s2vaa настройка ходовой части adaptive drive что это
Народ давайте поговорим про adaptive drive и dynamic drive.
Не получив ответы, решил сам разобраться и понять как работают эти системы.
Вот выкладываю скрины полезной информации.
п.с. у самого и АД и ДД и активное рулевое. каждый день удовольствие
п.с. у самого и АД и ДД и активное рулевое. каждый день удовольствие
Кто-нибудь менял передний активный стабилизатор у Е70 дорест.,сказали что он у всех постукивает, на такой же, только от Е70 рест.?
Кто-нибудь менял передний активный стабилизатор у Е70 дорест.,сказали что он у всех постукивает, на такой же, только от Е70 рест.?
Я езжу, подстукивает ну и хер с ним.
Я езжу, подстукивает ну и поинт с ним.
а меня уже напрягает это туканье, может знаете цену вопроса?
а меня уже напрягает это туканье, может знаете цену вопроса?
не бюджетно, наверно пусть постукивает
п.с. это за новый наверно?
не бюджетно, наверно пусть постукивает
п.с. это за новый наверно?
да, а смысл брать б\у? )
да, а смысл брать б\у? )
как мне сказали, что они вообще не стучат, не важно б/у или новый, главное чтоб с рест. е70
Новый: 37 11 6 783 037 ставится на рест и на до рест как замена.
Старый: 37 11 6 781 636 снят с производства.
Активная подвеска автомобиля от BMW, Opel и других
Для начала определим, для чего же необходима подвеска. Она выполняет роль буфера между дорогой и кузовом автомобиля. Не будь ее, все неровности передавались бы на кузов. Пружина, как элемент подвески, при встрече колеса с неровностью забирает на себя энергию удара, сжимаясь. Но в последствии она отдаст ее обратно, что вызовет качание кузова. Вот тут то и вступает в работу амортизатор, который поглотит эту энергию за счет гидравлического сопротивления, и превратит эту энергию в тепловую.
Подвеска AVS и подобные
Производителями различных марок автомобилей, создано огромное количество адаптивных подвесок, с различными вариантами реализации тех или иных опций. Но суть адаптивной, еще ее называют активная подвеска, сводится к тому, что она способна подстраиваться под дорожные условия. Так же, по желанию водителя, жесткость данной подвески может быть изменена опционально, то есть с блока управления. Рассмотрим некоторые варианты данного типа подвески.
Как видите, в области улучшения комфорта вождения, трудится немало светлых голов, и результаты этой работы более чем заметны. Давайте рассмотрим наиболее интересные варианты реализации активной подвески.
S2VAA ADAPTIVE DRIVE Настройка ходовой части «Adaptive Drive» — это пневма или что?
Мужики, подскажите — S2VAA ADAPTIVE DRIVE Настройка ходовой части «Adaptive Drive» — это пневма или что? На сколько надёжная опция?
это динамик драйв + регулируемая жесткость (EDC)
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация: 8 авг 2004 Сообщения: 703 Пол: Мужской Регион: Беларусь Водит:
А зачем нужна регулируемая жесткость?
И что такое динамик драйв?
ДД — активная подвеска, снижающая крен кузова, распределяя нагрузку между передним и задним мостом.
регулируемая жесткость нужна, чтобы в зависимости от вождения, машина была мягкой или жесткой.
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация: 8 авг 2004 Сообщения: 703 Пол: Мужской Регион: Беларусь Водит:
Слышал, что Dynamic Drive — очень ломучий. Ходит мало.
ДД-активные стабилизаторы, уменьшающие крены при прохождении поворотов. Управляется электронным блоком, к-рый относительно надёжен, но дорог при замене.
Слышал, что признак поломки ДД — это гремит вся подвеска как будто её нету.
йескак и все БМВ в целомпроехать может около 100 тысяч.
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация: 8 авг 2004 Сообщения: 703 Пол: Мужской Регион: Беларусь Водит:
Трубки дешёвые — 2300 USD? Не сказал бы.
А что так немного-то — 100 тысяч ходят всего-то?
логично этот вопрос задать в БРТ
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация: 13 авг 2008 Сообщения: 3,600 Пол: Мужской Водит:
да. гремит сильно. причем на 20-х дисках она быстро умирает. я поставил 19-е. кайфую.
Поставил 19-ые после того как на 20 умер ДД?
Как электронный блок может умереть от увеличения жесткости колес?
Я так понял, там помимо электронного блока есть ещё и механическая часть (втулки какие-то).
одна из лучших опций для Х + к активному рулю
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация: 13 авг 2008 Сообщения: 3,600 Пол: Мужской Водит:
Заехал в Автодом, поменял передние рычаги. Поставил 19-е колела не ранфлет. Дилер сказал что звук гремящей подвески издает блок который гоняет воздух. Этот блок старого образца который ставился на первые Е70 как раз характерен тем что звуки гремящие издает, это особенность его работы. Так мне сказал диллер. Предложили поменять на блок нового образца, который звуки вродебы издавать уже не должен. но я отказался.
А так у меня гремело внизу так как будто железяки какие-то отвалились и бьются друг об дружку. Но диллер продиагностировав подвеску сказал что все нормально.
А забыл добавить, гремит в основном на холодную и на морозе. Потом как прогреется или после активной езды все посторонние звуки вроде пропадают.
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Система демпфирования амортизатора
На сегодняшний день существует два варианта реализации данного типа подвески:
В первом случае, под воздействием на клапан электрического тока, проходные отверстия увеличиваются, либо уменьшаются, тем самым изменяя жесткость подвески.
Вариант с жидкостью тоже основан на электричестве. Жидкость не простая, и содержит в себе металлические частицы, которые при создании электромагнитного поля выстраиваются в определенном порядке, сопротивление жидкости меняется, она как бы становится гуще, тем самым изменяя характеристику амортизатора.
Адаптивная подвеска BMW
Вариант адаптивной подвески от bmw, названный Dynamic Drive, в купе с электронной системой регулировки жесткости амортизаторов (по принципу тех же электромагнитных клапанов), обеспечивают превосходные показатели комфорта при езде на bmw.
Датчики, расположенные спереди и сзади автомобиля bmw, за доли секунд улавливают крен в ту или иную сторону, и способны регулировать каждую стойку в отдельности. Что позволяет практически свести на нет клевки при торможении, и наклоны в поворотах. Тесты показали, что данная система положительно влияет на тормозной путь при экстренной остановке автомобиля.
Переключатели позволяют выбирать водителю один из нескольких вариантов езды:
BMW 530 dx F10 — технически уникальный автомобиль
Свой BMW 530 dx F10 Александр подарил себе на тридцатилетие. Для него это уже четвертая по счету BMW, но фанатом этой марки он себя не считает. Говорит, преподносить BMW как самую уникальную машину в мире никогда не будет, потому что вполне допускает и другие альтернативные варианты.
— Но, исходя из своих нынешних финансовых возможностей, лучше машины для себя я пока просто не нашел. — рассказывает Александр. — Многие спрашивают, почему я взял седан, а не тот же BMW Х5 или Х6, ведь стоят они примерно одинаково. Это аксиома — ни один кроссовер никогда не поедет так, как седан или купе. Машины с высоким центром тяжести менее устойчивы и динамичны, более подвержены кренам в поворотах и вертикальной раскачке на скорости.
Этот автомобиль полноприводный, на нем стоит рядный турбодизельный шестицилиндровый двигатель мощностью 258 лошадиных сил и объемом 3 литра. Автоматическая коробка передач ZF имеет 8 ступеней. Машина очень динамичная: до 100 километров в час разгоняется за 6 секунд, до двухсот — за 21-22 секунды.
— Я лично проверял в Питере на Шушаринге — это оборудованный трек, куда можно приехать и испытать свой автомобиль. Скоростью и разгоном машины я вполне доволен, — признается Александр. — Скажем так: в Петрозаводске есть автомобили и побыстрее, чем мой, но их всего несколько и они бензиновые. А мой автомобиль на «тяжелом топливе», хотя почти никто в это не верит: нет ни шума, ни запаха, ни вибраций с которыми у многих ассоциируются дизеля. Причем, несмотря на мощный двигатель, средний расход по городу зимой – 11-12 литров, по трассе – 6-7 литров. Все «бензинки» с таким же количеством «лошадей» этому расходу позавидуют.
Да, в BMW 530 dx есть определенные нюансы: к примеру, зимой на этой машине не по всем дворам проедешь – клиренс не такой большой, 140 мм. Но для поездок за город на рыбалку и по плохой дороге у Александра есть недорогой японский кроссовер. А эта машина — исключительно для города, для трассы, для души. Кстати, мотор, который стоит на этом BMW, пять раз признавали лучшим дизельным мотором в мире. Это так называемый гражданский дизель, на который сейчас переходит вся Европа, а не тот шумный «трактор», который ставят в тех же японских и корейских внедорожниках.
— У этого дизеля скорость и динамика разгона выше, чем у бензиновых аналогов, — добавляет Александр. Очень высокий крутящий момент – 560 Ньютонов, моментально собирает всех лошадей в кучу и машина просто «рвет» с места, да и на скорости обгона 80-120 эластичность двигателя просто поражает – машина выстреливает, стоит чуть утопить педаль в пол. Конечно, если ездить по автобанам, то со 180 километров в час ей начнет не хватать оборотов и так резво, как на старте, скорость она набирать не сможет. Но в России и дорог-то таких нет, соответственно и печалиться об этом не стоит.
Александр вспоминает: его любовь к BMW началась с также с «пятерки» BMW Е39. На этой машине он отъездил не одну тысячу километров, когда продавал – плакал, так жалко было расставаться. А вот с BMW пятой серии Е60 отношения не сложились: эта машина Александру категорически не понравилась. Вообще, о ней редко услышишь какой-то нейтральный отзыв: она либо нравится, либо нет. У Александра к BMW Е60 душа не лежала. Поэтому когда он увидел BMW F10, то сразу понял, что хочет только эту машину. Сел, прокатился и решил покупать.
— Она как реинкарнация моей любимой Е39, — говорит Александр. — Я в нее заново влюбился. Знаете, это как с девушкой: встречаешься, расстаешься, а потом спустя какое-то время чувства снова нахлынули – и вы снова вместе. Примерно то же самое у меня случилось и с этой машиной. Я уже почти год на ней езжу и ни разу не пожалел о своем выборе.
BMW – это конструктор: в базе ты фактически получаешь кузов и руль, а остальная «начинка» зависит от твоих предпочтений и возможностей. Помимо мощного мотора и активной подвески Александр сразу же выбрал кожаный салон и «комфортные сиденья». У них – аж 14 диапазонов настройки! Все регулируется кнопками: можно в нескольких местах «ломать» спинку, выдвигать подножку и надувать боковые подушки, которые превращают сиденья в спортивные. Машина просто напичкана электроникой. Александр шутит: «Это автомобиль для инвалидов, где все можно сделать одним нажатием кнопки».
— Тут есть электрический руль с подогревом, CD, DVD, Интернет, телевизор, навигация, жесткий диск 60 гигов, — говорит Александр. — На монитор выводится техническое состояние автомобиля: давление в шинах, уровень масла, срок замены колодок, следующего ТО и многое другое. Автомобиль укомплектован системой старт-стоп – на светофоре машина сама глохнет, а когда нажимаешь на газ, заводится. Это сделано для экономии горючего, сейчас такую систему ставятся по умолчанию, но я ее отключаю. А камера заднего вида показывает не только траекторию парковки, но и все препятствия и расстояние до них. Вообще, у BMW много опций, которые не работают в России. К примеру, слежение за знаками или разметкой. У нас ни того, ни другого толком нет, поэтому и следить не за чем. Еще одна вещь, которая для меня была очень важна, – это стереоститема и ее звучание. Я много времени провожу в машине, постоянно слушаю музыку, поэтому заказал одну из лучших стереосистем: базовая музыка в БМВ «никакая».
Александр признается: на дорогах на его автомобиль часто обращают внимание. Особенно магически действуют фары с так называемыми «ангельскими глазками».
Еще один вопрос, который Александру постоянно задают: почему он выбрал не классическую черную «бэху»? Он объясняет: этот цвет – «серый космос» – фирменный цвет именно для F10, в этом цвете ее впервые представили и этим цветом он очень доволен.
— Я захотел уйти от стереотипа, связанного с «черным бумером», — добавляет Александр. — Что самое интересное – под разным освещением этот цвет выглядит по-разному. Еще на нем почти не видно грязи, в нынешнюю зиму я почти месяц не мыл машину, а она выглядела чистой. А вообще, своей машиной я сломал все стереотипы о BMW: мало того, что это полноприводный дизельный седан, который едет быстрее бензиновых аналогов, так еще и не черный.
Система динамического управления
Весьма интересно реализована адаптивная подвеска в автомобилях Opel, с их системами IDS и CDC. Они так же позволяют регулировать все стойки автомобиля в отдельности друг от друга. А новое поколение подвески FlexRide позволяет нажатием кнопки выбрать спортивный, динамический режим работы подвески, либо мягкий и комфортный. При этом система меняет не только характеристики амортизаторов, а еще и педали газа, рулевого управления и динамической стабилизации. В стандартном же режиме, активная подвеска от Opel сама адаптируется к вашей манере езды.
Система управления активной подвеской
Porsche active suspention management на автомобилях Porsche, связывает компьютер со всеми стойками автомобиля, и настраивает их жесткость а так же дорожный просвет. С ее помощью производителю удалось решить главную проблему предыдущих автомобилей серии 911 — непредсказуемое поведение автомобиля при заходе в повороты.
Активная система учитывает показания как с датчиков на кузове, так и считывает угол поворота руля, скорость, давление в тормозной системе, и на основании этого дает команду клапанам в стойках. Чем круче поворот, тем жестче становится стойка, а значит устойчивей положение автомобиля.
S2vaa настройка ходовой части adaptive drive что это
Система Adaptive Drive снижает боковой крен кузова в виражах и при резких маневрах. Она облегчает водителю работу рулем, сокращая необходимый угол поворота рулевого колеса, и делает ход автомобиля мягче и динамичнее.
Существует возможность выбора между двумя настройками ходовой части.
► Нормальная: мягкая настройка обеспечивает комфорт при поездках на дальние расстояния. ► Спортивная: спортивная настройка делает ход автомобиля более резвым.
Выбор настройки ходовой части
С каждым таким нажатием происходит переключение настройки ходовой части.
► Спортивная настройка: в клавише загорается светодиод, а в комбинации приборов высвечивается надпись SPORT. ► Нормальная настройка: светодиод в клавише гаснет.
Выбранная настройка запоминается для используемого в данный момент ключа.
Смотрите также:
Пневматическая подвеска от Mercedes-Benz
система Adaptive Damping System, которая реализована в пневмоподвеске Airmatic Dual Control следит за жесткостью амортизаторов и задает дорожный просвет на основании скорости и загруженности авто. Есть в арсенале данного производителя и более доступный вариант адаптивной подвески — с механическими устройствами регулировки. Как вы видите, разнообразие вариантов реализации активной подвески довольно велико. Все они по своему хороши, вполне возможно, что каждая имеет свои недостатки, но бесспорно одно — в погоне за покупателем, производители (будь то bmw или porsche) вынуждены постоянно улучшать качество продукции, и предлагать что-то, чего ещё нет у других. Активная подвеска яркое тому доказательство.
Что еще стоит почитать
Подруливающие задние колеса
Как устроена подвеска автомобиля
Семейный автомобиль с большим клиренсом
Устройство пневмоподвески
Независимая многорычажная подвеска
Техника для комфорта и безопасности, Adaptive drive, Противооткатная система – Инструкция по эксплуатации BMW X6 xDrive35d
Страница 100
Система HDC временно не работает из-за
перегрева тормозов, если:
светодиод в клавише и индикатор HDC
гаснут при включенной системе
светодиод в клавише и индикатор HDC не
загораются при включении системы
Неисправности в системах
Избегайте плохих дорог, не выжимайте
полностью педаль газа, не включайте
режим Kick-Down и старайтесь резко не
тормозить, потому что это может привести к
повреждению привода или аварии.
Нормальная:
мягкая настройка обеспечивает комфорт
при поездках на дальние расстояния.
Спортивная:
спортивная настройка делает ход
автомобиля более резвым.
Выбор настройки ходовой части
Нажмите клавишу.
С каждым таким нажатием происходит
переключение настройки ходовой части.
Спортивная настройка:
в клавише загорается светодиод, а в
комбинации приборов высвечивается
надпись SPORT.
Нормальная настройка:
светодиод в клавише гаснет.
Выбранная настройка запоминается для
используемого в данный момент ключа.
Эта система позволяет трогаться с места на
подъемах, не задействуя парковочный
тормоз.
Нажмите на педаль тормоза, чтобы
удержать автомобиль от скатывания.
Отпустите педаль тормоза и сразу же
быстро трогайтесь с места.
Противооткатная система удерживает
автомобиль от скатывания в
течение 2 секунд после отпускания педали
тормоза. Возможно небольшое откатывание
автомобиля назад в этот промежуток
времени при его значительной загрузке и
наличии прицепа. После отпускания педали
тормоза сразу же начинайте движение,
потому что через 2 секунды автомобиль
будет отпущен противооткатной системой и
начнет откатываться назад.
S2VAA ADAPTIVE DRIVE Настройка ходовой части «Adaptive Drive» — это пневма или что?
S2VAA ADAPTIVE DRIVE Настройка ходовой части «Adaptive Drive» — это пневма или что?
Мужики, подскажите — S2VAA ADAPTIVE DRIVE Настройка ходовой части «Adaptive Drive» — это пневма или что? На сколько надёжная опция?
это динамик драйв + регулируемая жесткость (EDC)
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
А зачем нужна регулируемая жесткость?
И что такое динамик драйв?
ДД — активная подвеска, снижающая крен кузова, распределяя нагрузку между передним и задним мостом.
регулируемая жесткость нужна, чтобы в зависимости от вождения, машина была мягкой или жесткой.
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Слышал, что Dynamic Drive — очень ломучий. Ходит мало.
Ремонт — около 2К ЕВРО.
ДД-активные стабилизаторы, уменьшающие крены при прохождении поворотов. Управляется электронным блоком, к-рый относительно надёжен, но дорог при замене.
Слышал, что признак поломки ДД — это гремит вся подвеска как будто её нету.
йескак и все БМВ в целомпроехать может около 100 тысяч.
по максимуму — тысяч 70.
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Трубки дешёвые — 2300 USD? Не сказал бы.
А что так немного-то — 100 тысяч ходят всего-то?
логично этот вопрос задать в БРТ
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
да. гремит сильно. причем на 20-х дисках она быстро умирает. я поставил 19-е. кайфую.
Поставил 19-ые после того как на 20 умер ДД?
Как электронный блок может умереть от увеличения жесткости колес?
Я так понял, там помимо электронного блока есть ещё и механическая часть (втулки какие-то).
одна из лучших опций для Х + к активному рулю
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Заехал в Автодом, поменял передние рычаги. Поставил 19-е колела не ранфлет. Дилер сказал что звук гремящей подвески издает блок который гоняет воздух. Этот блок старого образца который ставился на первые Е70 как раз характерен тем что звуки гремящие издает, это особенность его работы. Так мне сказал диллер. Предложили поменять на блок нового образца, который звуки вродебы издавать уже не должен. но я отказался.
А так у меня гремело внизу так как будто железяки какие-то отвалились и бьются друг об дружку. Но диллер продиагностировав подвеску сказал что все нормально.
А забыл добавить, гремит в основном на холодную и на морозе. Потом как прогреется или после активной езды все посторонние звуки вроде пропадают.
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
E71 Настройка ходовой части «Adaptive Drive»
Регистрация: 24 янв 2014 Сообщения: 24 Пол: Мужской Регион: Белгородская обл.
Всем привет такой вопрос собераюсь преобретать Х6 хотелось узнать за «Adaptive Drive» нужная вещь или нет а то много попадаются авто без неё?
У кого она есть будут писать, что нужная, у кого её нет будут писать что бесполезная опция. У меня она есть, до этого на е70 не было- считаю что опция обязательная, а вообще про функционал тут тем очень много, не ленитесь и пользуйтесь поиском.
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация: 24 янв 2014 Сообщения: 24 Пол: Мужской Регион: Белгородская обл.
да искал одну нашол ну она старая и там описывали что только появилось надо опробовать короче ничё конкретного!
Абсолютно точно нужная опция для икса, без нее он ужасно козлит и в целом воспринимается вообще другим автомобилем, нет той сбитости, уверенности на дороге, что отличает бмв. Но опция не дешевая (200тр) и потому очень мало машин на вторичке ее имеют
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация: 24 янв 2014 Сообщения: 24 Пол: Мужской Регион: Белгородская обл.
да в том то и дело что с этой опцией мало машин! спасибо за совет!
Сегодня с сервисменом по бэхам разговаривал, сказал что сочувствует тем у кого эта опция есть, ремонт очень «дешевый».
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Передние Амо с адаптивом стоят 100к. Без адаптива — 28.
С адаптивом ломаются чаще (судя по отзывам и информации), без адаптива — ходят до 100к пробега.
Так что, если раз в 2 года потратить на ходовку 100к+ — не проблема — берите. Советую. У меня без адаптива — очень жалею.
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Еще сам стабилизатор и его инициализация.
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
при цене нового авто от 3лямов. передняя стойка стоит 30000р. это 1% стоимости. вполне приемливо. а сервисмен сочувствует потому что денег мало. зарабатывать нужно и проблем не будет.
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
цены дилера или с потолка? цена одной передней стоики с адаптивом 30-32 т рублей. у чела с адаптивом проехали 187 т.км по не самым лучшим дорогам, и поменял их тока изза пробега. по стенду старые еще 50% живые были.
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
А если не о новой речь и не о гарантийной? Об этом речь, потому и посочувствовал.
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
стаб 50 стоит.. на х6 нового образца, живет долго. пентосин стоит копейки,
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
только адаптив — прокатитесь у кого нибудь с Ад и без нее и Поймете что Х6 скачет как баскетбольный мяч
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Как уже писал в одной из похожих тем, предыдущее авто Е70 было с адаптивом, а 71й СПЕЦИАЛЬНО заказывал без и таже без пневмы на пружинах, особой разницы я не почувствовал, не чего не скачет «как баскетбольный мяч» вот вам надо прокатится на обоих авто
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация: 27 июл 2008 Сообщения: 1,099 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
Ну зачем же глупости говорить. Если только разница более спортивной настройки ходовой части Х6, после Х5 показалась вам и иак хорошо
ОДНОЗНАЧНО АДАПТИВ(сюда же должно входить динамк драйв) и актив руль, без этих опции это только подобие бмв
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Ерунда про ломание часто, очень надежно там все с адаптивом, страшилки эти придумывают люди у которых его нет
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
У меня пробег с нуля до сто сорока. Проблем с адаптивом и амортизаторами нет
Регистрация: 24 янв 2014 Сообщения: 24 Пол: Мужской Регион: Белгородская обл.
Ребята всем спасибо за инфу! и ещё такой вопрос может быть авто с Adaptive Drive но без активного руля?
Регистрация: 19 июл 2013 Сообщения: 282 Пол: Мужской Регион: Пензенская обл.
Имея в собственности 2 машины, одна с АД, вторая Без АД, разница минимальна и практически неощутима!
При активной езде разница колоссальная, не знаю как это можно почти не замечать
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
RGM Участник тусовки
Регистрация: 5 апр 2014 Сообщения: 143 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:
А есть разница в настройке подвески Х6 например между немецкими машинами и машинами для России?
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация: 19 июл 2013 Сообщения: 282 Пол: Мужской Регион: Пензенская обл.
Саш, я не говорю, что разницы нет, она есть, но настолько небольшая, что из-за этого 200 тыс. руб я бы сейчас за эту опцию не доплачивал! Причем по нашим дорогам активничать в езде приходится всё меньше и меньше…
Регистрация: 24 янв 2014 Сообщения: 24 Пол: Мужской Регион: Белгородская обл.
Регистрация: 24 янв 2014 Сообщения: 24 Пол: Мужской Регион: Белгородская обл.
авто рассматриваю б/у попадаются без Adaptive Drive ну цена примерно одинаковая где есть эта опция а где нет вот и спросил нужна она или нет!
Ну естественно, когда сервисмены видят, какие бабки люди за обслуживание выкладывают, у них глаза на лоб вылезают. Но ведь для владельца Х6 это несколько другой масштаб бедствия. Полагаю, что замена активного стаба для пользователей Х6, не должна быть сильно влиять на его карман. Иначе надо ездить на более простых машинах, на так ли? Там вроде в сотку вполне можно уложиться с полным ремонтом.
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация: 19 июл 2013 Сообщения: 282 Пол: Мужской Регион: Пензенская обл.
Можно и с ней, но будьте готовы к дорогим вложениям в подвеску в случае чего!
А если машина без АД, то там всё относительно дёшево!