отряд мертвецов 2021 актеры
«Армия мертвецов»: гид по актерам и героям в новом зомби-фильме Зака Снайдера 🧟♀️
Рассказываем и показываем главных героев нового фильма про зомби-апокалипсиса и ограбление банка.
«Армия мертвецов» — это новый наикрутейший и немного пафосный фильм от знаменитого режиссера Зака Снайдера. Да-да, того самого, кто снял такие знаменитые и популярные фильмы про супергероев, как: «Лига справедливости», «Бэтмен против Супермена», «Человек из стали» и «Хранители». Но многие больше знают другие культовые работы Снайдера — ведь это он снял «300 спартанце» (с той самой сценой «This is Sparta») и вдохнул новую жизнь в фильмы про зомби, сняв ремейк «Рассвета мертвецов» Джорджа Ромеро 1978 года. И вот Зак наконец-то выпустил свой собственный фильм на тему зомби-апокалипсиса. Давай мы подробнее расскажем тебе про его героев.
Дэйв Баутиста в роли Скотта Уорда
Скотт Уорд — лидер отряда наемников, которому поручено осуществить дерзкое ограбление в кишащем зомби городе.
Баутиста наиболее известен своей ролью Дракса-разрушителя из вселенной Marvel, а также часто играл грозных злодеев из боевиков, таких как мистер Хинкс в фильме о Бонде «Призрак».
Элла Пернелл в роли Кейт
Элла Пернелл играет дочку Скотта Уорда по имени Кейт, которая сопровождает команду своего отца в Лас-Вегас, чтобы спасти одного из беженцев. Тоже считается членом отряда, которому поручено помочь с ограблением. Ты могла видеть эту актрису в фильме «Малефисента».
Омари Хардвик в роли Вендеро
Вандеро — устрашающий ожившие трупы союзник Скотта Уорда. Вооружен пилой. Появляется во время вспышки зомби-атаки в начале фильма и возвращается, чтобы помочь с ограблением в Лос-Вегасе.
Ана де ла Регера в роли Марии Крус
В «Армии мертвых» Уорд просит еще одного старого друга для помощи в ограблении Лас-Вегаса. Точнее подругу, которую играет Ана де ла Регера.
Нора Арнезедер в роли Лили
Лили, которую играет Нора Арнезедер по прозвищу «Койот» в «Армии мертвых», возглавляет экспедиции в наполненный зомби город, а Уорд нанимает ее в качестве проводника для команды для ограбления. Арнезедер получила известность в родной Франции благодаря роли в мюзикле «Париж! Париж!», который также был номинирован на «Оскар» за лучшую оригинальную песню Loin de Paname в исполнении актрисы.
Маттиас Швайгхёфер в роли Людвига Дитера
Какое ограбление может состояться без взломщика и специалиста по замкам? А никакое! Поэтому Маттиас Швайгхёфер исполняет в фильме немного комичного персонажа-взломщика.
Рауль Кастильо в роли Майки Гусман
Другой союзник Уорда, пожелавший помочь отбиться от армии зомби и ограбить банк, Майки Гусман, исполняемый Раулем Кастильо.
А что по зомби?
Если в фильме так называемые «альфы», то есть главари — они более человечные, чем другие ходячие мертвецы. Поэтому про них тоже немного расскажем. Всего в фильме представлено три «вожака»:
Альфа-Зевс — король всех зомби;
Альфа-Невеса — жена и возлюбленная Зевса;
Альфа-Генерал — главнокомандующий армией ходячих мертвецов.
Материалы по теме
Общайся и следи за новостями 😉
Читай любимый журнал в электронном формате
Журнал Elle Girl
Подпишись на печатную версию журнала
© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.
Отряд мертвецов 2021 актеры
Месиво вместо истории
Сценарные проблемы фильма начинаются уже на стадии сбора команды наёмников — затянутый пролог, картонные образы, абсолютная непродуманность и необъясненность мира, в котором всё происходит. Мы не понимаем, по каким правилам функционируют супер-зомби (судя по всему, авторы предполагают, что все смотрели «Игру престолов»), как охраняется Вегас и как туда проникнуть.
Действие постоянно переключается между командой Батисты и лагерем беженцем неподалеку от Вегаса, где какие-то мексиканские женщины тоже собираются проникнуть в обреченный город, чтобы там немного помародерствовать. Формально линии связаны дочкой героя Батисты Кэйт (Элла Парнелл), которая не разговаривает с отцом и работает волонтером в лагере беженцев. Разумеется, в итоге и отец, и дочь попадут за Стену и получат там шанс решить свои семейные проблемы (мама стала зомби, а папа ее убил). Эту предсказуемость и топорность можно терпеть — в надежде, что, когда герои наконец доберутся до Вегаса, все искупит экшен, сцена ограбления казино и последующие попытки выбраться из города.
Параллельно развивается еще одна, позаимствованная из фильма «Чужие» линия, в которой сотрудник службы безопасности олигарха Фрэнк (Гаррет Диллахант) пытается выполнить секретную корпоративную миссию. Цель — заполучить отрезанную голову одного из супер-зомби, с помощью которой можно наплодить целую армию местных Ходоков. Это происходит в отрыве от линии ограбления, причем Фрэнку тоже никто особо не мешает заниматься его темными делами.
Самый скверный сюжетный момент наступает, когда герои проникают в ведущий к сейфу туннель и видят, что у стены лежат тела наемников, которых олигарх ранее послал по этому же маршруту. Персонаж Хардвика начинает рассуждать о временных петлях и о том, что это могут быть не просто трупы, а трупы самих героев, погибших в параллельных реальностях!
Больше к этой теме не возвращаются. Это могла быть просто очень тупая отсылка к видеоиграм в духе Dark Souls, где у игроков есть шанс наткнуться на тело своего героя, погибшего при предыдущем прохождении. Но в фильме Зака Снайдера все философские отсылки нужно принимать всерьез: на шее одного из трупов виден тот же ключ-медальон, что у еще живой героини де ла Регеры. Судя по всему, Снайдер искренне считает, что настолько грубым, смехотворным, неуместным образом он придает своему фильму дополнительную глубину.
Режиссерские провалы
У Снайдера есть набор узнаваемых приемов: мрачная цветовая гамма, снятые в режиме замедленной съемки драки на фоне зеленого экрана, фетишистское внимание к случайным деталям вроде вылетающих из пистолета гильз, снятых крупным планом. В «Армии мертвецов» он добавил в свой арсенал трюков еще один — когда в фокусе находится только объект на одном из планов кадра.
То есть на первом плане, очень крупно и четко — лицо говорящего актера, а за ним — максимально замыленная картинка. Это то, что в видеоиграх называется depth of field effect и обязательно отключается в опциях при первом же запуске. В кино эффект не отключишь, и в результате изрядную часть экранного времени мы наблюдаем только говорящую голову Дэйва Батисты, за которой колыхаются цветные размытые пятна. Это уже не стилистический выбор режиссера, это визуальный дефект, из-за которого мы физически теряем огромную часть происходящего в диалоговых сценах.
Эффект расфокуса не используется в экшен-сценах, где видно, что происходит. Боевые сцены «Армии мертвецов» показывают, насколько Зак Снайдер плохой экшен-режиссер: он не способен выстроить цепочку органично перетекающих друг в друга боевых эпизодов. В его фильмах нет динамики, кинетики, аккумуляции действия — только отдельные экшен-клипы, которые выглядят, как подборка с YouTube.
В остальном фильм распадается на множество мелких боевых эпизодов, которые заканчиваются, не успев толком начаться. Вот персонажи оказываются в коридоре со спящими зомби, которые вдруг просыпаются и начинают на них нападать. Режиссер зомби-фильма «Поезд в Пусан» Ён Сан Хо сделал из такой же задумки (только происходящей не в туннеле, а в вагоне) потрясающий, незабываемый, длящийся несколько минут эпизод, в котором саспенс от соседства с зомби несколько раз переходит в отчаянную борьбу за жизнь. У Снайдера герои с криками стреляют в зомби и убегают, потеряв одного члена команды — который, кстати, до сих еще не укушен, отстреливается, и которого при желании вполне можно было спасти! Даже без сравнения с куда более удачными фильмами трудно считать эти моменты чем-то, кроме пародии на зомби-экшен или опять-таки стилизации под видеоигру с очень неумелыми игроками.
Часть проблем «Армии мертвецов» можно назвать общими для любого позднего фильма Снайдера: затянутость (картина идет 148 минут), непропорциональность разговоров и действия, ненужные сцены и целые сюжетные линии, которые попали в фильм только потому, что режиссеру хотелось философии и социального комментария, а как их органично встроить в историю, Снайдер не представляет. Другие проблемы — вроде намеренного расфокуса картинки — новые для его творчества. В целом все это мешает воспринимать очень простую историю, которую мог бы неплохо снять любой американский или азиатский экшен-режиссер средней руки.
В 2020 году вышел «Поезд в Пусан 2: Полуостров», где использовался практически тот же сюжет о наёмниках, отправившихся за деньгами в наводненный зомби Сеул. Слабый сценарий режиссёр компенсировал благодаря отточенной картинке и динамике, чувствовалась концепция проекта – развлечь зрителя в каждой отдельно взятой сцене. В «Армии мертвецов» в каждой сцене чувствуется желание Снайдера выпендриться.
Если вы посмотрели режиссерку «Лиги справедливости» и намерены и дальше смотреть Снайдера, то я рекомендую вам пропустить «Армию» и обратиться к «Рассвету мертвецов». Там никому не известный Снайдер, тогда еще режиссер-клипмейкер, работал по очень качественному сценарию без всяких фирменных закидонов, и в итоге снял отличный зомби-фильм.
Смотреть фильмы и сериалы с максимальным комфортом можно на телевизоре LG OLED C1. Телевизор с экраном, сделанным с помощью технологии OLED, органично вписывается в окружающее пространство, подходит для ежедневного просмотра фильмов, трансляций и гейминга следующего поколения. Интеллектуальный процессор α9 IV поколения 4K использует алгоритмы глубокого обучения для анализа и оптимизации контента. Режим FILMMAKER MODE™ отключает сглаживание движения, сохраняя при этом исходное соотношение сторон, цветопередачу и частоту кадров, что позволяет увидеть фильм именно таким, каким его задумал режиссёр.
Узнать подробнее о новинке от LG можно по ссылке.
Армия мертвецов
Army of the Dead
Когда-то «Отряд самоубийц» Джеймса Ганна лишился Дэйва Батисты. Это случилось потому, что Зак Снайдер, копаясь в мусорных баках близ офиса WB, нашёл крайне хреновый черновой сценарий ранних версий «Отряда» и позвал бывшего рестлера к себе. Батиста молодец, послал к чёрту того, кто дал ему кинокарьеру, и пошёл за визионером, ведь тот дал ему главную роль. Потенциально это должно было сделать актёра самостоятельной единицей, продающей голливудские блокбастеры. Ха! Если бы Снайдер действительно что-то нашёл на помойке, это в корне изменило бы дело. Все величайшие вещи Снайдера были написаны не им, а то, что писал лично он, приходилось корректировать, исправлять, иногда уже после съёмок. Фанаты заорут: «Долой студийный контроль! Даёшь полную свободу!» Ну, вот вам свобода творчества. Довольны? Человек, который умеет красиво снимать, но не умеет красиво писать, сделал красивый, но донельзя вторичный фильм. В чём причина? В том, что у него было слишком мало свободы (как Снайдер любит говорить о всех своих прочих фильмах) или слишком много?
Как и текст «Лиги справедливости Зака Снайдера», сценарий «Армии мертвецов» трещит по швам. Алогичные сюжетные решения, вытекающие из действий персонажей-дебилов, — это и есть локомотив истории. Тупят практически все, просто некоторых оправдывает то, что они делают это весело, другие же поступают по-идиотски лишь ввиду однобокости характера. «Белый мужик-предатель-злодей» создан, похоже, специально по заказу Netflix, иначе оправдать его настолько упёртую и до крайности шаблонную говнистость просто невозможно. Плавали — знаем. Стриминговый сервис обожает в своих фильмах этот типаж.
Снайдер же пытается выдать всё это за трэш-комедию. Мол, смотрите, герои весело тупят, а оттого гибнут. А ещё, помните, я снял «Рассвет мертвецов» по сценарию того же Джеймса Ганна? Поэтому сейчас в трэш-комедию подкину драмы. С виду кажется, что хуже не будет, если добавить шаблонам и идиотам немного глубины. Притом драма эта получилась очень личной, прямо в самое сердечко, если знать биографию режиссёра. Вот только как можно адекватно воспринимать серьёзные моменты, когда спустя минуту после личной сцены начинается взлом хранилища, которое защищено ловушками из видеоигр? Всё равно что вставлять отрывки из «Списка Шиндлера» в экранизацию симулятора гольфа.
Никакого баланса, только угарище, готовы вы к этому или нет. Режиссёр даже не стал заморачиваться над своей вечно идеальной картинкой. Часть кадров вне фокуса, часть с засветами (получить фонариком из темноты прямо в сетчатку — это всегда прекрасно), часть так и вовсе с бликами по заветам мастера «Джа-Джа» Абрамса. Удалось визуально воссоздать жару Невады, а вот с мясокровищей не задалось. Не то чтобы её совсем нет, просто до смешного мало. Героев, конечно, кусают, но гибнут они во взрывах, и совсем уж кровавое убийство происходит лишь разок. Ценность фильма как забористого трэша из-за этого резко снижается.
Что до комедии, тут уж каждый должен разбираться самостоятельно. Фильм веселит лишь в нескольких связанных со взломом сейфа моментах. В остальном происходящее может вызвать смех только от упомянутого идиотизма, либо у не очень адекватных людей, смеющихся над злой головой в мешке. Не каждая Не шутка будет достойна остаться в памяти.
И, пожалуй, не это самое страшное. Не натужный юмор, не лишняя драма, не редкий экшен с явным дефицитом кровяки. Страшна общая предсказуемость. Из концепции ограбления казино в Вегасе посреди зомби-ада с примесью интеллектуального развития зомби по заветам «Я, Легенда» и классического Ромеро можно было сделать тысячи крутых вещей, сюжетно-интересных и технически-зрелищных. Но Зак Снайдер всё свёл к настолько плоской банальщине, что сюжет легко считывается до самого финала, едва герои начинают собирать команду. Чего уж там, даже «Параграф 78» удивлял куда чаще, чем «Армия мертвецов», не говоря уж про видеоигры. Dead Rising может спать спокойно.
Как так вышло, что первый и единственный свободный (не считая замены актёра задним числом) фильм стал настолько безликим — вопрос риторический. Зак всегда так снимал и создавал шедевры по тексту, написанному кем-то более талантливым. Если текста нет, визуал спасает редко. Хичкок говорил: «Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и ещё раз сценарий». Может быть, после «Армии мертвецов» даже самые преданные поклонники заметят, что подобного не было в хвалёной «Лиге справедливости», и поднимут они глаза к небу, и возопят: «Зак, как ты мог снять такую чушь?» А он им ответит: «Я Зак Снайдер! Я всё могу!»
Армия мертвецов уже знают когда дата выхода фильма
Слухи о дате выхода Армия мертвецов фильм Зака Снайдера обрели реальные очертания. Премьера долгожданной новинки состоится 21 мая 2021 года. Режиссер «Рассвета мертвецов» снова в деле. Новость обрадовала многих поклонников знаменитого фильма ужасов 2004 года.
Точную дату выхода фильма «Армия мертвецов» в России с трейлером, смотрите чуть ниже.
Сюжет
Изначально картина должна была стать продолжением «Рассвета мертвецов». Она находилась в разработке с 2007 года. В режиссерском кресле мог оказаться Маттис ван Хайниген. Но в 2019 году права на экранизацию постановки выкупил стрим-сервис Netflix, заинтересованный в работе с Заком Снайдером. Кстати, сценарий картины был написан самим режиссером совместно с Джоби Гарольдом. Создавшим такие качественные постановки, как «Меч короля Артура» и «Я − легенда».
По словам самого Снайдера, он был рад начать работу над фильмом, ведь его «киномозг работает на все 100%». Напомним, что судьбоносным проектом в карьере автора стала постановка «300 спартанцев», которая принесла режиссеру заслуженную славу. Сегодня все любители жанра с нетерпением ждут дату выхода в России Армия мертвецов, надеясь увидеть захватывающее зрелище.
Сюжет разворачивается вокруг секретной миссии группы наемников. Когда в Лос-Анджелесе назревает серьезный заговор, под угрозой оказываются простые люди. На одной из военных баз происходит утечка опасных веществ, которая вызывает настоящую эпидемию среди людей. Несчастные превращаются в зомби. Именно в таких условиях приходится работать лидеру отряда Скотту Уорду, которому нужно пробраться в эпицентр катастрофы, чтобы взломать сейф.
Кстати, первый трейлер «ужастика» появился в Сети 25 февраля 2021 года, чтобы фанаты смогли оценить размах заявленной новинки. В процессе съемок были сделаны кадровые перестановки из-за скандала, разыгравшегося вокруг известного комика Криса Д’Элиа, которого обвинили в домогательствах. Актера заменил Тиг Нотаро.
Сейчас, когда дату выхода фильма Зака Снайдера Армия мертвецов уже анонсировали, публике остается ждать премьеры хоррора.
Актеры и роли
Интересные факты
Фильм Армия мертвецов, дата его выхода:
Название | Премьера | Дата выхода |
---|---|---|
Армия мертвецов | Мир Россия | 21 мая 2021 года Видеосервис: Netflix |
Узнайте у нас, когда появится: Джиперс Криперс 4.
Трейлер Армия мертвецов
Увы, но трейлера пока нет. Когда выйдет у фильма «Армия мертвецов» официальный трейлер, мы обязательно его добавим.
Фильм «Армия мертвецов» 2021 – рецензия, описание
Неупокоенный жанр
Больше, чем фильмов о супергероях, зритель смотрел кино об оживших мертвецах. Они бесцеремонно шагают по мрачным разрушенным улицам, ища добычу. Иногда они кричат из ужасно деформированных ртов, когда их взрывают из дробовика.
Но зомби часто бывают просто скучными: противные и неотличимые паразиты, чьи убийства в каждом случае оказываются неинтересными и часто лишенными чувства юмора (исключая «Зомби по имени Шон» и «Добро пожаловать в Зомбилэнд»).
Киноиндустрия старается показать нам совершенно разных зомби: крайне умных, быстрых или по-особому приходящих в этот бренный мир. За неумирающую тематику взялся знаменитый Зак Снайдер, эксклюзивно для Netflix. Заработанный ранее заслуженный авторитет дал режиссеру огромное поле для деятельности, воплощение любых художественных и визуальных задумок. Режиссерам поменьше не так везёт. Правда, от сцены, где пред зрителями предстаёт зомби с прокусанным детородный органом, пришлось отказаться. Не всё позволено творцам, однако.
Проект получил название «Армия мертвецов» и вышел на стриминговом сервисе, обрадовав зрителей двухчасовым хронометражем. Вопрос «А сколько стоило выкинуть?» остаётся открытым.
Случай в казино
Начало фильма встречает нас типично и с большой долей самоиронии. Режиссер прекрасно осознаёт, сколько раз зритель видел очередных учёных по оплошности начавших конец света с живыми трупами. Не обошлось и без библейских отсылок. Везущая зомби-вирус группа военных называется «Всадниками апокалипсиса».
Не обходиться без великолепно выполненных титров, под замечательную музыку, вводящих нас в основы сеттинга фильма.
Плотоядных покойников было решено загнать в покинутый Лас-Вегас, закрыв его для мира. Не будем придираться, почему правительство сразу не уничтожает орды живых трупов. И пусть бы себе и гнили, пожирая друг друга. Только вот один из владельцев казино (Хироюки Санада) не для того зарабатывал миллиарды долларов. Дабы оставить их среди столь неразумной публики. Интересуйся зомби казино, он бы, наверняка исхитрился заработать ещё. Тем более яростно для бизнесмена знать, что город вот-вот будет стёрт ядерным ударом. Тут не обойтись без профессионалов.
Большой куш?
Не обойдется и без обсуждений личных взаимоотношений, накануне ядерного взрыва. Щепотка человеческой драмы кажется создателю неплохим дополнением к основной составляющей. Меж тем, заметно то, как Снайдер проявляет рефлексию, затрагивая свои отношения с покойной дочерью (та трагически погибла, и это стало ударом для него).
Стоит сказать, что режиссер заслуживает похвалу за добавление новых идей в зомби-тематику. Его мертвецы действительно представляют из себя настоящую опасность для человечества и пугают зрителя. Этот фильм вполне сгодится для пары вечеров просмотра с друзьями.