образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития

Образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития

образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития. Смотреть фото образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития. Смотреть картинку образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития. Картинка про образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития. Фото образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в XVIII международной конференции «Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития», которая состоится 30 сентября – 3 октября 2021 г. на площадке Курского филиала Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.

XVIII Международная конференция «Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития» (МК-XVIII) продолжает и развивает сложившиеся традиции предыдущих конференций. В то же время, предлагая новую концептуальную платформу, организаторы МК-XVIII опираются, в первую очередь, на динамику отечественных процессов непрерывного образования, а также руководствуются советами и рекомендациями участников предыдущих конференций. При разработке стратегии МК-XVIII организаторы руководствовались также и концепцией ЮНЕСКО «Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития», которая, в свою очередь, является частью «Целей устойчивого развития-2030 ООН», в особенности цели 4: «Развитие возможностей непрерывного образования» и «Плана действий-2030 ЮНЕСКО»: «К инклюзивному образованию равного качества и непрерывному образованию».

Мы также предполагаем обсудить государственные инициативы, связанные с поддержкой непрерывного образования, такие как: национальный проект «Образование», специализированный федеральный проект «Новые возможности для каждого», национальную программу «Цифровая экономика РФ» и др.

Организаторы МК-XVIII надеются, что обсуждение теоретических и практических вопросов непрерывного образования будет способствовать повышению уровня профессионализма не только участников конференции, но и педагогического сообщества в целом, а также окажет своё влияние на качество образовательного процесса всех уровней образования.

С уважением, организационный комитет МК-XVIII

Контактная информация

Табелова Ольга Павловна – менеджер международных проектов
ИДПО – «Высшая экономическая школа» Санкт-Петербургского государственного экономического университета

тел.: +7 921 345 84 52; +7 952 361 45 02

e-mail: lifelong_learning@mail.ru (официальная почта конференции)

Старкова Ольга Александровна – руководитель Центра профессиональной переподготовки и повышения квалификации Курского филиала Финансового университета при Правительстве РФ

Место проведения конференции

Курский филиал Финансовой академии при Правительстве РФ

Источник

XVIII международная конференция «Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития»

образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития. Смотреть фото образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития. Смотреть картинку образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития. Картинка про образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития. Фото образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития

Уважаемые коллеги! С 30 сентября по 3 октября 2021 года Высшая экономическая школа Санкт-Петербургского государственного экономического университета (ВЭШ СПбГЭУ) проводит XVIII международную конференцию «Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития», которая пройдет на площадке Курского филиала Финансового университета при Правительстве РФ.

Конференция проводится при поддержке ЮНЕСКО и при участии Института непрерывного образования (Гамбург, Германия). В конференции пред-полагается участие представителей широкого спектра образовательных организаций России и зарубежных стран: от начальной школы до университетов, включая бизнес- и дополнительное профессиональное образование.
Основные направления работы конференции:
— Непрерывное образование как предмет и объект исследования. Вопросы истории непрерывного образования.
— Стратегии развития непрерывного образования на федеральном и региональном уровнях.
— Университеты как национальные и региональные центры инноваций в непрерывном образовании.
— Цифровизация образования: информационная культура и образовательная среда, цифровые университетские кампусы. Уроки COVID-19.
— Непрерывное образование как образ жизни. Проблемы социализации личности в непрерывном образовании.
— Серебряная экономика: непрерывное образование в «третьем возрасте».
— Бизнес-образование как фактор устойчивого развития экономики.
— Университеты в системе непрерывного профессионального образования.
— Инновационные методики и технологии непрерывного образования в повседневной педагогической практике. Профессиональная ориентация и непрерывное образование.
— Особенности непрерывного образования в специфических областях знаний (экология, культура, искусство, религия и др.).
— Новые педагогические и организационные стратегии в непрерывном образовании для людей с ограниченными возможностями.

Скачать подробную информацию о конференции.

В случае заинтересованности по вопросам участия обращаться:

Источник

Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития

Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Ярославский государственный педагогический университет
им. К.Д. Ушинского»

образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития. Смотреть фото образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития. Смотреть картинку образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития. Картинка про образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития. Фото образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития

15-я (юбилейная) международная конференция

«ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ»

(ВТОРОЙ ЭТАП)

Даты проведения: 26-27 сентября 2017 г.

Дата окончания регистрации: 5 сентября 2017 г.

Место проведения: Россия, Ярославль, Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского.

Язык конференции – русский, английский.

Приветствия участникам конференции

образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития. Смотреть фото образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития. Смотреть картинку образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития. Картинка про образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития. Фото образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развитияМы рады приветствовать в Ярославле Международную конференцию по непрерывному образованию, имеющую давние традиции, заложенные Ленинградским государственным университетом имени А.С. Пушкина (Россия, г. Санкт-Петербург). Признавая высокую актуальность тематики конференции, проявившейся и в широкой географии участников, нельзя не отметить ключевое положение непрерывного образования в ответе на вызовы современности к педагогической науке, запросы к её богатому и еще не востребованному социальному потенциалу.

Уверен, что Второй этап 15-ой Международной Конференции НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ, собравший представительный состав профессионалов, с учётом опыта ярославской научной школы внесет достойный вклад в теорию и практику решения вопросов непрерывного образования. Надеюмся, что Участникам и гостям международной конференции будет интересно посещение старинного русского города Ярославля, история которого насчитывает более 1000 лет, в настоящее время крупного культурного и промышленного центра верхневолжья, столицы Золотого кольца России.

Груздев Михаил Вадимович, ректор Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского, доктор педагогических наук

образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития. Смотреть фото образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития. Смотреть картинку образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития. Картинка про образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития. Фото образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития15-я юбилейная международная конференция, которая откроется 26 сентября в старинном русском городе Ярославле, несомненно, знаковое событие на историческом пути становления и развития непрерывного образования, утверждая незыблемую приверженность в осуществлении одного из важнейших постулатов XXI века: «Непрерывное образование для всех!».

Будучи «старейшиной» в международной среде педагогического сообщества, 15-я конференция, на всём протяжении своей деятельности, верна гуманистическим и педагогическим фундаментальным основам непрерывного образования, обогащая их инновационными достижениями педагогической теории и практики.

Не сомневаюсь, что и конференция в Ярославле внесёт заметный вклад в теорию и практику непрерывного образования, а каждый из нас – её участников – приложит свой талант, свои профессиональные знания и умения для осуществления этой благородной цели.

Лобанов Николай Андреевич, президент общественного объединения «Непрерывное образование для всех», профессор (Россия, Санкт-Петербург)

образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития. Смотреть фото образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития. Смотреть картинку образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития. Картинка про образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития. Фото образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развитияWELCOME the organizers and participants of the Second phase of the 15TH CONFERENCE «LIFELONG LEARNING: CONTINUOUS EDUCATION for SUSTAINABLE DEVELOPMENT»,
supported in 2017 the Russian tradition of meaningful conference.

It is important that the Conference content is designed in a recommended by UNESCO areas on leading issues, reflecting the intersection of socio-economic challenges of the modern production and life to the professional training of workers and education of citizens. It is noteworthy that Yaroslavl of the Russian stage of the conference takes place in parallel with the world Forum on continuing education in Madrid, emphasizing the commonality of approaches and focus on searching system of humanitarian programs to improve the quality of life of the population and establish a sustainable community is important both for Russia and for the world community.

Yves ATTOU, President of World Committee for lifelong learning (France, Paris)

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОНФЕРЕНЦИИ:

ОРГАНИЗАТОРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

Источник

«Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития»

образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития. Смотреть фото образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития. Смотреть картинку образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития. Картинка про образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития. Фото образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития

30 мая – 1 июня в Ленинградском государственном университете им. состоялась международная конференция «Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития». В работе конференции приняли участие аспиранты кафедры педагогики С.Калинина, М.Костромитина, О.Курденкова.

В докладах пленарного заседания и во время работы круглых столов обсуждались вопросы формирования общества непрерывного образования: изменяются ли роли педагога и обучающегося на различных ступенях непрерывного образования, связано ли развитие педагогики с новыми фундаментальными достижениями в этой науке или только с новыми технологиями обучения и менеджментом образования, формируется ли международное право непрерывного образования и есть ли потребность в международном регулировании непрерывного образования.

По итогам работы конференции опубликованы сборники докладов участников конференции на русском и английском языках. В них вошли доклады С.Калининой «Массовые открытые онлайн-курсы как часть непрерывного образования», О.Курденковой «Стратегии непрерывного образования в условиях формирования общества знаний», Т.Макаровой «Непрерывное образование преподавателей высшей школы в условиях информатизации общества», М.Костромитиной «Проблемы определения и оценки результатов обучения в высшей школе», Н.Шапошниковой «Реализация академических свобод студентов в новом образовательном пространстве вузов».

Источник

Непрерывное образование-«образованием через всю жизнь».

Непрерывное образование- « образованием через всю жизнь ».

«Непрерывное образование в контексте рынка образовательных услуг».

Требования, предъявляемые современным производством к специалисту, могут быть удовлетворены только путем постоянного повышения уровня квалификации работников в процессе дополнительного образования, на основе качественной основной профессиональной подготовки.

Изменилась цель образования, связанная с возможностью человека приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям жизни. Постепенно « образование на всю жизнь » заменяется « образованием через всю жизнь ».

Цели, задачи и функции непрерывного образования

Цели 1.Повышение качества образования 2.Активация гражданской позиции индивида 3. Обеспечение конкурентоспособности индивида на рынке труда

Задачи 1. Создание условий для всестороннего, гармоничного развития каждого человека, независимо от возраста и положения, но с учетом его индивидуальных способностей, мотивов и интересов, ценностных установок 2.Подъем общего уровня образования и культуры людей 3.Обеспечение единства образовательного процесса

Функции 1. Компенсаторная 2. Адаптирующая 3. Развивающая.

Современное образование выполняет адаптивно-корректирующую, компенсаторную функцию, предусматривает компенсацию нехватки знаний, навыков, умений у работающих специалистов и способствует освоению ими выдвигаемых временем и постоянно изменяющихся профессиональных компетенций, что в свою очередь, способствует поддержанию и улучшению качества жизни работающих и учащихся. В этой связи необходимо определить оптимальные условия успешного развития адаптивно-корректирующей функции современной системы непрерывного образования.

Система непрерывного образования — совокупность образовательных программ, государственных и общественных воспитательно-образовательных учреждений и информационно-коммуникационных сетей, обеспечивающих организационное и содержательное единство, преемственность и взаимосвязь всех элементов, совместно решающих задачи воспитания, образовательной и профессиональной подготовки каждого человека с учетом актуальных и перспективных общественных потребностей, удовлетворяющих его стремление к самообразованию и саморазвитию на протяжении всей жизни.

Причины получения нескольких специальностей: потребность рынка труда в универсальных специалистах, стремление к карьерному росту, стремление сменить профессию, стремление к знаниям.

Дополнительное образование- вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательной потребности человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования.

Повышение квалификации это один из видов профессионального обучения сотрудников, имеющий целью повышение уровня их теоретических знаний, совершенствование практических навыков и умений.

Цель повышения квалификации: обновление теоретических и практических знаний в соответствии с постоянно повышающимися требованиями образовательных стандартов.

Цели, задачи и функции непрерывного образования

Цели 1.Повышение качества образования 2.Активация гражданской позиции индивида 3. Обеспечение конкурентоспособности индивида на рынке труда

Задачи 1. Создание условий для всестороннего, гармоничного развития каждого человека, независимо от возраста и положения, но с учетом его индивидуальных способностей, мотивов и интересов, ценностных установок 2.Подъем общего уровня образования и культуры людей 3.Обеспечение единства образовательного процесса

Функции 1. Компенсаторная 2. Адаптирующая 3. Развивающая.

Современное образование выполняет адаптивно-корректирующую, компенсаторную функцию, предусматривает компенсацию нехватки знаний, навыков, умений у работающих специалистов и способствует освоению ими выдвигаемых временем и постоянно изменяющихся профессиональных компетенций, что в свою очередь, способствует поддержанию и улучшению качества жизни работающих и учащихся. В этой связи необходимо определить оптимальные условия успешного развития адаптивно-корректирующей функции современной системы непрерывного образования.

Образование сегодняшнего и завтрашнего дня должно быть готовым меняться столь же быстро, как и современные технологии, соответствовать непрерывно меняющимся задачам, поставляемым рынком труда.

Самообразование- форма индивидуальной учебной деятельности, мотивированная профессиональными потребностями и интересами, и направленная на приобретение необходимых знаний, умений и навыков, их постоянное совершенствование, а также на развитие профессионально значимых качеств его личности.

Самообразование способствует включению личности в процесс постоянного самосовершенствования, развитию ее способности к взаимодействию и взаимопомощи, повышению равно адаптивных профессиональных возможностей и культурного развития личности. Повышение своего уровня квалификации, интеллектуальная активность, готовность к обучению, восприятию новых знаний, поиск новых образовательных программ в современном информационном пространстве которые становятся все более актуальными.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *