Турбосушка авто что это
Турбосушка
Всем привет)
Добрались руки до БЖ, рассказываю о пополнении в коллекции всяких аксессуаров и ништяков для лисицы 🙂 Строго говоря данный девайс был приобретен давно, но все никак не мог сподобиться о нем написать.
Итак, в продолжение темы о правильном уходе за авто, купил я турбосушку!
На самом деле изначально это сушка для животных, в частности — для длинношерстных собак 🙂 Но детейлеры по всему миру сразу просекли фишку и быстренько приспособили штукенцию для сушки автомобилей) Плюсы очевидны — чем меньше прикасаешься к ЛКП, тем лучше, к тому же полностью исключены разводы, которые все равно могут остаться даже после вытирания чистой фиброй (выпадение солей из воды никто не отменял), плюс можно продуть все щели и места, до куда тряпка не достанет, что сказывается на мойке самым положительным образом, особенно зимой.
Конструкция проста как топор — пылесос наоборот — на борту две турбины общей мощностью 3,2Квт. Они друг от друга не зависят и каждая может работать в двух режимах — слабом и сильном. Соответственно можно комбинировать разные варианты и подобрать оптимальный поток воздуха. Более того, можно объединять несколько сушек в одну, но кому и для чего может понадобиться такой поток воздуха, ума не приложу, т.к. даже «слабый» режим это только на словах — на деле одна турбина в слабом режиме дует так, что если ненароком направить поток воздуха не в ту сторону, можно натворить дел — у меня покрытие на участке из достаточно крупного щебня разлетается в разные стороны только в путь) А уж если включить обе турбины на полную, то поток воздуха может достигать 350Км/час, а сам воздух разогревается до 65 градусов из за тепла турбин.
В этом, кстати, главная проблема — девайс, по сути своей, китайский, и на car-care пишут, что если часто гонять его на полную, турбины легко могут сгореть 🙁 По этой же причине рекомендуют использовать только круглую насадку, что бы создавать воздуху как можно меньше сопротивления. А еще поток воздуха засасывается снизу, поэтому сушку лучше на что то ставить, например на ящик, иначе будет собирать всю грязь с земли, фильтры быстро забьются (последние, кстати, легко снимаются и чистятся, они из обычного поролона), и турбины, опять же, скажут вам «до свидания» из за перегрева 🙂
Впрочем для частного эпизодического использования все не так страшно, к тому же лично мне с головой хватает одной турбины в режиме high или двух в режиме low.
Ну и конечно видео работы девайса) Правда видео не мое, но смысл понятен, надеюсь авторы не будут против:
Турбо-сушка с Али за 5000 рублей
1,5 года назад, когда здесь только зарегистрировался и прочитал одну запись тут: «купил турбо-сушку за 15000 рублей, чтобы сушить авто».
В тот момент, я вообще посчитал автора сумашедшим. Но спустя время, когда сам начинал ухаживать с авто, начала появляться такая же мысль, т.к. после 3-х фазной мойки сил остается уже не много и процесс сушки хотелось бы упростить.
Когда узнал, что сушки, это в оригинале китайские собако-сушки начал изучать просторы АлиЭкспресс.
13.000 рублей отдавать за знаменитую 2-х турбинную сушку не хотелось, плюс многие кто ими пользовался говорили, что им хватает для сушки и одной турбины.
Наткнулся на сушку за 7500 рублей, по акции шла за 5000 рублей на 2300Вт. К сожалению, никаких видео-обзоров на нее не было, пришлось брать в слепую.
Собака на корпусе все портит, поэтому превращаем ее в детейлинг сушку:
Дует очень сильно, если направить на лицо — то лицо все деформируется и выглядит как при прыжке с парашюта.
Кабель 1,5-2 метра. Шланг при включении увеличивается в 2 раза.
Ниже видео, сушил впервые, поэтому технику нужно отработать. Плюс за спиной стояло человека 5 и наблюдали как коршуны 🙂
Немного рассуждений:
Стоит ли покупать?
Да, если вы фанат мойки
Такая сушка быстрее, чем обычная?
Нет, по времени занимает столько же, но машина идеально сухая и из щелей потом ничего не подтекает как при обычной сушке
Как правильно сушить?
Хорошо посушить получится, только в том случае, если вы используете 3-ю фазу в мойки (осушающий воск) или же у вас машина покрыта чем-либо гидрофобным. Если нет, то капли будут тяжело «уходить».
ПЛЮСЫ:
1. Как уже описал выше — машина идеально сухая и при начале движения новые капли из щелей не появятся
2. Полный безконтакт без вреда для ЛКП
3. Не остается никаких разводов на стеклах.
МИНУСЫ:
1. Вес — порядка 3,5 кг. Но я ее не таскал, стояла на ведерке. Шланг позволяет дотянуться до крыши даже на небольшом внедорожнике.
2. Длина кабеля — 1,5-2 метра. Даже при условии, что я купил удлинитель 3 метра — его не хватало, постоянно приходилось приостанавливать сушку, перебрасывать провод и продолжать.
Можно конечно было бы провод кинуть под авто, но там мокро.
3. Насадку все рекомендуют круглую, но я в следующий раз попробую зауженную, т.к. круглая воду может немного отгонять не вниз, а наверх.
Пока конечно не привычно, в целом мне понравилось, если бы не постоянная пляска с проводом питания. Но это проблема решаема.
Можно купить длинный шланг, но с подключением тоже придется повозится, плюс обычный шланг не подойдет, т.к. который используется в данных сушках имеет определенные канальцы, в связи с чем воздух не завихряется, много слышал о том, что ставили другие длинные шланги — и моторы дохли.
В конце немного капель осталось, ни их очень быстро прошел и убрал стандартным способом — фиброй.
Ссылка на сушку, прошу учесть, что написано и на фото EU plug, но по факту отправляют китайскую с переходником, который не подходит под наши розетки, но продавцу я об этом уже сообщил. Идет месяц.
При покупке с телефона — скидка больше.
UPD: Пока писал пост, у продавца скидки прошли, так что ищите других продавцов, если захотите покупать.
ТУРБОСУШКА С ALIEXPRESS за 5.000 рублей
Всем привет!
И это обзор сушилки для собак…нет!
И это обзор турбосушки с алиэкспресса за 5тыс.
Расскажу что входит в комплект, расскажу все плюсы и минусы, как она в использовании спустя почти 2 года.
Стоит ли ее покупать и чем она отличается от более дорогих вариантов. И вообще зачем она нужна?
В комплект входит сама турбосушка, 3 насадки и шланг.
Сама модель называется SH-168. На алиэкспрессе много подобных турбосушек, глобально они ничем не отличаются.
Турбосушка имеет небольшие размеры 34 х 22 х 16см, вес у нее чуть больше 3кг.
По характеристикам: это однотурбинная турбосушка, мощность до 2800вт, на минимальной скорости 500вт.
Скорость потока воздуха от 25 до 65мс, соответственно это на минимальной и максимальной скорости, скорость эта регулируется ручкой на корпусе.
Также имеется регулятор на корпусе для включения подогрева воздуха, температура нагрева идет от 35 до 70 градусов.
Уровень шума менее 50дб.
Шланг здесь короткий всего 70см, но при нагреве увеличивается до 2м.
Также короткий шнур питания — 2м.
В комплект входит 3 насадки для разного потока воздуха.
О плюсах:
— мощный поток воздуха, абсолютно его хватает, причем даже на небольшой мощности
— хороший нагрев воздуха, актуально для ускорения сушки
— небольшие размеры и вес
— и цена! т.е. она как минимум в 2 раза дешевле любых турбосушек которые продаются в магазинах
Минусы:
— короткий шланг, нужно постоянно перетаскивать ее
— короткий шнур, нужен удлинитель
— шум! на самом шумная, причем на максимальную скорость я ее не включал, очень шумно
вообще лучше использовать наушники, потому что спустя 10-20минут работы, уши у вас устанут
а также к шуму добавлю очень противный свист турбины, причем не сильно зависит от скорости, порой может проявится, и пропасть
— ну также можно отметить что ручка здесь поскрипывает
Смотрим видео, там более подробно рассказываю и показываю
В целом по использованию, все хорошо, очень доволен ее работой, сушит отлично, никаких вопросов нет, ну да есть неудобства с коротким шнуром и шлангом, кстати в принципе можно поискать более длинный шланг, и шум и свист турбины порой доставляет неудобства, но с этим можно мирится, зная ее стоимость.
Кстати я ее брал еще со скидкой и она вышла 4200.
Зачем она вам вообще нужно, зачем нужна турбосушка?
Нужна для сушки, как помощник к обычной микрофибры для сушки. Т.е. основную влагу вы убирается микрофиброй, а турбосушку используете чтобы выгнуть всю влагу из щелей, потому что когда вы поедете у вас все эти капли растекутся по автомобилю, осядет пыль и в общем это будет выглядеть грязно.
Также очень нужно для сушки подкапотного пространства, когда вымоете подкапотное, все щели нужно просушить, чтобы выгнать влагу, во первых вы ускоряете сушку, во вторых исключаете риск каких то повреждений мотора.
Также можно сушить шины, тоже удобно.
Ну, а помимо автомобиля, можно также сушить собак, ведь изначально турбосушка это сушилка для собак.
А также ее можно использовать для чистки компьютера. например почистить радиатор порой даже с разбором хорошо не получается. Поэтому можно покупать специальные балоны со сжатым воздухом и выдувать всю пыль, они стоят порядка 400руб, а можно это делать турбосушкой.
Только стоит это делать например в закрытой ванне, потому что пыль у вас будет летать во все стороны. Ну и как результат у вас будет абсолютно чистый компьютер без пыль и при этом без необходимости его разбора.
Если данную турбосушку сравнивать с другим более дорогими, возможно более качественными турбосушками. То у дорогих будет длиннее шланг, наверное они будут тише и не будет никакого свиста турбины, а также они могут быть мощнее. Существуют также двухтурбинный сушки, у них выше мощность и выше поток воздуха, стоить они будут еще дороже.
Кстати подобные турбосушки видел на некоторых американских каналах.
Если вы выбираете турбосушку, особенно если вы ограничены в деньгах или не очень хотите тратить на это большие деньги, то это отличный вариант. И я ее советую к покупку.
Турбосушка ОБДУВКА 2-х турбинная
Бесконтактная турбосушка с датчиком перегрева турбин.
Популярная услуга на автомойках Москвы и России. Бесконтактная турбосушка позволяет быстро удалить всю влагу с кузова и салона даже в труднодоступных местах при помощи сильного потока подогретого воздуха. Позволяет при химчистки быстро осушать поверхности ткани и значительно сократить срок сушки саллона автомобиля.
У нас представлены портативные турбосушки для автомойки, которые можно купить в Москве с доставкой в любой населенный пункт России. Модели различаются по цене, мощности, скорости подачи воздуха, дизайну и комплектации.
Особенности турбосушек: забудьте о тряпках и малоэффективных приспособлениях
Работа устройства проста, аналогичная функционированию бытового фена. Сушка происходит путем удаления воды сильным потоком до 100м/с и температурой воздуха до 65 градусов.
Форма и размер сопла сконструированы специально для удаления воды с поверхности транспортного средства. Уникальный дизайн также позволяет быстро и точно выдувать воду из всех элементов автомобиля:
Функция TURBO активируется двумя кнопкам, установленной на корпусе, что удваивает эффект сушки.
Преимущества использования турбосушек на автомойке:
Отсутствие механического контакта с поверхностью авто – основное преимущество. Песок, оставшийся после мойки, может поцарапать лак, если использовать тряпку. С турбосушкой AUTECH такая возможность исключена. Обработанная поверхность не имеет разводов, гладкая и сверкающая.
После процедуры можно сразу выезжать на мороз, выполнять любые мероприятия по детейлингу, полировки, покраски или брендирования с применением самоклеящихся ПВХ-пленок.
Мощные 2 х турбинные сушки для обдувки незаменимы зимой – позволяют быстро решить проблему с примерзшими дверями или замками. Применение воздуходувок предупреждает вероятность короткого замыкания электропроводки автомобиля. Высушить моторный отсек и все компоненты с применением губок и тряпок невозможно.
TURBO-устройства значительно облегчают работу мойщиков, экономят время клиентов, обеспечивают отличный результат. Обогащение предложения автомойки дополнительной услугой бесконтактной сушки – это проверенный способ привлечения новых клиентов.
Выберите модель в каталоге, оформите заказ прямо на сайте, используя удобный способ оплаты. Наши менеджеры свяжутся с вами после получения заявки. Если у вас возникли вопросы, заполните специальную форму или позвоните нам. Если вас интересуют оптовые партии товара, зарегистрируйтесь на нашем сайте. Обращайтесь!
Правильная мойка — часть 4. Бережная сушка автомобиля.
Всем привет!
Заключительным этапом правильной мойки автомобиля является сушка. Производить сушку автомобиля можно несколькими методами.
Первый — классический метод сушки — это протирка поверхности влаговпитывающими материалами, например, такими как микрофибра или искусственная замша. Я сторонник использования микрофибровых салфеток, полотенец, так как считаю, что они более бережно относятся к лакокрасочному покрытию кузова, нежели искусственная замша. При сушке своего автомобиля я использую три микрофибры, две для кузова автомобиля размером 60х80 см и одну 40х60 — для проемов, кромок дверей. Также использую отдельное полотенце для протирки дисков и резины. Шины автомобиля я также протираю, так как перед нанесением кондиционера резины, желательно, чтобы на них не было излишней влаги.
На обычных автомойках, наоборот, чаще используют искусственную замшу. Связано это чаще всего с тем, что материал более износостойкий и дольше служит при большом потоке автомобилей. Для меня в замше есть один большой недостаток — это плотная структура ткани — в случае попадания частиц песка под замшу во время протирки велика вероятность наделать царапин. В фибре ворсинки частично поглощают инородные частицы, что минимизирует возможный урон для ЛКП.
Так как на мой автомобиль нанесен Ceramic Pro Light и Mizu coat от Ultra поверхность отлично гидрофобит, поэтому перед тем, как протирать кузов МФ я обливаю его водой из шланга без давления. При мойке из АВД на кузове образуется огромное количество мелкодисперсионных капель (водяная пыль), которые самостоятельно не сходят с поверхности, а при смывании без давления поток воды их смывает и увлекает за собой и в результате получается практически сухая поверхность. Если на кузов автомобиля не нанесены какие-либо защитные составы, такого эффекта не добиться. В таком случае можно использовать специальные наношампуни для ручной мойки, которые обеспечивают после обработки гидрофоб, либо специальные осушающие воски. Это подготовительный этап, упрощающий сушку автомобиля.
Лучше, но чуть дольше, сушить автомобиль промакивая поверхность. Расстилаем микрофибру на деталь и слегка разглаживаем её. Таким образом МФ впитывает влагу, но при этом нет никаких движений МФ по поверхности, это достаточно бережный метод протирки. Также можно расстелить МФ на поверхности и взявшись за края, провести вдоль детали. При этом МФ впитывает влагу без нажима, что тоже бережно по отношению к ЛКП.
Неправильно будет протирать кузов автомобиля с сильном нажимом и хаотичными движениями. По сути протирать автомобиль необходимо прямолинейными движениями. Также, если МФ вдруг упал на пол — ни в коем случае не стоит продолжать ей работать — в таком случае необходимо взять новую МФ.
Особое внимание я уделяю проемам дверей и багажника, самим дверям, уплотнителям, багажнику. Всё открывается и сушится внутренняя часть. Также я поступаю с капотом — если его не открыть, то скопившаяся вода на скрытой капотом части бампера оставит следы. Поэтому обязательно открываю капот и протираю насухо его кромки и остатки воды на бампере. И обязательно внимательно сушу решетку радиатора.
Второй метод сушки — бесконтактная сушка автомобиля. Здесь используются специальные сушки/обдувки, которые нагнетают сильный поток воздуха, с возможностью его подогрева. Вся влага сгоняется с автомобиля с помощью воздуха, исключая полностью какой-либо контакт с поверхностью автомобиля. Данный метод сушки можно назвать самым бережным, по отношению к ЛКП автомобиля. Единственное, не стоит использовать данное оборудование на улице и в запыленном помещении, так как в противном случае вы получите некое подобие пескоструя.
Турбосушки в личном пользовании у меня нет, планируем на мойку приобрести, но компрессором продуваю места скопления воды — решетка радиатора, зеркала, ручки дверей, лючок бензобака, молдинги на дверях и окнах, крышку багажника (молдинги, камеру, шильдики), номера.
Такой простой, но с некоторыми нюансами заключительный этап в правильной мойке автомобиля.
И помните, используя качественные материалы и средства по уходы за своим автомобилем вы сохраните его внешний вид не на один год!
Правильная мойка — часть 5. Последний штрих.