Что значит окна во двор
Когда окна во двор
Окна, выходящие во двор – это частое явление в нашей стране. И при покупке квартиры далеко не всегда этому моменту уделяется должное внимание. Как могут повлиять на качество жизни окна, выходящие во двор?
Если окна выходят во двор, преимущества у такой квартиры имеются. Это лучше, чем окна выходящие на улицу, поскольку воздух во дворе дома более чистый и менее пыльный, благодаря садовым насаждениям. Однако данное обстоятельство может быть безнадежно испорчено, если из окна виднеются мусорные баки или в непосредственной близости находится парковка.
Жители домов, чьи окна выходят во двор, зачастую жалуются на гам с детской площадки. Но и этот параметр не абсолютен. Во-первых, на оживленных улицах оказывается не менее шумно, особенно в ночное время. В то время как на детской площадке ночью точно будет тихо. А днем решить проблему помогут шумозащитные стеклопакеты.
Рассуждать о красивом виде мегаполиса из окна тоже не приходится, поскольку в некоторых районах ни с какой стороны дома вид не радует. Однако состояние дворов домов в последнее дома значительно улучшилось. Поэтому вместо пьяных компаний, которые какие-то лет десять назад были привычным явлением во дворах и составляли неприглядный вид из окна, сегодня большинство россиян любуется стриженным газоном, клумбами и детской площадкой. И это зрелище более приятное.
Другие недостатки окон во двор относятся к общим. Например, окна во двор в квартирах первого этажа оснащаются решетками, что не очень удобно. Да и вид из окна в данном случае весьма приземленный и малоэстетичный: придется наблюдать за скучной жизнью двора и слышать гам с площадки еще более отчетливо. Интересный факт: многим россиянам, особенно пенсионного возраста, по душе наблюдать за жизнью соседей и дома. И именно для таких людей квартира с окнами во двор, да еще и на первом этаже, будет идеальным вариантом.
Разумеется, квартиры с окнами во двор имеют определенные преимущества на рынке недвижимости. В частности, они стоят дешевле, поскольку большая часть покупателей ищет квартиру с видом на красивую улицу или площадь. Поэтому квартира с окнами во двор может стать прекрасным вариантом для молодой семьи. К тому же, наблюдать за детской площадкой в этом случае не составит труда.
Чтобы сгладить недостатки окон, выходящих во двор, стоит застеклить балкон и позаботиться о шумозащитных рамах. Это позволит не замечать шум с детской площадки в дневное время.
Отговорите или куда выходят ваши окна
Требуется помощь зала.
Не так давно наша семья переехала в другую квартиру. Улучшили жилищные условия, рады были несказанно. Существованию автомагистрали, что под окнами, не придали великого значения. Решили поначалу, что фактор неприятный, но есть много плюсов перевешивающих.
Стали жить, стали понимать что это такое, когда 10 полос движения под окном, и пятьдесят метров от дома до автомагистрали. Движение интенсивное, тишины не бывает вообще. В свете наступившего тепла, это армагеддон. Сторона солнечная, пробищща часто стоит в обе стороны, открытые окна, и желание проветривать создают иллюзию свежего воздуха.
Начали страдать по этому поводу очень. И, не успев порадоваться новому и обжиться, и таки снять этот квартирный вопрос с повестки дня, опять горим желанием искать другую квартиру и переехать в срочном порядке.
По части финансов это неразумно, по части времени тоже. Оно можно, но тогда скорее всего придётся во многом отказать себе в покупках и отпуске, его кстати, может и не быть именно из-за переезда. Короче, уехать можно, с признанием факта самими созданной ошибки и устраняя её последствия. Рассматривать это место как вечное поселение нельзя. Вряд ли это скажем так укрепляет здоровье, да и выглядит явно напрягающим фактором вся эта круглосуточная дорога. Очень похоже на МКАД, но на две полосы меньше.
Хочется послушать мнений, потому что в душе терзания с переживаниями. Может отговорите? Или всё действительно плохо в житье у дороги, и это не мои нервы так взыграли? Ведь вся эта тягомотина с квартирой сожрала кучу времени и нервов.
Девчонки, поможите.
Окно в наш двор
У нас дом на 4 хозяина. Окно соседей выходит в наш двор. На каком расстоянии от их окна я могу поставить детскую песочницу. Спасибо.
Наш дом стоит на меже, одно окно выходит в соседский двор, имеют ли право соседи установить железный забор перед моим окном и на каком расстоянии?
Частный дом. Соседский дом прилегает к нашему двору глухой стеной. В нем прорубили окно входящее в наш двор. Законно ли это?
Такая ситуация, дом поделен на 2 х хозяев. Мое одно окно выходит во двор к соседям точно также, как и у этих соседей 2 окна смотрят на наш двор. И оно единственное окно на кухне. Соседи сделали крышу над двором, соответственно закрыв проникновение света и воздуха к моему окну. Правомерно ли это? Что я могу сделать? Перенести окно невозможно, т.к.вся стена выходит на соседский двор. К тому же, это окно было поставлено после того, как нам не разрешили вешать навесной котел отопления без открывающегося окна. Только тогда, когда поставили его, нам подписали проект по котлу. Разрешено ли делать крышу непосредственно от моей стены? Закрывая тем самым доступ воздуха и света ко мне в дом?
Окно соседнего дома выходит к нам во двор, прямо напротив входа в наш дом, соседи часто наблюдают за нами из окна и в наше отсутствие проникают на нашу территорию. Я хочу поставить напротив их окна у себя во дворе щит, чтобы ограничить им обзор. На каком расстоянии и высоте я могу поставить этот щит? Дом и участок в собственности моей.
Дом соседей стоит на меже и их окно смотрит в наш двор хотят еще расширять это окно что делать.
Окно соседа смотрят в наш двор (частный двор ИЖС), хотим поставить забор 2,5 м. Можно? Закон о?
Нужен ваш совет.. У нас соседи хотят отсудить метр земли находящийся в нашем дворе, у нас дома стоят от стены до стены 5 метров при этом наш двор, и по документам наша земля. У соседей заход вообще с другого двора. В наш двор у них выходят только 2 окна и идёт отмостка. эту отмостку они считают своей землёй,Могут они отсудить наш метр себе? И поставить забор.
Окно соседа выходит в наш двор и они постоянно открывают своё окно разговаривают с матом между собой что я могу сделать?
Соседские окна смотрят в наш двор. Постоянно стоит у окна и фотографирует мой двор. Имеет ли права фотографировать мой двор.
У меня такой вопрос, в общем дворе сосед строит дом и впритык к нашей. Выносит окна в наш двор имеет ли он права?
Пожалуйста можно ли в общем дворе поставить туалет на своем положенном квадратном метре, но за стеной находится здание суда, имею ли я право? А также с другой стороны адвокатская контора которая собралась сделать окно в наш двор и запрещает ставить туалет якобы ссылаясь на это окно.
Мы проживаем во дворе, все квартиры которого (аварийный фонд) находятся в нашей собственности, земельные участки, приходящиеся на долю этих квартир, приватизированы и также находятся в нашей собственности. Окна соседа, который проживает в другом дворе, еще с заповедных времен выходят к нам во двор. Все бы было ничего, когда двор был общего пользования на множество соседей и земля не была приватизирована никем
Дом соседей стоит на меже. Стена дома которая на меже с окном в наш двор. С крыши весь снег и дождь попадает на наш участок. Я с ними разговаривал, чтобы заложили окно и сделали его в свою ограду на другой стене, сделали сток на крышу, они не согласны. Какие у меня шансы в суде.
Сосед построил мансарду, окна выходят в наш двор=правомерно это?
Окна моего соседа выходят ко мне во двор. В 2015 г. наш дом был разрушен, дом на 2 хозяина, вот сейчас моему соседу дом восстанавливают, и делают замер окна. Я категорически против, этого окна. Подскажите в какие инстанции я могу обратиться, что бы добиться того, чтоб мой сосед заложил свое окно выходящее в мой двор. Я проживаю в г.Макеевка, Донецкая обл., ДЕР, бывшая Украина. Или подскажите на какие законы я могу полагаться, что бы отстоять свою правоту.
Окна моего соседа выходят ко мне во двор. В 2015 г. наш дом был разрушен в результате артиллерийского обстрела, дом на 2 хозяина, вот сейчас моему соседу дом восстанавливают, и делают замер окна. Я категорически против, этого окна. Подскажите в какие инстанции я могу обратиться, что бы добиться того, чтоб мой сосед заложил свое окно выходящее в мой двор. Или получить подтверждающий документ, о том что он не имеет ставить окно, выходящее в мой двор, без моего согласия. Я проживаю в г.Макеевка, Донецкая обл., ДЕР, бывшая Украина. Или подскажите на какие законы я могу полагаться, что бы отстоять свою правоту. Обращались в Городской исполком с этой же пробл. Емой, на что нам ответили, что по плану у него там окно, вот оно там и будет стоять, разрешение на это окно, давали бывшие хозяева дома, мы проживаем на том участке уже более 10 лет, и все это время у нас скандалы.
У соседей дом стоит на границе, их окно выходит в наш двор, каким образом мы имеем право закрыть это окно? И сколько нам нужно отступить от их дома чтобы поставить забор?
В наш частный двор выходит соседская глухая стена их дома, (дома и стены постройки 1930 годов). Соседи решили сделать в своем доме ванную комнату а небольшое окошко, для проветривания, прорубить в наш двор. Имеют ли право? Нам бы не хотелось что бы это окно было в наш двор, как нам поступить что бы отказать им?
Сосед построил 2 х этажный дом отступив от забора 2 м,при этом окно выходит в наш двор, законно ли это?
У нас самовольно застроенный дом, узаконить даже через суд ни можем уже на протяжении 30 лет (отказывает суд). Администрация и гражданпроэкт, санэпидемстанция, пожарники ни возражают. Соседский дом стоит на меже, нашего двора. Их окно выходит к нам во двор, в котором они постоянно торчат. В нашем дворе на расстоянии 1 м 70 см от их дома находятся плодовые деревья (кустарниковая вишня, слива и абрикос). Соседи подали на нас в суд, и требуют спилить деревья, и не препятствовать открытому окну в наш двор, и требуют поставить забор в нашем дворе, который будет отделять наши дома. У нас двор всего 3,5-4 метра от их дома. Какие права имеют они и какие права у меня? У них дом узаконен, они этим и пользуются.
Дом у соседей получается у нас в огороде, к нам в огород выходит их окно, забор на этой территории натянут сеткой, и у них в обзоре весь наш двор, можем ли мы установить не прозрачный забор? И на каком расстоянии от их окна мы можем поставить металлический контейнер.
Соседи кидают камни в наш двор в собаку. Попали в окно. Хорошо что не попали в ребенка который играл рядом. Как быть?
Наши соседи самовольно продолбили окно, которое сейчас выходит в наш двор, а так же возвели балкон, с которого так же просматривается наш двор. Они еще периодически жарят на своем балконе шашлыки. На сколько правомерны их действия и, что нам необходимо сделать.
Был поделен частный дом на 2 хозяев (в собственности через суд). Так получилось, что дом соседей стоит на межи и их 1 окно выходит прямо к нам во двор, где мы проводим большое количество времени, разговариваем о своих проблемах, секретах. Отношение с соседями плохое. Не раз мы замечали, что соседи подглядывают и подслушивают нас, не раз кидали мусор на наш участок, да и вообще не хочется даже их слышать, при том, что их дети постоянно орут и плачут. Получается вроде свой участок, но покоя на нем нет из-за этого окна. Даже когда я укладывала своего ребенка спать в коляске в своем дворе, они не захотели закрыть свое окно по моей просьбе (их дети очень кричали и мой ребенок не мог уснуть). Могу ли я законно закрыть их окно, хотя бы поставить глухое и матовое, чтобы пользоваться своей собственностью полноправно. И кто должен ставить это окно они или мы? Как нам быть в этой ситуации, покоя нет от соседей, а двор то наш?
У соседки на границе с нашим участком построена кухня, отдельная от дома, окно выходит в наш двор. Она говорит, что ни один суд мы не выиграем, потому что видели, что покупали. Так ли это? Кроме того она утверждает, что мы обязаны метр отступать от этого окна и ничем его не загораживать.
Хотим сделать навес. В наш двор выходит единственное окно зала соседей. Прозрачный навес будет над окном соседей, но не прилегать к их дому, расстояние где-то 1,5 м. Соседи против т.к. им не будет хватать освещенности комнаты. Земля ни у соседей, ни у нас не приватизирована, дома приватизированы. Как быть?
Что важнее в квартире: вид из окна или тишина?
13.03.06 11:11 Ответ на сообщение Что важнее в квартире: вид из окна или тишина? пользователя Aisulu
Quod principi placuit, legis habet vigorem
13.03.06 11:19 Ответ на сообщение Что важнее в квартире: вид из окна или тишина? пользователя Aisulu
13.03.06 13:32 Ответ на сообщение Что важнее в квартире: вид из окна или тишина? пользователя Aisulu
13.03.06 17:41 Ответ на сообщение Что важнее в квартире: вид из окна или тишина? пользователя Aisulu
…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.
13.03.06 17:47 Ответ на сообщение Что важнее в квартире: вид из окна или тишина? пользователя Aisulu
Тишина.
Убедился, что вторая полоса на магистрали лучше чем первая на второстепенной улице.
Но человек ко всему может привыкнуть. Я говорю только о том, что больше понравилось.
13.03.06 19:31 Ответ на сообщение Что важнее в квартире: вид из окна или тишина? пользователя Aisulu
13.03.06 20:38 Ответ на сообщение Что важнее в квартире: вид из окна или тишина? пользователя Aisulu
> Окна первого (сдаётся раньше) выходят на ул. Бориса Богаткова (до неё ок. 90м), это значит шум, пыль
Почти 100 метров, это достаточно далеко.
А если на высоте последнего этажа будет пыль, то тоже всяко не с дороги.
14.03.06 10:12 Ответ на сообщение Re: Что важнее в квартире: вид из окна или тишина? пользователя Крыска
В ответ на: > Окна первого (сдаётся раньше) выходят на ул. Бориса Богаткова (до неё ок. 90м), это значит шум, пыль
Почти 100 метров, это достаточно далеко.
А если на высоте последнего этажа будет пыль, то тоже всяко не с дороги.
Как это снято — «Окно во двор»
65 лет назад, в августе 1954 года, в прокат вышел фильм Альфреда Хичкока «Окно во двор». Разбираемся, как устроен один из самых известных триллеров в истории.
Влияние театра
В 40-50-е годы Хичкок экспериментирует в кино с традиционными принципами театральной постановки. За примерами можно обратиться к «Спасательной шлюпке», «Веревке» и «В случае убийства набирайте “М”».
Продолжает этот список и «Окно во двор», где мизансцена периодически разводится как на театральных подмостках, а три единства классической драматургии соблюдаются лишь с небольшими допущениями. Так, действие строится вокруг одного сюжета – прикованный к инвалидному креслу фотограф Джефф в исполнении Джеймса Стюарта расследует убийство, которое, как ему кажется, произошло в квартире напротив.
Далее, все события показаны последовательно и происходят за короткий срок – четыре дня. Наконец, центром действия становится одно место – квартира главного героя. Задавая себе подобные ограничения, Хичкок, по собственному признанию, стимулировал появление оригинальных творческих решений. И действительно, из основного сюжета фильма органично вытекают небольшие, но емкие ответвления, к примеру, истории соседей главного героя. А ограниченное пространство способствует нагнетанию тягостной, психопатической атмосферы.
Эстетика фильма
Вышеназванные «театральные» ограничения помимо атмосферы формируют специфический взгляд на действие – почти все происходящее на экране мы видим из комнаты главного героя, причем или находясь поодаль от него, или и вовсе его глазами. Прибегая к субъективной камере, Хичкок приравнивает кинозрителя к своему излишне любопытному герою, и, тем самым, не только иронизирует по поводу распространенной склонности к подглядыванию и наблюдению за окружающими, но и отмечает вуайеристскую природу кино как таковую.
К слову, оператор Роберт Беркс, снявший с Хичкоком 12 фильмов, за работу над «Окном во двор» номинировался на «Оскар». Его работа в этой картине особенно примечательна съемкой из отдаления актеров-соседей, для четкости изображения которых приходилось решать специфические проблемы, связанные с оптикой и освещением. Также необходимо отметить снятые с крана длинные кадры-панорамы, выцепляющие самое важное при обзоре двора и комнаты Джеффа.
Декорации
Особого внимания в «Окне во двор» заслуживают декорации – внутренний двор многоквартирного нью-йоркского дома. Конструкция была выстроена за полтора месяца по подобию реального двора одного из домов Манхэттена. Постройка включала 31 комнату, 8 из которых, были полностью меблированными, несколько лестничных пролетов, сад, улицу, силуэты домов в отдалении и горизонт. Высотой 12 метров, шириной 30 метров и почти 60 метров в длину декорация долгое время оставались крупнейшей на студии Paramount.
Отдельной задачей при работе в этом искусственном доме была имитация изменения времени суток. Для этого использовалось 1000 больших дуговых ламп и 2000 обычных, управление которыми осуществлялось с общего пульта, располагавшегося в «квартире» главного героя. Система освещения была настроена на работу в четырех режимах: «утро», «полдень», «вечер» и «ночь». С учетом высокой энергоемкости декораций, затраты на их производство и обслуживание составили около пятой части бюджета фильма.
Особенности декорации фильма повлияли и на то, как Хичкок работал с актерами второго плана. Поскольку режиссер и съемочная группа на протяжении всех съемок располагались в одной и той же комнате главного героя, а большая часть актеров находилась на расстоянии в своих «квартирах», для связи использовались коротковолновые приемники, скрытые микрофоны и наушники. Работа осложнялась еще и тем, что небольшая глубина резкости длиннофокусного объектива камеры требовала ограничивать действия актеров и, чтобы оставаться в фокусе, двигаться по определенной траектории.
Кроме того, единственная декорация повлияла и на ход съемочного процесса – отсутствие необходимости смены интерьеров, локаций, ожидания погодных условий и т.д. позволило Хичкоку снимать картину в хронологическом порядке, что вообще в кинопроизводстве случается крайне редко. В итоге съемочный период затянулся на три месяца вместо ожидаемых двух.
Цвет
«Окно во двор» – четвертый фильм Хичкока, снятый в цвете по технологии Техниколор, и здесь очевидно, что режиссер вполне освоил возможности цветного изображения. Так, цвета интерьеров, костюмов, предметов, декораций работают на создание атмосферы фильма. Тут и там в картине встречаются различные оттенки красного, – кирпичные стены дома, подкрашенный спирт в термометре, губная помада Грейс Келли, роза, алеющий закат и т.д., – цвет не только акцентирующий внимание, но и предупреждающий о близящейся опасности. Оригинальное звучание цвета обретают в случае персонажа Мисс Одинокое сердце: розовые стены ее комнаты и ярко салатовое платье подчеркивают трагедию неустроенной личной жизни женщины. Кроме того, зачастую цвета имеют и символическое значение. К примеру, белые платья Грейс Келли подчеркивают невинность и искренность ее чувства, тогда как черные символизируют тревогу.
В то же время, используя цвет, Хичкок продолжает прибегать к приемам, порожденным особенностями черно-белого изображения и исключительно востребованным в кинематографе экспрессионизма и нуара. Вполне в духе этих направлений то, что значительная часть фильма развивается вечером, причем по мере появления все более и более трагических поворотов в сюжете, темное время суток начинает преобладать. В том же духе Хичкок использует игру света и тени. Яркий пример – в кульминационной сцене встречи Джеффа и убийцы герои частично помещаются в тень, что создает дополнительное напряжение.
Однако Хичкок не был бы Хичкоком если бы не использовал тень и в оригинальном, вероятно даже ироничном ключе. Впервые появляясь на экране, героиня Грейс Келли надвигается на Джеймса Стюарта угрожающей тенью. Лишь спустя несколько секунд мы понимаем, что герои состоят в романтических, а вовсе не враждебных отношениях.
Монтаж
Несколько раз в фильме впрямую обыгрывается эффект Кулешова, согласно которому один и тот же кадр, к примеру, крупный план актера, в соединении с разными кадрами, – тарелки супа, гробика, женщины и т.д., – обнаруживает разные смыслы. Хичкок несколько раз монтирует одни и те же средние планы Джеймса Стюарта с кадрами собачки и привлекательной соседки, при этом в каждой сцене зритель видит на лице актера разные эмоции.
Также стоит отметить решенную рваным монтажем кульминационную сцену борьбы Джеффа и убийцы.
Звук
Для достижения большей реалистичности Хичкок отказался от использования в фильме внекадрового звука, за исключением музыки на открывающих титрах. Реплики героев, находящихся на удалении, городские шумы или музыка – внутрикадровые, что способствует помещению зрителя в атмосферу нью-йоркского дворика. Кроме того, и сам момент убийства определяется с помощью звуков. Для оправдания же использования музыки Хичкок удачно ввел второстепенного персонажа композитора – звучащая в финале песня «Dream Forever in Your Arms» представлена как его сочинение, поставленное им на проигрывателе.
Спецэффекты
Как большой любитель спецэффектов, Хичкок нашел, где применить их и в «Окне во двор». В кульминационной сцене Джефф отбивается от убийцы, зажигая одноразовые магниевые лампы для фотоаппарата. Вспышки ослепляют нападающего, что на экране при помощи комбинированной съемки показывается оранжево-красным расплывающимся кругом. Для съемки сцены падения Джеффа из окна был использован эффект «блуждающей маски». Сначала были отсняты кадры двора, на которых участки, где должен был располагаться Джеймс Стюарт, были прикрыты светонепроницаемой заслонкой. Затем был снят актер, изображающий падение. И далее два кадра были объединены. В дальнейшем Хичкок будет неоднократно прибегать к этому приему, к примеру, в «К северу через северо-запад» или в «Головокружении».
Одни из самых знаменитых кадров фильма – когда Джеймс Стюарт смотрит во двор с помощью фотоаппарата, а в объективе отражается дом напротив. Для достижения этого эффекта также понадобилось прибегать к ухищрениям, а именно – прямо перед Джеймсом Стюартом ставился экран, на который проецировались необходимые кадры.
Наконец, еще один простой, но впечатляющий эффект, использованный Хичкоком в фильме, – удвоение кадров. Прием придал особое значение и позволил как бы растянуть во времени первый поцелуй Джеймса Стюарта и Грейс Келли. Не зря этот кадр и сегодня включается в списки лучших поцелуев в истории кино.