rtb house что это

RTB House: 3 шага к успешным рекламным кампаниям онлайн-магазинов одежды

Российская e-commerce в сфере торговли одеждой и обувью озаботилась эффективностью рекламных кампаний.

rtb house что это. Смотреть фото rtb house что это. Смотреть картинку rtb house что это. Картинка про rtb house что это. Фото rtb house что это

Турбулентное состояние fashion-рынка и наметившийся тренд перехода из офлайн-торговли в сферу онлайн-ритейла усилили конкуренцию на рынке электронной коммерции в этом сегменте.

Fashion Consulting Group прогнозировал в конце 2015 года, что объемы рынка снизятся не менее, чем на 36%. Если объем fashion-рынка (одежда, обувь, аксессуары) в 2014 году составил 2252 млрд рублей ($59,3 млрд о курсу на тот момент), то, по в 2015 году этот показатель сократился в долларовом эквиваленте более чем на треть. При этом объем премиального сегмента рынка одежды на данный момент сокращается на 15-20%, среднего сегмента рынка одежды — на 35-45%, нижнего (бюджетного) сегмента рынка одежды — 6-10%.

Все эти данные свидетельствуют о том, что бренды и сети торговли одеждой будут снижать издержки и переходить в онлайн. Здесь им придется конкурировать с уже известными игроками на российском fashion-рынке.

rtb house что это. Смотреть фото rtb house что это. Смотреть картинку rtb house что это. Картинка про rtb house что это. Фото rtb house что это

Всё, что нужно знать о рекламе в мобильных играх

Аналитический обзор Gameloft: рекламные форматы, портрет аудитории, надёжные бенчмарки.

Как же лидеры рынка достигают высоких показателей в своих рекламных кампаниях? Ведь ни для кого не секрет, что успех кампании зависит от точных настроек всех ее инструментов, начиная от формирования целевой аудитории и подбора площадок и заканчивая дизайном рекламных материалов: что сказать, кому сказать, когда сказать и каким способом необходимо донести эту информацию. Аналитики международной компании RTB House приводят данные, основанные на результатах осуществленных рекламных кампаний своих клиентов, в числе которых находится Wildberries и Actionpay как одни из их эксклюзивных партнеров.

«Перед стартом любой рекламной активности необходимо иметь точное представление о том, что вы хотите получить от рекламной кампании — какова ваша цель. И, конечно же, допустимая для вас цена к достижению данной цели.

Компания должна четко понимать в первую очередь наиболее интересную для себя модель работы — оплата за действие (CPA), заказ (CPO), продажу (CPS), клик (CPC). Так как любому игроку, работающему с ретаргетингом, для точной настройки нужно понимать ценность каждого контакта, и эта ценность должна быть утверждена: „Сколько компания готова отдать за контакт?“.

Бесспорно, вносить корректировки можно, но — если делать это слишком часто, например, играться с ценой — можно потерять эффективность. Здесь наиболее успешный пример правильной настройки продемонстрировал наш партнер Actionpay, гибко подходя к вопросу ценообразования и поставленных KPI. И, конечно же, всегда надо помнить о том, что ретаргетер выступает в роли вашего партнера на RTB рынке — мы работаем по четко установленным задачам с вашей стороны, и результат зачастую будет зависеть от вас и ваших возможностей», — комментирует Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России.

«Наши клиенты, проводя рекламные кампании в модели СPA, хотят быть уверены в ее эффективности. Сотрудничая с RTB House, мы убедились, что разработанные алгоритмы позволяют качественно настраивать кампанию под поставленные цели и приносить хорошие результаты, которыми довольны и мы, и клиенты» — подтверждает Станислав Захаров, исполнительный директор Actionpay, партнер RTB House и Wildberries в онлайн-кампаниях.

«При реализации кампании для Wildberries нам удалось решить сразу несколько задач: найти каналы продвижения, позволяющие в режиме реального времени проводить корректировки в зависимости от их эффективности, а также охватить покупателей из России, Казахстана и Белоруссии. В процессе работы наша команда тестировала рекламные материалы (всего было создано более 300 креативов баннеров) — дизайн менялся в зависимости от хода кампании, настраивался под актуальные задачи. При таком подходе нам удалось достичь высокого и стабильного conversion rate, CTR на уровне 0,6% при 235 млн показов и 2 млн кликов.

Хочу отметить, что эффективность рекламных кампаний в большей степени зависит от алгоритма и точности их настроек, состояние рынка и курс доллара — лишь объективные условия меняющейся бизнес-среды. Маркетологи сегодня должны изучать и применять новые инструменты при реализации своих рекламных бюджетов, тогда легче будет сохранить прежние обороты и свое положение на рынке», — говорит Антон Мелехов, генеральный директор компании RTB House в России.

Источник

Как с помощью технологии ретаргетинга удвоить продажи в ритейле: кейс Hoff и RTB House

Собственная разработка RTB House на базе искусственного интеллекта позволила вдвое увеличить конверсию на сайте Hoff

Ситуация с коронавирусом, с одной стороны, сильно ударила по бизнесу, с другой — заставила искать новые технологичные решения. Ритейлу как высококонкурентной отрасли пришлось оперативно перестроить многие бизнес-процессы. Конкуренция перешла в онлайн, где больше возможностей на основе технологий digital создать комфортные условия для покупателей и повысить уровень лояльности клиентов. Учитывая эти тенденции, команда сети гипермаркетов Hoff в пандемийном 2020 году поставила перед собой амбициозную цель — существенно повысить продажи. Компания RTB House, которая уже не первый год сотрудничает с Hoff, рассказала Sostav, с помощью каких инструментов удалось усилить позиции ритейлера.

В 2020 году, в период самоизоляции, согласно исследованию мебельного рынка, проведенному НАФИ, 71% россиян находились в квартирах и 24% — в частных домах. Люди, оказавшиеся фактически запертыми в четырех стенах, осознали, насколько важны дом и его обустройство. По данным НАФИ, 39% планировали сделать перепланировку или ремонт; 39% — приобрести новую мебель и элементы декорирования; 18% — задумались о переезде; 4% — о приобретении или строительстве нового жилья.

Известно, что региональные покупатели в прошлом году внесли существенный вклад в развитие онлайн-аудитории: сумма их онлайн-покупок, по данным Admitad, выросла втрое с зимы 2019 по осень 2020 года. Именно поэтому сеть Hoff приняла решение сделать акцент на формирование релевантных предложений по ассортименту, наличию товаров и цене в интернет-магазине для пользователей из приоритетных регионов.

Таким образом, обязательным условием работы RTB House была реализация региональных настроек. Клиент поставил задачу существенного роста онлайн-продаж по этому направлению в рамках четких KPI в соответствии со статистикой RTB House и Google Analytics. Было необходимо реализовать весь потенциал продаж и улучшить основные показатели эффективности.

RTB House выполнила региональные настройки. Показы рекламы осуществлялись на основе географических данных о местонахождении конкретного пользователя, который ранее смотрел товар на сайте Hoff. В сопровождение проекта также входили постоянный мониторинг технических настроек и оптимизация кампании на ежедневной основе в рамках неограниченного бюджета и фиксированной ставки ДРР (доли рекламных расходов) по статистике Google Analytics.

Собственная разработка RTB House на базе Deep Learning анализирует и предсказывает поведение пользователей с учетом их предыдущих действий на сайте: просмотра определенных категорий и непосредственно самих товаров; времени, проведенного на сайте; возвращения пользователя на сайт несколько раз или же принятия решения о покупке сразу.

За счет этого технология RTB House реализует наилучшие товарные рекомендации: помогает персонализировать креативы. В результате посетитель сайта видит в рекламе товары, связанные с теми, которые он уже смотрел. Это очень сильно влияет на вовлеченность. Здесь искусственный интеллект эффективнее любой ручной подборки. Например, если пользователь интересовался мягкой мебелью определенного цвета и ценовой категории, система предложит ему подходящий по цвету и стилю журнальный стол для создания лаконичного интерьера.

В рекламной кампании использовались динамические баннеры с изображением товаров, которыми уже интересовались пользователи сайта. Также были задействованы рекомендации, сформированные с учетом интересов и истории поведения каждого пользователя сайта. Динамические баннеры дополнялись акционными, статическими баннерами, которые команда RTB House использовала в соответствии с расписанием акций сети Hoff. Это позволило продавать больше актуальных категорий товаров с интересными для покупателей условиями.

RTB House сделала все возможное, для того чтобы достичь поставленных целей и оправдать ожидания Hoff. Ситуация была нестандартной, и нам пришлось продумывать стратегию размещения и оптимизации кампании в сжатые сроки. Благодаря сплоченности команды RTB House и постоянной коммуникации с клиентом мы смогли максимально эффективно повлиять на бизнес-показатели Hoff в регионах.

Источник

Why RTB House?

Extraordinary technology is our key differentiator

The RTB House engine, one-of-its-kind powered by Deep Learning algorithms, identifies potential buyers and boosts performance via 1:1 ultra-personalized retargeting, up to 50 percent more efficient than standard Machine Learning AI-based approaches.

rtb house что это. Смотреть фото rtb house что это. Смотреть картинку rtb house что это. Картинка про rtb house что это. Фото rtb house что это

Deloitte Technology Fast 50 CE 2019,
ranked second year in a row

rtb house что это. Смотреть фото rtb house что это. Смотреть картинку rtb house что это. Картинка про rtb house что это. Фото rtb house что это

Named one of the fastest-growing companies in Europe in the tech sector by Financial Times 1000 in 2021

rtb house что это. Смотреть фото rtb house что это. Смотреть картинку rtb house что это. Картинка про rtb house что это. Фото rtb house что это

2021 Bronze Stevie®️ Award
in Customer Service Department of the Year category

rtb house что это. Смотреть фото rtb house что это. Смотреть картинку rtb house что это. Картинка про rtb house что это. Фото rtb house что это

2021 Bronze Stevie®️ Award
for Streaming Video Ads

rtb house что это. Смотреть фото rtb house что это. Смотреть картинку rtb house что это. Картинка про rtb house что это. Фото rtb house что это

Silver Stevie® Award for Most Innovative Company of the Year, third year in a row

rtb house что это. Смотреть фото rtb house что это. Смотреть картинку rtb house что это. Картинка про rtb house что это. Фото rtb house что это

Gold Stevie® Award for Marketing/Public Relations Solution for AI Full-Funnel

rtb house что это. Смотреть фото rtb house что это. Смотреть картинку rtb house что это. Картинка про rtb house что это. Фото rtb house что это

2021 Artificial Intelligence Excellence Awards
for AI Full Funnel Marketing Solution

rtb house что это. Смотреть фото rtb house что это. Смотреть картинку rtb house что это. Картинка про rtb house что это. Фото rtb house что это

2020 MarTech Breakthrough Award in the AdTech Innovation category

rtb house что это. Смотреть фото rtb house что это. Смотреть картинку rtb house что это. Картинка про rtb house что это. Фото rtb house что это

2021 AdExchanger Awards finalist in Best Video Technology For Media Suppliers category

Источник

Сотня лучших компаний на рекламном рынке Москвы 2020/2021 — операторы и сейлсхаусы, баинг и медиапланирование, брендинговые и креативные агентства, веб-дизайн и продакшн, BTL-агентства и организаторы мероприятий, PR и SMM и т.д.

rtb house что это. Смотреть фото rtb house что это. Смотреть картинку rtb house что это. Картинка про rtb house что это. Фото rtb house что это

rtb house что это. Смотреть фото rtb house что это. Смотреть картинку rtb house что это. Картинка про rtb house что это. Фото rtb house что этоНаписать сообщение

Адрес: Москва, 1-й Волконский переулок, 13/2, 3 этаж (главный офис)

rtb house что это. Смотреть фото rtb house что это. Смотреть картинку rtb house что это. Картинка про rtb house что это. Фото rtb house что это

rtb house что это. Смотреть фото rtb house что это. Смотреть картинку rtb house что это. Картинка про rtb house что это. Фото rtb house что этоБаллов в общем рейтинге РРАР: 545
rtb house что это. Смотреть фото rtb house что это. Смотреть картинку rtb house что это. Картинка про rtb house что это. Фото rtb house что этоПозиция компании на рынке: уверенная
rtb house что это. Смотреть фото rtb house что это. Смотреть картинку rtb house что это. Картинка про rtb house что это. Фото rtb house что этоОдин из лидеров в категории «Интернет-технологии»
rtb house что это. Смотреть фото rtb house что это. Смотреть картинку rtb house что это. Картинка про rtb house что это. Фото rtb house что этоПроекты компании отмечены престижными наградами

Информация о компании

Международная технологическая компания RTB HouseРТБ Хауз») была основана в 2012 году в Польше, а на российский рынок компания вышла в 2013 году. Сегодня RTB House предоставляет технологии ретаргетинга рекламным агентствам, интернет-магазинам и B2B-компаниям.

RTB House реализует уникальные рекламные кампании для глобальных брендов в более чем 70 странах Европы, Северной и Южной Америки, Азии и Тихоокеанского региона, а также Ближнего Востока и Северной Африки. Команда RTB House объединяет более 500 профессионалов: специалистов по продажам, экспертов в области онлайн-рекламы, программистов, IT специалистов и многих других.

Платформа позволяет показывать пользователям персонализированные рекламные сообщения, которые повышают эффективность интернет-рекламы: увеличивают продажи, узнаваемость бренда и трафик сайта.

В состав компании входит Creatives Lab, занимающаяся разработкой решений для создания динамических баннеров, в том числе для рекламы в видео-контенте.

В 2019 году RTB House завоевал Золотую и Серебряную награды на международной бизнес-премии Silver Stevie Awards.

Среди клиентов: Adidas, Reebok, New Balance, Samsung, Microsoft, Honda, Wildberries, Столплит, Joom, Sephora, Lazada, Декатлон, OLX, KupiVIP, М.Видео, RBT, Trivago, Эльдорадо, Юлмарт, Связной, Butik.ru, Timberland и многие другие.

Генеральный директор — Алексей Хижов
Директор по продажам — Борис Николаенко
Аккаунт-директор — Мария Найманова

Контактная информация:
+7 (495) 987-11-02
E-mail: contact@rtbhouse.com

rtb house что это. Смотреть фото rtb house что это. Смотреть картинку rtb house что это. Картинка про rtb house что это. Фото rtb house что это

rtb house что это. Смотреть фото rtb house что это. Смотреть картинку rtb house что это. Картинка про rtb house что это. Фото rtb house что это

rtb house что это. Смотреть фото rtb house что это. Смотреть картинку rtb house что это. Картинка про rtb house что это. Фото rtb house что это

Адрес: Москва, 1-й Волконский переулок, 13/2, 3 этаж

Источник

Как с помощью Deep Learning увеличить выручку на 37%: кейс KupiVIP и RTB House

С интернет-магазином одежды и обуви премиум-сегмента KupiVIP RTB House работает в рамках рекламной кампании по ретаргетингу с 2016 года. За годы сотрудничества компания помогла ритейлеру на порядок увеличить общий объем заказов на сайте. В марте 2020-го, когда в России был объявлен локдаун, стало ясно, что аудитория онлайн-пользователей сильно увеличится, как и общее количество заказов в интернет-магазинах. Команда RTB House рассказала, как удалось увеличить конверсию и выручку.

Клиент поставил перед нами задачу максимально эффективно обработать новую аудиторию и увеличить объем заказов на сайте. Для KupiVIP было важно работать в рамках фиксированной цены за конверсию, цель была строгой. RTB House незамедлительно начал подготовку рекламных кампаний к масштабированию и обработке новой аудитории магазина. В дополнение к стандартным динамическим баннерам с товарными рекомендациями были запущены статические баннеры, привлекающие внимание именно новой аудитории сайта.

Рекламная кампания, запущенная RTB House для KupiVIP, стала частью общей стратегии мультиретаргетинга — то есть одновременной работы с несколькими ретаргетерами.

При одновременной работе с несколькими каналами ретаргетинга было важно обеспечить единый подход к подсчету конверсий и одинаковую модель атрибуции, установить для всех технологий ретаргетинга единые KPI для исключения возможности нечестного аукциона (если цели или атрибуция у ретаргетеров отличаются, то всегда будет выигрывать та технология, для которой назначена ставка выше, что исключает возможность честной конкуренции). Контролировать работу каждого партнера клиент мог по отдельности: статистика рекламных кампаний доступна в режиме реального времени. По динамике рекламных кампаний было легко отслеживать их результаты и корректировать их настройки.

Технология ретаргетинга RTB House основана на гибком подходе с использованием алгоритмов Deep Learning. Именно они позволяют реализовать высокоточные товарные рекомендации. В отличие от подхода Machine Learning, который используют другие технологии, где система обрабатывает тысячи заданных вручную сценариев, мы в RTB House используем искусственный интеллект, который сам принимает решение о показах баннера тому или иному пользователю.

Наш алгоритм максимизирует результаты кампаний, находя потенциальных покупателей в нужное время и в нужном месте, показывает уникальные персонализированные баннеры каждому из них. С момента установки кодов на сайт наша технология анализирует аудиторию, разделяет ее на сегменты (посетителей сайта, пользователей, добавивших товары в корзину, и постоянных покупателей). Для каждого из них система подбирает наилучшие стратегии закупки трафика, анализирует вероятность конверсии и совершает показ баннера с точной товарной рекомендацией в наиболее подходящий момент времени.

В результате кампании, которая проводилась в самый разгар локдауна, RTB House и KupiVIP удалось увеличить средний чек и общее количество заказов на сайте. За этот период конверсия выросла в два раза, а выручка — на 37% в сравнении с периодом предыдущего полугодия до пандемии.

Если у магазина ограничен бюджет на канал ретаргетинга, мультиретаргетинг-стратегия будет полезна по двум основным причинам:

Гавриил Дроздин, старший менеджер по рекламе KupiVIP:

Рекламная кампания RTB House принесла отличные результаты в рамках установленных нами целей и задач, также мы оценили гибкость в настройке сегментов аудитории. Команда RTB House постоянно совершенствует свою технологию и клиентский сервис, поэтому нам не нужно беспокоиться о ежедневном управлении кампаниями.

В KupiVIP отмечают готовность работать в соответствии с их собственной системой аналитики и быстрые процессы интеграции со внутренними сервисами ритейлера, добавил Дроздин.

Мария Найманова, директор по работе с клиентами RTB House:

Результаты нашей кампании для KupiVIP действительно оказались впечатляющими. Стратегия одновременной работы с несколькими ретаргетерами отлично зарекомендовала себя и уже давно эффективно работает для большинства наших клиентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *