Что значит локальный рейтинг в mobile legends
Скрытый пул в Moblie Legends Bang Bang
Всем, кто играет в мобы, достоверно известно существование скрытого пула. О нем говорят профессионалы, вещают аналитики, разработчики как бы невзначай начинают убирать пот со лба в момент обсуждения данной проблемы. Скрытый пул дает кому-то невообразимое преимущество, но большинство он загоняет на дно. Игроки не в состоянии раскрыть свой потенциал. Возможные киберспортсмены отсиживаются на самом низком уровне рейтинга, не понимая, почему им в команду постоянно определяют абсолютно неопытных игроков. Даже при наличии фулл пати, один из игроков гарантированно «отвалится» от игры после череды громких побед.
Как я пришел к осознанию скрытого пула в мобильной мобе? Cейчас расскажу.
Началось всё с того, что я поднялся до предела рейтинга Мастер I, и вот-вот должен был взять Грандмастера V. Я играл на Эйдоре, используя созданный мною билд, выходил из каждого второго матча MVP и был чрезвычайно доволен собой.
Но в финальном матче скрытый пул проявил все свои самые мерзкие качества.
Наш Тигрил совершенно не желал исполнять роль танка. Он был первым в каждом отступлении, улепетывал быстрее Зилонга со спринтом. Сам же Зилонг тратил весь свой потенциал на мобов, на ульте бежал под башни без прикрытия тележкой и был совершенно неадекватен. Лишь Икс Борг оказался толковым парнем, мы с ним тут же скооперировались в голосовом чате и пытались организовать игру.
Икс Борг вносил смуту в ряды врага, разливая вокруг него море пламени, а я точечно бил ультой наиболее опасных врагов. В случае преимущества в замесе (что было только один раз), я давал разряд на массовый урон, тем самым уничтожая пару оппонентов.
Но вдвоем катку затащить невозможно, поэтому мы предсказуемо остались ни с чем.
Икс Борг добавился ко мне в друзья, и мы решили добиваться следующей ступени рейтинга вдвоем. Начисто проиграв три катки, мы были в абсолютной дизморали. Но следующие две остались за нами, три последующих — невозможно и ужас. К этому времени нас было уже четверо, иногда я перебирался на Зилонга, мы словно маятник качались от Мастера II с тремя звездами до Мастера I тоже с тремя звездами.
Я был на взводе, мы сыграли больше двадцати матчей с нашей с Икс Боргом встречи. И я вновь был близок к провалу на Мастера II. Именно тогда Deezzy, наш Грейнджер, заговорил о скрытом пуле.
Оставшись на Мастере I, я три дня не мог играть по причине дрянного интернета на новом операторе. Раздобыв нормальную симку, я вновь вошел в игру. Задонатил 700 рублей, купил себе нового героя и прокачал ему символы до 25 уровня.
И начал разносить вообще всё.
Валир — огненный маг — был бесподобен во всех отношениях. И вот я снова в одной игре от Грандмастера, и вновь мне попадаются отвратительные тиммейты. Я в ярости, потому как за несколько игр упал на Мастера II. Я пригласил в команду Dreezy и Механика.
Валир, Грейнджер и Минотавр.
Dreezy беспощадно кормился вражескими чемпионами, я наносил совершенно невообразимый урон (100к урона в двух матчах подряд!), Механик сдерживал на себе вражеский натиск. В одно звезде от Грандмастера, уже в компании с Икс Боргом, мы потерпели сокрушительное поражение. Четыре раза подряд.
При этом в третьей и четвертой игре Dreezy выбивал по 22 и 17 фрагов, делал всё один, потому что меня сливал вражеский Валир. Наш доблестный Зилонг бегал по лесу и фармил мобов, а также постоянно умирал.
На пятой игре Dreezy вновь начал говорить про скрытый пул. Я прислушался, поскольку дельные мысли в этом были, определенно. Мы с Dreezy захотели вычислить алгоритм действия скрытого пула, разобрать его на составляющие и доказать всем, что китайцы мухлюют ради неизвестной нам выгоды.
Сейчас мы узнали мало. Отыграли отдельно пять мачтей в рейтинге, потом скрупулезно изучали историю и статистику оппонентов и союзников. Похоже, когда игрок доходит до своего игрового предела и его статистика начинает падать в двух-трех матчах подряд, то его кидают к таким же немощным и уставшим игрокам. Их противниками становятся «свежие» бойцы, на пике суточной игровой формы. И так несколько раз подряд, до полной дизморали. Сколько денег надо дать китайцам, чтобы играть справедливо?
Щас бы неиронично играть в мобильный клон лиги легенд и ныть о качестве игры.
Щас бы неиронично читать о мобильном клоне лиги легенд и ныть о качестве материала
В кс и доте скрытый пул давно изобличен, вроде даже признан официально. Я сам перестал в кс играть после того как мой идеальный аккаунт (не было ни уродов в командах, ни читеров почти никогда) улетел в скрытый пул после того, как перебои с интернетом выкинули меня из двух игр подряд. Тогда-то и начался трэшак.
Так в статье совсем не про это, статья про ELO HELL. Просто он это «скрытым пулом» почему-то называет
Во всех играх, в которые я играл, про скрытый пул и «розработчеге понокоделе я иззо них нимагу ногебать» ныли только криворукие или люди, которые не понимают, как работает та или иная рейтинговая система.
Я не совсем понимаю, в чем смысл поста-то? «Мобилки выманивают донат»? «Я стараюсь как могу и не могу апнуть топ ранк, играя против задротов-китайцев»? «Я пришел вам открыть глаза на честность мобильного гейминга»?
Как поднять свой ранг в Mobile Legends
В этом гайде по поднятию рангов в Mobile Legends мы постараемся ответить на простой вопрос, как прекратить сидеть на своем ранге и начать двигаться дальше? Так что если вы застряли на Эпике, но в душе вы Мифик – этот гайд точно для вас.
Вступление
И так, специально для вас я облазил весь англоязычный форум по игре Mobile Legends, где я искал ответ на вопрос – как выйти с того или иного дивизиона. В этом гайде я постарался собрать все свои знания и информацию, которую я собрал на форуме, чтобы выделить ключевые моменты для победы на каждом ранге. Эти советы будут полезны для хардстаков своего ранга, которые всеми силами пытаются подняться, но по тем или иным причинам не могут этого сделать.
Скажу так, игроки низкого и среднего ранга отличаются своими наиболее слабыми местами. Я надеюсь, что эти советы помогут взглянуть вам на свою игру со стороны и, возможно, найти то самое слабое место, которое вы прежде не замечали.
Советы по рангам
Сейчас уже каждому известно, что если до 10 уровня играть без поражений, то вы пропускаете этот Дивизион и попадаете сразу в Элиту. Но если вы на стадии обучения умудрились проиграть пару раз, и игра закинула вас на Воина, то без сомнения вы все ещё находитесь на стадии обучения. Поэтому и советы тут будут соответствующими:
Во-первых, вам нужно хорошо изучить базовые правила игры. Сейчас каждому из вас может показаться, что все это фигня и из Воина можно выбраться на любом чемпионе. Но для новых игроков, которые только-только скачали данную игру – это не так. Что же вам нужно делать?
Первый совет. Разбейте игру на отдельные части. Такие как фарм, откаты способностей, возможность играть от защиты или в агрессию в тех или иных ситуациях, также не будет лишним начать освоение для изучения выхода волн или тайминги появления лесных монстров. Чтобы выйти с Воина, вы не должны владеть данными навыками в совершенстве, вам просто надо знать, что они есть, в чем смысл их работы, и как применять это на практике. Вы заметите, что как только вы начнёте уделять внимание данным мелочам, вы уже апните Элиту без поражений, что для вас будет уже хорошим стартом для покорения Мифика.
Второй совет. Начните играть на одном/двух чемпионах и изучите их особенности. На данном этапе вам не нужно подробно изучать всех чемпионов, будет вполне достаточно одного мейна и чемпиона про запас. Другой вопрос – как работают ваши способности и что за чем покупать – будет недостаточно для уверенных побед. Вам нужно хорошо изучить своего героя, знать когда нападать, а когда отступать, кого вы убьете, а от кого умрёте. Вы сейчас скажите, что проще играть на всех героях подряд и обучатся в игре сразу на нескольких чемпионах, но я вас уверяю, на это уйдет слишком много времени, да и для лоу рангов это не особо то и нужно.
Все эти советы также относятся и к элите. Давайте повторим то, что мы тут усвоили. Вам нужно начать изучать все базовые вещи вроде фарма, управления волнами и знать время возрождения лесных монстров. Это фундамент и это важно.
Элита
Переходя к элите, хочу сразу вам сказать, вы все ещё находитесь на стадии обучения, и учиться вы будете до того момента, пока не дойдёте до Эпика.
Первый совет. Обратите своё внимание на эмблемы. У вас уже есть 1-2 чемпиона, на которых вы будете играть. Посмотрите их класс и решите для себя, какие именно эмблемы вам нужны. Что бы кто там вам не говорил, эмблемы – это очень важная часть игры. Чтобы вы долго не думали, какие эмблемы вам нужны для вашего класса, специально для вас я сделал Гайд по эмблемам в Mobile Legends, где я всё о них рассказал. Этих знаний вам хватит, чтобы определиться с тем, на какие эмблемы вам сделать упор. Опять же не стоит расскачивать все эмблемы сразу, на это уйдет слишком много времени и ресурсов.
Гораздо важнее сейчас начать развиваться, а не выиграть пару халявных каток. Запомните, пока что все ваши игры – это тренировка. Старайтесь вытащить максимум пользы из самого игрового процесса, исход игры на данном ранге не важен – важен только ваш прогресс. Поэтому не бойтесь совершать ошибки, чтобы на них потом учится. Разбирайте повторы как выигранных, так и проигранных каток.
Третий совет. Начинайте подглядывать в мини карту. Дальше без этого будет реально сложно. Когда вы начинаете смотреть на мини карту, вы примерно начинаете понимать, где находится ваш противник. Данный навык не требует тренировки или каких-то специальных навыков. На маленьких рангах умение читать карту даёт вам если не +1 дивизион, то точно огромное преимущество над оппонентом. Играя на данном ранге вам просто нужно сосредоточиться на своей безопасности и не кормить вражеских керри героев. Даже если вы раскормите своего противника, не факт, что он воспользуется данной возможностью и завершит игру. Многие игроки данного дивизиона просто не умеют правильно разыгрывать своё преимущество, и шансы вытащить эту катку у вас все ещё есть.
Мастер
Первый совет. На этом ранге вам уже пора знать, что делает тот или иной чемпион. Для этого вам поспособствуют гайды на героев Mobile Legends. Например, уделив всего 10 минут гайду на Леоморда, вы уже будете знать его комбо, его сильные и слабые стороны и приблизительно будете знать, какую опасность для вас он представляет на любой стадии игры. Для того чтобы выйти с Мастера, не надо знать всех героев идеально, просто постарайтесь запомнить их основные механики.
Допустим Щит Лолиты блокирует ульты таких чемпионов как Чан’Э, Грейнджер или хук Франко. Грок своей стеной способен сбить ультимейт Одетты или Лолиты, или прекратить полет Алдоса, а ультимейт Дигги не спасает от ультимейта Кайи и Франко. Вся эта информация пригодится вам в дальнейшем и не будет лишней на остальных рангах.
Второй совет. Пора определиться с ролью, на которой вы будете играть, и начать смотреть трансляции про игроков. Допустим, если вы играете на АДК – то вам будет полезно посмотреть, как на них играет Wizer. Если вы начали мейнить такую не простую роль как танк, то Warbarbi ваш лучший друг в их освоении. Если вам интересны маги, то могу порекомендовать вам канал Chenga. Есть и другие стримеры, которые научат вас играть на том или ином чемпионе. Например, WanderBelka или SaWo.
Грандмастер
Первый совет. На данном ранге вам уже пора начать изучать мету. Мета в ML это очень важно, вам не нужно пытаться искать что-то новое, для вас уже все давно нашли. Согласитесь, вы будете разочарованы, когда попадёте в Эпик, и окажется, что ваш чемпион не играется на данном ранге или постоянно находится в бане. Чтобы у вас не возникло никаких проблем, предлагаю задуматься об этом прямо сейчас и начать отыгрывать от этой самой меты. Вы не сможете забанить всех чемпионов, но вы сможете их законтрить определённым пулом чемпионов и, изучив мету, вы уже будете точно знать, кого банить в Эпике, а кого пикнуть первым.
Второй совет. Начинайте уже учиться собираться по игре. Вы должны уже точно знать, какие предметы обязательны для вашего чемпиона, а какие можно заменить на тот или иной предмет. Сейчас в том же Эпике очень часто банят Эстеса. Я не виню их, ведь эти игроки просто не знают, что Эстес контриться обычным антихиллом или таким чемпионом как Баксий. Откуда я это знаю?
Все просто, я знаю, как работает тот или иной предмет, и кто и как кого контрит. Вам советую начать делать тоже самое. Поверьте, начав изучать мету и предметы на этом ранге, вы никогда не будете долго думать, какого чемпиона вам взять для команды или какой предмет собрать, чтобы выключить своего оппонента из игры.
Первый совет. В данном дивизионе будет неплохо начать думать над тактикой вашего оппонента. Например, вы взяли какого-нибудь лейт гейм героя и хотите спокойно пофармить сами, отогнав от фарма своего противника. Но зайдёт ли в данной игре ваш чемпион? Перед тем как пикнуть героя, подумайте, а какой план на игру у противника? Стоит подумать над тем, какими способностями он сможет до вас достать, и что вы сможете сделать ему в ответ? Да, предугадать план противника это не так просто как кажется, ведь мы не умеем читать чужие мысли. Но на Эпике вам и не нужно владеть данным навыком в совершенстве, достаточно просто начать об этом задумываться и начинать пикать чемпионов, которые смогут помочь вашей команде, и которые выключат из игры вражеских АДК и Магов.
Постарайтесь опытным путём нащупать для себя опасные ситуации: Пики, навыки, стадии игры, предметы, дополнительные способности и сценарий действий. Можете попробовать поставить себя на место противника и подумать, а какой сценарий для меня был бы сейчас самым полезным: пойти подраться сейчас или ещё пофармить? Если вы думаете, что ваш стартовый пик сильнее пика противника, то почему бы не начать навязывать файты, в которых вы будете победителем? Если же ваш пик заточен на игру в лейт, то зачем принимать эти самые файты? Почему не начать фармить, если вы взяли героя, который играется в лейте? Так может тогда вам не стоит принимать файт, который вы заведомо проиграете? Или у противника в команде есть чемпион, который заточен на сплит пуш? Тогда не кажется ли вам странно, что вам навязывают файты в лесах, где мало действий для манёвра, и где численный перевес уже не решает? Вы, возможно, и выиграли файт, но потеряли вышку, а затем и трон.
Я пытаюсь сказать, что вам постоянно надо держать это у себя в голове. И прежде чем принять невыгодный для себя сценарий действий, всегда нужно думать, а какой сценарий у моего противника, потому что вполне возможно вы делаете именно то, что и нужно вашему оппоненту.
Второй совет. Хватит бегать пачкой и искать тимфайты. Все из нас были в такой ситуации, что вроде бы всё идёт хорошо, но тут вы в чём-то ошибаетесь и начинаете драку без одного союзника и сливаете сразу всё преимущество. И в этот момент вы начинаете кричать – давайте соберёмся вместе и тогда мы победим. Вот спросите себя прямо сейчас, тимфайт это действительно самый лучший способ 100% выиграть игру? На данном ранге очень много людей, которые считают, что килы в данной игре это самая важная часть для победы, поэтому они начинают собираться и ходить в 5-ом. Так вот, если вы так любите группироваться всей командой в одном месте, то для вас даже есть отдельный режим в данной игре. Не заводите вредную привычку полагаться на командные бои – это работает только с хорошим преимуществом в драках за объекты или как минимум за одну из сторон.
Легенда
Легенда – это наш последний отрезок на пути к заветному Мифику. Хочу сразу сказать, если вы играете на данном ранге, то ваши знания игры как минимум нормальные. Но тогда возникает логичный вопрос, почему вы тут застряли? Давайте разберёмся. Ваши механические навыки, как правило, удовлетворительные. Вы знаете, что когда Грок стоит у стены, его не застанить, что когда ультует Баданг, нет смысла пытаться кидать в него контроль, и как минимум вы уже перестали собираться по рекомендованным сборкам. Всех этих знаний вам бы хватило, чтобы играть на высоких рангах. Но вы все ещё совершаете ошибки, которые очевидны игрокам ранга Мифик.
Первый совет. Так вот, ошибка большинства игроков этого ранга заключается в том, что они не желают качать свой навык макро игры. Не у всех есть идеальная реакция или способность выбрать правильное решение из всех возможных, но совершенно каждый человек в состоянии обучиться основным правилам, которые работают одинаково. Сыграй ты хоть 1000 разных игр! Например: Расстановка приоритетов, за что вы дерётесь? Где вы дерётесь? Можно ли сделать сейчас что-то лучше, чем драка? Какой объект вы заберёте первым, если драка будет выиграна? И чем вы пожертвуете, если драку выиграет оппонент? Где вы должны находиться на каждом этапе игры и почему именно там, а не там? Все эти вещи уже упакованы у игроков ранга Мифик, но этого в упор не видят игроки ранга Легенды.
Второй совет. Начинайте выигрывать игру уже с первой секунды, начиная с выбора героя, эмблем и дополнительных способностей. Вы должны быть уверены, что ваши дополнительные способности и эмблемы помогут победить вам конкретно в этой игре. План ваших действий уже должен быть готов во время загрузочного экрана, вы не должны стоять на фонтане и думать, а какой предмет я должен покупать первым и куда мне идти. Да, будет происходить куча не предвиденной фигни, но если вы играете уже на Легенде, то у вас должен быть готов план действий на каждый из этих вариантов. Продумайте сильные и слабые стороны каждого пика, представьте, как конкретно вы можете повлиять на исход данной игры? И сделайте все для того, чтобы создать идеальные условия, при которых ваш план сработает.
Мифик
Также совет для тех, кто добрался уже до Мифика. Оптимизируйте свой игровой процесс. Да, вы уже на вершине, вы большой молодец, что добрались сюда, но никогда нельзя переставать учиться. Следите за метой, за играми про игроков, подсматривайте новые билды на любимых героев, ищите новые фишки, новые стратегии и новые способы законтрить эту стратегию и мету. Также попробуйте обратить внимание на другие регионы. Очень часто что-то хорошо играет на высоких рангах в одном регионе, но в другом регионе об этом даже и не слышали! Вам нужно замечать такие вещи раньше остальных и получать халявные ММРЫ, находясь на шаг впереди своего оппонента.
Общие советы
Я не знал, в какой ранг запихать эти советы, ведь они помогут абсолютно любому рангу. И чем быстрей вы начнёте их использовать, тем лучше.
Первый совет. Он будет банальным, но это реально работает. На каждом ранге есть токсичные игроки. В основном они находятся в Легенде, ведь они так близки к заветной цели и их очень сильно бесит, когда что-то идёт не по задуманному ими сценарию. Научитесь вычислять таких людей и мутить их с самого начала игры.
Второй совет. Вы должны точно знать, когда за объект стоит драться, а когда его придётся отдать. Очень много людей упираются в черепаху или лорда при том, что им не суждено забрать данный объект. Всегда следите за тем, чтобы все тиммейты были готовы к данной драке. Посмотрите внимательно, может быть кто-то умер перед усилением лорда или важное ультимативное умение вашего союзника находится на перезарядке. Если вы не готовы к драке, посмотрите, где ещё можно провести это время с пользой. Не надо бежать и сразу убиваться, даже если это крайне важный лорд или черепаха. Если вы знаете, что драка скорее всего будет проиграна, то попробуйте толкнуть линии или зачистить вражеский лес. Если вы уверены, что все 5 противников на черепахе, попробуйте запушить низ.
Завершение
Что же, надеюсь, данный гайд был для вас очень полезным, ведь я действительно старался над ним и искал для вас нужную информацию. Помните, что самое главное это всегда работать над собой, а не перекладывать свою вину на своих союзников.
Mobile Legends WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Лучше Mobile Legends скачать на компьютер по этой ссылке и играть в разрешении Full HD с максимальной графикой, без тормозов и с сохранением прогресса. Просто скачайте эмулятор, войдите в аккаунт Google Play, установите игру в появившимся окне и Вы станете Мудрее всех.
Содержание статьи
Mobile Legends: Советы и секреты игры
Игра изобилует множеством разнообразных героев, с набором активных и пассивных умений. Для каждой битвы следует выбирать 1 чемпиона. По ходу боя можно покупать разные вещи, которые усилят персонажа и дают значительное преимущество игроку. Герои, при входе в режим имеют 1 уровень, который повышается в течение схватки.
Mobile Legends: Описание игры
На первых этапах игры необходимо выбрать персонажа, который подходит игроку. С которым человеку будет комфортно и удобно бегать. С которым игрок будет необходим команде. Стоят такие персонажи дорого, копить на требуемого героя придутся долго.
Можно ли играть без покупки героя? При первом входе в игру, человек получает 1 базового стрелка, с которым будет бегать до 1 победы в матче с людьми. Затем получит другого героя. С этими двумя персонажами и начнется путешествие в мире Mobile Legends.
Но игра очень ценит своих игроков, и предлагает ежедневные задания, за успешное выполнение которых геймер будет получать сундук. Из этого сундука игроку будут периодически выпадать временные чемпионы, на которых он сможет играть от 1 до 7 суток. Таким образом можно попробовать всех персонажей, а потом выбрать наиболее понравившегося.
Для того, чтобы начать понимать механику игры, новичок может войти с главного меню во вкладку «Стримы». Здесь есть возможность посмотреть, как играют топовые игроки, научиться видеть ситуацию на карте, выбрать подходящего героя.
Эмблемы
Если игрок не хочет быть тряпочкой на поле боя, которую все посылают на фонтан, необходимо уделить особое внимание эмблемам. Они дополнительно повышают базовые характеристики персонажа. Есть два набора эмблем, доступных со старта игры:
Ежедневные задания
Игра хорошо одаривает игроков за ежедневные входы и выполнения заданий. Поэтому, если игрок серьезно намерен заняться игрой, то следует ежедневно уделять внимание игре, выполнять задания.
Как чаще побеждать?
Как и в любой другой игре, в Mobile Legends не важно, за какого героя играет человек. Куда важнее, понимает ли он что делает, как делает и для чего он это делает.
Знание героев. Для успешной игры важно знать всех героев. Хорошо, если игрок будет отличать одного персонажа от другого и знать его основные умения. Эти знания необходимы игроку на нескольких этапах игры.
Выбор чемпиона. Каждый раз перед матчем игрок выбирает героя, с которым пойдет в битву. В этот момент следует наблюдать за теми героями, которых выбирают товарищи по команде. Необходимо понимать какие сильные и слабые стороны будут у отряда. Это не заключается в том, чтобы подсчитать сколько будет биться стрелков или танков. Нет, речь идет о навыках персонажей. От этого знания должен зависеть выбор чемпиона. Например, игрок выбирает отличного мобильного стрелка, а вся остальная команда представляет из себя медленную черепаху. В этом случае лучше выбрать стрелка с повышенным уроном или станом (умение обездвиживать противника на несколько секунд).
Противник. Знание героев очень важно при виде противника. Если игрок знает, что стоит ждать от стоящего впереди оппонента, то не будет в конвульсиях жать на скиллы (умения) своего персонажа, а спокойно построит тактику боя. Тут пригодятся знания умений героев: может ли соперник обездвижить игрока, ворваться в команду, незаметно подойти сзади, накрыть весь отряд массовым скиллом. Также игрок будет знать, чем в первую очередь ударить по противнику, стоит ли тратить на него мощное ультимативное умение, или ему достаточно всего пары автоатак для перемещения его на фонтан. Видя неравного противника можно спокойно отойти к башне, и вообще не тратить на него ману.
Карта
Гипер необходимо ориентироваться на местности. Многие игроки не хотят воспринимать карту, как дополнительный инструмент к победе. А зря! Знание карты, расположений башен, стен, даже кустов, может решить исход битвы, а иногда и целого матча. Следует знать каждую тропинку в лесу своей команды и у противника. Это необходимо для того, чтобы во время отступить. Или, наоборот, в нужный момент выпрыгнуть из куста или перелететь через стену (некоторые герои способны на это).
Если в каком-то углу карты начался нешуточный замес, то игроку необходимо как можно быстрее добраться до места битвы. Если герой будет плутать в зарослях, натыкаясь на монстров и стены, то может не успеть помочь своей команде.
Или так: игрок спокойно сносит башню на одной из линий, и тут замечает, что в его сторону топает противник. Зная, какой персонаж пытается добраться до игрока, можно рассчитать время его пути (с учетом ландшафта) и во время унести (при необходимости) ноги или достойно подготовиться к битве.
Выбор линии
В идеале постановка ролей должна быть такой:
Конечно, это не панацея, просто рекомендации опытных игроков. Оптимальный вариант на старте игры, это следующая расстановка сил:
Во-первых, если против игрока пойдут три вражеских героя, игрок должен знать, что это не страшно. Наоборот, это превосходно. Следует просто встать под башню и собирать крипов. На пару с башней, игрок отлично противостоит трем врагам. Во-вторых, если противники не полезут под башню, то защитник сильно обходит их по золоту, потому что в игре оно не распределяется поровну.
Позиционирование
Бойцы и убийцы. Эти персонажи могут вбегать в центр драки, могут унести с собой на фонтан парочку врагов. Но делать этого не рекомендуется, потому что отряд останется без поддержки. Лучше использовать свои умения для сплит-пуша (разбитие команды противника на несколько мелких кусков). Эти герои отлично показали себя в дуэлях 1х1. Если игрок, воюющий за воина, не понимает, как вести себя в командном бою, это может пустить под откос всю битву. Убийцам советуется играть по 3 тактикам:
Суммируя все вышенаписанное, можно сделать вывод: хороший игрок, это тот игрок, который может ориентироваться на местности, правильно рассчитать силы, грамотно ориентировать команду. Все умения приходят не сразу, поэтому гипер важно практиковаться, чаще играть в каждом режиме, по возможности, попробовать биться за каждую профессию.
Эмблемы
После победы
1. После каждого матча, мы будем оценивать каждого игрока по очкам, в соответствии с их показателями во время битвы. Согласно присужденным очкам, победители и проигравшие будут оцениваться соответственно, и эта оценка определит, какие медали будут даны за матч.
2. Игроки победившей команды, в лучшем случае, могут выиграть в порядке оценки: «MVP матча», золотую медаль, золотую медаль, золотую медаль, золотую медаль; игроки проигравшей команды, в лучшем случае, могут выиграть в порядке оценки: «MVP Команды», золотую, серебряную, бронзовую медаль. Однако, если игроки, которые по оценке (и в теории), должны получить определенную медаль, но их оценка не соответствует минимальным требованиям, то он будет автоматически понижен. В частности, для победителей, игрок может быть поижен на 1 ранг медали. Например, если игрок, судя по оценке, должен получить золотую медаль, но в по набранным очкам ему не хватает до золотой медали, то ему присуждается серебряная медаль. Игроки проигравшей команды могут быть понижены без ограничений, если не достигнут минимальных очков для рейтинга, что значит, что показатели и очки игрока будут проверены на соответствие нашим минимальным требованиям для каждой медали,и это предопределит, какой тип медалей может получить пользователь.
3. Для победителей, лучший игрок матча может быть определен рангом, это значит, что до тех пор, пока вы заканчиваете матч лучшим игроком победившей команды, не зависимо от полученных очков, вы получите награду лучшего игрока матча. Для проигравшей команды, лучший игрок команды будет присвоен лишь тем, у кого больше всего очков, однако, они также долны соответствовать нашим минимальным требованиям для золотой медали, иначе они не получат MVP.
4. Основываясь на нашей системе оценок, в лучшем случае, команда победителей будет награждена 1 MVP Матча, 4 золотыми медалями; в худшем случае, команде будет присужден 1 MVP Матча, 2 серебряные медали, 2 бронзовые медали. Для команды проигравших, в лучше случае может присуждаться 1 MVP Команды, 1 золотая медаль, 2 серебряные медали, 1 бронза; в худшем случае, команда может выграть 5 бронзовых медалей.
5. Различные присужденные медали будут переведены в разные сундуки для медалей: MVP Матча равняется 10 очкам медалей, золотая медаль 7 очков серебряная медалть 5 очков, бронзовая медаль 3 очка. Ценность MVP Команды (проигравшая команда) будет эквивалентна золотой медали, поэтому 7 очков.
6. Количество присужденных «MVP Матча» и «MVP Команды» будет суммировано в разделе Информация о битве для каждого игрока.
Как работает Местная Таблица Лидеров:
Как увеличить Очки Героя? Очки Героя в первую очередь основаны на производительности каждого героя, которого вы получите. Каждый герой начинает с теми же Очками Героя по умолчанию. Тем не менее, вы потеряете часть очков героя из проигранного боя.
Как уменьшается показатель героя: Каждую новую неделю, если игрок не смог использовать определенного героя в режиме рейтинга, этот показатель героя будет уменьшаться. Однако, если игрок сыграет в одном Рейтинговом Матче на этой неделе, Очки Героя вернутся к норме. После окончания каждого сезона, Очки Героя упадут до определенного уровня. Вам нужно будет участвовать в большем количестве ранговых матчей, чтобы увеличить очки Героя.
Об Административном Дивизионе: Карта, используемая для поиска всех игроков, предоставляется сторонними поставщиками. Это используется только как ссылка.
Mobile Legends: ТОП лучших героев по ролям
Mobile Legends: Лучшие герои танки
Тигрил
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Один из первых персонажей в Mobile Legends. Но несмотря на свой возраст, Тигрил остается популярным чемпионом у многих любителей игры.
1 умение наносит ощутимый урон на старте матча, в придачу к этому, он замедляет всех противников, по которым прошелся ударами. Очень полезное умение для командных схваток.
2 умение дает возможность быстро сократить расстояние до противника. При этом нанося ему урон. Если умение использовать второй раз, то герой подбрасывает соперника вверх. Эта способность может испортить ультимативное умение (ульта) любому герою. Если у Тигрила еще не работала «Вспышка», то сначала можно использовать ее (сократить расстояние до цели), а вторым навыком отбросить врагов в сторону своих дальников, чтобы те расстреляли противника.
Ультимативная способность позволяет танку воткнуть огромный меч в землю, тем самым притянуть оппонентов, попавших в радиус действия умения, к себе. В это время персонаж проводит оглушение на 1,5 секунды врагов.
Минусы. Танк великолепный командный игрок с огромным количеством контроля над противником. Но он очень предсказуем, его действия легко предугадать. От этого он становиться не таким опасным, как может показаться на первый взгляд.
Хилос
Пассивное умение будет давать этому чемпиону за единицу приобретенной маны 1,5 единицы здоровья. Если вдруг мана персонажа внезапно закончилась, то он будет расходовать свое XP для использования умений. Этот герой для быстрых сражений, потому что и маны и здоровья ему будет всегда мало. Но это умение может выручить в любой момент.
2 умение отлично подходит для командной схватки. Работает оно так: вокруг героя появляется ореол поражения. Все враги, попавшие в эту область, получают урон, замедление и снижение скорости атаки. При этом, с каждой последующей секундой эти эффекты усиливаются. Навык очень полезен для массовой драки.
Минус персонажа заключается в его неумеренном потреблении маны. Приходиться постоянно возвращаться на базу, ведь XP у него не бесконечное.
Минотавр
На данный момент, очень популярный персонаж.
1 умение дает Минотавру удивительную маневренность и позволяет сокращать расстояние с целью, наносить по ней урон, замедлять соперника по определенной площади.
Минусы героя очень похожи на минусы Тигрила. Предсказуемость чемпиона дает противникам время для маневра. Также Минотавру необходимо постоянно поддерживать Ярость. Только в этом состоянии он положит сильных соперников и максимально поможет команде. Но, как только Ярость уменьшается, все умения сводятся к минимуму.
Джонсон
Пассивное умение дает Джонсону щит в тот момент, в который у него уровень здоровья снижается до 30%. Размер щита очень большой.
1 умение замедляет врагов. Джонсон бросает свой гаечный ключ на приличное расстояние, потом появляется область действия навыка. Все враги, попавшие в эту область, находятся под оглушением. Пока летит, ключ будет наносить по противнику магический урон. Герой может бросить ключ вдогонку убегающему оппоненту, можно бросить ключ в любую сторону, действия будут зависеть от ситуации.
Ульта дает Джонсону возможность трансформироваться в машину, посадить 1 союзника в кабину и мчаться по всей карте, куда угодно. Врезаясь в таком виде во врага, Джонсон наносит на него оцепенение и урон. После аварии на некоторое время образуется небольшой кратер, пройдя по которому, противник будет получать замедление и урон.
Джонсон может быстро приходить на подмогу в любую точку карты, ставя врага в ступор своим появлением, потом выпуская 1 умения (чем продлевает стан). Затем рекомендуется использовать 2 навык, который замедлит противника (если тот еще будут жив). Он никому не даст уйти, метнув в след огромный ключ. Если в качестве напарника герой выбрал Алису, то враги могут вообще не отходить от башен. Одним словом, этот танк даже минусов не имеет.
Гатоткач
Этого танка ненавидят все стрелки. Этот персонаж может ворваться в гущу битвы. В простонародье героя называют Гатот.
Пассивное умение этого чемпиона преобразует потерянное здоровье в физическую защиту (доходит до 250 единиц). Также, благодаря этому умению, Гатот будет восстанавливать свое здоровье, если атакует противника с большим запасом здоровья.
2 умение герой делает огромный прыжок вперед, что позволяет ему перескакивать через препятствия. В этот момент он привлекает внимание на себя соперников. Они не могут использовать свои навыки и двигаться. Бить они будут только автоатаками и только по Гатоту. Истинный танк! Гатот не будет при этом стоять как чурбан, а давать ощутимый отпор оппонентам.
Ульта. Гатот прыгает на большое расстояние, и в месте приземления образует воронку с хорошим радиусом поражения. При этом он сначала отталкивает противников в разные стороны, а потом смещает врагов в центр воронки. Этот гордый воин может легко расстроить планы соперников, вызвав огонь на себя.
Mobile Legends: Лучшие герои убийцы
Госсен
Этот персонаж истинный убийца, все его действия и умения направлены на уничтожение врагов.
Ультимативного умения в его обычном понимании у этого чемпиона нет. Он не наносит урон после нажатия кнопки. Это умение делает перезарядку всех способностей, и позволяет персонажу прыгать на большое расстояние.
1 умение позволяет Госсену быстро сокращать расстояние до противника или уносить ноги. После нажатия на умение, Госсен бросает клинок в указанную сторону. Если при поражении любой цели повторно использовать навык, то герой переносится в тыл противника.
2 умение позволяет герою выбрасывать 5 ножей, каждый из которых наносит ощутимый урон. Урон наноситься как во время полета, так и во время возвращения назад. Противник, по которому прошелся один из клинков, получает замедление.
Пассивное умение. После каждого 3 использования навыка автоатака восстанавливает здоровье чемпиона, и наносит дополнительный урон оппоненту.
Минусы. Не многие любят этого персонажа, потому что способности его необходимо раскрывать постепенно. Игрок должен быть неординарным и уметь пользоваться ситуацией. С ним требуется молниеносно принимать правильные решения.
Хелкарт
Весьма импозантный персонаж, о котором можно долго говорить. Благодаря своим умением, этот полукот способен навести на врага ужас.
2 умением зверушка выстреливает клинками, которые пробивают противников насквозь, нанося сразу ранения нескольким целям. Для максимального урона Хелкарту необходимо накопить 4 клинка. Делается это автоатаками, можно даже на лесных монстрах. Нападая на врага, необходимо иметь при себе уже 4 клинка, тогда урон будет огромен.
Пассивное умение станет противника, если тот атакует героя с дальнего расстояния. Навык отлично работает, когда Хелкарт пытается сблизиться с врагом.
Минус этого чемпиона состоит в том, что на этом герое должен играть очень адекватный человек. Здесь нужно грамотно оценивать ситуацию, ориентироваться в умениях противника, знать карту, а не просто так тыкать по скиллам. Стоит помнить, что если персонаж ворвался в толпу своим 1 навыком, то отступить уже не сможет.
Стоит отметить, что игроки, бегающие за убийц, выбирают своими целями магов и стрелков. Поэтому таким героям чаще, во время командного боя смотреть по сторонам и держать под рукой своего убийцу или танка.
Mobile Legends: Лучшие герои стрелки
Иритэль
Минусы. У Иритэль нет отходящей способности (прыжков и рывков), поэтому если ее окружат оппоненты, то ей придется плохо. Герой никогда не была боевым персонажем, но на ней очень интересно играть.
Москов
Минусы. На старте матча Москов очень слаб. Этот персонаж раскрывается на поздней стадии игры. Небольшая дальность атаки также считается минусом персонажа. Да и 2 умение необходимо использовать правильно.
Ханаби
Этот стрелок создан для терпеливых игроков, потому что у нее нет прыжков, рывков и копья через всю карту. На старте матча игроку необходимо занять свободное место на линии, потихоньку убивать монстров и крипов, не откликаться на провоцирование противника на драку. Выполнив это к концу матча, скромная девушка превратиться в убойного стрелка с бесконечным уроном. Главное, чтобы в команде был танк, а то ничего не получится. Игра на Ханаби проста в теории и сложна на практике.
Теория: герой прячется за спиной танка, после начала битвы чемпион наносит урон по ближайшему противнику. Использовав 1 умение, от цели, по которой ведется огонь начинают идти ракеты в остальных противников, стоящих рядом. Следовательно, Ханаби бьет по танку, а попадает вся команда соперников. Также девушка сама может спровоцировать командную битву, использовав ульту. За счет нее Ханаби обездвиживает противника, в которого попала, а затем перейдет к другим оппонентам. Можно так: команда ворвалась в отряд противников, Ханаби нанесла урон. Все, все соперники на фонтане!
Клауд
Интересный молодой боец, похожий на сказочного Алладина. За ним везде бегает его ручная обезьянка Декстор. Не только бегает, но и наносит по противнику (которого убивает хозяин) не плохой урон. Урон обезьянки 30% от урона Клауда. Поэтому билд Клауда собирается на атаку и скорость атаки. Клауд очень мобильный и юркий герой.
2 умение дает Клауду возможность биться под вышкой противников. Он оставляет голограмму Декстора, которая будет наносить урон по вышке или противнику. Есть хитрость: можно поставить голограмму около родной башни в кустах. Если битва пошла не по сценарию стрелка, то нажав 2 умение повторно, можно моментально поменяться с голограммой местами, и быстро унести ноги с поля битвы. Если соперники подойдут к голограмме, то через 3 секунды Клауд вернется с активированной ультой.
Ульта. Тут все просто, повышенный урон вокруг себя. Причем стреляют и Клауд и Декстор. Во время ульты можно применять и другие навыки. Действие предметов распространяется как на героя, так и на его маленького друга. Урон обезьянки считается отдельным уроном, поэтому привилегии не делятся, а раздаются одинаково.
Mobile Legends: ТОП лучших персонажей
Mobile Legends: Гайд на Ханзо
Пассивное умение. У Ханзо нет маны и энергии, он восстанавливается за счет крови. Поэтому все его навыки нацелены на ее пополнение. Если рядом с Ханзо погибают крипы, он получает по 2 капли крови с каждого. А если он убивает героя, то получает 10 капель. Саму кровь он использует для активации ультимативной способности.
1 умение. Ханзо, после нанесения 5 ударов получает возможность поглотить крипа или лесного монстра. Поглощение дает 10 капель крови, и Хензо получает все бонусы от убийства.
2 умение. Ханзо втыкает в землю меч, который наносит небольшой урон сразу и постепенный урон в области поражения. От этого умения герой подпитывается кровью. Ульта. Ханзо выпускает демона, который по параметрам равносилен герою. По сути, это его копия, но с дополнительными умениями. При использовании навыка скорость передвижения увеличивается на 20%. Если демона убивают, он просто возвращается к Ханзо, оглушая и замедляя его. Если игрок нажмет ульту повторно, то демон вернется к телу героя. Если время использования умения вышло, то тело подлетит к демону.
Сборка
Билд:
Тактика
На старте матча необходимо начать с зачистки леса. При правильной прокачке к середине матча Ханзо становиться практически бессмертным. Спокойно уходит из-под вышки демоном. Сначала набивается кровь, затем требуется найти укромное место для тела, активировать ульту. Следует внимательно следить за связующей нитью между телом героя и демоном, если нить покраснеет, то телу грозит беда.
Mobile Legends: Гайд на Алукарда
Пассивное умение «Преследование». При атаке по одиночной цели, урон немного выше, чем при атаке в 2 цели. После использования навыка и при нажатии на стандартную атаку, Алакурд делает рывок к цели и наносит повышенный урон.
Сборка
Способность на выбор:
Билд:
Тактика. Не рекомендуется брать героя в квалификацию. На нем следует научиться играть. Хоть управление Алакурдом простое, но требует привычки. Он постоянно требует сопровождение танка, который будет брать контроль противника на себя, или персонаж, который сам дает контроль. Алакурд будет только наносить массовый урон умениями. Не следует позволять противникам пробивать здоровье до минимума. Лучше биться в лесу, но не затягивать бой.
Mobile Legends: Гайд на Селену
Навыки Селены зависят от ее формы.
Сборка
Билд:
Тактика
Mobile Legends: Гайд на Люнокс
Сборка
Тактика
Mobile Legends: Гайд на Харита
Герой заявлен магом, но играть лучше убийцей.
Пассивное умение. Герой при приближении противника, получает меньше процента от оглушения. Это не полный иммунитет, только небольшое ослабление.
Сборка
Билд (тактика определяет сборку):
Тактика
Герою лучше не ходить в лес. Если оппонент 1 и далеко от вышек, то его необходимо ослабить 1 умением, подскочить 2 умением, затем атака с руки, потом ульта. Затем быстро перемещаться вокруг противника, атакуя с руки, потом 1 умение.
Управлять Харитом необходимо научиться. Следует помнить, что перед прыжком необходимо поворачиваться лицом к противнику.
Mobile Legends: Гайд на Лесли
Сборка
Способность (на выбор): «Возмездие» или «Вспышку».
Билд:
Mobile Legends: Гайд на Наталью
Сборка
Способности: «Возмездие» или «Вдохновение».
Билд:
Mobile Legends: Гайд на Мию
Сборка
Билд:
Mobile Legends: Гайд на Карину
Сборка
Способности: «Вспышка» или «Спринт».
Билд:
Mobile Legends: Гайд на Керри
Сборка
Билд для одиночных боев:
Билд на скорость и урон:
Этот билд требует помощи танка, потому что полностью направлен на максимальную атаку. Используется для уничтожения танков, но убийц стоит остерегаться.
Mobile Legends: Гайд на Кимми
Сборка
Билд на стрелка (для леса):
Билд рассчитан на автоатаку.
Билд для усиления навыков:
Mobile Legends: Гайд на Олдоуса
Сборка
Особой тактики нет, бегать нужно осторожно.
Mobile Legends: Гайд на Фанни
Сборка
Билд:
Mobile Legends: Гайд на Хаябуса
Сборка
Билд: