restraint control module ford что это такое
Модуль управления удерживающей системой (RCM)
Кузов и покрытие. Ремни безопасности. Форд Фокус 1
Снятие
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Чтобы исключить риск случайного раскрывания, требуется разрядить резервное питание модуля управления вспомогательной удерживающей системой (RCM). Выждите не менее одной минуты после отсоединения провода(ов) «массы» аккумулятора до начала любого ремонта или регулировки вспомогательной удерживающей системы (SRS) или любого элемента(ов), примыкающих к датчикам SRS. Несоблюдение этих инструкций может привести к травме.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Чтобы свести к минимуму риск преждевременного раскрывания подушки безопасности, не используйте устройства сохранения ключевого кода радиоприемника при работе со вспомогательной удерживающей системой. Несоблюдение этой инструкции может привести к травме.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не дотрагивайтесь щупами тестера до электрических разъемов модулей подушек безопасности или любого другого элемента вспомогательной удерживающей системы. Несоблюдение этой инструкции может привести к травме.
1. Отсоедините провод «массы» от аккумулятора.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.
2. Снимите консоль пола.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-12.
3. Расстыкуйте электрические разъемы модуля управления вспомогательной удерживающей системой (RCM).
4. ПРИМЕЧАНИЕ: Модуль RCM соединен с «массой» посредством болтов крепления.
Снимите модуль RCM.
Установка
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Удостоверьтесь в том, что модуль управления вспомогательной удерживающей системой(RCM) правильно установлен в соответствии с описанием. Болты крепления являются частью цепи соединения с «массой» модуля RCM. Несоблюдение этих инструкций может привести к травме.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не прикасайтесь щупами тестера к электрическим разъемам модулей подушек безопасности или любого другого элемента вспомогательной удерживающей системы. Несоблюдение этой инструкции может привести к травме.
1. Для установки выполните процедуру снятия в обратной последовательности.
2. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Новый модуль управления вспомогательными удерживающими приспособлениями (RCM) после установки требуется конфигурировать. Несоблюдение этой инструкции может привести к травме.
В случае установки нового модуля RCM конфигурируйте модуль RCM, используя систему WDS.
Restraint control module ford что это такое
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
Ошибку можно проверить на сайте ETIS введя свой VIN номер.
Порядок действий:
• проверка наличия ошибки на сайте Etis.
• звонок и запись в ОД.
• приезд и проверка необходимости замены.
• ждём запчасть, приезжаем, меняем.
• ошибка на сайте etis исчезнет не сразу, от трёх дней до двух недель.
Re: TSB. Не пройденные кампании. [K2]
замена модуля подушек безопасности. Видимо в бракованной серии оказался
о, у меня тоже на сайте строчка
Re: TSB. Не пройденные кампании. [K2]
Re: TSB. Не пройденные кампании. [K2]
замена модуля подушек безопасности. Видимо в бракованной серии оказался
о, у меня тоже на сайте строчка
Re: TSB. Не пройденные кампании. [K2]
Re: TSB. Не пройденные кампании. [K2]
Re: TSB. Не пройденные кампании. [K2]
Re: TSB. Не пройденные кампании. [K2]
Re: TSB. Не пройденные кампании. [K2]
Re: TSB. Не пройденные кампании. [K2]
Собянин
Обновление ПО это ниже, где зелёненьким цветом помечено. А красненьким это отзывная, имхо.
Re: TSB. Не пройденные кампании. [K2]
Sep 26, 2014 | DEARBORN, Mich.
Ford Issues Safety Recall for Certain 2013-2014 Ford C-MAX, Fusion, Escape and Lincoln MKZ Vehicles in North America for Restraints Control Module Issue
Ford Motor Company is issuing a safety recall for approximately 850,000 (actual 850,050) 2013-2014 Ford C-MAX, Fusion, Escape and Lincoln MKZ vehicles in North America for a potential issue with the restraints control module.
In the affected vehicles, the restraints control module may experience a short circuit. If a short circuit occurs, the airbag warning indicator will illuminate. Depending on the location of the short circuit, the deployable restraint systems (e.g., airbags, pretensioners, side curtains) may not function as intended in the event of a crash, increasing the risk of injury. The short circuit may also affect the function of other systems that use data from the restraints control module, including stability control. In these cases, the corresponding warning indicator lamps would also illuminate.
Ford Motor Company is not aware of any accidents or injuries related to this condition. Dealers will replace the restraints control module at no cost to the customer.
Affected vehicles include certain 2013-2014 C-MAX vehicles built at Michigan Assembly Plant, Jan. 19, 2012 to Nov. 21, 2013; certain 2013-2014 Fusion vehicles built at Hermosillo Assembly Plant, Feb. 3, 2012 to Aug. 24, 2013; certain 2013-2014 Escape vehicles built at Louisville Assembly Plant, Oct. 5, 2011 to Nov. 1, 2013 and certain 2013-2014 Lincoln MKZ vehicles built at Hermosillo Assembly Plant, April 25, 2012 to Sept. 30, 2013.
As of Sept. 24, 2014, we are aware of approximately 745,000 vehicles in the United States and federalized territories (actual 746,842), approximately 82,000 in Canada (actual 82,962) and approximately 20,000 in Mexico (actual 20,246).
Что «в общих чертах» означает
Re: TSB. Не пройденные кампании. [K2]
Эт-самое, народ. кто чипованный пройдёт отзывную, отпишитесь как прошло
Re: TSB. Не пройденные кампании. [K2]
Re: TSB. Не пройденные кампании. [K2]
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.
Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Re: TSB. Не пройденные кампании. [K2]
Re: TSB. Не пройденные кампании. [K2]
«Ford Motor Company is not aware of any accidents or injuries related to this condition. Dealers will replace the restraints control module at no cost to the customer.»
Какой конкретно модуль должен подлежать замене? Судя по тексту КЗ может быть в разных местах:
Код неисправности Restraints Control Module (RCM) (Фрилендер 2)
Блок управления системой пассивной безопасности
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.
Описание и работа
Подробное описание системы управления средствами пассивной безопасности содержится в соответствующем разделе разделе «Описание и работа» руководства по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к главе: (501-20B Вспомогательная удерживающая систем
Restraint control module ford что это такое
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
Ошибку можно проверить на сайте ETIS введя свой VIN номер.
Порядок действий:
• проверка наличия ошибки на сайте Etis.
• звонок и запись в ОД.
• приезд и проверка необходимости замены.
• ждём запчасть, приезжаем, меняем.
• ошибка на сайте etis исчезнет не сразу, от трёх дней до двух недель.
Re: TSB. Не пройденные кампании. [K2]
замена модуля подушек безопасности. Видимо в бракованной серии оказался
о, у меня тоже на сайте строчка
Re: TSB. Не пройденные кампании. [K2]
Re: TSB. Не пройденные кампании. [K2]
замена модуля подушек безопасности. Видимо в бракованной серии оказался
о, у меня тоже на сайте строчка
Re: TSB. Не пройденные кампании. [K2]
Re: TSB. Не пройденные кампании. [K2]
Re: TSB. Не пройденные кампании. [K2]
Re: TSB. Не пройденные кампании. [K2]
Re: TSB. Не пройденные кампании. [K2]
Re: TSB. Не пройденные кампании. [K2]
Собянин
Обновление ПО это ниже, где зелёненьким цветом помечено. А красненьким это отзывная, имхо.
Re: TSB. Не пройденные кампании. [K2]
Sep 26, 2014 | DEARBORN, Mich.
Ford Issues Safety Recall for Certain 2013-2014 Ford C-MAX, Fusion, Escape and Lincoln MKZ Vehicles in North America for Restraints Control Module Issue
Ford Motor Company is issuing a safety recall for approximately 850,000 (actual 850,050) 2013-2014 Ford C-MAX, Fusion, Escape and Lincoln MKZ vehicles in North America for a potential issue with the restraints control module.
In the affected vehicles, the restraints control module may experience a short circuit. If a short circuit occurs, the airbag warning indicator will illuminate. Depending on the location of the short circuit, the deployable restraint systems (e.g., airbags, pretensioners, side curtains) may not function as intended in the event of a crash, increasing the risk of injury. The short circuit may also affect the function of other systems that use data from the restraints control module, including stability control. In these cases, the corresponding warning indicator lamps would also illuminate.
Ford Motor Company is not aware of any accidents or injuries related to this condition. Dealers will replace the restraints control module at no cost to the customer.
Affected vehicles include certain 2013-2014 C-MAX vehicles built at Michigan Assembly Plant, Jan. 19, 2012 to Nov. 21, 2013; certain 2013-2014 Fusion vehicles built at Hermosillo Assembly Plant, Feb. 3, 2012 to Aug. 24, 2013; certain 2013-2014 Escape vehicles built at Louisville Assembly Plant, Oct. 5, 2011 to Nov. 1, 2013 and certain 2013-2014 Lincoln MKZ vehicles built at Hermosillo Assembly Plant, April 25, 2012 to Sept. 30, 2013.
As of Sept. 24, 2014, we are aware of approximately 745,000 vehicles in the United States and federalized territories (actual 746,842), approximately 82,000 in Canada (actual 82,962) and approximately 20,000 in Mexico (actual 20,246).
Что «в общих чертах» означает
Re: TSB. Не пройденные кампании. [K2]
Эт-самое, народ. кто чипованный пройдёт отзывную, отпишитесь как прошло
Re: TSB. Не пройденные кампании. [K2]
Re: TSB. Не пройденные кампании. [K2]
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.
Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Re: TSB. Не пройденные кампании. [K2]
Re: TSB. Не пройденные кампании. [K2]
«Ford Motor Company is not aware of any accidents or injuries related to this condition. Dealers will replace the restraints control module at no cost to the customer.»
Какой конкретно модуль должен подлежать замене? Судя по тексту КЗ может быть в разных местах:
Restraint control module ford что это такое
прочитал тему, выделил наиболее популярные вопросы и ответы, всё тупо копипаста, не пинайте, потратил кучу времени, надеюсь полезно будет:
В общем поигрался с изменениями параметров #16 и 17. Меняем #16 и фары светят во всех положениях кроме положения габариты. Если активируем #17, то снижается яркость фар в положении 0. В положении АВТО если датчик света неактивен то яркость снижена, если датчик света активен то яркость полная. Габариты горят во всех положениях.
в IPC льется всего лишь резерв конфигурации автомобиля!
Всем привет!Мужики подскажите,как отключить обогревы стекол на фф3?
Указать в конфигурации наличие электрического подогревателя воздуха.
При активации ЭПВС автоматом не вкл. обогревы ветровых стекол
По работе фичи ситуация такая: Двери блокируются все при начале движения. После выключения зажигания ничего не отпирается. Если открыть любую пассажирскую дверь изнутри, то все остальные двери остаются запертыми. Если открыть водительскую дверь изнутри, то мигает аварийка и все двери отпираются.
Успешно прошилась приборка РП-32:
Алгоритм действий такой :
1. ELM327(доработанный) вручную настроен на максимальную скорость 500000kbp
2. В программе сняты галочки (FoCCCus) авто и максимальная скорость, т.к. при чтении вываливалась ошибка.
3. Скачаны файлы прошивки и калибровки отсюдаmotorcraftservice.com
4. Открываем вкладку IPC жмем GET INFO переписываем все в блокнот. Жмём READ переписываем все в блокнот. (Если что то пойдёт не так диагносту будет легче востановить «кирпич»)
5. Открываем вкладку TOOLS жмём BROWSE указываем путь к
— BM5T-14C026-AAA (туда куда Вы его сохранили) нажимаем START ждём 100% затем указываем
— BM5T-14C026-AEA (туда куда Вы его сохранили) нажимаем START
Достаточно только GET INFO, а оттуда самое важное это идентификатор HW.
В дальнейшем если «что-то пошло не так»(с) и прошивка блока не завершилась, то скорее всего идентификаторы его перестанут читаться и программа не сможет сама определить с чем она имеет дело. Для восстановления из этого состояния необходимо будет при повторной заливке прошивки в поле Recovery вписать заранее сохраненный идентификатор HW, тогда программа пропустит шаг определения модуля и будет пытаться восстановить его сразу.
Прошил приборку сначала большим файлов, потом маленьким. Затем в ССС выставил 27 параметру значение 4 (trip computer and eco-scout).
Конфиг в приборке (IPC) можно и не трогать вообще, он в 99% случаев никогда никому не понадобится.
После активации DDS и HLA нужно сделать инициализацию блока ABS/ESP в программе «FoCCCus»:
В общем для обновления BCM с BV6N-14C094-AR на BV6N-14C094-XA нужно еще после этого прошить BV6N-14C095-XA, тогда все начинает работать нормально. Про обновления с других прошивок не в курсе.
Этот пункт «Reset ECU» по идее равносилен сбрасыванию клеммы аккумулятора.
Приборка в тестовом режиме показывает только свои собственные ошибки и никакие другие. Чтобы их сбросить надо переделывать елм. Ошибки появились из-за считывания парапетров (приборка теряла связь с бцм). Заодно у вас висят ошибки в модулях, висящих на тойже шине что и приборка, просто вы их не видите.
Можно ли одновременно прошивать и подзаряжать аккумулятор?
в идеале так и должно быть.
Запускаем ELMConfig. Ставим ТЕКУЩЕЕ значение скорости (обычно 38400, если до этого ничего не делали). Нажимаем кнопку «Настройка скорости». Там жмем «Запустить пробный тест скорости». Если все проходит хорошо, в ПРАВОМ списке выставляем максимальную скорость, напротив которой в логе теста стоит «OK», жмем «Установить». Закрываем ELMConfig. Выдергиваем адаптер из USB и дииагностического разъема, после этого втыкаем обратно. После этого, когда запускаем ELMConfig, в списке скорости всегда выбираем ту, на которую настроили адаптер. Если повезло, и адаптер работает на 500000, то она уже стоит по умолчанию.
Процедура калибровки передних дворников, спасибо АНДРЕЙ1973 и civil-zz
На вкладке BCM давите кнопку WMM Calibration, запускается процедура в BCM.
После этого согласно инструкции из ETIS три раза рычажок дворников вниз.
Дворники выйдут на середину стекла, необходимо руками довести их до необходимых крайних положений у передних стоек. Двигать поводки нужно ТОЛЬКО вперед, назад двигать НЕЛЬЗЯ.
Затем однократное нажатие рычажка вниз и после этого нажать [X] в FoCCCus для завершения процедуры.
динственное один момент, не знаю у всех так, или у меня только. Для правильной калибровки, после того как щелкнешь рычажком три раза, дворники надо отводить на самый край, к стойке, что бы прям краем касались.
Кстати если кому захочется побыстрее, то для 1,6 PCM можно уменьшить CAN таймаут с 52 до например 38мс, у меня стабильно с таким шилось 14 минут вместо 20 минут при 52мс. Справедливо для ELS27.
Что бы покпзывало реальную температуру это коммерческая прошивка и ЕЛМ не сделаете такого
Ребята всё получилось. Купил в радиотоварах обычный штекер под наушники (гнездо) и проводок трёх жильный. подключил к колодке и всё заработало. Теперь осталось окультурить и найти нормальный AUX тем более гнездо под него есть.
Выше я писал что у меня при двойном нажатии на кнопку AUX включается только USB. Простите ввёл вас в заблуждение.
Если нажать один раз включается USB если нажать ещё раз включается AUX и на табло горит надпись «Аудио выход активирован».
Если у кого так же то дело за малым купить сам AUX и подключить к колодке.
Машина у меня конец 2012г
ребята подскажите пожалуйста как FOCUSOM отключить автоматическое включение обогревов зеркал и заднего стекла.не нашел такого пункта в конфиге
Прошей #39
«Перейдите на вкладку модуля, который собираетесь прошивать и нажмите кнопку «Get Info». После окончания чтения скопируйте и запишите в блокнот идентификаторы HW, SW и P/N, они помогут восстановить модуль в случае неудачной прошивки»
Прошивал фф3 2 литра турецкой прошивкой. Так вот пока показатель HW не вставил в пункт рековери, прошивака не заливалась.
Ещё подскажи пожалуйста для DV6T на моторкрафте есть такие файлы
1. бутлоадер DV6T-14C097-AB
2. стратегия DV6T-14C094-AF и DV6T-14C094-AJ
3. калибровка DV6T-14C095-AF и DV6T-14C095-AJ
4. сигналы DV6T-14C403-AE и DV6T-14C403-AF и DV6T-14C403-AH
Какие файлы сигналов соответствуют каким файлам стратегий-калибровок, и нужно ли переливать бутлоадер если он только один?
Может быть уже вышли более новые версии?
бут нужен только для заливки всех остальных файлов, он льется всегда в самом начале и в блоке не остается, кода прошивок в нем нет (по крайней мере, в штатном фордовском варианте, про всякий кастом мы не говорим )
у DV6T все сложнее, там еще от уровня железа много зависит, есть HW5 и HW6, они не совместимы по прошивкам. сейчас пока сложно так вот набросать совместимость..
Всем доброго времени суток! Возможно ли с помощью этих программ прошить китайскую камеру заднего вида?
Нет это ком. прошивка.
А как отключить включение габаритов при открытых дверях? И надо ли будет потом убирать какие то ошибки на MS шине?
Никак.
Вопрос, а фокус поддерживает инициализацию рестайлингывых модулей АБС?
Номер по каталогу: F1FC-2C405-AD
должен поддерживать. процедура инициализации у этих блоков абсолютно такая же, как и на дорестайловых.
С аккумулятора шить приборку РП7 большой риск.
Можно если:
1 Есть человек кто сможет помочь с восстановлением дохлой приборки.
2 Есть опыт прошивок.
3 Аккумулятор в тепле на 70-100% заряжен, и есть возможность зарядить аккум.
Forscan требует включенного зажигания, о чём сразу предупреждает. FoCCCus видит блоки и при выключенном зажигании, кроме РСМ. ELMconfig для ФФ3 практически бесполезен, разве что настроить скорость шнурка, но это удобнее делать новой утилиткой Baudrate.
А возможно как-то (желательно через els27) сделать, чтобы задние габариты (фф3 хетчбэк) при заведенном двигателе горели постоянно в режиме света «авто» (вместе с ДХО)?
колхозить проводку
Подскажите, можно ли через FoCCCus, прописать Keyless-entry? Если автомобиль был keyless-start.
Или требуется другое оборудование.
Можно
начит у меня такой вопрос, при включении омывателя лобового стекла щетки делаю 3 движении, не знаю почему но меня это раздражает. Сейчас смотрю проги FoCCCus_0.8.5 и ELMConfig, но не могу найти настройки на 2 движения. Может кто знает как это можно сделать.
Никак нельзя.