призрачная шестерка русский актер

Больше взрывов, меньше стресса: рецензия на фильм «Призрачная шестёрка»

В свете выхода «Главного героя» в кинотеатрах, вспоминаем другой фильм с Райаном Рейнольдсом, который снял Майкл Бэй.

Представьте себе сцену. Где-то в Голливуде. Майкл Бэй заходит на киностудию, весь в автозагаре и с дорогим смузи в руке. Его встречает взмыленный продюсер:

— Привет, Майкл! Где пропадал? Есть идеи для нового фильма?

— Да знаешь, там-сям. То «Трансформеры», то «Солдаты Бенгази». По поводу идей — да, есть одна.

— Смотри. Это будет чёрно-белый артхаус с длинными дублями, темой духовного перерождения посреди войны и Робертом Паттисоном в главной роли! А, ну и ещё хочу Леоса Каракса сценаристом позвать.

— И чтобы Мадс Миккельсен в грязи валялся!

— Так это уже было у Рефна.

— А у меня больше грязи будет!

— Майкл, это совсем на тебя не похоже. Ну… если ты так хочешь, давай попробуем.

Я, конечно, утрирую, но думаю переговоры с Netflix о производстве «Призрачной шестёрки» проходили примерно так. Причём стриминговый гигант так обрадовался, что не только выделил Бэю повышенный бюджет, но и купил сценарий у весьма дорогих сценаристов, которые до этого успели написать дилогию про «Зомбилэнд» и «Дэдпула».

Руководство с размаху вложило в новый фильм около 160 миллионов долларов и дало Майклу полный карт-бланш — лишь бы бабахало покруче, искр летело побольше, а цветокоррекция была максимально апельсиновой. Собственно Майкл все сделал по ТЗ, при этом не отказал себе в удовольствии работать в авторском стиле.

Герои отправляются на первое задание. Нужно устранить злобного диктатора, который терроризирует бедное государство Тургистан (сильно похожее на Сирию). По канонам жанра всё закручивается, а дело оказывается не таким уж и однозначным. Ну, насколько это возможно в фильмах Бэя.

Сценарий к «Призрачной шестёрке» написали Пол Верник и Ретт Риз: не самые ровные сценаристы, которых сильно штормит от проекта к проекту. Только у них в библиографии сходятся такие разные (в плане качества) вещи: отличная «Корпорация Монстров» и откровенно глупый «G.I. Joe: Бросок кобры 2» с его ядерными чемоданчиками. Ну и обожаемый аудиторией «Дэдпул» соседствует с вымученным хоррор-пастишем «Живое».

«Призрачная шестёрка» — далеко не самая сильная работа в их портфолио. От сценария лучше не ждать вообще ничего, если не хотите остаться разочарованными. Уровень сюжета, проработки персонажей и диалогов здесь близок к супергеройской автомобильной саге Вина Дизеля, только без фехтования на гаечных ключах. Отличает фильм Бэя более убийственный, хаотичный разброс сцен и мест действия.

Сценарий – фундамент фильма. В «Призрачной шестерке» он, вместо кирпича, слеплен из коробок, которые остались от взорванных петард. Картина бомбардирует зрителя тонной экшена, пиротехники, погонь, вырвиглазными вспышками и взрывающимися машинами. Усиливает эффект карусели неистовый клиповый монтаж — кадры редко длятся больше двух-трёх секунд.

Стоит вступлению закончиться, как повествование стопорится, теряя динамику. Начинаются вымученные драматические сцены, которые разыгрывают непрописанные болванчики. Да и интересными диалогами, хотя бы уровня того же «Дэдпула», их наградить забыли. Дальше, по мере развития сюжета, нас будут окунать из сцен, доверху наполненных весельем в очень скучные. Ощущается это как контрастный душ.

Окончательно разбивает атмосферу веселья педалирование социально-политической повестки, будто по ошибке залетевшей в нарочито глупый фильм про миллиардеров-наёмников: людей из выдуманной страны травят газом, всплывают псевдо-документальные кадры с мобильных телефонов.

Присущие Бэю милитаризм и объективация тоже на месте. Он не упускает возможности, и показывает крутых мужиков в военной форме, аксельбанты, флаги (куда же без них) и крутые начищенные пушки. Показывает Бэй и женщин, да ещё и с максимально «выгодных» ракурсов: одевает в обтягивающие платья, а по возможности — немного раздевает, для сочной картинки. Милая вишенка на торте.

Кроваво и жестоко герои убивают противников-статистов, которые мрут как мухи и активно притворяются имперскими штурмовиками, паля мимо Рэйнольдса и компании. Уровень глупости временами переплевывает даже триквел «Джона Уика», и подбирается вплотную к «Хоббсу и Шоу». Это норма для современного кинотеатрального боевика, но с такой степенью творческой свободы можно было обыграть условность гораздо интереснее.

Выделяется на общем фоне однотипных противников приглашенный актер Юрий Колокольников, отыгрывающий чугунного секьюрити, будто сбежавшего из низкопробных боевиков восьмидесятых-девяностых. На него всё равно интересно смотреть, особенно после «Довода» и того фильма про оживший мужской детородный орган.

«Призрачная шестерка» понравится людям, которые много лет подряд смотрели артхаус, фестивальное кино, работы Роберта Моргана и много-много слушали группу Neurosis. Ещё фильм Бэя понравится тем, кто изголодался по откровенно глупым, шумным, перекачанным боевикам.

Если принять эти самые глупости, условности, монтаж и сценарий, в «Призрачной шестёрке» можно отыскать действительно впечатляющие экшен-сцены (вроде сиквенса с магнитом) и позволить мозгу немножко расслабиться. Однако как только два часа Бэя закончатся, картина сразу же выветрится из памяти. Через пару месяцев вы не сможете вспомнить большую часть фильма. Плохо это или хорошо — решать уже вам.

«Призрачная шестёрка» — фильм, который нужно смотреть здесь и сейчас, в моменте, без обязательств. Идеальный попкорн.

Источник

призрачная шестерка русский актер. Смотреть фото призрачная шестерка русский актер. Смотреть картинку призрачная шестерка русский актер. Картинка про призрачная шестерка русский актер. Фото призрачная шестерка русский актер

Кадр из фильма «Шестеро вне закона» (2019)

Некий гений-миллиардер (Райан Рейнольдс) под пошловатую песенку Muse делает вид, что разбивается на самолете. Однажды он съездил в страну Тургистан и увидел, как тамошний диктатор (Лайор Раз) травит людей зарином. После этого он решил все бросить и сколотить отряд по борьбе с подобными персонажами, раз уж простой народ и правительства других государств не справляются. В отряде шесть квот: их занимают четыре мужчины и две женщины, имен нет — только порядковые номера (миллиардер — Первый), процедура инициации — инсценировка собственной гибели.

призрачная шестерка русский актер. Смотреть фото призрачная шестерка русский актер. Смотреть картинку призрачная шестерка русский актер. Картинка про призрачная шестерка русский актер. Фото призрачная шестерка русский актер

Кадр из фильма «Шестеро вне закона» (2019)

Подобная сумбурность тянется более-менее до финальных титров. Такое ощущение, что один из пиротехнических снарядов угодил в монтажную, поэтому порой осмыслять происходящее на экране дается с трудом.

Задачу облегчает то, что сценаристы Ретт Риз и Пол Верник («Дэдпул», «G.I. Joe: Бросок кобры 2», «Корпорация монстров») не чураются использовать жанровые клише; спишем на постмодернисткие издевки. В «Призрачной шестерке» (или «Шестеро вне закона» — короче, «6 Underground») есть, к примеру, сцена, где злодей угрюмо таращится в «Бонапарта на перевале Сен-Бернар», пока к нему через весь Лувр Абу-Даби несется помощник с чрезвычайно важной информацией.

Бэя еще лет десять назад начали активно ругать за усердную объективацию женщин в кадре (в основном все концентрировалось на формах Меган Фокс в «Трансформерах»). С того времени, в общем, мало что изменилось: от некоторых кадров искренне удивляешься тому, что в 2019 году кому-то еще дают так снимать. Четверо из шестерки — мужчины, и все они хоть немного существуют за рамками основного сюжета: некоторые получают краткие предыстории, а один, например, навещает мать в доме престарелых. Обе женщины (их играют Мелани Лоран из «Бесславных ублюдков» и Адриа Архона из «Настоящего детектива») остаются загадочными и язвительными фем-фаталь — при том, что как раз о них-то и хочется узнать побольше.

призрачная шестерка русский актер. Смотреть фото призрачная шестерка русский актер. Смотреть картинку призрачная шестерка русский актер. Картинка про призрачная шестерка русский актер. Фото призрачная шестерка русский актер

Кадр из фильма «Шестеро вне закона» (2019)

В целом «дэдпуловский» бэкграунд сценаристов здесь очень хорошо ощущается: противники с завидно регулярностью разлетаются на куски, Райан Рейнольдс сканирует телефоном сетчатку выдранного с корнем глаза и цитирует Эминема в мотивационных речах (привет Билли Бутчеру из сериала «Пацаны» и его эрудированности в вопросах, касающихся группы Spice Girls). При этом рука мастера тоже никуда не исчезает — в том смысле, что идеологически это кино по-бэевски американское (сцена похорон с гробом, покрытым флагом США, присутствует). Кучка массовиков-затейников, которая завалилась на Ближний Восток (не обманывайтесь суффиксом «-стан») делать демократию не самыми гуманными, скажем, методами, выставляется скорее в положительном свете. Занятно, что «Призрачная шестерка» обошлась Netflix даже дороже 140-миллионного «Ирландца» Мартина Скорсезе. Вот уж действительно ассортимент на все случаи жизни: тут тебе и три с половиной часа на голливудских ветеранов с благоговением посмотреть, и черепную коробку на вечер выходного дня отключить. Фильмы разные нужны, фильмы всякие важны.

Источник

Призрачная шестерка, 2019

IT-миллиардер инсценирует свою гибель и нанимает команду профессионалов из разных стран для дерзкой и кровавой операции по свержению жестокого диктатора.

Волочкова блеснула промежностью с белым пушком: «Дух захватило»

Милохин оставил себе вечную память о Медведевой: «Унизительное позорище»

«Повышен риск меланомы кожи»: врачи просят Лазарева поберечь здоровье

«Второй дубль»: Харламов задумался о возвращении к Асмус

«Не могу уснуть»: Муцениеце страдает из-за таланта нового партнера

От Асмус до Решетовой: 6 звездных разлучниц, оставшихся у разбитого корыта

Пугает старостью и болезнями: как Гвинет Пэлтроу вытягивает деньги из доверчивых людей

Благодаря Пригожину: в попытках омолодиться Валерия встала на голову

Голая правда: могут ли слитые фотографии разрушить карьеру звезд?

Каменских рассекретила интимные кадры: «Прямо в камеру»

5 новых драматических турецких фильмов, от которых замирает сердце

Доронина нецензурно приложила Бузову за «Чудесного грузина»

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

Призрачная шестерка русский актер

Многие жаловались, что Майкл Бэй засиделся на Трансформерах, и что редких вылазок в нормальное кино вроде «Кровью и потом: Анаболики» и «13 часов: Тайные солдаты Бенгази» у него мало. Вот Бэй снял самодостататочное кино в своем стиле, у которого нет какого-то документального или мультяшного первоисточника (в отличие от всего вышеупомянутого).

Больше об оригинальных фильмах Netflix:

В этом и весь сценарий (написанный никогда не утруждающими себя авторами «Дэдпулов» и «Зомбилендов» Реттом Ризом и Полом Верником). Дар убеждения, боевые навыки и прочее возникло у героя само собой. А адекватной мотивации для второплановых персонажей не завезли. Все очень поверхностно. Одни разочарованы в собственном правительстве, другим нечего терять. Так почему бы не умереть для своих близких?

И если мотивация и примитивный сюжет — это вполне ожидаемые вещи, то проработка команды ужасает. Кроме самого веселого и отбитого персонажа под номером 3 (героев до определенного момента только цифрами называют), исполненного Маунэлем Рульфо, некого отметить. Мануэль хотя бы смешит своими действиями.

Остальные — набор постных лиц и скучных архетипов. Правильный черный солдат (Кэри Хоукинс), скупая на эмоции французская шпионка (Мелани Лоран), доктор-супермодель (Адриа Архона), молодой паркурщик-воришка (Бен Харди)… и Райан Рейнольдс, играющий Райана Рейнольдса.

Да в еще нескольких моментах с погонями, где уж очень быстрая нарезка мелькала. В остальном экшен-сцены получились зрелищными, разнообразными и местами очень кровавыми. Взрывающиеся головы, вылетающие в замедленном действии мозги, разносящиеся на куски люди. Бэй смакует такие моменты.

Сама же картина начинается с фактически 20-минутной экшен-сцены в Италии, где герои устраивают погоню на тесных улицах, сбивая пешеходов, убивая врагов и разнося бесценные произведения искусства. Это задает темп всему фильму. За это время можно понять, что кино явно не для интересной истории снято. Майклу Бэю опять дали его любимые игрушки — дорогие машины, крутых военных и пиротехнику. И он начинает думать, как из всего этого сделать побольше крутых экшен-сцен, а сюжет прилепить потом.

Не сказать, что Бэй проявляет невероятную фантазию, но в финальной сцене замечательно используют силу магнита, внося разнообразие в и без того хороший экшен. Жаль, что тема с паркуром Бэя явно не сильно интересует, но даже сцена с побегом по крышам получилась минимум неплохой. И такого в фильме достаточно. Масштаб и потраченные деньги видны.

Бэй умеет красиво снимать разнообразные локации, словно он их продает. А продает он не только их. Достаточное количество брэндов очень активно пихают в камеру.

Своей глупостью, оторванностью от реальности и упором на нереалистичный экшен картина ближе всего к серии Форсаж, только с рейтингом R и фокусом на перестрелки. Сейчас высокобюджетные картины с рейтингом R редки, так что этот фильм вполне работает, как одноразовое развлечение на вечер.

Больше о брэндировании в кино:

Итого

Источник

Гордый обладатель двух «Золотых малин» Майкл Бэй, похоже, смог взять довольно объемную паузу в бесконечной и денежной работой над киносериалом про трансформеров и готовится вернуть себе славу режиссера «Армагеддона» и «Скалы». Начать он решил с творческого квартета: в кресле постановщика — сам, на посту главной звезды и передового хохмача — Райан Рейнольдс, а сценарий на чьей-то коленке написали создатели «Дэдпула» и «Зомбилэндов» Пол Верник и Ретт Риз. Результатом совместного творчества стала «Призрачная шестерка» — несомненно, один из худших фильмов если не в истории кинематографа в целом, то хотя бы в собственном жанре. Нелепый сюжет, бессмысленные трюки, персонажи, от которых хочется бежать с криками прочь — все в наборе, спешите видеть.

призрачная шестерка русский актер. Смотреть фото призрачная шестерка русский актер. Смотреть картинку призрачная шестерка русский актер. Картинка про призрачная шестерка русский актер. Фото призрачная шестерка русский актер
Кадр из к/ф «Призрачная шестерка»

Вернее, не спешите. В конце концов, «Шестерка» стала очередной премьерой на Netflix, так что в кинотеатре всегда можно посмотреть что-нибудь другое. Но Бэй так отчаянно размахивает 150-миллионным бюджетом в трейлере (судя по всему, у интернет-гиганта столько денег, что он раздает их с легкостью отечественного Фонда кино) и так настойчиво жонглирует именами звезд (включая собственное), что мимо пройти сложно. Впрочем, из по-настоящему актуальных имен в списке актеров лишь парочка — вышеупомянутый Рейнольдс и умница Мелани Лоран, за которую особенно обидно, но ролики нарезаны так умело, что неизбежность настоящего голливудского комедийно-боевикового праздника налицо. Картине несколько раз меняли названия, балагур Райан что-то там бесконечно выкладывал в соцсетях, потом удалял и снова выкладывал: а как вы хотели, создавать рекламу фильму про бей-стреляй-убегай, который заведомо решил пройти мимо кинотеатров, нужно особенно истерично. Краткий синопсис по крайней мере не отпугивал потенциального зрителя, ведь к дурацким названиям выдуманных ленивыми сценаристами ближневосточных стран мы давно привыкли, а остальное напоминало то ли «Неудержимых», то ли «Невероятные приключения итальянцев в России».

Бэй и в самых уважаемых своих проектах не умел совмещать тоску-печаль со смехом-весельем, а «Призрачная шестерка» в этом отношении становится полным кошмаром.

Итак, не очень адекватный и перманентно рефлексирующий миллиардер с бесконечно оригинальным позывным Первый решает бороться с несправедливостью и злом в обход вечно буксующего закона. Это для сценаристов (и Рейнольдса) дело привычное — тем же самым занимался Дэдпул в сиквеле, пока не пришло время рефлексировать. Богач инсценирует собственную гибель, набирает команду таких же отчаянных и отверженных и принимается за выполнение дорожной карты — действия главных героев уже в начальной (и бесконечно долгой) сцене погони по улицам Флоренции приводят к травмам и гибели ни в чем не повинных граждан. Но какое дело обаятельным лесорубам до летящих щепок? Тем временем идеально комический диктатор в таинственном Тургистане окончательно измучил своих верноподданных, а родного брата-демократа держит в золотой клетке, не позволяя ему исполнить чаяния граждан и сделать нефть национальным достоянием. Конечно, мимо такого вероломства «призраки» пройти не могут, а потому отправляются в очередную командировку, на ходу заменяя погибшего члена команды на первого попавшегося бородатого мужика. Netflix без проблем соглашается на возрастной рейтинг R, так что будут вам и оторванные головы, и кровища к месту и не очень. Но это не главное — ведь основное умение Бэя называется экшеном.

Бэй подкладывает публике ничем не объяснимую свинью в виде неуместного slo-mo, истеричного жонглирования цветами и особенно пафосной музыкой, которая больше подошла бы какому-нибудь батальному фильму про войну Алой и Белой роз.

Можно, наверное, считать все эти сюжетные фокусы находкой, но гораздо отчетливее они указывают на нежелание сценаристов прописать хотя бы парочку характеров — гораздо проще раздать им номера и навыки и отправить кататься на привычной для Бэя бессмысленной карусели. А под конец еще и списать из тетрадки выдающегося списывальщика Квентина Тарантино идею про раскрывание настоящих имен, которые ни в коем случае не велено раскрывать. Поклонники Бэя наверняка уже принялись убеждать критиков в том, что они не разглядели изящную пародию режиссера на самого себя. Но это как раз и есть проблема фильма, если так оно вообще замышлялось. Лишенные всяческих основ герои боевика теряются на фоне двух оспаривающих престол бывших союзных братьев. У тех хотя бы имеются признаки харизмы и понимание собственных желаний и устремлений. Более того, диктатор и его родственничек выглядят по-дурацки именно тогда, когда в режиссере просыпается желание поставить на место Сашу Бэрона Коэна, в отличие от суперкоманды «призраков», которые то и дело плюют на собственные планы, дерутся с врагами при помощи дамских сумочек и так и норовят расстроить Первого. Который продолжает плохо шутить сквозь зубы и демонстративно влажнеть глазами.

призрачная шестерка русский актер. Смотреть фото призрачная шестерка русский актер. Смотреть картинку призрачная шестерка русский актер. Картинка про призрачная шестерка русский актер. Фото призрачная шестерка русский актер

Наконец, непосредственно экшен, который «уж точно получился». И здесь Бэй подкладывает публике ничем не объяснимую свинью в виде неуместного slo-mo, истеричного жонглирования цветами и особенно пафосной музыкой, которая больше подошла бы какому-нибудь батальному фильму про войну Алой и Белой роз. Отдельной благодарности заслуживают монтажеры, которых на проекте аж три штуки — наверное, благодаря этому взаимодействию фильм скорее противопоказано смотреть не тем, кто боится кровавых сцен насилия, а тем, кто не уверен, сможет ли сдержать приближающийся припадок. Паркур, крупные планы гримасничающих актеров, мелькание полуголых девиц из массовки и где только ни использованный гигантский магнит — это, конечно, прекрасно. Неизвестно только, причем тут легендарный Майкл Бэй, решивший на шестом десятке поиграть в подростка, заполучившего на карманные расходы огромную сумму и спустившего все деньги на очередную «Золотую малину». В картине «Мир призраков», помнится, одна из героинь произносила фразу: «Это так плохо, что уже снова хорошо». Но в случае с «Призрачной шестеркой» все только плохо, и лучше от этого никому не становится.

Возрастная категория материалов: 18+

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *