sberlog пришло сообщение что это
Пришло СМС от Sberloga о доставке посылки: что это такое?
05.07.2021 6 Просмотры
С недавних пор Сбербанк-крупнейший банк запустил новый проект по доставке посылок. Это решение позволило отслеживать их координаты, а также доставку по месту назначению адресата. Сбербанк позволил получать адресату смс о заказе.
Таким сервисом является SberLoga. Многие клиенты уже успели воспользоваться данной услугой и оценить проект по доставке отправлений смс.
Что за проект SberLoga
SberLoga расшифровывается как СберЛогистика. Этот сервис создан, как для отправителей заказов, так и для самих заказчиков. Предназначение сервиса состоит в том, чтобы информировать клиентов путем рассылки уведомлений от проекта Сбербанка.
Сервис ориентирован на пользователей, поэтому его функционал достаточно удобен и интуитивно понятен. Также система позволяет сделать заказ в онлайн-режиме или непосредственно на сайте. Весь процесс процедуры занимает минимум несколько минут.
При оформлении заказа клиент может регулярно отслеживать его в системе. Как правило, на данном ресурсе он видит все его перемещения. Доставка товара осуществляется от 3 до 10 рабочих дней в зависимости от региона заказчика. Как правило, также заказанный товар можно отследить из Китая.
Как работает система
Как только транспортная компания привозит бандероль в пункт назначения, клиент получает уведомление о месте ее нахождения. В смс указан трек посылки компании Сберлогистика, а также указан адрес выдачи заказа.
Это может быть постамат или ближайший пункт выдачи посылок, а также время его работы. Нередко бандероли поступают в отделение Сбербанка, а затем отправляется по месту назначения.
Обслуживание рассыльного стоит дороже в отличие от пункта выдачи, однако он своевременно доставит заказ не только до подъезда, но и до квартиры покупателя. Услуги курьера Сберлогистики обойдутся заказчику от 300 руб. и выше, в зависимости от веса бандероли.
На рынке много идентичных предложений по доставке посылок, все они предоставляют схожие услуги. Новое направление от Сбербанка позволяет воспользоваться абсолютно таким же обслуживанием и отслеживать заказанный товар в системе прозрачности проекта путем получения смс-уведомления от SberLoga.
Как работает СберЛогистика, адреса пунктов выдачи и приема отправлений
В 2019 году Сбербанком была приобретена международная логистическая компания Shiptor. Множество складов за границей и в РФ, собственная быстрая курьерская доставка теперь задействованы в работе нового дочернего предприятия – ООО «СберЛогистика».
Сбербанк, открыв службу доставки, перенес управленческие и технологические инструменты самого мощного гиганта в финансах в область логистики. Поэтому конкурентоспособность нового участника на этом рынке не вызывает сомнений.
Адреса постаматов СберЛогистика
СберЛогистика начала работу в 2019 г. В настоящее время идет наращивание объемов и внедрение новых решений в работу службы доставки. Открыто более 9000 пунктов самостоятельной отправки и выдачи посылок. Все отделения Сбербанка активно включаются в процесс обработки отправлений, где центральное место в передаче посылок занимают постаматы.
Все адреса отделений СберЛогистики можно найти на официальном сайте Shiptor, там же можно узнать ближайшие адреса постоматов PickPoint и пунктов приема (выдачи).
В Москве сосредоточено самое большое количество пунктов отправки и пунктов выдачи Сбер Логистика. Уже 82 крупных города РФ подключились к доставке курьерами.
Чтобы отправить посылку через постамат Сбербанка, необходимо самостоятельно ее упаковать с учетом правил сервиса. Подробную информацию вы узнаете по телефону горячей линии 8-800-100-72-69.
Оператор доставляет покупки из многих известных интернет-магазинов. Созданы курьерские направления по собственным магистралям. Цель компании – предоставление логистического сервиса по выгодным для клиентов ценам.
Какие услуги можно получить?
Склады любого оператора федерального масштаба оборудованы инструментами для оказания целого комплекса услуг:
Сервис складских услуг может включать в себя:
ПВЗ Сбер Логистика
Пункты выдачи заказов СберЛогистики находятся во всех крупных городах. С их помощью можно в практически любое время отправить или получить посылку.
Как выглядят почтовые терминалы СберЛогистик?
Постамат позволяет быстро, без лишних контактов, в удобный день и дешево отправлять и получать заказы. Они выглядят как большие шкафы зеленого или оранжевого цвета с фирменным логотипом и ячейками для хранения. Табло с набором цифр необходимо для идентификации вашего отправления.
Как пользоваться постаматом?
Чтобы оформить посылку потребуется минимум действий:
На каждом постамате PickPoint размещена инструкция, чтобы ни у кого не возникло сложностей с пересылкой товаров.
После того как отправителем будет введен код, он получает распечатанную наклейку со специальным штрих-кодом, приклеивает ее на упаковку, кладет в ячейку и закрывает дверцу.
Получателю на мобильный номер придет СМС о том, что ему отправлена почта, а далее, как она придет в пункт назначения, получатель оповещается еще раз. После этого он должен забрать посылку из постамата в течение 3 дней, используя код подтверждения из СМС.
Режим работы СберЛогистики
Отделения СберЛогистики, если они находятся в филиалах Сбербанка, работают по тому же графику, что и сам банк.
Постаматы устанавливаются в зоне самообслуживания (рядом с банкоматами) и доступны 24/7. Они находятся под круглосуточным наблюдением, и клиенты могут быть уверены в надежной защите. Пункты получения посылок и терминалы Pick Point открыты в 26 000 населенных пунктах во всех регионах России.
График работы некоторых отделений Сбера включает субботу как неполный рабочий день (до 15:00). Постаматы самообслуживания работают по выходным и праздничным дням, предлагая вручение и отправление ваших товаров круглосуточно.
Сотрудничество
СберЛогистика предлагает выгодное партнерство и сотрудничество с юридическими лицами и ИП, которые уже имеют подходящие помещения для этого бизнеса, предлагая открыть сеть пунктов выдачи заказов.
Услуги доставки помогут повысить собственную доходность и получать дополнительную прибыль.
Форматы совместной работы могут быть различны и зависят от возможностей партнера.
Заявка оформляется в электронном виде в специальной форме на сайте, где указываются основные данные о заявителе, контактная информация, адреса ПВЗ и перечень курьерских служб, с которыми уже сотрудничает организация.
Как открыть пункт выдачи СберЛогистика?
Для этого физическое или юридическое лицо должно обладать статусом ИП или ООО больше полугода. Второе условие – наличие действующего расчетного счета.
Немаловажным при рассмотрении заявки будет доступность помещения для транспорта и посетителей.
Площадь складского помещения не менее 2 кв. м., чтобы хранить минимум 35 посылок.
Компьютерная техника для учета поступающих заказов и их выдачи (ПК, ноутбук или планшет).
Касса, чтобы принимать оплату от физлиц.
Осуществление работы ведется на основании договора.
Обучение курьеров и работников проходит бесплатно.
Обеспечивается свободный доступ в ПВЗ курьеров и получателей заказов.
ПВЗ должен быть брендированным внутри и снаружи и располагаться на видном месте.
Планы по развитию сети
СберЛогистика как компания экосистемы Сбербанка – это сильный игрок на российском рынке логистических услуг. В планах его развития дальнейшее расширение зоны охвата, установка новых почтоматов и открытие партнерских ПВЗ.
Обслуживание имеет привлекательные условия как для юридических, так и для физических лиц. Услуга пересылки для интернет-магазинов доступна по цене, не превышающей 3% от стоимости заказа.
Логистический оператор планирует занять место в тройке лидеров по доставкам посылок не только по РФ, но и за границу.
«СберЛогистика» – что это такое, тарифы, условия, требования
Сервис «СберЛогистика» – еще одна площадка во внушительной экосистеме крупнейшего банка страны, начавшая свою работу в 2019 году. Сбербанк за последние несколько лет добавил в число активов большое количество продуктов, не относящихся к финансовому рынку, и «СберЛогистика» – в их числе. Предполагается, что платформа станет конкурентом для уже раскрученных компаний – СДЭК, «Деловые Линии», Почта России и т.д. Пока же услуги логистики только начали развиваться, а, значит, для привлечения клиентов и завоевания аудитории Сбербанк предложит заманчивые тарифы и выгодные условия сотрудничества.
Содержание:
Что собой представляет сервис логистики от Сбербанка?
Компания «СберЛогистика» является логистическим оператором, то есть, предоставляет услуги доставки по всей России и даже за рубежом. Сервис имеет собственную сеть складов, пункты приема и выдачи посылок, в том числе – мобильные, а также службу курьерской доставки. Преимуществ у компании несколько:
Пока отправка посылок возможна не во всех офисах Сбербанка – услугу оказывают только 11 отделений в Москве, Самаре, Хабаровске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, но в будущем планируется расширение сети.
Кому будут интересны услуги «СберЛогистики»?
Сбербанк анонсировал площадку, прежде всего, для физических лиц, сервис будет полезен:
Корпоративным клиентам пользоваться «СберЛогистикой» еще выгодней, так как при отправке более 1 000 посылок в месяц предоставляется скидка от 5%.
Тарифы и условия обслуживания
Подробные условия, тарифы и требования к отправлениям представлены в приложении «СберЛогистика» и на официальном сайте компании https://sblogistica.ru/. В 2021 году действуют следующие условия:
Отслеживать статус посылки можно в приложении для смартфонов от «СберЛогистики» либо на сайте Shiptor.
Как пользоваться сервисом для отправки и получения посылок?
Одним из весомых плюсов, по заверениям основателей, является удобство пользования площадкой «СберЛогистики». Процесс взаимодействия включает несколько этапов:
Безусловно, сервис «СберЛогистика» может составить ощутимую конкуренцию другим логистическим компаниям – во многом за счет громкого названия, широкой сети отделений и партнеров. Пока же компания находится в стартовой позиции, а услуги отправки доступны только из крупных городов, что не слишком удобно для клиентов. Если возможность пересылки появится и в других регионах, популярность только увеличится. Также не в пользу сервиса говорит и ограничение максимального веса – отправить можно только коробки с массой до 10 кг, крупные интернет-магазины такая услуга вряд ли заинтересует.
Отслеживание посылок в СберЛогистик
Для решения логистических задач как частных лиц, так и компаний в 2019 году Сбер предложил новую услугу – срочную доставку посылок. Воспользоваться сервисом могут:
Отправить посылку можно в отделении Сбербанка, через терминал PickPoint или курьером. Перевозку грузов осуществляет транспортная компания Shiptor – партнер СберЛогистик. Чтобы воспользоваться логистическими услугами нужно:
После оформления отнесите посылку в ближайшее отделение банка. Сделать это можно самостоятельно или вызвав курьера на дом. Содержимое можно упаковать лично или воспользоваться услугой в пункте отправки.
Важно. На пересылку товаров имеется лимит по весу – 10 кг, и размеру – Ш+Д+В не более 300 см.
Как отследить посылку в Сбер Логистика?
Сроки доставки грузов могут быть разные:
Отследить посылку в СберЛогистике по номеру отправления можно на https://sberlogistics.ru/tracking или в приложении СберОнлайн.
По номеру отправления
Отслеживание почтовых отправлений в СберЛогистик – простая процедура. Каждому отправляемому грузу присваивается трек-номер. Например, QH6745754. Введите эти данные в соответствующую форму поиска. Сервис выдаст подробный путь посылки:
По номеру заказа
В Сбер Логистике отслеживание по номеру посылки не всегда дает актуальную информацию. Если вы заказывали товар в интернет-магазине и выбрали способ получения «PickPoint», то на сайте постаматов вы можете отследить заказ. Введите его номер и сервис выдаст статус посылки – где она находится в данный момент. Также проверить маршрут посылки можно через мобильное приложение.
По номеру телефона
Если не удается определить местоположение груза, напишите в чат службы поддержки Сбер Логистика. Назовите ФИО и номер вашего телефона, и оператор найдет почтовое отправление в базе данных.
По номеру накладной
Услуга грузоперевозок востребована у предпринимателей. Отследить местоположение своей посылки можно на сайте Shiptor или Sberlogistics в личном кабинете для корпоративных клиентов.
СберЛогистика охватывает 82 региона РФ. Более 1500 курьеров ежедневно трудится для вашего бизнеса.
Как узнать, что посылка пришла?
На телефон получателя придет уведомление о поступлении. Забрать посылку в ПВЗ, указанном при оформлении, можно в течение 3-7 дней.
При заказе товаров через интернет придет сообщение с номером посылки, адресом пункта выдачи и графиком его работы.
