мы бродили весной в лесу и наблюдали жизнь дупляных птиц дятлов сов

Мы бродили весной в лесу и наблюдали жизнь дупляных птиц дятлов сов

мы бродили весной в лесу и наблюдали жизнь дупляных птиц дятлов сов. Смотреть фото мы бродили весной в лесу и наблюдали жизнь дупляных птиц дятлов сов. Смотреть картинку мы бродили весной в лесу и наблюдали жизнь дупляных птиц дятлов сов. Картинка про мы бродили весной в лесу и наблюдали жизнь дупляных птиц дятлов сов. Фото мы бродили весной в лесу и наблюдали жизнь дупляных птиц дятлов сов

Что вызвало удивление у парней, спиливших осину? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.

(1)Мы бродили весной в лесу, удивлялись изменениям, происходившим на наших глазах, и наблюдали жизнь дупляных птиц: дятлов, сов. (2)Вдруг в той стороне, где у нас раньше было намечено интересное дерево, мы услышали звук пилы. (3)После первого удивления мы вспомнили, что это была, как нам говорили, заготовка дров из сухостойного леса для стеклянного завода. (4)Мы побоялись за наше дерево, поспешили на звук пилы, но было уже поздно: наша осина лежала, и вокруг её пня было множество пустых еловых шишек. (5)Это всё дятел отшелушил за долгую зиму, собирал, носил на эту осинку, закладывал между двумя сучками своей мастерской и долбил. (6)Около пня, на срезанной нашей осине, два паренька отдыхали и тихонько переговаривались. (7)Эти два паренька только и занимались тем, что пилили лес.

— (8)Эх вы, проказники! — сказали мы и указали им на только что срезанную осину. — (9)Вам велено резать сухостойные деревья, а вы что сделали?

— (10)Дятел дырки наделал, − ответили нам ребята. — (11)Мы поглядели и, конечно, спилили. (12)Всё равно ведь эта осина пропадёт.

(19)Мы вырезали этот кусок как замечательный экспонат для музея.

— (20)Видите, — сказали мы ребятам, — дятел — это лесной доктор, он спас осину, а вы её срезали.

(21)Пареньки подивились. (22)Они не знали, что птицы могут помогать деревьям.

Источник

Мы бродили весной в лесу и наблюдали жизнь дупляных птиц дятлов сов

мы бродили весной в лесу и наблюдали жизнь дупляных птиц дятлов сов. Смотреть фото мы бродили весной в лесу и наблюдали жизнь дупляных птиц дятлов сов. Смотреть картинку мы бродили весной в лесу и наблюдали жизнь дупляных птиц дятлов сов. Картинка про мы бродили весной в лесу и наблюдали жизнь дупляных птиц дятлов сов. Фото мы бродили весной в лесу и наблюдали жизнь дупляных птиц дятлов сов

Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что дятел лечит деревья? Запишите ответ.

(1)Мы бродили весной в лесу и наблюдали жизнь дупляных птиц: дятлов, сов. (2)Вдруг в той стороне, где у нас раньше было намечено интересное дерево, мы услышали звук пилы. (3)Это была, как нам говорили, заготовка дров из сухостойного леса для стеклянного завода. (4)Мы испугались за наше дерево, поспешили на звук пилы, но было уже поздно:

наша осина лежала, и вокруг её пня валялось множество пустых еловых шишек.

(5)Это всё дятел отшелушил за долгую зиму, собирал, носил на эту осинку, закладывал между двумя суками своей мастерской и долбил.

(6)Около пня, на срезанной осине, отдыхали два паренька, которые пилили лес.

— (7)Эх вы, проказники! — сказали мы и указали им на срезанную осину.

— (8)Вам велено резать сухостойные деревья, а вы что сделали?

— (9)Дятел дырки наделал, — ответили ребята. — Всё равно пропадёт.

(10)Стали все вместе осматривать дерево. (11)Оно было совсем свежее, и только на

небольшом пространстве внутри ствола прошёл червяк. (12)Дятел, очевидно, постукал

дерево своим клювом в некоторых местах, нашёл червя, извлёк его и спас осину.

(13)Мы вырезали этот кусок, как замечательный экспонат для музея.

— (14)Видите, — сказали мы ребятам, — надо впредь быть внимательнее, не губить то, что спасает сама природа. (15)Дятел — это лесной доктор, он спас осину, и она бы жила и жила, а вы её срезали.

Определите и запишите основную мысль текста.

Надо впредь быть внимательнее к природе, не губить то, что она сама спасает. ИЛИ Дятел — это лесной доктор, он спас осину от червя, а люди её погубили.

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1−3 текста. Запишите ответ.

Повествование — это тип текста, в котором описываются события в определённой последовательности.

В предложениях 12−13 найдите слово со значением «предмет, выставляемый на выставке, в музее». Выпишите это слово.

В предложениях 3−4 найдите антоним к слову «рано» и выпишите его.

Антонимы — слова с противоположным значением.

В Тайницкой башне есть тайный колодец и, возможно, тайный подземный ход к Москве-реке.

Источник

Мы бродили весной в лесу и наблюдали жизнь дупляных птиц дятлов сов

мы бродили весной в лесу и наблюдали жизнь дупляных птиц дятлов сов. Смотреть фото мы бродили весной в лесу и наблюдали жизнь дупляных птиц дятлов сов. Смотреть картинку мы бродили весной в лесу и наблюдали жизнь дупляных птиц дятлов сов. Картинка про мы бродили весной в лесу и наблюдали жизнь дупляных птиц дятлов сов. Фото мы бродили весной в лесу и наблюдали жизнь дупляных птиц дятлов сов

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1−3 текста. Запишите ответ.

(1)Мы бродили весной в лесу и наблюдали жизнь дупляных птиц: дятлов, сов. (2)Вдруг в той стороне, где у нас раньше было намечено интересное дерево, мы услышали звук пилы. (3)Это была, как нам говорили, заготовка дров из сухостойного леса для стеклянного завода. (4)Мы испугались за наше дерево, поспешили на звук пилы, но было уже поздно:

наша осина лежала, и вокруг её пня валялось множество пустых еловых шишек.

(5)Это всё дятел отшелушил за долгую зиму, собирал, носил на эту осинку, закладывал между двумя суками своей мастерской и долбил.

(6)Около пня, на срезанной осине, отдыхали два паренька, которые пилили лес.

— (7)Эх вы, проказники! — сказали мы и указали им на срезанную осину.

— (8)Вам велено резать сухостойные деревья, а вы что сделали?

— (9)Дятел дырки наделал, — ответили ребята. — Всё равно пропадёт.

(10)Стали все вместе осматривать дерево. (11)Оно было совсем свежее, и только на

небольшом пространстве внутри ствола прошёл червяк. (12)Дятел, очевидно, постукал

дерево своим клювом в некоторых местах, нашёл червя, извлёк его и спас осину.

(13)Мы вырезали этот кусок, как замечательный экспонат для музея.

— (14)Видите, — сказали мы ребятам, — надо впредь быть внимательнее, не губить то, что спасает сама природа. (15)Дятел — это лесной доктор, он спас осину, и она бы жила и жила, а вы её срезали.

Источник

Мы бродили весной в лесу и наблюдали жизнь дупляных птиц дятлов сов

мы бродили весной в лесу и наблюдали жизнь дупляных птиц дятлов сов. Смотреть фото мы бродили весной в лесу и наблюдали жизнь дупляных птиц дятлов сов. Смотреть картинку мы бродили весной в лесу и наблюдали жизнь дупляных птиц дятлов сов. Картинка про мы бродили весной в лесу и наблюдали жизнь дупляных птиц дятлов сов. Фото мы бродили весной в лесу и наблюдали жизнь дупляных птиц дятлов сов

Определите и запишите основную мысль текста.

(1)Мы бродили весной в лесу и наблюдали жизнь дупляных птиц: дятлов, сов. (2)Вдруг в той стороне, где у нас раньше было намечено интересное дерево, мы услышали звук пилы. (3)Это была, как нам говорили, заготовка дров из сухостойного леса для стеклянного завода. (4)Мы испугались за наше дерево, поспешили на звук пилы, но было уже поздно:

наша осина лежала, и вокруг её пня валялось множество пустых еловых шишек.

(5)Это всё дятел отшелушил за долгую зиму, собирал, носил на эту осинку, закладывал между двумя суками своей мастерской и долбил.

(6)Около пня, на срезанной осине, отдыхали два паренька, которые пилили лес.

— (7)Эх вы, проказники! — сказали мы и указали им на срезанную осину.

— (8)Вам велено резать сухостойные деревья, а вы что сделали?

— (9)Дятел дырки наделал, — ответили ребята. — Всё равно пропадёт.

(10)Стали все вместе осматривать дерево. (11)Оно было совсем свежее, и только на

небольшом пространстве внутри ствола прошёл червяк. (12)Дятел, очевидно, постукал

дерево своим клювом в некоторых местах, нашёл червя, извлёк его и спас осину.

(13)Мы вырезали этот кусок, как замечательный экспонат для музея.

— (14)Видите, — сказали мы ребятам, — надо впредь быть внимательнее, не губить то, что спасает сама природа. (15)Дятел — это лесной доктор, он спас осину, и она бы жила и жила, а вы её срезали.

Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что дятел лечит деревья? Запишите ответ.

В Тайницкой башне есть тайный колодец и, возможно, тайный подземный ход к Москве-реке.

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1−3 текста. Запишите ответ.

Повествование — это тип текста, в котором описываются события в определённой последовательности.

В предложениях 12−13 найдите слово со значением «предмет, выставляемый на выставке, в музее». Выпишите это слово.

В предложениях 3−4 найдите антоним к слову «рано» и выпишите его.

Антонимы — слова с противоположным значением.

Надо впредь быть внимательнее к природе, не губить то, что она сама спасает. ИЛИ Дятел — это лесной доктор, он спас осину от червя, а люди её погубили.

Источник

Лесной доктор

Мы бродили весной в лесу и наблюдали жизнь дупляных птиц: дятлов, сов.

Вдруг в той стороне, где у нас раньше было намечено интересное дерево, мы услышали звук пилы.

То была, как нам говорили, заготовка дров из сухостойного леса для стеклянного завода.

Мы побоялись за наше дерево, поспешили на звук пилы, но было уже поздно: наша осина лежала, и вокруг ее пня было множество пустых еловых шишек.

Это все дятел отшелушил за долгую зиму, собирал, носил на эту осинку, закладывал между двумя суками своей мастерской и долбил.

Около пня, на срезанной нашей осине, два паренька отдыхали.

Эти два паренька только и занимались тем, что пилили лес.
— Эх вы, проказники! — сказали мы и указали им на срезанную осину. — Вам велено резать сухостойные деревья, а вы что сделали?
— Дятел дырки наделал, — ответили ребята. — Мы поглядели и, конечно, спилили.

Все равно пропадет.
Стали все вместе осматривать дерево.

Оно было совсем свежее, и только на небольшом пространстве, не более метра в длину, внутри ствола прошел червяк.

Дятел, очевидно, выслушал осину, как доктор: выстукал ее своим клювом, понял пустоту, оставляемую червем, и приступил к операции извлечения червя.

Семь дырок сделал «хирург» и только на восьмой захватил червяка, вытащил и спас осину.

Мы вырезали этот кусок, как замечательный экспонат для музея.
— Видите, — сказали мы ребятам, — дятел — это лесной доктор, он спас осину, и она бы жила и жила, а вы ее срезали.
Пареньки подивились.

Понравился пост? Поставь лайки (от 1 до 50), напиши комментарий и поделись им в своих соц.сетях! Автору будет очень приятно😌

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *