мособлгаз генеральный директор баранов биография

В «Мособлгазе» назначен новый гендиректор

9 января «Мособлгаз» сообщил о назначении нового генерального директора. Им стал первый заместитель Игорь БАРАНОВ. Его предшественник Дмитрий ГОЛУБКОВ покинул пост накануне нового года, но официальное подтверждение этому появилось только спустя почти две недели.

Пресс-релиз об изменениях в руководстве опубликован в разделе «новости» на сайте компании:

Решением общего Собрания акционеров АО «Мособлгаз» генеральным директором Общества назначен Игорь Баранов.

Игорь Анатольевич Баранов родился 23 октября 1979 года. До назначения генеральным директором АО «Мособлгаз» работал первым заместителем генерального директора предприятия.

Дмитрий Голубков продолжит работу в качестве члена Cовета директоров АО «Мособлгаз» по вопросам стратегического развития предприятия.

Причины отставки в сообщении не называют.

мособлгаз генеральный директор баранов биография. Смотреть фото мособлгаз генеральный директор баранов биография. Смотреть картинку мособлгаз генеральный директор баранов биография. Картинка про мособлгаз генеральный директор баранов биография. Фото мособлгаз генеральный директор баранов биография

Новый генеральный директор АО «Мособлгаз» Дмитрий Баранов

Неожиданная и «тихая» отставка Голубкова

Дмитрий Голубков возглавлял «Мособлгаз» с июля 2012 года. В 2016 году он был избран депутатом Мособлдумы по партийному списку «Единой России» от Одинцовского района.

Сейчас в областной думе он занимает пост зампреда Комитета по вопросам строительства, архитектуры, ЖКХ и энергетики. 16 декабря 2019 года на приуроченном к Дню энергетика мероприятии губернатор Андрей ВОРОБЬЁВ наградил его знаком «За заслуги перед Московской областью» III степени за большой вклад в развитие энергетического комплекса региона.

Об уходе с поста гендиректора «Мособлгаза» Дмитрий Голубков написал в своём инстаграме 30 декабря. И до 9 января это сообщение об отставке оставалось единственным. Причины такой неожиданной и «тихой» отставки по-прежнему неизвестны.

30 декабря политический телеграм-канал «Незыгарь» сообщил об увольнении Голубкова. По данным авторов, гендиректор пал жертвой очередной «зачистки», проведённой силовиками в Подмосковье — ему предложили уйти по собственному желанию. В качестве причины было указано раскрытие коррупционной схемы по продаже технических условий на присоединение и «ещё ряд серых схем».

Остаётся в Совете директоров

Также в состав Совета входят: заместитель министра имущественных отношений Московской области Андрей ДАНЕЛЮК; заместитель министра энергетики Московской области Дмитрий АЙРАПЕТЯНЦ; П редседатель Совета по развитию гражданского общества и правам человека при губернаторе Подмосковья Марина ЮДЕНИЧ.

Источник

Интервью с Генеральным Директором ОА Мособлгаз

А.Голубев ― Здравствуйте! У микрофона Алексей Голубев и с нами на связи генеральный директор АО «МОСОБЛГАЗ», Игорь Баранов. Игорь Анатольевич, здравствуйте!

И.Баранов ― Здравствуйте, Алексей!

А.Голубев ― Ну, что, будем подводить итоги уходящего года, довольно своеобразного, надо сказать, для нас всех года. А для «МОСОБЛГАЗа» каким этот год стал? Как бы вы охарактеризовали?

И.Баранов ― Вы знаете, для «МОСОБЛГАЗа» тоже год был непростым, как и у всех, если его характеризовать, я бы разделил на 2 части. Первая – это как мы работали с нашими клиентами. В целом мы прошли год уверенно, потому что дистанционная работа с клиентами была всегда нашим приоритетом и мы к этому году подошли достаточно неплохой степенью автоматизации, более 40 услуг «МОСОБЛГАЗ» предоставляет в личном кабинете клиента. И в целом по отзывам наших клиентов в качестве, сервисе мы этот год прошли достаточно уверенно. Если говорить про корпоративные показатели компании, конечно, нам пришлось объективно сократить программы развития «МОСОБЛГАЗа», мы их отложили на будущее, лучшие периоды. Но при этом, конечно, сохранили все программы, которые направлены на повышение надежности, поддержание работоспособности системы газоснабжения. И в целом я считаю, что год проходим достаточно уверенно, несмотря на все сложности, которые имеются в этот период.

А.Голубев ― А как в целом эпидемиологическая обстановка отразилась на производственных процессах компании? Какие основные трудности, с которыми вы столкнулись?

И.Баранов ― В целом, безусловно, все услуги «МОСОБЛГАЗа» в режим онлайн перевести невозможно, постольку-поскольку одни из ключевых услуг мы оказываем в очной форме, это и строительство газопроводов, новые подключения, техническое обслуживание. Поэтому здесь нам пришлось перегруппироваться, но как только ограничения сняли, с соблюдением всех мер безопасности мы, безусловно, восстановили нормальную работу предприятий и сейчас работаем практически в штатном режиме. Кроме этого, специфика этого года – это, конечно, сложности самого региона. Губернатор Подмосковья доверил нам ключевые задачи, в частности в апреле-месяце дано поручение перепрофилировать пятиэтажную больницу в городе Селятино под прием коронавируса. И мы за 11 суток работы круглосуточно, полторы тысячи человек прошло через эту стройку и на 12-ый день после того, как к нам поступило поручение, больница уже принимала больных коронавирусом. И я считаю, что это достаточно уверенные, хорошие результаты, помощь региону. Дополнительно мы на своих площадях открыли производство масок защитных и всеми способами, конечно, стараемся помочь Московской области пройти этот непростой путь.

А.Голубев ― То есть «МОСОБЛГАЗ» своими силами как-то и занимается непосредственно строительством или перепрофилированием больниц и производством какого-то оборудования? То есть как это происходит?

И.Баранов ― Безусловно, год непростой, год специфический и «МОСОБЛГАЗ» сознательно по поручению руководства отошел от своих основных видов деятельности, не в ущерб им, конечно, мы выполняли несвойственную нам работу. Было поручение и конечно, мы не могли остаться в стороне и помогли региону перепрофилировать больницы, производство масок и много других поручений. Помощь мы стараемся оказывать, потому что мы компания, которая входит в состав Московской области, и мы не можем быть в стороне.

А.Голубев ― Это та самая социальная ответственность крупных предприятий. А что поменялось в работе с людьми, я имею в виду с клиентами «МОСОБЛГАЗа» за этот период коронавирусный?

И.Баранов ― Как я уже говорил, у нас очень активно развивается личный кабинет клиента. У нас 1 700 000 абонентов в личном кабинете. Более 40 услуг мы предоставляем через личный кабинет. Наиболее массовые услуги – это технологическое присоединение и техническое обслуживание. Мы предоставляем возможность клиенту подать заявку, выбрать необходимый слот по времени, заключить договор и все это сделать без посещения офисов «МОСОБЛГАЗа». Безусловно, это пользуется спросом и в наше время. И мы продолжаем развивать онлайн-услуги, потому что для нас, даже если взять за скобки ситуацию с коронавирусом, все-таки сервис для клиента, а мы сервисная компания, для нас в первую очередь важен. И клиент будет выбирать ту компанию, которая дает лучший сервис. И конечно, клиенту удобно решать все вопросы дистанционно, тратя на это меньше усилий. И мы в этом направлении уже не первый год работаем, продолжаем развиваться.

А.Голубев ― А возможен переход полностью на дистанционное обслуживание? Понятно, что установить оборудование, его в онлайн нельзя, это происходит в оффлайновом режиме. А все остальное, заявка, договоры, оплата, что тоже немаловажно, может это все происходит дистанционно?

И.Баранов ― Это может и должен проходить дистанционно. И как я уже сказал, 40 услуг «МОСОБЛГАЗа», они позволяют дистанционно подать заявку, дистанционно заключить договор посредством электронно-цифровой подписи, дистанционно его оплатить, дистанционно отследить статус выполнения договора и дистанционно подписать закрывающие документы после оказания этой услуги. То есть, по сути, по большому количеству услуг «МОСОБЛГАЗа» клиенту не требуется в принципе появляться в наших офисах. Конечно, они работают, безусловно, и такая опция тоже присутствует. Но возможность получить услугу онлайн есть и клиенты все больше и больше этой возможность пользуются.

А.Голубев ― А что касается оплаты, вот простите, я своим личным опытом поделюсь, я, как клиент «МОСОБЛГАЗа», вот мне приходится, да, там на карту, смарт-карту записать показания счетчика, у себя в доме ее вставить, поехать в офис, там эти показания снять, там надо внести налично деньги, в автомате записать на карту некие данные, привести эту карту назад, вставить в счетчик, записать ее у себя на счетчик, и потом ко мне придут эти кубы газа. Как можно это упростить или только у меня такая сложная система?

И.Баранов ― Вопрос понятен, достаточно известный, распространенный вопрос. Таких, как вы, у нас в Московской области 150 тысяч абонентов со счетчиком со смарт-картой. На период пандемии, чтобы решить эту проблему, мы реализовали функцию «Доверительный платеж», где дистанционно владельцам смарт-карт по телефону организовали продление пользования газом за счет компании «МОСОБЛГАЗ», то есть активировав дополнительную функцию, можно было получить беспроцентный кредит от «МОСОБЛГАЗа», по сути, пользоваться газом, потом оплатив это все после снятия ограничений. Но мы проблему решаем системно и сейчас в завершающей стадии проект, который мы реализуем с одним из крупнейших банков страны, и с 1 апреля, у нас целевой срок, мы нашим клиентам предоставим устройство зарядки дистанционное смарт-карт, которое вы сможете подключить либо к компьютеру, либо к телефону домашнему и зарядить смарт-карту, не выходя из дома. То есть эта проблема известна, она, к сожалению, быстро не решается. Основная сложность – это безопасность данных. И с этими протоколами мы достаточно долго работали и сейчас на финише, буквально сегодня встречались с представителями банка и проект в завершающей стадии. С 1 апреля эта проблема уйдет в прошлое. Мы сможем нашим клиентам предоставить возможность дистанционно пополнять смарт-карты.

А.Голубев ― Это очень хорошая новость, правда. И про «Доверительный платеж», да, то есть как интернет, у тебя кончился интернет, ты можешь там взять в кредит небольшую сумму тоже беспроцентно и интернет тебе включают, потом ты это оплачиваешь. Это правда удобно. А расскажите, пожалуйста, вообще о газификации, о программе газификации в Московской области, что изменилось за прошедший год, какие изменения?

И.Баранов ― Да, действительно, Московская область является одним из наиболее газифицированных регионов страны. У нас степень газификации приближается к 100%. В регионе действует губернаторская программа газификации, по которой «МОСОБЛГАЗ» ежегодно газифицирует 50 населенных пунктов. В этом году также, несмотря на все ограничения, мы газифицируем 50 населенных пунктов, уже газифицировано 43, за последние 2 недели мы газифицируем оставшиеся. То есть суть этой программы в том, что, по сути, за средства региона газопроводы подводятся и по улицам и до границ участков, по сути, жителю остается только построить газопровод внутри своего участка. Изменения ключевые произошли следующие. Постепенно критерии включения в программу регионом снижаются. Если мы стартовали, когда газификация проходила в населенных пунктах, где прописано 300 и более человек, постепенно мы эти населенные пункты газифицировали, критерий понижался до 200, до 100. И в этом году, по поручению губернатора, критерий снижен до 30 человек и более. Такие изменения в программу уже внесены, программа продлена до 2030 года. И дополнительно уже включено, с учетом снижения критерия, более 300 населенных пунктов в новую программу. И мы продолжаем, Министерство энергетики Московской области продолжает принимать заявки от территорий, если прописано более 30 человек в населенном пункте, подавайте заявку в Минэнерго или в «МОСОБЛГАЗ», подтвердите, что вы соответствуете данному критерию, и регион включит вас в программу газификации, мы вас газифицируем. Еще одним ключевым изменением в этом году стало подписание Московской областью с ПАО «Газпром» соглашение об инвестировании компанией «Газпром» до 2025 года в газификацию Московской области 13 миллиардов рублей. почему это важно. Постольку-поскольку в Московскую область инвестиции «Газпрома» последние годы практически не проводились. Конечно, вот эти 13 миллиардов, которые позволят усилить темпы газификации Московской области, они хорошее подспорье для выполнения задач, которые перед нами стоят, а это стопроцентная газификация Подмосковья.

А.Голубев ― Я напомню, в эфире радиостанции «Эхо Москвы» генеральный директор АО «МОСОБЛГАЗ», Игорь Баранов. Игорь Анатольевич, раз уж мы подводим итоги, немножко к конкретике можно вас попросить, насколько увеличилась протяженность, как это называется, газораспределительных сетей в Подмосковье за прошедший год?

И.Баранов ― Смотрите, у нас сейчас в Московской области в эксплуатации находится порядка 60 тысяч километров газораспределительных сетей. За последние годы мы уверенно набрали темпы и ежегодно прирастаем от 800 до 1000 километров новых газопроводов. То есть это достаточно серьезный показатель и в этом году мы тоже стремимся, приближаемся к 800 километрам. Почему это важно. Это важно с точки зрения газификации, потому что чем ближе газопровод будет к населению, к жителю, тем, конечно, газ будет доступнее, будет дешевле газификация. Поэтому наша задача, чтобы максимально развивать сеть газопроводов и чтобы по каждой улице Подмосковья прошли газопроводы, и житель мог подключиться по льготной категории, в Московской области это 65 тысяч рублей в этом году.

А.Голубев ― Еще в этом году была новость, что «МОСОБЛГАЗ» открыл горячую линию для предпринимателей. Что это за горячая линия, можете рассказать зачем она нужна.

И.Баранов ― Мы находимся в тренде региона, в тренде Московской области, плотно работаем с Министерством инвестиций Московской области. Такая горячая линия работает и в регионе, и для более быстрого реагирования мы открыли горячую линию для бизнеса и в «МОСОБЛГАЗе». Работа с бизнесом – это важная часть работы «МОСОБЛГАЗа», постольку-поскольку поддержка бизнеса это рабочие места и для региона это очень важно. И на горячую линию мы уже получили более 3 тысяч обращений с начала года. Это абсолютно разные обращения, начиная от начала бизнес-проекта, когда предприниматель узнает есть ли газ на территории и сколько подвести газ к этой территории, это важно, потому что зачастую, бывает, бизнесмен заходит в проект, не понимая насколько близок газ к участку и когда уже деньгами войдет в проект, приходит к нам с заявкой, видит стоимость газификации, когда газопровод находится на удалении 30-40 километров и проект, получается, ставится под сомнение. Поэтому, конечно, для бизнеса мы говорим, что уважаемые коллеги, приходите к нам заранее, мы с вами экспресс отработаем точку подключения, сколько будет стоить подвести газ и тогда вы уже можете принимать полноценное, взвешенное решение по развитию того или иного бизнес-проекта. Поэтому мы с клиентами стараемся быть в контакте, если мы с ними заключаем договор на подключение, мы его сопровождаем, есть персональный менеджер у каждого клиента «МОСОБЛГАЗа», который выполняет все функции по сопровождению, вплоть до газификации бизнес-проекта.

А.Голубев ― А насколько бизнес должен быть крупным, чтобы получить вот такую помощь, консультацию и сопровождению у вас?

И.Баранов ― У нас нет ограничений по формату бизнес-проекта, поэтому любой проект предпринимательский, он, обратившись к нам, получит соответствующую поддержку, мы участвуем в круглых столах, сами проводим круглые столы. Для нас важно быть понятными, чтобы и у жителей, и у бизнеса было минимум вопросов по газификации.

А.Голубев ― Еще такая важная социальная составляющая. Вы в этом году помогали ветеранам, бесплатно им заменяли газовое оборудование. Это было приурочено, да, я так понимаю, к Юбилею Победы. Вот сколько действительно человек этим воспользовалось в результате?

И.Баранов ― Да, действительно у нас в «МОСОБЛГАЗе», в Московской области, в этом году заработало 3 крупных социальных акции. Об одной из них вы сказали, «Благодарность за Великую Победу». Суть этой акции заключалась в бесплатном обследовании, при необходимости замене и обслуживании газового оборудования для ветеранов. Уже воспользовалось 2,5 тысячи ветеранов. Но мы продолжаем работу. Конечно, фактическое выполнение работ зачастую мы согласовываем с ветераном, потому что понимаем риски для здоровья, но, безусловно, мы, как только риски уйдут, мы работу выполним. Также у нас работает акция «Тепло большой семьи», где семьям 5 и более детей мы также бесплатно меняем газовое оборудование, обслуживаем при необходимости, проводим дополнительно работы. Это тоже очень важно, постольку-поскольку понимаем, что в большой семье хватает достаточно, и для нас это социальный проект, который мы очень ценим. И третий проект – это «Забота о старшем поколение», это техобслуживание газового оборудования для людей пожилого возраста, для которых тоже зачастую сложно и по материальным, и по физическим возможностям, поэтому мы тоже для них подобрали персональные условия и более 3 тысяч пенсионеров Подмосковья тоже воспользовались этой услугой, мы также продолжаем работать по этой акции.

А.Голубев ― В эфире радиостанции «Эхо Москвы» генеральный директор АО «МОСОБЛГАЗ», Игорь Баранов. Игорь Анатольевич, у нас грядут праздники, каникулы, многие из нас отправятся в деревни, на дачи, в общем, будут там находиться много времени. Как себя обезопасить у тех, у кого есть газ, чтобы не происходило никаких неисправностей, чрезвычайных происшествий? Технику безопасности, можете пару слов об этом сказать.

И.Баранов ― В первую очередь самый главный залог безопасности – это своевременное обслуживание газового оборудования. К сожалению, если в частном секторе мы констатируем, что сознательность в этом присутствует, на рынке Московской области работают более 200 компаний, которые специализируются на этом виде работ. В целом частный сектор, он сознательно обслуживает оборудование. К сожалению, многоквартирный фонд не всегда сознательно подходит, при том, что риски несчастных каких-то происшествий, случаев в многоквартирном фонде, они более опасны, поскольку-постольку здесь страдают не только те, кто злостно относится к этой истории, а те еще, кто и живут рядом, по соседству, которые выполняют все рекомендации. Поэтому первая рекомендация жителям – это давайте будем обслуживать газоиспользующее оборудование силами специализированных организаций. Если будет оборудование обслуживаться, на 90% пользоваться газом будет безопасно. Остальные 10% — это элементарные правила пользования. Во-первых, в зимний период, конечно, не надо с помощью газовых плит обогревать помещение, потому что зачастую пламя гаснет и возникает скопление газовоздушной смеси, которое приводит к последствиям. В случае появления запаха газа необходимо проветривать помещение, вызывать аварийную службу и четко следовать инструкциям аварийщиков. Аварийщики приедут, проверят, при необходимости устранят утечку и все закончится хорошо. Поэтому полагайтесь все-таки на специалистов. Не надо с газом обращаться на «ты», с газом нужно общаться на «вы».

А.Голубев ― Да, смотрите, если мы уезжаем из города куда-то надолго, оставляем квартиру с газом, вот что там нужно сделать, чтобы ничего не произошло, или ничего трогать не надо, просто уезжаем, забываем, не думаем об этой проблеме?

И.Баранов ― Если у вас газоиспользующее оборудование находится на обслуживании, мы с вами уверены, что оно находится в исправном состоянии, перед выездом можете проветрить помещение и можете спокойно ехать загород, праздновать праздники и ничего не случится. Но еще раз повторяюсь, обслуживать надо газоиспользующее оборудование.

А.Голубев ― И с другой стороны, если у нас дом загородный, в котором газ, туда мы, допустим, приезжаем не часто, особенно зимой, как там поступить, чтобы все было благополучно, долго нас там нету, что нужно сделать, чтобы ничего не произошло нехорошего?

И.Баранов ― Когда вы приедете после долгого отсутствия, в природный газ, как мы знаем, добавляется одорант, который придает ему запах, поэтому вы почувствуете запах, безусловно. Если вы почувствовали запах, необходимо также проветрить помещение, вызвать аварийную службу. Никаких действий больше предпринимать самостоятельно не надо. Приедут специалисты в достаточно короткое время, как правило, мы приезжаем в течение получаса, сорока минут, и все последствия возможные мы устраним и вы спокойно будете проводить свое время.

А.Голубев ― А мы же любим перестраховываться и лишний раз кого-то побеспокоить не очень хочется, а вот если, я думаю, а может мне показалось, что пахнет, не буду вызывать, что в такой ситуации делать, лучше действительно перестраховаться и лишний раз вызвать специалистов, чем это грозит мне, если я вызову, а на самом деле утечки никакой нет, что тогда будет?

И.Баранов ― Это абсолютно ничем не грозит, выполнение аварийных заявок компании «МОСОБЛГАЗ», как и другими компаниями в стране, оно выполняется абсолютно бесплатно, поэтому не надо бояться ошибиться. В случае малейшего подозрения на утечку газа вызывайте газовиков, мы приедем, проверим, убедимся, что опасности нет, и спокойно сможете дальше жить в своем помещении.

А.Голубев ― А как часто вообще нужно проводить обслуживание всего газового оборудования?

И.Баранов ― Газовое оборудование должно обслуживаться ежегодно.

А.Голубев ― То есть один раз в год? Это касается и квартир, и загородного дома?

И.Баранов ― Да, это касается и плит, и котлов, и бойлеров, и всего газоиспользующего оборудования.

А.Голубев ― Скажите, а вот такой вопрос, кто-то может быть захочет себе в новом году сделать подарок, подключить газ к своему загородному дому, насколько это сейчас сложно сделать и сколько это вообще стоит?

И.Баранов ― С точки зрения оформления это сделать абсолютно несложно. Нужно подать заявку на заключение договора техприсоединения в личном кабинете клиента «МОСОБЛГАЗа». Мы выберем ближайшую точку, которая к вам подходит, исходя из федеральных методик по формированию стоимости, направим вам оферту в течение 1-2 дней, вы с ней ознакомитесь, если она вас устроит, подписывайте, вносите аванс, и дальше все выполняет «МОСОБЛГАЗ». Что касается стоимости, во-первых, есть регулятор на сайте «МОСОБЛГАЗа», который приблизительно, исходя из ваших параметров, оценочно даст вам ориентир по стоимости. Стоимость может быть разная. То есть если у вас источник, от которого мы будем строить в ваш дом газопровод, находится в близости 200 метров ориентир, на улице, то тогда стоимость подведения газопровода до границы участка вашего дома будет 65 тысяч рублей, это в Подмосковье в 2020 году. Но если ближайший газопровод находится от вас на удалении 20-30 километров, безусловно, стоимость будет выше по объективным причинам, то есть формируется проектная документация, она проходит государственную экспертизу, которая подтверждает, что решение и по проекту, и по стоимости абсолютно корректны, после этого соответственно выполняется строительство. Там, конечно, стоимость может быть кратна. Все зависит от тех мероприятий, которые необходимо выполнить при строительстве газопровода. Потому что Московская область, она густонаселенная, много инфраструктуры, и зачастую приходится не по прямой строить газопровод, а обходить какие-то коммуникации, обходить водные преграды, проходить методом горизонтально направленного бурения под, допустим, рекой. Это, конечно, все влияет на стоимость. Но рекомендация следующая, не надо сомневаться, обратитесь в «МОСОБЛГАЗ», это не стоит абсолютно ничего. Вы получите стоимость газификации вашего домовладения, не будете опираться на какие-то слухи, какие-то домыслы, а четко получите ответ от компании, примете свое решение, подходит вам это или нет.

А.Голубев ― Напоследок, Игорь Анатольевич, давайте еще скажем, что 2020 год уходит, наступает новый, что бы вы пожелали? У вас действительно очень много клиентов, что бы вы им хотели пожелать в Новом Году, да и вообще всем, наверное, не только клиентам?

И.Баранов ― Профессиональным если говорить сленгом, то я бы хотел пожелать всем нам безаварийной работы в наступающем году, а по-человечески здоровья, в наше время здоровье выходит, пожалуй, на первый план, человеческого счастья, тепла, уюта в ваших домах.

А.Голубев ― Спасибо вам большое! С нами на связи был Игорь Баранов, генеральный директор АО «МОСОБЛГАЗ». Спасибо! Всего доброго!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *