поговорили и про общих знакомых и про прошлую жизнь и про новые достижения

Поговорили и про общих знакомых и про прошлую жизнь и про новые достижения

поговорили и про общих знакомых и про прошлую жизнь и про новые достижения. Смотреть фото поговорили и про общих знакомых и про прошлую жизнь и про новые достижения. Смотреть картинку поговорили и про общих знакомых и про прошлую жизнь и про новые достижения. Картинка про поговорили и про общих знакомых и про прошлую жизнь и про новые достижения. Фото поговорили и про общих знакомых и про прошлую жизнь и про новые достижения

поговорили и про общих знакомых и про прошлую жизнь и про новые достижения. Смотреть фото поговорили и про общих знакомых и про прошлую жизнь и про новые достижения. Смотреть картинку поговорили и про общих знакомых и про прошлую жизнь и про новые достижения. Картинка про поговорили и про общих знакомых и про прошлую жизнь и про новые достижения. Фото поговорили и про общих знакомых и про прошлую жизнь и про новые достижения

ЖК НОВАЯ ОХТА. Подготовка к ЕГЭ | Русский язык запись закреплена

поговорили и про общих знакомых и про прошлую жизнь и про новые достижения. Смотреть фото поговорили и про общих знакомых и про прошлую жизнь и про новые достижения. Смотреть картинку поговорили и про общих знакомых и про прошлую жизнь и про новые достижения. Картинка про поговорили и про общих знакомых и про прошлую жизнь и про новые достижения. Фото поговорили и про общих знакомых и про прошлую жизнь и про новые достиженияЗАДАНИЕ 16 С ОТВЕТОМ

поговорили и про общих знакомых и про прошлую жизнь и про новые достижения. Смотреть фото поговорили и про общих знакомых и про прошлую жизнь и про новые достижения. Смотреть картинку поговорили и про общих знакомых и про прошлую жизнь и про новые достижения. Картинка про поговорили и про общих знакомых и про прошлую жизнь и про новые достижения. Фото поговорили и про общих знакомых и про прошлую жизнь и про новые достиженияРасставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1)Поговорили и про общих знакомых и про прошлую жизнь и про новые достижения.

2)Сестра Кати переехала в Киев и стала подрабатывать в магазине игрушек.

3)Ирина отдала девочку в ясли и сама отправилась в ясли ― работать.

4)Зато прочие совершенно изнемогли и вскоре от свежего напора кузнеца мало что осталось.

5)Она терпела мучилась и Володькина нежность не производила должного впечатления.

В предложении 1) однородные члены предложения разделены 2 запятыми.
Предложение 2) не содержит запятых.
Предложение 5) предложение 4) – 1 запятую между однородными сказуемыми и 1 между сочиненными основами.

Источник

Контрольные тесты по русскому языку для 11 кл.

поговорили и про общих знакомых и про прошлую жизнь и про новые достижения. Смотреть фото поговорили и про общих знакомых и про прошлую жизнь и про новые достижения. Смотреть картинку поговорили и про общих знакомых и про прошлую жизнь и про новые достижения. Картинка про поговорили и про общих знакомых и про прошлую жизнь и про новые достижения. Фото поговорили и про общих знакомых и про прошлую жизнь и про новые достижения

поговорили и про общих знакомых и про прошлую жизнь и про новые достижения. Смотреть фото поговорили и про общих знакомых и про прошлую жизнь и про новые достижения. Смотреть картинку поговорили и про общих знакомых и про прошлую жизнь и про новые достижения. Картинка про поговорили и про общих знакомых и про прошлую жизнь и про новые достижения. Фото поговорили и про общих знакомых и про прошлую жизнь и про новые достижения

Контрольные работы по русскому языку 11 класс

1. В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? Выпишите это слово.

1. мозаИчный 2.вероисповедАние 3.дОсуха 4.зАняли 5.одолжИт

2.В одном из приведённых ниже предложений неверно употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

1. Звук был и музыкой, и осмысленным словом, и живым голосом одновременно, от него сладко заныло в середине костей, словно КОСТНЫЙ мозг радостно отзывался…

2. Кое-какие надежды подавала Ленинка: пополняя свой ИНФОРМАТИВНЫЙ банк, братья не могли не пользоваться библиографическим отделом публичной библиотеки.

3. Вторую половину группы составляли громкоголосые, ярко одетые девицы, все без исключения сильно накрашенные и с НАРАЩЕННЫМИ ногтями.

4. О многих своих открытиях, ввиду их закрытого характера, пока существует ВРАЖДЕБНЫЙ лагерь, я, естественно, не могу рассказать.

5. Он опускался на колени на ЛЕДЯНОЙ кафельный пол, бил поклоны.

3.В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1. СЕМЬЮДЕСЯТЬЮ годами

3. (нет) ПОЛУТОРАСТА книг

4. килограмм ПОМИДОРОВ

5. пой более ЗВУЧНЕЕ

4.Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

1. заж..мать, отв..рить (овощи), прим..рение (сторон)

2. к..сички, оз..рение, г..ревать

3. оп..раться, зар..сли, прик..снуться

4. изл..жить, несг..раемый, пон..мание

5. п..рила, зам..реть, ст..листический

5.Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

1. Вскоре Петру стало скучно, но всё же (НЕ)ТАК плохо, как в прошлые дни.

