Что выкладывать в инстаграм чтобы быть популярным
Как стать популярным в Инстаграм: пошаговая инструкция
Сегодня каждый из нас активно пользуется социальными сетями, наблюдая за другими людьми и делясь событиями собственной жизни. Особой популярностью пользуется Instagram, который открывает множество возможностей для продвижения бизнеса или личного бренда.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! Лучший сервис для создания мультиссылки в Инстаграм — taplink.ru. Добавьте всю информацию, формы и кнопки соц-сетей в шапку профиля. Бесплатный тариф! А для очистки своего аккаунта от ботов и магазинов мы рекомендуем InstaHero. Это улучшит показатель вовлеченности и поднимет охват! |
Наблюдая за известными блогерами с миллионами подписчиков, многие задаются вопросом «Как стать популярным в Инстаграме?». На самом деле, это не так уж сложно.
Конкуренция в Instagram растет, но все равно у каждого остается шанс приобрести популярность и известность в этой соцсети. Надо только знать, что делать, и приложить определенные усилия.
В этой статье мы расскажем, как можно стать популярным в Инстаграм без больших денежных вложений. Если вы будете следовать этим советам и постепенно развивать свой профиль, не забрасывая его, то вас наверняка ждет успех и популярность.
Выбор темы для блога
Если вы хотите стать популярным в Инстаграм и завести личный блог, то первое, что вам нужно сделать — это выбрать тему. В Instagram пользуются популярностью блоги на самые разные темы: путешествия, lifestyle, бизнес, продвижение, бьюти, мода и многое-многое другое.
Сегодня придумать что-то абсолютно уникальное практически невозможно. Какую бы тему вы ни выбрали — в ней уже будет определенное число конкурентов. Но это не значит, что вы не сможете занять свое место.
Выбирая тему для блога, отталкивайтесь от того, в чем вы разбираетесь и что вам по-настоящему интересно. Найдите, чем вы могли бы быть полезны своей аудитории и о чем вам не надоест писать и рассказывать длительное время.
Когда вы приобретете известность и соберете достаточное количество лояльных подписчиков, то сможете постепенно менять и дополнять тему своего блога. Ваши подписчики от вас не уйдут, так как вы уже будете интересны им как личность.
Правильное оформление аккаунта
Если вы планируете стать популярным в Инстаграме, то свой путь стоит начать с правильного оформления профиля. Здесь вы найдете несколько полезных советов, которые помогут вам подготовить аккаунт к продвижению:
Для этого зайдите в настройки профиля, выберите пункт «Аккаунт», «Больше инструментов», а затем вариант «Автор» или «Бизнес». Привяжите аккаунт к странице в Facebook.
Если вы планируете развивать в Инстаграме личный бренд, хорошо использовать собственное имя или его производные. Так аудитория сразу сможет воспринимать и идентифицировать вас как реального человека.
Составьте интересное описание, которое сможет зацепить и удержать пользователя. Укажите, в чем ваша уникальность, чем этот блог может быть интересен и полезен человеку.
Единый стиль ленты — это то, что очень сильно помогает в продвижении нового нераскрученного аккаунта. Пользователей привлекают красивые, гармонично оформленные профили, в которых фотографии сочетаются между собой.
Ведение аккаунта
После того, как вы определитесь с темой и концепцией, создали и оформили свой профиль, начинайте его вести. Главное, занимайтесь своим аккаунтом регулярно, уделяя этому время каждый день.
Чтобы ваш профиль привлекал новых подписчиков и становился популярнее с каждым днем, вам необходимо планомерно заниматься его развитием.
Фотографии — это первое, на что обращают внимание пользователи Инстаграма при переходе в новый профиль. Поэтому вам придется научиться фотографировать и уделять время поиску интересных кадров.
При создании хорошего фото очень большое значение имеет правильный свет. Самые яркие, четкие и красивые кадры получаются при естественном дневном освещении.
Чтобы найти новые идеи для своих фотографий, смотрите профили других блогеров. Вдохновляйтесь, ищите интересные композиции и используйте их для создания собственных оригинальных фотографий.
Чрезмерная обработка фото уже вышла из моды. Сейчас многие блогеры стремятся к более естественной ленте с сохранением натуральных цветов и оттенков. Но это не значит, что они не обрабатывают свои фотографии. Просто теперь они делают это более незаметно и тонко.
Для обработки фото рекомендуется использовать не встроенные фильтры Instagram, а многочисленные сторонние приложения. Самые популярные из них: Snapseed, VSCO, Lightroom и другие.
Сегодня Instagram — это не просто соцсеть с красивыми фотографиями. Пользователи Инстаграма интересуются полноценными блогами, где могут узнавать новую информацию, наблюдать за жизнью автора, читать его мнение по самым разным вопросам.
Самой большой популярностью сейчас пользуются блогеры, которые пишут длинные, интересные, а иногда и провокационные посты на острые темы. Пользуйтесь этим! Не бойтесь высказывать свое мнение на самые разные темы, ведь именно этим вы сможете привлечь свою аудиторию.
Больше всего людям в социальных сетях нравится наблюдать за жизнью других. Поэтому не стесняйтесь снимать сторис и показывать, как проходит ваша повседневная жизнь. Чем более открытыми вы будете со своими подписчиками, тем интереснее им будет за вами наблюдать.
Берите пример с блогеров, уже ставших популярными в Инстаграм. Они показывают все — как проходит их утро, что они едят на завтрак, с кем встречаются в течение дня, рассказывают о своих профессиональных достижениях, заработках и личной жизни.
Регулярность — залог успешного продвижения в Instagram. Возьмите за правило каждый день выкладывать посты и снимать сторис, не зависимо от того, есть у вас вдохновение и мотивация или нет.
Можно заранее готовить посты и фотографии, чтобы у вас был интересный контент для публикации даже в те дни, когда нет настроения снимать и писать тексты.
Очень важно уделять время общению со своими подписчиками. Ведь люди так любят получать обратную связь от популярных личностей.
По мере возможности отвечайте на сообщения в Директе и комментарии под постами. Устраивайте дни, когда подписчики смогут задать вам вопросы через специальную форму в Сторис. Это сделает вас ближе с аудиторией и обязательно повысит вашу популярность.
Отслеживая статистику и реакцию пользователей на ваши посты и сторис, вы можете понять, что именно интересно вашей аудитории и в каком направлении вам следует двигаться дальше.
Продвижение в Инстаграм
Мы уже писали подробно о всех платных и бесплатных методах продвижения в Instagram. Здесь мы расскажем о самых доступных методах, которые позволят вам раскрутить свой аккаунт и приобрести популярность в Инстаграм.
Раньше этот бесплатный способ продвижения в Инстаграм отлично работал и позволял раскручивать блоги с нуля, быстро набирая тысячи подписчиков. Сейчас его эффективность довольно сильно упала.
Но все-таки если вы сделаете свой профиль красивым и интересным и будете активно лайкать и подписываться на выбранную целевую аудиторию, то пользователи ответят вам взаимностью. Кто-то из них наверняка заинтересуется вашим профилем, и вы сможете набрать первые сотни и даже тысячи подписчиков.
Еще одним шагом на пути к популярности в Инстаграм может стать комментинг. Следите за популярными блогерами, активно комментируйте их публикации, участвуйте в дискуссиях под постами. Кто-то из их подписчиков точно вами заинтересуется, перейдёт в ваш профиль и, если он окажется интересным, обязательно подпишется.
Используйте хэштеги под своими постами. Не стоит выбирать самые популярные теги, так как по ним вы сразу уйдете вниз ленты и пользователи вряд ли вас найдут. Лучше подбирать более узконаправленные, тематические хэштеги.
Кроме того, ставьте геотеги и отмечайте на фотографиях других людей и аккаунт брендов. Все это может помочь вам стать заметнее в Инстаграм.
Будьте коммуникабельны, общайтесь с другими блогерами и договаривайтесь с ними о сотрудничестве. Это может очень благотворно сказаться на развитии блога и вашей популярности.
Например, взаимопиар не будет стоить вам ни копейки, но позволит обменяться аудиториями друг с другом. Просто найдите блогера с похожей целевой аудиторией и количеством подписчиков и предложите ему взаимовыгодное сотрудничество. Вы расскажете о его блоге в своем профиле, а он в своем расскажет о вас.
Активное участие в различных гивах, марафонах и розыгрышах также может помочь вам привлечь внимание к своей персоне и аккаунту. Вы можете участвовать в чужих активностях, а когда соберете хотя бы небольшую аудиторию — устроить собственный розыгрыш или конкурс.
Кроме того, вы можете стимулировать пользователей подписываться на вас, чтобы получить какой-то бонус. Сейчас, например, большой популярностью пользуются маски.
Не отчаивайтесь, даже самые популярные блогеры-миллионики начинали с нуля подписчиков. Если вы найдете интересную тему, будете красиво вести аккаунт и использовать все доступные способы продвижения — вы точно добьетесь успеха. Главное, не опускайте руки, регулярно ведите Инстаграм и постепенно двигайтесь к достижению своей цели.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как стать популярным в Instagram: 22 крутых способа (2021)
В этой статье вы узнаете:
Все советы и рекомендации в статье полностью актуальны в 2021 году.
Как стать популярным в Инстаграм: ТОП-22 способа
Сразу перейдем к основной части статьи. Поговорим о том, как стать популярным в Инстаграм с нуля. Для этого рассмотрим 22 способа, которые помогут в продвижении вашего Instagram-аккаунта.
Создавайте полезный контент
Это основа. Только контент способен сделать из вас настоящую звезду. Можно потратить сотни тысяч рублей на раскрутку, но если ваши посты никому не интересны, то все вложения «улетят в трубу».
Если вы развиваете экспертный блог, то создавайте полезный обучающий контент. Предположим, что вы — фитнес-тренер. Публикуйте разные тренировки для пресса, ног, спины, рук — в формате обычных постов и видео.
Также вам нужно грамотно оформлять контент: подбирайте яркие и красивые фотографии, используйте абзацы и эмодзи в тексте. Накладывайте фильтры на снимке — например, через приложение VSCO или обрабатывайте фото в Lightroom.
Общайтесь с аудиторией
Коммуницируйте со своими подписчиками. Отвечайте на сообщения в Директе, общайтесь в комментариях. Задавайте вопросы в конце каждого поста.
Проводите опросы. Пусть подписчики станут частью вашего «проекта». Это повысит вовлеченность аудитории.
Сделайте крутое оформление профиля
Анализируйте конкурентов
Следите за своими конкурентами. Смотрите, какие посты они выкладывают. Возможно, какие-то идеи покажутся вам интересными и вы добавите их в свой контент-план.
Анализируйте, как конкуренты общаются со своими подписчиками; какие акции проводят.
Попробуйте сервис LiveDune. Здесь вы можете отслеживать статистику своих конкурентов: например, сколько человек подписалось на конкурента за определенный период времени.
Попробуйте накрутку
Чтобы быстро набрать первых подписчиков, лайки, просмотры, увеличить охваты, попробуйте накрутку. Мы рекомендуем сервис Likemania.
Здесь можно накрутить подписчиков, лайки, просмотры, сохранения, комментарии. Это дешево. Также это безопасно: вы можете не переживать, что аккаунт заблокируют.
Можно выбрать тип накрутки: привлечение живых людей и роботов. Чтобы начать работу, нужно указать услугу, тип раскрутки, количество и логин в Instagram.
Накрутка начнется сразу после того, как вы оплатите заказ.
Составьте контент-план
Составьте контент-план. Это график публикаций на неделю, месяц или год. Так вы сконцентрируетесь на важном: на развитии своего профиля.
Вам не придется каждый день «ломать голову» в поисках тем для постов. Лучше потратьте один-два дня на составление контент-плана.
Используйте хештеги
Многие игнорируют этот способ продвижения в Инстаграм. А зря. Хештеги — отличный способ бесплатной раскрутки.
Но использовать теги нужно с умом. Максимально допустимое количество хештегов под одним постом — 30 штук.
Используйте только тематические теги, которые относятся к теме вашего поста. Например, если вы публикуете подборку книг, то вам подойдут следующие теги: #книги, #чтопочитать, #подборкакниг, #интересныекниги.
Не нужно добавлять популярные теги-миллионники, которые никак не относятся к теме поста. По тематическим хештегам вы будете привлекать только целевую аудиторию.
Не забывайте о Stories и прямых эфирах
Это своего рода дополнение к совету о качественном контенте. Помимо постов и видео, публикуйте Stories. Они получают больше охвата.
Например, один из вариантов использования Сторис — анонс новых постов. Добавьте ссылку в Истории на свежую публикацию.
Проводите прямые эфиры. Отвечайте на вопросы подписчиков, рассказывайте интересные истории из жизни. Можете проводить тематические эфиры: например, покажите эффективные упражнения для пресса.
Массфолловинг и масслайкинг
Попробуйте массфолловинг и масслайкинг. Это массовая подписка и лайкинг Instagram-пользователей.
Вы подписываетесь/лайкаете свою целевую аудиторию, а они подписываются/лайкают в ответ. Но важно соблюдать лимиты — подробнее об этом читайте в нашей статье «Лимиты и ограничения в Инстаграм».
Выполнять массовые действия можно вручную. Но это долго. Поэтому автоматизируйте их через Zengram.
Это сервис для автоматического продвижения в Instagram. Он сам подписывается, ставит лайки, смотрит Stories. Вам нужно только добавить свой аккаунт и выбрать метод раскрутки: по конкурентам, геолокации, хештегам.
Попробовать Zengram можно бесплатно. Есть тестовый период на 3 дня.
Публикуйте контент регулярно
Не делайте долгих перерывов. Старайтесь публиковать, минимум, 3 поста в неделю. Чем больше — тем лучше. Это поможет вам увеличить охват постов — а значит и органический рост аудитории.
Также важно найти идеальное время для постов. Как это сделать? Читайте в нашей статье «Лучшее время для постов в Инстаграм».
Взаимопиар
Коллаборируйте с другимим блогерами. Один из эффективных способов раскрутки — без накрутки и вложений — взаимопиар.
Его суть заключается в следующем:
Таким образом можно быстро набрать первую 1 000 подписчиков — буквально за одну-две недели.
Создайте живую активность в профиле
В этом вам поможет сервис Commenter. С помощью этого онлайн-инструмента вы можете привлечь комментарии для ваших публикаций.
Таким образом вы создадите живую активность в профиле. Главная особенность платформы — привлечение тематических комментариев.
Доступно два типа «накрутки»:
Сразу после регистрации вам станут доступны 5 комментариев. Бесплатно. Этот «пробный период» поможет освоить основной функционал сервиса.
Автоматизируйте рутину
Под рутиной мы подразумеваем публикацию постов. Предположим, что вы составили контент-план на неделю вперед. Даже приготовили посты — осталось только опубликовать их.
И вот каждый день вы открываете приложение Instagram и выполняете рутинные действия: сначала выбираете фотографию, потом пишите текст, вставляете хештеги.
Мы предлагаем вам попробовать отложенный постинг. Для этого воспользуйтесь сервисом «Паразайт».
Все просто: добавьте аккаунт и добавляйте посты в личном кабинете. Указывайте нужную дату и время, когда выйдет публикация. Таким образом, потратив один-два часа времени, вы можете запланировать выход постов на неделю вперед.
Конкурсы и розыгрыши
Проводите конкурсы и розыгрыши. Это еще один отличный способ органического продвижения в Инстаграм.
Для конкурса нужно:
Таргетированная реклама
Настройте таргетированную рекламу. Это платный способ продвижения — вам понадобится рекламный бюджет.
Настроить таргет можно через рекламный кабинет Facebook или в приложении Instagram. Для этого нужно подключить бизнес-аккаунт.
После этого откройте нужный пост и нажмите кнопку «Продвигать».
При настройке таргетированной рекламы важно грамотно подобрать целевую аудиторию, чтобы не слить весь бюджет. Плюс важно сделать крутой продающий пост, который будет привлекать внимание потенциальных подписчиков.
Собирайте «горячую» и активную аудиторию
Для этого используйте онлайн-сервис «Инстатрекер». Сервис собирает свежих подписчиков по аккаунтом конкурентов, хештегам и геолокации.
Благодаря этому у вас всегда будет готовая база активной и «горячей» аудитории — например, новые фолловеры популярного конкурента.
Далее — начните взаимодействие с собранной аудиторией. Например, пишите им сообщения в Direct, ставьте лайки под фотографиями или добавьте готовую базу в сервис для массфолловинга/масслайкинга.
Отслеживайте важные показатели
Под «важными показателями» мы подразумеваем статистику: а именно охваты ваших постов. Чтобы получить доступ к статистике, нужно подключить аккаунт автора или бизнес-аккаунт.
Смотрите, как аудитория взаимодействует с вашим контент. В статистике есть раздел, где отображаются популярные публикации, истории, а также топ видео IGTV.
Изучайте эти параметры, чтобы понять, какой тип контента «заходит» вашей ЦА, а на какие посты не стоит тратить время.
Реклама у блогеров
Покупайте рекламу у блогеров. Это отличный способ для быстрой раскрутки. Но вам потребуется бюджет — как правило, реклама у известных Instagram-блогеров стоит дорого.
Например, средняя стоимость одного поста у автора с аудиторией 100 000 подписчиков — 10 тысяч рублей. При этом, за эту сумму можно привлечь 5-7 тысяч подписчиков.
Но перед тем, как купить рекламу, обязательно проверяйте блогеров на накрутку. В этом поможет сервис trendHERO.
Также, с помощью trendHERO можно найти подходящих блогеров для рекламы. В базе доступно более 30 миллионов аккаунтов.
Изучайте тренды
Смотрите, что сейчас популярно в Инстаграме. Для этого анализируйте аккаунты известных блогеров.
Изучайте их контент: часто они запускают различные челленджи. Публикуя трендовые посты и видео, вы увеличиваете шанс попадания в рекомендации. Подробнее об этом читайте в нашей статье «ТОП-12 способов как попасть в рекомендации в Инстаграм».
Экспериментируйте
Не бойтесь экспериментировать. Пробуйте разные форматы контента. Меняйте оформление своих постов.
Это поможет вам найти свой уникальный стиль. Также, постоянно экспериментируя, вы быстрее поймете, какой контент нравится вашей целевой аудитории.
Постоянно учитесь новому
Чтобы стать популярным в Инстаграм, нужно постоянно учиться. Это касается не только вашей профессиональной деятельности.
В самой социальной сети постоянно появляются новые способы раскрутки и тренды. Поэтому всегда «держите руку на пульсе»: читайте тематические блоги и сайты (например, наш), проходите обучающие курсы по продвижению в Instagram.
Интересное предложение: хотите освоить востребованную профессию Instagram-маркетолога и зарабатывать от 80 000 рублей в месяц? Пройдите обучение в Skillbox. Программа состоит из 3-х курсов: всего — 255 уроков. Обучение проводится в режиме онлайн.
Вы научитесь продвигать аккаунты в Instagram: разрабатывать стратегию, настраивать рекламу, создавать контент. В конце обучения вы получите диплом. Есть рассрочка на 12 месяцев: за онлайн-обучение вы будете платить 3 250 руб/мес.
Будьте собой
Ну и финальный совет: будьте собой. Не нужно копировать популярных блогеров. Так вы точно не станете популярным.
Люди любят искренних и «настоящих» авторов, которые не стесняются самих себя. Рассказывайте аудитории о своей жизни, интересах и целях. Это повысит доверие подписчиков к вам, как к автору или бренду.
Зачем нужна популярность: ставим цель
Теперь давайте поговорим о целях — попробуем ответить на вопрос, зачем вам нужна популярность в Инстаграм.
Итоги
Теперь вы знаете, как стать популярным в Инстаграм. Здесь нет ничего сверхсложного: старайтесь использовать все 20 способов продвижения, которые мы описали в статье.
Так вы намного быстрее наберете подписчиков — даже без гигантского бюджета.
Что выкладывать в «Инстаграм»: что можно и что нельзя. Как в «Инстаграме» быть популярным
Чтобы не потерять подписчиков и не испортить свой имидж, необходимо точно знать, что выкладывать в «Инстаграм», а от чего лучше отказаться. Существует свод правил, без соблюдения которых невозможно рассчитывать на стабильную востребованность своего аккаунта.
Откажитесь от накруток
Люди во всем мире негативно относятся к обману. Многие полагают, что накрутка в социальных сетях относится к категории мошеннических действий. В большинстве случаев накрутки негативно влияют на общее впечатление о представляемом бренде. «Инстаграм» в первую очередь предназначен для налаживания контактов с реальными людьми. Накрутка подписчиков в «Инстаграме» на данный момент почти невозможна, так как социальная сеть начала активную борьбу с подобными сервисами.
Чтобы ваши показатели только росли, не нужно придумывать что-то новое или особенно оригинальное. Достаточно поддерживать простое общение, не терять контакт с аудиторией, определять нужды потенциальных клиентов и адаптироваться под них.
Если вы интересуетесь, как быть популярным в «Инстаграме», воспользуйтесь следующими рекомендациями:
Как добавить видео в историю?
Если возникает вопрос, что выкладывать в «Инстаграм», можно добавить историю. Это новая функция, позволяющая загрузить серию снимков, например, чтобы рассказать о каком-то событии или показать, как прошел день. В историю можно добавлять не только фото, но и видео.
Если вы не знаете, как выложить видео в историю «Инстаграм», выполните следующие шаги:
Не допускайте длительных пауз между публикациями
Одна из наиболее частых и опасных ошибок начинающих блогеров — большой перерыв в постах. Чтобы всегда находиться в тренде и в центре внимания, необходимо публиковать контент с завидной регулярностью. Это не значит, что теперь вы не можете позволить себе отдых. Достаточно воспользоваться сервисом автоматического постинга.
Чтобы повысить свою популярность, руководствуйтесь следующими советами:
Что именно публиковать?
Некоторые полагают, что достаточно создать один интересный пост, а затем просто продублировать его в разных социальных сетях. Практика показывает, что это неправильное решение. Особенности работы социальных сервисов настолько разнятся, что без адаптации контента он не будет правильно воспринят пользователями. Например, в «Инстаграме» лучше использовать хештеги, но на «Фейсбуке» они будут менее уместными.
Если вы собрались опубликовать пост на LinkedIn, вполне уместен будет формальный тон повествования, однако в «Инстаграме» это недопустимо. Пост может остаться без должного внимания только из-за того, что контент неправильно подан, текст звучит слишком сухо, что делает его полностью неинтересным. В «Инстаграме» также не следует увлекаться видео. Важно сделать контент разнообразным, иначе можно быстро потерять интерес аудитории.
Ориентируйтесь на подписчиков
Если вы рассуждаете, что можно выложить в «Инстаграм», попробуйте обратить внимание на то, чем делятся ваши подписчики. Важно наладить взаимодействие с аудиторией, которая для вас наиболее интересна.
Чтобы получить как можно больше идей, воспользуйтесь такими советами:
Коммуникация с аудиторией
Чтобы собрать вокруг себя активную аудиторию, не распрощаться с подписчиками из-за собственных ошибок, нельзя их игнорировать. Если вам пишут сообщение, необходимо обязательно ответить. Не игнорируйте вопросы. Старайтесь подробно разъяснить моменты, которые остались непонятными для вашей аудитории.
Периодически публикуйте посты, в которых отмечайте, что благодарны подписчикам за внимание, комментарии, интерес к вашей деятельности. Если размещаете фотографии, на которых не одни, отмечайте людей. Не допускайте негативных рассуждений. Если в комментариях кто-то высказывается вразрез с вашим мнением, ничто не мешает просто заблокировать этого пользователя.
Что люди выкладывают в «Инстаграм»?
В данной социальной сети нет особенных ограничений по поводу выкладываемых материалов. Люди, ведущие собственный профиль, обычно делятся событиями и подробностями собственной жизни. Популярны фото путешествий, еды, животных, домов. Также многие любят выкладывать снимки с праздников, личных и общественных мероприятий. Разрешено все, что не противоречит этике и действующему законодательству.
Что нельзя выкладывать в «Инстаграм»?
Запрещено на своей странице выкладывать фотографии людей, которые не давали на это согласия. По их просьбе администрация может удалить запись, а при последующих нарушениях заблокировать профиль. В силу вступили правила, запрещающие публикацию фотографии детей в обнаженном виде, а также снимков интимных частей тела взрослых крупным планом. Данный запрет не распространяется на объекты искусства: живопись и скульптуру.
Не допускайте клеветы, преследования, угроз, так как за это может последовать не только блокировка профиля, но и административное или уголовное наказание. Критиковать чужое творчество, а также выражать свое мнение в негативном ключе можно при условии, что вы не нарушаете чужие права, оскорбляя или пороча репутацию. Публикация конфиденциальной информации полностью запрещена, в том числе данных о профессии, деятельности, диагнозах и других подробностях, разглашение которых запрещено по закону.
Какие фотографии в приоритете?
Если вы не знаете, что выкладывать в «Инстаграм», для начала следует сформировать собственный стиль. Чтобы аккаунт был живым, а снимки получали большое количество лайков, необходимо придерживаться собственного неповторимого стиля как в текстах, так и в фотографиях.
Что необходимо сделать в первую очередь? Важные правила:
Рассуждая, что выкладывать в «Инстаграм», не забывайте о том, что не следует делать этот процесс слишком серьезным. Достаточно освещать события собственной жизни или преподносить товары в выгодном свете. Можно рассказывать о своих успехах и проблемах или показывать преимущества и особенности использования продаваемой продукции.