самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете

Самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете

Бизнес без MBA: кейсы и проверенные инструменты — от реальных предпринимателей

Современные технологии: искусственный интеллект, тонкий таргетинг в социальных сетях, различные средства создания видеоконтента, — предопределяют широкий набор эффективных способов рекламы бизнеса.

Самая эффективная реклама в интернете позволяет получать клиентов буквально за копейки. При этом нужно не только тщательно подбирать площадки, но и скрупулезно работать с аудиториями.

самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете

Яндекс.Дзен

Яндекс.Дзен стал доступен массовому читателю года два-три назад. Поначалу это была целиком бесплатная площадка. И только в 2019 году стало возможным там рекламироваться. Как было озвучено на Яндекс Talk в июле, сейчас 76% рекламодателей дают платные публикации в Яндекс.Дзен, и только 14% используют нативную рекламу в бесплатных статьях.

Единственная трудность эффективного размещения рекламы на Яндекс.Дзен — найти тему, которая была бы привлекательна потребителям, и интересно написать. Люди реагируют больше на «жареные» новости, чем на серьезные статьи. Как создать вовлекающий контент — отдельный вопрос. Мы же рассмотрим основные особенности Яндекс.Дзен как рекламной площадки.

1. Возможность рекламы в тематиках 18+

На Яндекс.Дзен можно публиковать контент, запрещенный к показу на других рекламных площадках. Это тематики 18+ (оружие, сексуальные игрушки), медицина и др.

самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете

Если с контекстной рекламой в этих тематиках особо не разгуляешься, что с Яндекс.Дзен можно получать хороших клиентов. Механизм эффективной рекламы прост: пишете интересную статью, полезную людям. Люди видят, что вы эксперт в какой-то теме, и обращаются к вам.

2. Таргетинг с искусственным интеллектом

Яндекс.Дзен использует искусственный интеллект. У него есть что-то вроде «досье» на каждого читателя: чем занимается, что любит, что читает, куда ходит и так далее. И когда вы размещаете статью, Яндекс.Дзен понимает, кому эта статья может быть интересной, и предлагает ее адресно. В этом ключевое отличие таргетинга Яндекс.Дзен от других площадок: вам ничего не нужно настраивать самостоятельно.

пользователей в день читают Яндекс.Дзен

При платном размещении стоимость прочтения статьи всего 6 рублей. Представьте: миллионы пользователей Яндекс.Дзен, среди которых точно есть ваша аудитория. И всего 6 рублей. Аудитория Яндекс.Дзен активно растет. С приходом рекламодателей и новых блогеров растет и объем посещений. Так что если вы ищете ответ на вопрос, какая реклама сейчас самая эффективная, не игнорируйте Яндекс.Дзен.

3. Нативный переход на страницу вашего сайта

Маркетологи Яндекс прекрасно понимают, что соцсети — это то место, куда люди приходят отдыхать, развлекаться, но никак не заниматься покупками. И они сделали следующую вещь. Ко всем статьям рекламного характера вы можете добавить плавный переход на вашу страницу. Когда человек дочитывает вашу статью до конца, и продолжает прокручивать страницу дальше, он попадает на ваш сайт. Таким образом, он незаметно для себя покидает площадку социальной сети и остается уже один на один с вашим предложением.

YouTube

Видео — это наиболее эффективный вид рекламы на сегодняшний день.

пользователей предпочитают видеорекламу текстовой, по данным wyzowl.com

Многие люди знают, что существует Яндекс.Директ, Google Adwords и другие системы контекстной рекламы. И большинство людей предполагают, что это все возможности рекламы в интернете — попасть в первые 1-4 позиции на первой странице поисковой выдачи.

Но мало кто учитывает, что YouTube — это крупнейший видео поисковик в интернете, им многие пользуются. И у него тоже есть интересные возможности для эффективной рекламы. Для того чтобы выйти на целевую аудиторию, нужно найти определенные каналы, интересные нашей аудитории. Допустим, обзоры каких-то автомобилей (если вы продаете автомобили). Далее активно размещать свои собственные видео на тех каналах, которые смотрит целевая аудитория. Первые 5 секунд — это реклама. Если за пять секунд вы завоюете внимание потребителя, то можете получить очень хороший выхлоп. Стоит это, по сравнению с контекстной рекламой на поиске, очень недорого

время, за которое нужно успеть завладеть вниманием пользователя в видеорекламе

Вообще видео — это канал, который пользуется сейчас огромной популярностью. Видео работает гораздо лучше, чем обычные тексты. Самая эффективная реклама сегодня производится в видеоформате. В YouTube также можно размещать материалы запрещенных тематик.

Wifi-радары

Новый современный инструмент, который сейчас очень активно пользуется, в частности, в Москве, — это wifi-радары. С этим инструментом вообще отпадает вопрос, где дать эффективную рекламу. Если вы придете на тематическую конференцию, или в какое-то учреждение, с wifi-радаром, сможете зафиксировать mac-адреса смартфонов находящихся там людей. При условии, что у человека включен wifi. Впоследствии вы сможете загрузить список этих идентификаторов в рекламную систему и таргетировать рекламу на этих людей.

Это эффективная реклама для малого бизнеса, особенно на сложных b2b-рынках. Это, как правило, достаточно узкие рынки, где все друг друга знают. Есть небольшой перечень организаций, и как выйти на лиц, принимающих решения в этих организациях, — всегда сложный вопрос. И тут многие используют wifi-радары. Устанавливают их на местах профессиональных выставок и ловят идентификаторы потенциальных потребителей.

Сегодня есть маркетинговые компании, которые предоставляют услуги сбора аудитории с wifi-радаром. И можно обратиться к ним.

Можно купить и собственный wifi-радар. Стоимость одного устройства — 5-10 тыс. рублей.

Таргетинг по собранным таким образом идентификаторам возможен во всех популярных соцсетях и системах контекстной рекламы: Яндекс, MyTarget, Facebook, Вконтакте, Инстаграм, mail.ru.

Но мелкого таргетинга пока нет. То есть вы не сможете таргетироваться на аудиторию, которая, например, хочет постричься или купить косметику. Хотя есть нечто похожее. Например, можно отсеять людей по принадлежности к определенной индустрии. Кроме того, нельзя забывать про возможность таргетироваться на посетителей определенных сайтов.

Еще один способ, как эффективно настроить рекламу в Яндекс.Директ, — таргетинг на людей, посещающих сайты конкурентов или смежных тематик.

Эффективная стратегия рекламы. Пример

В настоящее время популярность обретает концепция Jobs To Be Done. Она основывается на том, что одну и ту же потребность человек может удовлетворять по-разному. Так, например, женщина, желающая выглядеть привлекательной, с одинаковой долей вероятности может пойти к парикмахеру, в солярий, магазин модной одежды или спортзал.

И основная стратегия при таком подходе — сопровождение потенциального клиента рекламой на каждом этапе принятия решения о покупке, начиная от осознания потребности. При этом на каждом этапе реклама содержит свой месседж, соответствующий конкретной рекламной цели (актуализировать потребность, познакомить потребителя с предложением, установить доверие и т.п.).

Так, например, рекламу магазина строительных материалов можно таргетировать на людей, интересующихся покупкой жилья в определенном районе. Или на человека, которого залил сосед, и который еще не думает о ремонте, но ищет способы призвать соседа к ответственности и т.п.

TikTok

TikTok — это совершенно новая социальная сеть, которая развиваются невероятными темпами. Это в большей степени молодежная сеть. Но этот инструмент нельзя игнорировать. TikTok может стать очень эффективной рекламной площадкой, особенно если вы работаете в бьюти-индустрии. Аудитория TikTok — это в основном женщины, пользователи Android, от 13 до 34 лет.

С точки зрения рекламы, TikTok интересен тем, что даже если вы делаете бесплатную рекламу (просто публикуете ролики), вы получаете колоссальный охват. Бесплатно и без ограничений показов, в отличие от того же Facebook.

Но есть нюансы. Во-первых, текстовый контент туда не пойдет. Необходимо делать видео. Видео в 2021 году — это просто просто хит. Очень важно, чтобы ваши ролики были своего рода вирусными, чтобы было интересно смотреть. Тогда люди с большей вероятностью будут совершать целевые действия (прийти на тест-драйв, получить бесплатно какой-то товар и т.п.).

Тонких настроек таргетинга, в отличие от других соцсетей, там нет. TikTok рассчитан на массовый сегмент. TikTok — это эффективное средство преимущественно для рекламы потребительских товаров. Если вы продаете кроссовки, бижутерию или косметику, это точно ваша аудитория. Но если вы продаете, допустим, бухгалтерские услуги, то это не ваш инструмент.

Где самая эффективная реклама для вашего бизнеса — решать вам. Размещайте, тестируйте, сравнивайте разные площадки. Но, бесспорно, среди всех видов рекламы наиболее эффективный на сегодняшний день — это видео.

Источник

Эффективная реклама в Интернете: самый полный гайд с примерами

Реклама формирует массовое сознание и диктует потребителям стиль жизни. Ее роль выросла еще больше с возникновением общества потребителя. Какие главные секреты эффективной рекламы? На что стоит обратить внимание? Как максимально результативно донести информацию к потребителю и увеличить продажи? Давайте окунемся прямо здесь и сейчас во все тонкости и выясним главные аспекты эффективной рекламы!

3 главных правила подбора самой эффективной рекламы

Правило №1. Цель — увеличение клиентского потока и продаж

Правило №2. Реклама — это инвестиция. Важно понимать в какую рекламную кампанию вкладывать деньги и какой возврат инвестиций они принесут.

Правило №3. Самая эффективная реклама должна сочетать в себе 5 главных составляющих:

1) Наличие проблемы. Главная задача — получить внимание целевой аудитории ЦА), заставить ее прислушаться и присмотреться к вашему предложению. В начале нужно показать наличие проблемы у ЦА, требующей решения.

2) Решение проблемы. Внимание целевой аудитории привлечено — дальше следует показать ей решение проблемы. Это будет продолжением вашего рекламного предложения.

Потенциальный клиент получил ответ на свой вопрос, но не решается на принятие решения. Это могут быть разные причины: сравнить с другими предложениями, хочет обдумать, сохранит в закладки. Далее нужен толчок, который приведет его именно к вам.

3) Уникальное предложение. На этом этапе вам следует ответить на вопросы: почему клиент должен выбрать именно вас? Чем ваше предложение выгодно отличается от предложения конкурентов? Сформируйте эти ответы в своем предложении. Ваша уникальность — это главная изюминка эффективной рекламы. Клиент практически готов к совершению действия, но ему нужен еще один толчок.

4) Ограничение. Не оставляйте шансов на раздумье! Выбирайте временное либо количественное ограничение. Ваш потенциальный клиент обязательно захочет успеть попасть в число счастливчиков. Главное задание ограничения — заставить клиента действовать быстрее.

5) Призыв к действию. Последний штрих успешной рекламы — призыв к необходимому действию.

Одна и та же рекламная кампания может принести разные результаты в различных отраслях и в неодинаковых по масштабу проектах. Тем не менее, эти общие правила можно всегда применять и они дадут максимальный результат. Будьте смелее — тестируйте рекламные тексты или макеты — проверяйте свои гипотезы, масштабируйте и выходите в плюс.

Как оценить эффективность рекламной кампании?

Рекламная кампания проведена. Что же дальше? Вам необходимо оценить эффективность рекламной кампании, среди нескольких вариантов.

Главный показатель эффективности рекламы — это повышение продаж и получение бОльшей прибыли чем рекламных расходов.

Для анализа можно использовать некоторые способы:

Способ 1. Выяснить у клиента как он о вас узнал. Плюсы: этот способ не требует никаких затрат. Минусы: клиент может сказать неправду, может забыть откуда именно о вас узнал, такой вопрос может отпугнуть клиента.

Способ 2. Использовать разные email и телефонные номера. Можно завести несколько телефонных номеров и несколько контактных е-мейлов и использовать их в разных видах рекламных кампаний. Таким образом, самой эффективной кампанией будет, та, по которой будет зафиксировано наибольшее количество продаж.

Способ 3. Использовать уникальные коды. К своему рекламному предложению вы можете добавить уникальный код (к примеру, промокод со скидкой). Благодаря этому способу можно точно подсчитать количество конверсий и объем продаж.

Способ 4. Utm-метки. Если Вы делаете рекламу в Интернете, то каждый рекламный источник нужно помечать utm-метками. Для этого воспользуйтесь Компоновщиком url от Google, например. Теперь размещая рекламные ссылки в Интернете Вы будете четко видеть в Google Analytics откуда был переход и сколько было заказов.

Способ 5. IP-телефония. В случае, если бОльшая часть Ваших Клиентов Вам звонит, а не оставляет заявку на сайте, то оптимальным вариантом было бы внедрить IP-телефонию, либо сервис для коллтрекинга, например, Ringostat.

Если кратко, то в зависимости от того, откуда пришел человек к Вам на сайт, ему будут показаны разные номера телефонов. Соответственно, в зависимости от того по какому номеру будут больше звонить, можно выяснить наиболее эффективный источник рекламы.

P.S. Все способы можно комбинировать друг с другом.

Мифы по поводу эффективной рекламы

самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете

Вы наверняка слышали не один десяток мифов по поводу эффективности рекламы, предлагаю развеять их немедленно.

Миф первый. «Реклама не работает. Зачем инвестировать в нее деньги?»

Вы считаете, что реклама не работает и вы не получаете желаемого количества новых клиентов.

Реклама работает. Конечно, использование старых методов или неправильное определение вида рекламной кампании для конкретного бизнеса — не смогут принести желательного количества клиентов. Но достаточно будет определить эффективные продающие фишки и это существенно повысит эффективность.

Миф второй. «На рекламу нужно много денег»

В имиджевую рекламу действительно нужны серьезные инвестиции. И возврат рекламных денег не всегда будет положительным.

Но! С минимальным бюджетом вы можете использовать рекламу прямого отклика, проверять эффективность различных недорогих рекламных источников. Например, sms или viber-рассылка, email-маркетинг, таргетированную рекламу в соц. сетях можно запустить с бюджетом от 3 долл. в день и т.д.

После каждой рекламной кампании необходимо оценить результаты и доработать, для того, чтобы оценить эффективность.

Миф третий. «Чем чаще и дольше демонстрируется реклама, тем она эффективнее»

Действительно в рекламной кампании важна ее длительность и последовательность. Принцип “чаще-лучше” приводит к перерасходу рекламного бюджета в надежде на увеличение продаж. В большинстве случаев — ожидаемого результата нет.

Стоит учитывать другие более важные факторы, которые влияют на успех рекламной кампании. Например, востребованность и качество продукта, качество самого рекламного предложения. Следует провести комплексный анализ рекламы и только потом принимать решение о частоте и длительности ее показов.

А вы знали какая самая дорогая реклама в мире?

Рекламная индустрия удивляет все больше и больше. Роскошная, увлекающая и самая дорогая реклама вызывает у нас восхищение. Самым дорогим рекламным роликом в истории считается реклама казино МСЕ (Melco Crown Entertainment). Впечатляющая стоимость 70 млн. долларов! На съемки были приглашены голливудские актеры — Леонардо ДиКаприо, Брэд Питт, Роберт де Ниро и Мартин Скорсезе. Так, компания прорекламировала свой филиал в городе Макао, где по замыслу MCE будет находиться азиатский Лас-Вегас.

Плюсы и минусы разных видов рекламы

Наружная реклама на улицах

самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернетеЭффективность наружной рекламы определяется передачей информации в фоновом режиме. Существуют такие формы наружной рекламы на любой вкус и кошелек:

Плюсы:

Минусы:

Печатная реклама

самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете

Реклама в прессе — универсальный канал распространения информации.

Стоимость печатной рекламы зависит от популярности издания, его тиража, рекламного блока и даже от места размещения.

Можно выделить следующие виды печатных СМИ:

Плюсы:

Минусы:

Реклама на ТВ и радио

самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернетеТелевизионная реклама остается главным средством привлечения внимания аудитории, которая не пользуется Интернетом. И так же как и телевизионная, реклама на радио обеспечивает широкий охват аудитории.

Плюсы:

Минусы:

Нужна ли вашему бизнесу реклама офлайн? Все зависит от особенностей продукта, целевой аудитории, сферы деятельности и других факторов.

По прежнему единственным растущим сегментом рынка остается онлайн реклама. Тенденция перетекания рекламных бюджетов продолжает набирать обороты.

Контекстная реклама

самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернетеОсновные сервисы контекстной рекламы:

Плюсы:

Минусы:

Реклама в социальных сетях

самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернетеПлюсы:

Минусы:

Поисковое продвижение (SEO)

самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернетеПлюсы:

Минусы:

Не смотря на то, что офлайн реклама все еще остается востребованной, онлайн реклама все же занимает лидирующие позиции, в связи с возможностью контроля бюджета, настройки таргетирования, безграничных медиа возможностей и детальной и максимально подробной статистике.

Эффективная реклама для разных сфер

100% успеха — это грамотно проведенная рекламная кампания. Давайте, определим эффективную кампанию для каждого вида услуг:

Сфера услуг (b2c)

Для торговли (b2c)

Пассивная разовая реклама

Постоянная реклама в торговле

Не стоит постоянно использовать одно и то же рекламное предложение, меняйте его хотя бы раз в месяц.

Реклама b2b

Главная цель рекламы в b2b — имиджевая, именно она обеспечивает большой объем продаж. Она направлена на узнаваемость.

Топ 7 самых эффективных ходов в истории рекламы

Какая реклама самая эффективная?

самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете

Итак, давайте подведем итоги — какая реклама самая эффективная? Для этого, стоит раскрыть некоторые секреты.

Секрет №1. Заголовок. Первое на что обращает внимание читатель — это мощный заголовок. Заголовок должен цеплять. Главный акцент стоит сделать на том, что вы предлагаете.

Секрет №2. Составьте уникальное торговое предложение. Сосредоточьтесь на уникальности вашего продукта, составьте текст в интересной и интригующей форме, заставьте ощутить потенциального клиента ваш товар в руках. Используйте ограничение (поставьте временные рамки для вашего предложения, ограниченное количество товаров и др.). Объявление обязательно должно содержать призыв к действию — “позвоните сейчас”, “закажите прямо сейчас” и прочие.

Секрет №3. Формула ВИЖД.

Как написать рекламный текст, чтобы он был максимально эффективным? Используйте формулу ВИДЖ.

Сначала мы захватываем внимание читателя, дальше вызываем интерес, после — желание обладать продуктом, услугой, товаром и говорим какие действия нужно выполнить.

Секрет №4. Акцент на выгодах, а не на чертах рекламируемого товара или услуги.

Говорите в своем рекламном предложении о выгодах, которые клиент получит, приобретая ваш продукт или услугу. Чем это полезно для него? Как это сэкономит деньги и какие бонусы принесёт?

Секрет №5. Гарантия. Если у вашей продукции или услуг есть гарантии — обязательно упоминайте об этом. Гарантии всегда укрепляют доверие к компании.

Секрет №6. Простота заказа.

Секрет №7. Легкость оплаты.

Секрет №8. Экспериментируйте. К сожалению, нет универсального рецепта эффективной рекламы. Все индивидуально для каждого проекта. Экспериментируйте, тестируйте гипотезы, пробуйте новое, анализируйте эффективность и вас обязательно ждет успех.

Главный принцип — быть как можно ближе к вашей аудитории. Человек приобретает и товар, и ценности связанные с этим товаром. Важное правило — ваша идея должна быть проста и понятна каждому и у вас обязательно все получится!

Всем удачных рекламных кампаний и благодарных клиентов!

Источник

10+ основных и эффективных способов рекламы своего продукта или услуги в Интернете

самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете

Когда вы осознали, что хотите продавать определенный товар или услугу, и создали свой магазин, самое время приступать к их продвижению. В этой статье мы предложим вам эффективные способы рекламы и продвижения товара, которые существуют на данный момент, а также расскажем как ими пользоваться.

Но для начала узнаем, какие инструменты используют большинство маркетологов в ecommerce. По результатам исследований, наиболее эффективными маркетинговыми инструментами являются email, социальные сети и выступления на мероприятиях.

самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете

Для того, чтобы показать и рассказать о своем товаре в интернете, вам нужен свой личный сайт. Если вы понятия не имеете о сайтостроении, существует множество компаний, которые помогут создать сайт-визитку за определенную плату. Можно также создать сайт самому на бесплатном хостинге с помощью онлайн конструктора.
В Интернете есть множество видео уроков по созданию сайтов, и уже через несколько часов, вы сможете создать свой первый сайтик. Он вполне подойдет для молодой компании. Но, если вы настроены на стремительное продвижение продукции или услуг, советуем все же разработать качественный сайт со своим доменным именем, уникальным дизайном, удобной навигацией и качественным контентом. Да, это будет стоить недешево, но со временем он поможет вам заработать намного больше, нежели было потрачено.
Сайт создан. Теперь нужно привести на него трафик. Рассмотрим основные каналы, которые помогут нам в этом.

Это наиболее эффективный метод продвижения исходя из опроса маркетологов выше. Он является универсальным, так как не только рекламирует товар в email письме, а и помогает приводить трафик на сайт, в блог, социальные сети.

Для начала вам нужно найти подходящий сервис рассылок исходя из критерия «цена-качество». Обращайте внимание на бесплатные возможности серверов: тест-драйв, специальные предложения, готовые шаблоны.

Email маркетинг не требует больших денежных затрат и может быть автоматизирован. Все, что вам нужно будет сделать – подготовить текст и установить в планировщике рассылок дату и время отправки писем.

Виды email писем для продвижения продукта/услуги:

самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете

самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете

Не забывайте добавлять кнопки соцсетей к каждому email письму.
самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете

Социальные сети — это прежде всего собрание живой аудитории, которая любит не только общаться, но и делать покупки. Самыми популярными соцсетями среди русскоязычной аудитории являются:

самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете

Основные правила продвижения вашего бизнеса в соцсетях:

Подробнее поговорим о рекламе. Зачем ее размещать в соцсетях?

Наибольшее количество рекламы размещается в Вконтакте и Facebook. Ее можно настроить достаточно быстро и подобрать под свой бюджет.

Для того, чтобы разместить свою рекламу, прокрутите страничку вниз и нажмите «реклама»:

самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете

Далее высталяйте настройки для привлечения целевой аудитории: местонахождение, пол, возраст, день рождения и семейное положение. Постарайтесь также отыскать интересы или группы, в которых может находится целевая аудитория.
Выставив все настройки, вы увидите рекомендованную ставку в вашей таргет-группе. Учтите: чем ниже ставка, тем реже показываются объявления.

Реклама в Facebook

Для того, чтобы создать рекламу в фейсбуке, перейдите по ссылке из скриншота и нажмите «Создать рекламу»:

самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете

Далее выбираете нужную вам цель кампании, затем вашу страницу, добавляете изображения для объявления (от 1 до 6), прописываете заголовок и текст объявления и выставляете параметры целевой аудитории (местонахождение, возраст, пол, интересы, предпочтения, семейное положение, образование, языки, места работы). В самом конце вы задаете бюджет, расписание и цену на свою рекламу.

Это сравнительно новый инструмент, который подойдет для разных целей, в том числе и рекламы продукта и/или услуги. Google Chrome и Safari поддерживают рассылку push-уведомлений, которые появляются мгновенно на рабочих столах подписчиков даже при выключенном браузере.

самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете

С рекламой в статьях все достаточно просто. Вы находите тематические площадки для размещения. Пишете рекламную статью о своем товаре или услуге с ссылками на сайт и за определенную плату публикуетесь.
Если вы ограничены в бюджете, попробуйте написать классный и практичный материал не рекламного характера на связанную с продуктом тему. Это тоже послужит достаточно мощной рекламой, так как пользователи очень любят полезную информацию.

На сегодняшний день пользователи со всего мира тратят тысячи часов в месяц для просмотра различных видео. В среднем за день YouTube посещают более 2,4 млн. уникальных пользователей. Видео канал – хорошая почва для привлечения внимания к своему продукту или услуге. Главное – качественный видеоролик. Для его создания вы можете обратиться к профессионалам либо же снять самому (иногда это тоже работает). Видеоролик должен не столько информировать пользователей, как вовлекать. Он должен нравится людям и вызывать желание поделиться. Таким образом и создают вирусные видео, как в примере ниже:

самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете

Данная кампания называлась «Сделайте нам одолжение». В ролике, компания Lays просила пользователей предложить новый вкус чипсов и выиграть миллион долларов. В итоге, зрители предложили 4 миллиона идей, а ролик набрал 12 миллионов просмотров. Таким образом компания значительно повысила лояльность их клиентов к бренду и лишний раз эффективно прорекламировала свой продукт.
Ссылку на свой сайт и детальное описание товара вы сможете оставить под видео.

Любое сделанное вами видео можно отправлять в email письме. Это всегда привлекает внимание пользователя, а вам приносит дополнительный траффик на видеоканал, узнаваемость бренда и его продукции.
самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете

Различные онлайн и оффлайн мероприятия – хороший способ заявить о своем бренде и познакомить аудиторию с товарами и/или услугами. Главное – сопровождать рекламу релевантной и полезной информацией. Современные пользователи совсем не любят рекламу в чистом виде. В процессе конференции или форума, можно организовывать различные конкурсы и награждать победителей бесплатным предоставлением своих услуг или же продукции.

7. Контекстная реклама

Это та реклама, которая отображается в поисковых системах и на страничках тематических сайтов. Она зависит от поискового запроса или от тематики страницы, на которой отображается.

Двумя основными рекламными сетями являются Яндекс («Яндекс директ») и Google («Google Adwords»). Для того, чтобы начать пользоваться контекстной рекламой, нужно зарегистрироваться в одной из этих систем, настроить объявление, подобрать запросы, по которым пользователи будут находить вас, выбрать регион и пополнить баланс.
Вы платите только за клики. Цена клика зависит от многих факторов: тематики, конкуренции, региона, расположения объявления и т.д.

Это текстовые рекламные объявления с картинками. Таким образом часто рекламируют сомнительные услуги, часто с оплатой через смс, но также есть и объявления, которые рекламируют реальные продукты и услуги. Оплата – за клики.

самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете

Баннеры — это картинки, которые содержат ссылки на сайт. Они бывают нескольких видов:

Стоимость зависит от размера баннера, его вида, места размещения, тематики и конечно же от самого сайта, на котором вы хотите разместить баннер.

Сделать и разместить баннер можно самостоятельно. Для этого воспользуйтесь программой Photoshop, обратитесь к администратору нужного вам сайта и договоритесь с ним о размещении баннера. Вы можете запросить у него данные статистики сайта о посещаемости, узнать о трафике (пол, возраст, регион и т.д.) Если же вы не желаете делать все самостоятельно, обратитесь в специальные сервисы.

Есть множество досок объявлений и большинство из них бесплатные. Чаще всего пользователи платят лишь за то, чтобы как-то выделить свое объявление среди других, то есть сделать его более заметным.

Вы можете обратиться также в различные сервисы, которые разместят ваше объявление сразу на большинстве существующих досках объявлений с помощью автоматических программ. Стоит это недорого. Со стороны заказчика нужно описание товара или услуги, создание заголовка и указание контактных данных.
Кстати, это единственный способ рекламы без создания собственного сайта.

Periscope — приложение для Android и iOS, предназначенное для трансляции потокового видео в реальном времени. Этот сервис был запущен в марте 2015 года, но уже за такой короткий промежуток времени стал популярным среди пользователей. Он является отличным инструментом для рекламы. Особенно популярным сервис стал среди молодых дизайнеров одежды. Они транслируют свои показы через Periscope и тем самым заполучают еще больше внимания к своим изделиям.
Для того, чтобы пригласить пользователей посмотреть вашу трансляцию, разместите на нее ссылку в Twitter или же любую другую социальную сеть. Сделайте дополнительный анонс в рассылке. Вот как это делал Mark Jacobs:

самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Смотреть фото самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Смотреть картинку самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Картинка про самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете. Фото самая эффективная реклама на сегодняшний день в интернете

Теперь вы знаете об основных способах рекламы товаров или услуг в интернете. Если вы используете другие интересные способы, просим поделиться ими с нами в комментариях под статьей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *