самый плохой день в моей жизни
Самый плохой день в моей жизни
Вот метод, который позволит справиться со стрессом:
1. Представьте, что вы у реки.
2. Здесь холодный горный воздух, вы слышите пение птиц.
3. Никто, кроме вас, не знает об этом тайном месте.
4. Вы полностью скрылись от безумного места под названием « мир».
5. Успокаивающие звуки водопада наполняют воздух спокойствием.
6. Вода прозрачнее слезы.
7. Вы можете легко разглядеть лицо человека, которого вы держите под водой.
Самый худший год — это всего лишь ступенька к движению вперед, и то, что вы считаете концом, на самом деле является началом новой истории.
Любой плохой день можно исправить сном, едой и сексом.
Если не помогло, то открывайте виски.
&
Это был не мой день… Поэтому я приняла окончательное решение, присвоить себе вечер!
Худшие дни в твоей жизни дарят тебе опыт и мудрость, слёзы делают тебя милосерднее, а предательство учит быть осторожнее и ценить настоящих друзей.
у нас у всех плохие дни бывают,
но это ведь не повод унывать.
за раз хорошие моменты забывают.
всё это не дано мне понимать.
ведь нужно помнить все моменты:
когда было и плохо тебе, и хорошо,
когда тебе дарили комплименты.
всё это понимать мне не дано.
Паршивый день… Не отчаивайтесь. Попытайтесь сделать его лучше.
Жизнь дерьмо, но нужно бороться.
Есть такие дни, когда все идет наперекосяк. Погода дурацкая, желания совершать какие-то действия нет совершенно, контакты с другими людьми не ладятся и вообще резерв жизни на нуле. Хочется послать всех подальше, лечь в углу и превратиться в глыбу мрамора. Именно тогда ощущаешь внутри себя стальные когти тетушки депрессии…
Сочинение на тему худший день в моей жизни
4 варианта
мой самый худший день сочинения
Ответы:
Вчера был самый худший день в моей жизни. Утро не предвещало ничего плохого. Разве что морозная и ветренная погода. Первый урок прошел как обычно. А на втором меня попросили показать домашнее задание. А я его не выполнил, так как накануне прокатался долго на лыжах. Пришлось выкручиваться. Теперь так скверно на душе. Это не из-за двойки. Просто мне стыдно перед учителем и родителями. А еще меня наказали: не разрешили даже близко подходить к телевизору и компьютеру, пока не выучу уроки. А лыжи спрятали до выходных.
Утром, проснувшись, у меня сразу было чувство, что все пойдет не так. А дальше мои подозрения оправдались. Встав в левой ноги (ну или с правой), в этот день это не имело никакого значения, так как с какой ноги я бы не встала, день бы все равно не удался. Я вышла на балкон. За окном над улицей висели серые тучи, серая атмосфера, повсюду лужи, “хм, похоже был дождь” – подумала я. Потом я пошла завтракать, и обнаружила, что холодильник совсем пуст. “Просто совпадение” – подумала я. Выйдя на улицу, я заметила, что все прохожие были с угрюмыми лицами, то ли раздраженными, то ли просто не выспавшимися. Погуляв 20 минут в парке, я решила вернуться. На обратном пути меня постигал ужас. Все это произошло на моих глазах: женщина и еще ребенок ( 5 лет) переходили через дорогу, и машина, мчавшаяся на огромной скорости сбила ребенка, а мать отбросила в сторону. Никогда не забуду ужас на глазах той женщины.
сочинение на тему:самый плохой день в моей жизни.предложений 5-7.пожалуйста
I was ill in that day, but my parents told me that I must go to school. I went to school and got bad mark there. Then teacher delayed me after lessons. I was so tired and bored. It was the worst day of my life.
Ответ:
You as moon and the sun,
And night and day the street lights, among the stars you Shine brighter than all.
One look from you will make your heart flutter
One look from you and I’m gone.
And you sing just wonderful
And you dance just » Ah»,
You’re always positive, the youngest of the guys,
Body move is dangerous and a nice figure
And the charisma and soul like honey it is sweet.
When you wear a bandana
You’re funny and you’re beautiful
And your soul is clean, so what can you ask for?
And know we all love you,
For all your antics, for jokes and fun
Hobbies are different, for example, taking photos of some kind of architektury. Well, or just sit on the Internet and earn money there or watch what’s interesting.
Перевод хобби бывают разные например фоткать какието архетиктуры. Ну или просто сидеть в интернете и зарабатывать там деньги или смотреть что-то интересное
T-shirt, shorts, сap, jacket, hat, shoes, socks, pants, sweater, skirt.
Winter: T-shirt, shorts, сap, jacket, hat, shoes, socks, pants, sweater, skirt.
Spring: T-shirt, shorts, сap, jacket, hat, shoes, socks, pants, sweater, skirt.
Summer: T-shirt, shorts, сap, jacket, hat, shoes, socks, pants, sweater, skirt.
AutumnT-shirt, shorts, сap, jacket, hat, shoes, socks, pants, sweater, skirt.
Я ношу все и во все времена года)
Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой день
(Перевод американской сказки Джудит Вайорст)
С оригинальными иллюстрациями
… Вчера вечером я отправился спать с жвачкой во рту, а сегодня проснулся и обнаружил ее в моих волосах. Встав с постели, я наступил на скейтборд и упал, а еще, по ошибке, запульнул свой свитер в раковину, полную воды. И, честное слово, уже сейчас я могу сказать, что это будет ужасный, кошмарный, нехороший, самый плохой день в моей жизни! За завтраком, мой брат Энтони нашел в коробке с хлопьями коллекционную модельку Шевроле 1979 года. Другой мой брат, Ник, нашел в своих хлопьях фигурку суперагента. Зато у меня были одни только хлопья… (Кажется, мне нужно переехать в Австралию).
В школе, Миссис Диккенс похвалила рисунок Пауля. Корявая и совершенно неправдоподобная лодка! Зато на мой невидимый замок она даже не посмотрела! Где справедливость? На уроке музыки, мне сказали, что я слишком громко пою. Да к тому же не попадаю в ноты, и отсчитываю ритм неправильно! В конце куплета, все тянут ноту соль, а я, видите ли, нет. Вот скажите мне, кому нужна эта соль?! Кто вообще может отличить ее от других нот?! Без сомнения, это ужасный, кошмарный, нехороший, самый плохой день в моей жизни!
А еще, Пауль сказал, что я больше не его лучший друг. Теперь он дружит с Филипом и Альбертом. А я отчего-то только на третьем месте!
Я сказал Паулю, — надеюсь, кто-нибудь подложит тебе кнопку на стул. И еще, я надеюсь, что, когда ты будешь есть клубничное мороженное с двумя шариками на рожке, они упадут и приземляться в Австралии.
Вот…
Но и это еще не все!
За обедом, каждый из моих друзей раскрыл коробки с едой, приготовленные родителями. У Филипа Паркера на десерт оказалось два кекса, у Альберта – арахисовый батончик. А мама Пауля дала ему здоровенный кусок желейного рулета с кокосовой стружкой. Отгадайте, чья мама забыла положить десерт?!
Это был ужасный, кошмарный, нехороший, самый плохой день в моей жизни! После школы, мама забрала меня и братьев и повезла к зубному доктору. Разумеется, кто бы сомневался – он нашел дырку только в моем зубе!
— Приходи на следующей неделе, и я вылечу твой зубик, — сказал он.
А я ответил, что это невозможно, потому что на следующей неделе я буду уже в Австралии.
Мама осталась, чтобы о чем-то поговорить с доктором. А мы с братьями решили побыстрее уйти из клиники. Как вы думаете, чью ногу защемило дверьми лифта? Уже на улице, Энтони толкнул меня, и я упал в лужу. А Ник принялся скакать вокруг и дразниться, из-за того, что я весь выпачкался в грязи. Тогда я принялся бить его и плакать, но в этот момент вышла мама. И конечно, отругала… меня. Сидя в своей луже я сказал, не кому-нибудь, а просто так, — это ужасный, кошмарный, нехороший, самый плохой день в моей жизни!
Разумеется, мне никто не ответил.
Затем мы поехали в обувной магазин, покупать кеды. Энтони выбрал белые кеды с голубыми полосками, Ник – красные с белыми полосками, а я – голубые с красными полосками. Кто бы сомневался, моего размера не оказалось. И мама купила мне обыкновенные белые кеды. Такие носили в древности. Они никогда не заставят меня надеть их!
После магазина мы поехали к папе на работу. И там он сказал, чтобы я не играл с его принтером, хотя раньше всегда разрешал. Но, к счастью, я забыл об этом. Еще он сказал, чтобы мы не трогали документы на его столе. И я послушался (мой локоть и чернила не в счет). Напоследок, папа запретил баловать с его рабочим телефоном. Но, ведь я звонил в Австралию!
Уходя с работы, папа отчего-то попросил маму, никогда больше не приводить меня сюда.
Это был ужасный, кошмарный, нехороший, самый плохой день в моей жизни!
На ужин мама приготовила рагу из фасоли. Но ведь я ненавижу фасоль!
По телевизору показывали какой-то слюнявый фильм, где все целовались. Терпеть не могу поцелуи!
Перед сном я пошел купаться. Вода в ванне была слишком горячей. Мыло попало мне в глаза, и я долго не мог промыть их. А еще моя любимая фигурка для купания угодила в водосточную трубу.
… И мама приготовила мне пижаму с железными дорогами.
Я ненавижу эту пижаму!
Когда я пошел спать, Ник забрал у меня подушку, которую отдал мне (насовсем!) на прошлой неделе. Мой ночник с Микки Маусом перегорел, и еще я прикусил свой язык.
Кот, который обычно спал в моей постели, сегодня отчего-то ушел в кровать к Энтони.
Да уж, ужаснее, кошмарнее, хуже этого самого плохого дня в моей жизни еще не было!
Но мама сказала, что иногда такие дни случаются… Даже в Австралии.
Напишите сочинение-миниатюру на одну из тем: неудачный день, невероятное приключение, нелепый поступок
Сочинение «Мой лучший день»
Башкирова Кристина, ученица 8 класса МБОУ СОШ №4
Учитель Вавильченкова Екатерина Михайловна
У нас очень дружная семья: я, мама, папа и бабушка. Каждый год мы празднуем дни рождения всех членов нашей семьи, и хотя есть много других замечательных праздников, день рождения все-таки самый любимый. В этот день мы всегда стараемся порадовать именинника, приготовить какой-нибудь сюрприз, сделать этот незабываемым.
Когда мне исполнилось семь лет, мы вместе с мамой и папой поехали в зоопарк. Мне давно хотелось там ещё раз побывать, но поездка всё время откладывалась, так как родители много работают. В этот день мама разбудила меня пораньше и сообщила радостную новость: у них выходной и мы все вместе едем в зоопарк!
Это был самый замечательный день в моей жизни! Сначала мы позавтракали в летнем кафе на территории зоопарка. Мы ели мороженное и слушали утреннее щебетание птиц. Справа располагался красивый пруд, место обитания элегантных розовых птиц – фламинго. Не возможно оторвать взгляд от этого восхитительного зрелища, но нас ожидало ещё много интересного. Напротив, в больших клетках сидели горные орлы, они гордо смотрели на всё происходящее вокруг. Очень много времени мы провели у вольера с обезьянками. Они такие забавные! Особенно мне понравилась одна взрослая обезьянка с двумя непослушными детёнышами. Они всё время норовили убежать и устроить маленькую потасовку, но мама-обезьянка строго следила за проказниками и даже наказала одного из них. Любая мама заботиться о своих детях.
В этот день я впервые увидела живых жирафов. Никогда не думала, что у них такие красивые глаза: умные, добрые, с очень длинными и густыми ресницами.
Верблюды, крокодилы, зебры, огромное количество змей и ящериц, царь зверей со своим многочисленным потомством, да разве всех перечислишь!
Но больше всех восхитил меня маленький белый медвежонок, живущий в вольере со своей большой мамой. Он так весело скатывался с большой снежной горки, искусственно созданной для него работниками зоопарка, что посетители часами не могли оторвать глаз от этого зрелища. Медвежонок съезжал с горы и на спине, и на животе, и бочком, а когда устал, нырнул в бассейн, где плавали его игрушки.
Из зоопарка мы ушли в хорошем настроении, и все время говорили об Умке, так звали этого малыша.
Вечером ко мне пришли в гости друзья, мама накрыла праздничный стол, бабушка испекла торт. И тут в дверь неожиданно позвонили. Я удивилась, ведь все мои гости были уже в сборе. Я открыла дверь – на пороге сидел большой белый медвежонок с огромным атласным бантом, напоминающего моего забавного нового знакомого. Я подхватила на руки плюшевую игрушку – какой замечательный подарок! Откуда он тут взялся? Я посмотрела на маму и папу, они лукаво улыбались.
Это был самый лучший мой день рождения, который я запомню на всю жизнь!
Популярные сочинения
Сочинение “Взаимодействие человека и природы”
Чтобы написать сочинение “Взаимоотношение человека и природы”, необходимо собрать всю информацию, которую ученик может изложить по данной теме. Причем это могут быть не только самостоятельные размышления, но и конкретные примеры из газет, журналов, Интернета. Можно использовать какие-либо научные исследования или соцопросы – любая информация, связанная с данной темой, разнообразит сочинение ученика. К примеру:
“Известно, что каждый 3-ий человек в России не имеет привычки постоянно выбрасывать мусор в урну, из-за чего загрязнение окружающей нас природы постоянно растет, увеличивая работу дворникам”.
Сочинение на тему “Мысль семейная” “Война и мир”
В романе-эпопее Л. Н. Толстого “Война и мир” перед глазами читателей предстает несколько дворянских семей, уклад жизни которых и принципы воспитания детей типичны для России начала 19 столетия и в то же время существенно отличаются между собой. В семье Ростовых, в которой воспитывается одна из главных героинь романа Наташа, впервые появляющаяся на страницах книги 13-летним, еще не сформировавшимся ни физически, ни нравственно подростком, царит любовь и внимание к каждому из детей.
“Воздействие природы на человека” сочинение
Какое влияние прекрасная русская природа должна оказывать на человека – вот проблема, над которой размышляет Виктор Астафьев.
В своем произведении он с восторгом описывает цветущее льняное поле. Повествуя, как прекрасно оно, какая в нем кипит жизнь, автор с восхищением и в то же время с удивлением рассказывает про каждую травинку, про каждого зверька и каждую птичку, пролетающую над ним. Виктор Петрович Астафьев уверен, что красота льняного поля никого не может оставить равнодушным: всякий человек, по его мнению, решит, что не все в жизни утрачено, если есть эта красота, доступная всем.
“Описание вечера” сочинение
Однажды мы с родителями выехали на природу с палатками. Нам очень хотелось отдохнуть от городской суеты и шума, поэтому мы решили провести выходные в лесу. Там я обратил внимание на то, чего раньше не замечал – каким красивым может быть летний вечер.
Изматывающая полуденная жара, наконец, сходит на нет, оставляя после себя приятное тепло. Солнце приближается к горизонту, его яркий свет смягчается, а тени удлиняются. Легкий ветерок касается сосновых веток и отовсюду становятся слышны птичьи голоса.
“Культура России” сочинение
Искусство отображает действительность жизни человека на протяжении многих эпох развития человеческого общества. Нравственный облик, чувства, мысли людей, их мировоззрение формируются в систему духовных ценностей, которые служат для эстетического формирования личности.
Могу сказать, что исторические события, классовая борьба, а также культурные ценности разных народов, условия жизни человека в разные эпохи служат материалом, источником возникновения искусства.
Неудачный день
День для Тсунаёши не задался с самого утра. Мало того, что почти на полчаса опоздала в институт, так ещё и умудрилась неуд по математике. Ну, не понимает она её, что ж поделать?
Неудачный день сегодня был для Тсунаёши. Почему именно сегодня девушка решилась признаться человеку, по которому вздыхал весь курс, Тсуна не знала. Может, это был знак свыше; может, просто терпеть и молчать о своих чувствах уже не осталось сил. Моет, устала прятать свои чувства от всех, мило краснея в присутствии возлюбленного. Сказать, что об этом знал весь курс, не сказать ничего. Об этом знали все, но активных действий по сведению пары не предпринимали, пустив всё на самотёк.
Тсунаёши знала, что Хибари Кёя после третьей пары, перед тем, как идти домой, остаётся где-то на полчаса в библиотеке. Как он сам выражался: «Чтобы меньше народу было. Раздражают». И от этой привычки он никогда не отказывался. Так что, выждав положенное время, девушка направилась в сторону книжного царства. Только вот невезение преследовало Тсуну с самого утра. И, похоже, не уйдёт до позднего вечера.
Остановившись за углом перед библиотекой, чтобы окончательно собраться с духом и, наконец, сказать Хибари то, о чём она молчит уже почти три года. И пусть она понимала, что Кёя, скорее всего, ответит отказом, всё же маленький лучик надежды у девушки был. Только вот судьба снова сыграла с шатенкой злую шутку.
Уже почти успокоившись, она услышала за углом голоса, и, повинуясь своему любопытству, осторожно выглянула. Картина, представшая перед шатенкой, повергла её в лёгкий шок, и под конец очень сильно расстроила. А дело было в том, что тот, к кому Савада, собственно, и шла, стоял и разговаривал с другой девушкой из параллельной группы. И всё бы ничего, если бы Кёя просто разговаривал, как вспомнила шатенка, с Сасагавой Киоко. Но по яркому румянцу на лице девушки было понятно, что именно она говорила. Тоже, что хотела сказать Тсунаёши. Признание. И, судя по тому, что брюнет кивнул, после того, как Киоко закончила свою речь, он не только принял её чувства к сведению, но и хотел попробовать более длительные отношения. Это шатенка прочила уже по губам.
Савада тихо развернулась и побрела прочь из института, смаргивая непрошеные слёзы. А чего она хотела? Что Кёя бросится к ней на шею с ответным признанием и они будут жить долго и счастливо? Нет, но она хотела хотя бы попробовать рассказать, вдруг что-то из этого и получилось бы… И если бы ничего не вышло, то так ей и надо. Тогда нужно было бы просто попробовать забыть. Хотя, кому она врёт? Этого брюнета Тсунаёши не смогла бы забыть никогда. А если бы и смогла, то это произошло бы гораздо позднее. И почему именно он? Сегодня явно неудачный день.
Дорога домой запомнилась лишь урывками и кусками воспоминаний. Вот она проходит мимо одного из домов, едва не подпрыгнув от испуга, всё-таки собак она боялась с детства. Вот встречает друзей, Гокудера интересуется, всё ли с ней в порядке. Всё же он всегда беспокоился за своих друзей. Кажется, Тсуна соврала, что всё в порядке и даже попыталась улыбнуться. Вышло у неё это криво, так что шатенка, попрощавшись с друзьями, быстро направилась в сторону дома. Сказав матери что-то о большом количестве заданного на завтра, Тсунаёши запирается в своей комнате и, наконец, даёт волю слезам.
Пусть она понимала, что из этих отношений ничего не выйдет, всё равно ей было больно. Это всегда больно, когда у любимого есть дорогой ему человек. И это явно не ты. И больно, и обидно, но сделать с этим ничего уже не получится. Это их жизнь, и лезть в неё Савада не собирается. Если им будет хорошо вместе, то пусть так и будет. А Тсуна вмешиваться не станет. Ей это не нужно.
Сколько девушка так просидела, обнимая стащенную с кровати подушку и орошая её слезами, сказать трудно. Просто в один момент шатенка поняла, что просто реветь не имеет смысла. Ну и что с того, что не ей достался этот парень? Ведь на белом свете есть много других, верно? Например, Мукуро, положивший на неё глаз. Возможно, так быстрее получится забыть брюнета, пленившего сердце девушки. А вдруг?
(1)Как только у нас с Пашкой появлялся какой-нибудь замысел, неизменно оказывалось, что в прошлом кто-то уже опередил нас. (2) Нельзяже заново изобретать самолёт, если его давно изобрели, или открывать новыестраны, если всё уже пройдено вдоль и поперёк! (3)Выходило, что мыродились слишком поздно и пути к славе для нас закрыты. (4)Я высказался в этом смысле дома, но мать, удивлённо посмотрев наменя, сказала: – (5)Экий ты, оказывается, ещё дурачок. (6)Иди вон на огороде славузарабатывай… (7)Пашка заметил: – (8)Почему это матери, как правило, детей любят, а не понимают? (9)Вот раньше было: (10)«Благословляю тебя, сын мой, на подвиг…». (11)Атут – на огород. (12)Пашка хочет быть как Циолковский и всегда что-нибудьизобретает. (13)Он построил машину, чтобы наливать воду в колоду длякоровы. (14)Машина, правда, сама воду наливать не могла; зато если налитьвёдрами, то потом достаточно нажать железный рычаг, чтобы бочонокопрокинулся и половина водыпопала в колоду. (15)Мать поругивала Пашку за то, что он нагородил у колодца всякихпалок, однако всё обходилось. (16)Но однажды Пашкин отец в сумеркинаступил на рычаг, и его окатило с головы до ног. (17)Он тут же изломалПашкину «механику» и задал бысамому изобретателю, да тот убежал. (18)У меня нет пристрастия к технике – мне больше нравится читать. (19)Но все книги, какие я мог достать, уже читаны-перечитаны, и япопробовал написать свою. (20)Я выпросил у отца большую конторскую книгу, вывел на обложке: «(21)Летопись. (22)Древняя, средняя и новая история деревни Тыжи, сочинённая Н.И. Березиным».(23)Вначале описание деревни шло гладко. (24)Но после слов: «Заложена деревня в…» – начались затруднения. (25)Основание деревниотносилось, конечно, к древней истории, но никаких древностей мнеобнаружить не удалось. (26)Ничего, к сожалению, не вышло и со средней историей. (27)ДедСавва, к которому я пристал с расспросами, отмахнулся: – (28)Какая, к лешему, у нашей деревни история! (29)Бедовали в этойчащобе – вот и вся история. (30)История Тыжи осталась ненаписанной, но в деревне меня теперьзовут не иначе как «Колька-летописец»… (31)Да, мымогли быудивить мир, но пока не знали чем.Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказыванияизвестного лингвиста И.Г. Милославского: «Отношение пишущего ксообщаемому часто может выражаться с помощью «маленьких» слов, слов, которые принято считать служебными, – частиц и союзов». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.