сколько дней лежит посылка на почте до отправки обратно

Полезно/ Инструкция по заказу доставки посылки с почты на дом

Инструкция по заказу доставки посылки с почты на дом

Доставка посылок с Почты России на дом

В городах России можно заказать доставку мелких пакетов, вес которых не превышает 2 кг. По указанному получателем телефону сотрудники обзванивают и оформляют услугу, если ему она подходит. Заказать ее также можно, позвонив на номер, который записан в извещении.

Жители Москвы и Санкт-Петербурга могут оставить заявку в приложении телефона или на сайте, а также посредством сервиса коротких сообщений. Причем для этих городов действует привоз посылки курьером свыше 2 кг. Работает она на данный момент в тестовом режиме. Но планируется ввести ее по всей стране.

Необходимые условия для доставки

Как только придет извещение о прибытии посылки, необходимо заказать ее доставку на домашний адрес. Для того чтобы получить заказ, нужно:

Важно! Рабочее время почтальона – с 8:00 до 16:00, кроме выходных. Заказ оформляется на данный промежуток времени. Служба EMS работает с 9:00 до 22:00 в любой день недели. Доставляет курьер посылку в течение двух дней.

Служба доставки от EMS

Дочерняя компания от Почты России, занимающаяся осуществлением, как разнесением писем, различной корреспонденции, так и развозом больших грузов до 31 кг. Для крупных городов есть возможность отслеживания по трек-коду.

сколько дней лежит посылка на почте до отправки обратно. Смотреть фото сколько дней лежит посылка на почте до отправки обратно. Смотреть картинку сколько дней лежит посылка на почте до отправки обратно. Картинка про сколько дней лежит посылка на почте до отправки обратно. Фото сколько дней лежит посылка на почте до отправки обратно

Данная служба имеет большой штат сотрудников, возможность привезти письма, товары и бандероли из одной точки города в другую. Поэтому клиенты могут не посещать отделение почты, чтобы забрать их оттуда.

Услугу можно оформить через приложение телефона или на официальном сайте почты, а также посредством специальной команды *414#. После необходимо оставить заявку и подтвердить заказ. Не стоит забывать указать точный адрес. Расчет за услугу производится после того, как получатель курьеру предоставит документы.

Инструкция по заказу доставки на дом через приложение или сайт

Для обладателей Android, iOS и Widows Phone доступно мобильное приложение от Почты России. Оно помогает отслеживать отправление, сохранять их, получить в онлайн-чате консультацию, находить ближайшие почтовые отделения, ставить оценку качеству их работы.

Сейчас приложение дополнительно отображает статус отправления, срок его нахождения в пути и имеет информацию о сумме наложенного платежа. Приложение в любой момент уведомит пользователя, если он будет недалеко от почты, чтобы он мог забрать письмо.

При регистрации на официальном сайте указывается актуальный адрес и номер телефона. Если адресные данные изменены, то в настройках их легко поменять.

Услуга «Доставка на дом» появляется сразу, как посылка прибудет в пункт выдачи. Необходимо выбрать данную опцию, чтобы заказать ее. После перезвонит оператор, который уточнит, в какое время будет удобно клиенту получить ее.

сколько дней лежит посылка на почте до отправки обратно. Смотреть фото сколько дней лежит посылка на почте до отправки обратно. Смотреть картинку сколько дней лежит посылка на почте до отправки обратно. Картинка про сколько дней лежит посылка на почте до отправки обратно. Фото сколько дней лежит посылка на почте до отправки обратно

На данный момент скачали приложение уже более 5 млн пользователей. Создатели сервиса уверены, что данная услуга будет востребована и полезна дальше, и вскоре оформить доставку Почты России на дом смогут позволить жители других городов.

Заказ также доступен на официальном сайте. Зайдя в него, необходимо нажать на опцию « Вызов курьера ». Следующий шаг – нажать на вкладку «Получить посылку» и оставить заявку, чтобы курьер ее доставил.

сколько дней лежит посылка на почте до отправки обратно. Смотреть фото сколько дней лежит посылка на почте до отправки обратно. Смотреть картинку сколько дней лежит посылка на почте до отправки обратно. Картинка про сколько дней лежит посылка на почте до отправки обратно. Фото сколько дней лежит посылка на почте до отправки обратно

Услуга по доставке посылки на дом доступна только в случае, если она прибыла в пункт назначения.

Заказ доставки по телефону

При получении извещения можно позвонить на указанный номер и оставить заявку на предоставление услуги, чтобы посылку принесли на указанный адрес. В назначенное время и дату приезда курьера, необходимо быть дома. Выдача производится при предъявлении получателем паспорта и полной оплате работы почтальона.

Стоимость доставки на дом

В Москве недостаточно почтовых отделений, поэтому выдача посылок производилась очень медленно. Доставка курьером посылок на дом, значительно упрощает и ускоряет данный процесс. Потому многие предпочитают заплатить и воспользоваться удобным способом доставки.

Сторонние аналогичные службы обычно предлагают свои услуги по тарифам, цена которых может устроить не всех. То, сколько стоит доставка посылки у них, – одна из причин, по которой люди выбирают подобную услугу от Почты России. За доставку посылок почтальоном в одно направление плата берется в размере 100 рублей, но вес его не более 2 кг. Если выбрать курьерскую службу EMS, их услуга обойдется в 199 руб.

Как отменить доставку на дом

Если по каким-то причинам необходимо отменить доставку на дом, нужно зайти на официальный сайт Почты России. Затем войти в свой личный кабинет и там уже отменить данную услугу. Еще один способ – позвонить на номер 8-800-200-50-55, если она была заказана через службу EMS.

Почта России постоянно внедряет новые услуги и опции, чтобы они стали доступны для большинства клиентов. Воспользоваться ими можно и на сайте организации, и непосредственно в ближайшем почтовом отделении.

Источник

Полезно/ Особенности отказа от посылки с наложенным платежом или без него

Особенности отказа от посылки с наложенным платежом или без него

сколько дней лежит посылка на почте до отправки обратно. Смотреть фото сколько дней лежит посылка на почте до отправки обратно. Смотреть картинку сколько дней лежит посылка на почте до отправки обратно. Картинка про сколько дней лежит посылка на почте до отправки обратно. Фото сколько дней лежит посылка на почте до отправки обратноЗаказ товаров из интернета – распространенная практика среди россиян, ведь это позволяет получить качественный товар по адекватной цене. Чтобы защититься от мошенничества продавцов, все чаще используется наложенный платеж, когда стоимость товара оплачивается на почте при получении посылки. Таким образом, клиент не покупает «кота в мешке», но вместе с тем должен знать, как можно отказаться от посылки, отправленной наложенным платежом.

Вероятные причины отказа от посылок на почте

Для того чтобы отменять получение отправления, не нужны особые причины, но все же следует разобраться, когда такая необходимость появляется. Таким образом, выделяется ряд таких поводов, приводящих клиента к отказу от получения пришедшей посылки:

Посылка может быть возвращена в любое время, пока клиент не оплатил ее, причем такая возможность сохраняется даже в том случае, если внутри лежит товар, который не подлежит возврату по закону. Прежде всего, это возможно потому, что услуга почты не предполагает распоряжение товаром, и предприятие не несет ответственности за то, что находится внутри. Кроме того, пока покупатель не получил отправление и не оплатил его, сделка купли-продажи остается незавершенной.

Во втором случае владельцем содержимого остается продавец, и он не может предъявить никаких претензий человеку, который не забрал товар. Впрочем такая возможность есть в плане доставки, ведь ее оплата со стороны отправителя состоялась, и вследствие отказа он понес материальный ущерб.

Нужно ли объяснять причину отказа

Закон не предполагает формулировки конкретной причины отказа в оплате наложенного платежа и приема посылки, но при официальном нежелании забирать ее в акте возврата нужно будет указать этот момент. Основным нормативным актом при этом будут Правила оказания услуг почтовой связи, утвержденные Приказом Минкомсвязи России под номером 234 от 31.07.2014.

В его пункте 44 прописана возможность адресата отказаться от посылки, лежащей на почте, при этом ставится отметка на извещении или самом отправлении. В нормах не прописано, что клиент должен объяснять причину этого или писать объяснение, поэтому процедура упрощается.

Отказ от посылки с наложенным платежом

Если человек не имеет желания или возможности оплатить посылку или банально ее забрать, он может воспользоваться двумя способами. Прежде всего, он может прийти в отделение связи и в письменной форме отказаться от посылки наложенным платежом. Сам клиент или оператор почты ставит пометку в извещении, а отказник должен оплатить обратную пересылку. При отсутствии описи вскрытие не проводится, поэтому ориентироваться нужно на размеры и состояние коробки.

Но есть и другой вариант, при котором человек не будет оплачивать отправку. Он заключается в том, чтобы просто проигнорировать пришедшее уведомление о наличии посылки в отделении. Даже если оно предоставлялось под роспись, при игнорировании не будет взиматься никаких денег и штрафов. То есть, отправление через 30 дней автоматически будет отправлено продавцу, без уведомления об этом получателя.

Что будет, если отказаться от обычной посылки

Обычная посылка подчиняется тем же правилам, что и вариант с наложенным платежом, поэтому отказ от нее приводит к тем же последствиям. Нет никакого различия, кроме того, что расходы на доставку будут ниже. Но если обычная посылка будет приходить с товаром, это означает, что клиент совершил предоплату и при отказе вполне может потерять перечисленные деньги. Это неприемлемо, поэтому при невозможности получать посылку нужно, прежде всего, связаться с продавцом.

Объяснив ему ситуацию и то, что товар не был получен, можно попросить возврата денег в полном объеме, за вычетом расходов, которые сторона понесла на первоначальную отправку груза. Обычно с этим проблем нет, но при категоричном отказе сделать возврат таким образом клиент может подать жалобу в Роспотребнадзор, тогда продавца ждут проверки и штрафы.

Возможные проблемы при отказе от посылки

Если покупатель явился на почту и написал официальный отказ, то расходы на обратную переправку посылки будут возложены на него. Он должен оплатить полную стоимость отправки, и после этого со стороны почты ему не будет грозить ничего. Но если был выбран путь игнорирования, то вполне могут возникать дополнительные проблемы:

Важно! На деле столкнуться даже с занесением в черный список достаточно сложно, это применяется только в тех случаях, если клиент систематически не забирает посылки, то есть является проблемным. Судебные иски в адрес покупателя и вовсе не встречаются, хотя такое право имеется. Ведь, несмотря на ущерб, обычно он не настолько большой, чтобы обращаться за его компенсацией, а расходы на доставку все равно включаются в стоимость продукции.

Более того, вину потребителя в такой ситуации еще нужно доказать, а сделать это достаточно сложно. Получится, что продавец потратил деньги на пошлину для суда, юридическое сопровождение и не имеет гарантий, что средства ему вернут. Часто пересылка стоит меньше, чем сама пошлина, и магазину проще возместить потери из оборота.

Каждый человек, которому пришла посылка с наложенным платежом, имеет возможность отказываться от нее без объяснения причин. Как вариант, можно лично прийти и написать отказ, но тогда оплачивается обратная отправка, в ином случае вполне можно проигнорировать уведомление и попросту не забирать посылку. В любом случае такое право имеется и оно даже подкреплено правилами почтовой связи, поэтому им можно пользоваться.

Источник

Сколько дней лежит посылка на почте до отправки обратно

Как это ни странно, но сейчас посылки из Китая приходят гораздо быстрее, чем например в 2013 году.
В среднем, время доставки посылки почтой России занимает около 3 недель.
Отслеживание почтовых отправлений становится возможным через 1-3 дня после отправки вашего заказа, и внесения идентификатора в почтовые системы.
У нас осуществляется автоматический треккинг посылок, и в случае изменения статуса посылки мы уведомим Вас на email или sms сообщением.

Что делать, если посылка не отслеживается или идет слишком долго?

Вы сделали первый заказ на aliexpress или ebay и с нетерпением ждете, когда же продавец отправит Ваш заказ.
Как правило, информация о трек-коде начинает обновляться через 7-10 дней после получения трек-кода, или через 1-2 дня после (реальной) передачи посылки в почтовое отделение.
Небольшие магазины выдают трек-код сразу, но относят заказ на почту тогда, когда соберется определенное количество посылок, это может быть 1 раз в 7-14 дней.
У магазинов побольше, передача посылок почте происходит чаще, и соответственно первая информация по трек-кодам таких магазинов появляется раньше.

Основное отличие Track24.ru от аналогичных сервисов в том, что после быстрой регистрации Вы сможете отслеживать неограниченное количество треков без ввода цифр с картинки.

В процессе отслеживания посылок, Ваши трек-коды выводятся в блоке «История», и достаточно кликнуть по одному из трек-кодов, чтобы получить актуальную информацию!

Хотите быть в курсе изменений статуса посылки?

Зарегистрируйтесь, укажите свой Email или Telegram Id в настройках уведомлений, и мы проинформируем Вас о передвижениях Вашей посылки.

Иногда продавец по ошибке или умышленно выдает «левый» трек-код для отслеживания.

Большие, отдельные магазины таким обманом покупателей не занимаются, а вот некоторые не честные продавцы вполне могут такое практиковать.

Наш сервис уведомит Вас, в случае не корректности трек-кода.

Источник

Сколько дней лежит посылка на почте до отправки обратно

Как это ни странно, но сейчас посылки из Китая приходят гораздо быстрее, чем например в 2013 году.
В среднем, время доставки посылки почтой России занимает около 3 недель.
Отслеживание почтовых отправлений становится возможным через 1-3 дня после отправки вашего заказа, и внесения идентификатора в почтовые системы.
У нас осуществляется автоматический треккинг посылок, и в случае изменения статуса посылки мы уведомим Вас на email или sms сообщением.

Что делать, если посылка не отслеживается или идет слишком долго?

Вы сделали первый заказ на aliexpress или ebay и с нетерпением ждете, когда же продавец отправит Ваш заказ.
Как правило, информация о трек-коде начинает обновляться через 7-10 дней после получения трек-кода, или через 1-2 дня после (реальной) передачи посылки в почтовое отделение.
Небольшие магазины выдают трек-код сразу, но относят заказ на почту тогда, когда соберется определенное количество посылок, это может быть 1 раз в 7-14 дней.
У магазинов побольше, передача посылок почте происходит чаще, и соответственно первая информация по трек-кодам таких магазинов появляется раньше.

Основное отличие Track24.ru от аналогичных сервисов в том, что после быстрой регистрации Вы сможете отслеживать неограниченное количество треков без ввода цифр с картинки.

В процессе отслеживания посылок, Ваши трек-коды выводятся в блоке «История», и достаточно кликнуть по одному из трек-кодов, чтобы получить актуальную информацию!

Хотите быть в курсе изменений статуса посылки?

Зарегистрируйтесь, укажите свой Email или Telegram Id в настройках уведомлений, и мы проинформируем Вас о передвижениях Вашей посылки.

Иногда продавец по ошибке или умышленно выдает «левый» трек-код для отслеживания.

Большие, отдельные магазины таким обманом покупателей не занимаются, а вот некоторые не честные продавцы вполне могут такое практиковать.

Наш сервис уведомит Вас, в случае не корректности трек-кода.

Источник

Ваша посылка не дошла до адресата или повреждена. Куда обратиться и как вернуть деньги?

Ваша посылка не дошла до адресата или повреждена. Куда обратиться и как вернуть деньги?

К сожалению, подобные вопросы не редки, ведь столкнуться с недобросовестным почтовым работником может каждый. Если доставка почтового отправления не была осуществлена успешно или же, если посылка оказалась отличной от ожидаемой, то необходимо руководствоваться следующим:

1. Претензии, связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления могут быть предъявлены как оператору почтовой связи, принявшему отправление, так и оператору почтовой связи по месту назначения почтового отправления в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления (ст.37 ФЗ РФ «О почтовой связи», п.52 Правил оказания услуг почтовой связи, утв. постановлением Правительства от 15.04.2005г. №221 (далее Правила оказания услуг почтовой связи). Претензия должна быть предъявлена в письменном виде, к которой прилагаются копия договора об оказании услуг почтовой связи или иной документ (квитанция, опись вложения) и свидетельства о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств Оператором.

В претензии указываются:

а) данные документа, удостоверяющего личность заявителя;

б) вид почтового отправления;

в) номер почтового отправления или почтового перевода;

г) дата и место приема;

д) место назначения;

е) сумма объявленной ценности или подробный перечень и стоимость пересылавшегося вложения;

ж) адрес и полное наименование отправителя и адресата;

2. При получении претензии работники почты должны будут провести расследование и выяснить, на каком этапе почтовое отправление пропало – его передвижение отслеживается и заносится в единую систему учета и контроля. Кроме того, современные технологии пересылки позволяют вам самостоятельно отследить путь прохождения вашей посылки через Интернет по уникальному почтовому идентификатору, присваемому каждому почтовому отправлению, на сайте Почта России по ссылке http://russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo. Почтовый идентификатор находится в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления (внутрироссийский 14-символьный или международный).

3. Предельные сроки рассмотрения претензии предусмотрены п.55 Правил оказания услуг почтовой связи:

4. В случае признания претензии обоснованной, Оператор возмещает убытки, которые напрямую и полностью зависят от оформления пересылки из пункта отправления. На основании чего, не рекомендуется, в случае особой ценности посылки, пренебрегать рекомендациями работников почты оценить вашу посылку в полном размере ее стоимости, и составить опись вложения. Право отправителя самостоятельно определить сумму оценки вложения почтового отправления с объявленной ценностью и выбрать упаковку предусмотрено ч.5 ст.19 ФЗ «О почтовой связи». Понятно, что чем ценность выше, тем больше процентов придется заплатить. Зато, если Ваша посылка потеряется, Вам возвратят полностью «объявленную ценность» и деньги, уплаченные за пересылку, за исключением, правда, платы за объявленную ценность (ст.34 ФЗ «О почтовой связи», п.57 Правил оказания услуг почтовой связи).

5. В случае обнаружения почтового отправления уже после выплаты возмещения за его утрату, посылка вручается адресату или возвращается отправителю. При этом деньги, полученные в качестве возмещения за вычетом неустойки за задержку отправления необходимо вернуть, иначе посылка не будет вручена (п.56 Правил оказания услуг почтовой связи).

6. Право отправителя на получение с Оператора почтовой связи неустойки в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за такую услугу предусмотрено при нарушении контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, а при нарушении сроков пересылки воздушным транспортом возмещению подлежит разница между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом (п.57 Правил оказания услуг почтовой связи).

Сроки пересылки почтовых отправлений, за исключением письменной корреспонденции, устанавливаются Оператором почтовой связи самостоятельно (ст.16 ФЗ РФ «О почтовой связи»). Однако Оператор обязан предоставить пользователям услуг почтовой связи полную информацию об установленных сроках оказания данной услуги.

7. Если случилась ситуация, что какая-то вещь не дошла или дошла испорченной, этот факт необходимо задокументировать в том почтовом отделении, где получена посылка. Одним из оснований освобождения оператора почтовой связи от ответственности является повреждение вложения почтового отправления, принятого в закрытом виде и выданного под расписку адресату с соблюдением установленных требований, при отсутствии внешних повреждений его упаковки и соответствия массы почтового отправления массе, определенной при его приеме (п.58 Правил оказания услуг почтовой связи). В связи с чем, претензию предъявлять бессмысленно, если она будет раскрыта вами дома, либо направлена отправителем в закрытом виде.

8. В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо неполучении от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг имеет право предъявить иск в суд.

Информация для потребителей подготовлена специалистами Консультационного центра.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *