 «Москва – Санкт-Петербург» в оба направления. Офис продаж работает с 6 утра до 22-00 без выходных.
Для пользователей транспондеров Автодор.
Чтобы проверить работоспособность вашего транспондера, вам нужно обратиться в ближайший Центр продаж и обслуживания ООО «Автодор — Платные Дороги». Если устройство находится на гарантии, вам его заменят. Если же с момента покупки устройства прошло более двух лет, вам придется купить новый транспондер, либо взять его в аренду. Телефон техподдержки Автодор — платные дороги: 8-800-707-23-23.
Для пользователей транспондеров «Магистраль северной столицы».
Телефон техподдержки и обслуживания клиентов Магистраль северной столицы: 8-800-707-23-23. Служба поддержки работает круглосуточно.
Ремонт транспондера Kapsch TRP-4010: замена батарейки
Внимание! Описанные ниже операции не помогли восстановить транспондер. В Автодоре не дают комментариев почему у них написано, что у этой модели не меняется батарея.
На прошлой неделе ездил в Белоруссию по М3 через Брянск. На пути было два платных участка в обход Калуги. Дорога отличная, особенно ночью, когда интенсивность движения предсказуемо снижается. На всем протяжении платной трассы хорошее покрытие, освещение и почти нет камер. В карманах днем выставляются треноги, но ночью там пусто. Но не об этом запись.
Проезжая с транспондером через выделенную полосу T-PASS, к моему удивлению шлагбаум не открылся. Надпись на дисплее системы: «транспондер не обнаружен». Пришлось сдавать назад и проезжать через оператора. Да, теперь я знаю, что не только чайники задом сдают на этой полосе. Бывают и подставы электроники.
Передал оператору транспондер, он сканером считал штрихкод и мы продолжили путь. Но оставался вопрос почему не сработал транспондер. К слову сказать, ему уже 4 года и первое что пришло на ум — села батарея. В интернет я не нашел готовых рецептов именно для этой модели, пришлось раскрывать и смотреть что внутри.
Открываю корпус специальным инструментом, чтобы не повредить края. Но можно обойтись и пластиковой картой.
Провода расположил так, чтобы они обходили место под батарею с внешней стороны. Получилось компактно, корпус закрылся без труда.
Теперь жду следующей поездки, чтобы проверить работу устройства. Кстати, если вы заехали на полосу T-PASS, а шлагбаум не открылся, попробуйте перевернуть транспондер штрихкодом к стеклу или показать в открытое окно в сторону движения. Камера должна его распознать.
Что делать, если не сработал транспондер на Пункте взимания платы
Любой из нас может попасть в ситуацию, когда транспондер внезапно перестает работать. В это материале мы разберемся с причинами несрабатывания электронного считывающего устройства на Пунктах взимания платы и опубликуем порядок решения возникшей проблемы.
Если Ваш транспондер не сработал, необходимо убедиться, что:
Если соблюдены все названные выше условия, но устройство все равно не работает, необходимо оплатить проезд другим способом – наличными либо с банковской карты Visa, MasterCard, МИР и после обратиться в ближайший Центр продаж и обслуживания ООО «Автодор — Платные Дороги» для проверки вашего транспондера. Сотрудники Центра проведут первичный осмотр и проверят наличие денежных средств на счете. При наличии гарантийного срока 24 месяца устройство будет заменено, а если срок эксплуатации составил больше 2 лет с момента покупки, то необходимо приобрести новое устройство либо взять транспондер в аренду.
С 15 апреля 2019 года у всех пользователей появится возможность приобрести дополнительную расширенную гарантию на 3 года в дополнение к существующей. Услуга будет предоставляться всем персонифицированным пользователям, срок основной гарантии транспондеров которых не закончился. Расширенная гарантия может быть приобретена как в момент покупки транспондера, так и в течение всего срока действия основной гарантии транспондера, т.е. на протяжении 2 лет с момента покупки.
Обратите внимание, что с 11 марта 2019 года на платных участках автодорог М-3 «Украина» и М-4 «Дон» кассиры Пунктов взимания платы не принимают транспондеры для ручного считывания по PAN-номеру устройства для списания денежных средств с лицевого счета.
Частные вопросы
У автолюбителей, которые пользуются Западным скоростным диаметром, иногда возникают вопросы по эксплуатации транспондера и оплате сервисов. Представляем ответы на самые распространенные из них.
Не срабатывает транспондер ЗСД
Устройство может не срабатывать по нескольким причинам:
Можно ли переставлять транспондер?
Владелец транспондера заключает договор на свое имя без привязки к конкретному автомобилю, поэтому имеет полное право переставлять устройство на любое транспортное средство, находящееся в его распоряжении. Если же он захочет передать транспондер другому человеку, то сам несет ответственность за пополнение баланса устройства.
Срок эксплуатации транспондера
У данного устройства нет ограничения по сроку использования, при правильной эксплуатации заряда в его батарее должно хватить на 5-7 лет. Когда заряд закончится, для замены транспондера нужно обратиться в ближайший офис продаж. Использование устройства при сверхнизких и слишком высоких температурах существенно снижает срок работы батареи.
Можно ли получить второй транспондер?
На один договор можно получить неограниченное количество транспондеров.
Оплата при въезде на ул. Автомобильная и съезде с Благодатной
Если автомобилист заехал на магистраль с ул. Автомобильной, а съезд совершил на Благодатной или в обратном направлении, то плата будет взиматься только один раз на первом пункте оплаты. Если расплачиваться наличкой или банковским пластиком, нужно обязательно хранить чек и при пересечении второго пункта предъявить его оператору. Такой чек действителен не более получаса. Если оплата производится через транспондер, то на втором пункте системой будет в автоматическом режиме определено произведение оплаты на точке въезда.
Траспондер не работает на ЗСД. Менять стекло?
Вчера выехали с семьей за город через ЗСД с Юга на Север. Я предусмотрительно купил транспондер за неделю до этого, когда потратил 1200 рублей на дорогу при оплате картой (съезжал с дороги за другом и возвращался обратно). Также купил за 1000 рублей само крепление.
И вот, вчера решил его протестировать. Я слышал от своего друга, что лучше сразу не крепить его на лобовом, а проверить. Возможно, там где закреплю, не будет считываться.
Подъезжаю в общем к посту, включаю аварийку на всякий (чтобы не создавать пробки, если не считается) и медленно заезжаю. Ничего не происходит. Шлагбаум не открывается.
Подъезжаю ещё ближе, не открывается.
Воду по всему стеклу, все глухо.
За мной стала подъезжать машина, но когда увидела, что я не заезжаю, остановилась. Я дал заднюю и заехал на оплату наличными.
В итоге позвонил по телефону колл Центра и мне объяснили, что у меня может быть пленка. А потом вспомнил, что действительно, такая есть, от солнечных лучей.
Вот думаю, снимать пленку или заехать на станцию, чтобы проверили, где можно установить транспондер.
Друг сказал, что на в офисе компании сотрудник может выйти и проверить лобовое специальным аппаратом и сказать, куда крепить.
У кого была такая проблема, что делали в итоге?