методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу

Пропаганда здорового образа жизни в ДОУ

методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Смотреть фото методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Смотреть картинку методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Картинка про методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Фото методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу Татьяна Замыслова
Пропаганда здорового образа жизни в ДОУ

В целях приобщения детей к здоровому образу жизни и регулярным занятиям физической культурой и спортом в старшей группе «Солнышко» проводились мероприятия в рамках XIII Всероссийской акции «Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам».

— развитие творческих способностей и формирование у детей стремления к физическому совершенствованию;

— привлечение детей к регулярным занятиям физической культурой и спортом, популяризация физической культуры и здорового образа жизни;

— повышение мотивации воспитанников к совершенствованию физических и волевых качеств, готовности к труду и защите Отечества.

В проведении акции педагоги применили разнообразные формы и виды деятельности, направленных на популяризацию здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья наших воспитанников.

Этот день мы как всегда начали с утренней зарядки на свежем воздухе.

Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна!

Для начала по порядку-

Утром делаем зарядку!

методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Смотреть фото методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Смотреть картинку методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Картинка про методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Фото методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Смотреть фото методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Смотреть картинку методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Картинка про методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Фото методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Смотреть фото методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Смотреть картинку методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Картинка про методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Фото методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу

После вкусного и полезного завтрака, педагоги и воспитанники вспоминали и узнавали пословицы и поговорки о спорте и здоровом образе жизни. Они развивают детское воображение, улучшают память, расширяют кругозор и одновременно наставляют, как поступать хорошо, а как – плохо.Народная мудрость гласит:

Здоровье дороже богатства.

Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги в тепле.

Двигайся больше, проживёшь дольше.

Болезнь человека не красит.

Утро встречай зарядкой, вечер проводи прогулкой.

Здоровья не купишь.

Чистота- залог здоровья!

Днем мы как обычно пошли на прогулку. Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. Прогулка является надежным средством укрепления здоровья и профилактики утомления. Пребывание на свежем воздухе положительно влияет на обмен веществ, способствует повышению аппетита, усвояемости питательных веществ, особенно белкового компонента пищи. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма.

Наконец, прогулка — это элемент режима, дающий возможность детям в подвижных играх, трудовых процессах, разнообразных физических упражнениях удовлетворить свои потребности в движении. На прогулке мы строили крепость, играли в снежки, проводили подвижные игры.

методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Смотреть фото методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Смотреть картинку методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Картинка про методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Фото методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Смотреть фото методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Смотреть картинку методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Картинка про методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Фото методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Смотреть фото методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Смотреть картинку методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Картинка про методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Фото методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу

При возвращении с прогулки, нас ждал сюрприз. Семьи воспитанников, активно занимающихся разными видами спорта и ведущими активный образ жизни, подготовили плакат «Мы со спортом дружим!». Ребята рассказали о своих увлечениях, успехах и достижениях, а потом все вместе рассматривали фотографии. Соня с Ваней станцевали танец. Арина показала свою растяжку. Никита принес свою хоккейную амуницию и разрешил остальным мальчикам примерить её и почувствовать себя настоящими хоккеистами. Федя очень интересно и увлекательно рассказал о туризме – их большая, замечательная семья часто ходит в турпоходы. Соня поведала ребятам, как здорово можно отдыхать на природе. Остальным воспитанникам было очень интересно посмотреть и послушать рассказы юных спортсменов. У многих появилось желание заняться спортом.

методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Смотреть фото методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Смотреть картинку методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Картинка про методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Фото методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу

После дневного сна, пробуждающей гимнастики и, конечно, полезного полдника, ребята, увлеченные темой спорта, рисовали рисунки на тему «Я выбираю спорт». В раздевалке организовали выставку рисунков, чтобы дети и родители могли рассмотреть, обсудить, проникнуться темой спорта и здорового образа жизни.

методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Смотреть фото методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Смотреть картинку методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Картинка про методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Фото методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Смотреть фото методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Смотреть картинку методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Картинка про методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Фото методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Смотреть фото методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Смотреть картинку методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Картинка про методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Фото методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу

В конце дня педагоги с воспитанниками подготовили стенгазету «Физкульт – УРА!», где показали как они занимаются физкультурой.

методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Смотреть фото методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Смотреть картинку методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Картинка про методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Фото методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу

Целью проведения весёлых стартов являлось укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры.

В играх-эстафетах у воспитанников развиваются умения бегать наперегонки с преодолением препятствий, быстро выполнять задания, совершенствуются двигательные умения и навыки, играть дружно, согласовывая свои действия с действиями других. Игры-эстафеты побуждают детей к самостоятельности и умению проявлять активность в играх и упражнениях.

Веселые старты прошли в доброжелательной, радостной обстановке.

методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Смотреть фото методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Смотреть картинку методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Картинка про методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Фото методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Смотреть фото методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Смотреть картинку методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Картинка про методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Фото методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Смотреть фото методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Смотреть картинку методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Картинка про методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Фото методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу

Формирование здорового образа жизни у дошкольников Цели программы: 1. Сохранение и укрепление здоровья детей; 2. Воспитание у детей интереса к сохранению своего здоровья; 3. Формирование.

Формирование основ здорового образа жизни дошкольника Формирование основ здорового образа жизни дошкольника. В России сложилась крайне отрицательная демографическая ситуация, когда каждое поколение.

Формирование здорового образа жизни у детей Ни для кого не является секретом, что здоровый и активный образ жизни прививается с детских лет жизни. Безусловно все родители желают видеть.

Формирование здорового образа жизни у дошкольников Особенности физического развития детей 6-го года жизни. Возрастной период 5-6 лет называют периодом «первой вытяжки», когда за один год.

Классный час «Волшебное дерево здорового образа жизни» Классный час в 3 классе на тему: Волшебное дерево здорового образа жизни Цель: актуализировать знания учащихся o кoмпoнентах здорового образа.

методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Смотреть фото методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Смотреть картинку методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Картинка про методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Фото методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доуЛэпбук «Основы здорового образа жизни» Воспитатель Сафонова В. А. СП «Детский сад» МАОУ ООШ с Комсомольское Балаковского района Саратовской области. Добрый день, уважаемые коллеги,.

Проблема формирования здорового образа жизни Здоровье подрастающего поколения – одна из главных стратегических задач развития страны. Под здоровым образом жизни мы понимаем активную.

Закаливание, как метод здорового образа жизни. Закаливание, как метод здорового образа жизни. При выходе ребенка на улицу – ветер, холодный воздух и болезнетворные бактерии действуют.

Источник

Комплексная работа по формированию здорового образа жизни в ДОУ

методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Смотреть фото методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Смотреть картинку методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Картинка про методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Фото методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу Екатерина Михина
Комплексная работа по формированию здорового образа жизни в ДОУ

Болезнь не возникает внезапно, ее отделяет от здоровья целый ряд функциональных состояний, которые являются пограничными между нормой и патологией. В этих промежуточных состояниях у ребенка значительно снижаются адаптивные возможности, готовность и способность к развитию и обучению. Поэтому, в наших интересах вести активную работу по здоровьесбережению воспитанников.

В нашем ДОУ активно ведется комплексная работа по формированию здорового образа жизни. Ключевое слово «комплексная», т. к. работа ведется не только среди воспитанников ДОУ, но и совместно с родителями, сотрудниками учреждения и с социумом.

В нашем структурном подразделении,как и во многих дошкольных учреждениях проводятся:

НОД по физическому развитию;

беседы, чтение художественной литературы по формированию ЗОЖ;

рассматривание иллюстраций, картин по формированию ЗОЖ;

проведение спортивных викторин, праздников, соревнований, досугов;

профилактика различных заболеваний (простудных, сколиоза, плоскостопия, зрительного утомления).

Помимо этого, педагогами нашего учреждения проводятся следующие нетрадиционные формы работы по формированию здорового образа жизни у дошкольников:

просмотр мультипликационных фильмов по здоровьесбережению:

проведение массажей и закаливающих процедур: «Массаж волшебных точек ушек», «Закаливающий массаж подошв», «Массаж рук», «Закаливающее дыхание», босоножие, полоскание горла прохладной водой;

организация тематических выставок: «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу» (изготовление нетрадиционного оборудования для здоровьесбережения дошкольников, фотовыставка «Зимние забавы»; конкурс рисунков «Зимние (летние) виды спорта»;

проведение дидактических игр (д/и «Цветные крышечки», «Спортивное лото»); валеологических игр («Дорожка здоровья», «Можно-нельзя», сюжетно-ролевых игр («Больница», «Скорая помощь»); мультимедийных игр по здоровьесбережению («Откуда берутся микробы», «В гостях у Айболита», «Олимпиада-2014» и т. д.);

проведение степ – аэробики;

использование пиктограмм к упражнениям, мнемотаблиц («Идем на прогулку», «Моем руки», «Накрываем на стол», мнемодорожек («Что вначале, что потом»);

использование картотек игр, схем, шапочек для сюжетно-ролевых игр;

комплексные упражнения на фитболе.

Родители также не остаются в стороне. Педагоги детского сада проводят с ними различные мероприятия по обогащению знаний и представлений о здоровом образе жизни у дошкольников:

родительские собрания, консультации, папки-передвижки, памятки по формированию ЗОЖ («Охрана и укрепление здоровья детей», «Преемственность детского сада и семьи по физическому воспитанию», «Отдых летом – время для закаливания и укрепления детского организма», «Тренировка дома», «Зарядка-это весело», «Поговорим о правильном питании»);

тематические индивидуальные беседы;

открытые мероприятия совместно с детьми («День здоровой семьи», «Будь здоров, малыш!», «Веселая Масленица», «Лыжные прогулки», «Зимние забавы»);

анкетирование, тестирование («О здоровье всерьез, «Физическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях семьи»);

участие в тематических выставках;

привлечение к работе по изготовлению нетрадиционного оборудования по физическому развитию.

Специалисты детского сада проводят работу по формированиюЗОЖ и с педагогами учреждения:

беседы, консультации («Как закаливать малыша летом», «Гиперактивные дети», «Дорога к легкому дыханию», «Советы доктора Градусника», «Растим здорового ребенка», «Витаминка – аскорбинка»);

педагогические советы, семинары-практикумы («Сохранение и укрепление здоровья детей через внедрение в практику работы ДОУ здоровьесберегающих технологий», «Пальчиковые игры», «Играть – значит жить»);

анкетирование («Я и мое здоровье», «Что такое валеология?», «Умеете ли вы отдыхать?»);

смотр-конкурсы по здоровьесберегающему направлению («Родительский уголок по здоровьесбережению», «Физкультурный уголок в группе»);

профилактика вирусных заболеваний.

В нашем ДОУ организован клуб «Здоровье + Красота»,где с сотрудниками проводятся следующие мероприятия:

походы, лыжные прогулки;

консультации («Средства от гриппа любого типа», «Соль, манящая хворь», «Пяточную шпору вылечим споро», «Проза остеохондроза», «Если нервы не в порядке…», «Простуда бьет по сердцу», «Рецепты здоровых волос» и т. д.);

«Вечерние посиделки» (обмен рецептами здорового питания);

«Здоровье в порядке – спасибо зарядке!» (проведение гимнастики в тихий час).

Для более эффективного результата в работе по здоровьесбережениюнаше учреждение сотрудничает с социальными инфраструктурами:

организация и проведение мед. осмотров детей и сотрудников ДОУ;

взаимодействие с психолого-медико-педагогической комиссией;

взаимодействие с Чубовским поликлиническим отделением (организация прививок, приглашение специалистов для профилактических бесед с воспитанниками и их родителями);

взаимодействие с ГБОУ СОШ с. Чубовка (соревнования между начальной школой и воспитанниками, показательные выступления школьников по формированию ЗОЖ);

взаимодействие с другими ДОУ (соревнования между воспитанниками, сотрудниками, обмен опытом работы по формированию ЗОЖ);

участие в окружных конференциях и всероссийских конкурсах по здоровьесбережению: Международный научно-практический форум-2013 «Оздоровление нации средствами физической культуры и спорта», Международная научно-практическая конференция «Здоровое поколение – Международные ориентиры XXI века», общероссийский конкурс «Моя лучшая презентация 2013 календарного года» (тема презентации: «Чем опасны грязные руки для здоровья человека).

Таким образом, можно сказать, оздоровительная среда нашего ДОУ является естественной комфортабельной обстановкой, рационально организованной и насыщенной разнообразным оборудованием и материалами. Но наше учреждение не останавливается на достигнутом и ищет новые формы и методы работы по формированию здорового образа жизни у воспитанников.

«О вреде курения». Занятие по формированию основ здорового образа жизни Тема: «О вреде курения». Цели и задачи: • формирование здорового образа жизни; • расширение знаний о вреде курения. Оборудование: • плакат.

методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Смотреть фото методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Смотреть картинку методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Картинка про методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Фото методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доуФотоотчёт о формировании здорового образа жизни у дошкольников Перед дошкольным образованием в настоящее время остро стоит вопрос о путях совершенствования работы по укреплению здоровья детей как физического,.

Оздоровительная работа по формированию здорового образа жизни с детьми дошкольного возраста Форма проведения (педагогическая мастерская) Цель: передача опыта использования здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.

Памятка для родителей по формированию здорового образа жизни у дошкольников 1. Начинайте день с улыбки. Помните, от того, как Вы разбудите ребёнка, зависит его психологический настрой на весь день. 2. Не забудьте.

Проект «Совместная деятельность с родителями по формированию здорового образа жизни» Актуальность Семья и детский сад – это важнейшие социальные институты, определяющие развитие маленького ребенка. У семейного и общественного.

Работа с родителями по формированию основ здорового образа жизни. Буклеты «Дети – это залог будущего. Сейчас на часах «без пяти минут двенадцать» и если мы не примем каких-то консолидированных мер, то проиграем.

методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Смотреть фото методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Смотреть картинку методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Картинка про методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Фото методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доуСовместная работа с семьей по формированию у воспитанников 2 младшей группы культуры здорового образа жизни и ОБЖ Взаимодействие ДОУ и семьи по формированию у воспитанников культуры здорового образа жизни и ОБЖ представляет собой планомерное последовательное.

План мероприятий месячника по формированию здорового образа жизни Цель: Формировать у воспитанников устойчивую мотивацию к здоровому образу жизни, активной жизненной позиции, ответственного отношения к.

Источник

Пропаганда здорового образа жизни в семье и ДОУ

методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Смотреть фото методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Смотреть картинку методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Картинка про методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Фото методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу Татьяна Трофимова
Пропаганда здорового образа жизни в семье и ДОУ

Трофимова Татьяна Николаевна-воспитатель

По нашему убеждению «тройственный союз» педагогов ДОУ, воспитанников и их родителей может быть плодотворным и эффективным на пути формирования гармоничной, всесторонне развитой личности ребёнка. Решить вопросы всестороннего физического развития детей, вырастить их здоровыми можно только совместными усилиями родителей и работников детского учреждения. Координация воспитательной работы, проводимой в семье и детском саду, одна из важнейших задач педагогического коллектива.Для этого необходимо:

• совершенствовать воспитательно-образовательную работу на основе «Программы воспитания и обучения в детском саду»;

• внедрять новые формы и методы работы с семьёй;

• устанавливать единые требования к процессу физического воспитания ребёнка в семье и детском саду;

• усиливать связь между повседневной воспитательно-образовательной работой с детьми в детском саду и воспитанием ребёнка в семье, прежде всего путём различным поручений, заданий, которые дети должны выполнять дома вместе с родителями.

Использовать личный пример взрослых членов семьи в физическом воспитании дошкольников. Изучать положительный опыт семейного воспитания и пропагандировать его среди родителей. Строить свою работу на основе взаимопомощи педагогов и родителей.

Так в каких же формах лучше всего осуществлять физическое воспитание ребёнка дома? Формы эти в основном игровые, давно известны и достаточно популярны. Народные игры потому и называют народными, что в них отразилась фантазия, изобретательность, наконец – мудрость народа, а сюжетные игры – по мотивам русских народных сказок, дети любят в них играть больше всего, особенно в младшем возрасте.

А. С.Макаренко писал: «Как ребёнок играет, так и будет работать. Сама детская жизнь должна быть игрой».

Выдающийся русский учёный П. Ф. Лесгафт рассматривал подвижные игры как одно из важнейших средств физического воспитания, подчёркивал, что во время игры ребёнок учится преодолевать препятствия, которые встречаются в жизни.

В педагогической литературе игры делятся на подвижные и спортивные. В выборе игр родители должны учитывать возраст и особенности физического развития ребёнка, выбирать те игры, которые наиболее эффективны, способствуют физическому и нравственному развитию детей, укрепляют их здоровье.

Совместные занятия с детьми физкультурой – это проявление общих взглядов, доверия и взаимопонимания, создание благоприятного климата в семье. Семья и детский сад – естественные союзники, и объединить их усилия, значит, во многом решить проблемы воспитания подрастающего поколения.

Организация периода адаптации детей в детском саду

Укороченное время пребывания в детском саду.

Сохранение привычного способа питания на период адаптации. Не кормить ребёнка насильно.

Гимнастика, массаж – занятия по возрасту. Щадящее закаливание, тёплые гидропроцедуры.

Воспитательные воздействия – занятия по возрасту и развитию при отсутствии негативной реакции ребёнка.

Профилактические прививки – не раньше окончания срока адаптации.

Анализы – по календарю. Желательно никаких травматических процедур до конца адаптации.

Дома – обеспечить ребёнку в период адаптации щадящий режим (рациональное питание, дневной сон, более продолжительное время на свежем воздухе) с учётом врачебных и педагогических рекомендаций. Обстановка в семье должна быть спокойной, обращение с ребёнком особенно ласковым. Когда адаптация к детскому саду произойдёт, родители узнают это по изменившемуся поведению ребёнка. Его легко можно рассмешить, ребёнок редко выходит из себя, капризничает не чаще 1 – 2 раз в неделю, и то, когда на это бывают какие – либо причины. Малыш ложится спать, у него нет ночных кошмаров или других страхов. Ребёнка можно оставить на некоторое время одного, не опасаясь, что он расплачется, как будто родители оставили его одного навсегда. У него появляются друзья, с которыми он охотно играет, значит, всё в порядке, малыш привык к детскому саду, и у него началась новая и интересная жизнь.

Пропаганда здорового образа жизни

В семье:

1.Организация физкультурного досуга детей с родителями:

• дни здоровья;

• физкультурно-спортивные праздники (изготовление стандартного оборудования родителями для занятий и самостоятельной активности ребёнка);

2. Семинары, лекции,беседы для родителей:

«Режим для часто болеющих детей».

«Закаливание ребёнка дома».

«Питание ребёнка дома и в детском саду».

«Профилактика глистных заболеваний».

«Вредные привычки у родителей и их влияние на детей».

3.Анкетный тест-опрос родителей:

«Путь к здоровью, силе и бодрости».

«О здоровье всерьёз».

«В хорошей ли вы форме?».

• режим дня по возрастным группам;

• гимнастика после сна;

• закаливание (солевая дорожка, воздушные ванны, ионизация воздуха пихтовым маслом,, медальоны с эфирными маслами);

• физкультурно-спортивные праздники и развлечения;

• дни здоровья;

• профилактика ОРЗ (точечный массаж, чесночные медальоны);

• физиопроцедуры (тубус – кварц);

• дыхательная гимнастика, йога;

• соблюдение санитарно-гигиенических требований;

• профилактика кариеса «Здоровая улыбка» (со средней группы);

• общие и групповые родительские собрания;

• индивидуальный подход к ребёнку;

• соблюдение адаптационного периода у вновь поступивших детей;

• осмотр детей медицинской сестрой;

Анкета для родителей

«Путь к здоровью, силе, бодрости»

• Какими видами спорта увлекаются члены вашей семьи?

• Кто занимается физическим развитием ребёнка (зарядка, бег, спортивные игры на прогулке, туризм?

• Кому из членов вашей семьи спорт помог укрепить здоровье?

• Есть ли у вас дома спортивный уголок? Что изготовлено своими руками?

• Какие советы и практическую помощь вы можете предложить в создании спортивного уголка в группе, на участке детского сада?

«О здоровье всерьёз»

• Что беспокоит вас в состоянии здоровья вашего ребёнка?

• Какие виды закаливания вы проводите с ребёнком в семье, и считаете наиболее важными?

• Сколько времени проводит ребёнок на свежем воздухе в будни, в выходные дни?

• Какие профилактические мероприятия проводите с ребёнком дома в связи с эпидемией гриппа?

• Какие формы закаливания вы можете предложить для проведения их в детском саду?

Тест «В хорошей ли вы форме?» (для педагогов, родителей).

Чтобы постоянно поддерживать себя в хорошей форме, нужно ежедневно давать организму хотя бы небольшую физическую нагрузку. Тест поможет вам определить, насколько ваш распорядок дня помогает поддерживать хорошую физическую форму.

• Часто ли вы садитесь в транспорт (машину, автобус, чтобы доехать туда, куда можно дойти пешком?

• Часто ли вы принимаете участие в спортивных или иных соревнованиях (теннис, футбол, плавание, спортивные танцы?

• Если нужно подняться на несколько этажей, часто ли вы идёте пешком? (Никогда, иногда, всегда).

• Даёте ли вы себе хотя бы 20-минутную нагрузку, вызывающую небольшую одышку? (Да, нет).

• Если вы пробежите 100 метров, чтобы успеть сесть в автобус, сколько проходит времени, прежде чем ваше дыхание придёт в норму?

• Часто ли вы за один раз проходите пешком 3 км? (Да, нет).

• Вы активно проводите свой день? (Да, нет).

• Сколько часов в неделю смотрите телевизор? (24 и больше, от 10 до 24 часов, менее 10).

• Часто ли вы занимаетесь тяжёлой работой (перекапыванием огорода, генеральной уборкой? (Да, нет).

• Вы активно проводите воскресный день? (Да, нет).

Сложите полученные очки:

методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Смотреть фото методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Смотреть картинку методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Картинка про методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Фото методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доуФормирование у дошкольников ценности здорового образа жизни «Формирование у дошкольников ценности здорового образа жизни. «[/b] Подготовила: Марина Анатольевна Веденская МБДОУ №35 «Сказка» г. Южно-Сахалинск.

Воспитание основ здорового образа жизни у дошкольников Материалы Родительского университета по теме: «Воспитание основ здорового образа жизни у дошкольников». В настоящее время одной из приоритетных.

Презентация «Формирование здорового образа жизни дошкольников» Формирование здорового образа жизни не осуществляется по частям и только лишь на основе знаний о нем, а носит целостный характер. Процесс.

Мяч в жизни ребёнка. Информация для родителей в рамках пропаганды здорового образа жизни и гармоничного развития ребёнка. Мяч в развитии ребёнка. Уважаемые родители! Откройте для себя важность и незаменимость мяча в развитии вашего ребёнка. Игра – неизменный.

Проведение месячника по пропаганде здорового образа жизни Наша работа направлена на охрану и укрепление физического и психического здоровья детей. И мы находим и применяем новые методы, формы работы.

Сценка «Школа здорового образа жизни» Предлагаю сценку для детей (мы её использовали на мероприятии,посвященному Дню здоровья) Медсестра: Здравствуйте, я медсестра доктора Пилюлькина,.

методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Смотреть фото методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Смотреть картинку методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Картинка про методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доу. Фото методика проведения пропаганды здорового образа жизни в доуСпортивное развлечение «Папа, мама, я — дружная семья!» Пропаганда здорового образа жизни Воспитывать любовь к здоровому образу жизни нужно уже с раннего детства. Лучше всего это делать в тесном сотрудничестве детского сада с.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *