никто не хотел говорить актеры

Никто не хотел говорить (2018)

никто не хотел говорить актеры. Смотреть фото никто не хотел говорить актеры. Смотреть картинку никто не хотел говорить актеры. Картинка про никто не хотел говорить актеры. Фото никто не хотел говорить актеры

Никто не хотел говорить

No One Would Tell

Дата выхода никто не хотел говорить актеры. Смотреть фото никто не хотел говорить актеры. Смотреть картинку никто не хотел говорить актеры. Картинка про никто не хотел говорить актеры. Фото никто не хотел говорить актерыМировая премьера:16 сентября 2018 г.Дополнительная информация никто не хотел говорить актеры. Смотреть фото никто не хотел говорить актеры. Смотреть картинку никто не хотел говорить актеры. Картинка про никто не хотел говорить актеры. Фото никто не хотел говорить актерыВозраст:Array никто не хотел говорить актеры. Смотреть фото никто не хотел говорить актеры. Смотреть картинку никто не хотел говорить актеры. Картинка про никто не хотел говорить актеры. Фото никто не хотел говорить актерыДлительность:1 ч. 30 мин.Отзывы о фильме Никто не хотел говорить

Когда старшеклассница Сара ответила взаимностью на чувства красавца Роба, она не знала, что из-за его вспыльчивого нрава и молчаливого невмешательства окружающих их отношения закончатся ужасной трагедией.

Видео к фильму «Никто не хотел говорить», 2018

никто не хотел говорить актеры. Смотреть фото никто не хотел говорить актеры. Смотреть картинку никто не хотел говорить актеры. Картинка про никто не хотел говорить актеры. Фото никто не хотел говорить актеры

Отзывы критиков о фильме «Никто не хотел говорить», 2018

Сара и Ники дружат с детства и учатся в одной школе. Обе живут с матерями, только у Сары понимающая мама, готовая выслушать и поддержать, а мать Ники алкоголичка, из-за чего девочка часто засиживается у подруги. Знакомство со школьным красавчиком Робом стало событием в жизни Сары. Тогда никто не мог предположить, что эти отношения приведут к трагедии.

Фильм, который я бы посоветовала смотреть и родителям, и детям. Проблема, которую он затрагивает, не нова и, к сожалению, встречается повсеместно. «Никто не хотел говорить» примечателен тем, что показывает ее на примере обычной семьи и «хорошей девочки». Ведь ни Сара, ни ее подруга не доставляли забот своим родителям. Более того, рядом всегда была мать одной из девочек, вполне адекватная и готовая помочь. Мне даже кажется, что конкретно в этой ситуации сыграло роль отсутствие должного контроля и, как ни парадоксально, слишком понимающая мать. Будь родительское внимание чуть пристальнее, возможно, финал истории получился бы иным.

Вопреки моим опасениям, фильм оказался не скучным, не затянутым, поэтому рекомендую.

Любовь это боль?

Давно этот фильм мелькал в моей ленте, и вот дождался своего часа.

Сара начинает отношения с красавцем Робом, милый, на первый взгляд, парень со временем становиться ревнивым монстром, который способен в моменты ярости причинить девушке боль. К сожалению из-за того, Сара не решилась во время поделиться этим со своими друзьями и семьей, произойдет что-то не хорошее.

Фильм показывает нам достаточно популярную историю, в которую, к сожалению, девушки умудряются попадать, из-за того, что внушают себе «со мной он станет другим, виновата я, а он просто не выдержал».

Фильм знакомит нас с милой девушкой Сарой, которая живет со своей мамой, между ними доверительные отношения. Так же у нее есть лучшая подруга. И внезапно Сара встречает Роба, внешне идеального парня, с которым у нее завязываются отношения. Со временем Роб начинает показывать свое истинное лицо, которое пугает Сару, но девушки закрывают на такое глаза, стоит ему сказать ЛЮБЛЮ.

И вот из-за того, что у девушки ни с разу правильно реагируют на грубости парней, происходит то, что нам показывают в фильме. И к сожалению ни слова близких и специалистов не могут донести до таких девушек простую истину это не про любовь, нужно спасаться.

В таких историях сложно кого-то одного винить, можно на каждого понемногу наложить вину, например мама не досмотрела, ведь поведение дочери все равно менялось. Подруга не рассказал, ведь видела, что происходит и что такое замалчивать нельзя. Друзья Роба тоже знали, что у их друга проблемы и видели все.

Этот фильм стоит смотреть всем девушкам, которые верят, что бьет значит любит.

Стокгольмский синдром, бессмысленный и беспощадный

«Никто не хотел говорить» (2018) — психологическая драма о том, к чему могут привести отношения с психопатом. У школьницы Сары — «серьезные отношения» с однокашником, красавчиком Робом. Но что творилось за розовым фасадом, становится известно слишком поздно…

… Я правда не поняла, почему кино названо так и почему в аннотации говорится о «молчаливом невмешательстве окружающих». Уж кому-кому, а Саре повезло с окружением: добрая внимательная мать и близкая подруга Ники, явно подкованная в теме абьюза и которая пытается внушить Саре, что Роб обращается с ней недопустимо. Но не в коня корм…

Думаю, тут стоит пенять не только на «молчаливое невмешательство окружающих». Да не знали они ничего! Если бы мать Сары увидела на дочери синяки, не думаю, что она бы «молчаливо не вмешивалась».

Да, Ники видела и пыталась повлиять на Сару в меру своих скромных возможностей. Но если вы хоть раз пытались «открыть глаза» жертве абьюза, то наверняка знаете, какая это злая штука — стокгольмский синдром, когда насильник — «он нежный, он мне покорный, влюбленный в меня навсегда» (с), а синяки — «это не то, что ты подумала» и «я просто упала с лестницы»…

Я хорошо знаю, о чем говорю, потому что в возрасте Сары у меня была «любовь-ненависть» с очень похожим парнем. И я помню, как я скрывала свои синяки.

Почему? Все просто: меня заколбасило на эмоциональных качелях, и я свято верила в Великое Взаимное чувство. «Сдать» любимого — означает, конец отношениям. Поэтому — молчание. Страшная это психзащита — стокгольмский синдром. И особенно страшно попасть в оборот к такому человеку неокрепшим душам, верящим в любовь и… хорошесть Долохова.

Вот почему мне особенно тревожно в этом плане за юных, которые подобно мне и Саре «оберегают» свою любовь вот таким замалчиванием проблем…

Как достучаться до прекраснодушных девочек? Дать теорию? Да вот поверят ли…

А, может, стоит им порекомендовать этот фильм: для совместного просмотра и обсуждения?

Это война, о которой мы не говорим

Тема бытового насилия сродни бойцовскому клубу — о нем никому не говорят. Добавьте к этому матерей старой закалки, вдалбливающих дочерям «сама довела», «надо быть умнее и промолчать», и вы получите поколение девушек, которые по уровню эмоциональной защиты не сильнее коровы, идущей на бойню.

В прошлом году вышел довольно редкий кинематографический зверь — «Никто не хотел говорить». В центре сюжета — отношения двух школьников: Сары и Роба. То, что начинается как любовная история двух подростков, скоро перерастает в нечто более серьезное и даже опасное. Вот только почему никто не обращает на это внимания?

Фильм «Никто не хотел говорить» имеет кучу минусов: он сырой как в плане актерской игры, так и в плане диалогов. Но даже такой, он поднимает вопросы, о которых говорить не принято. Может быть, фильм хоть чуть-чуть, да подействует на тех, кто закрывает глаза на мужчин/парней/отцов, которые позволяют себе поднимать руку на тех, кто слабее?

Драма Никто не хотел говорить на большом экране с 2018 года, его режиссером является Гэйл Харви. Кто снимался в кино, актерский состав: Франсуаза Йип, Мира Сорвино, Она Грауэр, Шэннен Доэрти, Брендан О’Брайен, Боб Фрейзер, Гарфилд Уилсон, Эйвери Конрад, Сара Грэй, Шанель Пелозо, Матрея Скаррвинер, Лоуриза Тронку, Элисон Кумар, Дон МакЛеод, Треццо Махоро.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Видео

Музыка

Рубрики

Метки

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Статистика

История создания фильма «Никто не хотел умирать»

никто не хотел говорить актеры. Смотреть фото никто не хотел говорить актеры. Смотреть картинку никто не хотел говорить актеры. Картинка про никто не хотел говорить актеры. Фото никто не хотел говорить актеры КАК СОЗДАВАЛСЯ ФИЛЬМ «НИКТО НЕ ХОТЕЛ УМИРАТЬ»
Фильм Витаутаса Жалакявичюса «Никто не хотел умирать» открыл новый этап в жизни литовского кинематографа, многих его мастеров и стал значительным художественным событием для всего советского киноискусства.

Как справедливо заметил кинокритик А. Трошин, в этом фильме «соединились экспрессия литовской графики, лаконичность и монументальность ваяний Гедиминаса Йокубониса, интеллектуальная напряжённость поэм Юстинаса Марцинкявичюса, этнографизм литовских мастеров художественной фотографии и кинодокументалистики».

никто не хотел говорить актеры. Смотреть фото никто не хотел говорить актеры. Смотреть картинку никто не хотел говорить актеры. Картинка про никто не хотел говорить актеры. Фото никто не хотел говорить актеры

Фильм рассказывает о жестокой классовой борьбе в литовской деревне в первые послевоенные месяцы.

Лесными бандитами убит старый Локис — председатель сельсовета. Четверо его сыновей решают отомстить за отца и восстановить в деревне временно отступивший закон. Они все Локисы («Локис» по-литовски «медведь»), все едины в порыве борьбы за справедливость. Но у каждого своё понимание этой справедливости, свой характер.

Учитель Миколас (А. Масюлис), гуманист и интеллигент, незаметен, всегда спокоен и рассудителен. Его противоположность Донатас (Р. Адомайтис), самый младший, — эмоциональный, шальной, резкий, всегда готовый к драке. Бронюс (Б. Оя) — коммунист, человек цельный и духовно зрелый. Олицетворяет в фильме справедливость, убеждённость в собственной вере.

никто не хотел говорить актеры. Смотреть фото никто не хотел говорить актеры. Смотреть картинку никто не хотел говорить актеры. Картинка про никто не хотел говорить актеры. Фото никто не хотел говорить актеры

Жестокость Локисов не была самоцелью, а реплика учителя Миколаса: «Все понимаю, а на сердце тошно» трагически звенит над деревней, ставшей полем кровавого боя…

В финале картины ползёт по лесной дороге разбитый «студебеккер», его тащат крестьянские лошади, застыли в кузове оставшиеся в живых смертельно усталые Локисы. Они победили, но победа досталась им дорогой ценой.

Фильм «Никто не хотел умирать» Витаутас Жалакявичюс ставил по собственному сценарию. Режиссёр рассказывал: «Сценарий был уже готов. Мы приехали на натурные съёмки. Разговорившись с председателем исполкома небольшого городка, я узнал, что его отец был кузнецом, поддерживал Советскую власть. Националисты замучили его.

никто не хотел говорить актеры. Смотреть фото никто не хотел говорить актеры. Смотреть картинку никто не хотел говорить актеры. Картинка про никто не хотел говорить актеры. Фото никто не хотел говорить актеры

За плечами Лаймонаса Норейки была уже определённая творческая биография. В кино он пришёл из театра. На экране впервые появился в 1947 году в картине «Марите». Но своей следующей роли в кино Норейке пришлось ждать почти двадцать лет. Подбирая исполнителей для фильма «Никто не хотел умирать», Жалакявичюс пригласил Норейку на роль Домового, предварительно посмотрев несколько спектаклей с участием артиста и Государственном академическом театре драмы Литовской ССР.

В «Хронике одного дня» Регимантас Адомайтис снялся в эпизоде. На этот раз ему доверили одну из главных ролей. Как и все участники фильма «Никто не хотел умирать», Адомайтис хорошо знал жизнь, воссоздаваемую в нём. «Это, пожалуй, единственная моя роль, где мне всё было ясно с самого начала, — говорил Регимантас. — Впрочем, всем всё было ясно, режиссёру в особенности. Мы все через эти годы прошли в той или иной степени. Работу над фильмом я запомнил навсегда — редко бывает, чтобы все друг друга понимали с полуслова. Больше уже такого не было — даже с Жалакявичюсом».

никто не хотел говорить актеры. Смотреть фото никто не хотел говорить актеры. Смотреть картинку никто не хотел говорить актеры. Картинка про никто не хотел говорить актеры. Фото никто не хотел говорить актеры

И лишь Юозас Будрайтис появился в этой команде как «человек со стороны». Предложение сниматься было для него неожиданностью, и ещё большей неожиданностью был собственный успех в непривычной «роли» актёра.

Уже став народным артистом республики, Будрайтис заметил как-то: «Странно, но Ионас — одна из тех немногих моих ролей, пересматривая которые вновь я не испытываю сожаления и неловкости… Он был очень во многом похож на меня. Наверное, поэтому тогда и получилось…»

Снимал картину один из лучших литовских операторов Ионас Грицюс. В 1954 году он окончил ВГИК. Грицюс стал первым литовским оператором художественного кино, проработав три года практикантом у замечательного советского оператора Андрея Николаевича Москвина в Ленинграде.

Жалакявичюс снимал фильм поблизости от польской границы, где после войны хозяйничали «лесные братья». Среда, окружение способствовали более точному пониманию сценария. Добрые взаимоотношения в группе помогали работать без оглядки, свободно. Жалакявичюс жил в девятнадцати километрах от общежития, где поселилась группа. Работали на натуре в природном резервате — заповеднике.

никто не хотел говорить актеры. Смотреть фото никто не хотел говорить актеры. Смотреть картинку никто не хотел говорить актеры. Картинка про никто не хотел говорить актеры. Фото никто не хотел говорить актеры

Банионис много лет спустя говорил: «В фильме с политической точки зрения ситуация до конца не определена. Когда сняли эту ленту в 1966 году, в ЦК Литвы нашлись люди, которые решили, что это — антисоветский фильм. Мол, никакого сопротивления советской власти не было и быть не могло, а в фильме получается, что сопротивление было.

И на самом деле оно было. Хотя у Жалакявичюса в картине сопротивление показано, но те, кто против советской власти, названы там бандитами. Между тем, они воевали за независимость родины. Всё-таки 1966-й год — это не 1954-й, отсюда полуправда этого фильма. Раньше бы его просто не выпустили, а нас посадили».

На роль Оны, возлюбленной героя Баниониса, была приглашена латвийская актриса Вия Артмане. Пожалуй, на её долю выпало больше всего испытаний.
11 мая 1965 года Вия родила дочь Кристиану. И почти тут же Литовская киностудия предложила актрисе роль Оны. Артмане поначалу отказывалась, но на студии проявили настойчивость: «Нельзя ждать дольше. Съёмки идут к концу».

никто не хотел говорить актеры. Смотреть фото никто не хотел говорить актеры. Смотреть картинку никто не хотел говорить актеры. Картинка про никто не хотел говорить актеры. Фото никто не хотел говорить актеры

Вия Артмане опешила: «Как идут к концу? Разве у вас не на все роли есть актёры. » — «Есть. Была одна актриса. Режиссёру не понравилась. Он переснял другую. И эта не понравилась. Потом ему предлагали несколько русских прекрасных актрис. Все ему не нравятся. Ему нужны вы. Именно Вия Артмане».
В конце июля актриса вместе с дочкой вылетела в Вильнюс для съёмок в фильме.

Самой интригующе интересной для всех была любовная сцена на сеновале с участием Баниониса и Артмане. Здесь надо было показать настоящую любовь, такую страсть, что сильнее внешних обстоятельств и самой смерти. Как добиться достоверности? Жалакявичюс хотел по-театральному отрепетировать сцену, затем сделать паузу, дать актёрам передохнуть, и только потом снимать.

И вот Банионис выходит на площадку. Он предельно собран, в нём таится огромная внутренняя сила. Донатас крайне взволнован. Его настрой передаётся Артмане. Репетировать нельзя. Надо довериться импровизации. Если это состояние упустить, потом будет поздно, может сработать голая техника.

никто не хотел говорить актеры. Смотреть фото никто не хотел говорить актеры. Смотреть картинку никто не хотел говорить актеры. Картинка про никто не хотел говорить актеры. Фото никто не хотел говорить актеры

Жалакявичюс понял состояние актёров. Он быстро выгнал всех из сарая. Остались только Банионис и Артмане, оператор Грицюс с ассистентом и осветитель.
Самую трудную сцену отсняли очень быстро, буквально за несколько часов. Как потом говорили, за это время группа выполнила трехдневную норму работы на съёмочной площадке…

«В картине много событий, персонажей. Но любовь — сильнее смерти. А партнёрство с Банионисом не забывается, — писала Вия Артмане в своей книге. — Такой работой редко одаряет нас жизнь».
Фильм «Никто не хотел умирать» принёс всесоюзную известность литовскому кино — в 1967 году он был удостоен Государственной премии СССР.

Поистине всенародный успех, с каким прошёл по экранам новый фильм Жалакявичюса, на долю литовского кино выпадал впервые. Начиная с 1959 года журнал «Советский экран» регулярно проводил зрительский конкурс на лучший фильм года. Так вот, первой картиной, победившей в конкурсе и выпущенной не на центральных киностудиях, а в республике, оказалась именно «Никто не хотел умирать».

Так или иначе каждый из участников съёмочной группы «Никто не хотел умирать» называл эту картину одной из самых любимых и важных в своей жизни. Фильм вывел на всесоюзный экран целую плеяду прекрасных актёров, каждый из которых внёс серьёзный и значительный вклад в работу студий Москвы и Ленинграда, в кинематограф других союзных республик. Это Донатас Банионис и Бронюс Бабкаускас, Витаутас Томкус и Лаймонас Норейка, Альгимантас Масюлис и Регимантас Адомайтис, Бруно Оя и Юозас Будрайтис…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *