pathfinder kingmaker кантрипы что такое
Pathfinder kingmaker кантрипы что такое
If your wizard has sneak attack or some other form of precision damage, that also makes cantrips way more attractive. (Yes, he could get the precision damage with a crossbow too, but he’d have to hit regular AC rather than touch AC.)
Also, the «20 Int» has nothing to do with the issue. Int doesn’t affect the attack rolls for spells; that would be Dex (for ranged touch attacks) or Str (for melee touch attacks).
Col. Jac makes an excellent point. If you’re missing «90% of the time» against touch AC, then you almost certainly do not have the Point Blank Shot or Precise Shot feats. (And because of this, you would be missing even more regularly with a crossbow, which targets regular AC.)
That doesn’t necessarily mean we advise you to take those feats. If your wizard will be using mainly area-of-effect spells or save-or-whatever spells which don’t require a hit roll, you might decide that attack rolls are not important, and use your feats for something else.
(The spell description will tell you whether it requires an attack roll or not. Spells with ranged touch attacks will benefit from those two fests.)
1) You are not supposed to bother with them. Cantrips are very minor feats of magic, which a wizard can do all the time, like ignite a small fire or getting a book while sitting in his chair. They are mostly roleplaying stuff and have little bearing in combat.
3) Touch AC means you don’t need to draw blood, just touching the figure of your enemy is enough. Therefore armor does not count and larger foes are easier to hit. The troll in the final dungeon has an AC of 54, but a touch AC of 9. Others, like the wild hunt, who rely on DEX, displacement and deflection bonuses have a solid touch AC, although it is still lower than the real AC. So everything going against touch AC is compensating for your terrible BAB as caster and useful.
5) There are only three things you can use cantrips for: use them to solve certain puzzles in dungeons, bypass the regeneration of trolls, and to deliver your sneak attack damage, if you happen to be Octavia (or another arcane trickster of high enough level), as it wil be easier than with the crossbow.
6) Since DEX plays an important role, many casters go with CON 14, DEX 16, and 18 in their caster stat. Precise shot is almost a must-have, but it has point blank shot as prerequisite, and neither can be had from bonus feats. So many go human to gain another feat to cover this.
Pathfinder: Kingmaker — Как нанять всех товарищей
Путешествуя по землям Pathfinder: Kingmaker, вы неизбежно встретите множество интересных персонажей. Многие из этих персонажей являются компаньонами, которых можно нанять, и хотя некоторые из них просто ворвутся в вашу группу, некоторых из них можно пропустить.
Если вы хотите испытать все, что предлагает Kingmaker, вы, вероятно, захотите нанять каждого возможного компаньона в игре, чтобы иметь возможность увидеть их личные квесты и познакомиться с ними. Это руководство покажет вам, как получить каждого спутника в игре, а также как нанять собственных наемников.
Есть 11 товарищей для набора в Pathfinder: Kingmaker, и два дополнительных если у вас есть Дополнение Wildcards установлены.
Первые несколько товарищей могут присоединиться к вам сразу после пролога или немного позже. Произойдет ли это, зависит от выбора, который вы сделаете во время пролога, разговаривая с Джаманди Алдори.
Линци — Хаотичный добрый бард-халфлинг
Линци — дружелюбный бард, который хочет вести хронику ваших приключений. Она присоединится к вам автоматически после пролога если вы выбрали в основном Хорошие варианты диалога при разговоре с Джаманди Алдори. Если она не присоединится, у вас будет возможность завербовать ее во время первого акта в Древняя гробница если вы направитесь прямо туда, или Старый платан если не.
Амири — хаотично-нейтральный человек-варвар
Амири — культовый персонаж Следопыт с гигантским мечом. Она ценит силу и волю вашего персонажа. всегда будет набираться автоматически в конце пролога независимо от вашего выбора.
Валери — законный нейтральный боец
Валери — танковый воин и бывший паладин Шелин. Она, как и Линци, присоединится к вам в конец пролога если вы сделаете Законный выбор. Если нет, ее можно завербовать в Древняя гробница или позже в Старый платан в первом акте.
Харрим — Хаотический нейтральный дварф-клерик
Харрим — клерик, который может неплохо служить вам на передовой. Он еще один из товарищей по прологу и присоединится навсегда, если вы выберете Хаотичный выбор. Если вы скучаете по нему здесь, вы можете получить его в Древняя гробница или Старый платан позже в первом акте.
Джетал — нейтральный злой эльф-инквизитор
Джетал — инквизитор-нежить, что означает, что она получает урон от лечебных зелий и имеет определенные статусные иммунитеты. Если вы сделаете Выбор злобных диалогов во время пролога она присоединится к вам навсегда сразу после начала первого акта, в противном случае ее можно будет забрать в Древняя гробница или у Старого платана потом.
Тристиан — Нейтрально-добрый клерик-человек
Тристиан — еще один клирик, специализирующийся на магии исцеления. Его можно завербовать в Акт первый, направляясь в Храм Лося. и очистить его от опасностей, а затем поговорить с ним. Это должно быть сделано в первом акте. прежде чем преследовать Тартуччо. Если вы сначала преследуете Тартуччо, то вместо этого Тристиан присоединиться в начале второго акта.
Регонгар — Хаотический злой маг-полуорк
Регонгар — маг, владеющий скимитаром и смертоносной магией. Чтобы нанять Регонгара, вам нужно: отправляйтесь в лагерь Технической лиги во время первого акта. Вам нужно будет победить всех врагов тут же освободи его и Октавию. Тогда они могут присоединиться к вам.
Октавия — Хаотический Добрый Волшебник-Полуэльф / Разбойник
Октавия сочетает в себе скрытность разбойника с магией волшебника и создает идеального чародейского обманщика. Как и Регонгар, набор Октавии предполагает: освобождая ее от рабства в лагере Технической лиги в первом акте. Это предполагает борьбу с работорговцами.
Юбилост — Хаотический нейтральный алхимик-халфлинг
Юбилост — опубликованный автор, который может присоединиться к вашей партии во время Акт второй. Когда вы выполняете квест Troll Trouble, отправляйтесь в Форд через реку Скунс встретить Юбилоста и его повозку. Спасите его, и у вас будет шанс завербовать его.
Экундайо — Законный Хороший Рейнджер
Экундайо — рейнджер и прекрасно владеет луком. Чтобы завербовать его и его спутника-волка, отправляйтесь в разрушенную сторожевую башню во втором акте. Помогите ему разобраться с троллями, и он предложит присоединиться к вам.
Нок-Нок — Хаотический злой разбойник-гоблин
Нок-Нок — действительно злобный Разбойник с двумя оружиями, который без проблем может разорвать поле битвы. Вы можете нанять его во время Квест Мать Монстров из Второго Акта в Деревне Гоблинов.
Канера и Каликке — законные злые и хаотично-добрые кинетики
Эти близнецы являются кинетиками, которые обитают в одном теле и могут поменяться местами сразу после завершения первого связанного с ними квеста. Чтобы нанять их, вы должны отправляйтесь в дом «Kaessi» в вашем баронстве а затем завершите ее квест, который заставит вас исследовать Sorrowflow с ней.
Примечание: у вас должен быть установлен DLC The Wildcards, чтобы нанять Канеру и Каликке.
Возможно нанять наемников в Kingmaker тоже. Это персонажи, созданные именно так, как вы хотите, с вашим собственным выбором имен, портретов и классов. У них будет меньше очков для покупки характеристик при создании персонажа, но их универсальность и гибкость в построении — их самая большая сила.
Однако у них не будет никакой индивидуальности, кроме их озвученных строк, и они не получат диалогов или квестов.
Чтобы нанять наемников, вы должны заплатите Anoriel Eight-Eyes немного денег которые масштабируются с уровнем наемника, а затем строят их тут же. Анориэля Восьмиглазого можно найти на Торговый пост Олега во время первого акта, а затем в столичной таверне, начиная с второго акта..
Чтобы рассчитать, сколько зм вы должны потратить, чтобы нанять наемника, сначала умножьте его уровень на себя, а затем умножьте это число на 500. Например, наемник первого уровня стоит 500 зм, а наемник третьего уровня стоит 4500 зм.
Pathfinder kingmaker кантрипы что такое
Col. Jac makes an excellent point. If you’re missing «90% of the time» against touch AC, then you almost certainly do not have the Point Blank Shot or Precise Shot feats. (And because of this, you would be missing even more regularly with a crossbow, which targets regular AC.)
That doesn’t necessarily mean we advise you to take those feats. If your wizard will be using mainly area-of-effect spells or save-or-whatever spells which don’t require a hit roll, you might decide that attack rolls are not important, and use your feats for something else.
(The spell description will tell you whether it requires an attack roll or not. Spells with ranged touch attacks will benefit from those two fests.)
19 янв. 2019 в 22:20
1) You are not supposed to bother with them. Cantrips are very minor feats of magic, which a wizard can do all the time, like ignite a small fire or getting a book while sitting in his chair. They are mostly roleplaying stuff and have little bearing in combat.
3) Touch AC means you don’t need to draw blood, just touching the figure of your enemy is enough. Therefore armor does not count and larger foes are easier to hit. The troll in the final dungeon has an AC of 54, but a touch AC of 9. Others, like the wild hunt, who rely on DEX, displacement and deflection bonuses have a solid touch AC, although it is still lower than the real AC. So everything going against touch AC is compensating for your terrible BAB as caster and useful.
5) There are only three things you can use cantrips for: use them to solve certain puzzles in dungeons, bypass the regeneration of trolls, and to deliver your sneak attack damage, if you happen to be Octavia (or another arcane trickster of high enough level), as it wil be easier than with the crossbow.
6) Since DEX plays an important role, many casters go with CON 14, DEX 16, and 18 in their caster stat. Precise shot is almost a must-have, but it has point blank shot as prerequisite, and neither can be had from bonus feats. So many go human to gain another feat to cover this.
Крестоносец
Многие находят смысл жизни в вере и божественном чуде. Призвание жрецов — служить силам, стоящим выше понимания смертных, они несут чудесную весть и удовлетворяют духовные нужды людей. Жрецы — больше, чем просто священнослужители. Эти посланники божественной воли своих богов несут ее собственными силами, с помощью магии, которую даруют их боги. Преданные религиозному и философскому учению своих богов, эти священнослужители стремятся распространить знание и вовлечь других людей в свою веру. Разные жрецы могут обладать схожими способностями, но различий между ними столько же, сколько между богами, которым они служат. Для одних жрецов главное — исцеление и искупление, для других — закон и правда, а есть и те, кто несет распри и порчу. Пути жрецов различны, но их объединяет одно — тот, кто выбрал один из этих путей, приобретает самых могущественных союзников и несет знамена самих богов.
Описание класса
Обращение с броней и оружием
Выбор божества
Божества — это создания неимоверной силы, способные даровать частицу своей мощи смертным при помощи сакральной магии. Каждое божество связано с определенным мировоззрением, несколькими домейнами и каким-то из Аура
Жрец хаотичного, злого, доброго или нейтрального божества имеет особенно сильную ауру в соответствии с мировоззрением своего патрона.
Выбор домейна
Выбор божества влияет на мировоззрение жреца или инквизитора, его магические силы, ценности и то, как его видят окружающие. Он выбирает два домейна из тех, к которым дарует доступ его божество. Он может выбрать домейн Добра, Зла, Хаоса или Закона только в том случае, если тот соответствует его собственному мировоззрению.
Каждый домейн дарует жрецу или инквизитору особые силы, зависящие от его уровня, а также ряд дополнительных заклинаний.
Каждый домейн дарует определенные силы, их число зависит от уровня жреца или инквизитора. Кроме того, жрец получает несколько бонусных заклинаний. Жрец получает один слот для заклинаний домейна на каждом доступном ему круге, начиная с 1. Каждый день он подготавливает одно заклинание для каждого слота, заклинания выбираются из домейнов, подвластных жрецу. Если заклинание домейна не входит в общий список заклинаний жреца, он может подготовить его только в этом специальном слоте. Заклинания в слотах домейна не могут использоваться для спонтанного сотворения заклинаний.
Крестоносец может выбрать только один домейн.
Проведение энергии
Любой жрец, вне зависимости от мировоззрения, способен испустить волну энергии, проведя ее через свой символ религии. Эта волна энергии может, в зависимости от своего типа и попавших под нее существ, исцелять или наносить урон.
Добрый (или поклоняющийся доброму божеству) жрец проводит позитивную энергию, выбирая каждый раз между исцелением живых существ и нанесением урона нежити. Злой (или поклоняющийся злому божеству) жрец призывает негативную энергию, чтобы нанести урон живым существам или исцелить нежить. Нейтральный жрец нейтрального божества должен выбрать сам, будет ли он проводить позитивную или негативную энергию. Этот выбор делается при получении 1 уровня в классе жреца, и в дальнейшем изменить его нельзя. От этого решения также зависит, будет ли жрец спонтанно творить заклинания исцеления ранений или нанесения ранений.
Когда жрец проводит энергию, она проявляется в виде взрыва с радиусом в 30 футов (9,144 метра) вокруг жреца и действует либо на всех живых существ в этой зоне, либо на всю нежить. Количество урона или исцеления равно 1d6, плюс 1d6 за каждые два уровня жреца выше 1 (2d6 на 3 уровне, 3d6 на 5 уровне и так далее).
Существа, получающие урон от энергии, могут совершить спасбросок воли, чтобы уменьшить его вдвое (сложность равна 10 + 1/2 уровня жреца + модификатор его Заклинания
Выбор заклинаний у крестоносцев меньше, чем у жреца.
Мольбы (кантрипы)
Жрецы могут творить мольбы — заклинания нулевого круга. Эти заклинания творятся так же, как и любые другие, но не расходуются и могут применяться сколько угодно раз.
Спонтанное сотворение заклинаний
Добрый жрец (или нейтральный жрец, поклоняющийся доброму божеству) также может трансформировать энергию подготовленных заклинаний в исцеляющие заклинания, не подготавливая их заранее. Он может потратить любое подготовленное заклинание, чтобы сотворить заклинание исцеления (со словом «исцеление» в названии) того же или низшего круга.
Злой жрец (или нейтральный жрец, поклоняющийся злому божеству) может трансформировать энергию подготовленных заклинаний вы злотворные заклинания, не подготавливая их заранее.
При создании персонажа, игрок выбирает какие заклятия его нейтральный жрец сможет творить спонтанно. Однажды сделав выбор, его нельзя будет изменить. Этот выбор также будет влиять на то, проводит жрец позитивную или негативную энергию.
Дополнительная черта крестоносца
На 20 уровне крестоносец также может выбрать черту Привычное оружие+. Чтобы брать эти дополнительные черты, крестоносец не обязан соответствовать их обычным требованиям к классу и уровню.
Diablo88k
Ну вроде как там надо выполнить условия перечисленные. Само собой искать ключ не в самом кургане.
Allankar
«Кастуй кантрипы ( нулевого уровня). Именно кантрипы. Кислота, холод, молния на столбики, вокруг которых такие типа облачка летают, ты понял.
Геймплей
Роль: Крестоносцы служат вооруженным крылом церкви. Они всегда готовы взять под охрану святые места своей религии или принести скорое отмщение тем, кто противостоит ее истинам.
Мировоззрение: мировоззрение жреца обязано быть не дальше одной ступени от мировоззрения его бога по осям закон/хаос и добро/зло
Таблица: Крестоносец
дополнительная черта крестоносца
дополнительная черта крестоносца
I am looking to build a relatively low level (e6) mage.
What are some ways to increase the attack and damage on cantrips such as acid splash, ray of frost, or jolt?
Specifically are there ways to get things like deadly aim or point blank shot to apply to range touch attacks?
What theoretically is the highest damage from a cantrip at lvl 6 (or higher).
Thanks for any input
New comments cannot be posted and votes cannot be cast
Point-Blank Shot works. A ray is a weapon.
A sorcerer with Havoc of the Society trait and the Blood Havoc bloodline mutation would deal +2 damage (+1 of the same type, +1 force) on the cantrip if it picks up Spell Focus (evocation).
EDIT: Add Orc or Draconic Bloodline for another +1 damage.
1d3+1 With a vile of acid.
There is a weapon focus (ray).
You can always just house rule 1d3 + CL= which will give your 7 average damage at level 6. Cantrips are not made for nukes their for low level damage and to damage items.
This. By level 6 you should be able to get 3d6 of sneak attack, spells or abilities that let you sneak attack reliably, and 3rd level spells.
Cool abilities for this are Oracle Water Sight + obscuring mist, Ifrit Firesight + smoke bomb, owning a fan of autumn, the deaf or haunted curses, accomplished sneak attacker, the metamagic traits and seeking, silent, still spell, and empower spell.
Get Point-Blank Shot, and get Blood Havoc as a feat at some point.
Then, buy a flask of acid as a focus. You only need to ever buy one.
Be a Dwarf and use the favored class bonus to up the acid damage by 1/2 per level (+3 at level 6).
Choose the Havoc of the Society trait for an extra +1 damage
Choose the Magical Lineage trait and select Acid Splash for the spell to be picked
Get the Silent Spell metamagic feat.
Get the Elemental Spell metamagic feat.
Get the Still Spell metamagic feat.
Get a Flask of Acid to deal an extra +1 acid damage
Ask your DM if Acid Splash would be considered a Ray since it requires a ranged touch attack. If not, you could always modify this build to use Ray of Frost (replace Orc Bloodline with Elemental Bloodline to make Ray of Frost an Acid spell) because Rays act like ranged weapons, which allow the following feats to be applied to them: Weapon Focus, Point-Blank Shot, Precise Shot, Improved Precise Shot, Critical Focus, and all those nice Critical feats.
Ranged Touch Attacks and Rays are different iirc.
For vigilante talents take arcane striker at level 2 and vital punishment at level 6.
For feats take point blank shot at level 1 and grab precise shot. Taking Flagbearer and the Zest for Battle trait (which you can get by being adopted) will increase your damage by 2. Other feats to consider are weapon finesse for melee and aos, weapon focus, two-weapon fighting, bullseye shot (which requires retraining), and deadly aim (which requires opting not to make touch attacks).
If you can get items try to get a banner of the ancient kings and deliquescent gloves (which are twice as good with rapid shot).
Как именно работают Cantrips и что они из себя представляют?
Теперь я начал играть в Pathfinder: Kingmaker, который основан на Pathfinder, и я хотел взять класс Eldritch Scoundrel.
Класс может использовать Заговоры, и я читал, что они похожи на маленькие заклинания, которые я могу использовать в любое время и как часто я хочу. Но как именно они работают?
Вопрос: В чем разница между Cantrip и обычным заклинанием в обычной настольной игре с точки зрения истории и насколько они сильны в сравнении? Они становятся сильнее или всегда остаются заклинаниями 0 уровня? Я думаю, что когда уровень персонажа повышается и ему все еще приходится использовать заклинания 0 уровня, он становится довольно слабым.
Следопыт: Создатель королей (видеоигра) основана на Kingmaker Adventure Path, опубликованная Paizo для их ролевой игры Pathfinder.
Теперь Pathfinder в значительной степени основан на третьей редакции D&D (3e) и особенно на версии набора правил 3.5e, поскольку этот набор правил поставлялся с лицензией Open Gaming License, которая позволяла сторонним издателям легально строить поверх своей системы.
Когда издатели 3.5e перешли на D&D 4e, у которого была более строгая лицензия, Paizo написал свой собственный набор правил, пытаясь завоевать аудиторию 3.5e.
Что действительно изменилось в Pathfinder, сделав Cantrips и Orisons другим делом (и в конечном итоге получив лечить мелкие раны orison удален из игры), заключается в том, что у 3.5 волшебников, колдунов и других заклинателей были очень мощные заклинания, но предположительно очень мало из них, так что они не могли продолжать спамить заклинания в течение всего дня, нуждаясь в возвращении к более приземленным способам нанесения урона. и решать проблемы. Авторы Pathfinder решили, что колдовства не такие уж мощные, и вместо того, чтобы заставлять волшебников переходить на арбалеты, они давали им бесконечное количество заклинаний в день, чтобы они могли оставаться магами весь день. (Арбалеты по-прежнему лучше, чем заклинания прямого урона, но некоторые другие заклинания действительно полезны, например, возможность спамить ранее бесполезные заклинания, такие как «+1 к следующей проверке навыка» или «зажечь» или «создать воду»).
Во всяком случае, идея о том, что вы повысили уровень, но все еще имели доступ к заклинаниям низкого уровня, знакома игрокам всех трех изданий. Обычно эти слоты заклинаний заполняются вспомогательными заклинаниями, резервными заклинаниями на случай, если вы в конечном итоге потратите все более высокие слоты в налоговый день, или заклинаниями, которые не заботятся о спасательных DC и продолжают действовать на протяжении всей игры, несмотря на их низкий уровень.
Из основной книги Paizo:
[..] Эти заклинания разыгрываются, как и любые другие заклинания, но они не расходуются при произнесении и могут быть использованы снова. Волшебник может подготовить колдовство из школы оппозиции, но он использует два из имеющихся у него слотов (см. Ниже).
Долгая дорога к секретному финалу Pathfinder: Kingmaker
Pathfinder: Kingmaker — это старомодная CRPG, основанная на столь сложном настольном наборе правил, что даже фанаты называют его «Mathfinder». Это длинная и сложная игра, но, видимо, не такая длинная и достаточно сложная для Owlcat Games, которая глубоко скрывала в себе секретную концовку. Чтобы узнать, как разблокировать этот финал, потребовались датамайнинг, машинный перевод и сотрудничество нескольких решительных сообществ фанатов.
Игроки впервые столкнулись с существованием секретной концовки, пытаясь решить многие другие проблемы Kingmaker при запуске. «Я как бы пропылесосил все, что мог, из разных источников, потому что эта игра не брала пленных», — говорит Prototype00, один из игроков, присоединившихся к сабреддиту и форуму Steam в конце 2018 года, чтобы разобраться в его непрозрачных правилах. и жестокие встречи. «Это было до того, как были сделаны уступки, чтобы, по крайней мере, информировать новых игроков о таких вещах, как« стаи пауков окончательно убьют вас »или« Отсутствие достаточного количества припасов для гробницы Вордакая, по сути, игра окончена ». Вы все время будете попадать в смертельные ситуации ».
До исправления подсказок на экране загрузки и переделки подземелий многие новички были убиты крошечными пауками в подземелье для начинающих Fangberry Cave и обращались за помощью на форумы. Но не все копались в Kingmaker только для того, чтобы узнать, как выжить в пауках или минимизировать свой путь к самому сильному персонажу.
Некоторые пытались придумать, как завязать романтические отношения с его злодеем: Нириссой, Королевой нимф.