национальное достояние актеры и роли
Национальное достояние (фильм)
Национальное достояние (фильм)
«Национальное достояние» — телесериал, музыкальная комедия по одноимённому роману Владислава Вишневского, посвящённая похождениям солдат-музыкантов военного духового оркестра одной из частей РВСН.
Содержание
Сюжет
Молодой и талантливый музыкант подлежит призыву на действительную срочную службу в ряды вооружённых сил России. Но он слишком талантлив, чтобы отдавать 2 года службе в армии. В конце концов его ловят и отправляют служить в одну из частей РВСН. В этой части существует военно-духовой оркестр, музыканты которого узнав в новоиспечённом солдате известного музыканта забирают его себе играть на тарелках. В свободное от основной службы время музыканты ездят на «халтурку» — играют на свадьбах и иных мероприятиях. Но вот однажды к ним из НАТО приезжает лейтенант армии США Гейл МакКинли, чтобы отобрать один из российских военно-духовых оркестров на международный конкурс. Вместо этого на конкурс композиторов в Берлин она отбирает только что призванного солдата.
В ролях
Интересные факты
В Берлине выясняется, что главный герой ещё не принял присягу, а уже получил звание сержанта.
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Национальное достояние (фильм)» в других словарях:
Национальное достояние (телесериал) — Национальное достояние Жанр комедия В главных ролях Виктор Добронравов, Николай Добрынин Страна Россия Телевизионный канал телеканал Россия (Россия) … Википедия
Ва-банк 3 (фильм) — Винчи, Ва банк 3 Vinci Жанр Детектив / комедия Режиссёр Юлиуш Махульский Продюсер Юлиуш Махульский … Википедия
Сила зла (фильм, 1948) — У этого термина существуют и другие значения, см. Сила зла (фильм). Сила зла Force of Evil Жанр Нуар, гангстерский фильм Режиссёр Абрахам Полонски … Википедия
Сташенко, Оксана Михайловна — Оксана Сташенко Фото: Оксана Сташенко получила награду Лучшая актриса фестиваля Море Кино (19.06.2012) … Википедия
БЕРЛАНГА Луис Гарсия — (Berlanga) (р. 12.6.1921), испанский режиссёр, сценарист. Учился в университете в Валенсии, в 1947 в Институте изучения и практики кинематографии в Мадриде. В 1951 совместно с X. А. Бардемом создал фильм «Эта счастливая пара». Социальная комедия… … Кино: Энциклопедический словарь
БЕРЛАНГА Луис Гарсия — БЕРЛАНГА (Berlanga) Луис Гарсия (р. 12 июня 1921, Валенсия), испанский режиссер, сценарист. Образование получил в Валенсийском университете и в Швейцарии. После военной службы поступил в Испанский институт исследований и практики киноискусства,… … Энциклопедия кино
Испанская кинематография — «Добро пожаловать, мистер Маршалл!». Режиссёр Л. Г. Берланга. 1952. испанская кинематография. Первые киносеансы состоялись в 1896, тогда же французский кинематографист Промио начал снимать хронику. Первый фильм, сделанный испанцем Э. Химено … … Кино: Энциклопедический словарь
Берланга, Луис Гарсия — Луис Гарсия Берланга Luis García Berlanga Дата рождения: 12 июня 1921(1921 06 12) Место рождения: Валенсия, Испания … Википедия
Пикник у Висячей скалы — Picnic at Hanging Rock Жанр мистическая … Википедия
Зыкина, Людмила Георгиевна — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Зыкина (значения). Людмила Зыкина … Википедия
Национальное достояние актеры и роли
Музыкальная комедия, рассказывающая о жизни современного военного оркестра. Главные герои – солдаты-сверхсрочники, талантливые музыканты и весельчаки. В свободное от службы время они, как и обычная молодежь, отдыхают как умеют: подрабатывают, влюбляются и шутят друг над другом. Руководит ими дирижер по фамилии Запорожец.
Однажды в дивизию приезжает серьезная комиссия из НАТО, чтобы посмотреть, как оркестр подготовился к выступлению на международном конкурсе военных оркестров. В этом нет ничего необычного кроме того, что дирижером оказывается.
О том, как развивались события дальше и чем все закончилось, вы узнаете, посмотрев этот забавный, добрый сериал.
Интересные факты
Для заслуженного артиста России, актера и режиссера Василия Мищенко национальное достояние – это люди. Именно они самое главное звено сериала.
Василий Мищенко, режиссер: «Это лирическая музыкальная комедия. Светлая, чистая, где много музыки, где есть взаимоотношения молодых людей со старшим поколением. Я считаю, что кроме Гайдая, Данелия и Рязанова вряд ли кому удавалось с этим жанром побороться».
Виктор Добронравов, актер: «Василий Константинович – потрясающий артист и замечательный режиссер, потому что он нам помогает. У него багаж огромный и актерский, и жизненный. Он что-то нам показывает, а мы в силу своей молодости и зелености не можем воспроизвести, но мы учимся, мы впитываем. Как-то пытаемся соответствовать высоте полета наших учителей. Это сонм тех великих людей, которые сделали великое советское кино, советскую комедию».
Дарья Мищенко, актриса: «Ребят он любит, поощряет, а мне достаются тумаки всякие, крики и прикрикивания. Ну, это нормально, было бы странно, если было бы иначе. Я скажу, что вообще женщинами тут мало занимаются! Мы, как трава тут – сами по себе растем».
По материалам программы «Синемания»
Режиссер: Василий Мищенко
Авторы сценария: Владислав Вишневский, Дмитрий Резаев
В ролях: Николай Добрынин, Виктор Добронравов, Дмитрий Волков, Михаил Шкловский, Андрей Ермохин, Артем Мазунов, Василий Мищенко, Александр Головков, Иван Агапов, Сергей Шеховцов, Христен Попандопуло, Дарья Мищенко, Кристина Бабушкина, Валерий Гаркалин, Алена Яковлева, Александр Ратников
Национальное достояние: актеры Театра Вахтангова скорбят по Василию Лановому
Умер народный артист СССР Василий Лановой. Прощание с легендарным актером и всенародным любимцем состоится 1 февраля в его родном театре имени Вахтангова. Коллеги Ланового признаются, что до сих пор с трудом верят в случившееся.
«Последний раз Василий Семенович вышел на сцену 24 декабря и сыграл «Спектакль последней Луны», и ничего не предвещало такой беды, которая случилось», – отметил директор Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова Кирилл Крок.
«Он выбрался из коронавируса, у него тесты были отрицательные. Мы даже думали, что 24 января он в спектакле будет играть, но его задержали немножко, чтобы в крови кислорода было побольше. Понятно – это же национальное достояние, и нужно выпустить его здоровым. Вот я стою, а у меня все внутри кричит», – признался народный артист России Евгений Князев.
«Когда уходят такие учителя, когда уходят такие мастера, такие профессионалы, хочется обернуться вокруг и посмотреть. Нет, не для замены. Такого же достоинства может кто-то появиться в моей жизни или в жизни студентов театрального вуза? Или только тот, кто приходит на сценическую площадку театра? Я хочу верить, что будут такие», – говорит заслуженная артистка РФ Ольга Тумайкина.
Сегодня телеканал «МИР» меняет сетку вещания. В 21:40 мы покажем фильм «Алые паруса», а сразу после – программу «Наше кино», посвященную Василию Лановому.
Национальное достояние
Есть люди, которые олицетворяют целую эпоху. Это люди, которые в своей профессиональной сфере добиваются по-настоящему выдающихся успехов, и результаты такой работы становятся национальным и государственным достоянием. Да-да, у России из национальных достояний, слава богу, не только газодобывающая компания… Главное достояние – это люди, способные к постоянному созиданию, причём созиданию исключительно на благо страны и её граждан. Одним из таких людей был гениальный режиссёр, настоящий маэстро киноискусства Эльдар Александрович Рязанов.
Использовать слово «был» по отношению к этому человеку, откровенно говоря, весьма сложно, потому что, казалось, этот человек будет с нами всегда. В принципе, так оно и есть, ведь он оставляет не только народу России, но и поистине всему человечеству, богатейшее наследие доброты, тепла человеческих отношений, преодоления невзгод – всего того, что есть в его потрясающих картинах.
Эльдар Александрович скончался в ночь на понедельник 30 ноября в одной из московских клиник от острой лёгочной и сердечной недостаточности в возрасте 88 лет. 29 ноября медики подключили пациента в аппарату искусственной вентиляции лёгких в связи с резким ухудшением состояния его здоровья. Примерно в полночь (мск) Эльдара Рязанова не стало.
Сложно себе представить, но это будет первая встреча Нового года в России с «Иронией судьбы» и «Карнавальной ночью» без их создателя. Сложно себе представить, что ушёл человек, на фильмах которого выросло несколько поколений граждан СССР и тех государств, которые после развала Советского Союза образовались на этом огромном этнокультурном пространстве. Фильмы Эльдара Рязанова – это то, что вне времени, они над какими-либо политическими, идеологическими, религиозными и иными предпочтениями. Это то, что действительно способно объединять, и потому такие фильмы по праву входят в золотую коллекцию отечественного кинематографа.
«Военное обозрение» публикует немало статей о выдающихся отечественных конструкторах-оружейниках, разработчиках космических аппаратов, людях в погонах, отдавших жизнь служению Родине. Да, Эльдар Рязанов – не конструктор, не военный инженер, он не носил мундиров, не командовал батальоном или полком, но его работы, как сценариста и режиссёра, по своей созидательной силе – драгоценный фонд, который вносит свой вклад в нравственный потенциал России. Можно послушать сто заявлений ста чиновников о том, как всем нам нужно заботиться о морали и нравственности в стране, а можно просто взять и пересмотреть один из фильмов Эльдара Александровича. Причём, думается, во втором случае результат будет куда эффективнее…
Родным городом Эльдара Рязанова является Самара, где он появился на свет 18 ноября 1927 года. Отец Эльдара Рязанова – Александр Семёнович, в годы Гражданской войны – командир дивизии, а после – представитель дипломатической миссии СССР в Тегеране. Мать – Софья Михайловна, которая после переезда семьи в Москву и развода с мужем вышла замуж повторно. Мальчик примерно с трёх лет воспитывался матерью и отчимом, который, как говорил сам Эльдар Александрович, принял его как своего собственного сына.
Увлекшись приключенческой литературой, юный Эльдар стал мечтать о службе на флоте, а после окончания школы направил письмо с просьбой рассмотреть его документы для поступления в Одесское мореходное училище.
Однако судьба распорядилась иначе, и Эльдар Рязанов, так и не дождавшись ответа из Одессы, по совету товарища, решил подать документы на режиссёрский факультет ВГИКа. Талантливого паренька в вузе сразу отметили. Рязанову разрешил пользоваться своей личной библиотекой сам Сергей Эйзенштейн. Казалось бы, после такого знакомства Рязанову просто само провидение говорит о том, что его стезя – художественная патетика, основанная на исторических событиях. Но, как нам всем прекрасно известно, талант Эльдара Александровича развился совсем в ином кинематографическом направлении. Это направление – лирические и, как говорят профессионалы от кино, эксцентрические и бытовые комедии.
Комедийная лирика Эльдара Рязанова: «Девушка без адреса», «Ирония судьбы», бытовая комедия – как пример, «Дайте жалобную книгу», комедийная эксцентрика – «Приключения итальянцев в России». А есть ещё десятки любимых миллионами кинокартин: «Вокзал для двоих», «Гусарская баллада», «Гараж», «Жестокий романс», «Берегись автомобиля» и др..
Талантливый человек талантлив во всём. Своё подтверждение эта мудрость находит в творчестве Эльдара Рязанова. Он создал и целую серию замечательных документальных работ, в которую входят такие его произведения как «Они учатся в Москве» (первая творческая работа Эльдара Александровича), «Четыре встречи с Владимиром Высоцким», «Остров Сахалин», «День в семье президента».
Его тексты использованы для написания песен и романсов к многочисленным кинокартинам. Эльдар Александрович выступал и в качестве телеведущего – в частности, ведущего телепрограммы «Кинопанорама», «Восемь девок, один я», «Бабье лето» и др.
Эльдар Рязанов – классик, который был нашим современником.
Хочется надеяться на то, что наследие этого замечательного режиссёра, сценариста и просто человека станет одной из основ того, чтобы наша земля не иссякала талантами, хотя появления фигуры, подобной по уровню мастерства Эльдару Александровичу, думается, ждать придётся долго.