pcs lexus что это
Система предаварийной безопасности автомобиля (PCS)
Система предаварийной безопасности (Pre-Crash Safety System) принято обозначать сокращенно PCS. Она была разработана и запатентована одним из самых крупных автомобильных концернов — Toyota Motor Corporation. Система позволяет снизить вероятность возникновения аварийной ситуации на дороге. В данный момент ее устанавливают на премиальные автомобили от Lexus и Toyota.
Обратите внимание: Европейские и американские автопроизводители предлагают схожие по функциональности с PCS система, которые имеют другие названия.
Что такое система PCS
Система предаварийной безопасности позволяет снизить вероятность столкновения автомобиля с препятствием, либо уменьшить негативные последствия от такого столкновения. При обнаружении высокого шанса столкновения автомобилей, система PCS информирует об этом водителя на приборной панели соответствующим значком, а также звуковым сигналом.
Если шанс столкновения высок, и его практически нереально избежать, система PCS выполняет максимально возможное торможение, активирует предаварийные передние подголовники кресел, приводит в оптимальное состояние амортизаторы автомобиля для погашения возможных колебаний в результате резкого торможения или удара и затягивает ремни безопасности водителя и пассажиров.
Как работает система предаварийной безопасности (PCS)
Чтобы разобраться в принципе работы системы, нужно сначала проанализировать ее устройство. Ключевых компонента в системе PCS всего 4:
Обратите внимание: Датчик-камера в данной системе предназначен исключительно для считывания информации. Запись изображения не ведется.
За работу системы отвечает центральный компьютер автомобиля. Он анализирует сведения, которые поступают с задействованных в работе системы датчиков и сопоставляет их с данными о скорости автомобиля и силе нажатия на педали (акселератора и тормоза). На основе полученных данных система PCS принимает решение о необходимости активации функций для повышения безопасности пассажиров в случае столкновения, а также о необходимости дополнительного информирования водителя о возможном происшествии.
Система PCS анализирует ситуацию с передней части автомобиля и сзади.
Если имеется угроза столкновения спереди, система оповещает водителя звуковым сигналом и соответствующим значком на панели приборов. В случае, когда после предупреждения водитель не предпринимает действия для устранения возможного столкновения, система начинает принудительное торможение автомобиля и предпринимает действия для сохранности водителя и пассажиров при возможном столкновении.
Если имеется угроза столкновения сзади, система PCS выполняет натяжение ремней безопасности и активирует предаварийные передние подголовники.
Обратите внимание: Функции системы PCS могут отличаться, в зависимости от модели автомобиля и комплектации. В некоторых автомобилях Lexus, например, в PCS входит функция обнаружения пешеходов.
Важно отметить, что система PCS работает только при следующих условиях:
В зависимости от комплектации и модели автомобиля, водитель может выбрать различные параметры работы системы в бортовом компьютере. Например, изменить время срабатывания предупреждения о возможном столкновении. Также систему PCS можно полностью отключить в автомобиле с помощью кнопки, которая расположена под рулевым колесом.
Отключить систему PCS (чтобы избежать несвоевременного срабатывания) рекомендуется в следующих ситуациях:
Важно понимать, что несвоевременное срабатывание системы PCS также может вызвать аварийную ситуацию или привести к повреждению деталей автомобиля. Рекомендуется отключать систему, если высока вероятность ее несвоевременного срабатывания.
Ошибка системы PCS
В автомобилях, которые оборудованы системой PCS, информирование водителей о наличии неисправностей в работе системы происходит путем активации соответствующей лампочки на панели приборов. В зависимости от модели автомобиля, лампочка может называться просто PCS или Check PCS.
При каждом включении двигателя электронный блок управления проводит диагностику всех систем, в том числе системы PCS. Если обнаружены ошибки в работе системы в целом или ее составляющих в частности, водитель об этом информируется лампочкой на приборной панели. Распространенные причины возникновения ошибки системы PCS:
Если на панели приборов горит ошибка системы PCS, рекомендуется выполнить следующие действия:
Чтобы системы предаварийной безопасности (PCS) правильно работала, нужно держать в чистоте датчики системы. Важно обращать внимание, чтобы датчики ничего не закрывало, а также, чтобы они были целыми. Запрещено разбирать датчики, входящие в систему PCS, а при необходимости их замены важно использовать только оригинальные комплектующие. Как и многие другие датчики в автомобиле, входящие в PCS могут неправильно работать при наличии рядом с ними мощного источника электромагнитного излучения.
Ошибка системы PCS
Рабочие зоны датчиков
PCS — система предаварийной безопасности (Pre-Crash Safety System), которая реализована на автомобилях Toyota и Lexus. На автомобилях других марок аналогичная система может иметь другое название, однако их функции в целом схожи между собой. Задача системы состоит в помощи водителю избежать столкновения. Эта функция реализуется путем подачи звукового сигнала и сигнала на приборной доске в момент, когда система предаварийной безопасности PCS обнаруживает высокую вероятность фронтального столкновения машины с другим автомобилем. Кроме этого, если столкновение предотвратить нельзя, она принудительно включает тормоза и подтягивает ремни безопасности. О неисправности в ее работе сигнализирует контрольная лампа на приборной панели. Чтобы разобраться в возможных причинах возникновения ошибки PCS необходимо разобраться с принципом работе всей системы.
Принцип работы и особенности системы PCS
Работа системы PCS Toyota основана на использовании датчиков-сканеров. Первый — это радарный датчик, расположенный за передней (радиаторной) решеткой. Второй — камера-датчик, установленный за ветровым стеклом. Они излучают и принимают обратно электромагнитные волны в миллиметровом диапазоне, оценивая наличие препятствий перед автомобилем и расстояние до него. Информация от них подается на центральный компьютер, который обрабатывает ее, и принимает соответствующие решения.
Схема работы датчиков системы PCS
Третий аналогичный датчик находится в заднем бампере автомобиля (Rear Pre-Crash Safety System), и предназначен для сигнализирования об угрозе удара сзади. В случае, когда система считает столкновения сзади неизбежным, она автоматически натягивает ремни и активирует предаварийные передние подголовники, которые выдвигаются вперед на 60 мм. а вверх на 25 мм.
Характеристика | Описание |
Диапазон рабочих расстояний | 2-150 метров |
Относительная скорость движения | ± 200 км/ч |
Рабочий угол радара | ± 10° (с шагом 0,5°) |
Рабочая частота | 10 Гц |
Рабочие характеристики датчика системы PCS
Если система PCS решит, что велика вероятность создания столкновения или возникновения аварийной обстановки, она подает звуковой и световой сигнал водителю, после которых он должен сбросить скорость. Если этого не происходит, а вероятность столкновения возрастает, система самостоятельно активирует тормоза и подтягивает ремни безопасности водителя и переднего пассажира. Кроме этого, происходит оптимальная регулировка демпфирующих усилий на амортизаторах машины.
В своей работе система предаварийной безопасности использует следующую входящую информацию:
Система определяет экстренное торможение по скорости автомобиля и ее падению, а также силе, с которой водитель давит на педаль тормоза. Аналогично PCS работает в случае возникновения бокового заноса автомобиля.
Система PCS активна при выполнении следующих условий:
Обратите внимание, что PCS можно включить, отключить, а также настроить время предупреждения о вероятности возможного столкновения. Кроме этого, в зависимости от настроек и комплектации автомобиля система может иметь или не иметь функцию обнаружения пешеходов, а также функцию принудительного торможения перед препятствием.
Ошибка PCS
Об ошибке в системе PCS водителю сигнализирует контрольная лампа на приборной панели с названием Check PCS или просто PCS, имеющая желтый или оранжевый цвет (обычно говорят, что загорелся PCS). Причин возникновения неполадок может быть очень много. Это происходит после того, как включается зажигание автомобиля, и ЭБУ проводит тестирование всех систем на их работоспособность.
Пример индикации об ошибке в работе системы
Возможные неисправности системы PCS
Неисправности в работе Check PCS System могут быть вызваны разными причинами. В следующих случаях загоревшаяся лампа погаснет и система вновь станет доступной при наступлении нормальных условий:
Также причинами возникновения ошибок могут быть следующие ситуации:
Методы решения
Самый простой метод, который может помочь на начальном этапе — сбросить информацию об ошибке в ЭБУ. Это можно выполнить самостоятельно, отсоединив минусовую клемму от аккумулятора на несколько минут. Если это не помогло, обращайтесь за помощью к официальному дилеру Toyota или к квалифицированным и проверенным мастерам. Они сбросят ошибку с помощью электронных средств. Однако если после сброса ошибка возникает вновь — необходимо искать ее причину. Для этого следует выполнить следующие действия:
Дополнительная информация
Для того, чтобы система PCS работала исправно, необходимо предпринимать профилактические меры, которые позволят датчикам нормально функционировать. Для радарного датчика:
Пример расположения датчика-радара
Систему PCS можно принудительно отключить. Для этого используется кнопка, расположенная под рулевым колесом. Отключение необходимо производить в следующих ситуациях:
Заключение
Система PCS делает эксплуатацию вашего автомобиля гораздо безопаснее. Поэтому старайтесь поддерживать ее в работоспособном состоянии и держать постоянно включенной. Однако если она по каким-либо причинам вышла из строя — это не является критичным. Проведите самостоятельную диагностику и устраните проблему. В случае, если у вас не получилось выполнить это самостоятельно — обратитесь к официальному дилеру Toyota в вашем регионе или к квалифицированным мастерам.
По статистике, чаще других проблема с PCS появляется у людей, пользующихся заглушками для фиксаторов ремней безопасности. Дело в том, что при срабатывании системы ремни подтягиваются с помощью встроенных моторчиков и выключателей. Однако при попытке разблокировать ремни как раз и возникает ошибка, от которой в дальнейшем трудно избавиться. Поэтому не советуем вам пользоваться заглушками для ремней, если ваш автомобиль оборудован системой предаварийной безопасности.
LEXUS SAFETY SYSTEM+ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Новая эра в автомобильной безопасности – познакомьтесь с Lexus Safety System+, которая дополняет ваши навыки вождения и помогает в сложных ситуациях на дороге.
ТЕХНОЛОГИИ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ВОЖДЕНИЕ
Lexus Safety System+ обеспечивает вам поддержку, защиту и уверенность при вождении.
Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения (PCS)
Система активной безопасности нового поколения Lexus Safety System+ распознает велосипедистов в дневное время и пешеходов ночью. Для этого мы улучшили чувствительность камеры и расширили динамический диапазон, чтобы уменьшить количество происшествий в темное время суток, когда, например, трудно заметить пешехода из-за света фар встречного транспортного средства. Кроме того, мы увеличили угол обзора радиолокационного обнаружения, что позволило распознавать велосипедистов. Если возможность столкновения оценивается как высокая, включается система автоматического торможения, чтобы избежать аварии или уменьшить ущерб от нее.
Система оповещения о пересечении дорожной разметки (LDA + LTA)
Система оповещения о пересечении дорожной разметки позволяет водителю удерживать автомобиль в центре полосы движения и может помочь во время прохождения более крутых поворотов. Если система определяет, что автомобиль может выехать за пределы разметки, она принимает предупредительные меры, помогая вернуться в центр полосы.
Система автоматического управления дальним светом (AHB)
Датчики системы AHB выключают дальний свет, когда приближается другой автомобиль. Благодаря этому вы можете спокойно ехать в темное время суток, не ослепляя других водителей.
Система автоматического затемнения зоны ослепления встречного автомобиля (AHS)
Свет от 12 светодиодов отражается от лопастей круглого зеркала, вращающегося со скоростью 6000 об/мин, а затем проходит через линзы. Система помогает водителям видеть пешеходов и дорожные знаки более отчетливо и на большем расстоянии, при этом не ослепляя водителей встречного транспорта.
СИСТЕМА BLADESCAN
Обеспечивает безопасное движение на автомобиле в темное время суток.
Интересные факты:
1) Lexus — новатор в автомобильной оптике и первый производитель, оснастивший свои автомобили светодиодными фарами и системой адаптивного управления дальним светом (AHS), повышающими безопасность встречного и попутного потока.
2) В мае 2019 года бренд подтвердил свое звание инноватора, представив первую в мире систему адаптивного управления дальним светом типа BladeScan.
Как работает система BladeScan?
Свет от LED-элементов попадает на две зеркальные пластины, вращающиеся с высокой скоростью, и отражается от них на линзу, освещающую дорогу перед автомобилем. При наличии источников света впереди автомобиля Lexus (встречные и попутные автомобили) система BladeScan Type AHS точно контролирует подачу света с помощью синхронизации вращения пластин и включения/выключения светодиодов.
Основные преимущества системы BladeScan:
• система подсвечивает области на дороге, которые тяжело различить при использовании традиционных фар дальнего света — например, обочину.
• система позволяет водителю гораздо быстрее замечать пешеходов и дорожные знаки, не мешая другим водителям, в том числе двигающимся навстречу.
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ С ФУНКЦИЕЙ ПОДДЕРЖАНИЯ БЕЗОПАСНОЙ ДИСТАНЦИИ (DRCC)
Система использует радарный датчик миллиметровых волн и камеру для определения транспортных средств впереди и поддержания соответствующей дистанции. Если впереди идущий автомобиль тормозит, система остановит и автомобиль. Когда транспортное средство впереди вновь тронется с места, автомобиль также продолжит движение.
СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ (RSA)
Система распознавания дорожных знаков идентифицирует дорожные знаки и выводит информацию на многофункциональный дисплей. Настройки скорости транспортного средства, привязанные к радару динамического круиз-контроля, можно быстро изменить в соответствии с ограничением скорости, определенным системой.
Ошибка PCS Land Cruiser 200
PCS System на Toyota LC 200 отвечает за безопасность. Устанавливается система на транспортных средствах брендов тойота и лексус. Ошибка PCS Land Cruiser 200 может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.
Система предаварийной безопасности
Задача PCS — обнаружить угрозу и предотвратить столкновение машины с возникшим на дороге препятствием. Если избежать удара нельзя, то начинается принудительное торможение и затягивание ремней. Если PCS не в рабочем состоянии, то загорается лампочка на панели. Причина неисправности может крыться в любой части системы, поэтому без анализа не обойтись. Часто выдается ошибка PCS Land Cruiser 200 из-за проблем с датчиками. Решить их можно самостоятельно, если дело не в серьезной поломке.
Как работает PCS
В тойоте СПБ анализирует ситуацию на дороге сканирующими датчиками: радарным и камерой. Первый — за радиаторной решеткой, второй — за стеклом. Работа обоих устройств основана на излучении электромагнитных волн и принятии их отражения. Так оценивается возможность столкновения с препятствиями на дороге, и просчитывается расстояние до объекта. Полученная информация обрабатывается, и при необходимости подается аварийный сигнал. Обычно он звуковой и световой. Эти два датчика оценивают вероятность угрозы спереди. Есть еще третий датчик в заднем бампере. Задача его заключается в том, чтобы подавать сигнал о возможном ударе сзади.
Процесс предотвращения аварийной ситуации такой:
Систему можно включать и выключать по собственному желанию. Есть дополнительная функция обнаружения пешеходов.
Ошибка системы PCS
Если система неисправна, то об этом предупредит загоревшаяся лампочка на панели приборов. Обычно появляется оранжевая надпись «Check PCS System Toyota LC 200» или «PCS». Обращаться в сервис нет смысла, если неисправность возникла из-за того, что радары перегрелись или переохладились, они в грязи или закрыты чем-то и не могут считывать информацию.
В таких случаях в скором времени горевшая лампочка «Check PCS System» у Toyota Land Cruiser 200 погаснет, и система активируется.
В чем причина?
Обращаться в сервисный центр из-за ошибки у ленд крузера 200 «Check PCS System» следует, если:
Если устранить проблему самостоятельно не получается, то сделать это должен мастер официального представительства тойота.
Как решить проблему
Первое, что поможет исправить поломку, — это сброс информации в электронном блоке управления. Для этого необязательно ехать в сервисный центр. Нужно отсоединить минусовую клемму, подождать несколько минут, вставить снова и завести машину. Если эта манипуляция не поможет, то настройки сбрасывать должен мастер с помощью электронных средств. Если и второй вариант не помог устранить проблему, то решить ее можно только после того, как будет выяснена причина. Проверьте систему PCS Toyota 200 и выясните, что произошло. Варианты следующие:
Эти проблемы решаются и не влекут за собой дальнейших поломок, если вовремя обратиться к специалистам или регулярно проверять положение датчиков.
Чтобы снять вопросы о том, почему загорелась лампочка PCS Toyota Land Cruiser 200, и что случилось с системой, нужна своевременная профилактика, благодаря которой радары будут стабильно работать. Все датчики нужно содержать в чистоте, не закрывать их наклейками, не окрашивать. Следует избегать ударов по датчикам и лишний раз не разбирать их самостоятельно. Ремонт и замена PCS System на Toyota Land Cruiser — только у официальных представителей. Нельзя трогать руками объектив камеры, а также менять положение устройства.
В некоторых случаях может понадобиться принудительное отключение PCS System в Toyota Land Cruiser:
Отключить систему можно специальной кнопкой, которая находится под рулем. Система предаварийной безопасности установлена для блага водителей и пассажиров. Нужно поддерживать ее в исправном состоянии и выключать только в случае крайней необходимости. Дорога ошибок не прощает, безопасность превыше всего!
Что такое система предаварийной безопасности (PCS)
Рабочие зоны датчиков
PCS — система предаварийной безопасности (Pre-Crash Safety System), которая реализована на автомобилях Toyota и Lexus. На автомобилях других марок аналогичная система может иметь другое название, однако их функции в целом схожи между собой. Задача системы состоит в помощи водителю избежать столкновения. Эта функция реализуется путем подачи звукового сигнала и сигнала на приборной доске в момент, когда система предаварийной безопасности PCS обнаруживает высокую вероятность фронтального столкновения машины с другим автомобилем. Кроме этого, если столкновение предотвратить нельзя, она принудительно включает тормоза и подтягивает ремни безопасности. О неисправности в ее работе сигнализирует контрольная лампа на приборной панели. Чтобы разобраться в возможных причинах возникновения ошибки PCS необходимо разобраться с принципом работе всей системы.
Система предаварийной безопасности
Задача PCS — обнаружить угрозу и предотвратить столкновение машины с возникшим на дороге препятствием. Если избежать удара нельзя, то начинается принудительное торможение и затягивание ремней. Если PCS не в рабочем состоянии, то загорается лампочка на панели. Причина неисправности может крыться в любой части системы, поэтому без анализа не обойтись. Часто выдается ошибка PCS Land Cruiser 200 из-за проблем с датчиками. Решить их можно самостоятельно, если дело не в серьезной поломке.
Техника выполнения
Для проведения квалифицированного ремонта или замены, нужно знать, как снять ремень безопасности правильно. Вначале он может немного вытягиваться, а затем перестанет двигаться.
Не нужно демонтировать кресла. Тонкий отсек с пружиной бывалые автовладельцы трогать не советуют. Это касается автомашин марки ВАЗ. Верхний отсек блока вскрывается подталкиванием отверткой четырех пистонов, расположенных по его углам. В итоге легко снимается крышечка.
Машина должна стоять на ровной поверхности, чтобы ремень не стопорился на вытягивание. В подкрышечном пространстве находим синий пластиковый коробок с шариком и лапкой. Сняв пластмассовую деталь, можно увидеть металлический элемент с зубцами, выполняющими функцию стопора. Там скапливаются грязевые частицы, поэтому надо все очистить. Дальше нужно смазать механизм антиморозными средствами. При неэффективности этого способа лучше полностью поменять приспособление, обратившись в сервисный центр.
Некоторые водители немного подгибают медную лапку, на которую действует металлический шарик. Можно поменять весь узел, купив комплект в сборе.
Как работает PCS
В тойоте СПБ анализирует ситуацию на дороге сканирующими датчиками: радарным и камерой. Первый — за радиаторной решеткой, второй — за стеклом. Работа обоих устройств основана на излучении электромагнитных волн и принятии их отражения. Так оценивается возможность столкновения с препятствиями на дороге, и просчитывается расстояние до объекта. Полученная информация обрабатывается, и при необходимости подается аварийный сигнал. Обычно он звуковой и световой. Эти два датчика оценивают вероятность угрозы спереди. Есть еще третий датчик в заднем бампере. Задача его заключается в том, чтобы подавать сигнал о возможном ударе сзади.
Процесс предотвращения аварийной ситуации такой:
Систему можно включать и выключать по собственному желанию. Есть дополнительная функция обнаружения пешеходов.
Что это
PCS является системой превентивной безопасности, предотвращающей возможный риск фронтального или заднего столкновения автомобиля с другими транспортными средствами или иными препятствиями, расположенными по ходу движения автомобиля или сзади. Система предаварийной безопасности оповещает водителя о возможном столкновении. Это позволяет избежать его или снизить негативный эффект от удара.
Другие автопроизводители, не связанные с концерном Toyota, также разработали системы, аналогичные PCS. Принцип их работы, а также возможные неисправности и пути их решения, во многом идентичны тем, что применяются в автомобилях японского производителя. Однако носить наименование PCS могут только системы, установленные на автомобили марок Toyota и Lexus.
Ошибка системы PCS
Если система неисправна, то об этом предупредит загоревшаяся лампочка на панели приборов. Обычно появляется оранжевая надпись «Check PCS System Toyota LC 200» или «PCS». Обращаться в сервис нет смысла, если неисправность возникла из-за того, что радары перегрелись или переохладились, они в грязи или закрыты чем-то и не могут считывать информацию.
В таких случаях в скором времени горевшая лампочка «Check PCS System» у Toyota Land Cruiser 200 погаснет, и система активируется.
Дополнительная информация
Для того, чтобы система PCS работала исправно, необходимо предпринимать профилактические меры, которые позволят датчикам нормально функционировать. Для радарного датчика:
Пример расположения датчика-радара
Систему PCS можно принудительно отключить. Для этого используется кнопка, расположенная под рулевым колесом. Отключение необходимо производить в следующих ситуациях:
Тест-драйв Lexus GX против Range Rover Sport: стихийное противостояние
Да, да! В России автомобиль — не просто средство передвижения, он демонстрирует социальный статус владельца. С помощью машины россиянин показывает, какое место он занимает в иерархии общества, насколько он успешен и что, вопреки правилам дорожного движения и уважению к соседям по потоку, ему позволительно на дороге, а что нет.
Большая машина всегда круче, чем маленькая. Большая черная машина круче, чем просто большая. А большая черная машина с пафосным логотипом и «красивыми» номерами круче, чем просто большая и просто черная. В российских дорожных реалиях это — аксиома, которую принимают все, начиная с водителя троллейбуса и заканчивая депутатами Государственной Думы. И с которой все, к сожалению, смирились.
За рулем и Range Rover, и Lexus GX это особенно очевидно, даже учитывая то, что Lexus совсем не черный, а Range Rover в дилерских наклейках. Перед машинами расступаются все, стремясь побыстрее убраться с пути. В левом ряду в спину никто не сигналит и не моргает фарами, при возможности аккуратно обгоняя справа. А включение «поворотника» при перестроении практически сразу останавливает ряд, в который нужно попасть.
Уверен, что некоторым этот тест-драйв дальше можно не читать — предыдущего абзаца более чем достаточно для того, чтобы уже начать собирать деньги на любой из подобных внедорожников. Он скорее для тех, у кого ста тысяч долларов, а именно столько стоит каждый из наших «подопечных», в обозримом будущем не предвидится.
Итак, Lexus GX. Наверное, один из самых неоднозначных представителей сегмента люксовых внедорожников. В первую очередь потому, что относится к вымирающему сегменту рамных автомобилей. А во-вторых, потому, что является, по сути, самой «навороченной» комплектацией Toyota LC Prado. Если в двух подразделениях японского концерна легковые модели сильно отличаются даже визуально, то внедорожники — мало чем, вызывая у клиентов резонный вопрос «А зачем, собственно, переплачивать?». Кстати, на этот вопрос мы в ближайшее время постараемся ответить наглядно.
Визуально GX подавляет своей массивностью, размерами и главное — передней частью кузова. Двойная трапеция, не так давно ставшая визитной карточкой всех Lexus, именно в исполнении данной модели особенно напоминает бульдозерный ковш. Такое ощущение, что, нажав кнопку, можно реально выдвинуть его вперед и вниз для уборки завалов снега. Вообще, стилистически японцы перемудрили, напихав только в один передний бампер столько различных штрихов и линий, что все вместе это смотрится, пожалуй, весьма эклектично.
Другое дело Range Rover Sport. Вот он — образец британского стиля. Простота форм настолько выверена, а украшения в виде сложной формы фар и декоративных элементов так органично вплетены в образ, что Рейндж Ровер, как дорогой костюм, превращает любого мужчину в стильного джентльмена, всегда находящегося в центре внимания окружающих.
Причем у «британца» наблюдается та же родственная особенность, что и у GX — он слишком сильно похож на своего «брата», большой Range Rover. Только «японцу» родство с Toyota скорее идет в минус, а Рейндж Роверу, наоборот, — в огромный коммерческий плюс. Отличить две модели Range Rover в потоке смогут только знатоки, зато в прайс-листе они отличаются в полтора раза.
Вопрос: Где продаются ленты?
Ответ: В онлайн магазине. Можно даже воспользоваться АлиЭкспресс. Как правило, оттуда ленты очень прочные, но по виду могут быть похуже, чем из официальных магазинов. Один метр хорошего цветного ремня обойдётся около 350 рублей.
Вопрос: А есть ли разница между товарами из онлайн магазинов и специализированных центров?
Ответ: По факту разницы нет, но здесь тот случай, когда лучше довериться официальным магазинам. Пускай шанс того, что из онлайн магазинов вам пришлют что-то некачественное, мал, но, если есть возможность, лучше обратиться в специализированный центр.
Вопрос: Стоит ли совершать замену на регулярной основе? Как масло, например.
Ответ: Разумеется, нужно проверять ремни безопасности, но не до фанатизма. Раз в несколько лет делайте осмотр, и, если проблемы, старайтесь их решить.
Процесс замены
Чтобы процедура не заняла много времени, нужно все подготовить заранее:
Поэтапная инструкция
За неимением опыта подобную процедуру лучше доверить специалистам. Как вы видите, этот процесс — не из легких, на его выполнение потребуется время и определенные знания. Если вы что-то не поняли, прочитав инструкцию, то лучше доверьте свое авто профессионалам. И не покупайте некачественные ремни в сомнительных авто-магазинах. Лучше устанавливать на свое авто официальную продукцию от производителя. Покупая некачественный товар, вы обрекаете себя и свое авто на возможные проблемы в будущем, подумайте об этом перед покупкой.
ремонт KDSS (замена жидкости, устранение крена)
Модераторы: Dmitri S, flashLAV, snow1975
ПОМОГИТЕ разобраться с этой бедой. необходимо полное описание болезней KDSS и как их устранять. Спасибо
Лучше звонить +79213812172 или писать На форуме бываю редко
_______________________________________ Техника в руках диракя — груда металла.
Лучше звонить +79213812172 или писать На форуме бываю редко
Ошибка 1779 присутствует как в Kinetic Dynamic Suspension System (C1779/79, Zero point calibration of acceleration sensor undone, при этой ошибке лампочка KDSS должна гореть, неисправностью не считается), так и в Electronic Modulated Suspension & Rear Air Suspension System (C1779/79, Crankshaft position sensor circuit, запоминается только в памяти)
Может номер ошибки другой?
Всем спасибо Y-DNA:M423+ P41.2- L161- mtDNA: H11
Может номер ошибки другой?
_______________________________________ Техника в руках диракя — груда металла.
Всем спасибо Y-DNA:M423+ P41.2- L161- mtDNA: H11
_______________________________________ Техника в руках диракя — груда металла.
Может быть. Хотя перепроверил и «ALL DATA 2008 года» и по «Митчелу 2008 года», С1779 — сигнал датчика распредвала.
Все таки у Toyota в документации — какие-то непонятки Посмотрел для моделей, старше 2005г. — там уже номер ошибки 1879, хотя дальше по тексту — снова 1779 (см. вложение)
И Ваш путь правильный, так как при ошибке калибровки должна гореть лампочка KDSS, а пишут — что все нормально Так что, наука о контактах — форева
Всем спасибо Y-DNA:M423+ P41.2- L161- mtDNA: H11
Новые требования к сцепным устройствам (фаркопам)
В действующих правилах дорожного движения неисправности сцепных устройств описываются в единственном пункте 7.6:
7.6. Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.
В проекте нового перечня неисправностей этому вопросу посвящен целый подраздел:
6. Сцепные устройства
6.1. Сцепной шкворень, гнездо шкворня, опорная плита, тяговый крюк, шар тягово-сцепного устройства деформированы или имеют разрывы, трещины.
Детали сцепных устройств и их крепления отсутствуют.
6.2. Предохранительные приспособления (цепи, тросы) на одноосных прицепах (за исключением роспусков) и прицепах, не оборудованных рабочей тормозной системой, неисправны или отсутствуют.
Примечание. Длина предохранительных цепей (тросов) должна предотвращать контакт сцепной петли дышла с дорожной поверхностью и при этом обеспечивать управление прицепом в случае обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства.
6.3. На прицепах (за исключением одноосных и роспусков) устройство, поддерживающее сцепную петлю дышла в положении, облегчающем сцепку и расцепку с тягачом, неисправно или отсутствует.
6.4. Сцепная петля или дышло прицепа имеют деформации, грубо нарушающие положение их относительно продольной центральной плоскости симметрии прицепа, разрывы, трещины.
6.5. Болтовые соединения и фиксация крепления дышла к прицепу, сцепной петли к дышлу, шкворня и гаек реактивных штанг не затянуты и не зафиксированы.
Гайка оси дышла не завернута до отказа и не зашплинтована.
Гайка крепления сцепной петли дышла не завернута до отказа и не зафиксирована замковой шайбой и гайкой.
Стопорные шайбы шкворня не фиксируют завернутую до отказа гайку.
Имеется люфт в беззазорных тягово-сцепных устройствах с тяговой вилкой для сцепленного с прицепом тягача.
6.6. Детали сцепных устройств не соответствуют размерным характеристикам:
Если говорить о новом разделе в целом, то по своему содержанию он во многом повторяет раздел 6 приложения №8 к Техническому регламенту таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
Так что все приведенные выше требования и раньше присутствовали в законодательстве. Просто на этот раз их перенесли «поближе» к простым водителям. Ведь большая часть водителей никогда не открывала технический регламент, а вот к правилам дорожного движения время от времени обращается почти каждый автовладелец.
Lexus RX, 2021 — 2021 (AL20), кнопка Start-Stop
1. Охранный комплекс, серийный номер: Е96 S001129102, M66 S002037623
2. IMEI, если выгрузка логов была через GSM:
3. Информация об автомобиле: lexus rx 300 2021 LHD PTS
4. Дата и время, маркер:
5. Что делаем: Команда на АЗ ДЗ
6. Что ожидаем: Запуск
7. Что происходит: Запуск двигателя и остановка (пропали обороты)
из 10 попыток то 2 то 3 успешные.
8. Контактные данные: Антон, 89143295825, [email protected]
9. Файл настроек: неприлогаю
Ответы 10
Какая версия ПО блока Е96?
Какая версия ПО CAN в ней используется?
Какие подключения от сигнализации выполнены?
Прошу приложить файл настроек и лог системы Е96 после неудачного запуска.
На приборной панели не отображается дополнительных ошибок? Аккумулятор отключали при установке? Рекомендую для начала проехать на автомобиле. Нужно на прямом ровном участке дороги разогнать автомобиль до 60 км/ч.
После запуска двигателя на приборке появляется сообщение: система помощи при парковке не доступна. Камеры и траектория движения отображаются. Машину отдал клиенту, поэтому узнаю позже у него как обстоят дела с парктроником.
Спасибо за сообщение. Прошу сообщить результат работы систем после поездки.
Позвонил клиенту — проблема устранилась сама после поездки. Спасибо за помощь.
lexus rx 450Н 2021 LHD PTS
не управляет аварийкой по кану.
на панде 2 кан шины подключают чтоб все работало.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Информацию переслал разработчикам.
Здравствуйте. Автомобили для Американского рынка имеют свои протоколы шины CAN, которые отличаются от автомобилей Европейского рынка.
Рекомендую начать с перепроверки подключений SLP, проверки блоков штатной телеметрии и блоков штатного запуска.
Горит «TRC OFF» на Тойоте: Как решить проблему с трекшн-контролем
Автовладельцы часто замечают, что горит лампочка «TRC On». Это трекшен-контроль. От чего защищает и что контролирует эта фишка на современных автомобилях, а также о том, что делать, если загорелся «TRC Off» читатель найдет в этой статье.
Впервые система трекшн-контроля появилась в 1971 году в Америке на таких известных авто, как Кадиллак и Бюьик. На машинах немецкой марки Мерседес представительского класса ее стали использовать с 1987 года. После нулевых производители стали включать TRC в каждую машину.
ПОДБОР И УСТАНОВКА ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ НА Lexus Nx
Как защитить от угона Lexus Nx? Как правильно выбрать противоугонную систему или автосигнализацию для своего автомобиля? Эти вопросы как никогда актуальны сейчас.
Ни для кого не является секретом, что угоняются абсолютно любые машины, новые и подержаные, в хорошем техническом состоянии, а так же откровенный «хлам».
Одни угоняют под заказ для последующей переделки под другие документы, а другие «уходят» на «разборку» то есть для снятия с них наиболее ценных запасных частей.
Все дело в том, что объем рынка бывших в употреблении запасных частей сравним с оборотом новых. Причина этому очевидна, стоимость новой автомобильной запчасти порой в несколько раз выше, чем б/у.
Несмотря на все усилия автовладельцев уберечь свой авто от угона, их как угоняли, так и продолжают угонять, а огромный выбор оборонных средств не обеспечивает полной и абсолютной защиты.
Подбор противоугонных систем по марке или модели автомобиля, задача не из простых!
АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
Адаптивный круиз-контроль оснащен системой предаварийной безопасности Lexus, т.к. в нем используется тот же радар миллиметрового диапазона. Как и обычная система круиз-контроля, он поддерживает предварительно заданную скорость автомобиля, а также, благодаря радару, распознает автомобиль впереди, двигающийся с более низкой скоростью. Затем система сбавляет скорость, отпуская дроссельную заслонку или включая тормоза.
Вы можете задать конкретную дистанцию между Вашим автомобилем и автомобилем, идущим впереди, и система будет автоматически поддерживать эту дистанцию, в зависимости от скорости идущего впереди автомобиля. После того, как дорога очистится от других транспортных средств, адаптивный круиз-контроль плавно наберет изначальную скорость.