Если доставку осуществляет курьер – система пришлет по СМС код подтверждения и ориентировочное время. За час до прихода он позвонит для уточнения деталей.
В Сбер Логистике отслеживание посылки по номеру заказа не отличается при любом способе доставки.
Тарифы на отправку посылок через Сбер
Стоимость услуг доставки зависит от нескольких факторов.
Срок доставки | Особенности | Стоимость за вес до 5 кг. | 5-10 кг. | |
---|---|---|---|---|
СберПосылка | 1-3 дня | Вы сами приносите вещи в пункт приема | 230 р. | 350 р. |
СберКурьер | 1-2 дня | Курьер забирает от вас по указанному адресу | 290 р. | 440 р. |
Логистический сервис работает с физическими лицами по 100% предоплате. Внесите платеж в мобильном приложении Сбербанка, распечатайте квитанцию и прикрепите ее к коробке.
Стоит ли страховать посылку?
Для избегания непредвиденных ситуаций оформите страховку. Ее стоимость составляет 0,5% от объявленной стоимости посылки.
За небольшую сумму вы защитите ваше имущество от потери или порчи. При оформлении страховки указывайте реальную стоимость – от 0 до 150000 рублей.
Логистическая компания СберЛогистика помогает сделать вашу жизнь лучше. Ее преимущества:
Техподдержка в СберЛогистике поможет быстро решить все проблемы
Для решения любых вопросов в работе сервиса или получения справочной информации о доставке посылок, клиенты могут обратиться за помощью в техподдержку. Варианты связи стандартные – бесплатный звонок на номер телефона СберЛогистики, письмо на эл. почту или переписка в соцсетях.
Контакты для обращений в службу поддержки
Какие вопросы решает?
Справочная служба логистического оператора решает общие задачи по сервису: информирует о способах и сроках доставки, скидках, географии обслуживания, запрещенных к отправлению предметах, о вариантах оплаты и отслеживания посылок. Быстрее всего с ней связаться по телефону или через мобильное приложение Сбербанк Онлайн.
Звонки на номер 8800 у любого оператора мобильной связи будут бесплатны.
Чтобы пожаловаться, надо воспользоваться формой обратной связи. Заполните анкету и отправьте ее на email: ticket@shiptor.ru или pretenziya@shiptor.ru. К письму приложите:
Финансовые документы могут запрашиваться в силу п. 6.2-6.14 договора с организациями, и п. 7.2-7.13 публичной оферты с физическими лицами.
Документальное подтверждение стоимости товаров является необходимым условием для проведения претензионной работы с партнерами.
Срок рассмотрения жалобы в СберЛогистике – от 10 до 30 дней.
В случае если доставили поврежденный или неполный заказ, то получатель обязательно запрашивает у курьера или сотрудника ПВЗ акт повреждения. Его необходимо заполнить и передать отправителю. Для подробной консультации свяжитесь со службой поддержки клиентов по номеру горячей линии Сбербанка.
Отдел кадров
Отделом кадров в Сбер Логистике регулярно проводит набор сотрудников, расширяя географию своего обслуживания. Ежемесячно открываются новые вакансии с высокой заработной платой и различным графиком работы. Актуальные предложения можно узнать на официальном сайте логистической компании или позвонить в поддержку Сбербанка.
Для чего нужен личный кабинет СберЛогистики?
Регистрация личного кабинета имеет несколько преимуществ и не займет много времени. Все требования можно предъявить, совершив вход в ЛК при помощи пары кликов и несложного алгоритма действий.
Удобный и понятный интерфейс позволяет:
При помощи этого автоматизируется подготовка и отправка товаров, здесь удобно осуществлять управление всеми процессами логистики.
Реквизиты
ООО «СБЕРЛОГИСТИКА»
119334, г. Москва, ул. Вавилова, д. 24, корп. 1
ИНН / КПП: 7736322345 / 773601001
ОГРН 1197746348458
Р/с: 40702810100020001287
в ПАО «СберБанк России»
К/с: 30101810400000000225
БИК: 044525225
Кто оказывает услуги доставки?
СберЛогистика имеет 26000 пунктов отправки и выдачи по всей России. Главный логистический партнер – Shiptor предлагает следующие услуги:
Сотрудничество
СберЛогистика предлагает юридическим лицам и ИП стать партнерами и открыть собственный пункт выдачи заказов.
Логистический сервис от Сбербанка быстро и недорого доставляет посылки адресатам по РФ. Список городов доставки постоянно расширяется, а низкие цены на услуги гарантируют взаимовыгодное сотрудничество.
Одним словом ДНИЩЕ. Название поменяйте на Сбердец логистика! Отправление RP138351602 с 26.10.21 не доставлено, длительная переписка с поддержкой клиентов закончилось фразой «не удалось определить местоположение отправления», т.е. в течение месяца посылка была и вдруг неожиданно она испарилась, вот это поворот!
Самая отвратительная фирмочка по доставке посылок, Вы что творите, одни отрицательные отзывы, не позорьтесь, лучьше откажитесь об таких невыполняемых услугах. Посылка более месяца двигается с Домодедово по России, по телефону не возможно ничего узнать. одни мычания и ничего вразумительного. Никому не советую воспользоваться услугами Сберлогистика.
Отвратительный сервис логистики. Всегда отправлял посылки почтой России или другими компаниями, всегда всё было в срок. Тут же нас заверяют, что посылка будет доставлена в самый быстрый срок 8-11 дней, это от Оренбургской области до Тамбова, когда почтой России из той же самой области, до Алтайского края, а это на минутку 3000км, посылка без проблем доехала за 8 дней. Тут отдал посылку 24.11.21, а она даже из пункта отправки не уехала, сегодня 07.12.21. 2 раза звонил на горячую линию и каждый раз одно и то же «Мы создали запрос на склад, в течении 2х дней вам поступит ответ, мы сделаем всё, что возможно» И после этого ничего абсолютно не двигается, проще переплатить и отправить тем же самым СДЭКом, но зато дойдёт в срок, а не так, что месяц будете ждать, что посылку только отправят
Доброе утро! С 4 августа 2021 г. служба Сберлогистика доставляет посылку на адрес: 462410, Оренбургская обл, г Орск, ул Кантемировская, д 2А из Китая. 20 ноября 2021 г. я увидел информацию, что посылка моя пошла на возврат. При личном телефонном разговоре с сотрудником Ладой выяснилось, что по вине службы произошла путаница и не доставив адресату, посылка пошла обратно, также Лада сказала, что на сайте Сберлогистики я увижу информацию о всех передвижениях посылки, но до настоящего времени информация отсутствует. Хотелось получить информацию о месте нахождении посылки SLPU01379969RU и уже получить ее.
Просто ужасно с Китая до Краснодара за 10дней доехала посылка, а дальше в Приморско Ахтарск 120км едет уже 23 дня. Кошмар. Все кто прочитает не когда не связывайтесь с этой шарашкиной конторой. Я бы им морду всем набил если бы знал где их найти.
RP240640513 отправлена 08 октября 2021 до сих пор, 23.11.2021, не доставлена! Где посылка. На письма отвечают — мы не знаем где ваша посылка. Предлагают получить компенсацию 199 рублей. Мошенничество какое-то. Ужас просто.
Мошеники или как таких называют котрые невыполняют свои функции посылку месяц немогут отдать получателю как еще назвать по договору 10 дней уже месяц прошел если кредит незаплатишь то на следущий день процент а здесь в порядке вещей людей надувают завтраками кормят завтра в полиции идем писать заявление на хищение посылки пусть там разбераються
заказ RP259615424 — что за клоунада? Вместо 1 рабочего дня с посылкой играетесь уже 5-й день. Сами меняете адрес доставки, дату доставки. День первый — курьер связался с получателем, но не доставил заказ. День 2- й — вы почему то решили, что заказ надо отвезти в другой город. 3-й день — назначена доставка на верный адрес — не доставили. 4-й день — вы снова выдумываете адрес с потолка и не доставляете. День 5-й — ссылаетесь на технические проблемы и как сказал оператор «не можем вам обещать,что заказ будет доставлен сегодня». И обьем заказов у вас большой очень, поэтому задержки. Почему вы так громко и радостно заявляете у себя в рекламе, что увеличили обьем заказов, если не можете с ним справиться. ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ.
Присоединяюсь ко всем негативным комментариям: не могу получить оплаченный заказ 2 месяца!! С 20.09. Сегодня уже 12.11!! Сбер логистика, верни RP 188756364! Мне не нужны невнятные пояснения ничего не решающих сотрудников и дежурные извинения! Не умеете работать, не беритесь!
Добрый день! Самая ужасная служба доставки(((( Должно было прийти три посылки, в итоги они одну в постмат доставили, а две лежат у них на складе уже месяц. В чем причина доставить сразу все. Операторы завтраками кормят и говорят, что в постмате нету мест и подождите еще или что большая загруженность на складе. Это беспредел! Первый раз заказала доставку этой компанией и больше никогда этого не сделаю. Зачем было создавать такую компанию, если работа вообще не отлажена((( И самое плохое, что я бы с радостью съездила в другой город и забрала посылки со склада сама, но этого сделать невозможно, нет адреса склада. Сберлогистик верните мои посылки!
Безобразие. Посылка RP138118442 не может дойти до конечного пункта прошли все мыслимые сроки. Сотрудники в звонках раздают только обещания и ничего больше. Господин ГРЕФ отстаньте от этого дела, оставьте это занятие другим
Вот лозунг сотрудников при доставке отправлений и обслуживании клиентов.
«У нас технические проблемы; мы очень беспокоимся; приносим извинения; я понимаю» — ничего из этого мне абсолютно не интересно и не нужно.
Мне нужно получить информацию об отправлении RP138136055:
1. Когда будет получена информация об оставленных ранее обращениях?
2. Когда будет доставлено отправление?
По оставленным обращениям, которые привязаны к номеру отправления, не могут дать информацию, по новым обращениям не могут дать информацию.
Не могут сообщить сроки предоставления информации по обращению, что уж говорить о сроках доставки?
Сервис самого низкого уровня.
Специалисты при разговоре по телефону перебивают, не выслушивают суть обращения
31.10.2021г. мне обещали сообщить информацию 01.11.2021г., 01.11.2021г. мне обещают сделать это 02.11.2021г., сегодня 02.11.2021г. мне обещают предоставить информацию 03.11.2021г., я уверен, что дальше ничего не изменится.
Сервис — отвратительный.
P.S.
Я хочу пожелать сотрудникам Сберлогистик, их руководителям и организаторам, следующего:
Пускай вашу зарплату, наличными средствами, отправляют через сервис Сберлогистик, и тогда вы будете друг другу сопереживать, извиняться и стараться помочь, возможно только так сервис Сберлогистик станет лучше.
Очень жду ответа и обратной связи.
Заказал на подарок в Сбермаркете, т. к. обещали привезти раньше, чем другие сервисы. В результате в обещанный день 01.11.2021 ничего нет. По треккеру посылка RP258724685 уже 2 дня лежит на терминале без движения. В колл-центре говорят надо ждать ещё 4-5 дней. Судя по отзывам и комментариям подарок получу не скоро. Жаль, что раньше не ознакомился с качеством заказа и доставки на Сбере. Ну что ж, вы отлично работаете над антирекламой.
Добрый день! Мне отправлена посылка, прошли все сроки ее получения. Прошу мне выплатить компенсацию за просроченную доставку. Номер посылки RP189117480
Не могу дописаться насчет заказа! Ваша служба нигде не отвечает!
Здравствуйте,три раза поменяли срок доставки заказа 946188563 в итоге так и не принесли,где моя посылка?
Действительно, сервис оставляет желать лучшего. Столько нервов мне наверное еще никогда не приходилось тратить. При отправке посылки (а я их отправила две : RP137466070, RP137466079D), система указывает срок 10-12 дней. когда звонишь в поддержку озвучивают срок максимальный 14 дней. По факту, ни 10, ни 12, ни 14 дней вообще не соответствуют реальным сроком доставки. Моя посылка была оформлена в Кемеровской области в отделении Сбера 03.09.2021. А смогли забрать ее в Москве в отделении только 04.10.2021. МЕСЯЦ. Согласна со всеми предыдущими комментариями по поводу службы поддержки. Просто дежурные фразы, отговорки (звонила наверное 5-6 раз). Но дело по сути даже не в операторах службы поддержки а в самом сервисе. Ничего не отлажено, не хватает просто людей чтобы отправлять посылки со складов. Один вопрос к тем кто это придумал и к Герману Оскаровичу. ВЫ НЕ ВИДИТЕ ЧТО ТВОРИТСЯ. Не ужели вы не понимаете что тем самым вы теряете своих настоящих и потенциальных клиентов? Пора уже взять на контроль данную ситуацию, и либо настроить работу, либо отказаться от это сервиса в Сбере (признать что не тянете). И кстати, в службе поддержки мне пояснили, что сервис Сберлогистика несет материальную ответственность за нарушение сроков доставки. Так вот хотелось бы материально компенсировать ваше не надлежащее исполнение своих обязанностей, за количество просроченных дней. Думаю не я одна этого хочу. Ни кому я не посоветую пользоваться Сберлогистикой и сама больше никогда не воспользуюсь.
Первый раз сталкиваюсь с таким сервисом ужасным. Заказывала специально больше, чем за неделю, чтобы спланировать выходной день и принять в течение дня посылку, хотя система доставки предлагала на несколько дней раньше доставить в будний день, но будние дни не подходят, т.к. рабочий день и у меня и у службы доставки до 18.00. Поэтому решено было — пусть на несколько дней позже дата доставки будет, но в выходной день. В итоге не привезли в обозначенный день, а позвонили спустя 4 дня в будний день и сказали, что через час доставим. На мою просьбу привезти по другому адресу (рабочему) т.к. в будние дни не могу принять товар этот до 18.00, курьер ответил — «извините, у меня много заказов и по другому адресу я не поеду». Что за отношение?? Вот так клиентоориентированность…
P.S. и это не первый случай уже в этой службе доставки, что на несколько дней смещают дату доставки, но в прошлый раз курьер заинтересован был и подождал меня в будний день 30минут, чтобы передать посылку мне.
Еще раз и не вздумайте удалять.
Заказ RP188052826. С 09.09.2021г. заказ до сих пор не доставлен. Ваши «технические проблемы» меня мало интересуют. Быстро соберитесь в кучу и доставьте отправление. Не позорьтесь.
Уроды, не способны организовать нормальную работу, не способны признать ошибок, не способны решить проблемы которые сами создаёте.
Руки отделов, за что вам вообще платят?
Третий день моя посылка катается не пойми где. Неужели уровень интеллекта курьера не позволяет ему узнать график работы отделения, в котором установлен постамат, и приехать в рабочее время, а не в выходной или нерабочее время? Дозвониться и дописаться до поддержки нереально!
Да уж, я думал служба доставки Пятёрочка, самое дно, но Сбер пробил это дно, и провалился ещё ниже. С 16.09.2021 один и тот же статус посылки — Новая. Уже пожалел, что связался со Сберлогистик
Сколько вас ждать, где курьер вообще Отвратительная компания! Не умеете работать оставьте это дело другим компаниям.
В среду, 29 сентября, позвонили, сказали посылка уже у вас в городе, спросили — удобно ли вам получить посылку по улице К.Мяготина, а не по улице Красина? Ок, удобно. Сегодня уже суббота, зашел в сбер по К. Мяготина, никакой информации нет, ничего передано не было, хотя от одной улицы до другой 10 минут пешком. На вопрос, когда придет посылка, внятного ответа не получил — не знаем, ждите. Сколько ждать? До второго пришествия?! Нет ответа. Сервис — тихий ужас.
Это какая то «гавнологистика», а не сбер логистика. Когда первый раз они мне не доставили посылку отнеслась снесходительно, подумала всё бывает и просто отменила заказ. Но чёрт меня дёрнул заказать опять через них. Заказала корм для животных и вот прошло уже два дня с момента, как он должен быть у меня(((( И ведь даже не оповещают ни о чем, дозвониться на горячую линию невозможно, 1,5 ч висела, ради интереса, но увы. Чаты в телеграмме и ватсап так же бесполезны. Это компания взялась за то, что делать не умеет. Просто отвратительно, никому не советую к ним обращаться, беригите свои нервы.
Где мой оплаченный заказ? Жду с 26 сентября! И не отвечают по телефону! Безобразие!
Согласна! Безобразное отношение к делу и клиентам. Посылка находится через дорогу от меня и не могу получить уже в течении недели посылку. Больше не буду никогда пользоваться вашими услугами! Хватаетесь за все — скоро стрижки, наверное, будете собакам делать, чтобы все сферы охватить, а организовать ничего не можете. Отвратительно. Сидите дома, если ни мозгов, ни рук не хватает дело организовать.