skse memory fix is not active что делать

«SKSE memory fix is not active» Help

skse memory fix is not active что делать. Смотреть фото skse memory fix is not active что делать. Смотреть картинку skse memory fix is not active что делать. Картинка про skse memory fix is not active что делать. Фото skse memory fix is not active что делать

i run my modded skyrim through vortex but Whenever i try to start a game it says

«Warning: SKSE Memory Fix is not active on your game! Make sure «Data/SKSE/SKSE.ini» has defaultheapinitialallocMB=768 or higher under [Memory]. If using mod orgnizer try adding- Forcesteamloader to skse startup options. You can disable this warning from «data/SKSE/plugins/crashfixplugin.ini» by setting «warnSKSEmemorypatch» to 0″

Does anyone know a way how i might fix this?

Awake at stupid o’clock

Do you have SKSE.ini in your » data/SKSE/plugins/» with your other skse plugins and ini files?

skse memory fix is not active что делать. Смотреть фото skse memory fix is not active что делать. Смотреть картинку skse memory fix is not active что делать. Картинка про skse memory fix is not active что делать. Фото skse memory fix is not active что делать

No, I just have it in my SKSE folder.

I can move it though

Awake at stupid o’clock

No, I just have it in my SKSE folder.

I can move it though

Yes, try moving it to the plugin folder

my plugins folder doesn’t have the ini. and my skse simply says that vortex manages this folder. now what?

I’m in this exact situation. The file does not exist anywhere, apparently. Creating it in any of the mentioned locations has no effect. Help please?

Awake at stupid o’clock

my plugins folder doesn’t have the ini. and my skse simply says that vortex manages this folder. now what?

You don’t have SKSE installed correctly, follow the installation instructions included in the SKSE 7z file

I’ve installed Skyrim. Skyrim is stable. I’ve installed Requiem. Requiem is stable. I ran the SKSE executable and since you mentioned following the 7z instructions, I’ve additionally created a blank skse.ini where directed and copied the pex files. Still the message persists.

Per other instructions, I’ve now added the following text to the ini file, still the error message persists:

[General]
EnableDiagnostics=1
ClearInvalidRegistrations=1
[Display]
iTintTextureResolution=2048
[Memory]
defaultHeapInitialAllocMB=1024
scrapHeapSizeMB=256

Please disregard the above post. I’ve solved this issue. First of all, the SKSE data I posted was incorrect, the variable names were not written case-sensitive as they should have been. Additionally, what made this work was adding -forcesteamloader to Vortex SKSE Command Line. That’s all it took.

Источник

Увелечение используемой оперативной памяти для Скайрима

Все таки я не понял:

У меня легендарное официальное издание Скайриме в стиме. 64х операционная система с 4 гигами оперативки

Скай 32 битный, а значит не может пользоваться полноценно 4 гигами, ну или чуть меньше.

И все вроде понятно, но в обсуждениях наткнулся на такой параметр как:

Теперь второй вариант расширения используемой памяти для ская:

Этот способ я нашел благодаря моду RCRN, а точнее команде разрабов, которая на своем сайте разместили пост об настройках ская через ini файл ( а про эту статью узнал, благодаря моду на фикл болчных теней и лагов с
другого сайта ).

Пишут они примерно следующее:

Bethesda выпустила «4gb патч» более 8 месяцев назад, но он не имеет большого значения, так как это было просто LAA исправление в целях обеспечения правильной обработки памяти под 64-битных систем. Но это не обязательно означает, ваша система будет автоматически использовать более 4 Гб оперативной памяти!

Для того, чтобы принудить Skyrim использовать ​​правильный объем системной ( оперативной ) памяти, вы должны применить следующий твик:

Откройте Skyrim.ini, который, как правило, находится по пути: C:\Users\Имя Пользвателя\Documents\My Games\Skyrim и найдите строку в разделе [Papyrus]:

Затем измените значение с пометкой «*******» на значение, соответствующее количеству вашей оперативной памяти в системы, путем консультаций на вкладку ниже:

(если строки там нет, просто добавьте соответствующую строку)

Эта настройка обычно хорошо помогает, мы обнаружили, что игра становится на 20% более гладкой, когда установлено правильное значение памяти!

Так вот последний вопрос:

3.Вопрос: вы знаете про это? Пользовались? Если да, то что лучше?

Ссылки на источники информации, которыми пользовался при написании данного поста:

Спасибо за внимание!

Вообщем один человек мне ответил:

1. Это уже окончательный вариант, так как именно в SKSE такой параметр как 768 пишется, так нужно,потому что 512 множит ещё прибавку 256 и в итоге
должно быть 768 чтобы по сути было 512, 256 не изменять!

3. Это уже не актуально, так как сам SKSE 1.07.00 и выше делает тоже самое только по другому, но принцип тот же, так что это не нужно.

Раз такая ситуация, то интересно по-пробывать связку:

SKSE без настроек для оперативы + настройки от RCRN.

Желательно в сравнении с решением от SKSE

У меня skse вылетает с ошибкой из-за строчки

Запуск через сам стим, не запускает версию Ская с SKSE.

Решил свою проблему следующим способом:

1. Переименовал TESV.exe в Skyrim.exe

2. Переименовал SKSE_loader.exe в TESV.exe

3. Создал в skse.ini следующую строку:

P.s.: Долго мне пришлось догадываться, почему не работает. Как работает стим со Скаем:

Вот и все. Наконец то.

Спасибо за внимание))

Привет. У меня есть проблема. После добавления в skse.ini строчек:

Появляется лого, а меню нет. Т.е. там нет «начать новую игру» и т.п. Но! Если вместо 768 поставить 512 (или вообще убрать эти строчки), то всё становится нормально. Что с этим делать?

Оперативной у меня 10г, по диспетчеру если смотреть, то он особо и не «жрёт»

Привет. У меня есть проблема. После добавления в skse.ini строчек:

Появляется лого, а меню нет. Т.е. там нет «начать новую игру» и т.п. Но! Если вместо 768 поставить 512 (или вообще убрать эти строчки), то всё становится нормально. Что с этим делать?

Оперативной у меня 10г, по диспетчеру если смотреть, то он особо и не «жрёт»

Оказалось что проблема была не в патче, а в модах. Порядок не тот был. Но как-то странно, когда я ещё не поставил патч, то он запускался спокойно, но когда поставил, тогда и появилась проблема. Но, в общем, я решил уже проблему.

У меня skse вылетает с ошибкой из-за строчки

Запуск через сам стим, не запускает версию Ская с SKSE.

Решил свою проблему следующим способом:

1. Переименовал TESV.exe в Skyrim.exe

2. Переименовал SKSE_loader.exe в TESV.exe

3. Создал в skse.ini следующую строку:

P.s.: Долго мне пришлось догадываться, почему не работает. Как работает стим со Скаем:

Вот и все. Наконец то.

Если вы хотите, чтобы все было как у меня, то просто следуйте моей инструкции. Только одно но: после это замены все автоматические сортировщики начнут путаться и не изменять списки модов, поэтому применяем переименовывание только в конце сборки нужных модов.

а вот мне пишет типа при добавлении этих строк skyui начинает лагать

Источник

Skse memory fix is not active что делать

My settings for the SKSE.ini file are as follows,
[General]
EnableDiagnostics=1
ClearInvalidRegistrations=1
[Display]
iTintTextureResolution=2048
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

I am running Skyrim with,
Windows 10 Pro 64-bit
AMD FX(tm)-8350 Eight-Core Processor @ 4.01Ghz
NVIDIA GeForce GTX 980 4GB
8GB RAM
1TB Sandisk SSD

Thank you for your time.

skse memory fix is not active что делать. Смотреть фото skse memory fix is not active что делать. Смотреть картинку skse memory fix is not active что делать. Картинка про skse memory fix is not active что делать. Фото skse memory fix is not active что делать

skse memory fix is not active что делать. Смотреть фото skse memory fix is not active что делать. Смотреть картинку skse memory fix is not active что делать. Картинка про skse memory fix is not active что делать. Фото skse memory fix is not active что делать

skse memory fix is not active что делать. Смотреть фото skse memory fix is not active что делать. Смотреть картинку skse memory fix is not active что делать. Картинка про skse memory fix is not active что делать. Фото skse memory fix is not active что делать

I am not familiar with that, so I can not help. Do you use LOOT to sort your load order? After running LOOT be sure to click on the button in the upper right that says «Sort» when hovered over, then click «Apply» once it appears.
LOOT
https://loot.github.io/

Post your load order. We will get this figured out.

skse memory fix is not active что делать. Смотреть фото skse memory fix is not active что делать. Смотреть картинку skse memory fix is not active что делать. Картинка про skse memory fix is not active что делать. Фото skse memory fix is not active что делать

skse memory fix is not active что делать. Смотреть фото skse memory fix is not active что делать. Смотреть картинку skse memory fix is not active что делать. Картинка про skse memory fix is not active что делать. Фото skse memory fix is not active что делать

Thanks folks, I will post my load order, I have used LOOT to sort my load order, no issues with crashing on start up. If there is any other information you folks need to fix this issue, I’ll do my best to provide. Thanks again.

Источник

SKSE.ini с настройками | SKSE ini pre-download for lazy users

Текстовый файл SKSE.ini, в котором прописываются некоторые значения, которые улучшают работу самого SKSE.

90% игроков пользуются такой програмкой как SKSE, эта програмка нужна для работы многочисленных модов и является по своей сути скриптовым расширением для работы модов, и многие наверное не знают, что для лучшей работы самой програмки SKSE нужен ещё и небольшой текстовый файлик SKSE.ini, в котором прописываются некоторые значения, которые улучшают работу самого SKSE, а также напрямую эти настройки влияют на макияж, скрипты модов которые требуют сам SKSE и увеличение памяти для работы игры с 256 мб до 512 мб. Суть данного текстового файла исправить все это и улучшить работу игры. Это не патч, не фикс, а просто текстовые данные в текстовом файле.

Внимание.
Параметры по увеличению памяти актуальны только для Windows с 64 битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ не меньше 4 Гб, для Windows с 32-х битной разрядностью эти строки и параметры не актуальны и толку не будет, так что если у кого Windows с 32-х битной разрядностью, то даже и не прописывайте эти параметры

[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

иначе игра просто может не запуститься.

Обновление:1.2
— Добавлен параметр WriteMiniDumps=1 (что он делает читайте ниже в описании)

Обновление:1.1
— Добавлена строчка EnableDiagnostics=1 для SKSE 1.07.03 для вывода диагностических сообщений, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем
(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения

Подробнее:
— Данный текстовый файл нужен для SKSE
— Данный текстовый файл исправляет неровности макияжа на лице вашего персонажа
— Данный текстовый файл исправляет проблемы с раздуванием вашего сохранения, путем блокирования ненужных скриптов, которые активируются и заносятся в сохранение при работе SKSE и модов через SKSE
— Данный текстовый файл увеличивает игровые ресурсы памяти с 256 мб до 512 мб
— Данный текстовый файл позволяет запускать Steam-версию игры через SKSE
— И все это делается путем прописывания некоторых данных в файл SKSE.ini

* данный параметр позволяет избежать неровности макияжа на вашем персонаже и увеличение четкости. Без этих строк, все текстуры макияжа используют игровое разрешение 256*256, с данными строками будет 2048х2048, работает как с SKSE 1.06.16, так и с SKSE 1.07.03. Значения 2048 можно менять на 1024 или 512 или оставить на игровых значениях 256.
* Если данный параметр вам не нужен, то удалите эту строчку.

[General]
ClearInvalidRegistrations=1
EnableDiagnostics=1

* данные параметры позволяют блокировать прописывание регистрирующихся скриптов из модов в ваше сохранение, эти параметры являются безопасными в использовании и могут помочь сохранить размер сохранения от раздувания, работает как с SKSE 1.06.16, так и с SKSE 1.07.03

[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

* данные параметры помогут игрокам, у которых происходят вылеты и крах игры из-за недостатка памяти, естественно нужен сам SKSE 1.07.03, с версией SKSE 1.06.16 данный параметр не работает, так как увеличение памяти внедрено только в SKSE 1.07.03

* данный параметр разрешает (=1) / запрещает (=0) запись минидампа SKSE при ошибках
* Что он делает? Прописывает файл дампа в skyrim/skse/crashdumps/, в папке «Мои документы», где находится файл skyrim.ini, если ваша игра выйдет из строя. Загрузите этот файл на сайте https://www.osronline.com/page.cfm?name=analyze и он предоставит вам текстовый файл, в котором будет расписано все, что происходит, когда ваша игра вышла из строя. Но учтите, очень сложно расшифровать все что будет предоставлено, по крайней мере для меня, но для тех, кто разбирается в технологиях, то сможете спасти мир этой информацией!

Необязательные параметры:(прописывать по желанию)

* данный параметр включает (=1) / отключает (=0) функцию категорирования в любых контейнерах игры

* данный параметр указывает основной исполняемый файл игры при использовании Steam-версии игры RuntimeName=skse_loader.exe, то есть, с данным параметром запуск лицензионной игры Steam-версии будет спокойно запускаться через SKSE

Внимание.
— Это всего лишь текстовый файл, совместим с чем угодно и причем очень нужный и конечно же для работы данного файла нужен сам SKSE, для SKSE 1.07.03 будут работать все 4 параметра указанных выше, а для SKSE 1.06.16 будут работать только 2 параметра, увеличение памяти до 512 мб не будет работать. Если вы пользуетесь версией SKSE 1.06.16, то эти данные из файла SKSE.ini нужно удалить или не прописывать:

[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

Источник

Skyrim SE «Плагин SSE Engine Fixes (skse64 plugin)»

Плагин создан для исправления различных проблем skse64 с движком Skyrim Special Edition.

Установка

Настройки / конфигурация INI

ДвигательИсправления

Патчи

Исправления

Предупреждения

Формы ADDN (Addon Node) имеют индекс узла, который должен быть уникальным для всего вашего порядка загрузки. Появится окно с предупреждением, если у вас возникнет конфликт в порядке загрузки, и конфликтующие моды будут записаны в файл журнала исправлений двигателя. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо связаться с авторами мода, у которых есть конфликты между модами, и один из них должен будет изменить индекс узла, который они используют. Пожалуйста, будьте вежливы 🙂

Подробную информацию об этом ограничении движка см. В моем сообщении на Reddit .

Появится всплывающее окно с предупреждением, если предел вашего ссылочного дескриптора превышает настроенные уровни предупреждений в главном меню и всякий раз, когда вы загружаете сохраненную игру.

В течение более чем 100 часов игрового сеанса можно легко создать большое количество ссылок в вашей сохраненной игре, поэтому предел главного меню по умолчанию настроен на 800k, что на 250k

ниже фактического лимита. Если вы не собираетесь играть в длинные сейвы, вы, вероятно, можете безопасно увеличить этот предел предупреждения.

Credits

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *