самый загруженный день в москве пробки
Автомобильные пробки в Москве
Мобильное приложение Яндекс Пробки дает обоснованные предпосылки для проведения анализа загруженности дорог Москвы. Образование постоянных заторов на дорогах столицы связано как с сезонным фактором, так и несовершенством организации дорожно-транспортного движения.
Для примера оценки загруженности московских дорог с помощью Яндекс. Пробки остановимся на осеннем периоде 2013-2014 годов. Акцентируем внимание на месяцах, которые характеризуются средней загруженностью дорожных трасс, сентябре и октябре. Для анализа возьмем данные приложения по МКАД, ТТК и Садовому кольцу.
Показатели загруженности дорог Москвы за текущий год
Актуальное время заторов
Мы определили удачный период для анализа – большая часть участников дорожного движения вернулась из отпусков, да и благоприятные погодные условия позволяют часто пользоваться личным транспортом. Итак, московские дороги начинают наполняться транспортом в 6.00 утра, активная эксплуатация дорожного полотна продолжается до 00.00 ночи.
Основное время заторов в течение активного движения транспорта припадает на промежутки 8.00 – 10.00 (все спешат на работу) и 18.00 – 20.00 (все возвращаются домой). Вечерние пробки более сконцентрированы по сравнению с утром, когда все стремятся попасть в центр более-менее планомерно. Накопившийся транспорт за целый день внутри Садового кольца, между ТТК и Садовым пытается одновременно покинуть центр, за счет чего его запирает.
Положительная динамика заторов в течение недели
График загруженности московских дорог в течение недели показывает, что самый разгруженный день – понедельник, а вот пик недельных заторов припадает на четверг.
В выходные дни, особенно по субботам утренние пробки и вечерние практически отсутствуют, а вот обеденные преобладают, по воскресеньям центр и приближенные к нему районы отдыхают от наплыва транспорта.
Тенденция проявления заторов на крупных трассах
Заторы радиальных трасс
Радиальные трассы характеризуются утренним потоком транспорта в центр и вечерним потоком в обратном направлении. Самые проблемные шоссе для утренних поездок в центр города – пр. Волгоградский, шоссе Ярославское и Энтузиастов. В вечернее время заторы создаются по маршруту Новый Арбат – Кутузовский проспект – Можайское шоссе. Несколько минутное движение затягивается на несколько часов.
Самый свободный маршрут – трасса Баррикадная – Звенигородское шоссе – проспект Маршала Жукова.
Загруженность кольцевых магистралей
Тенденция загруженности кольцевых дорог МКАДа и ТТК находится приблизительно на одном уровне. Если ее сравнивать с Садовым кольцом, то очевидным является факт, что его внешняя сторона предрасположена к образованию пробок, поскольку она используется для перестройки на радиальные дороги, а вот по внутренней его стороне движение более-менее свободно.
Проходимость транспорта к центру Москвы
По полученным данным из Яндекс. Пробки удалось рассчитать время движения транспорта к центру Москвы из различных районов города. Наглядная карта показывает, что доступнее центр столицы жителям западных районов, тогда как жители восточных и юго-восточных районов имеют проблемы.
Сравнительная характеристика показателей загруженности дорог Москвы за 2013-2014 г.г.
Проанализировав показатели загруженности дорог столицы за два года (2013-2014) полученные посредством приложения Яндекс. Пробки, удалось выяснить, что ситуация с заторами хоть и не на немного, но улучшилась на 5%. За последние шесть лет это первая положительная тенденция разгрузки транспортного движения.
Строительство платных парковок и дорожных развязок позволили частично снизить нагрузку на основные трассы. Свидетельством этому является улучшение движения транспорта по Садовому кольцу и между МКАД и ТТК.
И это только начало организации свободного передвижения автомобилей по Москве, заслугой которого в значительной мере является работа создателей приложения Яндекс. Пробки, позволяющего отслеживать проблемные участки дорог.
Власти Москвы назвали самые быстрые и медленные дороги в сентябре
В сентябре 2020 года наименьшую загруженность на московских дорогах наблюдали на Рублевском шоссе в сторону центра, а трассой с самыми сильными пробками стало Волоколамское шоссе в сторону области. Об этом сообщает пресс-служба столичного департамента транспорта.
В первом месяце осени среднесуточная скорость на Рублевском шоссе в сторону центра утром составляла 60 км/ч, а в сторону области вечером — 52 км в час. В рейтинг самых быстрых магистралей сентября также попал проспект Маршала Жукова (в центр утром — 44 км/ч), Волоколамское шоссе (в центр утром — 40 км/ч) и Ленинский проспект (в область вечером — 39 км/ч).
В то же время Волоколамское шоссе по направлению в область возглавило рейтинг самых медленных магистралей с показателем 14 км в час. Туда также попало шоссе Энтузиастов, где в центр утром и в область вечером средняя скорость составляла 17 и 20 км/ч соответственно. Такой же показатель в 20 км/ч зафиксирован на проспекте Андропова в сторону области вечером и на Ярославском шоссе в сторону центра утром.
«Сентябрь был непростым для дорожной загруженности месяцем. Мы пережили закрытие участка Арбатско-Покровской линии и проведение работ в разных районах города», — отметили в Дептрансе.
Ранее в столичном Дептрансе сообщили, что летом 2020 года больше всего аварий в Москве было зафиксировано на крупных магистралях. Наиболее часто ДТП происходили на МКАД, Варшавском, Калужском и Ленинградском шоссе, а также на Кутузовском, Волгоградском, Ленинградском проспектах и шоссе Энтузиастов.
Власти Москвы назвали самый пробочный день недели
В Москве самым пробочным днем недели является четверг. Об этом сообщает в своем Twitter ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД). В учреждении объяснили, что в этот день еженедельно на дорогах в столице больше всего автомобилей.
Так, вчера, 21 ноября, пробки в столице достигли 8 баллов. В ведомстве рассказали, что на движение в городе также повлияли продолжающиеся ограничения из-за ремонтных работ — на Волоколамском, Ленинградском шоссе, МКАД, а также временные ограничения в центре.
В феврале аналитическая компания INRIX опубликовала ежегодный рейтинг городов с самыми загруженными дорогами в мире. По итогам 2018 г. Москва возглавила список, опередив по совокупности показателей турецкий Стамбул, колумбийскую Боготу, мексиканский Мехико и бразильский Сан-Паулу.
В свою очередь, власти Москвы усомнились в объективности этого рейтинга. В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) заявили, что такие результаты вызывают у них много вопросов и сомнений. Так, в ведомстве объяснили, что INRIX не обращалась за данными к властям города. Какими сервисами пользовались составители рейтинга, также не сообщается. По мнению ЦОДД, методика расчета аналитиками представлена очень обобщенно, а иногда и вовсе противоречит сама себе.
В дептрансе объяснили пробки в Москве перед локдауном
Пробки, которые возникли в Москве вечером 27 октября, образовались из-за последнего рабочего дня в неделе, большого количества поездок жителей города перед периодом нерабочей недели и дорожных работ. Об этом РБК заявили в дептрансе Москвы.
По данным мэрии, пробки достигли 9 баллов, в основном они образовались на МКАД, Садовом кольце и ТТК. Работы на Новолужнецкой и Рижской эстакадах заметно затруднили движение по ним, движение по нескольким полосам было перекрыто.
«На МКАД ведутся работы сразу на четырех участках: в районах 1, 32, 85 и 90 км, также было много мелких аварий на всем протяжении магистрали», — уточнили в мэрии и добавили, что авария произошла также на пересечении ТТК с улицей Бутырской на севере города, из-за чего легковой и грузовой автомобили заняли две полосы дороги.
По данным сервиса «Яндекс.Пробки», в Москве на 17:52 27 октября в 19 местах образовались пробки на уровне 10 баллов, в 18 местах зафиксированы пробки в 9 баллов, в 20 — на уровне 8 баллов. Сервис спрогнозировал достижение среднего уровня пробок в 10 баллов к 19:00.
Пробки образовались вечером накануне вступления в силу указа мэра города Сергея Собянина о локдауне из-за распространения коронавируса. Этот период будет длиться с 28 октября по 7 ноября. В столице не смогут работать спортзалы, кинотеатры, торговые центры, парикмахерские, стоматологии, заведения общепита (разрешен только формат работы навынос), вместе с тем аптеки и магазины с товарами первой необходимости продолжат деятельность. В Москве продолжит работу наземный транспорт и метро, также власти не запретили работу такси, каршеринга и сервис по аренде велосипедов и электросамокатов.
За последние сутки в Москве выявили 5 789 новых пациентов с коронавирусом, умер 91 человек. За все время распространения инфекции в столице заболели более 1,78 млн человек, умерли 30 963. Уровень коллективного иммунитета среди москвичей составляет 61,7%, подсчитал оперштаб.
В Москве перед локдауном зафиксировали пробки в 9 баллов
В Москве в последний вечер перед локдауном ожидаются максимальные возможные пробки в десять баллов. Это следует из данных сервиса «Яндекс.Пробки».
Согласно данным сервиса, по состоянию на 17:52 мск пробки на столичных дорогах достигли девяти баллов. При этом пробки в десять баллов зафиксированы в 19 местах, девять баллов — в 18 местах, восемь баллов — в 20 местах.
В среднем же по столице десяти баллов пробки достигнут к 19:00, следует из информации «Яндекс.Пробки».
Локдаун в Москве будет длиться с 28 октября по 7 ноября, следует из указа мэра города Сергея Собянина. Он принял такое решение после объявления президентом России Владимиром Путиным нерабочими дни с 30 октября по 7 ноября. Ввести нерабочую неделю предложила вице-премьер Татьяна Голикова, объяснив необходимость этой меры ростом числа новых случаев заражения коронавирусом.
В период локдауна в Москве будут закрыты кинотеатры, зоопарки, солярии, бани, спортзалы, торговые центры и парикмахерские, стоматологические кабинеты, однако аптеки и магазины с товарами первой необходимости продолжат работу.
При этом в городе в обычном режиме будут работать метро и наземный общественный транспорт. В столичном департаменте транспорта сообщили, что продолжат усиленно дезинфицировать транспорт и все поверхности согласно предписаниям Роспотребназора. Также продолжат работать такси, каршеринг и сервисы проката велосипедов и электросамокатов.
Социальные карты москвичей старше 60 лет, которые еще не сделали прививку от COVID-19, будут заблокированы, пока те не вакцинируются. Транспортные карты москвичей, которыми пользуются школьники и студенты, будут действовать. Заблокируют карты только тем, кто имеет хронические заболевания.