naval action с чего начать
Как начать играть
У каждого новичка возникает вопрос с чего начать играть, как фармить первые реалы, на какие корабли нападать, где брать опыт.
Здесь мы рассмотрим только ранги ботов, так же смотрите полный список кораблей по рангам.
И так у вас есть начальный корабль Basic Cutter и тот, что дали за экзамены Cerberus, но нет денег что бы оснастить его пушками. Да если даже и есть, то не советую, вы его просрете почти сразу. Начинайте осваивать игру на дефолтном корабле по мере прокачки к Cerberus вы как раз поймете, что к чему. Или можете купить сразу корабль 5 ранга Hercules, что существенно облегчит жизнь и сократит время прокачки.
Так где же взять денег и опыт новичку! У вас 3 варианта. Торговлю здесь даже рассматривать не буду это скучно и не про эту игру.
С первым все понятно, а вот со вторым есть нюанс вы тратите больше времени на перемещения по карте.
Самая быстрая прокачка это фармить ботов. Выбираете на карте места большего скопления нейтральных городов и курсируете между ними. Ниже будут корабли под силу вашего ранга. И помните если вы будете фармить корабли не своего ранга вы будете дольше качаться, да их проще топить, но время тикает не в вашу пользу.
Помните, что мразей на карте много. Это те кто нападает на корабли слабее себя на 2 ранга. Меня очень часто по началу тагали мрази, когда я был на 5 нападали 3 ранги.
Самое главное что бы этого не случалось осматривайтесь на карте перед тем как напасть на бота нет ли по близости корабля с надписью «Вражеский игрок». И еще, при нападении смотрите что бы не было флотилии у врага. Еще один вид ботов это когда рядом с флотилией в описании стоит череп это своего рода элитная епись с двойным пробитием пушек и усиленным экипажем.
Все цифры ниже представлены с учетом того что вы фармите НПС такого же уровня. Если ранг вашего корабля выше бота на ранг и более весь опыт смело делите на 3 и 5.
Если хотите получать нормально опыта играя на ранг выше ботов то вам нужно тагать корабли с флотилией.
7-6 ранг
от 100 до 300 опыта и около 100 дублонов
5 ранг
Что лежит в трюмах
4 ранг
Что лежит в трюмах
3 ранг
Что лежит в трюмах
Частые вопросы
Что такое «Реи».
Реи это передние и задние большие паруса, которые дают возможно лучше маневрировать в море и идти ( плыть ) против ветра.
Что такое стаксели.
Стаксели это продольные паруса. Дают дополнительную скорость если их поднять или снижают ее если опустить.
Как посмотреть корабль врага
После абордажа. Наведите камеру на врага и нажмите «X»
Как выйти из боя,
Просто ждите второй таймер под основным и старайтесь не получать значительного урона. Вверху по центру экрана.
Как войти в порт.
Перед приближение к порту вверху экрана появится окно с названием порта, нажимаете на него и попадаете в порт.
Как продать рыбу.
Рыбу продавать нельзя ее можно только преобразовать в провизию, которые будут нужны для крафта.
Как поймать ветер.
Находите значок паруса на карте подплываете к нему, жмете его значок в море и в правом верхнем углу ждите пока появится кнопка «использовать». Ветерки на суммируются.
Как на карте показать линейку (указку).
Указатель включается путем нажатия «показать угломер» в левом верхнем углу на карте. После вам дадут другую текстовую подсказку в правом нижнем углу. Дважды нажать ПКМ на свой корабль, затем один раз ЛКМ показать точку на карте куда вам надо и направить нос корабля на красную стрелку на компасе с права внизу.
Как сменить получить корабль.
Вверху справа нажимаете на значок в виде звезды в появившемся окне выбираете нужный ДЛС корабль или улучшение и жмете «получить».
Как повернуть против ветра.
повернуть нос налево. Для этого нажмите 2 раза «Z» и 2 раза «E» а руль до упора вправо, что бы реи встали как на картинке.
повернуть нос вправо. Для этого нажмите 2 раза «Q» и 2 раза «C» а руль до упора влево, что бы реи встали как на картинке.
Как сбросить перки (умения).
Что такое Loki Rune
Если ее активировать то вы сможете присоединиться к случайному бою на стороне НПС (бота). Хороший способ поднимать свой аим.
Что такое Ship LogBook
При ее активации показываются все активные бои в определенном радиусе от вас.
Naval action с чего начать
Прежде чем атаковать корабль, обратите внимание, что даже большие флоты в открытом мире представлены одним кораблем. Поэтому желательно тщательно проверять информацию о цели. Количество кораблей, находящихся во флоте у вашей цели, представлено числом в нижней части открывающегося информационного окна.
Щелкните левой кнопкой мыши по намеченной цели. Она подсветится небольшим кругом, нарисованным на воде вокруг нее. Также вокруг цели отображается «круг атаки» намного большего диаметра. В правом верхнем углу экрана отображается информационное окно. В информационном окне будет указана национальность и тип судна, а также количество и тип других судов, сопровождающих его в качестве вспомогательного флота. Если это корабль (или флот), контролируемый игроком вашей нации, будет отображаться ранг и имя игрока (и имя клана).
Атака [ ]
Кликнув на кнопке атаки, когда она активна (яркая), вы активируете 15-секундный отсчет перед боем. После активации над целью появляется маркер в виде дух перекрещенных мечей красного цвета. Вокруг цели обозначен большой «круг атаки». Он обозначает на каком расстоянии от объекта вы можете атаковать противника. По окончании 15-секундного отсчета нападающий должен все еще находиться в круге. В противном случае атака сорвется, а повторная будет возможна только после 30-секундного перерыва. Таким образом цель, при благоприятных для нее обстоятельствах, может уклониться от сражения увеличив дистанцию.
Втягивание в круг атаки. [ ]
Все прочие игроки и NPC корабли, находящиеся по окончании 15-секундного отсчета в пределах круга атаки, также будут «втянуты» в бой. Имейте ввиду, что ваши союзники далеко не всегда будут рады этому событию.
В начале боя взаимное расположение кораблей и направление ветра будут соответствовать предбоевой ситуации в круге атаки. Поэтому, для получения тактического начального преимущества, не будет лишним провести необходимые маневры, пока длится 15-секундный обратный отсчет.
Доступ в текущий бой. [ ]
На карте открытого мира бой остается открытым в течении трех минут. За это время к бою могут присоединиться другие участники, войдя в круг обозначенный для вашей стороны (нации). В бою корабли будут появляться относительно позиции их точки входа в открытом мире. Соответственно, входя с дальней точки круга, вы окажетесь очень далеко от кораблей изначально начавших битву.
Артиллерия. [ ]
Основная задача в бою снизить значение прочности структуры корабля противника до минимума. В результате корабль начинает затапливать, от теряет скорость и через некоторое время тонет.
Баллистика пушек в игре максимально реалистична для представлена исторического периода. Каждое пушечное ядро отслеживается как в воздухе так и после попадания в цель. Одним выстрелом можно попасть в корму, повредить руль, затем разрушить лафет пушки, ранить экипаж, отрикошетить от пола и ударить в противоположную сторону. Крен корабля и ветер влияют на дальность стрельбы и потребуют правильной тактики.
Пробитие. [ ]
Урон зависит от способности вашего орудия пробить броню корабля противника. Ядра, которые не проникают, наносят минимальный (5-10%) урон или отскакивают от другого корабля. Выстрелы, которые проникают, наносят указанный в характеристиках орудия урон броне, экипажу или структуре.
Пробитие зависит от нескольких факторов: калибр и типа пушки, тип выстрела, дальность до цели, толщина брони и угол расположения брони.
Калибр. [ ]
Тип орудий. [ ]
Типы снарядов. [ ]
Каждый тип снаряда имеет различную способность пробития. Соответствующие перки капитана также позволяют применять двойной заряд и двойной выстрел. Ниже представлены типы снарядов по возрастанию пробития.
Дальность. [ ]
Снаряд замедляется на расстоянии, как следствие падает его пробитие. Подробные данные пробития в зависимости от расстояния можно узнать из информационного окна, открывающегося при наведении на орудие.
Броня цели. [ ]
Значения толщины брони перечислены в миллиметрах. Если значение пробития выстрела на заданном расстоянии и под определенным углом выше, чем толщина брони, выстрел пробьет и нанесет полный урон. Если оно меньше урон будет либо незначительным, либо нулевым. Если секция кораблей (боковая, носовая, кормовая) теряет 50% брони, толщина брони для этой секции уменьшается наполовину, что облегчает дальнейшее пробитие.
Угол пробития. [ ]
Управление парусами в бою. [ ]
Ручное управление рангоутом. [ ]
Схема эффективной работы реями при повороте по часовой стрелки и против для кораблей с прямым и косым парусным вооружением.
Компенсация крена корабля. [ ]
Во время боя ваш корабль будет крениться в зависимости от направления ветра. Это может как помешать поднять орудия достаточно высоко при стрельбе с наветренной стороны, так и целиться по низкобортным целям при стрельбе с подветренной.
Чтобы компенсировать избыточный крен можно убавить парусность корабля (клавиши W и S или убрать паруса до «боевого» варианта клавишей В), расположить реи вдоль направления ветра или убрать стаксели (клавиша Т).
Уменьшение крена возможно с помощью применения некоторых улучшений корабля (например «дополнительный балласт»).
Управление Экипажем [ ]
Все основные задачи имеют минимальный и оптимальный требуемый размер экипажа. Распределение экипажа зависит от типа корабля.
— Оптимальный экипаж – задание будет выполнено на максимальной скорости
— Минимальный экипаж – задание будет выполнено со штрафами
— Экипаж меньше минимального – задача не будет выполнена вообще.
Общее количество экипажа распределяется на паруса, перезарядку орудий, ремонт, устранение утечек. Все эти задачи требуют минимальной или оптимальной численности команды. В бою вы можете выбрать задачи приоритетные для команды в данный момент с помощью кнопок в нижней части экрана. Перераспределение экипажа между приоритетными задачами занимает некоторое время, и чем больше ваш экипаж, тем больше времени требуется. Если у вас полный экипаж, можно установить оптимальную производительность для всех задач.
Крафт
Строительство кораблей [ ]
Для строительства кораблей необходимо построить верфь. На первых порах разумнее всего построить верфь в столице. Вблизи столичных городов проще найти необходимые для строительства материалы. Да и найти покупателей на построенный флот проще и быстрее.
В порту на вкладке строений выбрать верфь. В правом нижнем углу ЛКМ по кнопке «крафт». Вы начинаете с уровнем строительства «0». Уже на этом этапе вам доступно несколько чертежей для создания кораблей 7-го ранга. При постройке корабля ваш уровень строительства повышается. С повышение уровня строительства вам автоматически становятся доступными более высокоуровневые чертежи.
Для постройки любого корабля вам необходимо иметь на складе 8 видов основных ресурсов.
Oak Log | Дубовые бревна |
Fir Log | Еловые бревна |
Hemp | Пенька |
Iron Ore | Железная руда |
Lignum Vitae Log | Железное дерево |
Stone Block | Каменные блоки |
Coal | Уголь |
Provisions | Провизия |
Эти ресурсы могут быть получены из производственных зданий, приобретены у NPC-продавца или у другого игрока. Чем дешевле и доступнее ресурс, тем большее его количество требуется для постройки. Чем выше уровень корабля, тем больше необходимо ресурсов.
Дополнительно, при постройки кораблей от 4-го ранга и выше, вам потребуется некоторое количество дублонов. При строительстве кораблей 1-3-го рангов необходимо разрешение (permit), приобретаемое в Адмиралтействе.
Постройка корабля, как и любое другое производство, связано с затратами такого ресурса как «рабочие часы» (Labor hours). Общее доступное и необходимое для постройки корабля количество часов отображается в правом нижнем углу при открытии чертежа. Максимальное доступное количество рабочих часов возрастает по мере роста вашего уровня строительства. От 1000 на уровне строительства 0 и до 2000 на уровне строительства 8. Восстановление рабочих часов происходит со скоростью 42 за 1 час реального времени. В игре существуют способы получить большее количество рабочих часов, ускорить их восстановление или уменьшить затраты при производствах. Это достигается покупкой соответствующих предметов у NPC-продавца, улучшением строений или определенным выбором перков.
При постройке, в том числе, предлагается выбор материалов для Wood (Основной материал/Каркас) и Trim (Отделка/Обшивка). В зависимости от используемых для этого материалов меняются характеристики судна. Их выбор доступен в окне постройки из выпадающих меню с названиями. Тут же можно увидеть, как изменятся свойства корабля. В качестве материалов для Wood и Trim можно использовать основные (дуб, ель), или, не являющееся материалом в обычном понимании этого слова, Crew Space (жилое пространство).
Более редкие и ценные породы дерева могут быть получены при постройке в порту соответствующих плантаций этой древесины (forest). Для этого порт должен быть захвачен кланом. Клан-владелец целенаправленно вкладывает дополнительные средства (дублоны, виктори-марки и т.п.) в необходимые производства и/или плантации. В результате игрокам этого и дружественных кланов становятся доступными для строительства данные промышленные объекты в этом городе.
При наличии в порту специального строения (навеса для сушки) можно производить «выдержанную» древесину с приставкой (S) которая отличатся от обычной усиленными бонусами.
Построка Зданий
Как, где и какие здания нужно строить в первую очередь.
С начала вам нужно построить аванпост в нужном городе для этого нажмите кнопку в нижнем меню.
И в появившемся окне жмякайте на картинку с письмом далее подтверждаете строительство.
Что бы построить здание вам нужно зайти в порт и нажать кнопку в нижнем меню.
Затем в появившемся окне выберите город слева и нажмите
Далее выберите нужное вам здание из списка
Расскажем и покажем все здания, которые нужно стоить и которые не обязательны к постройке.
Coal Mine Угольная шахта
Здания необходимые для добычи и коксования угля: шахты, коксовальная печь и мастерские для производства кокса.
требуемые ресурсы:
производство в день
Lignum Vitae Forest Роща леса
Лес Железного Дерева: лесопилки и плотницкие мастерские нужны для производства более прочного такелажа.
требуемые ресурсы:
производство в день
Forge Кузница
Специализированное здание для производства орудий.
требуемые ресурсы:
Academy Академия
Специализированное здание для изучения сложных книг и подготовки морских офицеров.
требуемые ресурсы:
производство в день
Seasoning Shed Сушка древесину
требуемые ресурсы:
Shipyard Верфь
Специализированное здание для строительства кораблей.
требуемые ресурсы:
Workshop Мастерская
Специализированное здание для производства корабельного снаряжения.