push коды в втб 24 что это
Пуш-коды ВТБ 24: что это за уведомления
Современные технологии позволяют максимально упростить обслуживание карточных клиентов. Владея картой ВТБ банка, клиент может получать отчеты об операциях по счету удаленно, путем СМС-уведомления. Также проверить баланс и другие операции можно через мобильное приложение или личный кабинет интернет-банкинга. Услуга SMS-информирования требуется каждому клиенту для получения уведомления о проведении различных финансовых операций и получения одноразовых паролей. В конце 2018 года руководство банка приняло решение создать для клиентов альтернативный вариант уведомления – это push-коды ВТБ 24. Что это за услуга и чем она отличается от SMS, рассмотрим в данной статье.
Об услуге
Впервые информация о переводе клиентов на push-уведомления появилась в конце 2018 года. Старший вице-президент ВТБ Иван Пятаков объяснил нововведения следующим образом: пользоваться push-уведомлениями могут клиенты, использующие дистанционный сервис ВТБ-онлайн на мобильном телефоне. Эти уведомления будут применяться для оповещения о проводимых операциях. Кроме того, услуга имеет некоторые преимущества по сравнению с SMS.
Основное отличие push-уведомлений от СМС-сообщений заключается в том, что все текстовые сообщения приходят на мобильный телефон клиента на латинице, а push-уведомления будут отображены на кириллице. При проведении любой операции по карте клиент будет незамедлительно об этом оповещен. Ему не нужно будет заходить в приложение, так как уведомление появляется автоматически в личном кабинете мобильного банка.
Обратите внимание, что использовать push-уведомления в мобильном телефоне могут только владельцы телефонов на базе Android или IOS.
Основная особенность нововведений заключается в том, что услуга SMS-информирования по некоторым картам платная. Push-уведомления будут предоставляются бесплатно для владельцев Мультикарты, а для других клиентов стоимость будет несколько раз ниже в сравнении с смс, об этом также сообщает первый вице-президент ВТБ и Иван Пятаков.
Как подключить и отключить сервис
Итак, мы ответили на вопрос, что такое Push-коды в ВТБ. Далее, следует разобрать, как подключить услугу и отключить при необходимости. Банк предлагает дистанционное управление услугой, поэтому настроить ее можно прямо в мобильном приложении со своего телефона. Инструкция будет выглядеть так:
Обратите внимание, что для подключения услуги дополнительного соглашения с банком не потребуется.
Единственной проблемой таких уведомлений является то, что они работают при наличии мобильного интернета. В случае отсутствия доступа к сети, банк будет высылать уведомления путем SMS-сообщений. С помощью уведомлений клиент будет получать данные о приходных и расходных операциях. Кроме того, клиент будет уведомлен о входе в личный кабинет, совершении переводов, платежей и других финансовых операций.
Для того чтобы отказаться от использования сервиса, нужно тем же способом отключить push-уведомления ВТБ 24, то есть, через личный кабинет. За такие операции дополнительной платы не взимается, поэтому клиент может управлять сервисом удаленно и бесплатно. После того как услуга будет деактивирована уведомления будут поступать на мобильный телефон SMS-информирование.
Заключение
Каждый клиент по своему желанию может в любой момент отключить Пуш-коды ВТБ 24. Что это такое, мы рассмотрели в статье: в первую очередь, это функция, позволяющая клиенту экономить на СМС-информировании. Так как стоимость сервиса значительно ниже. Услугу можно несколько раз подключать и отключать удаленно, обращаться в банк для этого не нужно.
Пуш-коды ВТБ 24: что это за уведомления
Клиентам банка ВБ-24 доступно удобное мобильное приложение, с помощью которого они могут выполнять практически любые операции со своими финансами через смартфон или другой мобильный гаджет. Для подтверждения значимых действий в этом приложении могут использоваться СМС-пароли, или их более современная альтернатива — Push-коды ВТБ 24. Что это за коды и как ими пользоваться? Разберемся с этими вопросами подробнее.
Что такое Push-коды
Push-code (пуш-код) – это одноразовый пароль, который банк высылает клиенту для подтверждения значимых операций в мобильном приложении. В отличие от СМС-кодов, этот пароль не сохраняется в телефоне в виде сообщения. Он всплывает на экране гаджета, подобно системным уведомлениям, и хранится там до того момента, пока не будет прочитан пользователем.
Отличие Пуш-кодов от СМС-уведомлений
Push-уведомления ВТБ-24 ввел в обращение относительно недавно – в 2015 году. По заявлению банка этот сервис дублирует СМС-уведомления, однако, со временем возможен полный отказ от смс-ок в пользу пуш-кодов. Сегодня клиенты могут самостоятельно выбирать, какой из способов получения паролей им больше подходит и устанавливать соответствующие настройки в приложении.
В чем отличие всплывающих кодов от смсок?
Таким образом становится понятно, на что надеялся, подключая пуш-коды, ВТБ 24 — что это нововведение сделает работу клиентов с мобильным приложением более удобным. Оправдались ли эти ожидания, сказать пока сложно. Большинство пользователей по старинке получают пароли по СМС, зачастую просто потому, что не знают, как можно настроить новый сервис.
Особенности использования сервиса
Опция СМС-уведомлений доступна каждому клиенту банка ВТБ-24 по умолчанию. Для получения пуш-кодов нужно подключить соответствующую услугу в веб-кабинете банка или его мобильном приложении. После проведения настроек форма уведомлений будет изменена на более современную.
Однако, даже после активации всплывающих кодов, опция СМС-оповещения останется активной, но будет выступать в качестве дублирующего сервиса. При необходимости использования одноразового пароля банк отправит клиенту push-код с необходимой информацией. Если системой рассылки банка будет обнаружено, что получение пуш-кода невозможно, например, из-за отсутствия на гаджете пользователя подключения к интернету, данные будут продублированы по СМС.
Как подключить Push-коды
Итак, мы разобрались, что такое Push-коды в ВТБ. Теперь рассмотрим алгоритм их подключения. Процесс весьма прост: авторизуемся в мобильном приложении, выбираем в меню раздел «Прочее», переходим в подраздел «Настройки», находим список настроек для входа, в списке устройств для получения push-кодов активируем ползунок рядом с названием текущего устройства.
Важно! Если планируется пользование мобильным приложением с нескольких разных гаджетов, нужный тип оповещения придется подключать на каждом из них.
Несмотря на то что подключение производится в настройках входа, всплывающие сообщения будут приходить клиенту перед совершением всех значимых операций. Сюда входит не только авторизация в программе, но и совершение переводов и платежей, открытие и закрытие счетов и т. д.
Как отключить услугу
Деактивация сервиса пуш-уведомлений производится в том же разделе, что и его подключение. Разница лишь в том, что на последнем этапе описанного выше алгоритма нужно будет передвинуть ползунок рядом с текущим устройством в обратную сторону. После этого нехитрого действия услуга станет неактивной, а все необходимые для работы пароли клиент станет получать через СМС.
Совет! Если с подключением или отключением сервиса возникли какие-то сложности, можно обратиться в телефонную службу поддержки банка ВТБ-24. Номер 8-800-100-24-24 доступен круглосуточно. Оператор подскажет последовательность действий, либо отключит услугу самостоятельно.
Стоимость услуги Пуш-уведомлений
Доступ к push-уведомлениям предоставляется клиенту бесплатно. Ни за активацию сервиса, ни за получение сообщений банк ВТБ-24 никакой платы не взимает. Это, кстати, выгодно отличает сервис от СМС-рассылок, которые обычно бывают платными.
Выводы
Push-code — это современная альтернатива СМС с паролями для подтверждения значимых финансовых операций в мобильном приложении. Данный сервис является более удобным для пользователя (поскольку не требует от него самостоятельного ввода цифровых комбинаций), а также более безопасным. Сегодня им пользуется большая часть банковских организаций, и ВТБ-24 не стал исключением. Клиенты этого банка могут сменить способ доставки служебных кодов на пуш-уведомления, проведя небольшие настройки в мобильном приложении. Опция предоставляется бесплатно. Ни за ее подключение, ни за использование банк не взимает комиссионных.
СМС или Push уведомления от банков?
Что такое Push-уведомления от банков? Это короткие сообщения, переданные банком через интернет напрямую в банковское приложение на смартфон клиента, запущенное при старте ОС в спящем режиме или вручную пользователем. При обычных настройках при получении Push-сообщений появляются оповещения вверху экрана смартфона или планшета. Такие сообщения могут отправлять и установленные приложения, в данном случае это официальное мобильное приложение банка с доступом в личный кабинет клиента, получившее сообщение из банка.
Push вместо СМС?
Все мы привыкли, что банки присылают клиентам СМС:
и т.д. Бессмертный призыв — «Никому не говорите код из СМС» — за ним стоят миллиарды потерянных рублей клиентов и даже сломанные судьбы.
Но за каждое СМС банку приходится платить оператору связи или СМС-агрегатору. Причем на банки и ритейл в 2018 году приходилось почти 90% всего рынка СМС-рассылок. Это большие деньги. И в 2018 году операторы стали поднимать цены на свои услуги для банков, поэтому банки стали активно искать замену СМС-сообщениям.
Чем отличаются Push от СМС, преимущества и недостатки
Если не углубляться в тонкости, нетрудно сообразить, что недостатки есть у обоих способов:
Недостатки Push
Недостатки СМС
Это понятно, но копнем чуть глубже.
Аспекты безопасности
Еще раз вспомним, что сообщения от банка могут иметь огромное значение, особенно если учесть, что это ключ ко всем вашим деньгам в банке. Более того, это еще и ключ к предодобренным кредитам, которые могут ждать вас в личном кабинете, судя по количеству случаев крупного мошенничества, проблема очень актуальная.
И всегда ключевой момент — получение сообщения от банка. Например, в этом случае кто-то привязывает свое устройство для входа в личный кабинет клиента банка:
После этого злоумышленник привязывает свое устройство, переключается на Push-уведомления и может проделывать все операции уже без участия клиента банка, никаких уведомлений с кодами для выполнения операций (взятие кредита, подтверждение переводов) клиенту банка уже не придет. Они будут приходить уже на привязанное устройство мошенников. Поэтому довольно много случаев, когда потерпевшему никто уже не звонит, а деньги со счетов исчезают.
Если бы все эти сообщения приходили строго по СМС, то без участия клиента банка можно было бы сделать максимум 1-2 действия, на сколько хватит «социальной инженерии», достигшей больших успехов. Поэтому замену СМС на Push-уведомления считаю очень опасной тенденцией. Сначала разберемся, как работают Push и как с ними бороться.
Механизм Push-сообщений для смартфона
Если у вас нет мобильного приложения вашего банка, а тем более если у вас кнопочный телефон (не смартфон), то никаких Push-уведомлений вы не получите. Получать их можно только на смартфон с установленным приложением от банка (мобильный банк) и при наличии связи с интернетом. Допустим, смартфон у вас есть.
Посмотрим, как сделаны пуш-уведомления в приложениях от разных банков.
Сбербанк-онлайн — молодец, всё хранит
Заходим в Профиль — Настройки — Уведомления от банка, и видим движок включения Push-уведомлений вместо СМС, всё культурно, выбираешь то, или другое, я себе оставил СМС:
Но, насколько я вижу, если смартфон клиента доступен, то все равно приходят Push, а не СМС. Не исключено, что банк будет «агитировать» клиентов переходить с СМС на Push-уведомления для экономии своих расходов на СМС-рассылки. Но главное в Сбербанке, что все уведомления я могу посмотреть не только в СМС-истории в своем смартфоне, но и в приложении Сбербанка по кнопке «колокольчик» справа вверху. Ни одно уведомление не теряется, и неважно как оно пришло — по СМС или через Push — сообщение.
Проблема с Тинькофф
В Тинькофф-банке ситуация гораздо хуже. Он сам решает, что присылать. И если аппарат абонента подключен к интернету и на связи, то банк принудительно присылает именно Push-сообщения, а не СМС. Можно попросить поддержку, и если хочешь получать только в СМС, вместо пуш, они их включают, но будет сюрприз: при платежах через Интернет банк или мобильное приложение — СМС оповещение не придёт. И поддержка любезно скажет, «извините но по таким операциям мы информацию в СМС не присылаем больше совсем».
Т.е. всплывает, например, ежемесячная выписка по дебетовой карте, ты ее смотришь, но при любом следующем действии сообщение исчезает бесследно и навсегда:
Особенно это неудобно для кредитной карты, где в сообщении присутствует размер платежа для сохранения льготного периода.
P.S. 04.08.2021 появилась новая версия приложения Тинькофф с сохранением пуш-сообщений:
Как бороться с Push-уведомлениями Tinkoff
Сначала я обратился в службу поддержки банка через чат. Но там сказали что не получится. Я подумал, что можно у телефона отключить Wi-Fi и мобильную связь, тогда действительно банк присылает СМС. Но интернет нужен постоянно, этот вариант не проходит. Также я посмотрел, существуют сторонние приложения, которые сохраняют Push-уведомления. Но доверять банковские сообщения, через которые можно украсть деньги, сторонним приложениям — я бы не стал. Итого, вариантов несколько:
Итак, мы должны отключить приложение Tinkoff, его работу в фоновом режиме. Для этого в своем телефоне на Android (простой Huawei Honor) я залез в
Настройки — Батарея(неожиданно!) — Запуск приложений
и найти «Тинькофф» с желтым значком. Наверняка у него включен движок «Автоматическое управление», выключаем его:
и попадаем в блок «Управление вручную»
Выключаем все три движка влево. Готово! Теперь все сообщения от банка будут приходить в виде СМС и храниться в общем хранилище вашего смартфона.
Ведь теперь отключен автозапуск приложения, и оно не останется работать в фоновом режиме после его выключения. Поэтому Push-уведомления приходить не смогут. Но если вы сами запустили приложение вручную, пока оно работает, то Push-сообщения будут приходить вместо СМС. Можно, конечно, отключить интернет (Wi-Fi и мобильные данные), но тогда само приложение банка не будет работать.
Push в других банках
Большинство других банков сохраняют пуш-уведомления в своем приложении: Альфа-банк, Райффайзен, Восточный, ВТБ.
В ВТБ по умолчанию подтверждения операций приходят в СМС, в настройках можно перейти на Push, тогда уведомления будут сохраняться в приложении. Чтобы приходила информация об операциях по картам, нужно включать платный пакет уведомлений.
В Хоум Кредит и МКБ тоже нет принудительного впаривания пушей, коды приходят в СМС.
Новости
09.04.2021 — По данным компании DeviceLock, в даркнете за 30 тысяч долларов продан доступ к коммутатору одного из сотовых операторов. Коммутатор позволяет получить контроль над системой сигнализации SS7. С его помощью можно перехватить звонки и СМС всех провайдеров связи, с которыми у уязвимого оператора есть договор о роуминге. В их число входят и российские. Покупателем доступа, с большой долей вероятности, стал выходец из стран СНГ. Злоумышленники могут воспользоваться уязвимостью мобильной связи, чтобы перехватывать SMS-коды для авторизации в приложениях банков. С помощью SMS-сообщений злоумышленники могут войти в личный кабинет банка и использовать средства потенциальной жертвы. Название оператора сотовой связи не упоминается.
Для защиты от такого рода атак специалисты рекомендуют переключить авторизацию с СМС на push-уведомления, а также ограничить лимиты на денежные переводы.
Push-коды ВТБ 24: что это такое
Современные технологии позволяют максимально упростить обслуживание карточных клиентов. Владея картой ВТБ банка, клиент может получать отчеты об операциях по счету удаленно, путем СМС-уведомления. Так же проверить баланс и другие операции можно через мобильное приложение или личный кабинет интернет-банкинга. Услуга SMS-информирования требуется каждому клиенту для получения уведомления о проведении различных финансовых операции и получения одноразовых паролей. В конце 2018 года руководство банка приняло решение создать для клиентов альтернативный вариант уведомления – это push-коды ВТБ 24. Что это за услуга и чем она отличается от SMS, рассмотрим в данной статье.
Об услуге
Впервые информация о переводе клиентов на push-уведомления появилась в конце 2018 года. Старший вице-президент ВТБ Иван Пятаков объяснил нововведения следующим образом, что пользоваться push-уведомлениями могут клиенты, использующие дистанционный сервис ВТБ-онлайн на мобильном телефоне. Они будут применяться для оповещения о проводимых операциях. Кроме того, услуга имеет некоторые преимущества по сравнению с SMS.
Основное отличие push-уведомления от СМС-сообщений заключается в том, что все текстовые сообщения приходят на мобильный телефон клиента на латинице, а push-уведомления будут отображены на латинице. При проведении любой операции по карте клиент будет незамедлительно об этом оповещен. Ему не нужно будет заходить в приложение, так как уведомление появляется автоматически в личном кабинете мобильного банка.
Обратите внимание, что использовать push-уведомления в мобильном телефоне могут только владельцы телефонов на базе Android или IOS.
Основная особенность нововведений заключается в том, что услуга SMS-информирования по некоторым картам платная. Push-уведомления будут предоставляются бесплатно для владельцев Мультикарты, а для других клиентов стоимость будет несколько раз ниже, об этом также сообщает первый вице-президент ВТБ и Иван Пятаков.
Как подключить и отключить сервис
Итак, мы ответили на вопрос, что такое Push-коды в ВТБ. Далее, следует разобрать, как подключить услугу и отключить при необходимости. Банк предлагает дистанционное управление услугой, поэтому настроить ее можно прямо в мобильном приложении со своего телефона. Инструкция будет выглядеть так:
Обратите внимание, что для подключения услуги дополнительного соглашения с банком не потребуется.
Единственной проблемой таких уведомлений является то, что они работают при наличии мобильного интернета. В случае отсутствия доступа к сети, банк будет высылать уведомления путем SMS-сообщений. С помощью уведомлений клиент будет получать данные о приходных и расходных операциях. Кроме того, клиент будет уведомлен о входе в личный кабинет, совершении переводов, платежей и других финансовых операций.
Для того, чтобы отказаться от использования сервиса, нужно тем же способом отключить push-уведомления ВТБ 24, то есть, через личный кабинет. За такие операции дополнительной платы не взимается, поэтому клиент может управлять сервисом удаленно и бесплатно. После того, как услуга будет деактивирована уведомления будут поступать на мобильный телефон SMS-информирование.
Заключение
Каждый клиент по своему желанию может в любой момент отключить Пуш-коды ВТБ 24. Что это такое, и зачем это надо. В первую очередь, это позволит клиенту экономить на СМС-информировании. Так как стоимость сервиса будет значительно ниже. Услугу можно несколько раз подключать и отключать удаленно, обращаться в банк для этого не нужно.
Пуш-код в ВТБ: что это такое
03.03.2020 1,074 Просмотры
С ростом киберпреступности компании стремятся снизить риск мошенничества, не мешая пользователям создавать свои учетные записи и управлять ими.
Двухфакторная аутентификация с помощью SMS-сообщений помогает укрепить систему безопасности. Фактически, отправив SMS с одноразовым кодом, клиент получает выгоду от повышенной безопасности для всех своих подключений. Пуш-код предназначен для подтверждения операций. Он поступает на номер телефона, который был указан при подключении.
В каких ситуациях следует использовать SMS
В основном этот тип SMS используется для того, чтобы обеспечить безопасность онлайн-платежей, производимых с помощью кредитной карты. Но временный пароль можно использовать и для многих других целей.
Было бы идеально, чтобы все компании, которые используют личные счета с личными данными своих пользователей, создали надежную систему SMS-аутентификации.
Кроме того, при регистрации нового клиента проверяется номер телефона, чтобы убедиться в точности информации.
Этот процесс позволяет обеспечить наличие сертифицированной базы данных.
Каковы преимущества использования SMS-аутентификации
Большое удобство для конечного пользователя: использование мобильного телефона в процессе обеспечения безопасности позволяет, по сути, очень быстро получить код. Передача уникального кода по SMS обеспечивает бесперебойную работу системы.
Стоимость настройки этой услуги абсолютно бесплатна.
Как присылается пуш-код
Приложение или веб-сайт автоматически генерирует буквенно-цифровой код. Он предназначен только для одноразового использования, время истечения срока его действия настраивается. Решение по маршрутизации отвечает за передачу этого кода в кратчайшие сроки.
Использование веб-сервисов также гарантирует полную конфиденциальность данных клиента (для этого используются меры шифрования и хеширование данных пользователя).