Что значит ревизия в магазине

Правила проведения инвентаризации товара в магазине: что это такое и как правильно проводится

Что значит ревизия в магазине. Смотреть фото Что значит ревизия в магазине. Смотреть картинку Что значит ревизия в магазине. Картинка про Что значит ревизия в магазине. Фото Что значит ревизия в магазине

Что значит ревизия в магазине. Смотреть фото Что значит ревизия в магазине. Смотреть картинку Что значит ревизия в магазине. Картинка про Что значит ревизия в магазине. Фото Что значит ревизия в магазине

Любая организация, вне зависимости от вида её деятельности, сталкивается с необходимостью организовать стабильное производственное хозяйство. Однако это требует комплексного подхода, включающего все направления предприятия. Тем не менее важнейшим вопросом остаётся инвентаризация товара в магазине (что это такое, как проводится, для чего необходима расскажем в этой статье).

Продукты

Для склада

Для магазина

Для учреждения

Характеристика

Ревизия магазинной продукции имеет определенную последовательность. Она состоит из нескольких этапов:

Подготовка. Руководитель пишет инвентаризационный приказ и ставит свою подпись, а в проверочном магазине выбирается переучетное время. В большинстве случаев оно приходится на вечер. Если же это круглосуточный супермаркет, то отдаётся предпочтение утренним часам или поздней ночи. На этот период приходится минимальная потребительская нагрузка.

Пересчет и сопоставление информации. Для ускорения этого процесса используются терминалы сбора данных. Они позволяют быстро определить вес, количество и прочие нужные параметры каждого из проверяемого товара.

Занесение результатов. Полученные данные заносятся в счислительную ведомость ИНВ-19. После этого комиссия заполняет акт списания.

Принятие мер в зависимости от полученных результатов. Ревизия может завершиться выписыванием штрафа ответственным людям, назначением повторной проверки или определением продукции, которая нуждается в более частом контроле.

Сопоставление реального состояния имущества предприятия с тем, что указывается в представленных документах, позволяет оценить работу сотрудников и сохранить собственные материалы в целостности. Периодическое проведение таких проверок преследует следующие цели:

Выявление фактов воровства покупателями или рабочим персоналом, а также прочие злодеяния, направленные на умышленное разворовывание организации.

Установить, каким имуществом владеет компания (это особенно важный нюанс для кредиторов, а также необходимая составляющая любого готового отчета).

Контроль товарной порчи, степень утряски и усушки для подготовки эффективных мероприятий на ближайшее время.

Источник

Инвентаризация товарных запасов

Инвентаризация остатков на складе – это один из способов контроля торговли. Проводят ее уполномоченные сотрудники или собственник бизнеса.

При полных или выборочных проверках они сверяют данные товарных отчетов с тем, что показывают пересчеты товаров на полках склада.

Цели инвентаризации

Глобальных целей у инвентаризации две:

Контроль работы персонала

Для чего нужен контроль персонала?

Для обнаружения и исправления ошибок

Для выявления краж

При обучении новых сотрудников и переобучении персонала при введении новых правил торговли

Какую пользу приносит инвентаризация бизнесу в целом?

Проверка полноты учета

Результаты инвентаризации покажут вам, насколько полно существующая система учета, отражает реальную картину происходящего на складе. По количеству выявленных ошибок вы можете довольно уверенно делать выводы о том, насколько остро стоит вопрос об изменениях в складском учете.

Понимание наиболее частых проблем для реорганизации работы склада

Организация инвентаризации часто требует от руководителей и сотрудников компании больших временных и интеллектуальных затрат. Но рутинную работу по составлению товарных отчетов можно и нужно автоматизировать! Иначе зачем нам современные технологии? Чтобы освободить материально ответственное лицо для решения более глобальных стратегических задач. Например, в появившееся свободное время этот человек может разработать задание на автоматизацию склада или автоматизацию магазина. Более подробно об этом будет сказано в этой статье чуть позже, а сейчас поговорим о том, как должна проводиться инвентаризация.

Проведение инвентаризации – закон один, а требования разные

Бухгалтерия вообще и складской учет в частности – дела серьезные. Поэтому, прежде чем браться за них, не мешает разобраться в требованиях законодательства.

Общие правила проведения инвентаризации довольно подробно описаны в Приказе Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств». И многие источники в Интернете ссылаются именно на этот приказ, отвечая на вопросы пользователей о складском учете.

Не каждым источником в интернете стоит руководствоваться!

Обращаем ваше внимание на дату выхода данного приказа. С июня 1995-го прошло уже более четверти века. Мы живем в заметно изменившихся условиях. Логично предположить, что организация инвентаризации по правилам конца прошлого столетия – не лучшее решение. Это во-первых.

А во-вторых, согласно письму Минфина России от 25 ноября 2020 г. N 02-07-05/102604 Об особенностях проведения инвентаризации, упомянутые методические указания носят лишь рекомендательный характер, но не являются обязательными к исполнению требованиями закона.

Это большое облегчение! Ведь сегодня крайне важны сроки проведения инвентаризации товарных запасов. А если во всем следовать этим рекомендациям, то надо каждый раз останавливать на долгое время работу склада. О конкурентоспособности в таком случае можно попросту забыть.

Так как же все-таки правильно проверять сохранность товаров?

К счастью, обязательными к исполнению в части организации процесса сверки остатков являются только 4 пункта статьи 11 402-ФЗ. Они содержат вполне логичные и обоснованные требования

вообще проводить сверку фактических и расчетных остатков

и фиксировать данные о расхождениях фактического наличия объектов и результатов, которые показывают документы пересчета.

При этом часть 3 той же статьи гласит, что, «сроки и порядок проведения инвентаризации, а также перечень объектов, подлежащих инвентаризации, определяются экономическим субъектом».

Другими словами, владелец бизнеса сам решает, когда, как часто, кем и каким образом будет проводиться инвентаризация товаров на его складах. Законом не запрещено проверять работников склада раз в неделю или три раза в день – особенно если для частых проверок есть основания.

Но есть еще обязательная ежегодная инвентаризация. Ее по закону о бухучете нужно провести с 1 октября до конца отчетного года.

И это не единственная возможная причина для обязательной инвентаризации.

Когда проведение инвентаризации обязательно для всех?

Инвентаризация обязательна, если:

пришло время сдавать годовую бухгалтерскую отчетность

происходит смена материально ответственных лиц

имущество организации передается в связи продажей или сдачей в аренду

происходит преобразование или ликвидация предприятия

на предприятии обнаружили хищения, порчу товаров и т.п.

часть товара утеряна в результате стихийного бедствия или другого форс-мажора

Проводить инвентаризацию следует и при выбытии более 50 % членов коллектива, в котором установлена коллективная материальная ответственность. А также если кто-то в этом коллективе требует провести проверку.

Итак, причин и поводов для организации инвентаризаций при ответственном хранении предостаточно. Другой вопрос, как осуществлять плотный контроль, не парализуя работу склада и соблюдая правила проведения инвентаризации.

Правила проведения инвентаризации

Внезапность

Начинающим владельцам бизнеса бывает сложно поначалу проявлять недоверие к персоналу. Это становится этической проблемой. Но тут надо принять за аксиому, что ответственный, внимательный и честный работник готов к инвентаризации в любой момент. А создавать комфортные условия для сокрытия выявленных недостач безалаберным и вороватым сотрудникам собственник бизнеса не обязан.

Полнота контроля

Во время проведения инвентаризации внимание всех участвующих в процессе должно быть направлено только на нее. Рекомендуется не допускать к инвентаризации сотрудников, ответственных за складские запасы. Магазин (отдел магазина) или склад закрываются для покупателей. Прием товара также откладывается до момента окончания инвентаризации.

Объективность

Точное понимание фактического остатка возможно только при пересчете товаров на полке. Хорошо, когда можно доверять материально ответственным лицам. Но, как ни крути, доверяй, но проверяй. Каждый может как минимум ошибиться.

Личная ответственность

Перед началом инвентаризации ответственные лица должны представить отчеты по движению товара с расписками. Выявление расхождения с ними (если оно обнаружится) отразит акт инвентаризации.

Документирование

Порядок проведения инвентаризации

1. Подготовка

В приказе по форме ИНВ-22 фиксируют следующие данные:

ФИО членов инвентаризационной комиссии (не менее двух)

Сроки проведения инвентаризации

Это делает руководитель фирмы или ее главный бухгалтер, или другое лицо, ответственное за ведение бухгалтерии.

Что значит ревизия в магазине. Смотреть фото Что значит ревизия в магазине. Смотреть картинку Что значит ревизия в магазине. Картинка про Что значит ревизия в магазине. Фото Что значит ревизия в магазине

2. Сверка фактических остатков с расчетными

Совпавшие данные вносят в опись по форме ИНВ-3.

Если часть товара компании хранится на чужих складах, то это отражают в форме ИН-5.

То, что еще не доставлено на склад, но ожидается, отражают в форме ИНВ-6.

3. Анализ результатов

4. Итоги

Если выявлены недочеты в системе хранения товара или имущества, то в идеале должны быть найдены и виновные. Распоряжение об их наказании оформляется отдельным приказом.

Учет в тетрадях – позавчерашний день

В прошлом столетии принятые и отгруженные товары учитывались посредством занесения данных вручную в тетради. Так было почти повсеместно. Результатом становились множественные недостачи и излишки при инвентаризации, а процесс инвентаризации превращался в длительные и мучительные ручные подсчеты. Причем выявленные суммы недостачи порой оказывались на поверку просто ошибками в арифметике. Человеческий фактор… Приходилось все пересчитывать заново.

Бухгалтерские программы – решение не для всех

Специальные бухгалтерские программы (например, 1C Бухгалтерия) могут облегчить жизнь материально ответственному лицу при проведении инвентаризации. Однако они потребуют немалых финансовых вложений для своего внедрения. И компьютеры придется использовать не самые дешевые, и без серверов и сервисной поддержки не обойтись.

Впрочем, есть более доступные по цене облачные бухгалтерские сервисы (например, Мое дело). Но главная проблема даже не в этом, а в том, что вести учет остатков этот сервис будет через призму бухгалтерского, а не товарного учета.

И если ваша бухгалтерская программы не интегрирована с кассой, вам придется вручную вносить сюда информацию о каждом перемещении товара. А тут уже подключается человеческий фактор, который повышает вероятность ошибки! И о плотном контроле речь уже не идет.

В итоге даже при отсутствии злого умысла все усилия по компьютеризации могут оказаться тщетными из-за относительной сложности программ для освоения.

Почему так популярна онлайн-касса с товароучетной программой

Все шаблоны документов уже есть. Большинство полей в них заполняется автоматически. Итог: вероятность ошибки минимальна.

Как и в любом другом, в разделе «Инвентаризация» образец заполнения бланка уже сформирован. А программа сама мотивирует пользователя быть внимательным при заполнении полей формы и проверять внесенные данные перед сохранением документа.

Что значит ревизия в магазине. Смотреть фото Что значит ревизия в магазине. Смотреть картинку Что значит ревизия в магазине. Картинка про Что значит ревизия в магазине. Фото Что значит ревизия в магазине

Минимум ручного ввода данных

Немалая часть данных о товаре и его движении вносится не вручную. Информация о продажах, возвратах, выдачах подтягивается из кассы. Товары заносятся при помощи сканирования штрих-кода или Datamatrix-кода и основные реквизиты в карточке уже заполнены.

Прозрачно и подконтрольно

В системе фиксируются не только даты отгрузки, но и время совершения каждой операции по приемке, возврату, списанию, продаже товара и т.п. Оформить документы задним числом для сокрытия, например, хищения незаметно не получится. Выявить, кто вносил данные в систему, а также кто имел доступ к складу в интересующий период, также несложно.

Автоматический расчет остатков

Все данные по расчетным остаткам формируются автоматически программой в реальном времени. Причем для крупных торговых сетей предусмотрена возможность выбрать организацию или магазин, по которым необходимо сформировать отчет.

А внутри магазина можно получить расчет остатков

по конкретному поставщику,

по определенной товарной группе,

по отдельному товару.

Для этого всего лишь надо выбрать нужные пункты выпадающего меню полей «Группа товаров» и «Поставщик» или вбить наименование товара в соответствующем поле. После этого нажимаем кнопку «Сформировать» – и опись составляется автоматически.

Что значит ревизия в магазине. Смотреть фото Что значит ревизия в магазине. Смотреть картинку Что значит ревизия в магазине. Картинка про Что значит ревизия в магазине. Фото Что значит ревизия в магазине

Причем информация по остаткам отображается не только в формате количестве единиц товара, но также в разрезе закупочных и розничных цен на дату проведения инвентаризации. Эта информация может представлять интерес для сотрудника, отвечающего за организацию закупок.

Что значит ревизия в магазине. Смотреть фото Что значит ревизия в магазине. Смотреть картинку Что значит ревизия в магазине. Картинка про Что значит ревизия в магазине. Фото Что значит ревизия в магазине

Что значит ревизия в магазине. Смотреть фото Что значит ревизия в магазине. Смотреть картинку Что значит ревизия в магазине. Картинка про Что значит ревизия в магазине. Фото Что значит ревизия в магазине

Что значит ревизия в магазине. Смотреть фото Что значит ревизия в магазине. Смотреть картинку Что значит ревизия в магазине. Картинка про Что значит ревизия в магазине. Фото Что значит ревизия в магазине

Виды инвентаризации

Подводя некоторые итоги вышеизложенному, перечислим возможные виды инвентаризации.

Итак, в зависимости от целей, причин и прочих факторов инвентаризация может быть

плановой (например, обязательная при подведении итогов года)

внеплановой (для проверки качества работы персонала)

сплошной (сверка всех остатков)

выборочной (по отдельным товарным группам или магазинам сети)

целевой (если есть вопросы по отдельным товарным позициям)

независимой (если ее проводят сотрудники специализированной фирмы)

О последней еще не было сказано. А вопрос актуален. И звучит он следующим образом.

Контролировать лично или заказывать независимую инвентаризацию?

В западных странах передача задач по проведению инвентаризации на аутсорсинг давно стала нормой.

В России пока не каждый директор магазина готов доверять акту сверки, составленному сотрудником сторонней организации. Но крупные торговые сети уже осознают, насколько быстрее и качественнее составляются акты инвентаризации, проводятся оприходования излишков и выявления недостач, если этим занимаются специализированные фирмы.

Небольшой бизнес крайне редко привлекает для инвентаризации сторонние компании. Все чаще экземпляры описи составляют бухгалтера. Тем более, что при использовании товароучетных программ подбить расчетные остатки и оформить результаты, труда не составляет.

Нюансы проведения инвентаризации: на складе, в магазине, в кассе.

Склад

Основные причины для инвентаризации на складе:

Необходимость своевременного выявления и устранения ошибок

Обнаружение воровства/подозрение на него

Увольнение материально-ответственного лица

Пересменка (особенно если смена длится неделю или около того)

В последнем случае бывает сложно каждый раз проверять все, но желательно хотя бы сверить остатки по наиболее мелкие товары. Их легче украсть.

Кладовщик не может быть членом инвентаризационной комиссии, но он должен присутствовать при проверке, иначе при обнаружении недостачи он может оспорить в суде претензии со стороны владельца бизнеса.

До конца инвентаризации нельзя

перемещать товары внутри склада

Для упрощения и ускорения проведения инвентаризации на большом складе используют терминал сбора данных, интегрированный с товароучеткой.

По итогам пересчетов товаров на полках и сверки с расчетными остатками составляют сличительную ведомость ИНВ-19. При выявлении недостачи оформляется акт списания по форме ТОРГ-16.

Магазин

Основная особенность инвентаризации магазина в том, что она обычно проводится ночью. Так магазин может быть всегда открытым для покупателей в рабочие часы.

Для снижения вероятности ошибки при пересчете желательно, чтобы его производили независимо друг от друга два сотрудника. Совпавшие данные можно смело заносить в ведомость ИНВ-19 и составлять при необходимости акты списания.

По результатам инвентаризации магазина могут быть

выявлены группы товаров, подлежащих особому контролю,

наложены штрафы на ответственных лиц,

назначена дополнительная внеплановая инвентаризация.

Касса

Инвентаризация кассы проводится в соответствии с ФЗ “О бухгалтерском учете” и приказом Минфина об инвентаризации.

Кассир присутствует при инвентаризации, но не входит в инвентаризационную комиссию.

контроль корректности проведения кассовых операций

контроль корректности оформления документации

выявление задвоенных накладных

Одно из основных отличий при проверке кассы от ревизий склада и магазина в том, что тут пересчитывают не товары, а деньги. Соответственно, по результатам оформляют формы ИНВ-15 (наличные) и ИНВ-16 (бланки строгой отчетности).

При смене материально ответственного лица документы оформляются не в двух (как обычно), а в трех экземплярах:

для принимающего дела,

Что будет, если инвентаризацию не проводить вовсе?

Дата публикации: 07.04.2021

Источник

Правила проведения инвентаризации в розничном магазине: порядок, сроки, документальное оформление

В каких случаях проводится инвентаризация

Два вида инвентаризации

Инвентаризация бывает двух основных видов: ревизия основных средств и проверка товарных запасов.

На инвентаризации основных средств стоит остановиться подробнее. Обычно действуют по следующей схеме. Сначала составляется сальдовая ведомость с перечислением всех ТМЦ, состоящих на балансе. Документ оформляется в виде таблицы с указанием наименования ТМЦ, инвентарного и заводского номеров, фамилии ответственного лица и процента износа единицы оборудования. Далее составляется список лиц, которые отвечают за содержание оборудования. В идеале на материальных ценностях должна быть бирка с указанием инвентарного номера и фамилии ответственного.

Перед проведением инвентаризации ответственные лица предупреждаются уведомлением под личную подпись. К указанной дате они обязаны подготовить оборудование к проверке. Ревизия основных средств проводится не реже, чем 1 раз в год.

Что значит ревизия в магазине. Смотреть фото Что значит ревизия в магазине. Смотреть картинку Что значит ревизия в магазине. Картинка про Что значит ревизия в магазине. Фото Что значит ревизия в магазине

Процесс проведения инвентаризации

Кто проводит инвентаризацию

Проверку совершает специально созданная для этих целей комиссия. Вот основные требования к этому органу:

Самый главный вопрос, который встает перед предпринимателем при проведении ревизии: сделать это собственными силами или воспользоваться услугами специализированной организации. Оба подхода имеют свои достоинства и недостатки.

Самостоятельное проведение инвентаризации

Плюсы:

Минусы:

Инвентаризация силами сторонней компании

Что значит ревизия в магазине. Смотреть фото Что значит ревизия в магазине. Смотреть картинку Что значит ревизия в магазине. Картинка про Что значит ревизия в магазине. Фото Что значит ревизия в магазине

Услуги по проведению инвентаризации

Плюсы:

Минусы:

Как проводится инвентаризация

На самом деле это недалеко от истины. В инвентаризации нет ничего сложного, если использовать правильный подход. Вот несколько базовых правил:

Что значит ревизия в магазине. Смотреть фото Что значит ревизия в магазине. Смотреть картинку Что значит ревизия в магазине. Картинка про Что значит ревизия в магазине. Фото Что значит ревизия в магазине

Какие документы оформляются при проведении инвентаризации

Мало просто провести проверку, ее нужно еще и правильно оформить. Не забывайте: бумаги может потребовать налоговая, а там могут придраться к любой закорючке. Здесь опять стоит отметить преимущества инвентаризаций с применением программ складского учета. Документы формируются автоматически в установленной законом форме.

Вот перечень документов, которые оформляются при проведении инвентаризации и для оформления ее результатов:

Делаем выводы

Желаем вам чтобы дебет всегда сходился с кредитом, инвентаризация не выявляла недостач, воровства и неликвидов. Удачи!

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Читайте также

Что значит ревизия в магазине. Смотреть фото Что значит ревизия в магазине. Смотреть картинку Что значит ревизия в магазине. Картинка про Что значит ревизия в магазине. Фото Что значит ревизия в магазине

Что значит ревизия в магазине. Смотреть фото Что значит ревизия в магазине. Смотреть картинку Что значит ревизия в магазине. Картинка про Что значит ревизия в магазине. Фото Что значит ревизия в магазине

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Скачать образец бланка форма ИНВ-22 в формате Word и Excel: