ocean sachet что это
Прекрасные пахучки на радость носику, или «ваши вещи не пропахнут сыростью и шкафом»!
Уже давно задумывалась о покупке подобных саше для одежды, так как как минимум раз в полгода сменяю жильё (в силу учебы, работы). И, как мы все понимаем, не всегда получится найти квартиру сразу после ремонта, чтобы к нам в руки она попала свеженькой и чистенькой.
У квартиры свои запахи (от предыдущих жильцов, от сырости из-за типа постройки, от старой мебели и т.д.), а мне в какой-то момент уже надоело мириться с застаревшими запахами съемных квартир, в шкафах которых не пойми что и как долго хранилось.
Сашетки представляют из себя небольшие бумажные пакетики, в которых и находятся засушенные цветы. На оборотной стороне написано, где можно эту радость использовать, но у меня все ушли охранять одежду
Для каждого саше предусмотрены маленькие пластиковые «плечики», чтобы было удобно вещать в шкаф. Я даже некоторые саше вешала не просто в шкаф между одеждой, а прям на какие-то плечики, чтобы одежда пахла изнутри.
очень приятно пахнуть
устраняют неприятные запахи
долго не выветрятся
засушенные цветы, а не не пойми какой наполнитель
бумажная упаковка (может быть мешочек тканевый надежнее)
Обязательно ссылочка на Aliexpress и Ebay
Саше-пакет: особенности, производство и преимущества упаковки
Саше-пакет (сашет)– это прямоугольный или квадратный пакет, в который помещается ровно столько продукции, сколько человек может использовать за раз. Пакетики саше занимают примерно 80% рынка мелкопорционных упаковок. Вторая по популярности мини-упаковка — стик. Сашеты можно встретить везде: в продуктовом магазине, отделах косметики, в аптеке.
Преимущества
Сашет имеет множество плюсов:
Большим плюсом для производителей продукции в саше пакетиках является высокая цена готового продукта в пакетике. В среднем цена товара, продаваемого в саше-пакетах, увеличивается примерно на 10 раз. Например, 5 грамм сахара в таком пакете будет стоить как 50 грамм в обычной упаковке.
Среди недостатков — лишь долгий период распада саше тары. Она разлагается примерно 100 лет. При этом ни одно животное или бактерии не смогут его переработать.
Из чего изготавливаются саше пакеты?
Сашеты изготавливаются в трехшовном и четырехшовном варианте. Иногда пакетик дополняется зип-замком. Материал-основа — барьерные пленки БОПП, РЕТ, ОРР, РР, СРР, РЕ, АVОN разной плотности. Выбор вида полимера зависит от того, что будет упаковываться. Пленки из которых изготавливается саше пакет могут быть:
На поверхность наносится печать, а верхний может лакироваться, ставиться голограмма.
К материалам для изготовления саше-пакетов выдвигаются особые требования. Они должны обладать:
Что упаковывают в саше-пакеты?
Сферы, где применяется упаковка сашеты — гостиницы, кафе и рестораны, самолеты, поезда, розничная торговля.
Сегодня саше-пакеты можно встретить практически во всех отраслях производства пищевой (и не только) продукции. Это обусловлено низкой стоимостью, а также хорошими показателями такой упаковки. Чаще всего саше-пакеты используются для упаковки:
Как происходит фасовка?
Сортировка продукции в такую тару осуществляется при помощи специального оборудования. Чаще всего в процессе упаковки используются следующие машины:
1. “Дельта-5”. Данная машина профессиональной серии позволяет расфасовывать продукты в четырёх-шовные саше-пакеты. Оснащается двухручьевой подачей продукции. От остальных моделей её отличает повышенная производительность и надёжность.
2. “Дельта-10/2”. Машина может фасовать различные виды продуктов в саше-тару с запайкой с двух или трёх сторон. Фасовка проходит в 2 ручья.
3. “Дельта-10/6”. Модель очень схожа с машиной “Дельта-5”. Главное её отличие – возможность осуществления фасовки в 16 ручьёв.
4. “Элема-300”. С помощью данного автомата в тару фасуются сыпучие и трудносыпучие. “Элема-300” представляет собой горизонтальный автомат с производительностью до 70-ти тактов в минуту.
Посмотрите видео как пакует автомат в саше пакеты в 6 ручьев:
Упаковка в 1 ручей:
Саше-пакет является удобной и выгодной упаковкой как для производителей, так и для потребителей. Он отлично сохраняет полезные свойства продукции, но вместе с этим обладает привлекательным дизайном и низкой стоимостью – именно это и позволило саше-пакетам найти свою нишу в рынке среди мелкопорционных упаковок и завоевать такую популярность.
Ocean sachet что это
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Создаем атмосферу дома или как использовать саше.
Создаем атмосферу дома или как использовать саше.
Что такое саше – это плоский пакетик. Свое название он получил от французского слова “sachet”, что в переводе означает «мешочек». Содержимое таких мешочков может быть совершенно разным. Мы же сейчас говорим об ароматических саше, в которых упакованы гранулы с ароматом, либо высушенные растения типа лаванды или гвоздики. Саше также называют сухими духами.
Самый распространенный способ использования саше – для ароматизации и освежения одежды.
1. Разложите их в шкафу для легкого аромата.
2. Положите в коробки с обувью.
3. В ящики с бельем, носками.
4. Поместите саше в ящик с шарфами и перчатками и они будут благоухать.
5. Поместите в шкаф с сезонной одеждой. К саше можно пришить ленты и привязать их к вешалкам или платяным штангам.
Вторым по популярности местом для использования сухих ароматов является спальня. Тонкий аромат может служить отличным средством от бессонницы.
1. Поместите саше в места хранения постельного белья.
2. Вы можете поместить его в пододеяльник, одевая его на одеяло, чтобы получить постоянный, но едва уловимый аромат.
3. Положите саше в декоративные подушки.
4. Поместите саше в гостевой спальне.
5. Расположите саше на консоли или комоде среди остального декора.
1. Разложите ароматные мешочки между полотенцами.
2. Положите их в тумбочку.
3. Положите саше рядом с местом хранения туалетной бумаги.
4. Вы можете спрятать саше в любое место, где хранятся аксессуары (например, аксессуары для волос).
1.Поместите саше рядом с мусорным ведром, чтобы устранить неприятные запахи.
2. Вы можете поместить их в шкафах с посудой.
1.Поместите саше под кресла или коврики.
3. В козырек с зеркалом.
4. В дверь автомобиля, или в бардачок.
1. Вы можете взять саше с собой для гостиничного номера.
2. Обязательно поместите его в чемодан с вещами.
1. Положите саше в сумку со спортивными вещами.
2. Используйте его в раздевалке.
1.Используйте саше в офисе, например, положите его в ящик рабочего стола.
2. В местах хранения бумаги и расходных материалов.
3. Около компьютера.
В любых скрытых местах.
Спрячьте саше в любых скрытых местах, для придания постоянного аромата.
2. На декор двери во время Нового Года.
3. Среди искусственных растений.
5. В диванах и креслах в гостиной.
6. Под стульями в столовой.
7. В любой укромный уголок.
8. В местах курения.
9. В радиаторы или вентиляционные отверстия.
10. Подвесьте к люстрам вместе с новогодним декором.
1. В подарочные коробки.
2. Сами саше могут стать изысканным подарком.
3. В открытки или любовные записки.
4. В качестве свадебных аксессуаров.
5. В свадебных букетах.
6. В любые композиции из искусственных цветов.
7. В гирлянды или венки на Новый Год.
8. Рядом с искусственной елкой.
9. В пасхальные корзины.
Я уверена, что ваша фантазия не знает границ и эти советы станут только началом.
Любите свой дом и себя!
«Мама, ты – мороженое! И я тебя съем!» или отзыв о маске с восхитительным ароматом
Добрый день, дорогие читатели! В наше непростое время все говорят в основном о тканевых масках, а я напишу о косметической: ароматной и полезной для кожи.
Спешу поделиться с Вами своими восторгами по поводу замечательной эффект-маски «Апельсин-Кокос» Aroma Celection от немецкого бренда Klapp. Кстати, обожаю его.
Перед нами маска, которая наполнит влагой кожу, повреждённую солнцем. А так же уберёт сухость и восстановит кожу.
Честно говоря, я пользуюсь защитными средствами, предохраняющими от УФ-излучения, отзыв об одном из них и довольно необычном, Вы можете почитать здесь
Кожа моя вроде бы ещё не повредилась, а лето не наступило, но всё равно, я не удержалась и достала из холодильника масочку, которая простояла всю холодную пору без дела. Впервые я её попробовала прошлым летом и только сейчас сподобилась написать отзыв, когда опять начала её использовать.
Немного о бренде
Могу сообщить, что я уже не первый год пользуюсь этой маркой и довольна очень-очень. Никак всё не напишу отзыв на один очень приятный крем и ещё одну офигенную маску. Зато есть отзыв вот на этот крем
С 1980 года компания KLAPP COSMETICS лидирует в профессиональной антивозрастной косметологии.
В собственных лабораториях компания разрабатывает уникальные рецептуры продукции с высокой концентрацией действующих веществ, внедряет разработки передовых фармацевтических фирм Германии, Швейцарии и США, проводит фундаментальные исследования по изучению механизмов взаимодействия различных компонентов для получения наилучшего результата.
Современные концепции ухода. Инновационные продукты с высокой концентрацией активных веществ, уникальные массажные техники и специальные косметологические аппараты для работы с лицом и телом помогают создавать индивидуальные программы уходов для клиентов.
Прогрессивный бренд. Товарный ряд продукции KLAPP ежегодно пополняется новинками, рецептуры имеющихся средств усовершенствуются с учетом новейших разработок фармацевтической и косметологической отраслей.
Безопасность продукции. Компания KLAPP имеет сертификаты качества и безопасности продукции (требования в Германии значительно выше общепринятых в Евросоюзе), самостоятельно инициирует дополнительную проверку, сотрудничая с институтами DERMATEST во Франкфурт-на-Майне и Мюнстере.
Независимо от того, идет речь о профессиональных средствах или продуктах для домашнего ухода, качество косметики Klapp истинно немецкое, то есть непогрешимое и бескомпромиссное. В процессе разработки новых продуктов, как и при их производстве используются нанотехнологии, натуральные, экологически безопасные ингредиенты, в качестве которых можно не сомневаться.
Я приобретаю продукцию данной компании в заслуживающем доверия салоне красоты, где имеются подлинные сертификаты соответствия. Они в свою очередь, приобретают KLAPP у официального представителя в России. Но этот крем я лично не покупала, его подарила мне сестра. Но приобрела она его так же, где и я всю косметику данного бренда. Мы обе очень опасаемся подделок.
Теперь о маске
Производитель говорит, что эта маска:
подходит для сухой, требовательной, повреждённой солнцем кожи.
Так же производитель обещает, что маска
придаёт коже упругость и ускоряет регенерацию клеток эпидермиса, укрепляет иммунную систему кожи и противодействует ущербу, вызванному УФ-излучением.
Состав продукта:
Эфирное масло апельсина, кокосовое масло, масло арганы, дрожжевой гидролизат.
Вот что пишут по поводу полезности этих вещах в интернете:
Дрожжевой гидролизат осветляет тон покровов, повышает местный иммунитет, укрепляет коллагеновые волокна. Аргановое масло насыщает кожу аминокислотами, полифенолами и фитостеринами, разглаживает микрорельеф и придает покровам гладкость.
Способ применения:
Баночка имеет объём 50 мл.
По цене точно не сориентирую, потому как мне эту маску подарила сестра, зная мою любовь к бренду KLAPP. Но я посмотрела в интернете информацию и обнаружила странный разброс цен на данный продукт.
У официального представителя маска стоит 2 310 руб. В другом магазине такой же объём продают по цене примерно 1500 рублей. В общем, остерегайтесь подделок, дорогие девушки!
Мои ощущения
Летом и весной, т.е. сейчас, я 2-3 недели наношу данную маску на очищенную кожу лица по вечерам раз в 7 дней или два, особенно, если погода стоит солнечная. Дело в том, что я стараюсь как можно больше времени проводить с ребёнком на улице. Поэтому и опасаюсь солнышка.
После небольшого курса с участием этой маски, я опять пользуюсь другой маской. Тоже нужно собраться с силами и написать на неё отзыв. Потому как уже вторая баночка пошла.
Но пока давайте про эффект-маску «Апельсин-Кокос» AROMA SELECTION поговорим.
Во-первых, сразу бросается в нос этот нереально-восхитительный аромат. Когда я наношу эту маску, то вся семья начинает с упоением принюхиваться.
Особенно любит этот аромат мой маленький сын. Он приходит в восторг! Говорит: «Мама, ты – мороженое! И я тебя съем».
Я сама нахожусь в эйфории от этого аромата. Создаётся ощущение отдыха, радости и поднимается настроение.
Вообще написано, что аромат должен быть апельсиновый, но странно. Нет, он совсем не апельсиновый. Возможно, мне кажется и у меня что-то не так с обонянием? Я не могу сравнить этот аромат ни с чем. Он ни на что не похож. Но лучше ни одна маска не пахла. С ней может посоперничать лишь шоколадная маска с ментолом, но всё равно, эта лучше.
Консистенция продукта тоже мне импонирует. Такой своеобразный густой йогурт.
Теперь о том, как отзывается продукт на мою кожу.
Начну с минуса. Дело в том, что в первые мгновения при нанесении на кожу продукта, я чувствую пощипывание и жжение. Но это длится совсем недолго, неприятное ощущение быстро пропадает.
Вот так выглядит маска на лице.
20 минут я жду, а потом смываю маску с лица вот такой губкой. Продаётся такая в Fix Price. Удобная штука оказалась.
А потом, когда я дотрагиваюсь до лица, получаю массу удовольствия.
На вид, такая же, как и была до. Но аромат немного сохраняется тоже.
Это просто праздник какой-то!
Если Вас не пугает лёгкое жжение в самом начале процедуры нанесения, то смело покупайте эту маску.
Помню, впервые попробовала её прошлым летом. После купания в уличном бассейне чувствовала сухость на лице, стянутость. Я слышала, что близость воды сильнее притягивает солнечное излучение, но так хотелось охладиться! Наверное, солнышко припекло сильнее, чем хотелось бы.
Но я этим же вечером, открыла чудесную маску, нанесла её и реально кайфанула. Пропали все неприятные ощущения, я избежала покраснений. И, кстати, каждый раз, когда я подозреваю, что пробыла на солнце больше, чем нужно, я её использовала. Ни разу не случилось того, что раньше. У меня довольно часто нос краснел от солнца и скулы. Это выглядит не очень, мягко говоря. Но прошлым летом такого не было. Надеюсь, что и этим летом никаких ненужных покраснений не будет.
Хочется отметить экономный расход продукта. Хотя, когда открываешь баночку, хочется намазать её на лицо всю, слоем в 10 сантиметров. Уж очень она аппетитная и восхитительно пахнет. Но я сдерживаюсь и намазываю тонким слоем, как сказано в условиях применения.
Если честно, то смывать её не хочется. Но всё же нужно). После применения наношу ухаживающий крем..
Когда эта чудесная маска закончится, я непременно куплю ещё одну такую же баночку. Это райское наслаждение. Но, конечно, постоянно я ей не пользуюсь. В основном делаю это для удовольствия и чтобы спастись от неблагоприятного воздействия УФ-излучения.
Порционная упаковка: стик или сашет?
С развитием общепита (особенно небольших заведений быстрого питания) и упаковочной индустрии, широкое распространение и значимость приобретает порционная упаковка. Все реже и реже можно встретить полноценную сахарницу, солянку или перечницу. Как правило, такие атрибуты остались лишь в распоряжении дорогих и солидных ресторанов (или же заведений, которые очень желают выглядеть дорогими и солидными). Во всех остальных закусочных, кафе, бистро и кофейнях наступила эра стиков и сашетов.
Да и не только в них: кофе-брейки на совещаниях, фуршеты на встречах, перекусы на офисных кухнях и походы на пикник также не стоят в стороне и активно приобщаются к порционной упаковке. Не говоря уже о транспорте, на котором разовая упаковка присутствует очень давно. Вспомните хотя бы завернутый в бумагу сахар-рафинад, используемый железной дорогой и авиаперевозчиками бывшего Советского союза.
Порционная упаковка стала настолько популярной, что даже большие торговые сети активно презентуют на своих полках сахар, соль, перец, специи, соусы, майонезы в разовых упаковках. И дело здесь не столько в заботе о потребителе, сколько в реализации известной шутки о том, что чипсы – это умение продать один картофель по цене килограмма. Реализация продуктов в разовой упаковке очень выгодна торговым сетям, а покупатель, если он не очень стеснен в средствах, получает выгоды в виде удобства перемещения, хранения и использования наиболее востребованных для него продуктов. То есть, довольны все. И, как следствие, спрос на порционную упаковку растет.
Виды порционной упаковки
Какую же лучше всего использовать порционную упаковку? Рассмотрим этот вопрос в разрезе наиболее прижившихся видов с точки зрения как потребителя, так и реализатора (упаковщика продукта, торговой сети, заведения общепита или перевозчика).
На сегодняшний день, на рынке наибольшее распространение получили два вида разовой упаковки: стик-пакет (или просто стик) и пакет-саше (или сашет).
Стик – это трехшовный пакет в виде трубочки: один шов продольный (его еще называют задним) и два поперечных (верхний и нижний).
Сашет – это прямоугольный или квадратный пакет с тремя или четырьмя швами по периметру (в трехшовном сашете на одной стороне периметра вместо шва находится место сгиба упаковочного материала).
Критерии выбора
Если предоставить выбор упаковки потребителю, то в большинстве случаев он выберет стик (мы рассматриваем ситуацию идентичных товаров и одинаковую распространенность и доступность указанных видов упаковки). Обусловлено это подсознательной склонностью человека считать продолговатые предметы более удобными в обращении, чем квадратные или прямоугольные. К тому же, изобретатель стика предполагал возможность его вскрытия одной рукой. Следовательно, если упаковщик правильно рассчитал соотношение размеров стика и продукта, который в нем находится, у потребителя появляется дополнительный бонус в удобстве использования. Хотя, признаться честно, редко можно встретить умельцев, вскрывающих стики одной рукой. Как правило, используются обе. Но даже в этом случае, надрывать трубочку кажется более удобным, чем прямоугольный пакетик.
Теперь, сместимся на противоположную сторону и посмотрим на упаковку глазами реализатора. На первый взгляд, ему должно быть все равно, в чем предлагать свой продукт: если потребитель больше склонен к стику, значит надо предлагать именно стик. Большая часть реализаторов именно так и поступает. Но есть ряд моментов, которые вынуждают сместить акценты в пользу сашета, а именно:
Указанные причины приводят к тому, что реализатор, в некоторых случаях, фактически навязывает потребителю ту разовую упаковку, которая выгодна прежде всего ему самому.
Соответственно, вопрос выбора порционной упаковки – это возможность поместить пакуемый продукт внутрь упаковки, а амбиции реализатора реализатора наружу. Другими словами, если продукт легко помещается в стик, а реализатор не страдает излишним желанием приукрашивать упаковку сложными логотипами или обилием текста, он в 90 процентах случаев выберет в качестве порционной упаковки именно стик. Если же для реализатора очень важно наличие текста, логотипов или продукт по какой-то причине не способен полноценно фасоваться в стик, потребителю будет предложен безальтернативный вариант в виде сашета.