rust starting branch что это
Staging Branch в Rust — что это?
Staging branch представляет собой отдельный клиент игры, на котором тестируются различные обновления. Используя его, можно увидеть этапы разработки новшеств, внедрение которых планируется в основную игру.
Тем, кто смотрит обзоры Флэша на YouTube, будет интересно узнать, что свои последние видео он снял на промежуточной ветке. Первым делом разработчики добавили провода и генераторы с переключателями. Позже, в течении нескольких дней появились нажимные плиты и лазерные датчики. В конце концов, произошло внедрение полноценного арсенала для построения логических электро-цепей.
С воздушным шаром примерно та же история. Сначала появилась его текстура на промежуточной ветке. Далее он начал взлетать при появлении, и в завершение внедрили полноценную систему управления воздушным шаром.
Итак, подведем итоги. Stagingbranch в Rust нужен для того, чтобы игроки могли оценить то, над чем работают Facepunch и как они это делают. При внедрении ветки был расчет на то, что игроки будут оставлять комментарии на официальном сайте касаемо того, что, по их мнению, можно оставить, а что лучше убрать.
Так как далеко не все в России владеют английским языком, мы узнаем о событиях, происходящих на промежуточной ветке, от таких людей, как Флэш. Можно сказать, что они переводят нам слова разработчиков.
Более того, Stagingbranch станет замечательной возможностью для новичков ознакомиться с устройством игры без лишней потери нервов и времени. Ведь многие геймеры, учась добывать ресурсы, могут выколотить их слишком большое количество, а разбираясь с тем, как их прятать и сооружать дома, могут быть много раз убиты и потерять всё наработанное. Таким образом, игра на промежуточной ветке в одиночестве поможет вам избежать ошибок других новичков.
Rust staging branch – Что это
Staging branch в Rust – это что-то вроде промежуточной ветки в игре. Вы можете скачать его, чтобы оценить масштабы грядущих обновлений. Все глобальные новшества сначала появляются там, затем в силу поступающих отзывов или выводов разработчиков, меняется и сама игра.
Например, сейчас там тестируется электроэнергия для Rust. В скором времени и в основной игре должны появиться, наконец, светильники, питающиеся от электричества, а не топлива низкого качества, солнечные батареи и, возможно, появится применение ветряным генераторам. Один из них вы можете видеть стоящим в качестве декорации в городе бандитов. Однако через консоль администратора он выдаётся как предмет уже очень давно. То есть, его модно размещать на земле, как печки, нефтеперерабатывающие заводы, карьеры и т.д. Там же в консоли есть и нефтяная вышка.
Воздушный шар в игру пришёл вовсе не сразу, его доработка относительно длительное время осуществлялась на Rust Stanging branch. Это происходило порядка месяца. Сначала у шара не было flight модели, и он не летал. Впоследствии это было доработано, он начал заправляться топливом низкого качества и взлетать при нажатии на кнопку.
Однако изначально у него фактически не было оболочки, то есть, для декораций его не существовало. Вы спокойно пролетали сквозь деревья, высоковольтные вышки и провода. Сегодня он уже может врезаться в электрические вышки, теряя первоначальное направление полёта и сбиваясь с заданного курса.
Заключение
То есть, с помощью Rust Staging Branch вы можете наблюдать за этапами создания и доработки всех новшеств. В данный момент ведётся работа над внедрением электрических цепей в основную ветку игры. Можете скачать и оценить грядущие возможности, которые, будем надеяться, в скором времени станут доступны всем. Так же все обзоры по новшествам на промежуточной ветке быстро выпускает Flash. Посетите его канал на YouTube.
Зачем нужен Staging Branch в Rust
Сегодня мы обсудим, что такое Staging branch в Rust и зачем оно нам нужно. Я люблю разбираться в сущности англоязычных понятий, обращаясь к их, пускай даже дословному переводу. Этот случай не является исключением. Гугл транслэйт предлагает такую версию перевода: постановочная ветка. Чтобы было проще понять, изменим первое слово на «промежуточная». Так всё намного ясней, не правда ли?
Иными словами, скачав Staging branch, вы сможете увидеть этапы разработки новшеств, внедрение которых планируется в основную игру. Так, например, было с электричеством.
Если вы смотрите флэша на YouTube, то знайте: последние его видео сняты именно на промежуточной ветке. Сначала разработчики добавили провода и генераторы с переключателями. Спустя несколько дней появились нажимные плиты и лазерные датчики. Потом внедрили полноценный арсенал для построения логических электро-цепей.
Аналогичную ситуацию можно было наблюдать и с воздушным шаром. Сперва появилась его текстура на промежуточной ветке. После он начал взлетать при появлении. И, наконец, завершилось всё появлением полноценной системы управления этим транспортным средством.
Таким образом, Staging branch в Rust нужен для того, чтобы вы могли оценить то, как и над чем проходит работа у Facepunch. Ветку внедрили примерно год назад. При этом была предполагалось, что игроки будут комментировать на официальном сайте, что стоит оставить, а от чего избавиться.
Так как владение английским языком в России не очень популярно, то мы узнаём обо всём, что происходит на промежуточной ветке, от таких людей, как флэш. Они нам, условно говоря, переводят слова разработчиков.
Кроме того, Staging branch – это отличная возможность для новичков ознакомиться с тем, как устроена игра без лишних нервов. В своё время я, научившись добывать ресурсы, выколотил их гору, а пока учился прятать их и строить дома, меня убили несколько раз, и я всё потерял. На промежуточной ветке можно играть одному, следовательно, таких неприятностей, как у меня, происходить не будет.
Это новая версия игры или что это?
Это не новая версия игры, это просто обновление на старую версию, то есть в новом обновлении исправлены прошлые ошибки, улучшена графика, но это все в режиме тестирования, так что не факт, что так все и останется.
Есть такая игра как Rust. Это многопользовательска я игра в жанре экшн.
Появилась еще в 2014-м году.
Кстати, многие отсталые умы думают, что это отдельный клиент игры, где тестируется обновление, видимо обновление для их мозгов, раз они так думают.
Смело качайте и играйте.
Как всегда в обновлениях улучшена графика, добавлены кое-какие «фишечки» и так далее.
Жанр определяется как «симулятор выживания».Короче говоря, по моему дилетантскому мнению, это бродилка где участнику приходится преодолевать различные опасные препятствия.
Также хочется отметить, что отзывы об игре вполне себе позитивные.
Сейчас январь 2018.
Как я узнал из новостей от англоязычного сообщества, это просто отдельный клиент игры где тестируются всякие обновления и прочие плюхи и тому подобное,но ты понел)
ТО есть это не новая игра, а улучшение старой версии причём в тестовом режиме.
экспериментальную ветвь в самом Steam, чтобы игроки, пытающиеся подключиться, оказывались на нужной версии игры в Steam, включив параметр “server.branch”. Для этого, щелкнув правой кнопкой мыши на Rust, выбрать свойства и там кликнуть на «staging».
Нет, это та же самая игра категорией стимулятор выживания. Эту игру обновили, сделали её еще лучше, реалистичнее. Эта игра находится в тестовом режиме, её просто улучшили. Мне очень понравилась новая реалистичная графика. Молодцы разработчики, продолжайте в том же духе!
Это игра относится к виду игр на выживание.И выделяется среди многих тем что графика просто-напросто изящна и реалистична.И несмотря то что эта игра вышла на прилавки в 2014 году она поражает своим захватом и интересом со стороны играющих.
Большая распродажа уже была и на Origin и в Steam. И была она под Новый год до 4 января. Теперь глобальную распродажу можно ожидать только в начале лета. В остальное время будет распродажа, но не глобальная.
Я не мог комфортно играть в него на своем старом двухъядерном компьютере.
Чтобы оптимально настроить и подкрутить все настройки на максимальный параметр (который сможет осилить ваш компьютер без вреда производительности), нужно зайти в настройки самой игры.
Важно то, что каждый игрок подстроит эти настройки под себя!
На одном Ютуб канале, блоггер, специализирующийся по этой игре, в нескольких своих видео рассказывает на что и какая настройка именно влияет. С помощью его видео я настроил «Раст» по себя!
Посмотрите, думаю, вам должно это помочь. Парень действительно все разложил по полочкам для этой игры!
Как создать локальный сервер Rust?
Ни для кого не секрет, что перед выпуском обновления, разработчики предоставляют возможность протестировать его на тестовой ветке (Staging Branch) всем желающим. Но как это сделать? Удобнее всего, конечно же, на собственном сервере. Для этого нам и пригодится навык в его создании.
Есть два способа (по крайней мере, известных мне) создать свой сервер: через консоль, либо с помощью специальной программы под названием Rust Server Manager. Наиболее простым является второй способ, его мы и рассмотрим.
Rust Server Manager — это программа, позволяющая создать сервер даже самому рядовому пользователю, никаких особых навыков для этого не требуется, но инструкцию прочитать стоит.
1. Скачиваем архив с программой.
2. После распаковки открываем приложение RSM, вылетит два окна: первое с предложением помочь проекту RSM донатом, второе с предложением вступить в группу RSM в Steam. Действуй по желанию.
3. Перед нами появляется панель управления. Переходим во вкладку «Server Installer» и нажимаем «Install SteamCMD».
4. Переходим к установке сервера. В той же вкладке жмем «Install/Upadate Server» и в появившемся окне выбираем Staging. Ждем, пока установится сервер (в конце появится сообщение «Done»). Устанавливать Oxidemod не нужно, он нужен лишь для поддержки плагинов.
5. Сервер установлен, переходим во вкладку «Server Config» и приступаем к настройке, тут всё индивидуально и зависит от целей. На скрине ниже показаны лично мои настройки.
6. Все обведенные в рамку параметры можно не трогать, если ты не собираешься делать открытым доступ к своему серверу.
7. От номера карты зависит то, как будет выглядеть сама карта. Лично для меня в этом особой разницы нет.
8. Рекомендуемый размер карты 4250 — это стандартный размер карты, на которой помещаются все монументы. Если нужно заскринить что-то другое (например, новый предмет), можно смело уменьшать размер вплоть до минимального (1000). Учти, что чем больше карта, тем дольше создается сервер, а также потребляется больше ресурсов твоего ПК.
9. Из интересного в правом окошке конфига, можно отключить/включить радиацию, танк, движение и интеллект ИИ. Отключение ИИ может поспособствовать уменьшению нагрузки на ПК.
10. После того, как сервер настроен, жмем Save Config и Start Server. Должна открыться консоль — это и есть твой сервер. Продолжительность загрузки сервера зависит от настроек конфига и мощности ПК.
11. Когда сервер загружен, в окне консоли должна быть примерно такая картина
12. Поздравляю, ты запустил свой сервер! Выдай себе админку командой ownerid «твой steamid» и сохрани конфиг командой writecfg
13. Заходи в игру и пиши в консоль connect. Теперь ты можешь тестировать все обновления игры раньше остальных.
Несколько полезных команд:
— Выдать себе предмет можно в меню предметов на F1.
— Сделать себя бессмертным: god true/false
— Полет сквозь стены: noclip (bind «клавиша» noclip)
— Изменить время на сервере (env.time 0-24)
— Спавн объектов/ИИ: spawn minicopter/kayak/horse/scientist и т.д.
— Вкл/выкл полет камерой (без модели игрока): debugcamera
В режиме debugcamera доступно несколько интересных фишек позволяющих делать классные скрины:
Изменить угол обзора: ctrl + движение мышью
Приблизить/отдалить: пкм + движение мышью
Если тебе понравилась эта статья, и ты желаешь научиться чему-нибудь еще, пиши отзыв в комментариях. Если возникли вопросы, также спрашивай в комментариях.