2. Многие уповали на разум советника, но он был человеком далеко (НЕ)РАЗУМНЫМ.

3. (НЕ)РЕШЕННАЯ задача мучила ребят, словно кошмар, которому нет конца и края.

4. (НЕ)МЕРЗКИМ и злым показался он ей, а спокойным и даже человечным.

5. Даже (НЕ)ВСПОМИНАЯ о беде, спали дети из рук вон плохо.

6.Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) пишется НН.

Всё было реше(1)о: герцог передал Герману измаза(2)ые краской книги, деревя(3)ую шкатулку с чертежами и ветхую рва(4)ую карту.

7.Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1. Или вот сидишь за столом что-нибудь выпил или съел и в животе как заурчит и кто-нибудь на тебя так посмотрит дескать ну как так можно…

2. Солнце то выглядывало то скрывалось за пушистыми облаками.

3. От восторга тот вроде бы запьянел на миг и рогатая голова пошла кругом.

5. В шкафу и на столе оказались фрукты и разнообразные сладости. Ответ: ___________

8.Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Данилу влили в новую бригаду (1) составленную почти сплошь (2) из недавних фронтовиков (3) поставив во главе её (4) опытного бригадира.

9.Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Впереди войска (1) колонны (2) которого (3) растянулись на пять миль (4) ехал великий победоносный Курфюрст, за ним следовала личная охрана и позади на гнедой кобыле ― главный кригсман, недавний библиотекарь Готлиб.

10.Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Была она подтянута, разумом богата, стремительна, характером резка (1) и (2) хотя с виду не красавица (3) но мужчины задерживали на ней алчущие взоры.

1.В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? Выпишите это слово.

1. Отрочество 2.поднЯв 3.плодонОсить 4.новостЕй 5.опОшлить

2.В одном из приведённых ниже предложений неверно употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

1. Играл орган ― хорал Баха, музыка торжественная и ВЕЛИЧЕСТВЕННАЯ.

2. ДИКТАТ и авторитаризм питаются, точнее, паразитируют на свободе, ибо способы действия авторитаризма стары и однообразны, свобода всякий раз нова.

3. Сейчас церковь малость обшаркана, зато оклеена вся снизу разными КРАСОЧНЫМИ плакатами.

4. Он верил только жене и детям, а вне их был чужой мир, чужой и ВРАЖЕСКИЙ.

5. Он предложил ОПЛАТИТЬ весь срок вперед и выторговал скидку.

3.В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1. ПОЕЗЖАЙ в Подмосковье

2. она стала более ПРИЯТНОЙ

4.Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня.

1. подр..сли, ф..культет, ст..листика

2. попл..вок, нач..нать, выск..чить

3. приг..рает, кл..няться, прик..саться

4. разд..раемый, выж..гать, притв..рился

5. зам..реть, неприм..римый, выбр..сывать

5.Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

1. Затея сразу мне (НЕ)ОЧЕНЬ понравилась, но я ничего не сказал.

2. Ещё (НЕ)ОПЛАЧЕННАЯ услуга изо дня в день напоминала о себе то через телефон, то через почту.

3. (НЕ)СМОТРЯ на многочисленные просьбы и мольбы, решено было переезжать в другой город, оставив всё – друзей, контакты и общую беду – позади.

4. (НЕ)ЗНАЯ, куда и податься, Маруся поначалу расстроилась, но всё-таки нашла в себе силы отправиться на поиски.

5. Из всех известных мне талантливых людей выделялся один: он много лет занимался рисованием, и тем не менее был в этом отнюдь (НЕ)ПРОФЕССИОНАЛОМ.

6.Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) пишется НН.

Рассвет, раскраше(1)ый самыми яркими красками палитры небесного художника соверше(2)о поразил Машу, отчего пальцы ее невольно сжались на краях шерстя(3)ой шали.

7.Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1. Тащить слонёнка было тяжело и как-то бессмысленно и ураган Бык бросил его на островке посреди океана.

2. Пока всё шло довольно успешно и учитель даже начал сомневаться в обоснованности своих прежних сомнений.

3. Охотников-то на нектар тьма-тьмущая: и шмели и осы и мухи всякие.

4. Я запутался в поводках упал и они разбежались.

5. Мальчики и девочки вместе посещали утренники и уроки.

8.Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Ребро перекладины было не шире ладони, и из него торчали болты (1) скрепляющие с ней все эти снаряды (2) и (3) пробегая (4) надо было ко всему ещё и не задеть их ногой.

9.Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Он раздобыл где-то магнитофон (1) корпус (2) которого (3) был весь замотан изолентой (4) отчего казался раздувшимся, будто щека с флюсом.

10.Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Лето было поздним (1) и (2) хотя был уже конец июня (3) зелень парков была ещё новой, необтрепанной (4) и липа цвела запоздало.

1.В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? Выпишите это слово.

1. еретИк 2.жалюзИ 3.кралАсь 4.исчЕрпать 5.бралА

2.В одном из приведённых ниже предложений неверно употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

1. Да и кто ЗАПЛАТИТ предприятиям и заводам потери от ваших опозданий?

2. Вся бытовая техника, как правило, выходит из строя на другой день после окончания ГАРАНТИЙНОГО срока.

3. Алиса со ВЗДОХОМ отдала документы и отвернулась к окну.

4. Мы общаемся, и у нас вроде происходит какой-то БЛАГОТВОРНЫЙ взаимообмен энергиями, я это чувствую.

5. Дался им итальянский камертон благозвучия, и зато уже не смей похвалить иного, между тем как всякий язык под пером искусного писателя может стать ГАРМОНИЧЕСКИМ и нежным

3.В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1. отблески ПЛАМЕНИ

3. БЛИЖАЙШАЯ деревня

5. ДЕВЯНОСТА рублями

4.Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная непроверяемая гласная корня.

1. об..яние, предл..гается, сож..леть

2. вест..бюль, в..трина, д..летант

3. прив..легия, трансп..рант, пер..одический

4. ярм..рка, парад..кс, п..вильон

5. бюлл..тень, дерм..тин, деф..цит

5.Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

1. Ванино (НЕ)ЗНАНИЕ могло стоить ребятам жизни, но поделать ничего было нельзя.

2. Ожидание было (НЕ)ДОЛГИМ, а коротким, пусть и мучительным.

3. (НЕ)РЕШЕННУЮ никем задачу было решено убрать из учебной программы в будущем году.

4. В контексте всего произошедшего очередная победа противников была далеко (НЕ)УДИВИТЕЛЬНОЙ.

5. Им было интересно вместе даже не потому, что оба умели играть, а потому, что оба знали, как (НЕ)ПРОИГРЫВАТЬ.

6.Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) пишется НН.

На багря(1)ом небе разливались краски, отражавшиеся в слюдя(2)ых окнах избушки. Посла(3)ика не было.

7.Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1. Поговорили и про общих знакомых и про прошлую жизнь и про новые достижения.

2. Сестра Кати переехала в Киев и стала подрабатывать в магазине игрушек.

3. Ирина отдала девочку в ясли и сама отправилась в ясли ― работать.

4. Зато прочие совершенно изнемогли и вскоре от свежего напора кузнеца мало что осталось.

5. Она терпела мучилась и Володькина нежность не производила должного впечатления. Ответ: ______

8.Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Андрей (1) оглушённый (2) услышанным (3) стоял посреди комнаты (4) задрав к потолку голову.

9.Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Сквозь окно (1) возле (2) которого (3) стоял Андрей (4) была видна мёртвая голова с бешено развевающимися на ветру волосами ― она неслась в трех метрах над насыпью, и её наполовину закрытые глаза были обращены к небу (5) которое постепенно затягивали высокие синие тучи.

10.Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Я знаю (1) что (2) когда мне не захочется рассматривать её вот так, словно мы чужие (3) тогда я на ней женюсь.

1.В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? Выпишите это слово.

1. понялА 2.принудИть 3.зАгодя 4.приручЁнный 5.каталОг

2.В одном из приведённых ниже предложений неверно употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

1. Господа, поверьте, что я постараюсь быть достойным той чести, которую мне делает Раиса Павловна, ИЗБИРАЯ меня своим супругом.

2. Вскоре выяснилось, что твердая рука, чья бы и какая бы она ни была, после затяжной анархии, разброда и шатания способна оказать быстрое БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЕ влияние на состояние дел.

3. Маменька её поедом ест, а она, как тень какая, ходит БЕЗОТВЕТНАЯ.

4. Картофелина же эта ― не плод, как многие говорят, а КОРНЕВОЕ образование.

5. Он тоже был ЗАЧИНЩИКОМ, хотя в последнюю минуту решил не принимать участия.

3.В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

2. заслуженные ДИРЕКТОРА

4. фабричные ПРЕССЫ

4.Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня.

1. прик..саться, выр..щивать,при..ритет

2. ск..кать, соб..ру, выск..чка

3. землетр..сение, обм..кивать, распол..житься

4. тв..рожок, тв..рительный, тв..рчество

5. зап..реть, отб..рать, разд..ру

5.Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

1. (НЕ)ПОДГОТОВЛЕННЫЙ к экзамену студент был совершенно некстати.

2. При встрече друзья обменялись кивками, будто (НЕ)ВЗНАЧАЙ, совсем легонько.

3. Выходя из дома, Олег (НЕ)ЗАБЫЛ погладить своего любимого кота.

4. (НЕ)ВСТАВАЯ с кровати, она крикнула, чтобы кто-нибудь открыл дверь.

5. Лидер партии убежденно заявил, что жертвы войны (НЕ)ЗАБЫТЫ.

6.Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) пишется Н.

Девушки ушли разочарова(1)ые. Игра была выигра(2)а, но и это никого не смогло развеселить. Музыкант из Орехово был их единстве(3)ой радостью.

7.Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1. Снежана пошла в первый класс и Ирина вернулась в школу.

2. В траве стрекотали кузнечики в воздухе жужжали слепни и мухи и над головой наперегонки носились разноцветные бабочки.

3. И выставка сундуков (сундучков и сундучищ!) была и необыкновенных варежек и удивительных валенок и необычных санок и сказочных петухов…

4. Вероятно, Олег уехал и девочки разошлись по комнатам.

5. Но вот теперь амулет пропал и прекрасная принцесса стала терять свою необыкновенную красоту.

8.Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

После двух лет сокрушительной борьбы за достоинство человека (1) произошедшего от обезьяны (2) Валентина ушла из дому (3) унося на вполне уже (4) развернувшихся плечах (5) проклятие деда.

9.Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Заказывала, конечно, в Воспитательном доме (1) главным доходом (2) и (3) привилегией (4) которого (5) было изготовление игральных карт.

10.Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Автор этой статьи, конечно, помнит (1) что (2) когда кто-то впервые встал на путь подлога (3) то и он, этот ныне прожжённый авантюрист и шулер в области науки и политики, занялся отнюдь не деформацией черепов (4) а простой подтасовкой разрозненных костных фрагментов человекообразной обезьяны и так называемого курганного человека.

1.В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? Выпишите это слово.

1.корЫсть 2.(из) кремнЯ 3.обострЁнный 4.позвОнит 5.ненадОлго

2.В одном из приведённых ниже предложений неверно употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

1.У старшего брата всегда был очень СКРЫТНЫЙ характер.

2.Баскетболист ОТКЛОНИЛСЯ, и мяч пролетел мимо.

3.А прежде здесь ВЕКОВЫЕ леса росли, водились фазаны, дикие кабаны и олени.

4.Последовательности нулей и единиц можно рассматривать как числа, записанные в ДВОИЧНОЙ системе.

5.Иван понял, что голос его ПЕРЕТЕРПЕЛ изменения: исчез безвозвратно густой, певучий баритон.

3.В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

2.к ДВУХТЫСЯЧНОМУ году

5.голос более ГРОМКИЙ

4. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня.

1) кн..гиня, ижд..венец, пл..вник

2) сп..ши (на урок), за..вить, ум..лять (достоинства)

3) к..лбаса, п..стила, предл..жение

4) б..стион, к..вычки, в..нтиляция

5) пом..рить (поссорившихся), зав..нтить, об..жал (малыша)

5.Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

1.Экспедиция (НЕ)РАЗ подходила к берегам, причём настолько близко, что местные жители могли пересчитать мачты на каравеллах.

2.(НЕ)ЗНАНИЕ законов не освобождает человека от ответственности за их нарушение.

3.И так всю ночь мне (НЕ)СПИТСЯ, пока не вспыхнет первая зарница.

4.Новая театральная постановка вызвала далеко (НЕ)ОДНОЗНАЧНУЮ реакцию в обществе.

5.Последствия применения нанотехнологий в еде пока (НЕ)ИЗУЧЕНЫ, а потому непредсказуемы.

6.Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) пишется Н.

За окном мелькали усея(1)ые пшеницей поля. Солнце спускалось к закату, верхушки леса были пламе(2)о освеще(3)ы, тень вагона бежала по некоше(4)ому откосу.

7.Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) Во время опасности или волнения сердце сжимается либо начинает учащённо биться.

2) Что ж вы смирнёхонько сидите да небо коптите зря?

3) И меня поразила не столько её красота сколько необыкновенное никем не виданное одиночество в глазах.

4) Зазеленели деревья и вскоре расцвели подтопленные луга.

5) И вдруг и берег и море озарили первые лучи солнца.

8.Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Собака моя забегает иногда в ельник и (1) выскакивая из его таинственно-светлых и тёмных дебрей (2) замирает на (3) ярко озарённой (4) дороге.

9.Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Прообразом капитана Врунгеля (1) фамилия которого (2) пародирует фамилию известного мореплавателя Фердинанда Врангеля (3) и вызывает ассоциацию со словом «врун» (4) был знакомый писателя А. С. Некрасова с характерной фамилией Вронский — любитель рассказывать морские истории-небылицы со своим участием.

10.Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Ольга вошла к Рябовскому без звонка (1) и (2) когда в передней снимала калоши (3) ей послышалось (4) как будто в мастерской кто-то тихо пробежал.

Источник

Мотивирующие стихи, стихи для поднятия духа, позитивные стихи

Разделы категории «Стихи»

Голосовые поздравления

Стихи: Без тебя я как лютик в пустыне!Любовь и дружба Признания в любви Забавные признания День святого Валентина День святого Валентина В стихах Шуточные поздравления

Готов тебя восславить я в стихахЛюбовь и дружба Забавные признания День святого Валентина День святого Валентина В стихах Шуточные поздравления

Не говорите НЕТ, когда тоска стучится
Когда на сердце рана… пустота…
Пусть даже время так неумолимо мчится
Начните сказку с чистого листа…

Не говорите НЕТ, когда в борьбе за чувства
Вы потеряли сердце… навсегда…
Когда мечтам и мыслям мало места,
Не говорите НЕТ! Скажите жизни ДА!

Скажите ДА, чтоб сердце вновь забилось!
Чтоб каждой клеточкой почувствовать мечту…
Чтоб счастье бесконечно длилось…
Скажите ДА, чтобы зажечь звезду!

Не говорите НЕТ… подумайте о Чуде,
Как в самом ярком и прекрасном сне…
И даже если сил уже не будет…
Не говорите НЕТ … скажите ДА… мечте…

Я честно помню о диете,
Когда сижу я в интернете,
Когда иду я на работу
И даже утром по субботам.
Я помню, что, когда и как,
Как воду нужно натощак,
Как не мешать белки и сахар,
Как избежать фигуры страха.
Я правда, помню о диете,
Когда смотрю в глаза котлете,
Когда жую я макароны
И покупаю я батоны.
Но просто этот понедельник,
Все не приходит, эх, бездельник.
Все не дает мотив мне нужный…
Какой же парень он бездушный…

В жизни всякое бывает:
Плохо или хорошо,
Только я не унываю,
Было плохо, и прошло.

Надо жить на позитиве,
И на все проблемы класть,
В жизни надо быть активней,
Жизни радоваться всласть.

Каждый сам себе находит
Радость в жизни. Кто любовь,
Кто по модным клубам ходит,
Кто — в коллекции цветов.

В жизни море позитива,
Только лишь свое найди,
И держи по ветру гриву,
Замечательно живи.

Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя, наперекор Вселенной,
И маловерным отпусти их грех;

Пусть час не пробил, жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.

Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Равно встречай успех и поруганье,
Не забывая, что их голос лжив;

Останься тих, когда твое же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,
Когда вся жизнь разрушена, и снова
Ты должен все воссоздавать с основ.

Умей поставить, в радостной надежде,
На карту все, что накопил с трудом,
Все проиграть и нищим стать, как прежде,
И никогда не пожалеть о том;

Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой;
Будь прям и тверд с врагами и с друзьями,
Пусть все, в свой час, считаются с тобой;

Источник

Какую беду пытаются прикрыть коронавирусом и массовой вакцинацией

поговорили и про общих знакомых и про прошлую жизнь и про новые достижения. Смотреть фото поговорили и про общих знакомых и про прошлую жизнь и про новые достижения. Смотреть картинку поговорили и про общих знакомых и про прошлую жизнь и про новые достижения. Картинка про поговорили и про общих знакомых и про прошлую жизнь и про новые достижения. Фото поговорили и про общих знакомых и про прошлую жизнь и про новые достижения

Рассказать грустную историю про одну страну пообещала Анна Шафран, начиная программу. В этой стране была создана качественная система медицинского обслуживания – система Семашко, согласно которой все граждане имеют право на всеобщую, равную и бесплатную помощь. Плюс гигиена и вакцинация, как без этого. Благодаря системе Семашко граждане этой страны, несмотря на непростую эпидемиологическую обстановку, до недавнего времени массово ничем не болели.

Почему в отдельно взятой стране случилась вспышка COVID-19 после вакцинации?

Когда началась пандемия ковида, жители этой страны жили мирно и спокойно, но по какой-то причине правительство решило вакцинировать всё население. Плюс – по рекомендации ВОЗ – в стране, где никто не болел, были введены строгие меры изоляции. Первый случай заболевания был выявлен только в ноябре прошлого года, и он долгое время был единственным.

С февраля 2021-го решили вакцинировать всех – и вакцинировали. И сразу начались небывалые вспышки ковида и смертельные случаи. До вакцинации в день фиксировали по 30-40 случаев заболевания при отсутствии смертей. К концу апреля, то есть через два месяца после начала вакцинации, отмечалось уже по 1000 случаев ежедневно и больше 1000 смертей. За год до начала вакцинации в стране ковидом заболели 2,5 тыс. человек, а за полгода после этого – 240 тыс. Умерли, соответственно, 2 человека и 990.

Наверное, пора назвать страну – это Монголия. Страна кочевников, страна, где средняя плотность населения – менее двух человек на квадратный километр. Треть монголов живёт в столице Улан-Баторе, все остальные свободно распределены по стране. Во втором по величине городе – менее 100 тысяч населения.

Возникает неизбежный вопрос: как же при такой низкой плотности населения и практически поголовной вакцинации коронавирус настолько свободно распространился по Монголии? И почему его не было до начала массовой вакцинации? Количество заболевающих ковидом на душу населения там сейчас такое, как если бы у нас ежедневно заболевало население Тулы или Рязани.

Разумеется, у сторонников вакцинации на всё есть готовый ответ. Вспышку заболеваемости в Израиле они объясняли тем, что, мол, не привили детей, вот они и распространяют ковид по стране. А в случае с Монголией указывают, что вакцина Pfizer, которой прививали граждан этой страны, требует при хранении очень низких температур. И наверняка монголы не сумели обеспечить эту необходимую степень.

Ещё одна очень удобная версия – вариант коронавируса «дельта», который, мол, пробивает вакцинную защиту. Поэтому надо срочно монголов уколоть в третий раз – и тогда наверняка защита восстановится. Ну а если не восстановится, тогда вирусологи придумают ещё какую-то причину.

Я не знаю, измеряется ли доверие в каких-то единицах, но тут необходимо обладать каким-то запредельным уровнем доверия ко всему, что говорят сторонники, так скажем, официальной версии распространения коронавируса.

Потому что происходящее в Монголии, если следовать версии, что ковид, подобно другим ОРВИ, передаётся воздушно-капельным путем, а вакцинация способна победить болезнь, полностью опровергает эту концепцию. Вот и приходится изощряться, притягивая причины – размороженную вакцину, «дельта»-вариант и необходимость срочно уколоться по третьему разу.

При этом всё очень быстро становится на свои места, если относиться к ковиду и борьбе с ним не как к медицинскому явлению, а как к явлению политическому. Тогда всё оказывается логично: безусловное подчинение авторитету, совершение бессмысленных массовых действий, шельмование несогласных, ограничение свободы передвижений – всё это мы уже проходили, это нам знакомо.

Всё это подробно в студии «Первого русского» ведущая Анна Шафран обсудила с геостратегом, социальным аналитиком и психологом Андреем Школьниковым. По «Скайпу» к беседе присоединился доктор наук, профессор Владислав Шафалинов.

– Владислав, поскольку вы доктор и уже много лет в профессии, поэтому первый вопрос задам вам. Что происходит сейчас в Монголии? Вакцина разморозилась?

Владислав Шафалинов: – Весело слушать различные гипотезы сторонников вакцинации относительно того, почему она не дала желаемого эффекта. Если бы я захотел, чтобы Монголия или какая-то другая страна сильно пострадала от коронавируса, я бы, наверное, сначала их всех вакцинировал, а потом запустил этот вирус. И он бы достаточно быстро сориентировался и начал заражать людей с пониженной резистентностью, а это и есть те самые вакцинированные граждане.

То, что мы видим в Монголии, – это подтверждение того, почему во время любой эпидемической вспышки по эпидзаконам вакцинация запрещается. И именно потому, что разная вакцинация от разных агентов приводит к общему снижению резистентности организма. И организм до формирования иммунитета начинает заболевать той самой инфекцией, против которой была сделана эта вакцина. Ровно это произошло в Монголии.

«Всё неважно – главное, делайте так, как мы вам говорим»

– Андрей, на ваш взгляд, о чём говорит та ситуация, которую мы наблюдаем в мире, все эти сообщения, которые появляются в ленте новостей: с одной стороны – Дания, которая снимает все ограничения, а с другой – Монголия, в которой мы видим, что происходит?

Андрей Школьников: – То, что происходит в массовом порядке, к медицине, как правило, имеет мало отношения. Это всё очень напоминает ситуацию, когда экономика уходит в катастрофу, мы не знаем, что с ней делать, и приходит решение: надо загнать всех людей в жёсткие условия, чтобы они не задавали лишние вопросы, а воспринимали происходящее как необходимую реальность.

Нас убеждают: надо сделать вот это и ещё вот это, а потом будет всем счастье. А счастье не наступает. И нам рассказывают новые сказки. Я совершенно не удивлюсь, если через какое-то время нам расскажут, что в Монголии, в Израиле, во Вьетнаме, в Британии, где ситуации совпадают один в один, были большие озоновые дыры. Из-за этого и произошло распространение вируса.

Через некоторое время мы узнаем, что и в Индии были такие же большие озоновые дыры или ещё какие-нибудь проблемы с экологией, а в результате появился штамм «дельта».

Когда мы пытаемся в этом постмодернистском мире что-то объяснять или исследовать с помощью модернистских принципов, то получаем какую-то непонятную картину. А это никак не связанные вещи.

Есть множество правд, множество вариантов, вот они и рассказывают нам сказки, как это происходит. А когда мы говорим им, что причинно-следственных связей здесь нет, они отвечают: «Это неважно – главное, давайте вот так делать, давайте поверим». Вот это мы сейчас и наблюдаем, к сожалению.

Вакцинацию надо срочно остановить!

– Владислав, то, что мы сейчас наблюдаем в Монголии, может ли послужить тому, что подходы к борьбе с ковидом в мире будут пересмотрены?

В.Ш.: – Да, и мы об этом говорим уже год – с того момента, как появились вакцины. С моей точки зрения, надо остановить эту безумную кампанию по вакцинации, по крайней мере на сегодняшний момент.

И ни в коем случае до получения реальных результатов не применять никакие вакцины на детях. Потому что дети – это самое дорогое, что есть у нас. И так в стране демографический провал, а мы сегодня рискуем оставить детей без последующих поколений. Я это не утверждаю, но риск есть, потому что мы не понимаем, как эта вакцинация отзовётся на детях и на их репродуктивных способностях в будущем.

– То есть, на ваш взгляд, на текущий момент надо решить по крайней мере вопрос с детьми и приостановить все разговоры о необходимости поголовной вакцинации всех наших детей?

В.Ш.: – Вакцинацию детей остановить на годы, а может быть, навсегда. А что касается взрослых – просто остановить вакцинацию, потому что сейчас наступил сезон респираторных заболеваний, они уже идут, только в моём окружении болеют процентов 30 разными болезнями. И кстати, никто не идёт ПЦР-тесты сдавать – зачем это надо, чтобы попасть потом в «красную зону», где их начнут лечить по «прекрасным» протоколам и есть большие шансы отъехать туда, где большинство?

– Завершая медицинскую часть нашей программы, задам последний вопрос о ПЦР-тестах. У людей возникают сомнения в эффективности этих тестов. Да и в научно-медицинской среде появляются исследования на этот счёт о том, что эти тесты нередко дают ложноположительные или ложноотрицательные результаты.

В.Ш.: – Здесь минимум медицины – это всё о политике. Про ПЦР-тестирование уже много раз говорили, но без результатов этих тестов никуда не вылетишь, никуда не поедешь.

Мне обидно, что мои многие коллеги не видят дальше листа назначения, который они выписывают пациенту. Они смотрят на всё через призму своей профессии. Надо немножко приподняться над своей профессией и понять, что медицина сегодня используется в качестве тарана. Это всё не про медицину, и это было понятно уже год назад, когда была совершенно очевидна каждому несоразмерность применяемых мер той вспышке заболеваемости и той летальности, которые вызывала коронавирусная инфекция.

Всем нам, врачам, надо дать себе отчёт, что это всё – про политику, это не про медицину.

Загнав в карантин, людям сломали жизнь

– Андрей, мы уже сказали о том, что ковид – это политический инструмент. И чем дальше, тем больше это становится заметным. В этой связи возникает целый ряд вопросов самого разного характера – от экономических до психосоциальных и так далее. Давайте попытаемся разобраться, какие качества развивают в человеке ковидные ограничения?

А.Ш.: – Мы можем сейчас сказать много красивых и умных слов. Но у нас есть главный показатель: на сколько за год-полтора меньше стало у нас пенсионеров. Это не просто так. Фактически мы сначала загнали людей в жёсткий карантин, ломая их привычную жизнь, забирая у них смысл существования. А людям старшего возраста очень тяжело менять свои привычки, свой образ жизни. И вот по уменьшению количества пенсионеров мы сможем понять, какие последствия были у этого всего.

Для чего это делается? В принципе, понятно. Если у нас уровень доходов резко уменьшился и вы, скажем, не можете позволить себе полететь на отдых, то вы начинаете возмущаться. А если вам объясняют, что лететь никуда нельзя, вы успокаиваетесь и говорите себе: никто не летит – и я тоже никуда не полечу. В итоге уровень потребления резко снижается, но вы не чувствуете себя чего-то лишённым.

– То есть это такой инструмент социального моделирования и программирования поведения?

А.Ш.: – Да, нас очень жёстко программируют, загоняют в рамки и приучают к тому, что мы должны делать только то, что нам разрешают, что та свобода выбора, свобода мнения, о которой нам рассказывали, – это всё исчезает. Но люди стали понимать, что происходит что-то не то.

Но вот в Германии, во Франции в преддверии выборов сняли некоторые ограничения, и они сейчас живут в надежде, что мир вернётся к тому, что было раньше, что все проблемы в экономике, все искусственные проблемы в социальной сфере куда-то исчезнут. Это странный инфантилизм и непонимание последствий. Они расслабились, и им хорошо. Особенно тем, кто привился. И они ждут, что можно будет закрыть глаза, потом их открыть – и мир опять прекрасен. А так не будет.

– И одновременно с этим мы наблюдаем ужесточающуюся сегрегацию и разделение, когда в любой отдельно взятой стране власть имущие, богатые люди могут не соблюдать никаких ограничений, а среднестатистические граждане должны эти ограничения обязательно соблюдать. К примеру, Барак Обама недавно устроил вечеринку по случаю своего дня рождения, где все гости чувствовали себя раскованно и свободно, а обслуживающий персонал – как люди второго сорта – были в масках и так далее. Эта тенденция очень явная.

А.Ш.: – Элита всегда делала одни правила для себя, а для остальных – другие. Для них это считается нормой. Но если говорить о том, что они не боятся того, чем всех пугают, то давайте называть вещи своими именами. Или они выше этого, или всё не настолько страшно, как нам пытаются рассказать. То есть они не верят. И из этого мы можем делать выводы.

Мы уже находимся в катастрофе

– Вы упомянули грядущую экономическую катастрофу. Можем ли мы понимать все те трансформации, которые происходят в нашей жизни, как попытку элит преодолеть эту наступающую катастрофу?

А.Ш.: – Мы уже находимся в этой катастрофе. Просто нас за счёт этого коронавируса, жёсткой вакцинации убеждают: не обращайте ни на что внимания, сконцентрируйтесь на другом.

Вспомните, как в 2019 году пошли неконтролируемые обвалы на биржах. И всё остановилось. Когда начали вводить локдаун, внимание переключилось, ситуацию стабилизировали. И сейчас нам говорят: не обращайте внимания на то, что происходит в реальной экономике, – в виртуальной всё растёт. А в это время надуваются «пузыри», туда идут деньги, усиливается инфляция, рассыпаются производственные цепочки, реальный спрос падает.

А нам замыливают глаза и говорят, мол, не обращайте внимания. Потому что, как только мы обратим на это внимание, начнётся дикая паника. И это страшно.

Как дальше жить, не знают не только условные мировые влиятельные элиты, но и национальные правительства. Когда резко падает экономика, ухудшается социальный уровень жизни и вы не можете ориентироваться на всё, к чему вы привыкли, – ни на международные, ни на внутренние отношения, как со всем этим разбираться? Поэтому все находятся в состоянии шока и искренне пытаются что-то сделать. А получается не совсем адекватно или корректно. Остаётся выбор между очень плохим и просто отвратительным.

– Кому выгодна эта ситуация и кто оказывается в числе наиболее проигравших?

А.Ш.: – Эта ситуация не выгодна никому. Вопрос – кто меньше потеряет в случае обвала и катастрофы. Старые элиты, которые подготовились, они не очень потеряют. Мало потеряют страны с локальной, закрытой экономикой, к примеру, та же Япония, тогда как экономика Германии полностью открыта всем ветрам.

Больше всего невыгодна эта ситуация простому населению. Потому что сейчас это включение гиперинфляции. Мы идём к тому, что инфляция потихоньку разгоняется по спирали, причём разгоняется по «старшей валюте» – по доллару. И из-за этого у центральных банков ряда стран остаётся два выбора: или разгонять инфляцию у себя внутри, или не делать этого, но тогда в эту страну ринутся все финансовые спекулянты, которые обрушат экономику этой страны.

До какого момента мир будет бороться с ковидом?

– Сколько ещё лет, на ваш взгляд, мир будет бороться с ковидом? Или, как неустанно предрекает Билл Гейтс, придёт новая эпидемия и нам опять нужно будет срочно разработать новую вакцину и всех ею уколоть?

А.Ш.: – Ему очень понравилась эта система с вакцинированием, как мы понимаем… Давать прогноз, сколько лет будет продолжаться, – это не совсем корректно. Можно дать прогноз, до какого момента это будет – до момента обвала, который мы увидим, начиная с обвалов бирж, обрушения экономик, когда всё это спрятать уже будет невозможно. Вот тогда вся эта эпопея с коронавирусом закончится – до неё просто никому не будет дела.

Когда у вас уровень доходов падает и возникает вопрос, как выжить и чем кормить детей, что делать и куда двигаться. У нас соотношение вреда от коронавируса и вопроса о выживании будет такой, что на коронавирус уже никто не будет обращать внимания. И он просто выйдет в популяцию на уровне одного из элементов ОРВИ. Не настолько коронавирус страшен и смертелен, как нам вначале рассказывали.

Мы зашли сейчас в ситуацию, когда нам надо понимать, куда мы движемся по инерции. Сейчас у нас будет очень серьёзное инерционное давление, когда станет понятно по осени, что ситуация не выправляется. Выборы в Европе пройдут. И тогда абсолютно логично будет запустить ещё одну волну коронавируса – и снова всех людей загнать, чтобы они не думали и не задавали лишних вопросов.

Тех, кто задаёт вопросы по поводу происходящего вокруг пандемии, очень любят выставлять необразованными дикарями, напомнила Анна Шафран, завершая программу. Мол, есть страшная болезнь, которую врачи толком до сих пор не знают, как лечить, есть вакцина, которая снижает вероятность тяжёлого течения болезни. Так закройте рот, наденьте маску, сделайте укол, или два укола, или даже три укола – и ждите дальнейших распоряжений.

Все очевиднейшие противоречия сторонники официальной версии либо игнорируют, либо придумывают, как им кажется, удачные объяснения. Вот как с Монголией – небось разморозили вакцину, так чего ж теперь удивляться? И в Израиле разморозили. И во всех других странах, где массовая вакцинация не помогла победить массовую заболеваемость, тоже, видимо, разморозили.

Между тем умение подвергать всё сомнению и стремление задавать вопросы во все времена было признаком человека думающего, человека образованного, человека, который не готов безвольно и покорно выполнять распоряжения начальства. Это признак свободного человека.

С покорными людьми проще, но надо идти к свободе

Со свободными людьми, безусловно, очень сложно. С покорными куда проще. И пожалуй, один из величайших обманов ХХ века – это то, как под лозунгами о всеобщей свободе создавались тоталитарные режимы. И сейчас ситуация принципиально не изменилась – США и Западная Европа называют себя странами свободного мира, но мы отлично видим, что происходит с теми, кто не согласен с мейнстримом. То же самое, что и раньше: шельмование, отключение от возможности распространять информацию, а то и уголовное преследование.

Цифровые технологии позволили вывести контроль на абсолютно новый уровень: совершить зафиксированное мыслепреступление теперь может каждый пользователь социальной сети, чьё мнение о ковиде, или о вакцинации, или о сексуальных меньшинствах отличается от общепринятого.

Но Бог создал человека свободным – это базовый постулат христианства. И Бог никогда не требует от человека отказаться от этого щедрого дара – свободы. Если от нас требуют слепо подчиняться, игнорируя сомнения, значит, тот, кто требует это, крайне далёк от Бога.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *