оскорп в реальной жизни
В последний момент: 8 правок Marvel, которые изменили ход киновселенной
Маленькая деталь для сценариста и огромная правка для фаната.
Кинематографическая вселенная Marvel развивается вот уже больше 10 лет. За это время студия претерпевала много изменений, но в итоге мы всегда получали достойные фильмы. И, конечно, не всегда съемки шли по задуманному плану и сценарию.
Сейчас мы хотим рассказать тебе об изменениях, которые предприняли (или не предприняли) в самый последний момент.
Башня Оскорп
Продюсеры Ави Арад и Мэттью Толмак рассказали IGN, что были довольно близки к тому, чтобы включить Оскорп во вселенную Мстителей еще в далеком 2012 году. Представляешь, как бы все изменилось? Фанаты с зоркими глазами быстро узнали бы Башню и не простили бы отсылку к Зеленому Гоблину без наличия Человека-Паука.
Обадая Стейн жив
«В оригинальном сценарии они должны были открыть мой костюм, а меня там нет! Но потом все изменили. Мне сказали, что я умру», – рассказал Джефф Бриджес CinemaBlend о съемках последних сцен «Железного Человека».
И хотя актеру обещали, что он может вернуться, это довольно маловероятно после десяти лет ожидания.
Возвращение Мерзости
«Невероятный Халк» с Луисом Летерье стоит особняком от остальных фильмов Marvel, но это не значит, что он не был важен для будущего зеленого гиганта. У актера Тима Рота в этом фильме была незабываемая роль Эмиля Блонски (или Мерзости), которого в последний раз мы видели запертым в секретном учреждении Щ.И.Т.а.
И хотя отсутствие Мерзости в нынешней киновселенной – одно из самых больших допущений Marvel, Тим Рот рассказал, что должен был вернуться во вторых «Мстителях». До того, как фильм выбрал главного злодея в виде Альтрона, создатели раздумывали над Мерзостью и Красным Черепом в качестве антагонистов.
Человек-муравей в первой фазе
Год спустя они обсуждали появление этого персонажа с Кевином Файги, главой студии Marvel. Фильм даже был анонсирован в 2006 году, но создатели посчитали, что «Человек-муравей» не сможет выбиться в рейтинги. В то время кинокомиксы еще не были так популярны, и никто не знал, понравится ли идея миру. Таким образом, мы увидели Скотта Лэнга только в третьей фазе, когда экранизированные комиксы заняли свою нишу в кинематографе.
One Smile Corporation | OSCORP.PRO
Для успеха вашему бизнесу, нужно привлечь реальную аудиторию покупателей. Поэтому вам просто необходима профессиональная раскрутка в сети. Наша компания OSCORP.PRO – это профессионалы, которые знают, как воплотить задачи клиента в реальность.
Показать полностью.
OSCORP.PRO занимается:
— редизайном и оптимизацией сайтов
— написанием текстов для сайтов
— регистрацией доменов
— услугами хостинга
— продвижением сайтов в сети интернет
— контекстной рекламой (Google, Yandex)
— продвижением сайтов в социальных сетях (Вконтакте, Facebook).
Наш отдел дизайна это:
— создание оригинальных логотипов
— разработка фирменного стиля
— брендбук
— создание баннеров
— дизайн полиграфии
— дизайн наружной рекламы (билборды, вывески, плакаты).
Мы дорожим своей репутацией, потому найдем подход к каждому клиенту. Вы еще не успели подумать, а наши специалисты уже выполнили задачу!
One Smile Corporation | OSCORP.PRO запись закреплена
One Smile Corporation | OSCORP.PRO запись закреплена
Для тех, кому нужны аудиозаписи ВК оффлайн, но не хотите платить за подписку и т.д.
Всё просто и банально.
Для Android:
Качаем приложение Kate mobile версии 39.3,
Показать полностью.
В этой версии всё ещё работает Cохранение в Кэш и, соответственно, прослушивание оффлайн.
С одной оговоркой, там отображаются не все ваши аудиозаписи.
Для компьютера
Скачиваем все свои аудиозаписи одним кликом:
1) Устанавливаем приложение skyload
2) Заходим в свои аудиозаписи
3) Прокручиваем в самый низ, до первой своей аудиозаписи
4) Открываем расширение и жмякаем кнопку Мультизагрузка»
One Smile Corporation | OSCORP.PRO запись закреплена
Mail.Ru научила украинцев обходить блокировку
Компания Mail.Ru Group, которой принадлежат соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники», разослала украинским юзерам сообщения с инструкцией, как зайти на сайт в случае блокировки его провайдерами. Это произошло в день выхода указа президента Украины Петра Порошенко, который потребовал заблокировать в стране доступ к российским соцсетям.
Показать полностью.
К сообщению приложена ссылка на инструкцию по обходу блокировок, которая опубликована на странице сообщества «Команда поддержки» соцсети. «Одноклассники» издали аналогичное пособие.
Напомним, 15 мая 2017 года президент Украины подписал указ о расширении списка российских компаний, в отношении которых введены санкции. В частности, в него попали «Яндекс», а также социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники». Документ обязывает украинских интернет-провайдеров и операторов связи заблокировать доступ к соцсетям и другим сервисам Mail.Ru Group.
One Smile Corporation | OSCORP.PRO запись закреплена
Что отслеживать в Instagram: топ-5 показателей эффективности
Елена Прокопенко из Webmart Group рассказала о главных метриках эффективности профиля. Статья для тех, кто делает бизнес в Instagram.
В Instagram уже 600 миллионов зарегистрированных пользователей и миллион рекламодателей, а 80% пользователей подписаны на странички бизнеса. Поэтому бизнес задаётся вопросом, как продвигаться в Instagram и отслеживать результат.
Показать полностью.
Большое количество подписчиков ничего не значит, поскольку их можно спокойно заказать в сервисах по раскрутке профилей. С точки зрения отслеживания результатов, Instagram всё еще одна из самых закрытых сетей. Несколько месяцев назад Instagram включил возможность смотреть ограниченную статистику для бизнес-профилей. В то же самое время вы не можете посмотреть пол подписчиков, не говоря уже о более продвинутых метриках. Количество лайков и показов — максимум из того, что вы сегодня узнаете из официальной статистики бизнес-аккаунта предоставляемой самой сетью. В общем-то, проблему это не решает и вопрос о глубокой аналитике стоит остро.
Так появились специальные сервисы для отслеживания результатов и их анализа.
Не будем устраивать конкурсы-обзоры с плюсами, минусами и подводными камнями таких сервисов. Поговорим конкретно о том, какие практические и полезные данные вы можете получить с их помощью и как аналитика может повлиять на вашу стратегию в Instagram.
1. Изменение количества подписчиков
Начнём с показателя, который позволяет дать первоначальную оценку предпринимаемым действиям — темп увеличения или уменьшения количества подписчиков. Это весьма поверхностное значение, которое покажет вам лишь общую динамику касающуюся количества подписчиков, и не может рассматриваться как весомый показатель. Но благодаря этой метрике вы поймете: растёт ли ваш профиль и в таком темпе это происходит, а, может, и вовсе окажется, что пользователи отписываются от вас.
Важно просматривать как общую статистику за определённый период, так и аналитику по конкретным дням для получения более детальной информации и её сравнения. Правильный подход к анализу таких данных позволит определить даже то, какой пост дал лучший результат.
2. Количество лайков и комментариев
3. Географическое распределение подписчиков
Важно понимать, что за вашей страницей могут следить не только друзья с соседями и жители вашей страны и региона. После анализа аккаунта может оказаться, что среди них большой процент иностранцев. Что делать в таком случае? Как минимум, подумать над публикациями на иностранном языке. Если с этим проблем не возникнет, то чаще вступайте в диалог с подписчиками, чтобы они не чувствовали себя чужими в вашем Instagram-аккаунте. Используйте и корректируйте хэштеги, чтобы максимально охватить аудиторию, заинтересованную в вашем контенте.
Вначале будет не просто, но поверьте, в этом есть огромный потенциал и его необходимо использовать. Во многом схожая ситуация будет и в том случае, если подавляющее большинство пользователей из вашего города, страны, региона. Общайтесь, привлекайте аудиторию не только хорошим контентом, но и общением, а также хэштегами по городу или региону.
Кого среди ваших подписчиков больше: мужчин или женщин? Не стоит пренебрегать такими данными, ведь важно постить интересный контент. В большинстве случаев пользователи гораздо охотнее лайкают и комментируют публикации, которые нацелены в первую очередь именно на них.
Если вы регулярно добавляли интересные с вашей точки зрения посты ориентированные как на мужчин, так и на женщин, но при этом на графике вовлечённости постоянно наблюдали «американские горки», то обратите особое внимание именно на процентное соотношение полов в вашей аудитории. Быть может, проблема именно в этом. Есть и другой вариант, когда у вас смешанная аудитория, — и тех и других примерно одинаковое количество. Тогда старайтесь либо чередовать публикации, либо выбирать нейтральный контент. Вообще, нюансов здесь много и к этой теме нужно подходить очень осторожно и только после проведения хорошего анализа всех полученных данных об аудитории.
5. Лучшее время для публикации
У вас будет гораздо большая вовлечённость аудитории в том случае, если вы попадёте в своеобразный прайм-тайм. Фолловеры активнее в определённое время, а вы в свою очередь, возможно, пропускаете эти часы.
Ситуацию нужно исправлять и чем раньше, тем лучше. Посмотрите, в какое время вы опубликовали посты, которые набрали и продолжают набирать лайки и комментарии от пользователей. В статистике вы заметили сразу несколько пиков активности, но не хотите так часто добавлять посты? Проведите тестирование и посмотрите, какой график приносит больше лайков и комментариев.
Сервисы для анализа профилей Instagram дают ценнейшие сведения, но для того чтобы правильно применить эти данные, вам придётся проделать большую работу. Сегодня мы рассмотрели главные пункты для отслеживания, без которых эффективно развивать и продвигать аккаунт практически невозможно. Но помните одно правило: добиться желаемого результата получится, если эти показатели будут использованы вкупе и с пониманием того, что вы делаете.
Зеркало больного социума, источник любви: в чем феномен «Игры в кальмара»
Удручающая история шоураннера Хван Дон Хека об участниках игры на выживание, которые рискуют своей жизнью, чтобы выиграть приз в 45,6 млрд вон, успела возглавить первые строчки по просмотрам во всех странах с доступом к Netflix, обвалить трафик местному телекоммуникационному гиганту и стать глобальным интернет-феноменом.
Количество тематического контента, который ежедневно выдают социальные сети, соизмеримо разве что с синдромом «Игры престолов», и то, учитывая, что сейчас именно TikTok служит главным законодателем трендов, ударная волна от южнокорейского взрыва накрыла нас куда сильнее.
На первый взгляд, проект не предвещал особого успеха. Сюжетов про игры на выживание мы повидали на своем веку уже достаточно, а жонглированием яркими цветами в кадре уже никого не удивить. Пока глотаешь серию за серией, невольно ловишь себя на мысли, что где-то ты все это уже видел. Только ленивый не провел параллели с триллером «Бумажный дом», аниме «Кайдзи» и научной фантастикой «Алиса в пограничье», но почему-то именно «Кальмару» удалось завоевать народную любовь, которая, возможно, не случилась бы, не сними Пон Чжун Хо своих «Паразитов» двумя годами раньше.
Если бы «Игра в кальмара» была западным сериалом, то его структуру нетрудно было бы предугадать: герои участвуют в конкурсах, и постепенно, через их воспоминания, которые зачастую нас мало интересуют, мы узнаем, что привело их сюда. Но в «Кальмаре» сюжетный поворот происходит намного раньше: персонажи, с которыми мы не успели познакомиться, голосуют за выход из садистского лабиринта уже в первой серии. Благодаря этому короткому пребыванию на воле мы не только узнаем историю каждого героя в отличном от привычного повествования ключе, но и понимаем, почему участники игры не пытаются бежать от опасности. Мы легко проецируем на себя практически любое действие главных героев, потому что знакомы с долговыми обязательствами, стрессовой работой и стремлением к абстрактному счастью, которое (парадокс) недостижимо в таких условиях.
Сериал запросто мог бы и провалиться из-за своей «кровавой» концепции, если бы не его гуманный аспект. Главные герои обладают противозаконным обаянием и правдоподобием: будь то амбициозный банкир Чхо Сан Воо, поставивший все на крупное финансовое пари, или интригующая карманница Кан Сэ Бек, чья безжалостность оправдана бегством из Северной Кореи и желанием вывезти свою семью на выигранные деньги.
Чтобы разобраться, за счет чего еще сериал обрел такую популярность, нужно глубже погрузиться в социальные проблемы, которые он освещает.
Притча о капиталистической эксплуатации
Несмотря на то, что такой стремительный рост в Корее повысил общий уровень жизни, многие люди все равно остались в печальном положении. Например, сейчас Южная Корея входит в пятерку стран по уровню относительной бедности, а зажавшая ее в тиски пандемия и вовсе плющит национальную экономику. Показатель самоубийств в Южной Корее — один из самых высоких в мире, эта проблема особенно актуальна для пожилых людей, почти половина которых живет за чертой бедности.
Молодежь также не может похвастаться особыми успехами. Обязательный призыв в армию, общественное давление, в основе которого лежит идея демонстрации своего успеха (в сериале неоднократно подчеркивается, как все восхищаются тем, что Чхо Сан Воо, игрок № 218, — одаренный студент, закончивший Сеульский университет) и ошеломляющая безработица (по состоянию на 2020 год уровень безработицы среди молодежи составлял 22%). Молодые корейцы даже придумали термин для этого общества ограниченных возможностей — «ад Чосон», сатирически ссылаясь на жестко иерархическую династию Чосон, которую современная Корея должна была оставить позади.
В то время как миллионы простых корейцев борются за выживание, верхушка страны держит экономику в железной хватке. Она функционирует за счет чеболей — корпоративных конгломератов, принадлежащих горстке богатых и влиятельных семей. Когда-то чеболей восхваляли за то, что они вывели нацию из нищеты, теперь они олицетворяют монопольный капитализм в стране, захваченной коррупцией. В число таких крупнейших представителей Южной Кореи входит компания Samsung. Ее генеральный директор Ли Чжэ Ен досрочно вышел из тюрьмы в августе 2021 года, отбыв только половину двухлетнего срока за взяточничество. Обосновывая его освобождение, правительство Кореи сослалось на важность Ли для экономики.
Эту концепцию в сериале воплощают VIP-гости — группа сверхбогатых представителей мировой элиты, которая делает ставки на игроков, с удовольствием наблюдая за тем, как они ценой своей жизни пытаются добраться до призовых денег. Точно так же главный герой Ги Хун когда-то оставлял свои деньги на скачках. Отличие лишь в том, что его азарт держался на потребности заработать, а азарт богачей «Игры в кальмара» — на потребности развлечься. Бедные люди охотно участвуют в предлагаемых извращениях, потому что им внушили, что без денег они не могут существовать. Механизм дегуманизации, о котором трубит шоу, вызывает ужас — ведь не игра разрушает человечество: разрушение уже давно осуществляется нами собственноручно.
Инородное тело
Тема классового неравенства сильно отозвалась в зрительских сердцах. Оттого символично, что в 2009 году создателю сериала Хван Дон Хеку отказали с этой идеей практически все студии, после чего он забросил сценарий и продал свой ноутбук из-за нехватки денег.
Сперва создается впечатление, что Сон Ги Хун, чья зависимость от азартных игр и безработица оставили его с нулевым балансом, сам виноват в своем плачевном положении. По мере развития сюжета выясняется, что первоначальные финансовые проблемы Ги Хуна связаны с потерей работы за десять лет до этого.
Дон Хек объяснял, что его герой — собирательный образ организаторов забастовки на заводе Ssangyong Motors в 2009 году (в сериале Ги Хун работал на Dragon Motors), которую подавили силами полиции. Из флешбэков мы узнаем, что после увольнения Ги Хун и его товарищи по профсоюзу забаррикадировались на ночь на складе. Полиция выломала двери и принялась избивать бастующих. На глазах Ги Хуна погиб его сослуживец. В ту ночь он пропустил рождение своей дочери.
В истории Южной Кореи борьба властей с профсоюзными организациями случалась неоднократно. В сентябре президент Корейской конфедерации профсоюзов (KCTU) был арестован под предлогом нарушения правил безопасности COVID-19 на рабочем митинге в Сеуле. По всей вероятности, он подстрекал профсоюзных лидеров, что обеспокоило правительство. Янг Куюнг Со стал тринадцатым по счету президентом KCTU, которого посадили в тюрьму.
Если в полнометражных «Паразитах» требовались определенные усилия, чтобы распределить все метафоры о колоссальной пропасти между богатыми и бедными, то малый экран «Игры в кальмара» рисует все гораздо прозаичнее: в жизни нет никаких победителей — есть только люди, которые продвигаются вперед исключительно по головам других. Режиссер сериала в одном из интервью сказал, что хотел показать уровень нечеловеческой конкуренции и борьбы, которую ежедневно ведут люди, оставшиеся без какой-либо социальной и финансовой поддержки. Если человек человеку волк, то в первую очередь это социум доводит его до ручки.
Потребность в надежде
При всей мрачности «Игра в кальмара» — смелая и амбициозная история, временами трогательная, временами пугающая. Сильная тем, что не пускается в антиутопические фантазии (как «Голодные игры»), а размышляет о реальности и ее сложной «ужасности». Тем не менее она не превращается в яростный крик — скорее в проникновенную меланхолию, которую можно побороть только верой в светлые времена.
В заключительной игре с Ги Хуном престарелый игрок О Иль Нам делает ставку на то, спасет ли кто-нибудь бездомного, замерзающего на дороге до 12 часов ночи. Утверждая обратное, он хочет доказать Хуну, что люди не заслуживают доверия. Незадолго до полуночи бездомного спасает полиция, которую вызвал прохожий, и Ги Хун снова побеждает, убеждаясь в том, что доброе сердце сильнее смерти и человеческой подлости.
Апогей корейской культуры
Популярность корейского контента во всем мире растет, и все же продолжительное лидерство азиатского фильма или сериала в США или Европе выглядит необычно. Например, корейский фильм «Космические чистильщики» после выхода занимал первое место в мире в категории фильмов в течение трех дней, но не недель, как в случае с «Игрой в кальмара». Очевидно, что влияние корейской культуры, музыки и кинематографа в последнее время стало слишком заметным, чтобы его игнорировать.
На курсы корейского языка в Москве буквально не пробиться, локальные косметические бренды моментально сметают с полок магазинов, трэвел-видео на YouTube наперебой взывают человечество очнуться и признать, что именно Южная Корея, а вовсе не Япония, — страна победившего футуризма.
В то же время кейпоп-группа BTS полным составом выступает в ООН с благодарственной речью человечеству за борьбу с последствиями COVID; термин «дорама» (корейские мыльные оперы) постепенно входит в повседневную речь западного зрителя, доселе знакомого только с мелодрамами; фанаты кейпопа обрели такую мощь, что способны подпортить репутацию видного американского телеведущего.
Возможно, такое постепенное погружение европейского общества в тему Южной Кореи перерастет в любовь к восточной культуре, которая, в конечном счете, мало чем отличается от нашей.
Oscorp Industries™
Oscorp Industries™ запись закреплена
Доброго вечера, Уважаемые посетители этого сообщества! А именно, вы попали на молодое сообщество о комиксах и кинокомиксах! Вступайте в наши ряды! Мы всегда рады вам здесь! Мы вас порадуем хорошими постами и многими другими, интересными вещами!
Основное Правило:
Не критиковать Нормана Озборна, ведь он здесь Главный!
Oscorp Industries™ запись закреплена
Арслан Тащиев
Предпоследний киногерой: рецензия на фильм «Не время умирать» — эффектное прощание с Бондом эпохи Дэниела Крейга
Стоит признать, что какая бы судьба сейчас ни ждала No Time To Die (критики сдержанно хвалят, зрители растроганы, все вместе наверняка принесут студии какую-то прибыль), он уже стал частью истории, символом одновременно и гибели, и воскрешения мирового проката – напоминаю, что фильм Фукунаги был первым большим переносом в связи с пандемией, но и собирать приличные деньги блокбастеры, похоже, начнут тоже при нём.
И вот, многострадальная 25-я часть «бондианы» наконец добралась до кинотеатров — после мучительного производства, за время которого успел смениться режиссёр и весь концепт (изначально картину должен был снимать Дэнни Бойл), после двух лет переносов и неудачных попыток продать франшизу какому-нибудь стримингу за баснословные деньги. Будто бы вся вселенная была против того, чтобы Дэниел Крейг оставлял роль агента 007, и до последнего оттягивала момент его экранного прощания с образом.
А «Не время умирать» — именно что фильм-прощание, лебединая песнь того самого «нового Бонда», который с великого опенинга «Казино “Рояль”» сразу начал играть по своим правилам. Кино об агенте 007 всегда старалось уловить дух времени, и крейговская инкарнация свой зафиксировала идеально: сначала на волне популярности Джейсона Борна «приземлила» шпиона, а затем — как бы предугадывая повальное увлечение большими нарративами и киновселенными — решила выстраивать эдакую франшизу внутри франшизы. Ведь, если подумать, «бондиана» времён Шона Коннери или даже Пирса Броснана — скорее набор отдельных фильмов, связанных общей эстетикой (и то не всегда) и заглавным персонажем: не столько человеком, сколько мифом, кем-то вроде Человека-без-имени или Безумного Макса. Крейговский Бонд — всё же простой смертный. Крейговская «бондиана» — единая цельная история.
Да, внутри неё есть свои удачи и промахи, причём идущие строго по порядку: за прекрасным «Казино “Рояль”» — сомнительный «Квант милосердия», за впечатляющим «Скайфоллом» — невнятный «Спектр». «Не время умирать» традицию не предаёт и заканчивает историю крейговского Бонда — щемящую трагедию героя не своего времени — на довольно высокой ноте. Элегантное прошлое вновь сталкивается со страшным будущим, подзабытые персонажи возвращаются, чтобы закрыть свои арки (Феликса мы не видели со времён «Кванта милосердия», Джеспер Линд тяжёлой тенью нависла над героем ещё с «Казино “Рояль”»). Бонд безуспешно пытается бежать от судьбы и искать любовь в мире, где, как выражается секретарь Манипенни, «все хоть раз пытались его убить». Теперь он уязвимее, чем прежде: влюблённый, старый, потерявший всё что можно — даже классический порядковый номер «007» отдали наглой новобранке Номи (Лашана Линч). Джеймс Бонд времён «Скайфолла», с трясущимися руками и сбитым прицелом, не вызывал такого сочувствия, как этот.
Ужас крейговского Бонда в том, что он одновременно не вписывается в современную повестку, но и ретроградным его не назовёшь. Вроде бы устарел, но миру ещё нужен: не зря же Номи в итоге отдаёт ему позывной, как бы принимая верховенство старых методов. Обновлённый, но слишком поздно: пока Джеймс копался в себе, мир захватили герои совсем другого толка. У «Не время умирать» всё в полном порядке с юмором и экшен-сценами — будут и прыжки на мотоциклах по узким европейским улочкам, и аранжированное под Нолана ограбление лаборатории, и взлетающие в лесах грузовики, и однокадровая битва на лестнице с хореографией в духе какой-нибудь «Атомной блондинки», — но при этом Фукунага даже не пытается скрыть, что кино совсем не о взрывах и красивых трюках. В первую очередь это экзистенциальная драма «лишнего» человека. А экшен — просто красивый фон.
На самом деле личность Бонда настолько заслоняет собой всё остальное, что порой даже мешает фильму. Скажем, злодей с идиотским именем Люцифер Сафин тут вообще не нужен — на его месте мог быть кто угодно, и ничего ровным счётом бы не изменилось. Сюжетная линия с Блофельдом тоже торчит странным костылём: к тому же навязчиво напоминает о «Спектре», о котором, по-хорошему, хотелось бы поскорее забыть. Все мелкие и большие промахи, впрочем, оправдывает могучий финал — впервые во франшизе ставящий жирную точку в истории вечно мечущегося агента. Настолько жирную, что продолжать «бондиану» будет невозможно без полной ревизии. Но, как говорил герой в «Скайфолле», воскрешение — вообще-то его хобби.
Топ фильмов про крейговского Бонда:
1. Casino Royale
2. Skyfall
3. No Time to Die
4. Spectre
5. Quantum of Solace