миронова иола витальевна биография
Заместителем директора Федеральной кадастровой палаты назначена Иола Витальевна Миронова
На должность заместителя главы Федеральной кадастровой палаты назначена Иола Витальевна Миронова. Являясь экспертом в области юриспруденции и экономики, новый замдиректора будет курировать все правовые и финансовые вопросы учреждения.
Опыт работы замглавы Федеральной кадастровой палаты Иолы Мироновой в сфере финансов и юриспруденции составляет 27 лет. С 1993 года более 12 лет она занимала руководящие должности в коммерческих организациях в сфере инвестиций и рынка ценных бумаг, непосредственно занималась оценкой эффективности инвестиционных проектов, разработкой стратегии финансирования при составлении бизнес-планов и подготовкой приватизации ряда промышленных предприятий.
В 1989 году Иола Миронова окончила Московский энергетический институт по специальности «Инженер-преподаватель электроэнергетических дисциплин». В 2002 году окончила с отличием Финансовую академию при Правительстве РФ по специальности «Финансы и кредит», а также получила квалификационный аттестат категории 1.0. профучастника рынка ценных бумаг Федеральной службы финансовых рынков (ФСФР России).
В 2006 году Иола Миронова заняла должность финансового директора благотворительного Фонда развития отечественного хоккея и приняла участие в привлечении инвестиций и реализации проектов по поддержке отечественного хоккея. С 2007 года эксперт в области финансов заняла позицию замглавы аппарата по финансовым вопросам в Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России».
В Федеральную кадастровую палату Иола Миронова пришла в 2018 году на должность помощника директора, а в мае 2020 года была назначена заместителем главы ведомства. В учреждении Иола Миронова будет полностью курировать правовое и финансово-экономическое направления, регулировать финансовое обеспечение деятельности ведомства и его филиалов и методическое обеспечение в сфере управления финансами, а также организовывать бухгалтерский, налоговый и управленческий учет и отчетность.
Заместителем директора Федеральной кадастровой палаты назначена Иола Витальевна Миронова
На должность заместителя главы Федеральной кадастровой палаты назначена Иола Витальевна Миронова. Являясь экспертом в области юриспруденции и экономики, новый замдиректора будет курировать все правовые и финансовые вопросы учреждения.
Опыт работы замглавы Федеральной кадастровой палаты Иолы Мироновой в сфере финансов и юриспруденции составляет 27 лет. С 1993 года более 12 лет она занимала руководящие должности в коммерческих организациях в сфере инвестиций и рынка ценных бумаг, непосредственно занималась оценкой эффективности инвестиционных проектов, разработкой стратегии финансирования при составлении бизнес-планов и подготовкой приватизации ряда промышленных предприятий.
В 1989 году Иола Миронова окончила Московский энергетический институт по специальности «Инженер-преподаватель электроэнергетических дисциплин». В 2002 году окончила с отличием Финансовую академию при Правительстве РФ по специальности «Финансы и кредит», а также получила квалификационный аттестат категории 1.0. профучастника рынка ценных бумаг Федеральной службы финансовых рынков (ФСФР России).
В 2006 году Иола Миронова заняла должность финансового директора благотворительного Фонда развития отечественного хоккея и приняла участие в привлечении инвестиций и реализации проектов по поддержке отечественного хоккея. С 2007 года эксперт в области финансов заняла позицию замглавы аппарата по финансовым вопросам в Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России».
В Федеральную кадастровую палату Иола Миронова пришла в 2018 году на должность помощника директора, а в мае 2020 года была назначена заместителем главы ведомства. В учреждении Иола Миронова будет полностью курировать правовое и финансово-экономическое направления, регулировать финансовое обеспечение деятельности ведомства и его филиалов и методическое обеспечение в сфере управления финансами, а также организовывать бухгалтерский, налоговый и управленческий учет и отчетность.
Заместителем директора Федеральной кадастровой палаты назначена Иола Витальевна Миронова
На должность заместителя главы Федеральной кадастровой палаты назначена Иола Витальевна Миронова. Являясь экспертом в области юриспруденции и экономики, новый замдиректора будет курировать все правовые и финансовые вопросы учреждения.
Опыт работы замглавы Федеральной кадастровой палаты Иолы Мироновой в сфере финансов и юриспруденции составляет 27 лет. С 1993 года более 12 лет она занимала руководящие должности в коммерческих организациях в сфере инвестиций и рынка ценных бумаг, непосредственно занималась оценкой эффективности инвестиционных проектов, разработкой стратегии финансирования при составлении бизнес-планов и подготовкой приватизации ряда промышленных предприятий.
В 1989 году Иола Миронова окончила Московский энергетический институт по специальности «Инженер-преподаватель электроэнергетических дисциплин». В 2002 году окончила с отличием Финансовую академию при Правительстве РФ по специальности «Финансы и кредит», а также получила квалификационный аттестат категории 1.0. профучастника рынка ценных бумаг Федеральной службы финансовых рынков (ФСФР России).
В 2006 году Иола Миронова заняла должность финансового директора благотворительного Фонда развития отечественного хоккея и приняла участие в привлечении инвестиций и реализации проектов по поддержке отечественного хоккея. С 2007 года эксперт в области финансов заняла позицию замглавы аппарата по финансовым вопросам в Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России».
В Федеральную кадастровую палату Иола Миронова пришла в 2018 году на должность помощника директора, а в мае 2020 года была назначена заместителем главы ведомства. В учреждении Иола Миронова будет полностью курировать правовое и финансово-экономическое направления, регулировать финансовое обеспечение деятельности ведомства и его филиалов и методическое обеспечение в сфере управления финансами, а также организовывать бухгалтерский, налоговый и управленческий учет и отчетность.
Заместителем директора Федеральной кадастровой палаты назначена Иола Витальевна Миронова
На должность заместителя главы Федеральной кадастровой палаты назначена Иола Витальевна Миронова. Являясь экспертом в области юриспруденции и экономики, новый замдиректора будет курировать все правовые и финансовые вопросы учреждения.
Опыт работы замглавы Федеральной кадастровой палаты Иолы Мироновой в сфере финансов и юриспруденции составляет 27 лет. С 1993 года более 12 лет она занимала руководящие должности в коммерческих организациях в сфере инвестиций и рынка ценных бумаг, непосредственно занималась оценкой эффективности инвестиционных проектов, разработкой стратегии финансирования при составлении бизнес-планов и подготовкой приватизации ряда промышленных предприятий.
В 1989 году Иола Миронова окончила Московский энергетический институт по специальности «Инженер-преподаватель электроэнергетических дисциплин». В 2002 году окончила с отличием Финансовую академию при Правительстве РФ по специальности «Финансы и кредит», а также получила квалификационный аттестат категории 1.0. профучастника рынка ценных бумаг Федеральной службы финансовых рынков (ФСФР России).
В 2006 году Иола Миронова заняла должность финансового директора благотворительного Фонда развития отечественного хоккея и приняла участие в привлечении инвестиций и реализации проектов по поддержке отечественного хоккея. С 2007 года эксперт в области финансов заняла позицию замглавы аппарата по финансовым вопросам в Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России».
В Федеральную кадастровую палату Иола Миронова пришла в 2018 году на должность помощника директора, а в мае 2020 года была назначена заместителем главы ведомства. В учреждении Иола Миронова будет полностью курировать правовое и финансово-экономическое направления, регулировать финансовое обеспечение деятельности ведомства и его филиалов и методическое обеспечение в сфере управления финансами, а также организовывать бухгалтерский, налоговый и управленческий учет и отчетность.
Приказ ФГБУ «ФКП Росреестра» от 19.03.2020 N П/081 (ред. от 08.06.2021) «О неотложных мерах по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)» (вместе с «Положением об Оперативном штабе федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)», «Планом неотложных мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)»)
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ»
от 19 марта 2020 г. N П/081
О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСНОЙ
В связи с предупреждением распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) и в целях принятия необходимых организационно-распорядительных мер в федеральном государственном бюджетном учреждении «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» приказываю:
состав Оперативного штаба согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
Положение об Оперативном штабе согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
3. Заместителю директора ФГБУ «ФКП Росреестра» Чащину П.Л. и директорам (и.о. директора) филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра» в связи с предполагаемым увеличением количества обращений к сервисам ФГБУ «ФКП Росреестра» принять необходимые меры по обеспечению их стабильности и отказоустойчивости.
4. Начальникам (лицам, официально их замещающим) структурных подразделений центрального аппарата и директорам (и.о. директора) филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра» приступить к исполнению Плана незамедлительно.
5. Начальнику Управления делами Шамину П.О. и и.о. начальника Управления информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Бурову А.М. обеспечить работу Оперативного штаба, в том числе, организовать работу «горячей» телефонной линии и создать адрес электронной почты для оперативной связи и взаимодействия (при необходимости).
6. Директорам (и.о. директора) филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра»:
в срок не позднее 20.03.2020 создать Оперативные штабы;
утвердить персональный состав и назначить начальника Оперативного штаба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра»;
принять меры по обеспечению работы Оперативного штаба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра», в том числе выделить необходимое служебное помещение, организовать работу «горячей» телефонной линии и создать адрес электронной почты для оперативной связи и взаимодействия (при необходимости);
ежедневно докладывать в Оперативный штаб об обстановке по направлениям деятельности Оперативного штаба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра».
7. Начальнику Оперативного штаба координировать действия всех Оперативных штабов филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра».
8. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
к приказу ФГБУ «ФКП Росреестра»
от 19.03.2020 N П/081
ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА ФГБУ «ФКП РОСРЕЕСТРА» ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19)
— начальник Оперативного штаба, заместитель директора
— заместитель начальника Оперативного штаба, начальник Отдела мобилизационной подготовки
— секретарь Оперативного штаба, начальник отдела корреспонденции Управления делами
— начальник Управления кадрового обеспечения
— начальник Управления делами
к приказу ФГБУ «ФКП Росреестра»
от 19.03.2020 N П/081
ОБ ОПЕРАТИВНОМ ШТАБЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА
И КАРТОГРАФИИ» ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19)
2. Оперативный штаб в своей деятельности руководствуется санитарным законодательством Российской Федерации, решениями Оперативных штабов и комиссий, созданных на уровне Правительства Российской Федерации, приказами Росреестра и директора ФГБУ «ФКП Росреестра».
3. Основными задачами Оперативного штаба являются:
3.1. рассмотрение проблемных вопросов деятельности центрального аппарата и филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра», связанных с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19);
3.2. выработка предложений по проведению мероприятий, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) внутри системы ФГБУ «ФКП Росреестра»;
3.3. организация взаимодействия с органами и организациями, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, органами исполнительной власти города Москвы и другими федеральными органами исполнительной власти.
4. Для решения задач, предусмотренных настоящим Положением, работники, входящие в состав Оперативного штаба вправе:
4.1. запрашивать и получать необходимую информацию у директоров (и.о. директора) филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра», а также у работников ФГБУ «ФКП Росреестра», в том числе входящих в состав Оперативного штаба;
4.2. направлять своих представителей для участия в мероприятиях, проводимых органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам, касающимся выполнения возложенных на Оперативный штаб задач;
4.3. привлекать к работе специалистов в соответствующих сферах деятельности;
4.4. организовывать взаимодействие с органами и организациями Роспотребнадзора, здравоохранения, другими федеральными органами исполнительной власти по компетенции;
4.5. для приема информации в круглосуточном режиме привлекать ответственного (назначенного) дежурного ФГБУ «ФКП Росреестра»;
4.6. ежедневно представлять директору ФГБУ «ФКП Росреестра» доклад о количестве заболевших новой коронавирусной инфекцией в ФГБУ «ФКП Росреестра» и принимаемых мерах.
5. Заседания Оперативного штаба проводит начальник Оперативного штаба или его заместитель.
6. Решения Оперативного штаба оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании, и направляются директору ФГБУ «ФКП Росреестра».
к приказу ФГБУ «ФКП Росреестра»
от 19.03.2020 N П/081
НЕОТЛОЖНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