sita cute что это
Аэропорт “Внуково” будет оснащен системой SITA AirportConnect
Российский аэропорт “Внуково” заключил соглашение с международной компанией SITA, предусматривающее установку платформы регистрации общего пользования SITA AirportConnect CUTE как в действующем, так и в новом международном терминале, открытие которого запланировано на следующий год.
Ожидается, что обновленный аэропорт сможет ежегодно принимать до 26 млн. пассажиров (в прошлом году он обслужил свыше 5 млн. человек). При этом система SITA CUTE значительно упростит управление информационно-технической инфраструктурой аэропорта за счет совместного использования рабочих станций его арендаторами и авиакомпаниями. В частности, это решение позволит в дальнейшем реализовать во “Внуково” технологии саморегистрации пассажиров через Интернет и установленные в аэропорту электронные киоски.
Компания SITA проводит работу с местными разработчиками системы регистрации пассажиров (DCS), что позволит обеспечить взаимосвязь всех авиакомпаний, базирующихся во “Внуково”, с платформой общего доступа AirportConnect CUTE. В результате авиакомпании смогут получать доступ к собственным системам с общих рабочих станций, а также выполнять рекомендации Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), стандарты которой предписывают работу с технологиями радиочастотной идентификации RFID и двухмерными штрих-кодами.
По данным SITA, решение AirportConnect CUTE уже используется в более 200 аэропортах мира, включая высоко загруженные международные хабы, где в общей сложности задействовано 25 000 рабочих станций общего доступа.
Компания SITA направляет свои решения на развитие IT-инфраструктуры аэропортов и упрощение процессов
Компания SITA, специализирующаяся на внедрении современных информационных технологий в гражданской авиации, продолжает активно расширять свою деятельность в России и странах СНГ. Являясь лидером в предоставлении IT-решений, SITA предлагает множество различных систем, призванных упростить работу сотрудников аэропортов, удовлетворить требованиям авиакомпаний и сделать обслуживание пассажиров более быстрым, качественным и менее затратным.
Компания SITA регулярно участвует в отраслевых мероприятиях, организуемых в регионе, а также проводит собственные семинары для авиакомпаний, аэропортов и других членов авиатранспортного сообщества.
25-26 октября в Москве, в гостинице Шератон, компания SITA провела очередной семинар из цикла «Стратегия успеха». На этот раз он был посвящен теме «Напрямую к упрощению инфрастуктуры аэропортов».
В ходе семинара были рассмотрены различные системы и решения SITA, которые помогут значительно повысить эффективность деятельности аэропортов. Обсуждение данных тем является особенно актуальным сегодня, а мировой опыт SITA позволит решить стоящие перед отраслью задачи.
На семинаре была рассмотрена платформа общего доступа SITA CUTE (AirportConnect Common Use Terminal Equipment). Система SITA CUTE предоставляет авиакомпаниям доступ к своим системам регистрации пассажиров с любой стойки, что ведет к упрощению процесса регистрации и отправки пассажиров, а также помогает повысить качество их обслуживания. Использование подобной платформы позволяет аэропортам выйти на уровень международных стандартов в обслуживании авиакомпаний.
В этом году значительную часть делегатов составили специалисты региональных аэропортов и авиакомпаний, а также стран СНГ, среди которых аэропорт Анапы, аэропорт Борисполь, аэропорт Краснодара, Международный аэропорт Кольцово, Международный аэропорт Манас, аэропорт г.Новый Уренгой, аэропорт Якутска, Авиакомпания Татарстан, Azerbaijan Airlines, Uzbekistan Airways и многие другие. Всего в семинаре приняли участие представители более 30 аэропортов и авиакомпаний России и СНГ, что подтверждает интерес к решениям SITA.
Международная сеть SITA охватывает 220 стран и регионов. Главный офис SITA расположен в Женеве, Швейцария.
Ведущие аэропорты мира внедряют SITA AirportConnect CUTE
Бристольский аэропорт увеличивает пропускную способность
Самый быстрорастущий в Великобритании Бристольский международный аэропорт объявил о миграции на платформу регистрации общего пользования компании SITA AirportConnect CUTE Open.
Интегрированное решение SITA AirportConnect CUTE Open является IT-платформой для аэропорта и позволяет авиакомпаниям сохранить доступ к их собственным системам.
Компания SITA уже приступила к реализации пятилетнего проекта, стоимость которого составляет 2 млн. дол. США. В результате Бристольский международный аэропорт, обслуживающий 17 регулярных авиакомпаний и более 60 туроператоров по 116 направлениям, внедрит самую популярную в мире систему регистрации и посадки пассажиров CUTE (Common Use Terminal Equipment). Прогнозируется, что в ближайшее время пассажиропоток, обслуживаемый аэропортом, увеличится с шести до девяти миллионов человек.
Проект предусматривает установку 58 рабочих станций CUTE и восьми киосков саморегистрации CUSS (Common Use Self Service), которыми пассажиры смогут воспользоваться при регистрации на рейс, выбрав нужную авиакомпанию. Киоски поддерживают услуги регистрации через Интернет и оснащены устройством для считывания данных с виз и паспортов для мгновенной идентификации пассажира.
SITA успешно завершила первый этап запланированных работ, установив 25 рабочих станций за рекордные сроки в 6 недель, увеличив пропускную способность аэропорта для крупнейших авиаперевозчиков.
Регистрация на рейс по дороге в аэропорт
В ближайшее время пассажиры международного аэропорта, курортного города Куала-Лумпур смогут зарегистрироваться на рейс в основном терминале City Air Terminal (KL CAT), расположенном в центральном районе города, где будет установлено 10 стоек регистрации, подключенных к платформе SITA AirportConnect CUTE. Из основного терминала KL CAT до аэропорта пассажиры смогут добраться на экспресс-поезде.
Благодаря решениям компании SITA, 43 авиакомпании смогут предложить своим пассажирам услуги регистрации и оформления багажа в терминале KL CAT, расположенном в центре города. Это нововведение позволит пассажирам, следующим в аэропорт через терминал KL CAT, получить доступ к полному спектру услуг, осуществляемых на базе платформы регистрации AirportConnect CUTE компании SITA.
SITA приступила к реализации проекта стоимостью в 16,8 млн. дол. США
Компания SITA приступила к реализации пятилетнего проекта по преобразованию всех четырех международных аэропортов Саудовской Аравии: Кинг Абдул Азиз, р-н Джеддах, аэропорт Кинг-Халид, р-н Эр-Рияда, Кинг Фад, р-н Даммам, и Принц Мохамед, Медина. В программу развития IT-инфраструктуры аэропортов, направленной на преобразования в области систем регистрации, управления багажом и пассажиропотоком, планируется инвестировать около 17 миллионов дол. США. Соответствующие соглашения по автоматизации процессов регистрации пассажиров и оформления багажа были подписаны между компанией СИТА и Комитетом гражданской авиации Саудовской Аравии (GACA).
Пятилетний контракт предусматривает комплексное преобразование инфраструктуры аэропортов Саудовской Аравии благодаря внедрению новейших IT-решений для автоматизации процессов регистрации пассажиров, что позволит избежать задержек рейсов. В рамках модернизации аэропортов будут внедрены новейшие решения компании SITA, такие как платформа общего пользования AirportConnect CUTE (Common Use Terminal Equipment), система по управлению багажом BagManager и система отправки пассажиров Maestro Local DCS (Departure Control System).
Международная сеть SITA охватывает 220 стран и территорий. Главный офис SITA расположен в Женеве, Швейцария. Доход компании SITA в 2006 году составил 1,481 млрд. долларов США (1,194 млрд. евро).
В международном аэропорту «Кольцово» началось внедрение платформы общего пользования CUTE
Внедрение платформы общего доступа SITA AirportConnect CUTE (Common Use Terminal Equipment) началась в апреле текущего года в действующих терминалах международного аэропорта «Кольцово». Это экономически эффективное и удобное в эксплуатации решение.
Внедрение платформы общего доступа SITA AirportConnect CUTE (Common Use Terminal Equipment) началась в апреле текущего года в действующих терминалах международного аэропорта «Кольцово». Это экономически эффективное и удобное в эксплуатации решение позволит в дальнейшем реализовать в аэропорту Екатеринбурга технологии самостоятельного обслуживания пассажиров – регистрацию электронного билета через Интернет и киоски саморегистрации. В проекте задействованы специалисты служб организации перевозок и информационных технологий и связи. Запустить платформу CUTE в полном объеме планируется в конце сентября – начале октября 2008 года.
– Увеличившийся в прошлом году на 32 процента объем пассажиропотока и ожидаемый рост в этом году требуют от нас внедрения современных и высокотехнологичных решений, соответствующих не только статусу развивающегося международного хаба, но и рекомендациям Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA), – отмечает генеральный директор ОАО «Аэропорт Кольцово» Кирилл Шубин. – Многие авиакомпании-партнеры нашего аэропорта уже подтвердили свою готовность работать с платформой общего пользования CUTE, что позволит значительно ускорить и одновременно с этим улучшить обслуживание пассажиров и обработку багажа…
Платформа CUTE компании SITA, мирового лидера в сфере глобальных информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли, упростит управление информационно-технической инфраструктурой аэропорта за счет совместного использования рабочих станций авиакомпаниями и авиапредприятием, позволит оптимизировать работу действующих стоек регистрации пассажиров и выходов на посадку. Так, к примеру, представители авиакомпаний смогут получать одновременно с диспетчерами аэропорта всю информацию о своих пассажирах, по ходу регистрации решать дополнительные вопросы о местах посадки, о выделении дополнительных мест под багаж и т.д. Ранее авиакомпании были лишены этой возможности.
Контракт с компанией SITA предусматривает полное техническое сопровождение платформы CUTE на протяжении действия договора. Кроме того, предусмотрено и подключение более мелких аэропортов к платформе, установленной в «Кольцово». В ближайшей перспективе внедрение платформы регистрации CUTE запланировано в строящемся терминале международных воздушных линий, который будет сдан в марте 2009 года. Сообщается в пресс-релизе ОАО «Аэропорт Кольцово».
Промышленность | Связь и информационные технологии на воздушном транспорте |
---|---|
Основан | 1949 г. |
Штаб-квартира | |
Доход | 1,84 миллиарда долларов США в 2018 году |
Владелец | Более 400 владельцев-членов |
СОДЕРЖАНИЕИсторияРасширениеВ 1989 году к SITA в качестве членов начали присоединяться компьютерные системы бронирования, производители аэрокосмической техники, туроператоры, экспедиторы, администрация аэропортов и другие организации авиатранспортной отрасли. Сегодня компания предоставляет ряд ИТ-решений, а также инфраструктурные и коммуникационные услуги для авиатранспортной отрасли, начиная с первых дней своего существования и предлагая только сетевые услуги. Структура компанииДочерние компанииВ июле 2020 года TAP Air Cargo внедрила API CHAMP для дальнейшего обогащения своих клиентских приложений. 1 декабря 2020 года это решение было внедрено Japan Airlines в свою систему управления грузами. Продукты и услугиПортфолио услуг SITA включает: Совместно используемые инфраструктуры SITA включают AirportHub, AirportConnect, CUTE и BagMessage Services, а также системы обработки пассажиров, бронирования и тарифов. Системы и стандарты сообществаСистемы сообщества, предоставляемые SITA для авиатранспортной отрасли, включают: Исследования и разработкиСреди достижений компании:
|