сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза

Помощь

Доставка ТК Сдэк

Трек номер Вашего Заказа можно посмотреть в отгрузках , там же можно перейти на сайт СДЭК и увидеть статус заказа.

Доставка до Пункта Выдачи Сдэк бесплатная. Получение заказов в ПВЗ СДЭК происходит по графику работы конкретного ПВЗ СДЭК. Время и дни работы пунктов выдачи указаны в контактах.

Для получения оплаченного заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя и номер накладной (Трэк номер), который присылает Вам транспортная компания в виде смс сообщения на номер телефона.

Срок хранения на пункте выдачи составляет 7 дней со дня его поступления, по необходимости можете продлить срок хранения, обратившись в контакт-центр.

Если Вы неверно указали при регистрации на сайте ФИО:

Для смены получателя заказа позвоните нам, либо закажите звонок, мы перезвоним Вам в течение рабочего дня (при общении с оператором необходим предоставить клиентский номер и верное имя получателя, как в паспорте)

Получение товара по QR коду Сдэк:

Для удобного получения товара, при смс уведомлении от ТК СДЭК поступает ссылка на QR код. С помощью данной процедуры можно получить товар без предоставления документов удостоверяющих личность.

Я оплатил заказ, пришёл получать, а Сдэк просит оплатить повторно, что делать?

Если Вы выбрали оплату при получении, при оформлении заказа, то и оплачивать желательно при получении, после визуального осмотра товара. Если все же Вы произвели оплату в процессе доставки заказа, то сообщите нам об этом: закажите звонок. Наши операторы помогут Вам.

Возврат товара через ТК СДЭК:

1. Для возврата товара необходимо оформить его на сайте, как описано в разделе возврат товара для розницы :

2. После проставления статуса «возврат возможен» в разделе заказы Вам необходимо сообщить об этом оператору, для этого закажите звонок на сайте. После согласования возврата наш оператор пришлёт Вам на электронную почту номер возвратной накладной.

ВНИМАНИЕ. Просим Вас обязательно делать визуальный осмотр товара в пункте выдачи.

В случае выявления дефекта уже после получения товара, который можно было обнаружить при простом визуальном осмотре, в принятии претензии и возврате может быть отказано.

Источник

НАПОМИНАЕМ. Включение платного хранения груза с 1 октября

сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть картинку сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Картинка про сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза

сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть картинку сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Картинка про сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза

Вы знаете, что мы отменили платное хранение груза в связи с пандемией, чтобы дать вам больше возможностей и времени для онлайн шоппинга. Но сейчас мы вынуждены его включить с 1 октября. Причин для этого несколько:

1. В целом вылеты нормализовались и мы делаем отправки 2 раза в неделю.

2. Некоторые клиенты хранят у нас груз уже полгода.

3. Впереди высокий осенний сезон и черная пятница, и наш склад должен быть готов к большому объему груза.

До 1 октября мы будем удалять из системы посылки, по которым были возвраты\пересылы, по которым были какие-либо ошибки\проблемы, т.е. все те посылки, которых у нас нет на складе физически. По всем таким посылкам вам будут приходить уведомления на почту с подробным текстом, что и зачем мы сделали. Только когда мы полностью очистим систему от таких проблемных посылок, мы сможем включить платное хранение.

Ниже напишем еще раз условия хранения на складе в США:

Входящие посылки— 45 дней бесплатно.
Далее 130 ₽ в день за одну посылку.

Максимальный срок хранения груза — 75 дней. Далее посылка утилизируется

Исходящие посылки (уже упакованные и готовые к отправке) — 10 дней бесплатно.
Далее 130 ₽ в день за одну посылку.

Максимальный срок хранения груза — 30 дней. Далее посылка утилизируется.

У вас остался 1 день, чтоб отправить все свои старые посылки, поэтому ждем ваших заявок.

Источник

Сколько хранится посылка в пункте выдачи СДЭК

Допустим, вы купили товар в интернет-магазине, но в момент его доставки на склад, у вас нет возможности забрать его — начался отпуск или внезапная командировка и пришлось уехать или просто не хватает времени зайти за посылкой. В данной статье мы рассмотрим, сколько дней хранится любая посылка в пункте выдачи службы доставки СДЭК.

сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть картинку сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Картинка про сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывозаСлужба доставки СДЭК

Чем занимается служба СДЭК

Компания работает более 20 лет, и на данных момент обслуживание почти все регионы мира — Россия и страны СНГ, Европа, азиатские страны и государства американского контента. Доставить можно любой груз в любую точку мира. В штате имеется более 6 000 курьеров, за сутки компания выполнять около 150 000 отправок в 252 страны мира и более 36 000 населённых пунктов.

СДЭК содержит 1 800 офисов, в каждом из которых работает первоклассный персонал, и оборудован все необходимым, в том числе, примерными кабинками на случай получения посылок с одеждой.

Все эти достоинства сделали СДЭК в первую очередь доставщиком интернет-магазинов. Большое количество онлайн торговых площадок работает именно с этой службой. Выгодные условия договоров позволяют интернет-магазинам доставлять свой продукт быстро и по удобным для покупателей ценам. Конечно же, воспользоваться услугами могут и не только интернет-магазины, но и другие категории клиентов для частных и деловых отправок.

сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть картинку сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Картинка про сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывозаСДЭК чаще всего используется интернет-магазинами для доставки заказов покупателям

С какой бы целью ни совершалась отправка, в любом случае, если нет возможности вовремя прийти за посылкой, появляется вопрос — сколько дней может храниться ваша посылка на складе службы СДЭК? Давайте в этом разберемся

Сколько дней хранится посылка в пункте выдачи СДЭК

Однозначного ответа на этот вопрос не будет, так как в разных случаях условиях хранения посылок отличаются. Итак, давайте рассмотрим подробнее самые популярные варианты.

сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть картинку сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Картинка про сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывозаБесплатное хранение на складе СДЭК длится от 7 до 30 дней в зависимости от категории отправителя

При этом некоторые Российские интернет-магазины могут иметь улучшенные условия в договоре со СДЭК и в этих случаях срок бесплатного хранения может быть увлечен.

После того как истёк срок бесплатного хранения начинается платное, и оно различается по размерам посылки:

Габариты:Стоимость:
Одна посылка размером до 24 х 40 х 60 см.15 рублей в сутки.
Одна посылка размером свыше 24 х 40 х 60 см.30 рублей в сутки.

Платный период начинается со следующего дня после завершения бесплатного. То есть, если бесплатное хранение 7 дней, то платное начинается на 8-й день. Если бесплатно хранение 30 дней, то платное начинается на 31-й. При учёте бесплатного и платного периодов хранения, учитываются все без исключения календарные дни, в том числе выходные и праздники.

Платное сохранение может быть бесконечно долгим, то есть посылка может храниться сколько угодно времени. Но сколько будет стоимость такого хранения в пункте выдачи СДЭК? Цена будет постоянно увеличиваться, и при получении её придёт оплатить.

Способ узнать точный срок хранения отправления в СДЭК

сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть картинку сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Картинка про сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывозаНа официальном сайте нажмите на иконку чата внизу справа, чтобы связаться с поддержкой

Теперь вы знаете, сколько точно дней будет храниться ваша посылка в пункте службы СДЭК. Поэтому с расчётом стоимости сверхлимитного сохранения проблем не должно возникнуть, так как тут все проще. Есть лишь две позиции, которые отличаются от размеров габаритов посылки. Оплачивается абсолютно каждый день хранения сверх бесплатного лимита.

сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть картинку сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Картинка про сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывозаНа официальном сайте перейдите во вкладку «Отследить заказ», чтобы найти по ссылку по номеру

Каким образом не опоздать за посылкой в пункт выдачи

сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть картинку сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Картинка про сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывозаЧтобы не переплачивать за хранение, заберите посылку вовремя

Большинство посылок с помощью СДЭК приходят в течение 3-х дней, в редких случаях в течение 7-ми дней. Исходя из этих цифр следует планировать свой визит за получением в пункт выдачи. Чтобы более точно определить предполагаемый срок прибытия, следует отследить свою посылку с помощью на официальном сайте с помощью номера заказа, как показывалось на сркиншоте выше.

Имейте также ввиду, что из-за введённых в последние месяцы карантинных мер сроки доставки могут увеличиваться. Однако сотрудники делают всё, чтобы уменьшить влияние негативных факторов, которые профессионально нивелируются.

Видео-инструкция

Теперь вы знаете, сколько дней будет храниться ваша посылка в пункте выдачи службы СДЭК. В видео смотрите интересный отзыв об этой доставке.

Источник

Часто задаваемые вопросы – как мы работаем?

сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть картинку сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Картинка про сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза

сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть картинку сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Картинка про сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза

сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть картинку сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Картинка про сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза

сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть картинку сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Картинка про сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза

сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть картинку сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Картинка про сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза

сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть картинку сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Картинка про сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза

сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть картинку сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Картинка про сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза

сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть картинку сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Картинка про сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза

сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть картинку сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Картинка про сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза

сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть картинку сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Картинка про сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза

сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть картинку сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Картинка про сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза

Наш сервис с первого дня был направлен на открытую работу с клиентами, и мы всегда честно сообщаем вам обо всём в наших новостях.

Система безопасности на всех наших складах подчиняется единому обязательному правилу: обеспечение видеонаблюдения за зоной хранения и приёма посылок, а также за столом работы каждого из операторов.

Что касается безопасности склада в США, г. Нью-Касл, на складе также имеется специальный сотрудник, который следит всеми за процессами на складе по всем камерам каждый день. Камеры охватывают абсолютно все входы и выходы на склад, столы работы каждого оператора, а также все зоны приёма и хранения груза.
Помимо этого, каждый новый сотрудник на склад Нью-Касл принимается на работу лично директором по безопасности и получает доступ на работу только при полном отсутствии криминальной истории в прошлом: как на федеральном уровне, так и на местном уровне штата, где потенциальный сотрудник жил ранее и живет сейчас.

Мы заверяем вас, что хранение посылок на наших складах безопасно и отвечает всем стандартам безопасности, принятым в нашей компании. Во многом благодаря прозрачности складских процессов мы приобрели и стараемся поддерживать доверие наших клиентов, сотрудничество с каждым из которых очень ценно для нас.

Если посылка весит до 3кг, то мы используем пластиковые пакеты для небольших и нехрупких товаров: в том числе для обуви, которая пришла в заводской коробке. Мы заботимся, чтобы вы не переплачивали за лишний вес упаковки, и при этом все посылки к вам дошли в целости и сохранности. Поэтому стараемся использовать дополнительные упаковочные материалы, которые не добавят лишнего веса, но защитят ваш товар.

Если вы отправляете технику, хрупкое или что-то тяжелое свыше 3 кг, то эти товары будут упакованы в гофро-коробку. Вес гофро-коробки варьируется от 300 грамм до 1 кг, в зависимости от веса вашей посылки и типа картона. Просьба учитывать этот фактор заранее, при формировании исходящей посылки

Мы понимаем, что у каждого клиента могут быть свои предпочтения в упаковке, поэтому можете написать пожелания в поле «Комментарии» при формировании посылки на отправку. Это поле всегда читают работники склада и сделают по вашей просьбе.

Бывают случаи когда вы просите убрать коробку из под обуви, а обувь это женские туфли на острой шпильке, которые с легкостью режут пакет и точно до вас не доедут целые. В таких случаях операторы коробки оставляют для безопасности вашей отправки. Также операторы могут оставить коробки, если в ней или без нее вес и стоимость доставки не меняется, зато посылка отправляется более безопасно.

— Если вы заказали длинные и квадратные товары, сложить их в одну коробку мы не сможем и будем вынуждены отменить вашу заявку и попросим сделать 2 разные заявки на исходящие посылки.

— Если вы хотите объединить монитор весом в 15кг и 2 пары обуви, мы снова будем вынуждены отменить вашу заявку, потому что такие товары физически невозможно объединить.

Источник

Часто задаваемые вопросы – все о доставке

сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть картинку сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Картинка про сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза

сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть картинку сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Картинка про сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза

сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть картинку сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Картинка про сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза

сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть картинку сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Картинка про сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза

сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть картинку сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Картинка про сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза

сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть картинку сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Картинка про сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза

сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть картинку сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Картинка про сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза

сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть картинку сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Картинка про сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза

сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть картинку сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Картинка про сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза

сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть картинку сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Картинка про сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза

сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Смотреть картинку сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Картинка про сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза. Фото сдэк сколько дней хранится товар в пункте самовывоза

Зайдите в личный кабинет магазина и посмотрите, есть ли там возможность отменить заказ. Обычно это кнопка Cancel order. Часто эта опция есть в течение часа после оформления заказа, а потом пропадает — поэтому очень важно оперативно заметить ошибку и исправить ее. Если же такой функции нет, срочно звоните или пишите в чат или на почту магазина и просите отменить заказ. Американские магазины обычно не меняют адреса доставки.

Рассмотрим 3 варианта, когда посылка уже может быть на доставке у транспортной компании, а магазин не отвечает:

если доставку осуществляет государственная почта USPS, пишите только в магазин. До самой почты достучаться оперативно практически невозможно;
если доставляет транспортная компания UPS, FedEX напишите об этой проблеме им в чат на сайте. Есть шанс,что они не будут доставлять посылку и подождут инструкций от магазина;
если купили товар на Amazon.com, 6pm.com, Zappos.com и трекинг начинается с TBA***** то пишите в поддержку соответствующего магазина через чат для быстрого реагирования. Они смогут оперативно вернуть товар обратно в магазин.

Весь груз, собранный за неделю, уезжает в пятницу и во вторник с нашего склада в Ньюарке, Делавэр, сразу в международный аэропорт Нью Йорка и вылетает в Москву ближайшим рейсом. В расписании аэропорта 3 рейса в Москву ежедневно, что гарантирует доставку в столицу на следующий день. Затем груз оформляется на таможне в России — от 24 до 72 часов, иногда больше. Все зависит от таможни. После этого едет на наш собственный сортировочный центр, на следующий день уже может быть доставлен по Москве и МО. По остальной центральной части России это займет еще + 1–2 дня.

Такая схема дает нам возможность доставлять посылки в Москву и МО от 7 дней. В регионы за 8-9 дней — зависит от удаленности вашего города от Москвы.

Вы можете оплатить доставку 2 способами.
Заранее положите деньги свой баланс. При формировании заявки на отправку выберите опцию «Автоматически отправить посылку при наличии средств на счете». Тогда как только мы упакуем вашу посылку, она будет автоматически отправлена со склада.
После того, как мы упаковали ваш товар, вы получите на почту сообщение со стоимостью доставки. После чего переходите в личный кабинет и пополните необходимую сумму для отправки вашей посылки.

Обращаем ваше внимание, что доставка всегда оплачивается заранее и возможности оплатить доставку при получении пока, к сожалению, нет.

Как вы знаете, мы не доставляем медицинские и фармацевтические препараты, но некоторые исключения все же есть. Мы можем доставить, например, датчики глюкозы, диабетические браслеты и похожие товары.

Для пересыла таких заказов необходимо предоставить следующий пакет документов:
1. Справка от врача с диагнозом на русском языке.
2. Справка-назначение или рекомендация (при наличии).
3. Скан/фото свидетельства о рождении, если заказ предназначен для ребенка + скан/фото паспорта родителя (получателя). Либо скан/фото паспорта взрослого, которому предназначен заказ.

Перед заказом направьте запрос на почту mf@cdek.ru о возможности пересыла товара, который вас интересует.

В таком случае сначала проверьте, верно ли указали адрес доставки в магазине и трекинг в личном кабинете. Если вы все заполнили правильно — срочно пишите нам в чат либо на почту mf@cdek.ru.
Иногда транспортные компании ошибаются и доставляют посылки соседним складам, либо доставляют их не в наш почтовый ящик. Особенно это касается посылок от государственной почты USPS и магазинов Amazon.com, 6pm.com, Zappos.com, которые доставляют заказы собственными курьерами с трекингами TBA**********. Посылки от транспортных компаний FedEx и UPS обычно доставляются без ошибок.

Что делать если посылка все-таки была утеряна:

В последнее время за компанией UPS в США была замечена проблема что большие и тяжелые коробки по 10-20кг они иногда доставляют кому-то другому. В таком случае по трекингу в получателях на сайте UPS.com написано Received By: DRIVER RELEASE или Received By: Sign on File

Если такую посылку мы вам не вносим несколько дней напишите нам на почту и если склад подтвердит что у нас ее нет вам нужно срочно открывать Claim на сайте UPS по этой ссылке https://www.ups.com/us/en/help-center/claims-support.page и также связаться с магазином для выяснения произошедшего

По нашему опыту пока все такие посылки UPS находил через 7-20 дней и привозил на наш склад.
Примеры того как выглядит трекинг потерянной и найденной посылки

Fedex иногда доставляет посылки не на наш склад в США, но в статусе написано доставлено и стоит имя одного из наших работников. Если вы написали нам на почту и склад сказал что товар все-таки не был нами получен, то вам нужно срочно открыть Claim на сайте Fedex по ссылке https://www.fedex.com/en-us/customer-support/claims.html и также связаться с магазином для выяснения произошедшего

C государственной почтой США довольно сложно связаться и получить какую-то обратную связь, но если у вас произошла потеря товара вам также необходимо открыть Claim по ссылке https://www.usps.com/help/claims.htm и также связаться с магазином для выяснения произошедшего

4. Amazon/6pm/Zappos/ TBA***********

В случае утери посылки надо писать в поддержку Amazon по ссылке https://www.amazon.com/gp/help/customer/contact-us/ref=hp_gt_comp_cu?ie=UTF8&nodeId=508510

Они обычно быстрее принимают решения и находят потерянные посылки. Но нельзя злоупотреблять добротой Amazon, так как если один раз они вам поверят что посылка была утеряна,а она по факту была доставлена, то на второй раз они могут навсегда заблокировать ваш аккаунт.

По всем случаем когда посылка не вносится сначала надо спросить об этом склад через почту mf@cdek.ru, так как бывают случаи когда штрих-кода не считываются из-за повреждений упаковки и мы не можем найти вашу посылку в системе, поэтому если вы нам дадите знать о проблеме мы устраним ее как можно быстрее. Если же склад ответил что посылки у нас нет, значит надо писать в транспортные компании и в магазины.

Мы, к сожалению, не принимаем участия в данном процессе и можем лишь подсказать как все правильно сделать и куда обратиться, но разговаривать с транспортными компаниями, с магазинами должны вы сами.

Мы не несем ответственности за ошибки транспортных компаний в США и ни в одной стране где есть наши склады, наша ответственность наступает с момента когда мы внесли посылку в ваш личный кабинет. Если посылка была потеряна на нашем складе после регистрации в системе или по дороге в Россию, мы вам полностью возместим стоимость товара.

Очень редко случается, что некоторые посылки, полученные от транспортной компании FedEx, не вносятся в личный кабинет долгое время.

Это связано с тем, что FedEx иногда доставляет посылки не силами своих собственных курьеров, а силами наёмных транспортных компаний. Другими словами, когда на их сортировочный центр поступают посылки на наш адрес, FedEx их сразу складывает на паллеты, проставляя статус Delivered (Доставлено) и только после этого передаёт совершенно другой транспортной компании, которая просто должна довести до нашего склада 2-3 паллеты с разным грузом. По причине низкой квалификации таких наёмных курьеров, они периодически путают адреса доставки. При этом предъявить претензии и сказать таким курьерам, что мы что-то не получили, мы не можем, так как они не работают на FedEx, но могут доставлять посылки различных курьерских компаний, таких, как Amazon, FedEx, USPS, UPS.
Так, по состоянию на июль 2021 года, из нескольких десятков тысяч полученных посылок лишь около 20-30 шт. было доставлено FedEx по ошибке не нам.

Посылки, которые нам доставили по ошибке, лежат у нас, и мы раздаем их обратно курьерам или соседям. Поэтому бывает, что ошибочно доставленные посылки и нам приносят соседи, но это может занять некоторое время. Помимо этого, точно не известно, кому такие курьеры доставили посылки и решил ли тот получатель их вернуть.

Если вы столкнулись с подобной проблемой, вам необходимо скорее открывать claim на сайте FedEx.

При этом подобные ситуации с UPS решаются примерно так же: нужно открывать claim на их сайте и они обычно либо находят такие посылки, либо возвращают деньги за потерянный товар.
Также с UPS довольно удобно можно следить online за всем процессом. Один из примеров по ссылке:
https://www.ups.com/track?loc=ru_us&tracknum=1Z3Y55110331265025&requester=WT/trackdetails

Подробнее, как открывать claim для всех транспортных компаний, мы писали тут:
https://global.cdek.ru/faq/all?faq_search%5Bsearch%5D=claim

Разница с FedEx в том, что на сайте FedEx вы не увидите обновлений статуса после статуса Delivered (Доставлено). Поэтому мы можем получить вашу посылку позже и внести, но на сайте Fedex никаких следов этого не будет.

Несмотря на то, что данная ситуация целиком и полностью находится в зоне ответственности FedEx, мы ценим ваше доверие и стараемся со своей стороны также наладить связь с FedEx, чтобы решить данную проблему, поскольку мы понимаем, что делая заказ в магазине, вы не можете выбирать транспортную компанию для доставки самостоятельно.

Напоминаем, что мы несем ответственность за посылки только после регистрации их в личном кабинете. Поэтому при отсутствии доставки посылки мы рекомендуем как можно скорее открывать claim на сайте курьерской компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *