professional monthly что это

Шпаргалка в офис: ключевые метрики для развития SaaS-сервиса и любого онлайн-бизнеса

professional monthly что это. Смотреть фото professional monthly что это. Смотреть картинку professional monthly что это. Картинка про professional monthly что это. Фото professional monthly что это

Команда сервиса Carrot Quest подготовила максимально полезную шпаргалку. Carrot Quest — это сервис, который собирает ключевую информацию о каждом посетителе вашего сайта и на ее основе помогает довести каждого пользователя до покупки, как вручную, так и автоматически. В конце статьи каждый найдет приятный бонус.

В этой шпаргалке собраны ключевые метрики, которые вам необходимо обязательно отслеживать, ну если вы SaaS-сервис, конечно.

Хотя часть из этих показателей подойдет для всего онлайн-бизнеса. Например, расчет эффективности канала продвижения.

1. Monthly Recurring Revenue (MRR) — регулярная месячная выручка

Наиболее важный показатель для сервисов с подпиской. При ежемесячной подписке, MRR — это просто цена, которую клиенты заплатили за месяц использования.

professional monthly что это. Смотреть фото professional monthly что это. Смотреть картинку professional monthly что это. Картинка про professional monthly что это. Фото professional monthly что это

Если клиенты платят больше чем за 1 месяц (например, 12 месяцев), вы просто разделите эту сумму на количество месяцев в периоде подписки.

2. Annual Recurring Revenue (ARR) — это регулярный годовой доход

professional monthly что это. Смотреть фото professional monthly что это. Смотреть картинку professional monthly что это. Картинка про professional monthly что это. Фото professional monthly что это

4. Average Revenue Per Paying User (ARPPU)

ARPPU — это выручка на одного платящего пользователя. Это среднее значение MRR для каждого клиента.

professional monthly что это. Смотреть фото professional monthly что это. Смотреть картинку professional monthly что это. Картинка про professional monthly что это. Фото professional monthly что это

Если клиент имеет несколько подписок, они должны быть объединены в одну для расчета ARPPU.

5. Average Revenue Per User (ARPU)

Считаем, что USER— это посетитель сайта.

ARPU – это выручка на одного привлеченного на сайт посетителя.

professional monthly что это. Смотреть фото professional monthly что это. Смотреть картинку professional monthly что это. Картинка про professional monthly что это. Фото professional monthly что это

6. Customer Acquisition Cost (CAC) — стоимость привлечения клиента (платящего пользователя)

professional monthly что это. Смотреть фото professional monthly что это. Смотреть картинку professional monthly что это. Картинка про professional monthly что это. Фото professional monthly что это

7. Cost Per Acquisition (CPA) — стоимость привлечения посетителя на сайт

professional monthly что это. Смотреть фото professional monthly что это. Смотреть картинку professional monthly что это. Картинка про professional monthly что это. Фото professional monthly что это

Можно рассчитать CPA для каждого канала (контекстная реклама, SMM и др.) Так можно выявить убыточные каналы и сфокусироваться на более рентабельных.

professional monthly что это. Смотреть фото professional monthly что это. Смотреть картинку professional monthly что это. Картинка про professional monthly что это. Фото professional monthly что это

8. Average Profit User (APPU) — прибыль с привлеченного посетителя

Чтобы быстро определить эффективность вложений в продвижение или эффективность работы канала, достаточно посчитать разницу между доходом с посетителя и стоимостью его привлечения.

professional monthly что это. Смотреть фото professional monthly что это. Смотреть картинку professional monthly что это. Картинка про professional monthly что это. Фото professional monthly что это

Если ARPU положительно, то вы движетесь в верном направлении.

9. Average Sale Price (ASP) — средняя цена продажи

ASP используется для измерения эффективности команды продаж

professional monthly что это. Смотреть фото professional monthly что это. Смотреть картинку professional monthly что это. Картинка про professional monthly что это. Фото professional monthly что это

10. Customer Churn Rate — показатель оттока клиентов

professional monthly что это. Смотреть фото professional monthly что это. Смотреть картинку professional monthly что это. Картинка про professional monthly что это. Фото professional monthly что это

При расчете оттока не смешивайте подписки разных периодов, например, ежемесячные и годовые.

11. MRR Churn Rate

Показатель оттока MRR. Отток MRR происходит, если клиенты не продлевают подписку или переходят на более дешевый тариф.

professional monthly что это. Смотреть фото professional monthly что это. Смотреть картинку professional monthly что это. Картинка про professional monthly что это. Фото professional monthly что это

При расчете оттока не смешивайте подписки разных периодов. Например, ежемесячные и годовые. Для стартапов на ранней стадии развития Retention Rate может быть более значимым для оценки.

12. Customer Lifetime Value (LTV) – доход с клиента за весь период его жизни в сервисе

Полезно для расчета вложений на привлечение клиента.

professional monthly что это. Смотреть фото professional monthly что это. Смотреть картинку professional monthly что это. Картинка про professional monthly что это. Фото professional monthly что это

Это упрощенная формула, ее можно использовать в большинстве случаев.

Показатель удержания клиентов. Это отношение тех пользователей, которые обновили подписку, ко всем пользователям, у которых заканчивалась подписка и они должны были ее обновить.

professional monthly что это. Смотреть фото professional monthly что это. Смотреть картинку professional monthly что это. Картинка про professional monthly что это. Фото professional monthly что это

14. MRR Retention Rate

Похоже на Customer Retention Rate, но здесь мы смотрим, показатель удержания MRR (возобновляются ли оплаты по истекающим подпискам).

professional monthly что это. Смотреть фото professional monthly что это. Смотреть картинку professional monthly что это. Картинка про professional monthly что это. Фото professional monthly что это

Retention может быть более удобным показателем, чем Churn MRR, т.к. эти данные собрть быстрее и проще.

Мы надеемся, что эта шпаргалка будет вам постоянно помогать и на основе цифр поможет развивать бизнес. С удовольствием, команда Carrot Quest

Источник

Обзор каналов обновления для Приложений Microsoft 365

Одно из преимуществ Приложений Microsoft 365 заключается в том, что корпорация Майкрософт регулярно предоставляет новые (и обновленные) функции для приложений Office, таких как Excel и Word. Вы можете управлять частотой получения пользователями вашей организации этих новых функций, указав канал обновления.

Помимо новых функций каналы обновления при необходимости каждый месяц предоставляют регулярные обновления для системы безопасности и другие обновления. Обновления, не связанные с безопасностью, исправляют известные проблемы, а также повышают надежность и производительность Office.

Существует три основных канала обновления:

Мы рекомендуем использовать Актуальный канал, так как он предоставляет пользователям новейшие функции Office сразу после их готовности. Если вам требуется дополнительная предсказуемость времени ежемесячного выпуска этих новых функций Office, мы рекомендуем Ежемесячный канал (корпоративный). Если вы выбрали устройства, требующие расширенного тестирования перед получением новых функций, рекомендуем использовать Полугодовой канал (корпоративный).

Но мы понимаем, что на выбор канала обновления для развертывания Приложений Microsoft 365 влияет множество факторов. Например, использование пропускной способности сети, обучение и поддержка конечных пользователей, бизнес-приложения и другие требования организации.

Сравнение каналов обновления для Приложений Microsoft 365

В таблице ниже сравнивается Актуальный канал, Ежемесячный канал (корпоративный) и Полугодовой канал (корпоративный).

Актуальный
канал
Ежемесячный (корпоративный) каналПолугодовой (корпоративный) канал
Рекомендуемое использованиеПредоставление пользователям новых возможностей Office сразу после их готовности, но без установленного расписания.Предоставление пользователям новых возможностей Office только один раз в месяц с прогнозируемым расписанием.Для выбранных устройств в организации, где необходимо расширенное тестирование перед развертыванием новых возможностей Office. Например, для соблюдения нормативных, государственных или других требований организации.
Частота выпуска 1Не менее одного раза в месяц (скорее всего, чаще), но без установленного расписанияРаз в месяц во второй вторник месяцаРаз в месяц во второй вторник месяца
Обновления функций 2По мере готовности (обычно раз в месяц), но без установленного расписанияРаз в месяц во второй вторник месяцаДва раза в год (в январе или июле), во второй вторник месяца
Обновления для системы безопасности 3
(при необходимости)
Раз в месяц во второй вторник месяцаРаз в месяц во второй вторник месяцаРаз в месяц во второй вторник месяца
Обновления, не связанные с безопасностью 2
(при необходимости)
Обычно не менее одного раза в месяц (вероятно, чаще), но без установленного расписанияРаз в месяц во второй вторник месяцаРаз в месяц во второй вторник месяца
Срок поддержки для конкретной версии 4До выпуска следующей версии с новыми функциями, что обычно составляет около одного месяцаДва месяцаЧетырнадцать месяцев

1 Список дат выпуска для этих каналов обновления, в том числе версии и номера сборок, см. в статье Журнал обновлений для Приложений Microsoft 365.

2 Информацию о том, какие обновления функций и обновления, не связанные с безопасностью, включены в определенный выпуск этих каналов обновления, см. в статье Заметки о выпусках Приложений Microsoft 365.

3 Список обновлений для системы безопасности, включенных в определенный выпуск этих каналов обновления, см. в статье Заметки о выпуске обновлений для системы безопасности Microsoft Office.

4 Таблицу с указанием поддерживаемой в настоящее время версии и сборки для каждого из этих каналов обновления см. в статье Журнал обновлений для Приложений Microsoft 365.

Обзор Актуального канала

Мы рекомендуем использовать Актуальный канал, так как он предоставляет пользователям новейшие функции Office сразу после их готовности. Актуальный канал обычно получает новые функции минимум один раз в месяц. Но для выпуска этих обновлений нет установленного расписания.

Актуальный канал также получает другие обновления в течение месяца, в том числе обновления для системы безопасности и другие обновления. Для этих обновлений нет установленного расписания, но обычно каждый месяц происходит два или три выпуска, включая один во второй вторник месяца.

Обновления функций для Актуального канала

Новые или обновленные функции для Актуального канала обычно выпускаются каждый месяц. Для обновления функций в Актуальном канале нет установленного расписания. Обновление функций для Актуального канала предоставляется только в том случае, если выполнены различные условия выпуска, включая условия, связанные со стабильностью и производительностью.

Иногда новая функция предоставляется только для подмножества пользователей, так как она разворачивается в Актуальном канале постепенно.

Список обновлений функций, включенных в определенный выпуск Актуального канала, см. в статье Заметки о выпусках Приложений Microsoft 365.

Предварительный просмотр ожидающихся новых функций Актуального канала

Чтобы ознакомиться с новыми функциями, добавленными в следующий выпуск компонентов Актуального канала, рекомендуется использовать Актуальный канал (предварительная версия).

Для Актуального канала (предварительная версия) отсутствует установленное расписание выпусков. Как правило, новая версия Актуального канала (предварительная версия) с новыми возможностями выпускается минимум за неделю или более до выпуска новой версии в Актуальном канале. В Актуальном канале (предварительная версия) может быть выпущено несколько обновлений, не связанных с безопасностью, прежде чем версия будет выпущена в Актуальном канале.

Актуальный канал (предварительная версия) следует развертывать в небольшой репрезентативной выборке пользователей в организации. Это поможет вам выявить возможные проблемы в вашей организации, прежде чем эти новые функции будут выпущены для более широкой аудитории пользователей Актуального канала.

Мы также рекомендуем использовать Актуальный канал (предварительная версия), чтобы вы могли выявить возможные проблемы, которые нам нужно исправить, прежде чем эта версия будет выпущена для Актуального канала. Это помогает сократить количество обновлений, не связанных с безопасностью, необходимых для Актуального канала.

Обновления системы безопасности для Актуального канала

При необходимости обновления системы безопасности для Актуального канала выпускаются во второй вторник месяца. Обновления для системы безопасности являются накопительными. Самый последний выпуск Актуального канала включает обновления для системы безопасности из предыдущих выпусков Актуального канала.

Отдельные скачивания обновлений системы безопасности для Актуального канала недоступны. Кроме того, новые обновления системы безопасности не предоставляются для версий Актуального канала, которые больше не поддерживаются.

Список обновлений для системы безопасности, включенных в определенный выпуск Актуального канала, см. в статье Заметки о выпуске обновлений для системы безопасности Microsoft Office.

Обновления, не связанные безопасностью, для Актуального канала

При необходимости для Актуального канала предоставляются обновления, не связанные с безопасностью. Обновления, не связанные с безопасностью, исправляют известные проблемы, а также повышают надежность и производительность Office.

Для выпуска обновлений, не связанных с безопасностью, в Актуальном канале отсутствует установленное расписание. Обновления, не связанные с безопасностью, обычно входят в состав следующих выпусков:

Обновления, не связанные с безопасностью, могут выходить в другое время. Например, чтобы устранить проблему с недавно выпущенной новой функцией. Как правило, Актуальный канал может получать в месяц два или три обновления, содержащие только обновления, не связанные с безопасностью.

Мы также рекомендуем использовать Актуальный канал (предварительная версия), чтобы вы могли выявить возможные проблемы, которые нам нужно исправить, прежде чем эта версия будет выпущена для Актуального канала. Это помогает сократить количество обновлений, не связанных с безопасностью, необходимых для Актуального канала.

Обновления, не связанные с безопасностью, являются накопительными. Самый последний выпуск Актуального канала включает обновления, не связанные с безопасностью, из предыдущих выпусков Актуального канала.

Отдельные скачивания обновлений, не связанных с безопасностью, для Актуального канала недоступны. Кроме того, новые обновления, не связанные с безопасностью, не предоставляются для версий Актуального канала, которые больше не поддерживаются. Они перечислены как «Решенные проблемы».

Список не связанных с безопасностью обновлений, включенных в определенный выпуск Актуального канала, см. в статье Заметки о выпусках Приложений Microsoft 365. Они перечислены как «Решенные проблемы».

Срок поддержки для Актуального канала

Любая конкретная версия Актуального канала поддерживается только до выпуска следующей версии Актуального канала, что обычно происходит каждый месяц. Например, версия 2004 поддерживается до выпуска версии 2005. Чтобы узнать, какая версия Актуального канала сейчас поддерживается, ознакомьтесь с таблицей в верхней части документа Журнал обновлений для Приложений Microsoft 365.

Обзор Ежемесячного канала (корпоративный)

Мы рекомендуем использовать Ежемесячный канал (корпоративный), если нужно предоставлять пользователям новые возможности Office каждый месяц, но вы хотите получать только одно обновление в месяц по предсказуемому расписанию выпусков.

Обновления для Ежемесячного канала (корпоративный) выпускаются во второй вторник месяца. Это ежемесячное обновление может включать обновления функций, системы безопасности и другие обновления.

Обновления функций для Ежемесячного канала (корпоративный)

Новые или обновленные функции выпускаются в Ежемесячном канале (корпоративный) во второй вторник месяца. Эти новые функции уже доступны всем пользователям Актуального канала. Отдельные скачивания обновлений функций для Ежемесячного канала (корпоративный) недоступны.

Функции, доступные в настоящее время в Актуальном канале, должны соответствовать определенным условиям выпуска, прежде чем они будут включены в обновление функций для Ежемесячного канала (корпоративный). Из-за этого некоторые функции из Актуального канала не включаются сразу в следующее доступное обновление для Ежемесячного канала (корпоративный).

Список обновлений функций, включенных в определенный выпуск Ежемесячного канала (корпоративный), см. в статье Заметки о выпусках Приложений Microsoft 365.

Предварительный просмотр ожидающихся новых функций Ежемесячного канала (корпоративный)

Для Ежемесячного канала (корпоративный) не существует специальной предварительной версии канала, как для Актуального канала или Полугодового канала (корпоративный).

Чтобы ознакомиться с новыми функциями в месячном выпуске Ежемесячного канала (корпоративный), вы можете предоставить репрезентативной выборке пользователей в организации возможность скачать и начать использовать новую версию сразу после ее появления в сети CDN Office. Затем разрешите развертывание новой версии для остальной организации в течение нескольких дней после того, как Office автоматически обнаружит доступность новой версии в сети CDN.

Если вы планируете использовать Актуальный канал в качестве предварительного канала, обратите внимание, что новые функции, доступные в Актуальном канале, необязательно будут соответствовать новым функциям, доступным в следующем месячном обновлении функций в Ежемесячном канале (корпоративный). Это связано с тем, что Актуальный канал может содержать новые функции, доступные только некоторым пользователям, так как они развертываются постепенно. Ежемесячный канал (корпоративный) содержит только функции, которые полностью развернуты в Актуальном канале. Следовательно, новая функция, доступная в Актуальном канале может быть недоступна в Ежемесячном канале (корпоративный) в течение нескольких месяцев, так как она по-прежнему развертывается в Актуальном канале.

Обновления системы безопасности для Ежемесячного канала (корпоративный)

При необходимости обновления системы безопасности для Ежемесячного канала (корпоративный) выпускаются во второй вторник месяца.

Обновления для системы безопасности являются накопительными. Самый последний выпуск Ежемесячного канала (корпоративный) включает обновления для системы безопасности из предыдущих выпусков Ежемесячного канала (корпоративный).

Отдельные скачивания обновлений системы безопасности для Ежемесячного канала (корпоративный) недоступны. Кроме того, новые обновления системы безопасности не предоставляются для версий Ежемесячного канала (корпоративный), которые больше не поддерживаются.

Список обновлений для системы безопасности, включенных в определенный выпуск Ежемесячного канала (корпоративный), см. в статье Заметки о выпуске обновлений для системы безопасности Microsoft Office.

Обновления, не связанные с безопасностью, для Ежемесячного канала (корпоративный)

При необходимости обновления, не связанные с безопасностью, для Ежемесячного канала (корпоративный) предоставляются во второй вторник месяца. Обновления, не связанные с безопасностью, исправляют известные проблемы, а также повышают надежность и производительность Office.

При наличии критической проблемы, требующей скорейшего решения, например связанной с потерей данных, мы предоставляем обновленный выпуск с исправлением вместо ожидания следующего запланированного ежемесячного обновления.

Обновления, не связанные с безопасностью, являются накопительными. Самый последний выпуск Ежемесячного канала (корпоративный) включает обновления, не связанные с безопасностью, из предыдущих выпусков Ежемесячного канала (корпоративный).

Отдельные скачивания обновлений, не связанных с безопасностью, для Ежемесячного канала (корпоративный) недоступны. Кроме того, новые обновления, не связанные с безопасностью, не предоставляются для версий Ежемесячного канала (корпоративный), которые больше не поддерживаются.

Список не связанных с безопасностью обновлений, включенных в определенный выпуск Ежемесячного канала (корпоративный), см. в статье Заметки о выпусках Приложений Microsoft 365. Они перечислены как «Решенные проблемы».

Срок поддержки для Ежемесячного канала (корпоративный)

Каждая версия Ежемесячного канала (корпоративный) поддерживается в течение двух месяцев. Например, версия Ежемесячного канала (корпоративный), выпущенная во второй вторник августа, поддерживается до второго вторника октября.

В любой момент времени всегда поддерживается две версии Ежемесячного канала (корпоративный). Чтобы узнать, какие версии Ежемесячного канала (корпоративный) сейчас поддерживаются, ознакомьтесь с таблицей в верхней части документа Журнал обновлений для Приложений Microsoft 365.

Обзор Полугодового канала (корпоративный)

Мы рекомендуем Полугодовой канал (корпоративный) только для тех выбранных устройств в организации, где необходимо расширенное тестирование перед развертыванием новых возможностей Office. Например, для соблюдения нормативных, государственных или других требований организации. Или в случаях, когда имеются другие причины, по которым ваша организация не может предоставлять пользователям новые функции Office чаще, чем дважды в год.

Обновления для Полугодового канала (корпоративный) выпускаются во второй вторник месяца. В январе и июле месячное обновление может включать обновления функций, системы безопасности и другие обновления. В другие месяцы обновление может включать обновления системы безопасности и другие обновления.

Обновления функций для Полугодового канала (корпоративный)

Новые или обновленные функции выпускаются в рамках Полугодового канала (корпоративный) дважды в год — во второй вторник января и июля. В другое время новые функции не добавляются в Полугодовой канал (корпоративный). Отдельные скачивания обновлений функций для Полугодового канала (корпоративный) недоступны.

Эти новые функции уже доступны всем пользователям Ежемесячного канала (корпоративный). Функции, доступные в настоящее время в Ежемесячном канале (корпоративный), должны соответствовать определенным условиям выпуска, прежде чем они будут включены в обновление функций для Полугодового канала (корпоративный). Из-за этого некоторые функции из Ежемесячного канала (корпоративный) не включаются сразу в следующее доступное обновление для Полугодового канала (корпоративный).

Список обновлений функций, включенных в определенный выпуск Полугодового канала (корпоративный), см. в статье Заметки о выпусках Приложений Microsoft 365.

Предварительный просмотр новых функций Полугодового канала (корпоративный)

Чтобы ознакомиться с новыми функциями, добавленными в следующий выпуск компонентов Полугодового канала (корпоративный), рекомендуется использовать Полугодовой канал (предварительная корпоративная версия).

В Полугодовом канале (предварительная корпоративная версия) новые функции выпускаются дважды в год — во второй вторник марта и сентября. Это предоставляет вам четыре месяца до выпуска этих новых функций в Полугодовом канале (корпоративный). Полугодовой канал (предварительная корпоративная версия) также при необходимости получает обновления для системы безопасности и другие обновления во второй вторник каждого месяца.

Полугодовой канал (предварительная корпоративная версия) следует развертывать в небольшой репрезентативной выборке пользователей в организации. Это поможет вам выявить возможные проблемы в вашей организации, прежде чем эти новые функции будут выпущены для более широкой аудитории пользователей Полугодового канала (корпоративный).

Мы также рекомендуем использовать Полугодовой канал (предварительная корпоративная версия), чтобы вы могли выявить возможные проблемы, которые нам нужно исправить за четыре месяца, прежде чем эта версия будет выпущена для Полугодового канала (корпоративный). После выпуска версии в Полугодовом канале (корпоративный) процесс утверждения обновлений, не связанных с безопасностью, становится еще более скрупулезным.

Обновления системы безопасности для Полугодового канала (корпоративный)

При необходимости обновления системы безопасности для Полугодового канала (корпоративный) выпускаются во второй вторник месяца.

Обновления для системы безопасности являются накопительными. Самый последний выпуск Полугодового канала (корпоративный) включает обновления для системы безопасности из предыдущих выпусков Полугодового канала (корпоративный).

Отдельные скачивания обновлений системы безопасности для Полугодового канала (корпоративный) недоступны. Кроме того, новые обновления системы безопасности не предоставляются для версий Полугодового канала (корпоративный), которые больше не поддерживаются.

Список обновлений для системы безопасности, включенных в определенный выпуск Полугодового канала (корпоративный), см. в статье Заметки о выпуске обновлений для системы безопасности Microsoft Office.

Обновления, не связанные с безопасностью, для Полугодового канала (корпоративный)

При необходимости обновления, не связанные с безопасностью, для Полугодового канала (корпоративный) предоставляются во второй вторник месяца. Обновления, не связанные с безопасностью, исправляют известные проблемы, а также повышают надежность и производительность Office.

При наличии критической проблемы, требующей скорейшего решения, например связанной с потерей данных, мы предоставляем обновленный выпуск с исправлением вместо ожидания следующего запланированного ежемесячного обновления.

Мы стремимся предоставлять для Полугодового канала (корпоративный) меньше обновлений, не связанных с безопасностью, чем для других каналов обновления. Частично это связано с тем, что большинство проблем выявлены (благодаря отзывам клиентов) и исправлены в предыдущих развертываниях функций в других каналах обновления, таких как Актуальный канал и Ежемесячный канал (корпоративный). Кроме того, многие клиенты просили предоставить канал обновления, который меняется не столь часто, так как изменения могут требовать от них дополнительного цикла проверки на соответствие требованиям. Поэтому перед утверждением выпуска любых обновлений, не связанных с безопасностью, в Полугодовом канале (корпоративный) мы тщательно оцениваем влияние изменений на канал обновления. Критические проблемы, приводящие к потере данных или значительно влияющие на большое количество клиентов, использующих Полугодовой канал (корпоративный), скорее всего, будут утверждены. Мы также рекомендуем использовать Полугодовой канал (предварительная корпоративная версия), чтобы вы могли выявить возможные проблемы, которые нам нужно исправить за четыре месяца, прежде чем эта версия будет выпущена для Полугодового канала (корпоративный).

Обновления, не связанные с безопасностью, являются накопительными. Самый последний выпуск Полугодового канала (корпоративный) включает обновления, не связанные с безопасностью, из предыдущих выпусков Полугодового канала (корпоративный).

Отдельные скачивания обновлений, не связанных с безопасностью, для Полугодового канала (корпоративный) недоступны. Кроме того, новые обновления, не связанные с безопасностью, не предоставляются для версий Полугодового канала (корпоративный), которые больше не поддерживаются.

Список не связанных с безопасностью обновлений, включенных в определенный выпуск Полугодового канала (корпоративный), см. в статье Заметки о выпусках Приложений Microsoft 365. Они перечислены как «Решенные проблемы».

Срок поддержки для Полугодового канала (корпоративный)

Каждая версия Полугодового канала (корпоративный) поддерживается в течение четырнадцати месяцев. Это означает, что новая версия Полугодового канала (корпоративный), выпущенная в январе, поддерживается до марта следующего года, а июльский выпуск поддерживается до сентября следующего года.

В любой момент времени всегда поддерживается две версии Полугодового канала (корпоративный). Чтобы узнать, какие версии Полугодового канала (корпоративный) сейчас поддерживаются, ознакомьтесь с таблицей в верхней части документа Журнал обновлений для Приложений Microsoft 365.

Более длительная поддержка для Полугодового канала (корпоративный) предназначена для того, чтобы предоставить больше времени и гибкости для тех организаций, у которых есть устройства, требующие расширенного тестирования перед развертыванием новых возможностей Office. Например, если организации должны соблюдать конкретные нормативные, государственные и иные требования. Более длительная поддержка предоставляет этим организациям возможность при необходимости разворачивать новые функции только один раз в год.

Как настроить каналы обновления и управлять ими

Каналы обновления относятся к конкретному устройству и применяются только к установкам Office на устройствах под управлением Windows. Выбор канала обновления для устройства не является настройкой, следующей за пользователем на разных устройствах. Например, если пользователь работает на разных устройствах под управлением Windows, их можно настроить для использования разных каналов обновления. Это означает, что пользователь может получить доступ к разным функциям Office в зависимости от того, какое устройство он использует.

Кроме того, вы можете настроить только один канал обновления для устройства. Например, если вы устанавливаете Office, Project и Visio на одном устройстве, все они должны использовать один и тот же канал обновления. Невозможно использовать разные каналы обновления на одном устройстве.

Не все устройства в вашей организации должны быть настроены с использованием одинакового канала обновления. Например, ИТ-специалисты и разработчики приложений могут использовать Актуальный канал (предварительная версия), чтобы испытывать новые будущие функции Office, а остальные пользователи организации могут использовать Ежемесячный канал (корпоративный). Если вы решили применить разные каналы обновления в своей организации, имейте в виду, что группы пользователей могут получать доступ к разным функциям в зависимости от того, какой канал обновления они используют, что может затруднить совместную работу между группами пользователей.

Канал обновления, используемый по умолчанию

Каждый продукт, предоставляемый по подписке, настроен на использование канала обновления по умолчанию. Если вы не укажете канал обновления при отдельной установке продукта на устройстве, продукт будет настроен на использование канала обновления по умолчанию.

Актуальный канал является каналом обновления по умолчанию для Приложений Microsoft 365 для бизнеса и распространяемых по подписке версий классических приложений Project и Visio.

С 9 июня 2020 г. Актуальный канал также станет каналом по умолчанию для большинства экземпляров Приложений Microsoft 365 для предприятий. Дополнительные сведения см. в статье Изменение канала обновления по умолчанию для Приложений Microsoft 365 для предприятий

Настройка канала обновления

Средство развертывания Office

Вы можете использовать средство развертывания Office и указать атрибут Channel в своем файле конфигурации. Атрибут Channel доступен в элементе Add и элементе Updates. Дополнительные сведения см. в статье Параметры конфигурации для средства развертывания Office.

Групповая политика

Вы можете скачать файлы административных шаблонов (ADMX/ADML) и включить параметр политики канала обновления. Включив параметр политики, вы можете выбрать соответствующий канал обновления из раскрывающегося списка. Этот параметр политики находится в разделе «Конфигурация компьютера\Политики\Административные шаблоны\Microsoft Office 2016 (компьютер)\Обновления».

Центр администрирования Microsoft 365

Если вы разрешаете пользователям самостоятельно устанавливать Office с портала, вы можете указать, какой канал обновления они устанавливают. Для этого войдите в Центр администрирования Microsoft 365 с учетной записью администратора, перейдите в раздел Показать все > Параметры > Параметры организации > Службы > Параметры установки ‎Office‎ и выберите подходящий канал обновления для своих пользователей. Этот параметр применяется ко всем пользователям в клиенте и распространяется только на пользователей, самостоятельно устанавливающих Office с портала.

Управление каналом обновления

После установки Office вы можете изменить канал обновления для устройства. Дополнительные сведения о том, как это сделать, см. в статье Изменение канала обновления Приложений Microsoft 365 для устройств в организации. Обратите внимание, что если вы изменили канал обновления для устройства, изменятся функции, доступные пользователю. Например, если вы перемещаете устройство из Актуального канала в Полугодовой канал (корпоративный), пользователь может потерять доступ к функциям, которые он применяет, так как они пока недоступны в Полугодовом канале (корпоративный).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *