основными химическими соединениями определяющими биологические характеристики жизни считаются
Основными химическими соединениями, определяющими биологические характеристики жизни, считаются :А)вода и минеральные солиВ)жиры и углеводыС)соединения серы, фосфораD)нуклеиновые кислоты и белкиОЧЕНЬЬ?
Основными химическими соединениями, определяющими биологические характеристики жизни, считаются :
А)вода и минеральные соли
С)соединения серы, фосфора
D)нуклеиновые кислоты и белки
Неорганические вещества клетки а углеводы б нуклеиновые кислоты в белки г минеральные соли?
Неорганические вещества клетки а углеводы б нуклеиновые кислоты в белки г минеральные соли.
Основными химическими соединениями определяющими биологические характеристики жизни считаются?
Основными химическими соединениями определяющими биологические характеристики жизни считаются?
А)вода минеральные соли
В)соединение серы, фосфора
Д)нуклеиновые кислоты и белки.
Больше всего в живом организме содержится :а)белковб)углеводовв)водыг)минеральных солей?
Больше всего в живом организме содержится :
К органическим веществам клетки относят :а) белки и лепиды ;б) минеральные соли и углеводы ;в) вода и нуклеиновые кислоты ; )г) все правильно?
К органическим веществам клетки относят :
б) минеральные соли и углеводы ;
в) вода и нуклеиновые кислоты ; )
Перечислите продукты, богатые белками, жирами и углеводами, минеральными солями и витаминами?
Перечислите продукты, богатые белками, жирами и углеводами, минеральными солями и витаминами.
Аминокислоты входят в состав :а)жировб)минеральных солейв)углеводовг)белков?
Аминокислоты входят в состав :
К органическим веществам клетки относятся 1)Белки, нуклеиновые кислоты, жиры 2)Железо, белок, минеральные соли 3)Углеводы, минеральные соли 4)Жиры, вода, минеральные соли?
К органическим веществам клетки относятся 1)Белки, нуклеиновые кислоты, жиры 2)Железо, белок, минеральные соли 3)Углеводы, минеральные соли 4)Жиры, вода, минеральные соли.
Основным нарушением питания, приводящего к образованию камней в почках, является избыток : белков, углеводов, жиров, минеральных солей?
Основным нарушением питания, приводящего к образованию камней в почках, является избыток : белков, углеводов, жиров, минеральных солей.
Ответ а) из со2 и н2о + солнечная энергия = с6н12о6(глюкоза) + о2.
При фотосинтезе образуются органические вещества из неорганических.
Это растение двулетние.
Пигментная ксиродерма(сверхчувствительность к у. Ф. лучам).
Симпатическая и парасимпаическая.
Микробиология(греч. Μικρος — малый, лат. Bios — жизнь) — наука, предметом изучения которой являются микроскопические существа, называемые микроорганизмами (микробами).
Основными химическими соединениями определяющими биологические характеристики жизни считаются?
Основными химическими соединениями определяющими биологические характеристики жизни считаются?
А)вода минеральные соли
В)соединение серы, фосфора
Д)нуклеиновые кислоты и белки.
Нуклеиновые кислоты и белки.
Неорганические вещества клетки а углеводы б нуклеиновые кислоты в белки г минеральные соли?
Неорганические вещества клетки а углеводы б нуклеиновые кислоты в белки г минеральные соли.
Больше всего в живом организме содержится :а)белковб)углеводовв)водыг)минеральных солей?
Больше всего в живом организме содержится :
К органическим веществам клетки относят :а) белки и лепиды ;б) минеральные соли и углеводы ;в) вода и нуклеиновые кислоты ; )г) все правильно?
К органическим веществам клетки относят :
б) минеральные соли и углеводы ;
в) вода и нуклеиновые кислоты ; )
Перечислите продукты, богатые белками, жирами и углеводами, минеральными солями и витаминами?
Перечислите продукты, богатые белками, жирами и углеводами, минеральными солями и витаминами.
Аминокислоты входят в состав :а)жировб)минеральных солейв)углеводовг)белков?
Аминокислоты входят в состав :
Основными химическими соединениями, определяющими биологические характеристики жизни, считаются :А)вода и минеральные солиВ)жиры и углеводыС)соединения серы, фосфораD)нуклеиновые кислоты и белкиОЧЕНЬЬ?
Основными химическими соединениями, определяющими биологические характеристики жизни, считаются :
А)вода и минеральные соли
С)соединения серы, фосфора
D)нуклеиновые кислоты и белки
К органическим веществам клетки относятся 1)Белки, нуклеиновые кислоты, жиры 2)Железо, белок, минеральные соли 3)Углеводы, минеральные соли 4)Жиры, вода, минеральные соли?
К органическим веществам клетки относятся 1)Белки, нуклеиновые кислоты, жиры 2)Железо, белок, минеральные соли 3)Углеводы, минеральные соли 4)Жиры, вода, минеральные соли.
Основным нарушением питания, приводящего к образованию камней в почках, является избыток : белков, углеводов, жиров, минеральных солей?
Основным нарушением питания, приводящего к образованию камней в почках, является избыток : белков, углеводов, жиров, минеральных солей.
Тестирование по природоведению, 5 класс, на тему: Что изучает биология?
Тема «Что изучает биология?»
Прочитайте внимательно каждое тестовое задание (А1-А10) и выберите из предложенных ответов для каждого задания только 1 верный вариант ответа.
I ) экспериментального; 2) наблюдения;
3) проведения опытов; 4) палеонтологического.
А2. Отличительным признаком живого от неживого является:
1) изменение свойств объекта под воздействием среды;
2) участие в круговороте веществ;
3) воспроизведение себе подобных;
4) изменение размеров объекта под воздействием среды.
АЗ. Обмен веществ и превращение энергии — это признак.
1) характерный для тел живой и неживой природы;
2) по которому живое можно отличить от неживого;
3) по которому одноклеточные организмы отличаются от многоклеточных;
4) по которому животные отличаются от человека.
1) оболочки; 2) хлоропласты; 3) ядра; 4) митохондрии.
1) животных; 2) грибов; 3) бактерий; 4) растений.
А6. Существом не только биологическим, но и социальным является:
1) шимпанзе; 2) горилла; 3) орангутанг; 4) человек.
1) строение и функции организма животных и растений
2) взаимосвязи живой и неживой природы
3) закономерности развития и функционирования живых систем и проблемы исторического развития жизни на Земле
4) все ответы верны
А8. В XX веке наиболее современное определение жизни дал:
1) Ф. Энгельс 2) М. Волькенштейн 3) Н. Вавилов 4) И. Мичурин
А9. Основными химическими соединениями, определяющими биологические характеристики жизни, считаются:
1) вода и минеральные соли 2) жиры и углеводы
3) соединения серы, фосфора 4) нуклеиновые кислоты и белки
А10. Какая наука изучает растения:
Выберите 3 верных ответа из предложенных.
В1. Назовите основные признаки растений
1.Растут в течении всей жизни
3. Активно передвигаются для добычи пищи
4. Питаются готовыми органическими веществами
5. Преобразуют солнечную энергию в пищу
6. Не дышат, не питаются, не передвигаются.
В2. Установите соответствие между правым и левым столбцами
В3. Установите последовательность следующих таксонов систематики царства животных
Дайте развернутый ответ на вопрос
С1. Перечислите 3 отличительные особенности представителей царства животных.
Тема «Что изучает биология?»
Прочитайте внимательно каждое тестовое задание (А1-А10) и выберите из предложенных ответов для каждого задания только 1 верный вариант ответа.
А1. Химические и физические явления изучают с помощью метода:
I ) экспериментального; 2) наблюдения;
3) проведения опытов; 4) палеонтологического.
А2. Найдите свойство живого организма:
1) изменение свойств объекта под воздействием среды;
2) участие в круговороте веществ;
3) воспроизведение себе подобных;
4) изменение размеров объекта под воздействием среды.
АЗ. Питание, дыхание, размножение — это признак.
1) характерный для тел живой и неживой природы;
2) по которому живое можно отличить от неживого;
3) по которому одноклеточные организмы отличаются от многоклеточных;
4) по которому животные отличаются от человека.
А4. Наличием в клетках каких органоидов отличается царство животных от царства растений:
1) оболочки; 2) хлоропласты; 3) ядра; 4) митохондрии.
1) животных; 2) грибов; 3) бактерий; 4) растений.
А6. Существом не только биологическим, но и социальным является:
1) шимпанзе; 2) горилла; 3) орангутанг; 4) человек.
1) строение и функции организма животных и растений
2) взаимосвязи живой и неживой природы
3) закономерности развития и функционирования живых систем и проблемы исторического развития жизни на Земле
4) все ответы верны
А8. В XX веке наиболее современное определение жизни дал:
1) Ф. Энгельс 2) М. Волькенштейн 3) Н. Вавилов 4) И. Мичурин
А9. Основными химическими соединениями, определяющими биологические характеристики жизни, считаются:
1) вода и минеральные соли 2) жиры и углеводы
3) соединения серы, фосфора 4) нуклеиновые кислоты и белки
А10. Какая наука изучает внутренние процессы в организме:
Выберите 3 верных ответа из предложенных.
В1. Назовите основные признаки животных
1.Имеют ограниченный рост
3. Активно передвигаются для добычи пищи
4. Питаются готовыми органическими веществами
5. Преобразуют солнечную энергию в пищу
6. Не дышат, не питаются, не передвигаются.
В2. Установите соответствие между правым и левым столбцами
В3. Установите последовательность следующих таксонов систематики царства животных
Дайте развернутый ответ на вопрос
С1. Перечислите 3 отличительные особенности представителей царства растений
Ответы на тестовые задания
1. Растутвтечении всех жизни
2. Ограничены в движении
3. Питаются готовыми органическими веществами
1. Ограничены в росте
2. Активно передвигаются
3. Преобразуют солнечную энергию в пищу
Тематический контроль. 5 класс
Тема «Что изучает биология?»
Часть А оценивается каждое задание в 1 балл. Максимально за часть А – 10 баллов.
Часть В оценивается каждое задание в 2 балла. Максимально за часть В – 6 баллов.
Часть С оценивается каждое задание в 3 балла. Максимально за часть А – 3 баллов.
Максимально за всю работу можно набрать 19 баллов.
Перевод баллов в оценку
1. Конечный продукт, выводимый через систему выделения у рыб, земноводных и млекопитающих.
2. У позвоночных животных от каждой почки отходит …
3. Выделительная система моллюсков.
4. Расширенная часть задней кишки у земноводных.
5. Специальных органов выделения у этих животных нет.
6. Тонкие извилистые трубочки выделительной системы у плоских червей.
7. Из почек стекает по мочеточникам в мочевой пузырь.
8. Газообразное вещество, удаляющееся через дыхательную систему.
1. Какой путь проходит моча от момента ее фильтрации до выведения из организма?
почки-мочеточник-мочевой пузырь-мочеиспускательный канал
2. Определите состав мочи вырабатываемой нормально функционирующей почкой:
вода, соли, мочевина
вода, соли, мочевина, плазма крови
вода, мочевина, глюкоза
чашеобразное расширение капсулы
парный орган выделительной системы
полый мышечный орган
4. Парный орган выделительной системы, в котором происходит образование мочи.
5. Определите состав мочи человека страдающего сахарным диабетом:
вода, минеральные соли, мочевина
мочевина, соли, вода, кровяные пластинки
вода, мочевина, минеральные соли, углеводы
6. Орган, который не входит в выделительную систему?
7. Органы, выделяющие конечные продукты расщепления белковых молекул:
8. Почки выполняют следующую функцию:
удаляют жидкие продукты распада
превращают глюкозу в гликоген
удаляют из организма лишний сахар
микроскопическая единица почки
1. Какой путь проходит моча от момента ее фильтрации до выведения из организма?
почки-мочеточник-мочевой пузырь-мочеиспускательный канал
2. Определите состав мочи вырабатываемой нормально функционирующей почкой:
вода, соли, мочевина
вода, соли, мочевина, плазма крови
вода, мочевина, глюкоза
чашеобразное расширение капсулы
парный орган выделительной системы
полый мышечный орган
4. Парный орган выделительной системы, в котором происходит образование мочи.
5. Определите состав мочи человека страдающего сахарным диабетом:
вода, минеральные соли, мочевина
мочевина, соли, вода, кровяные пластинки
вода, мочевина, минеральные соли, углеводы
6. Орган, который не входит в выделительную систему?
7. Органы, выделяющие конечные продукты расщепления белковых молекул:
8. Почки выполняют следующую функцию:
удаляют жидкие продукты распада
превращают глюкозу в гликоген
удаляют из организма лишний сахар
микроскопическая единица почки
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс профессиональной переподготовки
Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Тестирование предназначенно для 5 класса для учебника по программе ФГОС: «Введение в биологию».
Данный тест состоит из двух вариантов. Тест составлен в форме ЕГЭ (так как подготовку к сдачи ребенка предмета по выбору нужно начинать еще с 5 класса).
Выдержены все часть А, В, С.
Часть А состоит из 10 вопросов, в которых по 4 варианта ответа (учащемуся нужно выбрать один правильный).
В части С нужно дать развернутый ответ на вопрос.
Работа расчитана на 45 минут. Находится в рамках темы учебника. В разработке также представлены ответы для проверки и бланки ответов для детей.
Номер материала: 9901061328
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Рособрнадзор планирует вернуть обязательную сдачу ЕГЭ по базовой математике
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах
Время чтения: 2 минуты
В России разработают план по развитию футбола для девочек в школах
Время чтения: 2 минуты
Роспотребнадзор разработал рекомендации по организации питания в школах
Время чтения: 2 минуты
В Москве увеличат зарплату педагогам
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Основными химическими соединениями определяющими биологические характеристики жизни считаются
(Ответы в конце теста)
А1. Наука, изучающая функции организмов, называется
А2. Сущность клеточной теории точнее отражена в положении
1) все клетки многоклеточного организма выполняют одинаковые функции
2) все клетки многоклеточного организма одинаковы по строению
3) все организмы состоят из клеток
4) клетки в организме возникают из межклеточного вещества
А3. Основными химическими соединениями, определяющими индивидуальность организма, являютcя
1) вода и минеральные соли
3) соединения серы, фосфора
4) нуклеиновые кислоты и белки
А4. Пример бесполого размножения – это
1) партеногенез у пчел
2) развитие растения из семени
3) образование гамет у птиц
4) размножение гидры почкованием
А5. Мезодермы нет у эмбрионов
А6. Близнецовый метод исследования проводится путем
2) исследования родословной
3) наблюдений за объектами исследования
4) искусственного мутагенеза
А7. Среди растений, полученных от скрещивания особей с розовыми цветками, 25% растений было с красной окраской цветка и 25% с белой. Это пример
1) сцепленного наследования
2) неполного доминирования
3) анализирующего скрещивания
4) полигибридного скрещивания
А8. Кто из перечисленных животных может передать потомству мутацию, произошедшую в клетках покровной ткани?
А9. Общим свойством клеток бактерий, растений, грибов и животных является способность к
А10. К однодольным растениям относится
А11. Семенами размножается
3) мох кукушкин лен
А12. Возбудитель малярии переносится
А13. Наиболее важным приспособлением млекопитающих к жизни в непостоянных условиях среды является способность к
2) охране потомства
4) высокой плодовитости
А14. Желчь образуется в
2) двенадцатиперстной кишке
4) поджелудочной железе
А15. Серповидноклеточная анемия – это болезнь, связанная с нарушением функций клеток
А17. К условным рефлексам относится
2) рытье кротом подземных ходов
3) вскармливание детенышей молоком
4) лай собаки при команде «голос»
А18. Бурого медведя и очкового медведя ученые считают разными видами потому, что
1) они отличаются внешним видом
2) они живут на разных территориях
3) между ними существует репродуктивная изоляция
4) они питаются разной пищей
А19. Под действием естественного отбора преимущественно выживают и размножаются организмы
2) наиболее приспособленные
3) наиболее сложно устроенные
4) самые плодовитые
А20. При мимикрии у животных наблюдается сходство
4) особенностей питания
А21. Среди ныне живущих на Земле животных шимпанзе считают ближайшим родственником человека, о чем свидетельствует
1) сходство их геномов
2) сходство в строении ДНК
3) принадлежность к одному классу
4) строение митохондрий
А22. Роль редуцентов в экосистеме относят к факторам
А23. Примером конкуренции организмов могут служить отношения
1) повилики с другими растениями
2) сурепки и культурных растений на пшеничном поле
3) клубеньковых бактерий с корнями бобовых
4) гриба-трутовика и березы
А24. Живые организмы или следы их деятельности присутствуют
1) в любой точке биосферы
2) только в лито- и гидросфере
3) только в лито- и атмосфере
4) везде, кроме Антарктиды и Арктики
А25. После появления электронного микроскопа ученые открыли
А26. Ускоряют химические реакции в клетке
А27. Какие гаметы образует в мейозе особь, имеющая генотип ААВв?
А28. Высокая гетерозиготность популяции ведет к
1) увеличению ее численности
2) большей скорости размножения
3) сохранению одинаковых генотипов
4) разнообразию генотипов особей
А29. Результатом клонирования клубники становится организм, имеющий
1) исходный генотип
4) новые генотип и фенотип
А30. К типу Плоские черви относится
А31. В тонкой кишке человека рН среды является
А32. Учение о второй сигнальной системе создал
А33. Современный человек живет в периоде, который называется
А34. Сведения о состоянии, распространении и мерах охраны редких и находящихся под угрозой исчезновения видов растений и животных России записаны
1) в Красной книге России
2) в Законе РФ об охране окружающей среды
3) в Правилах охоты и рыболовства
4) в Конституции РФ
В заданиях В1-В3 ответы записывайте цифрами без пробелов.
В1. Выберите процессы, происходящие в тонкой кишке человека:
1) белки перевариваются под действием пепсина
2) происходит переваривание растительной клетчатки
3) происходит всасывание аминокислот и простых углеводов в кровь
4) жиры эмульгируются до маленьких капелек под действием желчи
5) происходит обратное всасывание воды
6) белки и углеводы расщепляются до мономеров
В2. В отличие от естественной экосистемы, искусственная экосистема характеризуется
1) большим разнообразием видов
2) разнообразными цепями питания
3) незамкнутым круговоротом веществ
4) преобладанием одного – двух видов
5) влиянием антропогенного фактора
6) замкнутым круговоротом веществ
В3. К костно-хрящевым рыбам относятся:
В4. Установите соответствие между особенностями строения простейшего животного и его видом
А) перемещается с помощью ресничек
Б) есть клеточный рот
В) перемещается с помощью жгутика
Г) способна к автотрофному питанию
Д) имеется два ядра
Е) есть светочувствительный глазок
В5. Установите соответствие между характеристикой клеток крови человека и их видом
А) транспортируют кислород и углекислый газ
Б) обеспечивают иммунитет организма
В) определяют группу крови
Г) форма клетки непостоянна
Д) способны к фагоцитозу
Е) в 1 мкл 5миллионов клеток
В6. Установите соответствие между характеристикой семейства растений и представителем этого семейства
А) цветок трехчленный
Б) околоцветник двойной
Г) цветок пятичленный
Е) листья с параллельным или дуговым жилкованием
В7. Проклассифицируйте медведя гималайского в правильной последовательности, начиная с наибольшей систематической группы.
А) гималайский медведь
В8. Установите последовательность эволюционных процессов популяции, начиная с появления мутаций
А) формирование приспособленности к среде обитания
Б) борьба за существование
В) естественный отбор наиболее приспособленных