non air tv что это
Национальный Рекламный Альянс создал департамент продаж нетелевизионной рекламы
Его возглавила Татьяна Песюкова, которая отвечала за продажи радиорекламы в НРА и Vi
Крупнейший продавец телерекламы в России Национальный Рекламный Альянс создал Департамент non-TV, который консолидировал продажи нетелевизионной рекламы, говорится в сообщении компании. Новое подразделение под руководством Татьяны Песюковой займется продажами рекламы на радио, в кинотеатрах и digital OOH (реклама в магазинах, аэропортах и других местах публичного доступа).
НРА завершит формирование Департамента non-TV осенью этого года, перед началом переговоров по продажам рекламы на 2018 год.
Руководитель нового подразделения альянса Татьяна Песюкова ранее работала в «Русской Медиа Группе», с 2016 года возглавляла Vi Радио, с января 2017 года – Департамент продаж радио НРА.
На новом посту перед г-жой Песюковой стоят задачи усиления экспертизы альянса в нетелевизионных сегментах рекламного рынка. Это стратегическое направление, которое позволяет “развивать основной телевизионный бизнес, свободно ориентируясь во всех медианосителях”, уточняют в НРА.
Клиентами НРА в non-TV являются радиостанции холдинга ВГТРК («Радио России», «Маяк»,»Радио России. Культура», «Вести FM»), «Говорит Москва», «Мир», сети кинотеатров “Синема Парк”, “Формула Кино”, “Каро”, “Люксор”, ритейл-сети “Перекресток”, “Пятерочка”, “Магнит”, “Ашан-Сити”, MediaMarkt, а также сети медиафасадов и экранов в крупнейших аэропортах, вузах, такси.
Национальный Рекламный Альянс (НРА) основан в 2016 году крупнейшими российскими медиахолдингами – «Первым каналом», ВГТРК, «Газпром-Медиа Холдингом» и «Национальной Медиа Группой». Они владеют компанией на паритетных началах. Основное направление деятельности НРА – реализация рекламных возможностей холдингов-учредителей и оказание услуг рекламодателям. Кроме того, компания обслуживает “СТС Медиа”, каналы “Звезда” и ТВЦ, крупнейшие тематические каналы Discovery, VIASAT, РБК и др.
Рейтинг российских медиаагентств по объему закупок рекламы в 2013 году
Крупнейшим в стране рекламным агентством вновь стал российский офис международной сети Starcom с оборотом 21,6 млрд руб. Помог новый крупный клиент — швейцарский фармпроизводитель Novartis с бюджетом 3,8 млрд рублей
РБК публикует очередной рейтинг российских рекламных агентств, подготовленный отраслевым изданием AdIndex. Подобные рэнкинги AdIndex считает уже шесть лет, и на сегодняшний день это самая полная информация о профессиональных посредниках в закупках рекламы. По итогам 2013 года собрана информация о 63 агентствах, суммарный оборот которых превысил 243,1 млрд руб. с НДС. Общие затраты рекламодателей в анализируемых медиа — ТВ, радио, наружная реклама, пресса и баннерная реклама в Интернете — в прошлом году достигли, по подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), почти 319,2 млрд руб. с НДС, весь рынок оценивается в 386,8 млрд руб. с НДС. То есть через фигурирующие в рейтинге агентства прошло около 63% всех рекламных бюджетов.
Рынок профессиональных посредников неравномерен: на шесть рекламно-коммуникационных групп, объединяющих только 25 агентств, приходится 200 млрд руб., или 82% всех агентских оборотов. Эти шесть групп — подразделения международных холдингов либо их локальные партнеры. Например, группа «Vivaki Россия», безоговорочный лидер с суммарным оборотом более 55 млрд руб., включает в себя три агентства: Starcom, ZenithOptimedia и MediaVest, которые на 100% принадлежат французскому холдингу Publicis, а еще два — «Аллен Медиа» и Starlink — являются их местными партнерами. А к примеру, агентства группы АДВ (общий оборот — почти 36,7 млрд руб.) выступают лицензиатами сразу двух западных холдингов — французского Havas (Havas Media и Arena) и американского Interpublic (Initiative и UM).
Доминирование зарубежных рекламно-коммуникационных групп легко объяснить: крупнейшими рекламодателями в России являются преимущественно транснациональные корпорации, которые предпочитают работать с одними и теми же подрядчиками по всему миру. Независимые от западных холдингов отечественные агентства работают за редким исключением только с локальными клиентами, что наглядно иллюстрирует и этот рейтинг.
В самых первых рейтингах лидерами неизменно были агентства, обслуживающие самого крупного рекламодателя. Так, по итогам 2008 года первое место занимало Starcom, ключевой клиент которого — Procter & Gamble (P&G). В 2009—2010 годах на первой строчке оказалось также входящее в группу «Vivaki Россия» ZenithOptimedia: просто самым крупным рекламодателем в стране стал уже не P&G, а альянс двух европейских производителей товаров повседневного спроса — французской L’Oreal и швейцарской Nestle. Но затем эта традиция была нарушена: на первом месте оказывалось агентство, которое, уже имея несколько крупных рекламодателей, смогло привлечь еще одного. Так, в 2011 году агентство Havas Media, уже работавшее с Reckitt Benckiser и LVMH, стало обслуживать и Danone (причем французский производитель тогда объединил свой бизнес в СНГ с «Юнимилком» и консолидировал закупки рекламы). Новый клиент с бюджетом более 3,3 млрд руб. вывел Havas Media в лидеры рынка. А в 2012 году лидером оказалось агентство OMD Optimum Media: оно с того года стало закупать рекламу для всех брендов американской PepsiCo, которая к тому времени поглотила «Вимм-Билль-Данн». Объединенная компания в 2012 году стала четвертым по величине рекламодателем с бюджетом 5,8 млрд руб.
По итогам прошлого года на первое место вновь вернулось агентство Starcom. При этом P&G, в последние годы закупающий рекламу вместе с Teva Pharmaceuticals, по-прежнему уступает по своему бюджету L’Oreal-Nestle: 9,2 млрд руб. против 9,6 млрд. Лидерство обеспечил прежде всего новый клиент — швейцарская Novartis. В 2013 году эта фармкомпания впервые вошла в топ-10 крупнейших рекламодателей России с бюджетом 3,8 млрд руб. Еще одним важным приобретением агентства стал контракт на закупки рекламы в федеральном телеэфире для «МегаФона». Этот бюджет, по оценке AdIndex, достигает 1,6 млрд руб.
Крупный фармпроизводитель помог совершить рывок вперед еще одному агентству — Carat. В предыдущем рейтинге оно занимало только десятое место, в этом — уже третье. Его новым самым крупным клиентом стал российский «Фармстандарт» с рекламным бюджетом почти 2,9 млрд руб.
ТОП-20 крупнейших медабайеров в 2013 году
Место 2013 | Место 2012 | Агентство | Все медиа | ТВ нац | ТВ рег | ТВ Non-Air | ТВ спонс | ТВ total | Пресса | Радио | ООН | Интернет | Заявленный биллинг | % к 2012 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | Starcom | 21 638 | 19 131 | 402 | 270 | 330 | 20 133 | 534 | 125 | 521 | 325 | 40 | |
2 | 1 | OMD Optimum Media | 18 631 | 13 605 | 1 218 | 98 | — | 14 921 | 814 | 464 | 1 210 | 1 221 | 4 | |
3 | 10 | Carat | 14 541 | 10 130 | 1 515 | 176 | 306 | 12 127 | 785 | 848 | 377 | 404 | 86 | |
4 | 6 | Initiative | 14 370 | 11 076 | 1 105 | 253 | 164 | 12 598 | 404 | 152 | 568 | 648 | 18 | |
5 | 3 | Havas Media | 14 196 | 11 363 | 635 | 293 | 96 | 12 389 | 1 143 | 204 | 129 | 332 | -5 | |
6 | 5 | ZenithOptimedia | 14 009 | 9 812 | 1 744 | 234 | 197 | 11 987 | 1 223 | 110 | 615 | 73 | 15 | |
7 | 4 | Vizeum | 13 062 | 8 764 | 608 | 139 | 290 | 9 800 | 952 | 393 | 1 029 | 887 | 1 | |
8 | 8 | Media Instinct | 11 232 | 2 975 | 3 949 | 62 | 354 | 7 340 | 812 | 978 | 1 877 | 225 | 29 | |
9 | 9 | MediaVest | 9 040 | 7 047 | 300 | 156 | 12 | 7 516 | 298 | 24 | 913 | 288 | 6 | |
10 | 7 | MEC | 7 848 | 4 673 | 1 069 | 99 | 34 | 5 875 | 642 | 214 | 1 106 | 12 | -35 | |
11 | 12 | MediaCom Group | 7 370 | 2 696 | 746 | 119 | 321 | 3 883 | 1 482 | 354 | 873 | 778 | 19 | |
12 | 20 | PHD | 6 966 | 4 054 | 1 493 | 84 | 92 | 5 723 | 353 | 145 | 561 | 185 | 98 | |
13 | 13 | Аллен Медиа | 6 922 | 1 470 | 1 705 | — | — | 3 175 | 836 | 1 155 | 1 757 | — | 30 | |
14 | 18 | OMD Media Direction | 6 449 | 2 648 | 878 | 164 | 167 | 3 856 | 275 | 765 | 1 334 | 219 | 67 | |
15 | 14 | Dentsu-Smart | 6 218 | 2 829 | 273 | 9 | 1 080 | 4 192 | 479 | 466 | 433 | 648 | 22 | |
16 | 11 | Mindshare | 5 800 | 3 219 | 66 | 101 | 124 | 3 510 | 371 | 448 | 655 | 817 | -22 | |
17 | 16 | UM | 4 915 | 2 185 | 1 250 | 43 | 94 | 3 572 | 362 | 361 | 538 | 81 | 14 | |
18 | 17 | Ad O’clock | 4 861 | 2 891 | 902 | 54 | 168 | 4 015 | 149 | 158 | 432 | 107 | 21 | |
19 | 19 | OMD AMS | 4 106 | 1 689 | 436 | — | 38 | 2 164 | 147 | 215 | 573 | 1 007 | 7 | |
20 | — | FCB Media | 3695 | 605 | 822 | 2 | 105 | 1 533 | 1091 | 362 | 595 | 114 | 188 |
Как считался рейтинг
Рейтинг рекламных агентств является производной от другого рейтинга, который ежегодно готовит отраслевое издание AdIndex, — крупнейших рекламодателей России. По специальной методике, в разработке которой участвовали сами рекламно-коммуникационные группы, AdIndex подсчитывает на основе данных мониторинга исследовательских компаний TNS Russia и «ЭСПАР-Аналитик» расходы рекламодателей на ТВ, радио, в прессе, наружной рекламе и Интернете.
Каждый год методика совершенствуется: например, в этом году при подсчете бюджетов на телерекламу эксперты из рекламных агентств давали свои оценки стоимости размещения для различных групп рекламодателей на каждом из федеральных каналов как в прайм-тайм, так и в офф-прайм. Подробно вся методика изложена на сайте AdIndex.ru.
AdIndex выверяет клиентские листы агентств: по разным медиа одного и того же рекламодателя могут обслуживать разные агентства, кроме того, в течение года рекламодатель может поменять подрядчика. Рекламные группы и агентства традиционно предоставляют подробную информацию по своим клиентам. Исключение составляют лишь холдинги «Vivaki Россия» и Group M: сведения по клиентам их агентств собраны из открытых источников, часть информации предоставили сейлз-хаусы, также были сопоставлены клиентские листы предыдущих лет.
Важно отметить, что учитываются закупки рекламы только при размещении бюджетов в России: некоторые отечественные рекламодатели поручают своим агентствам закупки и за рубежом, эти суммы в расчет не принимаются.
AdIndex впервые приводит в рейтинге агентств бюджеты рекламодателей на медийную интернет-рекламу (баннеры, всплывающие окна и другие подобные форматы). Ранее эти оценки не всеми участниками рынка признавались корректными из-за технической сложности мониторинга выхода интернет-рекламы. Нововведение повлияло на динамику бюджетов по всем медиа.
non-air
Смотреть что такое «non-air» в других словарях:
Air Corps Tactical School — Infobox Military Unit unit name=Air Corps Tactical School caption= dates=1920 1940 country=USA allegiance=United States of America branch=Army Air Corps type= role= size=25 instructors, 50 students command structure= current commander=… … Wikipedia
AIR — Le globe terrestre est entouré d’une atmosphère constituée d’un mélange gazeux nommé air, qui s’étend de la surface du sol jusqu’à une altitude d’environ 150 kilomètres. La pression de l’air au niveau de la mer a longtemps servi d’unité de… … Encyclopédie Universelle
Air pollution — from World War II production Smog over … Wikipedia
Air Canada — IATA AC ICAO ACA Callsign AIR CANADA … Wikipedia
Non-Commissioned Officer Professional Development Ribbon — Non Commissioned Officer Professional Development Ribbon … Wikipedia
air — 1. (êr) s. m. 1° Fluide invisible, transparent, sans odeur ni saveur, pesant, compressible, élastique, qui forme autour de la terre une couche nommée atmosphère, et qui est composé de 0,79 d azote et de 0,21 d oxygène. L air était un des quatre … Dictionnaire de la Langue Française d’Émile Littré
Air Europe — was a wholly privately owned, independent British airline, established in 1978 under the working title Inter European Airways.cite book| author=Simons, Graham M. | title=It was nice to fly with friends! The story of Air Europe | publisher=GMS… … Wikipedia
Non-rocket spacelaunch — Non rocket space launch (NRS) is a launch into space where some or all needed speed and altitude is provided by non rocket means, rather than simply using conventional chemical rockets from the ground. A number of alternatives to rockets have… … Wikipedia
Air France — Faire du ciel le plus bel endroit de la Terre. Codes AITA OACIL Indicatif d appel … Wikipédia en Français
Air France Europe — Air France AITA AF OACI AFR Indicatif d appel Air France Repères historiques Date de création … Wikipédia en Français
Air chief marshal — Sir Richard Johns in RAF No 1 Dress uniform Air chief marshal (Air Chf Mshl or ACM) is a senior 4 star air officer rank which originated in and continues to be used by the Royal Air Force (RAF).[1] The rank is also used by the a … Wikipedia
Non air tv что это
Крупнейшим в стране рекламным агентством вновь стал российский офис международной сети Starcom с оборотом 21,6 млрд руб. Помог новый крупный клиент — швейцарский фармпроизводитель Novartis с бюджетом 3,8 млрд рублей
Рынок профессиональных посредников неравномерен: на шесть рекламно-коммуникационных групп, объединяющих только 25 агентств, приходится 200 млрд руб., или 82% всех агентских оборотов. Эти шесть групп — подразделения международных холдингов либо их локальные партнеры. Например, группа «Vivaki Россия», безоговорочный лидер с суммарным оборотом более 55 млрд руб., включает в себя три агентства: Starcom, ZenithOptimedia и MediaVest, которые на 100% принадлежат французскому холдингу Publicis, а еще два — «Аллен Медиа» и Starlink — являются их местными партнерами. А к примеру, агентства группы АДВ (общий оборот — почти 36,7 млрд руб.) выступают лицензиатами сразу двух западных холдингов — французского Havas (Havas Media и Arena) и американского Interpublic (Initiative и UM).
По итогам прошлого года на первое место вновь вернулось агентство Starcom. При этом P&G, в последние годы закупающий рекламу вместе с Teva Pharmaceuticals, по-прежнему уступает по своему бюджету L’Oreal-Nestle: 9,2 млрд руб. против 9,6 млрд. Лидерство обеспечил прежде всего новый клиент — швейцарская Novartis. В 2013 году эта фармкомпания впервые вошла в топ-10 крупнейших рекламодателей России с бюджетом 3,8 млрд руб. Еще одним важным приобретением агентства стал контракт на закупки рекламы в федеральном телеэфире для «МегаФона». Этот бюджет, по оценке AdIndex, достигает 1,6 млрд руб.
ТОП-20 крупнейших медабайеров в 2013 году
Место 2013 | Место 2012 | Агентство | Все медиа | ТВ нац | ТВ рег | ТВ Non-Air | ТВ спонс | ТВ total | Пресса | Радио | ООН | Интернет | Заявленный биллинг | % к 2012 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | Starcom | 21 638 | 19 131 | 402 | 270 | 330 | 20 133 | 534 | 125 | 521 | 325 | 40 | |
2 | 1 | OMD Optimum Media | 18 631 | 13 605 | 1 218 | 98 | — | 14 921 | 814 | 464 | 1 210 | 1 221 | 4 | |
3 | 10 | Carat | 14 541 | 10 130 | 1 515 | 176 | 306 | 12 127 | 785 | 848 | 377 | 404 | 86 | |
4 | 6 | Initiative | 14 370 | 11 076 | 1 105 | 253 | 164 | 12 598 | 404 | 152 | 568 | 648 | 18 | |
5 | 3 | Havas Media | 14 196 | 11 363 | 635 | 293 | 96 | 12 389 | 1 143 | 204 | 129 | 332 | -5 | |
6 | 5 | ZenithOptimedia | 14 009 | 9 812 | 1 744 | 234 | 197 | 11 987 | 1 223 | 110 | 615 | 73 | 15 | |
7 | 4 | Vizeum | 13 062 | 8 764 | 608 | 139 | 290 | 9 800 | 952 | 393 | 1 029 | 887 | 1 | |
8 | 8 | Media Instinct | 11 232 | 2 975 | 3 949 | 62 | 354 | 7 340 | 812 | 978 | 1 877 | 225 | 29 | |
9 | 9 | MediaVest | 9 040 | 7 047 | 300 | 156 | 12 | 7 516 | 298 | 24 | 913 | 288 | 6 | |
10 | 7 | MEC | 7 848 | 4 673 | 1 069 | 99 | 34 | 5 875 | 642 | 214 | 1 106 | 12 | -35 | |
11 | 12 | MediaCom Group | 7 370 | 2 696 | 746 | 119 | 321 | 3 883 | 1 482 | 354 | 873 | 778 | 19 | |
12 | 20 | PHD | 6 966 | 4 054 | 1 493 | 84 | 92 | 5 723 | 353 | 145 | 561 | 185 | 98 | |
13 | 13 | Аллен Медиа | 6 922 | 1 470 | 1 705 | — | — | 3 175 | 836 | 1 155 | 1 757 | — | 30 | |
14 | 18 | OMD Media Direction | 6 449 | 2 648 | 878 | 164 | 167 | 3 856 | 275 | 765 | 1 334 | 219 | 67 | |
15 | 14 | Dentsu-Smart | 6 218 | 2 829 | 273 | 9 | 1 080 | 4 192 | 479 | 466 | 433 | 648 | 22 | |
16 | 11 | Mindshare | 5 800 | 3 219 | 66 | 101 | 124 | 3 510 | 371 | 448 | 655 | 817 | -22 | |
17 | 16 | UM | 4 915 | 2 185 | 1 250 | 43 | 94 | 3 572 | 362 | 361 | 538 | 81 | 14 | |
18 | 17 | Ad O’clock | 4 861 | 2 891 | 902 | 54 | 168 | 4 015 | 149 | 158 | 432 | 107 | 21 | |
19 | 19 | OMD AMS | 4 106 | 1 689 | 436 | — | 38 | 2 164 | 147 | 215 | 573 | 1 007 | 7 | |
20 | — | FCB Media | 3695 | 605 | 822 | 2 | 105 | 1 533 | 1091 | 362 | 595 | 114 | 188 |
Каждый год методика совершенствуется: например, в этом году при подсчете бюджетов на телерекламу эксперты из рекламных агентств давали свои оценки стоимости размещения для различных групп рекламодателей на каждом из федеральных каналов как в прайм-тайм, так и в офф-прайм. Подробно вся методика изложена на сайте AdIndex.ru.
AdIndex выверяет клиентские листы агентств: по разным медиа одного и того же рекламодателя могут обслуживать разные агентства, кроме того, в течение года рекламодатель может поменять подрядчика. Рекламные группы и агентства традиционно предоставляют подробную информацию по своим клиентам. Исключение составляют лишь холдинги «Vivaki Россия» и Group M: сведения по клиентам их агентств собраны из открытых источников, часть информации предоставили сейлз-хаусы, также были сопоставлены клиентские листы предыдущих лет.
Важно отметить, что учитываются закупки рекламы только при размещении бюджетов в России: некоторые отечественные рекламодатели поручают своим агентствам закупки и за рубежом, эти суммы в расчет не принимаются.
В закладки
Apple разослала официальные приглашения на очередную презентацию. Она состоится 20 апреля в 20:00 по московскому времени. Место проведения Apple Park. Формат онлайн-онли.
Поклонникам компании покажут записанный ролик, который растянется на пару часов. По понятным причинам, журналистов в кампус не приглашают. Но мы будем освещать ивент удалённо.
1. Свежие iPad Pro с новым типом экранов mini-LED
Синий цвет для корпуса iPad Pro кажется вполне уместным
В первой половине апреля Bloomberg делился данными о том, что к концу месяца Apple должна показать новое поколение iPad Pro. Судя по всему, внешне планшеты не изменятся. Но не внутри.
К числу внутренних нововведений свежей линейки также относят чипы Apple A14X. Они должны работать ещё быстрее, чем Apple A14 из серии iPhone 12 — особенно в графическом плане.
Аналитики также ждут поддержку актуального Thunderbolt для порта USB-C. Это нужно для подключения к планшету одного или нескольких современных мониторов, а также SSD и другой периферии.
Расположение Smart Connector и других интерфейсов из-за вопроса совместимости со старыми моделями аксессуаров изменят вряд ли
Было бы неплохо также увидеть камеру более высокого качества. Уровень iPhone 12 ждать не стоит, но прокачать её не помешает.
iPad Pro могут немного увеличиться в габаритах из-за поддержки сетей 5G.
Что касается внешнего вида, по аналогии с актуальными iPad Air, можно также ждать новые цвета корпуса. Быть может слоган ивента намекает, в том числе, и на них.
2. Новый iPad mini в безрамочной стилистике iPad Pro
Приблизительно так должна выглядеть «взрослая» линейка планшетов Apple
В последнее время всё чаще получаю вопросы про выбор планшетов Apple. Новые iPad mini рекомендовать не мог. Потому что они до сих пор в старом формате и с высокой ценой.
Тем не менее, слухов про iPad mini, которые должны представить этой весной, достаточно. Новинки должны быть очень близки к iPad Pro и актуальным iPad Air по внешнему виду.
Конечно, Face ID новые iPad mini вряд ли получат. Более вероятно, что их оснастят свежими Touch ID, встроенными в кнопку питания. Они уже отлично показали себя в последней линейке iPad Air. Да и в пандемию сканер пальцев в приоритете.
Кстати, есть также фото iPad mini в старом дизайне. Тем не менее, им не хочется верить.
3. Метки AirTag для поиска предметов через «Локатор»
Метки должны быть достаточно компактными, чтобы их можно было удобно разместить даже в небольшой сумке
На первый взгляд, кажется, что анонс AirTag на апрельской презентации Apple очевиден. В «Локаторе» уже появился поиск предметов, инструкцию от геометок компании недавно слили в сеть.
Тем не менее, не факт, что Apple представит AirTag именно на апрельской презентации. Очевидно, создание свежего продукта в условиях пандемии — не самая простая задача. Более того, речь про новую категорию, которая должна уйти в массы.
Через «Локатор» также получится найти предметы со встроенными аналогами AirTag
4. Apple TV со встроенными HomePod и камерой FaceTime
Если честно, сегодня достаточно сложно представить, как именно может выглядеть гибрид этих двух устройств
Вполне вероятно, что на презентации также покажут ещё одно устройство нового типа. Речь про Apple TV со встроенными HomePod и камерой FaceTime. Про данный гаджет, который планирует запустить Apple, пишут в Bloomberg.
Новый гаджет совместно разрабатывают подразделения, которые отвечали за Apple TV и HomePod. В 2020 году Apple как раз объединила их в одну структуру.
Если, кроме прочего, устройство также получит производительное железо для Apple Arcade, оно определённо станет очень желанным. Главное, чтобы к нам его официально завозили.
5. Доработанный Apple Pencil 3-го поколения
Инсайдерское фото Apple Pencil 3-го поколения
Каллиграфическая структура логотипа апрельской презентации Apple недвусмысленно намекает на новый Apple Pencil. Тем не менее, пока не ясно, чем он будет отличаться от предшественников.
В сети уже появлялись инсайдерские снимки нового стилуса для iPad. У него глянцевый корпус, как у первого поколения, а также форма и способ зарядки от второго.
Фото выглядит противоречиво. Практика использования стилусов Apple показывает, что глянцевый корпус всё же не так удобен для письма и рисования. Слабо верится, что компания вернёт его в новом поколении.
6. AirPods 3 — переработанные TWS нового формата
Зарядный футляр AirPods 3 должен стать более узким, чем кейс для актуальных AirPods Pro
В сети хватает слухов по поводу новых AirPods 3-го поколения. Судя по всему, они должны стать чем-то средним между AirPods 2 и AirPods Pro.
Внутриканальные насадки для наушников можно будет устанавливать на них по желанию
Apple всегда стремилась к простоте, и аксессуаров это касается далеко не в последнюю очередь. Поэтому правдивость подобных фото и рендеров пока под вопросом.
7. Разноцветные iMac в новом дизайне на базе Apple M1
Было бы неплохо увидеть iMac в нескольких разных цветах
Да, дизайн iMac давно не менялся, поэтому больше всего вопросов именно к нему. Моноблоки нужно сделать более современными. Прежде всего, уменьшить рамки вокруг дисплея или использовать экран большего размера в прежнем корпусе.
Не помешает также обновить корпус. Цветные варианты на представленных общественности рендерах выглядят очень даже свежо.
Конечно, сердцем новых iMac должны стать чипсеты Apple M1. Их усовершенствованная версия будет использоваться в моноблоках большей диагонали. А для «маленьких» вполне подойдёт и прошлогодняя.
8. 14-дюймовые MacBook Pro с полным набором портов
Если эти ноутбуки всё же выйдут, они могут обзавестись полным набором портов
Выход 14-дюймовых MacBook Pro с полным набором портов уже в апреле сегодня не выглядит достаточно реалистичным. Судя по всему, Apple пока не планирует представлять следующее поколение собственных ARM-чипов. А без них они не нужны.
Если же очередное пришествие более производительных процессоров всё-таки произойдёт, стоит также ожидать возврат некоторых старых портов на боковые грани ноутбука. Это может касаться ридера для карточек, MagSafe и USB-A.
Вполне вероятно, что более производительная модель компактных MacBook Pro также получит увеличенный до 14 дюймов экран. Переход с 15 на 16 дюймов в старших Pro-ноутбуках пользователи восприняли очень тепло.
9. Обновлённые MacBook Air с увеличенным экраном
Говорят, что «воздушные» ноутбуки могут стать 15-дюймовыми — к этой информации стоит относиться скептически
Новые MacBook Air на апрельской презентации мы вряд ли увидим. Они должны получить экраны большего размера. Но выйдут не раньше 2022 года. Про это говорят в Bloomberg.
10. Фирменные очки дополненной реальности Apple Glass
Будет здорово, если AR-очки Apple будут выглядеть, как традиционные
Apple работает над очками дополненной реальности. Это очевидно. Тем не менее, слухов по поводу их скорого выхода нет. В 2021 году ждать их точно не стоит.
11. Сверхдоступный iPhone SE 3-го поколения без рамок
Вполне вероятно, что iPhone SE 3-го поколения станет копией iPhone XR по внешнему виду
В 2021 году iPhone SE 3-го поколения без рамок вокруг экрана не нужен. Да, он должен получить новый чипсет и стать копией iPhone XR по дизайну, но нечто подобное будет логичным увидеть в 2022-м или 2023-м.
12. Apple Car — первый электромобиль компании
Первый электромобиль Apple должен выглядеть футуристично
Сегодня Apple находится в поиске партнёров для создания своего электромобиля. Тем не менее, до его массового выпуска ещё пройдёт немало времени.
Подводя итоги: вот что Apple покажет 20 апреля
❶ Новые iPad Pro — они получат экраны mini-LED и новые цвета корпуса.
❷ Свежие iPad mini — они станут копией актуальных iPad Air в уменьшенных габаритах.
❸ Метки AirTag — они пригодятся для поиска личных вещей.
❹ Переосмысленная Apple TV — она должна стать аналогом HomePod с возможностью подключения к телевизору и общения через камеру FaceTime.
❺ Apple Pencil 3-го поколения — он может стать более точным и автономным.
❻ AirPods 3-го поколения — они, быть может, получать съёмные амбушюры и возможность использования без них.
❼ Переработанные iMac — 24 дюйма вместо 21, чипсеты Apple M1 и новые цвета корпуса.
Этого и без того будет более чем достаточно для одного мероприятия. Если хотя бы некоторые из этих продуктов покажутся на презентации, она уже окажется очень насыщенной.
В закладки
Содержание
Содержание
Появление Smart TV или «умных телевизоров» привело к тому, что производители стали в своих рекламных проспектах говорить не только о качественных экранах, цветопередаче и хорошем звуке, но еще и о процессорах. Они придумывают им громкие названия, говорят о четырех и восьми ядрах, «самой лучшей обработке» сигнала и так далее. При этом подробности работы и характеристики процессоров обычно не сообщают, отделываясь рекламными слоганами о высоком быстродействии.
Дело в том, что все эти вычислительные мощности используются только для обслуживания интерфейса Smart TV и запуска приложений для онлайн-сервисов, которые пользователь устанавливает на свой телевизор. Это может быть YouTube, многочисленные онлайн-кинотеатры или программа для просмотра телеканалов через IPTV. А за обработку сигналов, приходящих от антенн или по кабелю от провайдера кабельного ТВ или сигнала, поступающего по HDMI, выдачу изображения на экран, а звука на колонки, отвечают совершенно другие, отдельные аппаратные элементы — например, DSP-процессоры, в которых главное — алгоритм обработки, а не частота и количество ядер. Поэтому на процессорах упор при продвижении и анонсировании новой техники не делают.
При этом физически в конкретном телевизоре эти элементы могут быть объединены в одну «систему на кристалле» с целью сокращения занимаемой площади и оптимизации затрат на производство. Но все равно для чипов, используемых в телевизорах, важнее запрограммированные в них алгоритмы обработки, которые не опишешь маркетинговыми мегагарцами и количеством ядер.
Виды ОС для Smart TV
Единого стандарта для Smart TV не существует. Крупные производители предлагают свои решения, у каждого из которых имеются преимущества и недостатки. Разберем основные решения, которые существуют на рынке.
Покупатели, выбирая телевизор со Smart TV, могут выбрать модель, на которой установлены следующие ОС.
Наименование операционной системы для Smart TV
Бренды, использующие операционную систему
SONY, TCL, Shivaki, Kivi, Xiaomi, Haier, Hyundai
DEXP, BBK, Prestigio, TCL, Harper, Telefunken, Kivi, Hyundai, Haier, Toshiba
DEXP, Philips, SONY, Haier, Toshiba, Hitachi, TCL
Стандарта в том, как должна выглядеть операционная система для Smart TV и что она обязана уметь — нет. Каждый производитель по-своему создает интерфейс, привлекая крупных разработчиков. При этом все операционные системы работают с одними и теми же сервисами. Ведь пользователю по большому счету не важно, какая операционная система установлена в телевизоре. Ему нужно получить доступ к YouTube, кинотеатру, например, Netflix, или соцсетям, желательно быстро, после нажатия минимального количества кнопок. То есть, пользователю важны функциональные возможности, выражаемые в количестве приложений и сервисов, которые доступны для конкретной операционной системы. Поэтому разберем основные отличия и возможности, которые предлагают разные ОС для Smart TV.
Tizen
Начнем с операционной системы Tizen. Это внутренняя разработка компании Samsung, которая используется только в ее телевизорах, а также ряде других устройств этого бренда, например, умных часах. Интерфейс операционной системы аскетичен — после вызова пользователем функций Smart TV (например, после нажатия специальной кнопки на пульте или подачи голосовой команды) в нижней части экрана располагаются плитки с приложениями.
Стандарта в том, как должна выглядеть операционная система для Smart TV и что она обязана уметь — нет. Каждый производитель по-своему создает интерфейс, привлекая крупных разработчиков. При этом все операционные системы работают с одними и теми же сервисами. Ведь пользователю по большому счету не важно, какая операционная система установлена в телевизоре. Ему нужно получить доступ к YouTube, кинотеатру, например, Netflix, или соцсетям, желательно быстро, после нажатия минимального количества кнопок. То есть, пользователю важны функциональные возможности, выражаемые в количестве приложений и сервисов, которые доступны для конкретной операционной системы. Поэтому разберем основные отличия и возможности, которые предлагают разные ОС для Smart TV.
Старшие модели телевизоров Samsung поддерживают многозадачность, позволяя запускать на экране сразу несколько окон. Например, просматривать видео в онлайн-кинотеатре и одновременно искать информацию об актерах из фильма с помощью встроенного браузера. Следует отметить, что просмотр сайтов с помощью браузеров, встроенных в Smart TV — спорное удовольствие, так как они не отличаются высокой скоростью, да и серфинг с помощью пульта ДУ совсем не так удобен, как с клавиатурой и мышью.
К телевизорам Tizen без проблем подключаются все смартфоны Samsung. Все, что для этого требуется, уже имеется в их версии интерфейса Android и предустановленных приложениях. Для подключения смартфонов других производителей на Android требуется установка Samsung SmartView, а связь с устройствами на iOS осуществляется через AirPlay.
Особенности WebOS
Операционная система для Smart TV от LG в целом похожа на аналог от Samsung (или наоборот, Tizen похожа на WebOS, все зависит от того, с какой стороны посмотреть) — те же самые плитки, те же самые сервисы, только работает на телевизорах LG.
Для подключения мобильных устройств к телевизорам на WebOS используется Wi-Fi Direct (устройства должны находиться в одной сети, чтобы увидеть друг друга) и технология LG Wi-Fi Remote. Установки дополнительных приложений не требуется, хотя выполнить подключение потребуется. Устройства на iOS подключаются через AirPlay.
В магазине приложений доступны все популярные российские и международные стриминговые сервисы. Ассортимент приложений сопоставим с Tizen, но уступает Android TV.
Android TV
Если создатели предыдущих операционных систем для Smart TV стремятся сделать интерфейс таким, чтобы он не загораживал основное — экран и то, что на нем происходит, то с Android TV это не так.
В этой операционной системе меню занимает весь экран. Пользователю предлагается не только доступ в популярные стриминговые сервисы (если честно, то в Tizen и WebOS именно на это сделан основной упор), то в Android TV приложений больше. Несколько громоздкий интерфейс является недостатком этой операционной системы, работать с Tizen и WebOS простому пользователю удобнее.
Это связано с тем, что Android TV является разновидностью ОС Android, предназначенной для телевизоров. И разработчики не переписывают полностью, а адаптируют под телевизоры свои приложения из Google Play. Поэтому для Android TV их больше, а значит, больше возможностей у Smart TV. Кроме того, пользователь может устанавливать приложения не только из магазина, но и инсталлировать их из apk-архивов, также как и на смартфоне. То есть, можно все настроить под себя и свои предпочтения, выбрав те сервисы, которые интересны вам.
Именно в количестве разнообразных приложений и заключается главное преимущество Android TV над конкурентами.
Android TV без проблем взаимодействует со смартфонами на аналогичной операционной системе. Устройства на iOS подключаются с помощью фирменного приложения производителя или через AirPlay.
Ещё один плюс Android TV — наличие функции TimeShift, позволяющей ставить «на паузу» эфирные передачи. У конкурентов такой возможности по умолчанию нет, она доступна только в том случае, если ее предоставляет провайдер телевидения через свое приложение.
Особенности Android (AOSP)
Ряд телевизоров оснащается системой Smart TV, работающей не на основе Android TV, а на Android (AOSP) — версии этой операционной системы с открытым исходным кодом. В этом есть свои плюсы и минусы.
К примеру, Android TV требует обязательного соблюдения ряда ограничений, например, обязательную поддержку системы защиты от копирования PlayReady DRM, а также сервисов Google Play, а также использования унифицированного рабочего стола Android TV Launcher.
В Android (AOSP) ограничений меньше, требований к определенному рабочему столу и интерфейсу нет и в принципе возможностей настройки под себя больше. Но с другой стороны Android (AOSP) не имеют официального доступа к магазину приложений Google Play. Если производитель использует свой магазин приложений, то их обычно меньше, чем у Google.
VIDAA, My Home Screen, Linux Harmony OS и SAPHI для Smart TV
Ряд производителей, также как Samsung и LG, устанавливают на свои телевизоры собственные операционные системы. Так, Panasonic использует My Home Screen, Hisense — VIDAA, а ряд производителей делает интерфейсы на основе Linux.
VIDAA тоже рекламируется Hisense как Linux-подобная ОС с возможностью установки Android приложений, в том числе Netflix, Pandora и YouTube. Понятно, что это необходимо для производителя, чтобы составить конкуренцию более популярным сервисам, для которых разработчики пишут приложения в первую очередь.
My Home Screen от Panasonic является переименованной Firefox OS. Переименование случилось после того как Mozilla отказалась от участия в проекте и Panasonic стал развивать его в одиночку. Система развивается, но отстает от лидеров в части поддерживаемых сервисов. Аналогичная ситуация и с SAPHI, количество приложений для которых ограничено и значительно меньше, чем на Android TV.
Начала развивать свою операционную систему и Huawei. Пока Harmony OS является экзотикой, так как телевизоры Honor Vision практически отсутствуют на международном рынке и продаются в Китае. Пока китайская компания находится только в начале большого пути.
Выводы
Таким образом, на сегодняшний день, лидерами на рынке Smart TV являются Android TV, Tizen и WebOS. Эти три системы предлагают сопоставимый объем услуг. На Android TV приложений больше. Но все популярные сервисы, разработанные под использование на телевизорах, доступны на всех трех наиболее распространенных ОС.
Youtube на сегодня является одним из крупнейших поисковиков интернета, центром обучения и досуга. Да, именно поисковиком, т.к. всё больше людей понимают, что проще сразу идти на Ютуб для поиска ответа на свой вопрос, чем в Google или Яндекс. Согласитесь, намного понятнее посмотреть видео из разряда «как забить гвоздь» или «как сделать массаж», чем читать длинные статьи на сайтах, развивая своё воображение.
Однако, каждому своё и ещё зависит от тематики и личных предпочтений. Мне, например, по многим вопросам лучше просмотреть по диагонали длинную статью или использовать поиск чтобы найти только интересующие меня моменты, чем прокручивать получасовое видео, даже с удвоенной скоростью, ну да ладно 😊.
Видео популярных каналов могут набирать сотни тысяч и даже миллионы просмотров за первые сутки с момента выхода нового видео, и на этом можно заработать. Тематика имеет второстепенное значение, даже несмотря на весомые различия оплаты за 1000 просмотров. Но тут палка о двух концах:
Для чего нужна медиасеть AIR
Но также существуют партнёрские медиасети, они подключаются к каналу и показывают рекламу своих рекламодателей, при этом партнёрская сеть Ютуба отключается. Нужно выбирать: работать напрямую с Гугл или с медиасетью. Партнёрка AIR (Agency of Internet Rights, а не «воздух»😊) работает с самыми известными блогерами:
Среди них: Wylsacom, Антон Птушкин, JACK BELOZEROV, Slivki Show, Алёна Венум, Magic Five и т.д. Также компания сотрудничает с мировыми брендами, такими как: Pepsi, Lays, Suzuki, Растишка, Panasonic и др. Соответственно, одним из плюсов рекламной сети – это белая реклама от мировых брендов на Вашем канале. Авторы активно-развивающихся каналов получают возможность бесплатного участия на фестивалях «Видеожара» и «Vidfest». AIR является одним из основных организаторов этих фестивалей.
Так как в медиасети другие рекламодатели, то и доход будет совсем другой, но в какую сторону, это нужно тестировать, т.к. всё зависит от аудитории, которую будут активно выкупать или не будут. По заверениям компании AIR доход в их сети составляет 1-5$ за 1к оплачиваемых просмотров. Появилась компания AIR в Канаде, а сейчас имеет крупный офис в Киеве.
Какие плюсы и минусы партнёрства с AIR
Работать или не работать с партнёркой AIR поможет список преимуществ и недостатков:
Многие авторы считают большим плюсом возможность вывода любых сумм, вплоть от 50 центов, на такие электронные кошельки как Яндекс Деньги, WebMoney, PayPal, QIWI, SWIFT и другие.
Например, Youtube выводит на банковскую карточку доход (от 100$) со всеми вытекающими отсюда «нюансами», которые становятся не такими уж и маленькими при существенных доходах. Ваш канал становится сложнее «утопить» страйками и жалобами, т.к. специалисты компании AIR имеют наработанную годами схему работы с администрацией Youtube по поводу страйков и блокировок, и активно помогают блогерам избегать подобных проблем, сосредоточившись на творческом креативе.
AIR забирает себе от 20% до 30% вашего дохода. Чем больше подписчиков и просмотров, тем больший процент остаётся издателю. При 1 млн просмотров в месяц можно рассчитывать на 20% расходов на компанию, 10 млн – 10%. По опыту других блогеров, если рост доходов составляет минимальные 50% от первоначального, то даже 30% комиссия окупается с головой.
Работает полноценная техническая поддержка с оперативными ответами на тикеты, чего не скажешь о Google, достучаться до поддержки которого знают как лишь сотрудники Google (наверное, в этом я тоже не уверен 😊).
Требования для подключения монетизации
Как оказалось, требования к каналам более жёсткие, чем у официальной монетизации Adsense. Для подключения к рекламной сети AIR нужно иметь канал с такими характеристиками:
На практике, требования могут меняться, в зависимости от наплыва новых клиентов, и, например, граничащий по минимальным показателям канал могут отклонить. Я не вижу в этом ничего страшного, т.к. канал, даже в 2-3 раза лучшими характеристиками будет зарабатывать не больше 100$ в год, а это, как бы, вообще не стоит заморочек.
Как подключиться к рекламе AIR
Чтобы подключиться к рекламной сетке AIR зайдите на официальный сайт компании, нажмите «Подключиться» и заполните простую форму:
Подтвердите регистрацию по email, затем авторизуйтесь в личном кабинете через свой аккаунт Гугл и добавьте канал:
Далее нужно дождаться одобрения модератором и принять по почте приглашение на подключение к партнёрской медиасети. Принятие соглашения означает передачу рекламного инвентаря Вашего канала на 1 год в распоряжение партнёра «AIR», поэтому внимательно прочитайте цифровую оферту. Если вы уже были партнёром Youtube напрямую, то прежнее соглашение расторгается.
На этом всё, все существующие видео автоматически подключаются к новой монетизации, ну а в новых роликах нужно вручную включать рекламу.
Отзывы о партнёрке AIR
В интернете можно найти противоположные отзывы об AIR: от полного негодования до восторженных видео. В принципе, любой интернет проект обрастает своими историями и комментариями, даже Google и Яндекс имеют своих фанатов и хейтеров. Негативные отзывы в основном от мелких блогеров с заработком 2-10$ в месяц. Положительные отзывы о медиасети AIR можно прочитать на специализированных блогах и форумах по заработку в сети и на Youtube в частности.
На заре своего становления Youtube был площадкой, где каждый пользователь мог поделиться с другими интересным видео, ярким моментом из жизни, рассказать о чем-то интересном. По мере того, как туда приходило всё большее и большее число людей, Ютуб начал коммерциализироваться, постепенно превращаясь в площадку для заработка денег.
О медиасети AIR
Как известно, есть несколько способов монетизации видео на Youtube:
Одной из таких медиасетей является AIR – Agency of Internet Rights. AIR является официальным партнером YouTube с 2011 года, а потому данному сервису можно доверять, так он имеет хороший опыт работы и не исчезнет внезапно с вашими заработанными деньгами, как это иногда происходит с партнерками-однодневками.
Корни AIR находятся в Украине, а потому вы не будете испытывать затруднений ни при подключении своего канала, ни при использовании личного кабинета, ни при общении с техподдержкой – всё на русском, вся необходимая информация есть на сайте.
Стоит ли доверять компании и действительно ли есть преимущества работы с ней? На мой взгляд, при ответе на этот вопрос надо ориентироваться не на какие-то умозаключения и логику, а на конкретные цифры. Взглянем на каналы, которые работают с AIR:
Думаю не надо лишний раз доказывать, что авторы с таким количеством подписчиков отлично умеют оценивать риски и тем более отлично считать деньги 🙂 Если они работают с данной медиасетью, то в этом на самом деле есть свои плюсы.
Преимущества работы с AIR
Таким образом, AIR не только берет на себя монетизацию вашего канала, но и помогает его развивать, создавать более качественные видео, помогает вашему становлению как специалиста в сфере видеоблогинга, участвует в решении спорных ситуаций.
Как подключиться к партнерке
AIR выставляет следующие минимальные требования для каналов:
Если канал удовлетворяет всем этим требованиям, можно смело заполнять заявку на сайте AIR. Время, необходимое для её рассмотрения и ответа, может занять от десятка минут до 2-х дней. В письме, которое придет на электронную почту, будут содержаться либо дальнейшие инструкции для продолжения работы, либо отказ. В последнем случае повторную заявку можно послать не ранее чем 14 дней.
Сколько можно заработать?
Понятно, что при работе с партнеркой и использовании её возможностей, часть дохода она будет забирать себе. AIR имеет плавающий процент распределения дохода. В зависимости от количества коммерческих воспроизведений в месяц, медиасеть будет оставлять себе от 30% (до 500 тыс. просмотров) до 10% (свыше 10 млн. просмотров) вашего заработка.
Отзывы о партнерке AIR
Как и о любом другом сервисе, работающем с большим числом клиентов, об AIR можно найти самые разные отзывы в сети. Кто-то называет его чуть ли не топом среди партнерок Ютуб в рунете, кто-то недоволен какими-то техническими моментами.
Делать вывод по текстовым комментариям из нескольких предложений, когда нет четких фактов, а только эмоции – достаточно сложно. В Youtube я нашел несколько видео с конкретными фактами и цифрами, как пример отзыва о партнерке AIR – можете посмотреть одно из них прямо сейчас.
Если судить по проценту, который сервис удерживает с дохода автора, то более выгоден он будет конечно для крупных, уже состоявшихся каналов. В любом случае, никто вам попробовать сотрудничество с AIR, сравнить полученный доход с таковым от прямой работы с Adsense, и остановиться на более выгодном для себя варианте.