pillars of eternity или divinity original sin что лучше

Pillars of eternity или divinity original sin что лучше

Hey, want some opinions about it.
I heard/read Divinity is more fast paced, have some ingame jokes, combat using environments, and Pillars is more slow, story focused, dark, and you can manage action paused in combat. It seems that Divinity have better graphics too, right?

I was a Diablo I, II, III player with several hours on it, but i’m looking for that kind of ambient, with a good lore/story and more a tactcal based combat than hack n’ slash. Gauntlet even matters here?

Loved Warcraft lore, btw.
Please, a bunch of opinions or infos?

pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Смотреть фото pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Смотреть картинку pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Картинка про pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Фото pillars of eternity или divinity original sin что лучше

i tried playing divinity. it was a hard ♥♥♥♥♥♥ cartoony type of game

the game was really cartoony style with over sized silly looking enemies and no dark vibe to the game like diablo 2 had

but divinity did have good looking enviroments and spells but the game was booring

pillars of et is more like a mix of between diablo 2 / wasteland 2 / and kotor style gameplay

pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Смотреть фото pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Смотреть картинку pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Картинка про pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Фото pillars of eternity или divinity original sin что лучше

Hey, want some opinions about it.
I heard/read Divinity is more fast paced,

pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Смотреть фото pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Смотреть картинку pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Картинка про pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Фото pillars of eternity или divinity original sin что лучше

pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Смотреть фото pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Смотреть картинку pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Картинка про pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Фото pillars of eternity или divinity original sin что лучше

pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Смотреть фото pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Смотреть картинку pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Картинка про pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Фото pillars of eternity или divinity original sin что лучше

AT BEST I have heard people say that PoE is one of if not the greatest Infinity Engine STYLE of game[s], (which is an old, OLD game engine/system that supported basically a single outdated style of game)- worse I have heard is that it was terrible from the ground up (happens to be my opinion) and middle of the road say «other IE STYLE of games were better».

Divinity Original Sin is a 21st century game, at best you will hear people say «game of the year» and «best turn based tactical game of all time», at worse you will hear people say «it was too hard, didn’t have quest markers, was too slow, wasn’t dark enough/too much humor. » and middle of the road say «it was worth it».

Take that for what it is worth- if you don’t LOVE Infinity Engine STYLE of games (RTwP) and Obsidian your chances of LOVING PoE are slim to nill.

EDIT: edited in «style» because someone wanted to get «smart».

pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Смотреть фото pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Смотреть картинку pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Картинка про pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Фото pillars of eternity или divinity original sin что лучше

Pillars world is very dark, grim, and serious. It has some great lore and the better story/world of the two.

pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Смотреть фото pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Смотреть картинку pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Картинка про pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Фото pillars of eternity или divinity original sin что лучше

I got Pillars, but i’ll possibly get this one too.
More because of the «funny» part of Divinity and the «serious» approach of Pillars. That matches my recent mood for a game like that, but i saw a video and got caught by both the graphics and the combat of Divinity.

About old isometric RPGs, i remembered one that i enjoyed almost the same as Diablo, it was Falcon’s Eye.

pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Смотреть фото pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Смотреть картинку pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Картинка про pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Фото pillars of eternity или divinity original sin что лучше

pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Смотреть фото pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Смотреть картинку pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Картинка про pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Фото pillars of eternity или divinity original sin что лучше

Divinity: Original Sin has more entertaining combat, it takes itself less seriously. For instance, you can talk to treasure chests, make cats fall in love, etc. The game is bright and there’s alot of comedy, there are things that remind you that it’s a game but it does have a few tricks up its sleeve like a fancy dual-dialogue system which emulates the feeling of playing with another player and controller support.

I think what’s more interesting is what will be a comparison of Divinity: Original Sin 2 vs Tyranny. We are going to see alot of threads on that coming this holiday season.

pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Смотреть фото pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Смотреть картинку pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Картинка про pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Фото pillars of eternity или divinity original sin что лучше

I think what’s more interesting is what will be a comparison of Divinity: Original Sin 2 vs Tyranny. We are going to see alot of threads on that coming this holiday season.

Q. Is Tyranny made by Obsidian?

Q. Is Obsidian using math/numbers set down by D&D, Bethesda, Bioware, etc or their own math/numbers from scratch?

A. They are using their own math and numbers from scratch

Q. Will the game be a true strategy game?

A. No. If confused read the first two questions and do some research.

Q. Will the game be in conflict with games that are true strategy games such as DOS2?

A. No. If confused read the last question

Q. Will I/Should you trust Obsidian with generating their own numbers and math in a game ever again?

A. No. If confused read above and/or do some real research

pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Смотреть фото pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Смотреть картинку pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Картинка про pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Фото pillars of eternity или divinity original sin что лучше

pillars is more character and story driven, combat is a throwback to old IE games like baldur’s gate. everyone moves at once and you can pause it any time to queue up commands. definitely has some excellent characters

divinity has less focus on characters, pretty minimal outside dialogues once in a while. combat is turn based and more strategic with a lot of focus on manipulating environmental factors that is pretty unique to games like this. the voicing is incredibly britsh and over the top.

pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Смотреть фото pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Смотреть картинку pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Картинка про pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Фото pillars of eternity или divinity original sin что лучше

I think what’s more interesting is what will be a comparison of Divinity: Original Sin 2 vs Tyranny. We are going to see alot of threads on that coming this holiday season.

Q. Is Tyranny made by Obsidian?

Q. Is Obsidian using math/numbers set down by D&D, Bethesda, Bioware, etc or their own math/numbers from scratch?

A. They are using their own math and numbers from scratch

Q. Will the game be a true strategy game?

A. No. If confused read the first two questions and do some research.

Q. Will the game be in conflict with games that are true strategy games such as DOS2?

A. No. If confused read the last question

Q. Will I/Should you trust Obsidian with generating their own numbers and math in a game ever again?

A. No. If confused read above and/or do some real research

You compared Divinity: Original Sin and Pillars Of Eternity and you’re telling me to do some redearch because I said people will create threads asking whether to buy Tyranny or Divinity Original Sin 2? Yeah, I don’t see the logic in your comment, just a bunch of ignorance.

You’re the same idiot who said that Pillars Of Eternity is an Infinity Engine when it’s in fact, a Unity engine and now you are telling me to do some research? Lmao Hypocritical much.

Fact is, Tyranny uses the same combat as Pillars Of Eternity (real-time with pause) and the same ruleset even. What will change? Tyranny will feature spell-crafting and introduce tag-team moves between characters in the players party.

Will people compare the Tyranny and Divinity Original Sin 2? Yes, you and other people are comparing Divinity Original Sin to Pillars Of Eternity so why is it any different when the principals are the same? People are going to ask for the same reasons of why they are asking here.

I’d watch some gameplay videos and developer interviews on Tyranny if I were you, it seems you are making alot of brash assumptions. and maybe brush up on those reading comprehension skills so you don’t jump the gun so quickly.

Источник

Divinity, Wasteland 2 и Pillars of Eternity. Рецензия на три игры

Сегодня мы поговорим о трех играх, которые спонсировались на Кикстартере и том, во что это в результате вылилось. Собственно у нас в гостях Divinity: Original Sin, Wasteland 2 и Pillars of Eternity.

Divinity: Original Sin

pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Смотреть фото pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Смотреть картинку pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Картинка про pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Фото pillars of eternity или divinity original sin что лучше

Все началось с поисков «во что бы поиграть», и я решил запустить Divinity: Original Sin. Предыдущие игры серии мне понравились и это были те немногие игры что я в той или иной мере прошел, но когда первый раз загрузил новую часть, не смотря на красивые виды показалось неудобным что всего 2 персонажа, причем «стандартных», а боевка и прочее вообще уровня игр с планшеток (вспомним XCOM). В последствии игра была вновь скачана, тем более что в ней нашелся кооператив и ввиду редкости актуальных проектов было решено попробовать побегать. В результате закончилось тем, что сейчас я считаю эту игру чуть ли не верхом того, что можно представить себе в современных RPG играх.

В первую очередь возможность крафта. Причем крафт не из разряда «слеплю из каках коровы палки и гвоздя дубину», а более продуманный. К примеру чтобы приготовить пиццу (в игре есть много разновидностей еды улучшающей характеристики) нужно сначала сделать муку (перетереть кости или зерно в ступке), потом смешать муку и воду (набирается или покупается) чтобы получить тесто. К тесту добавляем томатный соус (помидор+молоток) из чего выходит «заготовка для пиццы». И только после того как мы ее помещаем в печь мы получаем готовую пиццу. То же самое и с особыми стрелами. Хочешь отравленную? Ищешь колбу с ядом, отравленное растение или бочку с ядом, кидаешь туда наконечник, затем отравленный наконечник приделываешь к древку и только тогда у тебя есть стрела. Сами наконечники на сколько помню делались из слитков железа или серебра, которые создавались в печи из руды добытой естественно киркой.

pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Смотреть фото pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Смотреть картинку pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Картинка про pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Фото pillars of eternity или divinity original sin что лучше

Задания. Здесь нет классических «пойди туда и принеси это». Тебе дают определенную задачу вроде «у всех зверей в округе, и как оказалось у вашего сотоварища, пропал голос, но все предварительно были знакомы с одним странным мужиком, который собственно его и похитил» и данная тривиальная, казалось бы, задача простирается на всю игру. По незнанию игрового мира меня поставило в тупик одно из первых заданий, когда в порту горит корабль. В последствии стало ясно что нужно было его потушить заклинанием воды, но что еще любопытнее корабль не «вечное пламя», и действительно если у тебя в рюкзаке не завалялось нужное заклинание, то попросту не успеешь решить этот вопрос. Спойлерить не буду, но задач на самом деле много и они скорее на логику, впрочем порой на слишком уж ролевую логику и местами пройти не зная особенностей или же не поняв, на какой уровень создатели игры решили ее поднять, весьма сложно не заглянув лишний раз в прохождение.

Споры. Играя вдвоем (а можно и вчетвером при определенных махинациях) в случае возникновения спорной ситуации персонажи могут поспорить, мол «а я думаю иначе» и в данном случае мы играем в камень-ножницы-бумагу чтобы решить сложившуюся ситуацию в свою пользу. Причем порой споры касаются мелочей, и такой способ решения пожалуй наиболее актуален. Но спорами также решаются и уговоры персонажей. Например если персонаж сочтет ваши доводы о чем-либо не особо убедительными, здесь не будет классической «проверки невидимым кубиком». Вы играете в ту же игру, но уже с NPC. Здесь впрочем все равно присутствует чувство «кубика», потому как нет каких-то особо явных комбинаций ну или же они небыли замечены, но с некоторыми персонажами споры проходились банальным сохранить/загрузить лишая смысла лишний раз задуматься, что же выбрать.

Игра получила множество наград и положительных отзывов в игровом мире, когда мы ее проходили вышло расширенное и обновленное издание, а в конце этого года выходит вторая часть, которую мы всенепременно ждем. Если бы у меня кто-то спросил, во что стоит поиграть в первую очередь из современных игр, пожалуй именно она была на первом месте списка. Но время идет и перейдем ко второму номеру списка — Wasteland 2.

Wasteland 2

pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Смотреть фото pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Смотреть картинку pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Картинка про pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Фото pillars of eternity или divinity original sin что лучше

Wasteland 2 была куплена. Это на тот момент был единственный способ заставить себя за нее засесть, а так как была куплена за целых 3 с чем-то у.е., то не играть в нее я уже не мог. Сходу расстроила менюшка которая отправляла нас даже не в мир инди игр, а скорее в «я его слепила из того что было». В будущем менюшка уже не особо доставала, ввиду того что все что от нее требовалось это загрузить игру и погрузить меня еще больше в пост-апокалиптический мир, созданный в 2014 году.

Соглашусь со мнением многих, что это скорее не Fallout 3 в том виде, в котором он должен был быть (хотя с тем же Van Buren что-то схожее есть), а осовремененный Fallout Tactics (своя база, несколько наемников с которыми сразу начинаешь игру и т.д.). Ролевая система также не пресловутый S.P.E.C.I.A.L. и то что получилось у создателей лично мной получило среднюю оценку, потому как выглядело неким компромиссом между «у нас нет системы с красивым названием» и «у нас есть система с названием, но йошки, кто ее придумал» и имя ей было CLASSIC. Чтобы было понятнее, почему я считаю что она собрана из костылей, сравним первую, расшифровывающуюся как «Сила, Восприятие, Выносливость, Харизма, Интеллект, Ловкость, Удача» и вторую с ее «Координация, Удача, Восприятие, Сила, Скорость, Интеллект, Харизма». Если в первой ты подсознательно понимал что отвечает за какую характеристику, то вторая своими «Скорость» и «Координация» ввела в ступор. По разбросу очков на характеристики также не всегда прокачивая «Скорость» ты получишь дополнительные очки действий. Но давайте перейдем от дегтя к меду.

Квесты здесь в отличии от предыдущей игры все же типичные «пойди туда и сделай это», но всегда есть выбор. Не буду спойлерить, но порой выбирая что-либо одно, ты теряешь в другом месте и прохождение игры становится совсем иным, в то же время это дает способ пройти игру минимум двумя разными путями и как я убедился, даже играя в роли такого-себе «я всех спасу» не всегда приходишь к тем результатам, что изначально планировал. Под спойлером пример:

Ну вот, хотел «меда», а добавил скорее еще дегтя. Сюжет в целом интересный. Продолжительность игры и вовсе порадовала, потому как снова спойлер:

Мой Стимовский профиль показывает что всего в игре я провел ни много не мало, а 84 часа. Чтобы было яснее, я несколько дней подряд тупо сутками сидел в этой игре и выполнил если не все, то большую часть доступных квестов. Порой, правда, свобода действий приводила к удивительным результатам, и там где можно было пройти мирно, я умудрялся вырезать половину населенного пункта, хотя прохождение позволяло решить все либо мирно, либо с минимальными потерями и тут игра давала нам возможность более тихими методами выполнять поставленные задачи, например:

Ах да! Не зря игра указывает нам, что нужно собирать всякий хлам и носить его с собой. Бывают случаи, когда какие-то вещи найденные в одной локации могут быть нужны какому-то из персонажей, и некоторые готовы выложить немалые деньги за то, что вы можете найти где-то в пустошах. Хотя со временем таскать с собой особо много хлама становится сложно, потому есть вероятность спрятать в сундук на базе ту вещь, что может кому-то пригодиться.

Здесь пожалуй стоит подвести итоги. Не смотря на все описанное выше (да, снова прихожу к выводу что нюансов у проекта все же много), в него было крайне интересно играть и ни чуть не жалею что потратил на него деньги. Стоил ли он 25 у.е. как было изначально? Сомнительно, т.к. уровень игры скорее не соответствовал такой цене, хотя с ее бюджетом в 5 млн. у.е. ожидать чего-то сверх наверное не стоило. И все-таки я очень рекомендую ее к просмотру:)

Pillars of Eternity

pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Смотреть фото pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Смотреть картинку pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Картинка про pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Фото pillars of eternity или divinity original sin что лучше

И вот мы добрались к «одной из», закрывающих нашу прекрасную тройку. Две последние игры я прошел в течении последнего месяца, а если быть точным то вторую спешил пройти чтобы поскорее написать обзор и на нее, не растратив при этом всех восхищений по поводу одного из самых великолепных проектов из виденных мной — Pillars of Eternity.

Здесь скорее в пору вспомнить Divinity, ввиду того что вылизанность некоторых вещей, точнее их реализация, здесь просто на высшем уровне. Пример? Да пожалуйста! Есть замок. В него можно попасть через ворота перерубив всю стражу (мягко говоря очень много), либо же пойти в обход по стене. Вылез на стену, зашел в коморку, обнаружил пару одежек монахов. Ну думаю «наверное как всегда, хлам соответствующий месту», но все же на второй раз решил испытать удачу и…одел своих персонажей в эти одежки. Результатом был великолепен — меня сразу же приняли за своего и пустили вольно бегать по замку (правда в пределах одного этажа). Не считая специфических игр где всевозможные способы скрыться являются единственным вариантом прохождения заданий это первая игра где я такое встретил.

Не менее любопытным был момент с которым столкнулся, к сожалению, уже в конце прохождения — если есть персонаж способный очаровать другое существо, он может очаровать кого угодно не считая тех, кто этому не поддается. Могу поспорить что это первая игра в которой вы можете завербовать на свою сторону (пусть и временно) в том числе главного антагониста, который начинает вдруг направлять на вас защитные заклинания и рубить существо, которое пару секунд назад сам же и призвал.

Есть возможность крафта. Сбор всяких там травок, грибочков, ягодок, в последствии приготовление зелий, еды, свитков…но это все мне показалось скучным в этой игре и я без этого вполне ее прошел, хотя порой казалось что чего-то слегка не хватает чтобы даже двигаясь по сюжету проходить задания. Есть к слову весьма странное место почти в начале игры, попав в которое ничего нельзя сделать. Я имею ввиду враги настолько сильны, что даже в конце игры я так и не разобрался с тем замком полностью, хотя последнего «босса» вынес гораздо проще и быстрее чем группу вояк в той локации.

Задания чаще всего отправляют нас на определенную карту где нужно что-либо сделать и в целом по каждому заданию есть вариант «сделать так» и «сделать эдак». В конце основные сюжетные задания будут влиять на историю, которую вы услышите по прохождению игры, и вновь можно увидеть что не всегда «меньшее зло» таким является. Сам по себе сюжет с моей стороны местами запутанный, не смотря на то что старательно читал все диалоги. Тут хотелось бы отметить один момент — либо из-за нехватки средств, либо из-за желания сделать все «в старом стиле» любая вещь требующая некоторой «визуализации» здесь показывается даже не в картинках, а просто описывается от имени «автора». За счет этого с одной стороны вроде как и более внятно видишь что происходит, но порой это слишком утомляет и начинаешь просто пропускать, читая основной текст.

Оружие напоминает классику DnD, т.е. тут редко есть вещи которые рубят всех сходу. Все в целом схоже. От того на сколько хорошо сделана вещь (можно улучшить и добавить спец. урон стихией или против определенных существ) зависит урон плюс у легендарных вещей есть либо возможность использовать заклинание «между отдыхами», либо дополнительный бонус к точности, силе и т.д.

Партию можно составить из т.н. «наемников» и из персонажей, которых встретите по миру. У каждого своя история и свой некий квест. В любой момент можно оставить одного и нанять другого, при этом уровень у него может быть сразу же получен почти такой же как у остальной партии. Это удобно когда пройдя пол игры вдруг понимаешь, что тебе не подходит кто-то из партии и был бы более уместен другой класс. Кстати первая игра где нечто вроде клирика использовалось мной весьма часто и я не представляю себе прохождения игры без такого персонажа. Дело в том что здесь при всей своей местами тупости толковая группа врагов без проблем разнесет вашу группу идущую напролом и в плане игровой паузы тут ощущение игры в тот же Icewind Dale. Без сомнений есть враги которых можно порубить и так, но если враг вашего уровня или чуть сильнее, сразу же приходит на помощь режим паузы. Действие происходит кстати в более быстром режиме, нежели в том же NwN, нет ощущения некоторой «заторможенности» между ходами, но тактика здесь очень важна. Есть свой бестиарий в котором по мере уничтожения противников вы узнаете о их сильных и слабых сторонах и в бою при верном подходе это все можно использовать для более комфортного прохождения, но это более слабо выражено чем в той же Divinity, где с определенными существами попросту не справиться не учитывая этих моментов (хотя несколько призраков было весьма сложно выносить пока я не понял что суть проблемы заключалась в «параличе» который призрак любезно наносил на всю мою группу и если наложить защиту от него то бой с ними не представляет сложности).

На момент написания поста свет увидело уже второе дополнение к данной игре, точнее вторая часть оного, а именно The White March Part 2 (Part 1 вышел несколько раньше) добавляющее множество нововведений, отдельную карту и свой сюжет. Что касается прохождения основной сюжетки, то оно заняло в моем случае порядка 55 часов. Отмечу что не все задания были пройдены, поэтому полное прохождение должно занять свыше 60 часов, и поверьте оно того стоит!:)

Подведение итогов.

Все три проекта спонсировались посредством набравшего популярность «краудфандинга» без которого мы вряд ли когда-нибудь их увидели. Все три получили финансирование даже выше первоначальных планов и в целом можно сказать что все три проекта удачные. Разработчики игр сами решали как будут выглядеть их игры и когда они выйдут не завися от издателей, благодаря чему мы имеем возможность лицезреть все в том виде в котором нам хотели показать. Думаю это такого рода «зачет», который ты либо сдашь — получишь деньги, сделаешь игру, получишь с нее прибыль, либо увидишь что твоя задумка никому не интересна и смысла искать на нее денег нет. Наверное в современном мире это наиболее удобный способ что-либо выпустить ввиду того что есть множество людей, которые с радостью готовы что-то профинансировать, но крайне ленивы для того чтобы это сделать каким-либо способом кроме как участием в онлайновом «сборе средств».

Естественно мне были предложены два варианта решения проблемы:

pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Смотреть фото pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Смотреть картинку pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Картинка про pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Фото pillars of eternity или divinity original sin что лучше

Проходя игры я заметил что они имеют некоторые сходства. Выше я писал за понятие «Выносливости», так вот что в Wasteland, что в «Pillars» здоровье представлено следующим образом: в Wasteland понятие смерти персонажа наступает когда он лежит без сознания и ты ему не успел помочь пока он грубо говоря «истекал кровью». В этом плане хорошо сыграли навык лечения и хирургии, где первый непосредственно лечит, а второй позволяет «поднять» персонажа из предсмертного состояния. Так вот в Pillars есть «Здоровье» и «Выносливость». Здоровье, допустим может быть 300, а выносливость 80. Когда она заканчивается персонаж теряет сознание. После завершения боя персонаж встает и чтобы восстановить здоровье следует отдохнуть (для отдыха используется специальный предмет — «припасы для отдыха» которые можно таскать с собой от 2 до 6 штук (зависит от сложности) либо костер, таверна или же замок). При наличии Клирика персонажа можно привести в чувство прямо во время боя что иногда бывает очень кстати.

Схожесть также есть в том что происходит после завершения игры. В обоих случаях в зависимости от выбранных вами решений вы услышите в завершающем игру ролике что было дальше. В нем повествуется чем закончилась история и во что вылились те или иные ваши действия по мере прохождения игры.

Так как полноценно прошел только две игры, по Divinity не возьмусь говорить как и что было там, и думаю тем интереснее вам будет самим ее пройти до конца, но уверен что ее финальные титры вас не разочаруют!

Завершу данный пост картинкой, которая выдрана в одной из последних локаций Wasteland 2. По крайней мере для меня надпись актуальна в отношении всех трех проектов, и в особенности в отношении того, который в ней указан:

pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Смотреть фото pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Смотреть картинку pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Картинка про pillars of eternity или divinity original sin что лучше. Фото pillars of eternity или divinity original sin что лучше

ведь что ни говори, а все же Wasteland это тот редкий проект, который стал поистине первым глотком пост-апокалиптического воздуха за последний десяток лет, который в чистом виде все реже встречается на просторах пустошей…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *