Треккинговая реклама что это

Трекинг трафика в контекстной рекламе: UTM, gclid, yclid, Openstat, From и другие способы

Размещайте ссылки правильно, чтобы знать, откуда приходят клиенты

Хотите, чтобы контекстная реклама работала в плюс? Мало настроить и запустить кампании. Нужно искать слабые места и корректировать стратегию на основе анализа данных.

Но сначала эти данные нужно собрать. В этом помогает трекинг трафика. В статье разберем, как он работает, какие типы меток существуют, как размечать ссылки и найти статистику по меткам в Яндекс.Метрике и Google Analytics.

Зачем размечать ссылки специальными параметрами?

Специальные параметры в ссылках дают подробную информацию о визитах на сайт. С их помощью мы можем узнать не только, откуда пришел пользователь — из Яндекса, Google или ВКонтакте — но и:

С помощью этой информации мы детальнее анализируем эффективность разных рекламных систем, типов трафика, ключевых слов, кампаний. Это нужно, чтобы отключать неэффективные объявления, корректировать ставки, перераспределять бюджет и в итоге получать больше отдачи на каждый вложенный рубль.

Пример. Вы запустили две кампании в Яндекс.Директе. В объявлениях одной сделали упор на бесплатную доставку, в другой — на скидки. Без разметки ссылок в отчетах Google Analytics вы увидите только общую статистику по рекламе — количество переходов, стоимость клика и заявки, CTR. О том, что объявления со скидками приносят заявки, скажем, на 30% дешевле, вы не узнаете.

Всегда ли нужно размечать ссылки?

Размечать ссылки нужно не всегда. Например, внутренние ссылки, которые ведут с одной страницы сайта на другую, размечать бесполезно — параметры только запутают статистику.

В контекстной же рекламе размечать ссылки нужно обязательно. Вопрос только в том, какие параметры использовать. Сначала разберемся, как вообще работает трекинг трафика, а потом рассмотрим разные способы разметки.

Как работает трекинг ссылок?

Отслеживание переходов по ссылкам и сбор дополнительной информации о визитах возможен благодаря “вшитым” в ссылку GET-параметрам.

GET-параметры — это элементы ссылки, которые передают информацию о визите, в частности, системам аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Треккинговая реклама что это. Смотреть фото Треккинговая реклама что это. Смотреть картинку Треккинговая реклама что это. Картинка про Треккинговая реклама что это. Фото Треккинговая реклама что это Все, что идет после «?», — Get-параметры, а между ними — «&»

В GET-параметрах может быть зашифрована разная информация. В случае с контекстной рекламой это будут параметры визита на сайт, о которых мы говорили выше — источник, тип трафика, кампания и т. д.

Системы аналитики распознают их и выдают статистику в разрезе параметров.

Треккинговая реклама что это. Смотреть фото Треккинговая реклама что это. Смотреть картинку Треккинговая реклама что это. Картинка про Треккинговая реклама что это. Фото Треккинговая реклама что это В таблице выведены визиты из телеграм-канала, Google, в целом из Яндекса и отдельно — из платной рекламы в этой системе

Конкретные параметры, значения и полнота информации зависят от того, какой способ разметки вы выберете, как назовете и проставите метки.

Какими метками размечают ссылки для контекстной рекламы?

Есть автоматическая разметка ссылок от рекламных систем:

Разметить ссылки можно и другими метками:

Рассмотрим все способы по порядку и разберемся, какой подойдет в конкретном случае.

yclid

yclid (Yandex Click ID) — автоматическая разметка Яндекс.Директа. Ее задача — связывать клики по рекламе в Директе с визитами в Яндекс.Метрике, чтобы собирать более точную статистику по рекламному трафику.

yclid — это один параметр, который содержит уникальный идентификатор клика. Яндекс генерирует его автоматически.

Треккинговая реклама что это. Смотреть фото Треккинговая реклама что это. Смотреть картинку Треккинговая реклама что это. Картинка про Треккинговая реклама что это. Фото Треккинговая реклама что это Так выглядит метка yclid

Метка передает в Метрику информацию о стоимости клика, рекламной площадке, ключевой фразе. Если на сайте предварительно настроить цели, с помощью yclid Яндекс.Метрика сможет считать конверсии.

Чтобы все ссылки в кампании размечались метками yclid, достаточно активировать в настройках кампании в Яндекс.Директе опцию «Размечать ссылки для Метрики». В новых кампаниях она активна по умолчанию, но ее можно отключить.

Треккинговая реклама что это. Смотреть фото Треккинговая реклама что это. Смотреть картинку Треккинговая реклама что это. Картинка про Треккинговая реклама что это. Фото Треккинговая реклама что это Включенная разметка yclid в Яндекс.Директе

Преимущество такой разметки в простоте — включаем одну опцию, и больше ничего делать не нужно. Есть у нее и недостатки:

gclid

gclid (Google Click ID) — автоматическая разметка Google Ads. Работает так же, как yclid, только для рекламы в Google и отслеживания в Google Analytics. Включается в настройках аккаунта, раздел «Автоматическая пометка тегами».

Треккинговая реклама что это. Смотреть фото Треккинговая реклама что это. Смотреть картинку Треккинговая реклама что это. Картинка про Треккинговая реклама что это. Фото Треккинговая реклама что это Так выглядит метка gclid

С помощью gclid в Google попадают данные о стоимости клика, площадке, ключевой фразе. Если подключить цели, импортировать в Google Ads данные из CRM и других источников, можно отслеживать конверсии, в том числе офлайн.

Недостатки у такого способа такие же, как у yclid — метка работает только для рекламы в Google Ads, распознается только в Google Analytics.

Еще один тип меток с одним параметром — From. Его можно использовать, например, чтобы передать в систему аналитики данные об источнике перехода. Пример ссылки:

В отличие от yclid и gclid, метки From не генерируются автоматически. Их нужно прописывать вручную. Их понимает только Яндекс.Метрика, для Google Analytics они бесполезны.

Openstat

Метки Openstat изначально создавались для анализа трафика в одноименном сервисе веб-аналитики. Сам сервис уже не работает, но метки используются для отслеживания переходов в других системах.

Основная особенность Openstat в том, что метки кодируются. При взгляде на нее в строке браузера понять ничего нельзя. Пример ссылки:

Когда после перехода данные попадают в сервис аналитики, он их декодирует и выводит в отчетах. Без дополнительных настроек это умеет только Яндекс.Метрика и некоторые инструменты в сервисах сквозной аналитики. Чтобы отслеживание работало в Google Analytics, нужно вносить изменения в код счетчика.

В отличие от yclid, gclid и From, с помощью Openstat можно отслеживать четыре параметра:

Автоматически метки Openstat не генерируются. Размечать ссылки придется вручную.

Пожалуй, самый распространенный и популярный тип меток. Он считается «родным» для Google Analytics, однако без проблем обрабатывается Яндекс.Метрикой, коллтрекингами, инструментами сквозной аналитики и другими сервисами.

Треккинговая реклама что это. Смотреть фото Треккинговая реклама что это. Смотреть картинку Треккинговая реклама что это. Картинка про Треккинговая реклама что это. Фото Треккинговая реклама что это В отличие от Openstat, в UTM-разметке видно значения, которые присвоил параметрам рекламодатель

С помощью UTM-меток можно передавать в системы аналитики 5 параметров:

Первые три параметра заполняются всегда, остальные — по желанию. Для контекстной рекламы лучше заполнять все. Например, чтобы видеть данные по ключевым словам из Яндекса в Google Analytics, понадобится параметр utm_term.

Динамические параметры в UTM

Для экономии времени при составлении меток и недопущения ошибок удобно использовать динамические параметры. Вместо конкретных значений для параметров прописываются динамические переменные в фигурных скобках. С их помощью можно собирать дополнительную информацию о переходах — id объявления и кампании, ключевую фразу, точную позицию объявления в рекламном блоке и другие.

В каждой рекламной системе свои динамические параметры. Вот пример ссылки, размеченной для Google Ads:

В этом примере три последних параметра содержат динамические значения. В отчетах системы аналитики будут отображаться номера кампании и объявления, а также ключевая фраза, по которой пришел пользователь.

Полный список динамических параметров можно посмотреть в справке Google.

Для Яндекс.Директа есть свой список доступных параметров. Ссылка с ними будет выглядеть так (пример):

Метки онлайн-сервисов аналитики

Помимо общих способов разметки, некоторые сервисы коллтрекинга, работы с аналитикой и управления рекламой используют свои метки. Это могут быть другие параметры или вариации динамических параметров для UTM. Их задача — передавать подробные и точные данные в конкретную систему.

Треккинговая реклама что это. Смотреть фото Треккинговая реклама что это. Смотреть картинку Треккинговая реклама что это. Картинка про Треккинговая реклама что это. Фото Треккинговая реклама что это Так выглядит метка системы сквозной аналитики Roistat

Такие метки могут пригодиться, только если вы будете пользоваться этими инструментами. Впрочем, это зачастую необязательно — большинство сервисов понимают UTM, а некоторые — даже Openstat.

Какие метки для отслеживания выбрать?

Выбор способа разметки зависит от того, какие рекламные источники вы используете и насколько глубоко хотите анализировать трафик.

Автоматическая разметка yclid / gclid целесообразна, когда для рекламы используется только Яндекс.Директ / Google Ads, а для анализа — Яндекс.Метрика / Google Analytics.

В остальных случаях ограничиваться авторазметкой не стоит. Если вы анализируете рекламу в Google Analytics, а ссылки в Яндекс.Директе разметите через yclid, в отчетах не будет:

Самый распространенный вариант для анализа трафика из разных источников — UTM. Но можно использовать и Openstat, если ваша система аналитики их понимает.

Для того чтобы различать какой-то один параметр, например, источник трафика, в Яндекс.Метрике подойдут метки From.

Как расставлять UTM-метки?

Добавить в URL параметры UTM можно и вручную, например, при создании объявлений в Яндекс.Директе. Это несложно — ставим в конце ссылки «?» и добавляем нужные параметры по схеме «параметр=значение». Между собой разделяем их знаком амперсанда — &. Например, так:

Однако ручной способ целесообразен, только если ссылок мало. Например, в кампании 10 объявлений, которые ведут на один лендинг. В остальных случаях лучше использовать генераторы, чтобы избежать ошибок и сэкономить время.

Рассмотрим несколько популярных инструментов для генерации UTM.

Генератор UTM-меток Tilda

Простой и лаконичный генератор от разработчиков конструктора сайтов.

Треккинговая реклама что это. Смотреть фото Треккинговая реклама что это. Смотреть картинку Треккинговая реклама что это. Картинка про Треккинговая реклама что это. Фото Треккинговая реклама что это UTM-генератор Tilda

Треккинговая реклама что это. Смотреть фото Треккинговая реклама что это. Смотреть картинку Треккинговая реклама что это. Картинка про Треккинговая реклама что это. Фото Треккинговая реклама что это Быстро скопировать готовую ссылку можно в один клик

При необходимости здесь же можно сократить ссылку. Может пригодиться, если нужно разместить URL с метками, например, в посте в ВКонтакте, чтобы длинный хвост меток не отпугивал пользователей.

Если выбрать один из источников трафика, генератор заполнит все сам динамическими параметрами. Можно оставить как есть или задать свои значения. Ниже на странице есть таблица со всеми динамическими параметрами и пояснениями, какие данные они передают, для Яндекс.Директа, Google Ads и myTarget.

Генератор Myutm

Еще один бесплатный инструмент. От предыдущего отличается большим количеством источников трафика, для которых параметры заполняются автоматически полностью или частично. В остальном работает аналогично.

Треккинговая реклама что это. Смотреть фото Треккинговая реклама что это. Смотреть картинку Треккинговая реклама что это. Картинка про Треккинговая реклама что это. Фото Треккинговая реклама что это UTM-генератор Myutm

Если выбрать Яндекс.Директ, сервис автоматически заполнит все поля динамическими параметрами. А для источника «ВКонтакте Лента» заполнятся только source и medium — vk.com и smm соответственно.

Шаблон в Google Таблицах

Генератор UTM-меток в Google Таблицах можно сделать самостоятельно с помощью формул CONCATENATE и IF или воспользоваться готовым шаблоном.

Треккинговая реклама что это. Смотреть фото Треккинговая реклама что это. Смотреть картинку Треккинговая реклама что это. Картинка про Треккинговая реклама что это. Фото Треккинговая реклама что это Шаблон Google Таблицы для генерации UTM

Работает шаблон так:

Правда, он не подставляет автоматически динамические параметры. Зато, протянув формулы, можно быстро разметить сразу сотню ссылок, чтобы потом скопировать их в Excel-таблицу для загрузки кампании в Яндекс.Директ.

Отчеты по UTM-меткам в системах аналитики

Правильно разметить ссылки — полдела. Чтобы проанализировать данные, которые по ним собираются, нужно найти их в системах аналитики. Давайте посмотрим, в каких отчетах Яндекс.Метрики и Google Analytics можно посмотреть эту информацию.

Как посмотреть UTM-метки в Яндекс.Метрике

В Яндекс.Метрике данные по UTM-меткам собираются в специальный отчет. Чтобы открыть его, перейдите «Отчеты» → «Стандартные отчеты» → «Источники» → «Метки UTM».

Треккинговая реклама что это. Смотреть фото Треккинговая реклама что это. Смотреть картинку Треккинговая реклама что это. Картинка про Треккинговая реклама что это. Фото Треккинговая реклама что это Открываем отчет по UTM-меткам в Яндекс.Метрике

В таблице метки расположены по древовидной структуре. На первом уровне отображаются значения параметра utm_source. По клику на «+» откроется следующий уровень — utm_medium, затем — utm_campaign и так далее.

Треккинговая реклама что это. Смотреть фото Треккинговая реклама что это. Смотреть картинку Треккинговая реклама что это. Картинка про Треккинговая реклама что это. Фото Треккинговая реклама что это Отчет по UTM в Яндекс.Метрике

На скриншоте видно, что в отчет попадают данные не только рекламных кампаний, но и информация о визитах из других источников, ссылки для которых были размечены — например, из телеграм-канала.

Как посмотреть UTM-метки в Google Analytics

В Google Analytics данные по UTM можно посмотреть в отчете по источникам трафика. Чтобы перейти к нему, откройте «Источники трафика» → «Весь трафик» → «Источник/канал».

Треккинговая реклама что это. Смотреть фото Треккинговая реклама что это. Смотреть картинку Треккинговая реклама что это. Картинка про Треккинговая реклама что это. Фото Треккинговая реклама что это Данные по UTM-меткам в Google Analytics

По умолчанию в отчете отображаются источник и канал — utm_source и utm_medium соответственно. Чтобы посмотреть данные в других срезах, нужно изменить настройку «Основной параметр» над таблицей. Например, можно вывести данные только по utm-source.

Треккинговая реклама что это. Смотреть фото Треккинговая реклама что это. Смотреть картинку Треккинговая реклама что это. Картинка про Треккинговая реклама что это. Фото Треккинговая реклама что это Отчет по источникам трафика в Google Analytics

То же самое с другими параметрами. Если нужного нет среди видимых вариантов, кликаем «Другое» и находим:

Треккинговая реклама что это. Смотреть фото Треккинговая реклама что это. Смотреть картинку Треккинговая реклама что это. Картинка про Треккинговая реклама что это. Фото Треккинговая реклама что это Выводим данные по utm_content в Google Analytics

Чтобы посмотреть данные в разрезе конкретного источника или канала — например, контекстной рекламы в Яндекс.Директе — нужно кликнуть на него в таблице и в открывшемся отчете выбрать нужный «Основной параметр». Если выберем «Кампания», получим отчет по кампаниям в Директе.

Трекинг трафика: краткий FAQ

Напоследок — несколько вопросов, которые часто возникают при использовании меток.

Как размечать ссылки, в которых уже есть GET-параметры?

Бывает, что и без UTM-меток в URL есть знак вопроса и параметры после него — например, в интернет-магазинах со множеством страниц, разделов каталога, фильтров. Выглядит это так:

Треккинговая реклама что это. Смотреть фото Треккинговая реклама что это. Смотреть картинку Треккинговая реклама что это. Картинка про Треккинговая реклама что это. Фото Треккинговая реклама что это GET-параметры в ссылке

Чтобы добавить к таким ссылкам UTM-метки, ставим в конце знак решетки «#» и добавляем нужные параметры через знак амперсанда.

Почему данные не собираются или собираются некорректно?

Причин может быть несколько:

Почему появляются дубли страниц с UTM-метками в выдаче?

Это может случиться, если поисковики проиндексируют URL с метками. Чтобы этого не произошло, нужно запретить им это делать в robots.txt.

User-agent: Yandex
Clean-param: utm_source&utm_medium&utm_campaign&utm_content&utm_term&sid&gclid&yclid

User-agent: Googlebot
Disallow: /*?utm_source=
Disallow: /*?utm_medium=
Disallow: /*?(указать другие параметры)

По аналогии нужно прописать запрет для остальных UTM-меток, а при необходимости — для glid, yclid и других.

Можно ли использовать разные типы меток одновременно?

Можно. Разделяются как обычно — знаком амперсанда.

Почему в отчетах дублируются источники и/или типы трафика?

Такое может произойти, если напутать с регистром — в части ссылок для utm_source прописать значение «google», в остальных — «Google». Тогда в отчетах появятся оба варианта, а данные разделятся между ними. Чтобы этого не произошло, при разметке следите за регистром.

Настроили отслеживание трафика и запустили рекламу — что дальше?

А дальше необходимо анализировать эффективность кампаний и принимать решения по оптимизации. Упростит эту задачу Рекомендатор Click.ru. Этот бесплатный инструмент анализирует кампании в Google Ads и выдает список рекомендаций:

Источник

Список приложений и шаблоны трекинговых ссылок: Директ обновил рекламу мобильных приложений

Теперь рекламодателям не нужно ждать 40 конверсий, чтобы подключить «Среднюю цену установки приложения».

Яндекс.Директ обновил рекламу мобильных приложений — создавать кампании стало проще и быстрее. Обновление уже доступно новым клиентам, а в течение месяца будет запущено для всех рекламодателей.

В Директе появился список приложений, в который можно добавить карточки всех приложений, которые нужно прорекламировать, — таким образом с ними удобнее работать на одной странице. К каждой из карточек автоматически добавляется информация из магазина приложений: цена, рейтинг, иконка и количество оценок. Эти данные будут показываться в каждом объявлении в зависимости от выбранных настроек.

Треккинговая реклама что это. Смотреть фото Треккинговая реклама что это. Смотреть картинку Треккинговая реклама что это. Картинка про Треккинговая реклама что это. Фото Треккинговая реклама что это

Кроме того, в карточку приложения автоматически добавляется трекинговая ссылка — не нужно прописывать её в каждое объявление вручную. Ссылка заработает для всех кампаний, заведённых для данного приложения.

При этом для некоторых трекинговых систем — AppMetrica, Adjust, AppsFlyer, Tune — Директ создал готовые шаблоны трекинговых ссылок. В них уже настроены все основные параметры для корректного отслеживания статистики в трекинговой системе.

Наконец, рекламодателям больше не нужно ждать 40 конверсий, чтобы заработала «Средняя цена установки приложения» — её можно подключить на старте. В Директе отмечают, что в течение некоторого времени после запуска кампании система будет обучаться и сможет улучшить показатели работы рекламы.

При этом у рекламодателей осталась возможность вручную настраивать кампании — например, добавлять ключевые слова, управлять ставками и выбирать целевую аудиторию. Эти опции теперь находятся в дополнительных настройках на уровне группы объявлений.

С подробностями о работе обновлённой рекламы мобильных приложений можно ознакомиться в Яндекс.Помощи.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Источник

Лучшие трекеры для партнерского маркетинга в 2021

Треккинговая реклама что это. Смотреть фото Треккинговая реклама что это. Смотреть картинку Треккинговая реклама что это. Картинка про Треккинговая реклама что это. Фото Треккинговая реклама что это

Выберите лучший трекер для арбитража с помощью нашего обзора. Внутри 14 популярных трекеров, их главные фичи и цены для сравнения. Кроме этого в посте вы найдете список трекеров, интегрированных с RichAds. Все для максимально удобной работы в парнерском маркетинге.

Первый и самый важный инструмент, который нужен аффилейт-маркетологу — это трекер. Без него процесс ведения рекламной кампании станет похож на блуждание в темноте в поиска клада.

Конечно, можно высчитывать свои профит в экселе. Только зачем тратить на это время, если трекер может сделать всю работу за вас? Держать все под контролем и эффективно управлять кампаниями можно за небольшую плату или вовсе бесплатно.

Внутри не только обзор 14 трекеров, но и таблица с ценами и длиной триалов, а также список трекеров интегрированных с RichPush и RichPops.

Треккинговая реклама что это. Смотреть фото Треккинговая реклама что это. Смотреть картинку Треккинговая реклама что это. Картинка про Треккинговая реклама что это. Фото Треккинговая реклама что это

Что такое трекер и нужен ли он арбитражнику

Трекер — это инструмент, который собирает в одном месте информацию из рекламной сети и инфу о заапрувленных конверсиях из партнерской сетки. Трекер может следить сразу за множеством рекламных кампаний, а вы получаете инструмент, где собрана вся статистика, необходимая для тестирования и оптимизации.

Первое для чего нужен трекер — это контролировать все параметры рекламный кампаний и анализировать трафик: с какого девайса и источника пришел пользователь, каким браузером и OC пользуется, какой креатив больше нравится людям.

Вторая функция трекера: объединить все медиабаинговые процессы в одном месте, чтобы вам не пришлось переключаться между разными источниками. Это позволяет ничего не упустить во время анализа.

Конечно, в трекерах можно встретить инструменты для борьбы с мошенничеством и другие полезные фичи, но это скорее приятная дополнение. Главное — это данные.

С одной стороны может показаться, что трекер — это дорогостоящая игрушка, которая не очень-то и нужна. Но это не так. Особенно важно иметь все данные перед глазами, когда вы начинаете свой путь в аффилейт-маркетинге. Трекер — это тот инструмент, за который стоит заплатить + есть бесплатные варианты.

Как выбирать трекер?

Выбирая трекер, конечно же, нужно понимать свои нужды. Во-первых, с какими странами вы будете работать: те что рядом или по всему миру. Во-вторых, сколько событий вы планируете обрабатывать в месяц. Эта информация поможет выбрать правильный вариант среди трекеров и различных тарифов в них.

Самое важное на старте это решить, какой трекер — облачный и серверный (Self-hosted или cloud-based) — вам нужен. Нет однозначного ответа, что лучше, а что хуже.

Что такое облачный трекер?

Облачные трекеры более быстрые и покрывают все ГЕО. Вы можете работать сразу со всеми частями света и получать инфу максимально быстро. Отличный выбор для кампаний в разных ГЕО, особенно дальних. Скорость обработки и передачи данных будет такая же быстрая, как и для стран-соседок.

Но есть одно “но”: придется сразу рассчитать, какой объем событий вам нужно обработать трекером и выбрать соответствующий тариф. Если вы превысите лимит, за дополнительные события придется доплатить. Как правило, в бесплатных версиях доступно до 100.000, а в самом дешевом тарифе — до 1 000 000 событий в месяц.

Что такое серверный трекер?

Если вы выберете серверный трекер, то имейте в виду, что потратиться придется на самом старте. Финансы будут нужны на покупку и установку сервера. Больше платить не придется.

Но и в этом случае есть свои “но”: серверный трекер отличный выбор для рекламных кампаний в странах-соседках со страной, где установлен сервер. Чем дальше сервер от страны, тем больше трафика вы будете терять. Поэтому придется устанавливать дополнительные сервера для работы с удаленными странами. Зато не нужно платить за события или объем трафа, который будет проходить через трекер.

Треккинговая реклама что это. Смотреть фото Треккинговая реклама что это. Смотреть картинку Треккинговая реклама что это. Картинка про Треккинговая реклама что это. Фото Треккинговая реклама что это

50 лучших инструментов для партнерского маркетинга ищите здесь.

Обзор топовых трекеров для аффилейт-маркетинга в 2021

1. BeMob (рекомендованный)

BeMob умеет быстро тестировать лендинги, отслеживать и распределять потоки трафика с максимальным ROI. Можно создать собственные шаблоны настроек для кампаний и трекинга. Все данные по кампаниям хранятся в облаке. У трекера есть несколько особенностей:

Это трекер с бесплатным пробным периодом, который заканчивается, когда вы превысите 100 000 событий в месяц. Тогда придется заплатить 0,06 доллара за каждую 1000 событий.

Количество событий в тарифе: до 1 000 000, до 10 000 000, до 30 000 000. Перерасход на базовом тарифе обойдется вам в 0.06$ за 1000 событий.

Хоть интерфейс только англоязычный, сервис предоставляет качественный русскоязычный саппорт.

Треккинговая реклама что это. Смотреть фото Треккинговая реклама что это. Смотреть картинку Треккинговая реклама что это. Картинка про Треккинговая реклама что это. Фото Треккинговая реклама что это

BeMob предлагает БОНУСЫ для клиентов RichAds

Бесплатный тариф:

Платные тарифы:

2. Kochava

Kochava — это не просто трекер, а два в одном. К трекеру добавили еще и систему мобильной аналитики.

Kochava помогает сегментировать пользователей, а также оптимизировать свои кампании на всех подключенных устройствах. В трекере можно найти стандартные отчеты по полу, возрасту, устройствам, событиям, DAU/MAU/WAU, Retention, Revenue и создать свои отчеты по нужным параметрам.

Кроме этого трекер имеет следующие приятные возможности:

Треккинговая реклама что это. Смотреть фото Треккинговая реклама что это. Смотреть картинку Треккинговая реклама что это. Картинка про Треккинговая реклама что это. Фото Треккинговая реклама что это

3. Keitaro

Keitaro — это гибкий и функциональный трекер серверного типа.

Тонкая настройка прав доступа позволяет предоставить клиенту доступ к отчетности, а коллегам — доступ к кампаниям. Трекер устанавливается на сервер.

Keitaro тестирует лендинги и офферы в любом сочетании, таргетирует целевые страницы.

Он позволяет защитить целевые страницы от ботов. Встроенная база ботов содержит более чем 500 000 IP адресов и обновляется ежемесячно. Дополнительно Keitaro позволяет настроить клоакинг и свободно проходить модерацию в рекламных сетях.

Треккинговая реклама что это. Смотреть фото Треккинговая реклама что это. Смотреть картинку Треккинговая реклама что это. Картинка про Треккинговая реклама что это. Фото Треккинговая реклама что это

4. Binom

Binom — высокоскоростной трекер для работы с большими объемами трафика. И это не пустые слова, он действительно лидер по скорости обработки кликов — клик обрабатывается за 7 мс.

Простой интерфейс в связке с нереальными скоростями построения отчетов делают этот трекер одним из лучших трекинговых решений.

Что еще может трекер Binom:

Треккинговая реклама что это. Смотреть фото Треккинговая реклама что это. Смотреть картинку Треккинговая реклама что это. Картинка про Треккинговая реклама что это. Фото Треккинговая реклама что это

5. PeerClick

PeerClick называют младшим братом Binom. Интерфейс здесь тоже минималистичный, трекер облачный и довольно быстрый.

Этот трекер работает с большими объемами трафика: обрабатывает более 1 млрд кликов в сутки на любом из аккаунтов. Облачные технологии позволяют анализировать данные кампаний мгновенно. Удобно отслеживать расходы, доходы и конверсии в режиме реального времени.

При том, что в отличие от Binom здесь доступен бесплатный доступ к базовому функционалу, что особенно приятно. В трекере есть ограничение по кол-ву событий в зависимости от плана: до 100 000 (бесплатный вариант), до 3 000 000, до 10 000 000, до 30 000 000. За перерасход придется заплатить: в бесплатном тарифе — 0.1$ / 1.000 событий, в базовом — 0.03$ / 1.000 событий.

ИИ-оптимизация экономит время по оптимизации кампаний. Можно создать собственный кастомизированный план: для этого нужно обратиться в техподдержку трекера.

Треккинговая реклама что это. Смотреть фото Треккинговая реклама что это. Смотреть картинку Треккинговая реклама что это. Картинка про Треккинговая реклама что это. Фото Треккинговая реклама что это

6. FunnelFlux

Уникальный трекер визуализирует воронки конверсий. То есть наглядно показано, на каком этапе воронки продаж юзер приходит и уходит. Маршрутизация трафика происходит на основе производительности. Трекер помогает выбрать самый короткий и удобный путь передачи инфы.

Трекер подходит для:

У FunnelFlux открытый API, доступно мгновенное тестирование кампаний. Система аналитики данных понятная, простая.

Треккинговая реклама что это. Смотреть фото Треккинговая реклама что это. Смотреть картинку Треккинговая реклама что это. Картинка про Треккинговая реклама что это. Фото Треккинговая реклама что это

7. Kintura

Kintura — это трекер заточенный для работы с нативными, пуш-, попс- и баннерными реклмаными кампаниями.

Искусственный интеллект трекера шустро обрабатывает данные по кампаниям. Но не только, еще он оценивает каждое действие пользователя в воронке в режиме реального времени, чтобы предсказать наиболее вероятный сценарий конверсии и действовать соответствующим образом. Здорово облегчает жизнь!

У трекера мгновенная отчетность: не нужно ждать детализации данных, все доступно в режиме реального времени. Гибкая настройка пресетов подойдет под любую вертикаль. Техподдержка трекера Kintura всегда на связи, поэтому заявки обрабатывают быстро.

Треккинговая реклама что это. Смотреть фото Треккинговая реклама что это. Смотреть картинку Треккинговая реклама что это. Картинка про Треккинговая реклама что это. Фото Треккинговая реклама что это

8. Voluum

Сервис создан в 2013 году и является едва ли не ветераном среди трекинговых решений. Он работает с облачными технологиями.

Одним из главных достоинств Voluum является скорость работы, которая выше, чем у большинства конкурентов. А в арбитраже скорость, как известно, важное конкурентное преимущество.

Voluum анализирует неконвертящие и фродовые площадки, эффективность кампаний, бот-трафик.

Чтобы пользоваться трекером достаточно зарегистрироваться и начать работу через веб-интерфейс.

Треккинговая реклама что это. Смотреть фото Треккинговая реклама что это. Смотреть картинку Треккинговая реклама что это. Картинка про Треккинговая реклама что это. Фото Треккинговая реклама что это

Как получить максимум от вашего трекера, читайте здесь.

9. AdsBridge

AdsBridge — это облачный трекер и TDS для арбитража трафика. Инструмент уже более 7 лет на рынке, имеет 7 дата центров и покрывает более 160 стран.

AdsBridge подходит для легкого масштабирования кампаний. Быстрая отчетность доступна в режиме реального времени. Перенаправление кликов сверхбыстрое, поэтому потери минимальны.

Треккинговая реклама что это. Смотреть фото Треккинговая реклама что это. Смотреть картинку Треккинговая реклама что это. Картинка про Треккинговая реклама что это. Фото Треккинговая реклама что это

10. Appsflyer

У трекера собственная защита от фрода. Точный анализ статистики с углубленной аналитикой представлен в одном отчете. Appsflyer ощутимо облегчает работу с платными источниками трафика и предоставляет «прозрачную» аналитику. Повышает ROI кампаний за счет грамотного ретаргетинга.

Доступны бесплатный триал на неограниченный срок и специальные тарифные планы для стартапов по мере роста бизнеса.

Треккинговая реклама что это. Смотреть фото Треккинговая реклама что это. Смотреть картинку Треккинговая реклама что это. Картинка про Треккинговая реклама что это. Фото Треккинговая реклама что это

11. RedTrack

RedTrack — это высокая скорость передачи каждого клика и детализированная статистика. Как вы поняли, этот трекер относится к облачным.

По функционалу Redtrack ничем не уступает более дорогим аналогам: скорость, практичность и функционал на уровне, многие по возможностям ставят его рядом с Voluum.

Хорошая новость для тех, кто работает с источниками трафика, которые банят редирект (Facebook, Google AdWords и др). RedTrack предоставляет улучшенный трекинг без редиректов. И много-много других полезных фич.

Треккинговая реклама что это. Смотреть фото Треккинговая реклама что это. Смотреть картинку Треккинговая реклама что это. Картинка про Треккинговая реклама что это. Фото Треккинговая реклама что это

12. OctoTracker

Это мощный и гибкий инструмент для арбитражников. Это единственный трекер, в котором доступны и облачные, и серверные технологии.

Что предлагает трекер:

Трафик можно группировать по выбранным срезам и фильтровать по блэклистам. Для выявления ботов предусмотрено 16 скилов, поэтому анализ качества трафика тщательный. Некачественные источники трекер вычисляет автоматически, а качественный траф распределяет по прокладкам и офферам. OctoTracker отслеживает статусы лидов: отображается текущий статус по каждому лиду. Доступна установка на сервер или работа в облаке.

Треккинговая реклама что это. Смотреть фото Треккинговая реклама что это. Смотреть картинку Треккинговая реклама что это. Картинка про Треккинговая реклама что это. Фото Треккинговая реклама что это

13. Thrivetracker

Thrivetracker — это облачный трекер, который предоставляет полный пакет решений для управления кампаний на мобайл и десктопном трафике.

Пожалуй, единственный недостаток трекера — нет поддержки русского языка. Если язык не проблема, вы сможете оценить все плюсы этого трекера.

Трекер заточен на обработку большого количества информации. При этом отчеты очень удобные для использования. Один из главных плюсов Thrivetracker: высокая скорость обработки данных. Серверы трекера находятся по всему миру.

Главные фичи Thrivetracker:

Треккинговая реклама что это. Смотреть фото Треккинговая реклама что это. Смотреть картинку Треккинговая реклама что это. Картинка про Треккинговая реклама что это. Фото Треккинговая реклама что это

14. TrackingDesk

TrackingDesk — это платформа для отслеживания конверсий и атрибуции рекламы. Маркетологи используют ее для управления, измерения и оптимизации платного и органического трафика.

Платформа интегрирована с десятками рекламных и партнерских сетей, ecommerce платформ.

Трекер позволяет отслеживать статистику по:

Особенности платформы TrackingDesk:

Треккинговая реклама что это. Смотреть фото Треккинговая реклама что это. Смотреть картинку Треккинговая реклама что это. Картинка про Треккинговая реклама что это. Фото Треккинговая реклама что это

Сравниваем цены на трекеры (таблица)

Все трекеры — это платные инструменты. Как бы не хотелось сэкономить, с трекером это вряд ли получится. Все-таки он делает большую работу по сбору данных и такие сложные инструменты не могут быть бесплатными.

Приятный бонус в том, что у многих трекеров есть пробный период, во время которого можно понять, подходит инструмент или нет. Как правило, это 14 дней.

Есть и 4 щедрых трекера, которые дают доступ к базовым фичам бесплатно.

Список бесплатных трекеров для арбитражников:

PeerClick
BeMob
Appsflyer
TrackingDesk

! Бесплатный доступ есть только к базовым функциям трекера, если захотите что-то больше, придется заплатить.

Чтобы вам было проще выбрать подходящий трекер, собрали в одной таблице главные параметры: тип трекера (облачный или серверный), длительность триала и цены на разные пакеты.

AdsBridgeоблачный14 дней$29-199Appsflyer—-+ без срока на базовый функционалинфа по запросуRedTrackоблачный14 дней$49-199OctoTrackerсерверный/облачный—2600-8500 РThrivetrackerоблачный14 дней$39-79 TrackingDeskсерверный+ без срока на базовый функционал$50-200

Список трекеров, интегрированных с RichAds

Чтобы облегчить вам выбор трекера, мы не только сделали их обзор, но и собрали список инструментов, интегрированых с рекламной платформой RichAds (а именно RichPush и RichPops).

Какие проблемы возникают у арбитражника при использовании не интегрированного трекера?

Рассмотрим, какие трекеры интегрированы с рекламной сетью RichAds и подходят для работы с большими объемами трафика.

Название трекераИнтегрирован с пуш-трафиком от RichAdsИнтегрирован с попс-трафиком от RichAds
++
Kochava++
Keitaro++
PeerClick++
Binom++
FunnelFlux++
Kintura+в процессе интеграции
Voluum++
AdsBridge++
Appsflyer+в процессе интеграции
RedTrack++
OctoTracker++
Thrivetracker++
TrackingDeskв процессе интеграциив процессе интеграции
Branchв процессе интеграциив процессе интеграции

Если вашего трекера нет в списке, не проблема, обратитесь за помощью к своему аккаунт-менеджеру. Он поможет в решении этого вопроса.

Теперь у вас есть список лучших трекеров для аффилейт-маркетинга в 2021. Выбирая трекер ориентируйтесь не только на цену, но и на то, интегрирован ли он с рекламной сетью.

Отслеживайте статистику правильно, увеличивайте прибыль рекламных кампаний, лейте качественный трафик с RichAds.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *