необходимость подготовки людей к жизни труду другим необходимым видам деятельности исторически
Тесты по физической культуре
Тесты для подготовки к Всесоюзной олимпиаде школьников по физической культуре
Содержимое разработки
Тесты по физкультуре 5-7 класс
Где праздновались древнегреческие Олимпийские игры?
2. В каком году впервые Россия приняла участие в Олимпийских играх?
а) В 1900 г. в Париже;
б) в 1908 г. в Лондоне;
в) в 1924 г. в Париже.
3. Впервые олимпийская клятва спортсменов бороться честно прозвучала в. году.
4.В каких видах спорта из приведенного перечня соревновались женщины во время первых зимних Олимпийских игр?
б) конькобежный спорт;
в) фигурное катание.
5. Необходимость подготовки людей к жизни, труду, другим необходимым видам деятельности исторически обусловила возникновение.
б) физической культуры;
в) физического воспитания.
6. Освоение двигательного действия следует начинать с.
а)формирования представления об общем смысле данного способа решения двигательной задачи.
б.)выполнения двигательного действия в упрощенной
форме и в замедленном темпе.
в)устранения ошибок при выполнении подготовительных и подводящих упражнений.
а) учебный предмет в школе;
б) выполнение упражнений;
в) часть человеческой культуры
8.Олимпийским девизом являются слова :
а) «Быстрее, выше, сильнее!»
б)«Главное не победа, а участие!»
9.Правильное дыхание характеризуется…
а) более продолжительным вдохом
б) равной продолжительностью вдоха и выдоха
в) вдохом через нос и выдохом ртом
10. Что понимается под закаливанием:
а) Использование солнца, воздуха и воды;
б) приспособление организма к воздействиям внешней среды;
в) сочетание воздушных и солнечных ванн с физическими упражнениями.
11. Первая помощь при ушибах заключается в том, что поврежденное место следует:
б) наложить теплый компресс;
а) Привычна поза человека в вертикальном положении.
в) Отсутствие нарушений позвоночника и стоп.
13.Какой из перечисленных видов спорта не является не олимпийским видом?
14. Дайте характеристику утомлению. Это.
а) общее недомогание, повышение ЧСС,
б) временное снижение работоспособности организма;
в) слабость, головокружение, усталость.
15. Личная гигиена включает…
а)Уход за телом и полостью рта, закаливание организма, занятия физической культурой и спортом, утреннюю гимнастику.
б)Организацию рационального суточного режима, закаливание организма, занятия физическими упражнениями, уход за телом и полостью рта, использование рациональной одежды.
в)Водные процедуры, использование рациональной одежды и обуви, домашние дела, прогулки на свежем воздухе.
16. Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому что…
а) позволяет избегать неоправданных физических напряжений.
б) обеспечивает ритмичность работы организма.
в) позволяет правильно планировать дела в течение дня
17. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов:
Положение занимающихся на согнутых ногах называется ______
18.Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов:
Положение занимающихся на согнутых ногах называется _______
19. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов:
Вращательное движение через голову с последовательным касанием опорной поверхности отдельными частями тела в гимнастике обозначается как_____
20. Под быстротой как физическим качеством понимается:
а) способность организма человека, позволяющая быстро реагировать на сигналы;
б) способность организма человека выполнять работу с наибольшей частотой движения за единицу времени;
в) способность человека быстро набирать скорость.
Ключ ответов к тесту для 5-6 классов 2010-2011 гг.
Тесты по теории предмета
«Физическая культура» для учащихся 7-8 классов
Где праздновались древнегреческие Олимпийские игры?
Где зажигается факел олимпийского огня современных Игр?
а) На олимпийском стадионе в Афинах под эгидой МОК;
б) на олимпийском стадионе города-организатора Игр под эгидой МОК,
в) у храма Зевса в Олимпии под эгидой МОК.
3. Термин «Олимпиада» в древней Греции означал.
а) соревнования, проводимые во время Олимпийских игр.
б) первый год четырехлетия, наступление которого празднуют Олимпийские игры;
в) четырехлетний период между Олимпийскими играми.
В каком году впервые Россия приняла участие в Олимпийских играх?
а) В 1900 г. в Париже;
б) в 1908 г. в Лондоне;
в) в 1924 г. в Париже.
В соответствии с Олимпийской хартией олимпийские соревнования проводят.
а) международные федерации по видам спорта;
б) ассоциация Национальных Олимпийских комитетов;
в) Международный Олимпийский комитет.
Впервые олимпийская клятва спортсменов бороться честно прозвучала в. году.
7. К функциональным показателям, характеризующим особенности физического развития человека, относятся:
а) уровень развития общей выносливости; результаты прыжка в длину с места, челночного бега, наклона вперед;
б) частота сердечных сокращений; сила основных мышечных групп;
в) объем грудной клетки; форма осанки; длина и масса тела; величина обхвата бедер.
а) 120 — 130 ударов в минуту;
б) 130 — 140 ударов в минуту;
в) 140 — 150 ударов в минуту;
Необходимость подготовки людей к жизни, труду, другим необходимым видам деятельности исторически обусловила возникновение.
б) физической культуры;
в) физического воспитания.
Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов: Состояние организма, характеризующееся совершенной саморегуляцией органов и систем, гармоничным сочетанием физического, морального и социального благополучия, называется.
Процесс, направленный на совершенствование двигательных способностей, необходимых в жизни, обозначается как.
а) физическая подготовка;
б) физкультурное образование;
в) физическое совершенство.
Условием укрепления здоровья, совершенствования физических и волевых качеств является.
а) закаливание организма;
б) участие в соревнованиях;
в) ежедневная утренняя гимнастика.
13. Величина нагрузки физических упражнений обусловлена…
а) утомлением, возникающим в результате их выполнения;
б) продолжительностью выполнения двигательных действий;
в) сочетанием объёма и интенсивности двигательных действий.
В какой последовательности целесообразно выполнять
перечисленные ниже упражнения в комплексе утренней
1. Дыхательные упражнения.
2. Упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости.
4. Бег с переходом на ходьбу.
5. Ходьба с постепенным повышением частоты шагов.
7. Поочередное напряжение и расслабление мышц.
8. Бег в спокойном темпе.
Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому
а) позволяет избегать неоправданных физических напряжений.
б) обеспечивает ритмичность работы организма.
в) позволяет правильно планировать дела в течение дня.
Что понимается под закаливанием:
а) Использование солнца, воздуха и воды;
б) приспособление организма к воздействиям внешней среды;
в) сочетание воздушных и солнечных ванн с физическими упражнениями.
Профилактика нарушения осанки осуществляется с помощью,
а) силовых упражнений;
б) упражнений «на гибкость»;
в) упражнений «на выносливость».
Теоретический материал учебного предмета «Физическая культура» в общеобразовательной школе включает в себя.
а) фундаментальные знания общетеоретического характера;
б) знания о правилах выполнения двигательных действий;
в) всё перечисленное.
19. Дайте характеристику утомлению. Это.
а) общее недомогание, повышение ЧСС,
б) временное снижение работоспособности организма;
в) слабость, головокружение, усталость.
Оценка поля как «слабое» или «сильное» используется в..
21. Умение выбрать место и держать игрока с мячом и без мяча в баскетболе формируется при обучении тактическим действиям в.
22. Какие из перечисленных в сочетании терминов относятся к фазам прыжка в длину с разбега
а) Разбег отталкивание движение в воздухе, приземление;
б) разбег отталкивание, приземление;
в) разбег, отталкивание, полет, приземление.
23. При составлении комплексов упражнений для снижения веса тела
а) использовать упражнения с небольшим отягощением и большим
б) локально воздействовать на отдельные группы мышц, находящиеся
ближе всего к местам жирового отложения.
в) полностью проработать одну группу мышц и только затем переходить к
упражнениям, нагружающим другую группу мышц.
24. При выполнении упражнений вдох не следует делать во время…
а) Рекомендации относительно времени вдоха или выдоха не нужны.
б) наклона туловища вперёд;
в) при поворотах, вращениях тела, наклонах.
Под быстротой как физическим качеством понимается:
а) способность организма человека, позволяющая быстро реагировать на сигналы;
б) способность организма человека выполнять работу с наибольшей частотой движения за единицу времени;
в) способность человека быстро набирать скорость.
Под гибкостью как физическим качеством понимают: а) свойства опорно-двигательного аппарата человека, определяющие глубину наклона; б) способность выполнять движения с большой амплитудой за счет мышечных усилий; в) комплекс физических свойств двигательного аппарата, определяющий подвижность его звеньев.
Выберите правильную последовательность действий по оказанию доврачебной помощи при ушибах мягких тканей,
а) Холод на место ушиба, покой ушибленной части тела, наложение транспортной шины, обильное теплоепитье;
б) холод на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела, пострадавшей конечности придают возвышенное положение;
в) тепло на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела.
28 К функциональным показателям, характеризующим особенности физического развития человека, относятся:
а) уровень развития общей выносливости; результаты прыжка в длину с места, челночного бега, наклона вперед;
б) частота сердечных сокращений; сила основных мышечных групп;
в) объем грудной клетки; форма осанки; длина и масса тела; величина обхвата бедер.
Нормативные функции физической культуры особенно ярко проявляются в.
а) кондиционной физической культуре;
б) школьной физической культуре;
Систему преимущественно силовых упражнений для женщин, направленную на коррекцию фигуры и улучшение функционального состояния организма, принято обозначать как.
Ключ к теоретическому заданию по физической культуре
для учащихся 7-8 классов (2009-2010 учебный год)
10-здоровье 20-в 30-а
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Номер материала: ДБ-013647
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19
Время чтения: 1 минута
Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости
Время чтения: 1 минута
Российские студенты стали чемпионами мира по программированию
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения дополнит цифровым модулем каждую профессию в СПО
Время чтения: 2 минуты
В Госдуме рассмотрят вопрос верификации образовательных онлайн-курсов
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Реферат587
Если вам пригодился реферат, пожалуйста
Отправьте 100 рублей на карту СБЕРБАНК 2202 2002 2736 8774
Реферат
«Физическая культура и ее роль в решении социальных проблем»
Новосибирск, 2020
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Социальные функции физической культуры…………………………….3
2. Роль спорта в формировании личности…………………………………..5
3. Спортивная деятельность и эволюционирование человека будущего…6
4. Заключение…………………………………………………………………7
5. Список литературы………………………………………………………9
Среди наследуемых и приобретаемых качеств человека, определяющих готовность его к труду, особую роль играет физическая кондиция, общий физиологический статус.
Социальные функции спортивной деятельности по отношению к отдельному человеку и по отношению к человечеству в целом — различны. Применительно к отдельному индивидууму спорт является средством самосовершенствования, достижения предельно возможного развития физических способностей. В спорте человек обретает душевный комфорт, способность к самоанализу, самонаблюдению, критическому отношению к собственным ошибкам, достижениям и неудачам. Современный спорт высших достижений требует наблюдательности, умения быстро оценивать ситуацию, молниеносно принимать решения. Высокоразвитый, острый ум спортсмену нужен не только для вдумчивого изучения специальной спортивной литературы, но и для срочного анализа своих достоинств и недостатков, точного исполнения тактических и стратегических элементов спортивной борьбы. Наконец, в спорте каждый человек может наилучшим образом выразить себя в деятельности, которая ему более всего по душе. В процессе занятий спортом формируются такие важные черты характера, как стремление помочь товарищу, доброжелательность, честность и бескорыстие при выполнении сложных обязанностей, связанных с требованиями тренировки и соревнований.
Спорт — одно из эффективных средств формирования социально ценной личности. Выполнение огромных объемов тренировочной нагрузки формирует трудолюбие, дисциплинированность, коллективизм — эти столь необходимые для человека качества. Выявление и воспитание спортивных талантов, удовлетворение потребности в разумном, эмоционально насыщенном проведении свободного времени — одна из существенных сторон социальной функции спорта. Спорт выполняет и социально-политическую функцию, создавая условия для укрепления международных контактов, развития и укрепления международной солидарности и мира.
Становление, формирование личности является и самореализацией, самовыражением человеческой сущности, единением естественных основ социально значимых качеств, приобретаемых индивидуумом в человеческом обществе. Уровень социализации индивидуума, соответствие его мировоззрения идеалам общества, отношение к труду, следование нормам нравственности, коллективизм, гражданская зрелость и, наконец, физическое совершенство в значительной мере связаны с биологическими, природными задатками. Однако решающую роль в формировании личности играют господствующая в обществе идеология, уровень развития системы воспитания, вся совокупность общественных институтов воздействия на человека. В ряду этих воздействий физическая культура и спорт занимают важнейшее место.
3 Спортивная деятельность и эволюционирование человека будущего.
В перспективных направлениях эволюционирования человека, по-видимому,одно из важнейших мест займет использование приобретенных, но чрезвычайно слабо раскрытых резервов мозга. Около триллиона взаимосвязанных нервных клеток головного мозга представляют собой настолько сложный механизм, что для полноценного использования его понадобится социальный опыт многих и многих поколений людей. Иначе говоря, возможности социального наследования в овладении огромными резервами мозга безграничны. В ряду ближайших задач раскрытия его резервов — овладение более совершенными формами обучения и воспитания, в том числе физического воспитания в детском и подростковом возрасте.
Важнейшим адаптивным свойством человека является его способность к трудовой деятельности. Эта способность лежит и в основе адаптации к новым формам двигательной деятельности, характерной для спорта. Совершенствование человека (и человечества) посредством занятий физической культурой, спортом — важнейшее условие прогрессивного развития его умственных и физических способностей.
Главная социальная функция спорта — совершенствование физической и психической природы человека — в известной мере служит положительному изменению демографической структуры общества. Человечество стареет: увеличение продолжительности жизни ведет к увеличению количества людей, которые совершенно заслуженно пользуются благами общества, но уже не могут делать для него того, на что были способны в пору их активной трудовой деятельности. Физическая культура добавляет не только годы к жизни, но и жизнь к годам: продолжительность активной творческой жизни увеличивается, общество получает дополнительный резерв трудоспособного населения.
Совершенствование индивидуальных природных качеств личности средствами физической культуры — одна из перспективных линий развития человека ближайшего будущего. Будучи тесно связанными, природные данные и социально обусловленные личностные качества в равной мере подвержены влиянию занятий спортом. Однако социальные мотивации спорта делают его не столько средством индивидуального физического совершенствования, сколько важнейшим инструментом формирования личности человека.
Уже в ближайшем будущем человек резко увеличит резервы адаптации к факторам внешней среды за счет широкого использования различных средств самосовершенствования. В ряду этих средств спорт будет играть все возрастающую роль.
Заключение
Таким образом, физическая культура, являясь важной составляющей общей культуры общества, служит мощным и эффективным средством физического воспитания всесторонне развитой личности.
Посредством физических упражнений физическая культура готовит людей к жизни и труду, используя естественные силы природы и весь комплекс факторов (режим труда, быт, отдых, гигиена и т.д.), определяющих состояние здоровья человека и уровень его общей и специальной физической подготовки.
На занятиях физкультурой люди не только совершенствуют свои физические умения и навыки, но и воспитывают волевые и нравственные качества. Возникающие во время соревнований и тренировок ситуации закаляют характер участников, учат их правильному отношению к окружающим.
Следовательно, физическая культура, являясь одной из граней общей культуры человека, его здорового образа жизни, во многом определяет поведение человека в учебе, на производстве, в быту, в общении, способствует решению социально-экономических, воспитательных и оздоровительных задач. Т.е. это процесс окультуривания человека.
Список литературы:
— Виленский М. Я., Зайцев А. И., Ильинич В. И. Физическая культура для студентов: Учебник для вузов. – М.: Гардарики,2001. (имеется в библиотеке ЯФ АТ и СО).
— Студенческий спорт и жизнь. В.И. Ильинич М. 1995
— Формула жизни. Е.Г. Мильнер. М. Фис 1991.
Реферат509
Если вам пригодился реферат, пожалуйста
Отправьте 100 рублей на карту СБЕРБАНК 2202 2002 2736 8774
Реферат на тему:
«Физическая культура и её роль в решении социальных проблем»
Введение
Физическая культура и спорт являются не только эффективным средством физического развития человека, укрепления и охраны его здоровья, сферой общения и проявления социальной активности людей, разумной формой организации и проведения их досуга, но бесспорно влияют и на другие стороны человеческой жизни: авторитет и положение в обществе, трудовую деятельность, на структуру нравственно- интеллектуальных характеристик, эстетических идеалов и ценностных ориентаций. Физкультура и спорт предоставляют каждому члену общества широчайшие возможности для развития, утверждения и выражения собственного «я», для сопереживания и сопричастия спортивному действию как процессу творчества, заставляют радоваться победе, огорчаться поражением, отражая всю гамму человеческих эмоций, и вызывают чувство гордости за беспредельность потенциальных возможностей человека.
Задача работы: рассмотреть спорт как одно из важнейших средств воспитания человека, гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.
2. Социальная природа физической культуры.
Заключение
Физкультура и спорт не только являются средством укрепления здоровья человека, его физического совершенствования, рациональной формой проведения досуга, средством повышения социальной активности людей, но и существенно влияют на другие стороны человеческой жизни, в первую очередь на трудовую деятельность, нравственные и интеллектуальные качества.
В данной работе было рассмотрено, как физкультура и спорт влияют на процесс самопознания и самосовершенствования, на формирование воли, нравственно – этическое воспитание. Я изучила влияние спорта на вырабатывание уверенности в себе и своих силах.
Год от года спорт становиться сложнее, умнее, интереснее, а активный интерес к спорту проявляет всё большее число людей. А значит – доля влияния физкультуры и спорта на становление личности человека постоянно возрастает.
Рождённый нашим бурным временем, современный спорт сам как бы олицетворяет это время, вбирает в себя его сложный противоречивый характер, является его символом, образом, специфическим носителем его неоднозначных проявлений и проблем.
Список литературы
1. Визитей Н.Н. Физическая культура и спорт как социальное явление. Философские очерки. Кишинев: Штиинца. 1986.
2. Паначев В.Д. Влияние физической культуры и спорта на саморазвитие личности студента. Пермь, 1999.
3. Виноградов П.А. Физическая культура и здоровый образ жизни. Проблемы и перспективы массовой спортивной индивидуализации. М.: Мысль. 1991.
Тесты по физической культуры «История физической культуры РСО-Алании»
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования РСО-А
Профессиональный лицей №4
по истории физической культуры РСО-А
Разработчик: Тезиева А.А. –
преподаватель физической культуры
1. Необходимость подготовки людей к жизни, труду, другим необходимым видам деятельности исторически обусловила возникновение:
а) физической культуры; б) физического воспитания;
в) физического совершенства; г) видов спорта.
2. Специфические прикладные функции физической культуры преимущественно проявляются в сфере:
а) производственной деятельности; б) образования;
в) спорта; г) организации досуга.
3. Нормативные функции физической культуры особенно ярко проявляются:
а) в школьной физической культуре; б) в базовой физической культуре;
4. Физическая культура представляет собой:
а) учебный предмет в школе; б) выполнение упражнений;
в) процесс совершенствования возможностей человека; г) часть человеческой культуры.
5. Физическая культура ориентирована на совершенствование:
а) физических и психических качеств людей; б) техники двигательных действий;
в) работоспособности человека; г) природных физических свойств человека.
6. Первое официальное участие России в Олимпийских играх произошло на Играх:
а) II Олимпиады в Париже (1900); б) IV Олимпиады в Лондоне (1908);
в) V Олимпиады в Стокгольме (1912); г) VII Олимпиады в Антверпене (1920).
7. Международный олимпийский комитет принял решение о проведении зимних Олимпийских игр:
а) в 1920 г; б) в 1922 г; в) в 1924 г; г) в 1925г.
8. В соответствии с Олимпийской хартией на Олимпийских играх страну представляет:
а) правительство страны; б) министерство спорта;
в) национальный олимпийский комитет; г) национальные спортивные федерации.
9. Международный олимпийский комитет был создан:
а) в 1890; б) в 1822; в) в 1894; г) в 1896.
10. Игры, проведенные в Москве, были посвящены …… Олимпиаде:
а) 22-ой; б) 21-ой; в) 20-ой; г) 19-ой.
11. Термин «олимпиада» означает:
а) четырехлетний период между Олимпийскими играми;
б) первый год четырехлетия, наступление которого празднуют Олимпийские игры;
в) синоним Олимпийских игр;
12. Основополагающие принципы современного олимпизма изложены:
а) в Положении об олимпийской солидарности; б) в олимпийской клятве;
в) в Олимпийской хартии; г) в официальных разъяснениях МОК.
13. Талисманами зимних Олимпийских игр 2014 являются:
а) полярные медведи Хайди и Хоуди; б) мальчик и девочка Хонон и Кристи;
в) белый Мишка, Зайка, Леопард; г) Заяц, Койот и Медведь.
14. Кто был первым президентом Международного Олимпийского Комитета?:
а) Деметриус Викелас; б) Пьер де Кубертен; в) Зигфрид Эдстрем; г) Эвери Брендедж.
15. Добровольное спортивное общество «Спартак» образовано:
а) в 1936 г; б) в 1935 г; в) в 1940 г; г) в 1939 г.
16. Добровольное спортивное общество профсоюзов образовано:
а) в 1935 г; б) в 1938 г; в) в 1936 г; г) в 1940 г.
17. По инициативе Ленинского комсомола был создан и введен в действие Всесоюзный физкультурный комплекс «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО):
а) в 1934 – 1936 г.г.; б) в 1931 – 1934 г.г.; в) в 1936 – 1940 г.г.
18. Почетное звание «Заслуженный мастер спорта СССР» установлено:
а) в 1933 г.; б) в 1935 г.; в) в 1934 г.; г) в 1939 г.
19. Звание «Мастер спорта СССР» введено:
а) в 1932 г.; б) в 1934 г.; в) в 1940 г.; г) в 1935 г.
20. Было принято постановление «О введении нового физкультурного комплекса
«Готов к труду и обороне СССР»»:
а) в 1939 г.; б) в 1940 г.; в) в 1938 г.
21. Советские спортсмены впервые приняли участие в Олимпийских играх:
а) в XVI Мельбурн, 1956 г.; б) в XVIII Токио, 1964 г.;
в) в XV Хельсинки, 1952 г.; г) в XVII Рим, 1960 г.
22. Когда было еще раз принято постановление «О введении нового физкультурного комплекса «Готов к труду и обороне СССР»:
а) в 1970 г.; б) в 1972 г.; в) в 1980 г.; г) в 1975 г.
23. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне», принято:
а) в 2010 г.; б) в 2014 г.; в) в 2013 г.; г) в 2012 г.
24. Окружной Совет физической культуры в Осетии был создан:
а) в 1920 г.; б) в 1923 г.; в) в 1917 г.; г) в 1914 г.
25. В 1939 г. по опыту братских республик и народов страны в Северной Осетии создаются спортивные общества. Одно из них:
а) «Скорость»; б) «Резервы»; в) «Учитель»; г) «Рабочий».
26. Первым мастером спорта СССР по легкой атлетике в СОАССР стал:
а) В. Короев; б) З. Духович; в) А. Цилидас; г) В. Дудиев.
27. В 1956 году в Северной Осетии создается спортивное общество сельских физкультурников:
а) «Тракторист»; б) «Урожай»; в) «Труд»; г) «Механизатор».
28. В 1947-48 году во всех четырех ВУЗах Северной Осетии были организованы кафедры физического воспитания и спорта, а именно в:
а) _________________; б) _______________; в) ______________; г) ______________.
29. Первые курсы в Северной Осетии по повышению квалификации учителей физкультуры прошли:
а) в 1949 – 50 г.; б) в 1951 г.; в) в 1951 – 52 г.; г) в 1952 г.
30, «Спартак» Владикавказ впервые становится чемпионом России по футболу, что дало ему право участвовать в Кубке европейских чемпионов:
а) в 2000 г.; б) в 1995 г.; в) в 1983 г.; г) в 1996 г.
Ключи к тестам по «Истории физической культуры»
28) Мед. инст., ГМИ, Сельхоз., Пед. инст.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Номер материала: ДВ-263929
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Все призеры конкурса «Учитель года России» станут советниками министра просвещения
Время чтения: 1 минута
В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19
Время чтения: 1 минута
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
Сколько россияне тратят на репетиторов
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения создаст цифровую платформу для колледжей по конструированию программ
Время чтения: 2 минуты
Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.