настольная игра стиль жизни гномы вредители дуэль
Настольная игра Гномы-вредители: Дуэль
Известнейшая игра Гномы-вредители теперь для двоих игроков.
Наличие для доставки:
Вид доставки | Наличие | |
---|---|---|
Почтой России (5–14 дней) | Есть В КОРЗИНУ | |
В постаматы (1–3 дня) | Есть В КОРЗИНУ | |
Курьером по Москве | Есть В КОРЗИНУ | |
Курьером по Санкт-Петербургу | Есть В КОРЗИНУ |
Наличие в магазинах в Москве (самовывоз):
Адрес магазина | Наличие | |
---|---|---|
Белорусская | Мало В КОРЗИНУ | |
Новокузнецкая | Мало В КОРЗИНУ | |
Цветной бульвар | Мало В КОРЗИНУ | |
Чкаловская | Мало В КОРЗИНУ |
Наличие в магазинах в Санкт-Петербурге (самовывоз):
Описание игры
Статьи
Входит в серию настольных игр Гномы-вредители.
Компоненты настольной игры Гномы-вредители: Дуэль Кирки наголо! В известной настольной игре Гномы-вредители вся гномья бригада трудится в шахте сообща, но некоторые втихаря саботируют работу. Совсем другое дело – дуэль золотоискателей! Тут уж можно не сомневаться, что каждый из двоих соревнующихся гномов без колебаний воспользуется шансом навредить сопернику!
Мирный труд и прочие пакости. В настольной игре Гномы-вредители: Дуэль гномы прокапывают ходы, выкладывая на стол карты туннелей, при этом задача каждого – соединить вход в шахту своего цвета с картами золотой жилы. Только тогда можно будет заявить свои права на найденные самородки. А чтобы противник не слишком быстро продвигался к цели, можно разыграть карту действия, приводя в негодность его инвентарь или обрушивая уже почти достроенный туннель. Все средства хороши для того, чтобы ускорить свою работу и замедлить чужую!
Твоя личная шахта. В варианте для одного игрока винить в своих неприятностях некого: все обвалы и поломки происходят сами собой, по воле безжалостной судьбы. Зато и награду ни с кем делить не придётся – если, конечно, удастся преодолеть все хитросплетения туннелей, подобрать ключи к запертым дверям и подкупить жадного тролля, собирающего дань на подступах к золотой жиле. Как и в варианте для двоих, гном-одиночка подсчитывает заработанные очки по итогам трёх раундов.
Для маленькой компании. Настольная игра Гномы-вредители: Дуэль позволяет каждому жадному до золота гному дать волю своей вредительской натуре, когда собрать целую бригаду единомышленников не получается. Проходите испытания в одиночку, чтобы закалить характер, или исследуйте лабиринт туннелей наперегонки с товарищем – и пусть победит вреднейший!
В состав настольной игры Гномы-вредители: Дуэль входят: 2 двусторонние карты входа в шахту, 34 карты туннелей, 18 карт действий, 18 карт золотой жилы, 2 карты гномов, 2 фигурки гномов, 8 двусторонних жетонов гномов, 2 жетона ключа, правила игры на русском языке.
Форум
Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии
Видеообзор настольной игры Гномы-вредители: Дуэль от Игроведа!
Гномы-вредители: Дуэль
Тактическая золотодобыча на двоих
Весёлые игры для больших компаний — это, конечно, хорошо, но иногда просто необходимо сойтись с противником один на один и решить, кто круче (удачливее, вреднее), в честном поединке. Гномы-вредители — именно такая игра-дуэль. В процессе вам предстоит азартно прокладывать туннели, откупаться от троллей и добывать золото. И, конечно, по мере сил вредить своему сопернику.
Приятный бонус: в эту игру можно играть и в одиночку. В этом случае вашим соперником станет мрачный подземный мир.
Процесс игры
Игра разбита на несколько раундов. В начале каждого раунда выкладываются карты входа в шахту (две — своя у каждого гнома) и на определенном удалении от них шесть карт золотой жилы рубашками вверх.
Каждый игрок берет в руку шесть карт из колоды. Теперь гномы должны как можно быстрее добраться до как можно большего количества месторождений, прокладывая к ним дорогу картами туннелей. Также можно мешать товарищу, ломая его инвентарь (перед противником выкладывается карта вредительства) или закрывая ему ход в туннели (карты с дверью определенного цвета). Для борьбы с такими каверзами понадобятся карты целых предметов и карты ключей. В раунде побеждает тот, кому удалось добыть больше золота, в игре — тот, кто выиграл два раунда из трех.
В эту игру можно играть и в одиночку — в этом случае путь до золотых жил удлиняется, а все карты вредительства и обвалов, вытянутые из колоды, сразу выкладываются на стол. Результат игры оценивается по таблице, которая поможет беспристрастно оценить, кто ты: гном-неудачник или повелитель туннелей.
Гномы-вредители: Дуэль
Saboteur: The Duel, 2014
Комментарии
Согласно правилам от «Стиля жизни»:
1. Выложенная карта должна продолжать непрерывный путь от вашей карты входа в шахту.
2. Примечание к пункту «Золотые самородки». Если игрок случайно построил туннель от карты входа в шахту противника до карты с золотым самородком.
Как возможно случайно построить путь не от своего входа? Противоречие с п.1.
3. Карта с дверью. Пройти по туннелю может только гном соответствующего цвета. Значит, пока не откроешь дверь ключом, не можешь строить дальше туннель?
4. Карта с троллем. Троль перекрывает игроку путь. Значит, пока не заплатишь троллю дань, не можешь строить дальше
2. Понимаю это так. Если карта, выложенная по ошибке с нарушением п. 1, приводит к получению золота противником, то она остается на месте. Иначе – такая карта возвращается в руку.
3. Нельзя строить продолжение туннеля ЗА чужой дверью без розыгрыша ключа. В другом месте, даже от этой карты, можно.
4. Нельзя строить продолжение туннеля ПОЗАДИ (за спиной) тролля, пока КТО-ТО не заплатит троллю дань. В другом месте, даже от этой карты, можно.
можно ли разрушить туннель если это отрежет выход из пещеры?
Разумеется, в т.ч. для этого и предназначен обвал.
Скучная несбалансированная игра. Продал(
Приветствую!
В оригинальных правилах написано: тролль блокирует путь позади себя.
Так что он запирает только один путь на этой карте, а остальные пути на ней свободны.
Очень классная и динамичная карточная игра! Строишь подземные ходы, расстраиваешь планы противника, получаешь самоцветы, пытаешься договориться с троллями. В общем, полностью погружаешься в игровой процесс и нервно потираешь ручки от предвкушения победы.
Очень понравился соло-режим, сыграл более 30 партий. Вдвоем сыграли 2 раза, первый раз после покупки, потом дали игре шанс через год. Вдвоем дикий рандом получается. Для игры вдвоем не советую, а вот для игры соло идеально подходит.
Ситуация в соло-режиме:
на руке нет карт, я вытягиваю карту вредительства, например «сломанный фонарь». А дальше тяну по одной карте пока не попадётся подходящая ремонтная карта, так получается? Просто может вся колода так в пустую уйти.
Вы всегда можете сбросить 2 любые карты, чтобы избавиться от одного вредительства. Это менее выгодно, но иногда необходимо, если есть подозрения, что карта починки придет не скоро
1. В случае если игрок выкладывает участок туннеля и оба игрока получают проход к сокровищу, кто его забирает, активный игрок?
2. Если есть возможность построить участок тоннеля игрок обязан это делать, или может пассовать и сбрасывать карты даже если стопка добора уже закончилась?
1. Активный игрок. https://boardgamegeek.com/article/17703946#17703946
2. Игрок обязан выполнить 1 действие, какое – решает сам.
Вот да, с милотой не дотянули.
Мы поиграли всего несколько раз и положили на полку. В целом игра хороша соло, когда нечего делать и есть желание разложить карты.
Спасибо, попробую соло. Основной режим не понравился. Уж слишком рандомный. В оригинале рандома тоже было порядком, но командная работа его сглаживала. Тут же мне все партии жутко не везло на карты, а жене доставались карты тоннелей с золотом.
В общем жалею о покупке. И продать в нашем маленьком городке не представляется возможным, филлеры с рук редко покупают
На двоих с ребенком часто играем.))) Или он сам) При таком раскладе отлично)
Доброго дня.
Возникло несколько вопросов, желательно услышать мнение приближённых к автору(в идеале бы узнать его мнение).
1. Если я строю тоннель с троллем, который упирается в закрытую жилу, но тем коридором,который преграждает тролль, я сразу открываю жилу и потом решаю пойду я за золотом через тролля или нет, или я сначала должен его подкупить, а только потом открыть жилу?
2. По поводу лестниц. Из русского перевода получается, что я не могу поставить карту лестницы в соседней клетке с жилой, или с золотым самородком(и получается что впринципе), но у меня есть сомнения что это корректный перевод или толкование. Прошу уточнить так ли это, или я не могу именно «выкопаться» рядом с жилой или слитком, но могу построить рядом с ними по обычным правилам(если лестница ляжет как обычное продолжение корридора)?
1) По логике игры получается так: карта золотой жилы переворачивается в тот момент, когда гном подходит к ней по туннелю. А в данной ситуации ни один гном этого сделать не может (требуется сначала заплатить). Поэтому дорога расценивается как тупик и карта не переворачивается.
2)The card can be placed next to any path card, except: goal cards, start cards or cards with gold on it. На BGG автор это подтверждал. Впрочем, прямого ответа на вопрос с вашей формулировкой я не нашёл. От себя подозреваю, что это «next to» означает любое соприкосновение, но 100% подтвердить не могу.