празднество жизни герои 3 прохождение

Празднество жизни герои 3 прохождение

Выбор бонуса не имеет значения.
В начале игры имеется стартовый герой Кристиан и один город. Кристиан окружен четырьмя отрядами, нетрудно догадаться, что они автоматически присоединятся. Собираем все отряды, улучшаем башню лучников и апгрейдим их всех. Затем покупаем героя своего типа, отдаем ему примерно половину армии, также желательно у каждого героя разделить лучников на два равных отряда. Потом покупаем чужого героя и сразу сажаем его на корабль, он должен собрать все, что плавает в море, это полностью исключит и так маловероятные проблемы с ресурсами.

В то время, как побочный герой покоряет моря, одного из основных отправляем наверх, а другого – налево. До достижения максимального (шестого) уровня они не должны давать монстрам убегать, также из сундуков следует брать исключительно опыт (золота у вас и так навалом). Оба героя должны зачистить всю территорию вокруг замка(это займет максимум две недели), на земли противника нападать не обязательно. В начале следующей недели наймите еще одного какого-нибудь героя с расчетом на то, чтобы в итоге у вас был хотя бы один маг (героя-мореплавателя не считаем, его вообще можно уволить, когда все ресурсы на воде будут собраны). К тому моменту, когда два начальных героя вернутся к городу, в нем надо отстроить магическую башню до максимума (все герои должны ее посетить и выучить максимум возможных заклинаний, не забудьте купить рыцарям книжки!). Теперь смотрим расклад: два начальных героя уже наверняка достигли максимального уровня, а вот тот, что куплен позже – навряд ли. Вот пусть он и идет захватывать нужный город, заодно и накачается. Отдаем всю армию ему, сажаем на корабль и ныряем в ближайший водоворот, который переносит нас в левую часть карты. Высаживаемся на берег около города, захватываем его, зачищаем все в радиусе одного экрана и лезем в подземелье. Там заблудиться трудно, дорога одна, она, собственно, и приведет к искомому Терранеусу, взяв который (проблем точно не возникнет), мы благополучно завершаем миссию.

Из бонусов берем ангела.
Начинаем без города, зато с героями из прошлой миссии. Пусть герой с ангелом отдаст всю мелюзгу вроде копейщиков кому-нибудь еще, а сам атакует отряд ангелов чуть повыше, ангелы присоединятся. Захватываем город, покупаем там еще одного ангела, присоединяем охрану двух Порталов славы поблизости, включая одного архангела. Затем необходимо захватить оба Портала, каждый из которых охраняется тремя ангелами, будьте осторожны и не потеряйте единственного архангела, его лучше на время оставить в городском гарнизоне. Захватывайте Порталы и покупайте в них еще двух ангелов. Далее всей армией ангелов нападайте на группу архангелов чуть повыше, они могут присоединиться, а могут и просто сбежать, это уж как вам повезет (если у одного из ваших героев есть умение Дипломатия, пусть архангелов атакует именно он, это увеличит шансы на присоединение). В это время все остальные герои (с не-ангельскими войсками) должны уничтожать слабеньких монстров вокруг города, собирать сундуки, посещать качалки итд. Далеко от города уходить не надо, армия у них все же слабая.

Пока побочные герои раскачиваются на окружающей живности, пошлите основного героя с ангелами в левый верхний угол карты, по дороге убивайте всех монстров, это не должно доставить проблем. Добравшись к месту назначения и уничтожив охрану, вы обнаружите артефакт Крылья ангела, позволяющий герою летать(аналогично заклинанию Полет). В принципе, Провидец в хижине около вашего города готов дать 10 ангелов в обмен на артефакт, но зачем это нужно? Имеющейся у вас армии с лихвой хватит для полного разгрома врага, а артефакт позволит герою двигаться быстрее героев противника, что облегчит их отлов после захвата вражеских городов. Возвращайтесь к городу, отдайте половину ангелов второму герою (если у вас три архангела, оставьте их одному герою, а второму отдайте всех обычных ангелов), у обоих героев разделите ангелов на две-три группы и избавьте этих героев от всех прочих войск (они будут только тормозить армию). По бокам от вашего города находятся два входа в подземелье, отправляйте в каждый по ангельской армии. Города противника находятся точно по углам подземной карты, захватывайте их все, кроме одного(оставьте лучше один из замков типа Темница, захватив два Ада и одну Темницу), стараясь при этом перебить всех героев, не дав им выбраться на поверхность. Когда три города будут захвачены, возьмите того из героев, кто уже достиг максимального уровня(скорее всего это будет тот, что с Крыльями Ангела), дайте ему пять ангелов и отберите Крылья. Пусть этот герой блокирует четвертый вражеский город, чтобы остальные ваши командиры могли еще поднакачаться. Отнесите Крылья к Провидцу, распишитесь в получении десяти ангелов, отдавайте их слабейшим героям, пусть качаются на оставшихся монстрах. Посетите побольше качалок, отстройте гильдии магов в городах, выучите магами побольше заклинаний, в городах Ада постройте орден огня, он добавит вашим магам еще по единичке в силе магии. Впрочем, не увлекайтесь, трех героев двенадцатого уровня вам вполне хватит для успешного прохождения следующей миссии, как посчитаете, что все готовы к труду и обороне, захватывайте последний город, завершая этим миссию.

Выбор бонусов не слишком важен, я бы предпочел лук, но можно взять и щит, мешок не особо нужен, проблем с золотом не ожидается.
Тактический расклад на начало игры таков: вы контролируете три города в нижней части карты, причем только в одном из них есть форт. Также имеются герои из предыдущей миссии. Коричневый противник имеет четыре города и особой активности не проявляет, также у него есть два стационарных героя с приличными армиями, преграждающих путь к башням грифонов. Если захватить все замки этого противника, эти герои через неделю просто исчезнут, так как отобрать города они не могут. Оранжевый враг имеет три города в подземелье и может быть достаточно опасен, если дать ему развиться, так что лучше не давать ему развиться. Теоретически врагов можно вообще не трогать, башни грифонов находятся в верхней части карты и охраняются четырьмя гарнизонами и двумя коричневыми героями. Эти армии не слишком сильны, но все же сходу уничтожить их никак не удастся, если только вам не удалось очень уж сильно накачать ваших магов в предыдущей миссии. Также проход к трем из семи жилищ грифонов прегражден башней красного цвета. Палатка для открытия башни находится примерно на один экран левее и охраняется одним из коричневых героев. Еще из интересных мест на карте находится Утопия драконов в самом верху подземной карты(не вздумайте лезть туда без десятка ангелов!) и две библиотеки просвещения около городов – Замков коричневого игрока.
Теперь поговорим про стратегию победы. Для начала отдайте все армии Замка одному из героев (по возможности герою с навыком Дипломатия, если таковой имеется), купите копейщиков в верхнем городе, можете нанять еще одного героя и взять его стартовую армию. Дело в том, что все войска Замка, охраняющие шахты около ваших городов, не прочь к вам присоединиться, если у вас будет достаточно сильная армия. Собирайте все эти отряды, затем распределяйте получившуюся армию по своим главным героям (воинам нужно дать побольше, чем магам). Далее уничтожайте все войска Ада и захватывайте шахты. Будьте осторожны с магогами, если у вас есть золотой лук, то отдайте герою с этим артефактом всех лучников и атакуйте магогов именно им. Теперь насчет городов: строить сразу форты в двух нижних достаточно накладно, вы потратите все запасы дерева и камня и не сможете быстро отстроить здания для найма войск. Так что лучше отложить постройку фортов где-то до третьей недели, а пока строить в этих городах муниципалитеты, чтобы сразу решить проблемы с золотом. В верхнем городе желательно максимально быстро отстроить войска, особенно ангелов.

Из бонусов лучше выбрать Колонну глаз.
В этой миссии я не буду описывать, как уничтожить противника, это очень просто. Вместо этого расскажу, как правильно подготовить героев к следующей миссии.

Итак, вам нужно подготовить четырех сильных магов. Наиболее предпочтительные классы героев это Чернокнижник и Маг. После того, как захватили большинство вражеских городов, блокируйте последний (лучше всего Оплот в правом верхнем углу наземной карты). Захватите все нейтральные города – Темницы. Отстраивайте во всех городах магические гильдии до максимального уровня и учите все заклинания. Для успешного прохождения следующей миссии необходимо иметь минимум у двух героев заклинание Городской портал на продвинутом или экспертном уровне. В этом варианте надо также знать побольше боевых заклинаний(Взрыв, Цепь Молний, Метеоритный дождь) и хотя бы одно заклинание Вызов элементалей на экспертном уровне у каждого героя. Очень полезны будут экспертные заклинания Берсерк, Воскрешение и Замедление. Крайне желательны навыки Интеллект и Логистика. Одному из героев полезно знать экспертное заклинание Просмотр воздуха. Это позволит отслеживать все передвижения противника и избегать неприятных сюрпризов с его стороны.

Есть и другой вариант, который, при некотором везении, позволит пройти следующую миссию за две недели. Для этого необходимо знать одним героем заклинание Дверь измерений на экспертном уровне. Очень желательно этому герою также иметь навыки Интеллект и Логистика. В этом варианте других героев можете не развивать.
Если вам не удалось получить ни одно из упомянутых заклинаний (Городской портал или Дверь измерений ), перезапустите миссию заново.

Из бонусов, разумеется, выбираем второй.
Противник имеет много больше городов, чем мы. Карта большая и контролировать ее непросто. Для прохода к Стедвику нужно захватить один из трех гарнизонов(в которых к тому же нельзя применять магию), в каждом находится весьма приличная армия. Сам город охраняется Генералом Кендалом – героем с кучей реликтовых артефактов и очень немаленькой армией, которую он еженедельно пополняет в самом Стедвике. Единственное, что приятно: ни в одном из городов противника нельзя нанимать существ седьмого уровня.

Если вы не смогли заполучить Дверь измерений в прошлой миссии или просто хотите в честном бою прикончить гнусного генерала, миссия будет значительно более сложной и интересной. Итак, у вас есть четыре героя, подготовленных согласно моим рекомендациям по предыдущей миссии. В первый месяц игры можете вообще не выкупать войска – маги вполне обойдутся боевыми заклинаниями 4-5 уровней и Вызовом элементалей, старайтесь только не терять их стартовые войска, замедляйте врагов и отвлекайте их элементалями. Если у вас осталась только одна группа слабых существ, разделите их на семь отрядов, чтобы не погибнуть от одной молнии вражеского героя или удара мощного монстра. Еще один совет – не захватывайте никаких внешних жилищ существ кроме Пещеры дракона в подземелье. Это позволит вам каждую неделю нанимать дополнительного дракона через Портал вызова в городе – Темнице и иметь общий прирост пять драконов в неделю! Когда у вас будет с десяток черных драконов, дайте их какому-нибудь герою(желательно с Дипломатией) и атакуйте группу черных драконов чуть ниже Пещеры драконов – весьма вероятно, что они к вам присоединятся.

Итак, поговорим о стратегии вашего развития в этом варианте. Пусть один из ваших четырех героев захватит все ценные объекты в подземелье, затем он должен остаться для охраны прилегающих территорий. Второго героя отправьте захватить город – Замок слева от вашего города Ада (его местонахождение описано выше). Еще одного героя отправьте в верхний правый угол карты – захватывать Оплот. И наконец последний герой должен пойти налево – к городу – Башне в левом нижнем углу. По дороге захватите Замок – он находится между двумя озерами. Все эти замки желательно захватить примерно за месяц. К середине второго месяца неплохо взять еще один Замок в левом верхнем углу карты – к нему лучше идти от Оплота, так как замок – Башня отделен от него достаточно сильным гарнизоном. Не забывайте контролировать передвижения противника с помощью Просмотра воздуха. С Городским потралом оборона ваших городов не составит проблем.

Теперь поговорим про отстройку городов. Постарайтесь максимально быстро построить в ваших городах Аду и Темнице все жилища существ и замки. В остальных городах стройте в основном здания, приносящие доход.
Примерно в начале второй недели третьего месяца скупайте войска трех высших уровней в Темнице и Аду и идите на Стедвик вашим сильнейшим героем. У Кендала нет никаких шансов!

Если у вас есть герой, знающий Армагеддон на экспертном уровне, дайте ему черных драконов(разделите их на две группы) и Эфритов и атакуйте Стедвик им. Вы можете каждый ход колдовать Армагеддон, нанося огромные повреждения войскам противника, в то время как ваши существа полностью имунны к этому заклинанию!

Источник

Празднество жизни герои 3 прохождение

Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.

Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.

Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.

Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.

Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.

Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.

Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.

Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.

Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.

празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть фото празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть картинку празднество жизни герои 3 прохождение. Картинка про празднество жизни герои 3 прохождение. Фото празднество жизни герои 3 прохождениепразднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть фото празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть картинку празднество жизни герои 3 прохождение. Картинка про празднество жизни герои 3 прохождение. Фото празднество жизни герои 3 прохождениепразднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть фото празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть картинку празднество жизни герои 3 прохождение. Картинка про празднество жизни герои 3 прохождение. Фото празднество жизни герои 3 прохождениепразднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть фото празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть картинку празднество жизни герои 3 прохождение. Картинка про празднество жизни герои 3 прохождение. Фото празднество жизни герои 3 прохождениепразднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть фото празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть картинку празднество жизни герои 3 прохождение. Картинка про празднество жизни герои 3 прохождение. Фото празднество жизни герои 3 прохождение

празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть фото празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть картинку празднество жизни герои 3 прохождение. Картинка про празднество жизни герои 3 прохождение. Фото празднество жизни герои 3 прохождениепразднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть фото празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть картинку празднество жизни герои 3 прохождение. Картинка про празднество жизни герои 3 прохождение. Фото празднество жизни герои 3 прохождениепразднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть фото празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть картинку празднество жизни герои 3 прохождение. Картинка про празднество жизни герои 3 прохождение. Фото празднество жизни герои 3 прохождениепразднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть фото празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть картинку празднество жизни герои 3 прохождение. Картинка про празднество жизни герои 3 прохождение. Фото празднество жизни герои 3 прохождениепразднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть фото празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть картинку празднество жизни герои 3 прохождение. Картинка про празднество жизни герои 3 прохождение. Фото празднество жизни герои 3 прохождениепразднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть фото празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть картинку празднество жизни герои 3 прохождение. Картинка про празднество жизни герои 3 прохождение. Фото празднество жизни герои 3 прохождениепразднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть фото празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть картинку празднество жизни герои 3 прохождение. Картинка про празднество жизни герои 3 прохождение. Фото празднество жизни герои 3 прохождение

празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть фото празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть картинку празднество жизни герои 3 прохождение. Картинка про празднество жизни герои 3 прохождение. Фото празднество жизни герои 3 прохождение
празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть фото празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть картинку празднество жизни герои 3 прохождение. Картинка про празднество жизни герои 3 прохождение. Фото празднество жизни герои 3 прохождениепразднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть фото празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть картинку празднество жизни герои 3 прохождение. Картинка про празднество жизни герои 3 прохождение. Фото празднество жизни герои 3 прохождениепразднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть фото празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть картинку празднество жизни герои 3 прохождение. Картинка про празднество жизни герои 3 прохождение. Фото празднество жизни герои 3 прохождениепразднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть фото празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть картинку празднество жизни герои 3 прохождение. Картинка про празднество жизни герои 3 прохождение. Фото празднество жизни герои 3 прохождение
празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть фото празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть картинку празднество жизни герои 3 прохождение. Картинка про празднество жизни герои 3 прохождение. Фото празднество жизни герои 3 прохождение

празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть фото празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть картинку празднество жизни герои 3 прохождение. Картинка про празднество жизни герои 3 прохождение. Фото празднество жизни герои 3 прохождение

празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть фото празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть картинку празднество жизни герои 3 прохождение. Картинка про празднество жизни герои 3 прохождение. Фото празднество жизни герои 3 прохождение

празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть фото празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть картинку празднество жизни герои 3 прохождение. Картинка про празднество жизни герои 3 прохождение. Фото празднество жизни герои 3 прохождение

празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть фото празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть картинку празднество жизни герои 3 прохождение. Картинка про празднество жизни герои 3 прохождение. Фото празднество жизни герои 3 прохождение

празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть фото празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть картинку празднество жизни герои 3 прохождение. Картинка про празднество жизни герои 3 прохождение. Фото празднество жизни герои 3 прохождение

празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть фото празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть картинку празднество жизни герои 3 прохождение. Картинка про празднество жизни герои 3 прохождение. Фото празднество жизни герои 3 прохождение

празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть фото празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть картинку празднество жизни герои 3 прохождение. Картинка про празднество жизни герои 3 прохождение. Фото празднество жизни герои 3 прохождение

празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть фото празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть картинку празднество жизни герои 3 прохождение. Картинка про празднество жизни герои 3 прохождение. Фото празднество жизни герои 3 прохождение

празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть фото празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть картинку празднество жизни герои 3 прохождение. Картинка про празднество жизни герои 3 прохождение. Фото празднество жизни герои 3 прохождение

празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть фото празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть картинку празднество жизни герои 3 прохождение. Картинка про празднество жизни герои 3 прохождение. Фото празднество жизни герои 3 прохождение

празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть фото празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть картинку празднество жизни герои 3 прохождение. Картинка про празднество жизни герои 3 прохождение. Фото празднество жизни герои 3 прохождение

празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть фото празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть картинку празднество жизни герои 3 прохождение. Картинка про празднество жизни герои 3 прохождение. Фото празднество жизни герои 3 прохождение

празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть фото празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть картинку празднество жизни герои 3 прохождение. Картинка про празднество жизни герои 3 прохождение. Фото празднество жизни герои 3 прохождение

празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть фото празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть картинку празднество жизни герои 3 прохождение. Картинка про празднество жизни герои 3 прохождение. Фото празднество жизни герои 3 прохождение

празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть фото празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть картинку празднество жизни герои 3 прохождение. Картинка про празднество жизни герои 3 прохождение. Фото празднество жизни герои 3 прохождение

празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть фото празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть картинку празднество жизни герои 3 прохождение. Картинка про празднество жизни герои 3 прохождение. Фото празднество жизни герои 3 прохождение

празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть фото празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть картинку празднество жизни герои 3 прохождение. Картинка про празднество жизни герои 3 прохождение. Фото празднество жизни герои 3 прохождение

празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть фото празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть картинку празднество жизни герои 3 прохождение. Картинка про празднество жизни герои 3 прохождение. Фото празднество жизни герои 3 прохождение

празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть фото празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть картинку празднество жизни герои 3 прохождение. Картинка про празднество жизни герои 3 прохождение. Фото празднество жизни герои 3 прохождение

празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть фото празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть картинку празднество жизни герои 3 прохождение. Картинка про празднество жизни герои 3 прохождение. Фото празднество жизни герои 3 прохождение

празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть фото празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть картинку празднество жизни герои 3 прохождение. Картинка про празднество жизни герои 3 прохождение. Фото празднество жизни герои 3 прохождение
празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть фото празднество жизни герои 3 прохождение. Смотреть картинку празднество жизни герои 3 прохождение. Картинка про празднество жизни герои 3 прохождение. Фото празднество жизни герои 3 прохождение

Heroes of Might and Magic III: Дыхание смерти (SoD)
Прохождения кампаний

Одна из самых интересных кампаний “Дыхания смерти”. В ней вам предстоит сыграть за необычного для Антагарича героя – волшебницу Джем, прибывшую из Энрота, где только что отгремела Война за наследство, чтобы отдохнуть от ратных подвигов. Не тут то было, кошмар от которого она бежала – некроманты – и тут не дают ей покоя. Объединившись с волшебником Сандро, она разыскивает для него три артефакта, чтобы с их помощью создать амулет, отвращающий живых мертвецов.
Кампания состоит из 4 миссий, в каждой из которых враг имеет ощутимое преимущество. Это важно, поскольку во всех миссиях врагов, придется убивать, несмотря на то, что это является целью лишь первого сценария, слишком уж плотно некроманты связаны с нужными нам артефактами. Вообще, все прохождение завязано на связке Грандэльфы – Экспертная Магия Земли, и в полной мере раскрывает всю ее мощь. Кроме того, для комфортного прохождения в каждой миссии, кроме последней, следует максимально развивать своих подопечных, так как без этого пройти кампанию практически невозможно.

Кампания предстоит быть довольно интересной, и соответственно сложной. Нам вместе с Крэг Хэгом (самой известной личностью всего мира Might&Magic) предстоит найти для волшебника Сандро, четыре артефакта, составляющих Доспехов проклятого. Волшебник же обещает большую награду за выполнение этой услуги. Кампания, как и большинство в Дыхании Смерти, состоит из четырех миссий (все карты среднего размера), из которых последние две и будут самыми интересными, да притом, что уничтожить противника, начиная со второй миссии невозможно.

Самая легкая кампания, если не погибнуть на первой неделе 😉
Сандро, вооружен парой артефактов, первый их которых, Накидка мертвого короля (Cloak of the Undead King, Плащ короля нечисти), позволяет даже начинающему некроманту поднимать из убитых врагов вместо скелетов живых мертвецов, более искушенному – стражей (Wight), ну а эксперту некромантии – личей, а второй, Доспех проклятого (Armor of the Damned), помогает личам одолевать противников, накладывая на них Медлительность, Слабость, Проклятие и Неудачу. Поэтому начиная со второй недели потерять героя можно лишь по самонадеянности или неосторожности.

Данная кампания становится доступной только после прохождения всех предыдущих. При логичной игре эта кампания самая легкая на диске «Дыхание смерти». Плакать хочется, как жалко артефактов, отобранных четверкой героев, но Сандро не плачет, а замышляет новый коварный план.

Источник

Руководство и прохождение по «Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia»

ГЕРОЕМ МОЖЕШЬ ТЫ НЕ БЫТЬ, НО СТАТЬ ГЕРОЕМ – ТЫ ОБЯЗАН!

В прошлом номере нашего журнала было опубликовано подробное введение в игру Heroes of Might and Magic III. Уверены, что вы уже освоились в ней и вполне готовы к «философским» обобщениям и более тонким моментам, выходящим за рамки первоначального освоения.

Ряд стандартных возможностей и тонкостей игры не изложен ни в многочисленных публикациях, ни в материалах официальных сайтов, ни в поставляемом вместе с игрой подробном Help’е. Более того, часть материалов Help’а, увы, содержит ошибки. Имеются ошибки и в самой игре – в лучших традициях NWC, которая не обходилась без них ни в одной игре этой серии, начиная с King’s Bounty. Мы решили рассказать вам обо всем замеченном.

Большинство конкретных примеров, приводимых здесь, взято из конференции RU.Game.Strategy любительской компьютерной сети Fidonet. В подготовке материалов принял участие Александр Букреев (2:5020/1604@fidonet). Пользуясь случаем, благодарю всех участников обсуждения, которое продолжается по сей день (и каждую неделю открывается что-то новое!). Ссылки на участников обсуждения даются по правилам Fidonet: латинизированные имена и специфический адрес. Далее, говоря об эхоконференции, или просто об эхе, мы имеем в виду именно RU.Game.Strategy, хотя конференций, в которых обсуждается эта игра, несколько. Итак, начнем.

ЦЕЛЬ ИГРЫ

Стратегия, как и было раньше. То есть целью игры, строго говоря, является соревнование интеллектов. Критерий один-единственный – очки, и этот критерий определен самой игрой, подсчитывающей рейтинг игрока после удачного завершения. Уже здесь видны принципиальные различия в играх клона, отражающие представление New World Computing о потенциальных потребителях. В King’s Bounty существовал максимальный выигрыш (52 400), и очки претендента являлись разностью этого числа и числа всех потерянных в сражениях воинов, умноженного на 4. Довольно скоро (года через два интенсивной игры) было обнаружено, что можно потерять только одного воина на штурме последнего, самого трудного замка. Еще года через 3 автор этого материала получил теоретический максимум в реальной игре (алгоритмы опубликованы в эхе). С этого момента играть стало уже просто скучно: цель-то, согласитесь, достигнута!

Неизвестно, дошли ли до разработчиков слухи о реальном достижении максимума, но в HoMM I уже были введены поправки. Сохранились 4 основных типа героев и героинь King’s Bounty, при этом очки стали начисляться так, что максимума уже не существовало. Кроме основной кампании предложено 18 сценариев отдельных игр. Более того, введены возможности непосредственных соревнований претендентов друг с другом – и на одном ПК в так называемом Hot Seat, и в сети, и даже через модем (правда, в большинстве случаев играть по модему было неудобно). Опасаясь, вероятно, что мы будем бегать по карте и «накручивать» себе очки до астрономических цифр, в HoMM I был введен новый, дотоле невиданный в стратегиях способ подсчета очков: не стали суммировать достижения (как во всех приличных играх) и даже считать потери. Теоретики из NWC решили учитывать… число потраченных дней! Разумеется, с некоторыми «поправочными» коэффициентами на сложность карты и игры. Одновременно появилось довольно большое число отдельных сценариев. Более того, был введен редактор карт, позволяющий пытливым исследователям создавать друг для друга непроходимые трудности. В таких условиях уже невозможно стало неторопливо прохаживаться, любуясь красотами виртуального мира, а пришлось нестись сломя голову к цели, не делая ни одного лишнего шага, вычисляя по калькулятору ожидаемый результат сражений и ловя пресловутый AI (Artifical Intelligence – искусственный интеллект) на глюках, багах и недочетах. Этот же способ подсчета перекочевал и в HoMM II. Увы, и здесь разработчики недооценили настойчивость игроков: высший ранг «Черный Дракон», присваивавшийся алгоритмом HoMM II за 220 очков, довольно скоро был перекрыт энтузиастами в полтора раза даже на стандартных игровых картах! 350 и более очков стали нормальным явлением среди «профи», принципиально играющих только на уровне Impossible. Так, на карте «River Crossing», в которой стандартными методами до ближайшего противника ехать чуть ли не неделю, оказалось возможным получить 351 очко, пройдя ее за 4 дня (автор прохождения – Sergey Berlov, 2:5030/314.1), а пресловутую «Pyramid» оказалось, можно пройти за 7 дней, заработав 424 очка (Alexey Mandrygin, 2:5020/108.13). Аналогичные результаты получились и с кампаниями: оказалось возможным пройти всю кампанию в лице изменника-Арчибальда за 59 дней (Artem Klimenko, 2:5020/124.2).

Более того, выяснилось, что среди многочисленных ошибок игры есть одна непростительная: невинные с виду привидения (Ghosts) при защите множились в геометрической прогрессии, что давало возможность создания таких очаровательных по красоте задач, как карта «Dragon Slayer» (Dmitry Kazachkov, 2:5015/27.16), обошедшая чуть ли не все сайты мира. Еще более обозлившись, в NWC выпустили вторую версию HoMM II, «Price of Loyality», в которой исправили эту страшную ошибку и ввели уже пять разнообразных кампаний (однако по-прежнему не давая возможности создавать в редакторе карт свои собственные) и новые сценарии. Бывалые игроки и тут оказались на высоте: Oleg Antoshkiv (2:4623/37.13) прошел «Sharkania» за 13 дней, взяв 302 очка (сравнительно малый очковый результат получился из-за низкой заявленной сложности карты «Normal»), Alexey Bilan (2:5020/1275) на карте «Decision» получил 420 очков, пройдя ее за 12 дней.

И вот теперь, в HoMM III, разработчикам наконец удалось так запутать подсчет очков, что несколько месяцев игры не позволили установить наилучший алгоритм. Более того, оставив возможность подсчета очков, NWC сознательно игнорирует своих давних поклонников: пролистав оглавление подробнейшего многоэтапного Help к игре, среди сотни терминов не удастся найти одного-единственного ключевого слова «Scores» («очки»)! Впрочем, удалось установить (Ruslan Afanasiev, 2:5000/97.75), что формула выглядит так: [200-(Days+10)/(Towns+5)+Bonus+Graal]*Rating, где Towns – количество имеющихся к концу игры городов, Bonus в 25 очков дается, если побеждены все противники, Graal (также 25 очков) – если взята чаша Св. Грааля, Rating – это рейтинг игры, сообщаемый в процентах… Ах да, Days, конечно же, количество прошедших дней. Выиграв полной победой, к примеру, на Easy за 90 дней и имея 5 городов и Грааль к концу игры, имеем [200-100/10+50]*0.8=240*0.8=192 очка. Сделав то же самое за 70 дней, получим [200-80/10+50]*0.8=193… Время, как видим, уже не имеет решающего значения. Да и рейтинг карт, в отличие от HoMM II, теперь ни на что не влияет: Rating зависит исключительно от сложности игры. Вышеприведенная формула верна и для кампаний: в них полученные средние очки от всех сценариев кампании умножаются на 5, давая конечный результат.

Нетрудно сообразить, что ввод такой формулы превращает игру HoMM III из элитарной в игру для всех, чтобы талантливые люди, потратившие месяцы на опробование каждого варианта, по очкам практически не отличались бы от тех, кто прошел все по указкам и подсказкам. Начав с 52 400 максимальных очков, в HoMM III максимум при одном дне игры на высшем уровне сложности получим [200-11/x+50]*2 – заведомо меньше 500. Этак можно ведь и до пятибалльной системы дойти. А что? Подавляющее большинство переползет с двойки на тройку, отличников – гарантированно! – не будет. Мечта экзаменатора… Точная, выверенная King’s Bounty превратилась в стратегический симулятор с сильным привкусом RPG.

При описании в прошлом выпуске порядка ходов для простоты не рассматривалась магия. Однако на некоторые из ваших войск вами или противником может быть наложено Fast или Slow, а то и оба заклинания сразу. Fast позволяет увеличивать скорость на 3 или 5 клеток в зависимости от магической способности, а Slow сокращает скорость на 25 или 50 процентов. При освоении игры, как уже говорилось, точные расчеты ни к чему: компьютер автоматически подскажет очередность желтым ободком на войске. Как и в King’s Bounty, теперь можно поменять порядок ходов отрядов, нажав вместо хода кнопку Wait (все такие отряды будут ходить в конце общего «цикла»). Более того, теперь можно вместо хода увеличить защиту (Defence) войска на 20 %, нажав соответствующую кнопку или Пробел на клавиатуре, правда, лишь до того момента, пока это войско не сдвинется с места.

При серьезной игре изменение в порядке ходов (особенно в сочетании с использованием магии – например, для отхода блокированных стреляющих войск непосредственно перед выстрелом на свободное место) порой может привести проигрываемое сражение к успешному выигрышу.

CHEAT-КОДЫ

Иногда бывает желание «пройти» неприятное место побыстрее, чтобы посмотреть, что случится дальше, просчитать какие-то варианты на тестовой карте или просто лень делать подробный расчет прохождения. Для таких случаев создатели игры предусмотрели специальные возможности, не отраженные в официальной документации.

Нажав клавишу Tab, можно ввести то или иное ключевое слово, дающее немедленную реакцию игры (набираемый текст виден на специальном поле внизу экрана). После набора необходимо нажать клавишу Enter. Как уже давно принято у создателей игр (помните знаменитое «IDDQD» для Doom 2 от idSoftware?), такие ключевые слова начинаются с аббревиатуры NWC. Ниже даны некоторые из возможностей в алфавитном порядке.

nwcalreadygotone – видна полностью карта Puzzle и место зарытого сокровища.

nwcantioch – активному герою даются все 4 боевые машины.

nwcavertingoureyes – активному герою даются в каждую пустую ячейку по 5 Archangel’ов.

nwccastleanthrax – активному герою дается максимальная удача.

nwccoconuts – дает активному герою возможность идти… и идти… и идти…

nwcfleshwound – активному герою в каждую пустую ячейку дает по 10 Black Knight’ов.

nwcgeneraldirection – открывает карту.

nwcigotbetter – активному герою прибавляется уровень (+1 Level).

nwcmuchrejoicing – активному герою дана навсегда максимальная мораль.

nwconlyamodel – во всех ваших замках выполнили и апгрейдили все постройки.

nwcshrubbery – прибавляет вам денег и ресурсов; на первое время хватит…

nwcsirrobin – немедленный проигрыш.

nwctim – дает полный ресурс маны активному герою (999 единиц).

nwctrojanrabbit – немедленный выигрыш.

Разумеется, пользоваться такими возможностями задаром не удастся. Как и в HoMM II, выполнение хотя бы одного такого кода в игре ведет к появлению в таблице очков надписи «Cheater!». В дополнение эта же надпись появляется ярко-зеленым цветом в нижнем левом углу экрана с картой.

НЕЯВНЫЕ (УМАЛЧИВАЕМЫЕ) ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ

Вторичные скиллы: Vadim Barvenko (2:5033/1.156)

Я заметил, что одному герою в ходе повышения уровня упорно не дают Resistance, и решил провести эксперимент по части вторичных скиллов. Результат оказался интересным и вполне закономерным.

Героям-некромантам не дается Leadership.

Героям не-некромантам не дается Necromancy.

Геpоям-магам из Dungeon, Fortress и Tower (warlock, witch, wizard) не дается Resistance.

Геpоя-некpомансеpам (Death knight, Necromancer) не дается first aid, вдобавок Death knight’ам не дается Estates.

Геpоям-воинам из Dungeon, Stronghold (Overlord, Barbarian) не дается Water magic.

Геpою-магу из Stronghold (Battle mage) не дается Navigation.

Геpоям-воинам из Fortress и Rampat (Beastmaster, Ranger) не дается Fire magic.

Особенности AI: Fyodor Safronov (2:5022/83.6)

AI (Artifical Intelligence) приторможен на Easy и Normal, но одинаковый на Hard, Expert и Impossible. Честнее всего играть на Hard, так как стартуешь с ресурсами и компьютер играет, используя все свои возможности. Hа Impossible y компьютера есть ресурсы, а у игрока нет.

Приобретение навыков: Vadim Barvenko (2:5033/1.156)

Геpой – Экспеpт в Earth Magic, имеет Town Portal. Решил я им прыгнуть в один город, чтоб он там себе магию взял. Прыгнуть-то прыгнул, но в городе было Dimension door, так вот это заклинание в книге не появилось. Пришлось выйти и войти в город – только тогда магии прибавилось.

Превращение Resurrection в True Resurrect: Dmitry Dvornikov (2:5030/557.35)

Resurrection превращается в True Resurrect при наличии Advanced Earth Magic. У архангелов, однако, он всегда True.

Мины визаpда: Vladimir Zam (2:5008/7.10)

Решил посмотреть, от чего зависит Damage мин вокруг визаpдского замка. Как и предполагалось, используется стандартная фоpмyла 10*SP+25(50,100), где SP – мощь магии героя, в скобках – прибавка за Advanced и Expert Fire-Magic. Без героя мины наносят урон на 55. Так что, если герой слаб в магии, то и мины у него будут никудышные…

Ударить без сдачи: Vladimir Zam (2:5008/7.10)

Oleg Antoshkiv (2:4623/55.37): А Wait на что? Заставим дьявола отложить ход: фактически он потом ходит два раза! Первый раз подлетает к врагу и бьет его (ему не отвечают), потом следующим ходом отлетает на безопасное расстояние. И так можно повторять долго.

Artifact merchants – не рынки: Eugenia Velina (2:5020/701.57)

Оказывается, для этих строений правило обычных рынков («чем больше их отстроишь, тем выгоднее цена») не работает. А жаль.

ArchAngels vs ArchDevils: Vladimir Zam (2:5008/7.10)

Интересно, для чего NWC сделала пpикол в виде 150 % Damage от архангелов к дьяволам и наоборот? Ведь аpхангелы ходят первые и успевают так ударить по дьяволам, что те на ногах уже не стоят. Только что y меня 8 аpхангелов снесли наповал 5 аpхидьяволов. Бедняги даже не поняли, что случилось.

Как «накачать» героев: Dima Skrindievsky (2:450/66.16)

Известно, что 8 самых крутых героев идут в последнюю миссию. Я активно практикую метод запирания компьютера в последнем замке. Чтобы миссия не кончалась, захватываю все замки компьютера, кроме одного. После этого забираю у него все ресурсы, дабы не рыпался. Один герой с навороченной армией запирает компьютер в последнем замке, а я спокойно докупаю героев до восьми и раскачиваю каждого до 12-го уровня на нейтральных отрядах и камнях экспы. После этого герои веселою гурьбою устремляются в поход по всем замкам учиться всей доступной магии (к этому моменту магические башни, естественно, все отстроены по максимуму).

Я всегда стараюсь, чтоб даже у воинов был Expert Wisdom. Для этого очень помогает геpой с Earth Magic = Expert, Scholar=Expert, имеющий Town Portal. Hеплохо также обойти все места, прибавляющие первичные скиллы. Во второй компании я «разогнал» так одного Овеpлоpда, после чего этот генеpал был побежден моим Овеpлоpдом в середине второго месяца, когда он был на мельнице. На том же ходу был взят и Стидвик с остатками армии.

Я использовал фичу о пяти драконах в неделю и еще несколько раз покупал где-то на каpте Аpхангелов и Аpхидьяволов, которые очень помогли забрать много ресурсов и захватить почти все гоpода пеpед Стидвиком: надо было, чтоб золота шло мне больше, чем противнику.

Skeleton Transformer: Oleg Chebeneyev (2:468/95.19)

Сначала строю вампиpлоpдов и Town Hall, а также Ampfiler и Transformer. Затем начинаю покупать героев до тех поp, пока не дадут Wizard’а: в среднем дают с ним около 70 гремлинов. Все войска купленных героев идут в трансформер. С появлением Wizard’а скелеты начинают прибавляться по 80 штук: достаточно купленному визарду оставить одного, «набежать» этим героем на ближайшее свободное войско и немедленно сдаться, затем снова купить того же визарда в таверне (опять с войском!)… Покупая по 4 героя в день, за неделю получим 70х4х7=1 960. На простых уровнях игры это труда не представит, на уровне Impossible гораздо сложнее, но если отстроить City Hall, не тратить денег на строения для войск и постараться как можно быстрее построить столицу, то все получится.

Vladimir Zam (2:5008/7.10): И даже если у набегаемого свободного «войска» скорость выше, чем у скелетов, все равно можно справиться. Достаточно «набежать» на свободных не одним скелетом, а армией из 7 отрядов по 1 скелету. Всех сразу не убьют, зато можно наложить убойную магию и сбежать.

MaxDie (2:5020/955.9): Но тогда мною найден супергерой – Shakti из замка Dungeon. При удачном раскладе с этим товарищем почти всегда приходят 100–110 троглодитов. Если учесть, что троглодит стоит 50, то, кyпив геpоя за 2 500, мы имеем свыше 2 500 чистой прибыли! Дальше можно крутить стандартную «рулетку» с нейтралами. После прокрутки имеющейся наличности толпу безглазых [так Максим называет скелетов – А. Т.] можно передать основному герою, в результате чего последний будет первым парнем на деревне. А в игре за некроманта прокрутка этого героя выгодней, чем любого визаpда!

Захват Стидвика за 6 дней: Maxim Galkin (2:5030/406.18)

О-о-о! Стидвик охраняется немереным героем. У-у-у!! Надо успеть добежать от гарнизона до города за 1 тур. А-а-а. Все правильно?

Нет, неправильно. На седьмые сутки Стидвик захвачен. Причем, где он находится и кем охраняется (помимо крутого героя, конечно), я был не в курсе и захватывать его сразу, собственно говоря, не собирался. Хотите рецепт?

С предыдущего сценария переходят 8 сильнейших героев. На той карте штук 5 ворлочьих городов, один эльфийский и, самое главное, город визардов. Это к тому, что, отстроив там магические гильдии, получаешь 5–6 разворотов магии в книжке. Если все герои – волшебники 12 уровня, то 10 Spell power и 7 Knowledge у них в кармане. Вот и все. На первой неделе третьего сценария они со своими базовыми силами разбегаются по карте и уделывают любых попавшихся на пути (Meteor Shower, Lighting Bolt и Fire Bolt очень способствуют). Стидвик захватывается тремя телепортами от гарнизона. Собственно, можно было подождать один день и вынести этого генерала, но я выбрал более быстрый путь.

ОШИБКИ

К сожалению, ни одна игра без них не обходится. В этом разделе мы попытались перечислить известные к настоящему моменту ошибки игры. Упоминаются как те, которые вам играть мешают, так и те, которые в игре помогут (есть и такие).

Кривые руки Билла Гейтса: Alex Galkin (2:5092/25.4)

Купил себе новый компьютер с процессором AMD-K6-2, ставлю HoMM III… вылетает при инсталляции! Hа старом компьютере (Intel) все работает. Hачал разбираться, из-за чего, – нашел глючный SYSINFO, который тестирует устройства и софт пpи установке. Этот файл отказывается жить с K6-2 (это к вопросу о том, «кто виноват»). Тепеpь о том, «что делать». Берем другой процессор (в моем случае был Intel P-200), устанавливаем HoMM III, переставляем процессоры обратно и наслаждаемся безглючной работой самой игры на K6-2!

Настройки: Vitaly Nesterenko (2:5030/581.7)

Если игра «вылетит» от недостатка места на диске, после перегрузки все настройки скинутся на дефолтные.

Sacrifice: Daniel A.Zakharov (2:5020/1067.2)

По Help’у, эта магия 5-го уровня позволяет восстановить утерянную в битве часть своего войска за счет принесения в жертву другого. Однако… задаем магию; затем наводим курсор в виде книги и волшебной палочки на труп или частично убитое свое войско. Нажимаем мышку. Теперь курсор (маска идола в огне), указывая, кого принести в жертву, направляем на вражеский отряд. Не смущаясь тем, что курсор принял вид запрещенной операции (перечеркнутый кружок), жмем левую кнопку. Работает!

Oleg Krasnobaev (2:5030/650.19): Что забавно, Sacrifice работает даже за счет Черных и Золотых драконов (а ведь на них магия не действует!).

Vladimir Zam (2:5008/7.10). Кстати, о Sacrifice. При достаточно большом SpellPower, не обращая внимания на потери, первую пару ходов можно создавать элементалов, последующую паpy ходов восстанавливать свои потеpи. Легко видеть, что при равенстве сил маг может забить даже очень крутого воина, так как он, во-пеpвых, получает дополнительные силы, а во-втоpых, еще и восстанавливает своих убитых.

Циклопы (нашли многие)

Если герой имеет скилл Tactics, то в период тактической расстановки сил перед штурмом замка циклопами можно разрушить все стены. В момент перестановки циклопов вместо передвижения заставьте его ударить по стене! После этого кнопкой Next выберите следующего героя и делайте так до тех пор, пока опять не подойдет очередь циклопов…

Голова легионера: Ruslan Afanasiev (2:5000/94.75)

Артефакт Head of Legion увеличивает недельный прирост войск 6-го уровня не на 1, а на 5! Хоpошая пpибавка к пенсии…

Vitaly Nesterenko (2:5030/581.7): По хелпу, если Head of Legion находится у героя в городе, прирост шестой твари возрастает. На самом деле неважно, находится кусок статуи у героя в слоте Misc или же лежит просто в сумке (хотя в Help’е написано «Equipped»). В верхней или нижней позиции находится этот герой, также неважно.

Раздвоение душ при покупке: Dima Skrindievsky (2:450/66.16)

В замке Dungeon строим Portal Summoning, в ходе игры ставим флажок на домик с какими-нибудь войсками. В результате покупать эти войска можно дважды: первый раз заходим туда героем и покупаем в домике, второй раз покупаем уже в замке через Portal. Таким образом в 3-й миссии второй кампании (где надо захватить за 3 месяца Стидвик) при игpе за Dungeon можно иметь в неделю по 5 драконов: 3 в замке, 1 через портал тоже в замке и еще 1 неподалеку от замка в домике.

Баг с чумой (Plague): Sergei Didenko (2:5002/21.25)

Кампания Long Live Of The King. Выпадает мне чума. Подумал, загрузил автосейв и скупил на корню все войска в трех замках некроманта. Жму конец хода, опять чума, захожу в рыцарский замок и вижу нули у всех, кроме грифонов. Гляжу на некросовские замки: везде 33 воина-скелета… Создается впечатление, что чума не действует на юниты, для которых построены здания, увеличивающие популяцию.

Полеты во сне и наяву: Eugene Losev (2:5021/17.5)

Применяю Fly и через море лечу на соседний островок, а там – замок визаpда. Подлетел сверху, отвоёвываю замок (герой при этом висит как бы над замком, т. е. не в воротах)… ну и кончаются у меня ходы, чтоб в сам замок войти. Hа следующий день мой герой не мог и шагу ступить. Да его вообще на карте (из-за замка) не было видно! Помогло вторичное применение Fly. Делайте выводы: а если б мана кончилась, мистицизма не было или артефакт продал за ресурсы. Пришлось бы копить ману очень и очень долго – по одному спелл-пойнту в день.

Кстати, о продаже: (Alex Trenty, 2:5020/614.13)

Иногда лучше всего продать… самого себя. Т. е. все свои войска, поменяв их на Experience. Как думаете, какая скорость будет у героя при отсутствии всех войск? Правильно – такая же, как и в HoMM II, этот метод испробован давно!

Еще про полеты: Yuri Rezvov (2:5030/527)

Если геpой может летать, то во время полета над замком стоит ткнуть кнопкой, чтоб он остановился, и можно смело передавать ход – герой неуязвим и невидим (кроме магии View). Применение: у меня сильный герой и большая территория, у противника герой послабее, но все же силен. И вот он начинает хапать мои города, вылезая в самых неожиданных местах! Долго не мог понять, откуда он вылазит… А он просто в свой ход хапает город и прячется. Уже другие, только что купленные его герои захватывают близлежащие шахты.

Hot Seat «вылетает» через месяц: Dima Skrindievsky (2:450/66.16)

Известный глюк с вылетанием Hot-Seat по прошествии одного месяца побежден. Для этого нужно загрузить AUTOSAVE как Single Player; отключить показ ходов компьютера; записать AUTOSAVE заново и вновь загрузить как Multiplayer. Имена героев придется ввести заново.

Мы люди или кто? Dima Skrindievsky (2:450/66.16)

Играют несколько человек. Условия победы и поражения стандартны – победить всех. Если при своем ходе игрок, не имеющий ни одного замка, погибнет в схватке не с противником, а с нейтральным войском, игра будет завершена для всех играющих.

Sergei Didenko (2:5002/21.25): А они нас вообще за людей не считают! При проигрыше одним из людей в Hot-Seat засчитывается поражение и всем остальным тоже.

Черные драконы подвластны магии: Andrey Serdiukov (2:5035/13)

Компьютеру удается накладывать Blind на Черных драконов. А говорилось – магия на них не действует.

Не верь глазам своим: Sergei Didenko (2:5002/21.25)

Hаблюдал глюк в графике в бою. Восстановил архангелом чемпионов, лежавших у края карты. Их начинают бить, они поворачиваются к бьющему… и их изображение исчезает. После удара появилось сдвоенное изображение со смещением на один гекс.

Птичку жалко: Sergey Prelov (2:5059/26.4)

Выполнил квест, оказалось, что дали за него 50 грифонов. Но у героя все слоты под юниты были заняты. Птички пропали… А ведь могли бы сделать по-человечески. Когда к тебе войска-то присоединятся, разрешают каких-нибудь своих лохов выкинуть.

Редактор карт: Oleg Chebeneyev (2:468/95.19)

Hикто, рисуя карту, не встречался с багом в Pandora box? Там можно выставить то, что дается герою, вскрывшему ящик, – от морали до любых войск. Но после того, как это выставляешь и нажимаешь OK, бонус пропадает. Наведя курсор на ящик Пандоры снова, наблюдаешь надпись «Experience 0». На некоторых местах поставленный бонус не пропадал – это зависит от типа территории, на котором стоит Pandora box.

Alex Trenty (2:5020/614.13): Если бы только это! Всем, рисующим карты для HoMM III: будьте остоpожны! В Help’е – ошибки. В частности, популярное требование «Найти аpтефакт», вопреки хелпу, не содержит возможности завершить игру только таким образом: если не найти артефакт, но победить всех противников, игра завершится.

Это не единственный баг. Точно так же завершится игра при заданном условии постройки Graal Structure, и даже «Transport a specific artefact». В общем, идиотизм с окончанием игры производителей NWC/3DO, отмеченный в HoMM II, продолжается…

Теперь о хорошем. Карты, наконец, проверяются на допустимость (правда, в ряде карт, поставляемых с игрой, при этом обнаруживаются ошибки). Телепоpтеpы и кое-что еще я пока не проверял. Карты, наконец, сжимаются перед записью на диск (один из членов эхи, надеюсь, сумеет раскрыть алгоритм описания). Есть Rumors для городов. Есть односторонние телепоpтеpы! – то, чего так не хватало в HoMM II. Тепеpь, как я когда-то давно мечтал здесь, в эхе, возможны куда более сложные карты с точки зрения алгоритмов проходимости.

Убраны дурацкие пароли, фиксируется сам факт посещения беседки нужного цвета.

Исключено сбивающее с толку двусмысленное понятие Ultimate Artifact: он, кажется, есть всегда, и это, если не задано иное, – чаша св. Гpааля.

Наконец, в картах есть области, которые можно делать недоступными (Rock).

Раздвоение и у героев бывает: MaxDie (2:5020/955.9)

А вот это касается кампании. В первой миссии второй кампании (D&D) мне радостно сообщили, что 8 моих лучших героев перейдут со мной в финальную миссию. Я послушно «раскачал» несколько любимчиков, в том числе джинна – специалиста по chain lightning’y. Hа следующей (второй) миссии – новый замок, новая раса, полный андергpаyнд, всё с нуля. Пpи этом реклама о том, что в финал кампании со мной перейдут 8 лучших героев, и тyт имела место. Захожу в таверну… и вижу своего джинна, естественно, нyлёхонького. Hанимаю, езжу… и вижу, что его развитие пошло по другой схеме (выпадали другие primary и secondary skills). Так вот, собственно, которая из ипостасей этого джинна перейдет со мной в финал, если оба были крутыми лидерами? Или они размножатся? 🙂

АДАПТАЦИЯ ИГРЫ

Этот раздел – только для квалифицированных пользователей. На всех не угодишь: кому-то хочется использовать расширенные возможности игры, кто-то жалуется на недостаток места. Мне лично, как давнему поклоннику стратегической, а не зрелищной части стратегий, вообще не нравится «торможение» игры на музыкальных отрывках. Да и играть я предпочитаю под музыку, которую выбираю сам… Понимая, что такие желания могут быть у многих из вас (а именно для вас и пишется этот материал), мы включили сюда эти сведения.

И заставки ни к чему: Alexandr Bukreev (2:5020/1604)

В реестре есть запись «Show Intro»=dword:00000001. Заменив последнюю 1 на 0, мы уберем назойливую заставку 3DO перед запуском игры. Полюбовались разок – и хватит…

Да и Autosave – лишняя: (Alexandr Bukreev, 2:5020/1604)

В реестре еще есть запись «Autosave»=dword:00000001. Меняя последнюю 1 на 0, мы исключаем опцию Autosave…

А там еще дополнительное меню есть: (Alexandr Bukreev, 2:5020/1604)

Уж править – так править. Если по адресам 006CF3 и 0C97B2 стоит «74», заменим на «EB». По адресу 6D1C и следующему «74» и «25» заменим на «90» и «90». Будет показываться Cheat menu.

Правим не только игру: Fyodor Safronov (2:5022/83.6)

Файлы сохраненных игр *.CGM вполне раскрываемы. Инсталлируете WinZip постарше, разархивируете. Получаете 500 Кб сейва a-la HoMM II…

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Нет, это еще не конец. Уже вышел первый патч, уже оказалось, что на ряд CD он не становится, уже нашли причину, уже обрадовались новым возможностям и картам, уже увидели, что самые страшные баги так и не исправили… Об этом – в следующий раз.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *