Что значит пассивно общаться
Пассивное общение: что это такое и как распознать по 4 характеристикам
Содержание:
Связь может быть установлена разными способами. В конце концов, потребности, предпочтения и личностные особенности людей в целом сильно влияют на то, как мы выражаем идеи, убеждения и чувства. Пассивное общение является примером этого.
В этой статье мы увидим, каковы характеристики этого типа общения, как оно выражается, каковы его недостатки и как в этом отношении можно улучшить.
Что такое пассивное общение?
Краткое и простое определение того, что такое пассивное общение, заключается в следующем: коммуникативный паттерн, характеризующийся избеганием вступления в прямую конфронтацию с другими через то, что выражается.
Таким образом, это часть динамики отношений с другими людьми. в котором почти нет напористости и преобладает чувство уязвимости.
Его основные характеристики
Далее мы рассмотрим основные характеристики пассивного общения.
1. Невербальный язык, сдерживаемый
Сказанное не приобретает смысла, основанного только на используемых фразах и словах, но вы также должны учитывать, как это сказано. И, более конкретно, невербальный язык, который сопровождает устно переданное сообщение.
В случае пассивного общения преобладает невербальный стиль общения, выражающий подчинение: избегание взгляда другого или низкого взгляда, тон голоса несколько ниже, чем у другого, защитная поза и т. Д.
2. Частое использование безличной точки зрения
Существуют определенные мнения и точки зрения, которые люди, которые принимают пассивное общение, действительно выражают, но если они думают, что это немного проблематично, потому что они включают вещи, которые раздражают слушателя, они часто используют безличный тон, а не от первого лица.
Например, чтобы запросить устранение дефекта в офисе, не будет упоминаться повреждение, которое заключается в том, что эта неисправность существует для него самого, а скорее то, что представление проблемы будет более похоже на «было бы хорошо, если бы неисправность устранена ». Это использование пассивного, что соответствует концепции пассивного общения.
3. Избегание прямой конфронтации и использования эвфемизмов.
Другой типичной характеристикой пассивного общения является то, что оно не показывает прямо, что существует столкновение идей или интересов. Вместо этого, если действительно есть несоответствие мнений или потребностей, выражает себя предположительно нейтрально, как если бы все стороны, участвующие в разговоре, действительно ищут беспроигрышное решение, даже если на самом деле это не так.
Например, если два человека претендуют на одну и ту же должность, можно сказать, что оба «ищут ваше место в компании».
4. Избегание выражения чувств.
Люди, которые соответствуют типичному образцу пассивного общения они склонны не говорить о своих чувствах как если бы они были частью аргументации, подтверждающей их утверждения, даже если они имеют отношение к предмету. В этих случаях снова используется безличная манера речи.
Недостатки этой модели поведения
Как мы видели, в пассивном общении явно отсутствует напористость. Вследствие этого в основном может быть несколько последствий.
Либо возникают недопонимания, так как часть информации не раскрывается, хотя она важна, либо человек, поддерживающий пассивное общение увидеть, как их потребности не удовлетворяются и их интересы не принимаются во внимание. Второй случай также имеет негативные последствия.
В частности, факт невыражения собственных потребностей и чувств приводит к психологическому износу (а часто и физическому, если это приводит к тому, что для достижения полного или частичного удовлетворения потребности приходится больше работать). Со временем пассивное общение способствует накоплению разочарований, поводов для обид и общего дискомфорта.
В конце концов, все это может вызвать психологические кризисы или даже вспышки гнева, которые вступают в конфликт с сдержанной тенденцией, характеризующей пассивное общение. Когда это происходит, трудно поддерживать правильную эмоциональную регуляцию, и можно не только поставить под угрозу собственное благополучие, но и испортить личные отношения или обвинить людей, которые не несут ответственности за случившееся.
В целом пассивное общение способствует поддержанию низкой самооценки, поскольку это помогает сохранить динамику подчинения остальным.
Что делать, чтобы улучшить стиль общения?
Хотя может показаться, что пассивное общение помогает избежать конфликтов, на самом деле это не так, потому что без напористости всегда будет одна сторона, которой нанесен ущерб, а другая сторона привыкнет к преобладанию своих интересов. Поэтому стоит отказаться от пассивного стиля общения. Чтобы добиться этого, полезно следовать следующим советам.
Возрастные комплексы: что это такое и как их преодолеть
Пассивное общение: признаки, характеристики и примеры
Содержание:
В пассивное общение Им обладают люди, которые обычно не могут выражать свои мысли или точки зрения из-за боязни конфронтации со стороны других. Обычно они не считаются пригодными для вынесения суждений или мнений.
Это очень неэффективный и неадаптивный способ общения, поскольку человек не может определить или удовлетворить свои собственные потребности. Иногда некоторая агрессия смешивается с пассивным поведением, что приводит к пассивно-агрессивному стилю общения.
Характеристики стиля пассивного общения
Беспрепятственное общение
Они не могут твердо придерживаться своего мнения
Они не могут отстаивать свою позицию или защищать то, что они думают, перед другим человеком и позволяют другим вмешиваться в их права и мнения.
Они не выражают своих чувств
Они также не склонны спонтанно выражать свои чувства, взгляды и потребности.
Они не смотрят в глаза
Эти люди также обычно не смотрят в глаза при разговоре с кем-то и принимают неподходящие позы и язык тела.
Постоянное состояние тревоги или депрессии
Пассивный стиль общения также предполагает постоянное состояние тревоги, поскольку эти люди полагают, что их жизнь находится вне их контроля. Они часто впадают в депрессию или плохо себя чувствуют, потому что их мнение никогда не выражается вслух.
Они нерешительны
Они, как правило, сбиваются с толку, если им предоставляется возможность выбора, и склонны делегировать решения другим. Все это приводит к тому, что эти люди злятся на себя.
Они не злятся на других
Однако эти люди редко проявляют гнев или ярость по отношению к другим. Напротив, они обычно допускают жалобы, раздражение и агрессию со стороны других людей.
Они пассивно-агрессивные
В некоторых случаях эта агрессия накапливается и вызывает вспышку гнева, несоразмерную произошедшему инциденту (пассивно-агрессивный стиль). Однако после этого взрыва они часто чувствуют стыд, вину и замешательство, поэтому возвращаются к нормальной пассивности.
Они испытывают обиду и замешательство
Такой способ общения оказывает большое влияние на жизнь этих людей. Помимо тревожных и депрессивных симптомов, которые они часто испытывают из-за того, что не выражают свои эмоции, они, как правило, испытывают негодование и замешательство из-за незнания собственных потребностей.
Они, как правило, незрелые
Также они часто неспособны к полноценному созреванию, так как никогда не сталкиваются с настоящими проблемами. Пассивный коммуникатор часто ведет себя так, как будто он слаб и не может позаботиться о себе.
Примеры пассивного общения
Вот некоторые примеры ситуаций, в которых человек общается с использованием этого стиля:
— Мужчина в ресторане просит хорошо прожаренный стейк, и когда официант приносит его, это бывает редко. Когда официант спрашивает, все ли ему по душе, мужчина отвечает утвердительно.
-Группа друзей остается решать, что делать на выходных. Один из них уверен, что им не хочется идти в кино, но когда кто-то предлагает это, они не могут сказать «нет», поэтому в конечном итоге они тратят деньги и время на то, что на самом деле не хотят делать, вместо того, чтобы предлагать то, что могло удовлетворить всех.
-В старшей школе одноклассники каждый день просят одну и ту же девочку делать домашнее задание, чтобы копировать их. Вместо того чтобы отказываться записывать их, поскольку она прилагает усилия, чтобы выполнять их каждый день, она позволяет своим сверстникам копировать их.
Почему пассивный стиль не является здоровым способом общения?
Пассивное общение заставляет человека держать все свое мнение при себе и не дает ему выпустить и выразить свои эмоции. Таким образом, этот тип людей накапливает все проблемы, связанные с отсутствием выражения эмоций.
Это опасно, поскольку может привести к вспышке гнева, после которой вы вернетесь к своему первоначальному состоянию пассивности. Этот всплеск часто приводит к чувству вины и стыда.
Кроме того, отсутствие выражения эмоций и чувств может привести к проблемам соматоформного типа в виде боли, не имеющей физических причин.
Как в человеке формируется этот стиль общения?
Пассивный стиль общения обычно является результатом низкой самооценки. Самоуважение определяется как видение собственного достоинства человека. Люди, проявляющие пассивное поведение, часто думают, что не стоит выражать то, что они чувствуют.
Обычно они думают, что людям не стоит обращать на них внимание или заботиться о них. Обычно они не реагируют и не выпускают эмоции наружу. Это вызывает эмоциональные конфликты, которые еще больше снижают их самооценку, превращаясь в порочный круг.
Пассивное общение во многих случаях является результатом подавленных эмоций с самого раннего возраста в среде, где подчинение ценится положительно.
Некоторые родители намеренно или бессознательно поощряют пассивность детей с самого раннего возраста. Эта положительная оценка покорного поведения постепенно превращается в очень низкую самооценку ребенка, что, как следствие, переходит в поведенческие привычки.
Привычка принимать все, что говорят другие, и пытаться доставить им удовольствие любой ценой, когда она глубоко укоренилась, становится формой пассивного общения, в котором человек всегда скрывает свое мнение, чтобы доставить удовольствие другим вовлеченным людям.
Как общество видит таких людей?
Люди, которые общаются пассивно, не очень хорошо работают в группах с другими коллегами. Довольно часто другие члены группы начинают контролировать их и выражать чувство превосходства.
Затем у пострадавшего начнется чувство разочарования и вины из-за постоянного подавления их взглядов. Люди склонны считать само собой разумеющимся, что они всегда будут рядом, несмотря на постоянное попирание, и будут пытаться достичь своих целей за свой счет.
В условиях работы эти пассивные люди часто рассматриваются как низкопробные люди, которые не проявляют активности на работе.
Преимущества и недостатки пассивности при общении
Очевидно, что пассивное общение является дисфункциональным типом общения, но оно может иметь некоторые преимущества. Поскольку эти люди приспосабливаются к желаниям других, они часто избегают конфликтов. У них также меньше обязанностей, поскольку они делегируют решения другим людям и обычно даже не являются частью групповых решений.
Кроме того, поскольку люди вокруг них часто чувствуют потребность защитить их, у них есть чувство контроля над ними. Наконец, эти люди чувствуют комфорт и безопасность, сохраняя и повторяя знакомые модели поведения.
Однако недостатков больше, чем достоинств. Люди, окружающие пассивных коммуникаторов, могут защищать их, но часто теряют к ним уважение.
Как мы уже говорили ранее, подавление и усвоение мнений и эмоций очень разрушительно для самого себя. Подавление отрицательных эмоций вызывает множество недугов, таких как мигрень, приступы астмы, многие кожные заболевания, язвы, артрит, хроническая усталость и гипертония.
Эти люди также страдают от других психологических проблем, таких как тревожность, депрессия и социальная сдержанность.
Как общаться с пассивными людьми, чтобы улучшить свой стиль общения
Люди, которые ведут себя пассивно, как правило, имеют низкую самооценку и мало уверены в себе. Действуя напористо, вы можете помочь этим людям почувствовать, что их вклад ценится, тем самым повысив их самооценку и уверенность. Помните, что можно ценить чей-то вклад, не обязательно соглашаясь с ним.
Помимо напористости с этими людьми, мы должны также поощрять их напористость, чтобы они могли свободно выражать свои идеи и эмоции, не испытывая принуждения к их выражению.
Чтобы побудить этих людей к напористости, можно использовать базовые навыки межличностного общения, такие как слушание, размышление, разъяснения и вопросы. Вот некоторые из этих техник:
Поощряйте их делать взносы
Поощряйте их вносить вклад, который они хотят внести, задавая вопросы, спрашивая их мнение и предлагая им присоединиться к обсуждению в групповых ситуациях.
Задавать вопросы очень важно для успешного общения, и человек будет чувствовать, что другие заинтересованы в ней и в том, что она думает о рассматриваемой проблеме. Таким образом, она проявляет сочувствие и уважение к другому человеку и к тому, что он должен сказать, и усиливает признательность, которую она испытывает к себе.
Слушает
Прежде чем продолжить разговор, внимательно слушайте, что хочет сказать собеседник. При необходимости используйте приемы, чтобы уточнить свое мнение, прежде чем отвечать.
Чтобы собеседник знал, что мы активно слушаем, рекомендуется поддерживать зрительный контакт и сохранять правильную осанку. Через эти формы невербального языка, какими бы тонкими они ни были, он показывает интерес к тому, что человек должен сказать, и побуждает его выражать себя.
Поощряйте другой стиль общения
Поощряйте человека, который склонен к пассивному общению, быть более открытым, когда дело доходит до выражения своих чувств, желаний и идей вслух. В обсуждениях или групповой работе не забывайте не брать на себя полную ответственность за принятие решений, которые должны приниматься совместно.
Постарайтесь привлечь всех членов к участию в принятии решения. Если вы знаете, что один из членов группы склонен вести себя пассивно при принятии групповых решений, вы можете заранее обсудить его точку зрения. Если вы знаете, что он чувствует, вы можете помочь ему выразить свое мнение в группе.
Краткое изложение характеристик пассивного стиля общения
Подводя итоги и заканчивая, вот список основных характеристик этих людей:
Возрастные комплексы: что это такое и как их преодолеть
Пассивная связь 10 сигналов, характеристик и примеров
пассивное общение ею обладают люди, которые обычно не могут выразить свои мысли или точки зрения из-за боязни конфронтации со стороны других. Обычно они не считаются подходящими для предоставления суждений или мнений.
Это очень неэффективный и неадаптивный способ общения, так как человек не может определить или удовлетворить свои собственные потребности. Иногда некоторая агрессия смешивается в пассивном поведении, что приводит к пассивно-агрессивному стилю общения.
Характеристики стиля пассивного общения
1- Мягкое общение
2- Они не могут оставаться твердыми в своем мнении
Они не могут стоять на своем и придерживаться того, что они думают, перед другим человеком и позволять другим вмешиваться в их права и мнения.
3- Они не выражают свои чувства
Они также не выражают свои чувства, точки зрения и потребности спонтанно.
4- Они не устанавливают визуальный контакт
Эти люди также обычно не устанавливают зрительный контакт, когда они разговаривают с кем-то и принимают язык тела и неправильные позы..
5- Непрерывное состояние тревоги или депрессии
Стиль пассивного общения также подразумевает постоянное состояние тревоги, так как эти люди предполагают, что их жизнь находится вне их контроля. Они склонны к депрессии или чувствуют тошноту, потому что их мнение никогда не выражается вслух.
6- Они не определились
Они, как правило, путаются, если им предоставляется возможность выбирать и склонны делегировать решения другим. Все это приводит к тому, что эти люди злятся на себя.
7- Они не проявляют гнева по отношению к другим
Тем не менее, эти люди редко проявляют гнев или гнев по отношению к другим. Наоборот, они обычно допускают жалобы, раздражения и агрессию со стороны других людей.
8- Они пассивно-агрессивные
9-Они испытывают обиду и растерянность
Этот способ общения имеет большое влияние на жизнь этих людей. Помимо тревожных и депрессивных симптомов, которые они обычно испытывают в результате не выражения своих эмоций, они, как правило, испытывают негодование и замешательство из-за незнания своих собственных потребностей..
10-склонны быть незрелыми
Они также, как правило, вообще не могут взрослеть, поскольку никогда не сталкиваются с реальными проблемами. Пассивный коммуникатор часто ведет себя так, как будто он слаб и не в состоянии позаботиться о себе.
Примеры ситуаций, в которых человек общается пассивно
Почему пассивный стиль не здоровый способ общения?
Пассивное общение обычно заставляет человека хранить все свои мнения при себе и не дает ему уйти и выражать свои эмоции. Этот тип человека, таким образом, накапливает все проблемы, которые влечет за собой отсутствие выражения эмоций.
Как этот стиль общения проявляется в человеке??
Стиль пассивного общения обычно является результатом низкой самооценки. Самооценка определяется как видение, которое человек имеет свою ценность. Люди, проявляющие пассивное поведение, часто думают, что не стоит выражать то, что они чувствуют.
Обычно они думают, что людям не стоит обращать на них внимание или заботиться о них. Они обычно не реагируют и не выпускают свои эмоции. Это создает эмоциональные конфликты, которые делают их самооценку еще ниже, превращаясь в замкнутый круг.
Пассивное общение во многих случаях является результатом подавленных эмоций с самого раннего возраста в среде, где подчинение ценится позитивно..
Некоторые родители вознаграждают за пассивность детей, поскольку они очень молоды, нарочно или неосознанно. Эта положительная оценка покорного поведения постепенно становится очень низкой самооценкой со стороны ребенка, что, как следствие, приводит к поведенческим привычкам.
Привычка принимать все, что говорят другие, и пытаться угодить им любой ценой, будучи глубоко укоренившейся, становится формой пассивного общения, в котором человек всегда скрывает свое мнение, чтобы понравиться другим людям, которые в этом участвуют..
Как общество видит этот тип людей?
Люди, которые общаются пассивно, не очень хорошо работают в группах с другими коллегами. Довольно часто другие члены группы начинают контролировать их и выражать чувство превосходства.
Затем, из-за постоянного подавления его взглядов, начнутся чувства разочарования и вины со стороны пострадавшего. Люди будут склонны полагать, что они всегда будут рядом, несмотря на постоянное попирание, и будут пытаться достичь своих целей за свой счет..
В рабочей среде эти пассивные люди обычно рассматриваются как люди, которые избегают обязанностей и не проявляют активности в работе.
Преимущества и недостатки пассивности при общении
Пассивное общение, безусловно, является дисфункциональным типом общения, но оно может иметь некоторые преимущества. Поскольку эти люди приспосабливаются к желаниям других, они склонны избегать конфликтов. У них также меньше обязанностей, поскольку они делегируют решения другим людям и даже обычно не являются частью групповых решений..
Кроме того, поскольку люди вокруг них часто чувствуют необходимость защищать их, они чувствуют контроль над ними. Наконец, эти люди чувствуют себя комфортно и безопасно, сохраняя и повторяя привычную модель поведения..
Тем не менее, недостатки превосходят преимущества. Люди вокруг пассивных коммуникаторов могут стремиться защитить их, но они склонны терять всякое уважение к ним.
Как мы уже говорили, подавление и усвоение мнений и эмоций очень губительно для себя. Есть много заболеваний, вызванных подавлением негативных эмоций, таких как мигрени, приступы астмы, многие кожные заболевания, язвы, артриты, хроническая усталость и гипертония..
Эти люди также страдают от других психологических проблем, таких как сильное беспокойство, депрессия и социальное угнетение.
Как бороться с пассивными людьми, чтобы улучшить их стиль общения
Люди, которые ведут себя пассивно, часто имеют низкую самооценку и часто не уверены в себе. Действуя уверенно, вы можете помочь людям почувствовать, что их вклад ценится, и таким образом повысить их самооценку и уверенность в себе. Помните, что можно оценить чьи-либо вклады, не соглашаясь с ними необходимым способом.
Помимо того, чтобы быть напористыми с этими людьми, мы должны поощрять их быть напористыми, чтобы они могли свободно передавать свои идеи и эмоции, не испытывая давления при их выражении..
Чтобы побудить этих людей быть настойчивыми, можно использовать базовые навыки межличностного слушания, размышления, разъяснения и вопросы. Вот некоторые из этих методов:
Краткое описание характеристик пассивного стиля общения
Подводя итог и заканчивая, вот список основных характеристик этих людей:
Пассивное общение: что это такое и как его распознать по 4 характеристикам
В этой статье мы увидим, каковы характеристики этого типа общения, как он выражается, каковы его недостатки и как его можно улучшить в этом аспекте.
Что такое пассивное общение?
Краткое и простое определение того, что такое пассивное общение, таково: коммуникативный паттерн, характеризующийся избеганием вступать в прямую конфронтацию с другими посредством выраженного.
Его основные характеристики
Далее мы рассмотрим основные характеристики пассивного общения.
1. Невербальный язык, поддерживающий низкий профиль
В случае пассивного общения преобладает невербальный стиль общения, который выражает подчинение: избегание взгляда другого или низкий взгляд, тон голоса несколько ниже, чем у другого, защитная поза и т. Д.
2. Частое использование безличной точки зрения
Например, чтобы попросить сделать ремонт в офисе, мы не будем говорить о том ущербе, который причиняет сам факт неисправности, а скорее о том, как проблема будет выглядеть так: «было бы хорошо, если бы ошибка была отремонтировано. » Это использование ответственности, которая соответствует концепции пассивного общения.
3. Избежание прямой конфронтации и использование эвфемизмов
Еще одна особенность пассивного общения заключается в том, что оно не указывает на непосредственное столкновение идей или интересов. Вместо этого, в случае действительно несоответствия мнений или потребностей, выражается якобы нейтрально Как будто все стороны, участвующие в разговоре, действительно искали решение, которое было бы выгодно для всех, даже если это не совсем так.
Например, если два человека выбирают одну и ту же должность, можно сказать, что оба «ищут свое место в компании».
4. Избегание выражения чувств
Люди, которые соответствуют типичному образцу пассивного общения склонны не говорить о своих чувствах как будто они были частью аргумента, который поддерживает их требования, даже когда они имеют отношение к предмету. В этих случаях, опять же, используется тип безличного типа речи.
Недостатки этой модели поведения
Как мы видели, в пассивном общении явно отсутствует уверенность в себе. Как следствие этого, несколько последствий могут произойти в основном.
В конце концов, возможно, что все это вызывает психологические кризисы или даже вспышки гнева, которые вступают в противоречие с тенденцией сохранять сдержанность, которая характеризует пассивное общение.Когда это происходит, трудно поддерживать правильную эмоциональную регуляцию, и возможно не только поставить под угрозу свое благополучие, но и повредить личные отношения или обвинить людей, которые не несут ответственности за то, что произошло.
Что можно сделать, чтобы улучшить коммуникативный стиль?
Хотя может показаться, что пассивное общение служит для избежания конфликтов, на самом деле это не так, потому что без уверенности всегда есть одна сторона, которой причинен вред, а есть другая, которая привыкла защищать свои интересы. Поэтому стоит оставить пассивный стиль общения. Для этого полезно следовать следующим советам.