Что выбрать рено мастер или пежо боксер

Peugeot boxer vs reno master

Общие вопросы, отзывы. Renault Master Club

Peugeot boxer vs reno master ⇐ Общие вопросы, отзывы

Сообщение Shoxa » 29 мар 2013, 19:07

Сообщение Гость » 29 мар 2013, 20:00

Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Смотреть фото Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Смотреть картинку Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Картинка про Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Фото Что выбрать рено мастер или пежо боксер

Сообщение ezheck » 07 апр 2013, 05:58

New Renault Master III

Плюсы:
1) Есть задний привод, есть блокировка дифференциала за дополнительную плату.
2) Ручник там, где ему положено быть; все горловины для заливания жидкостей легко доступны.
3) В кабине множество полочек, ящичков и т.п.

Минусы:
Не знаю, не пробовал

Peugeot Boxer III / Citroёn Jumper III / Fiat Ducato III
Я брал новым из автосалона L2H1 2010 г.в. с кондиционером, сразу же сделал антикор, поставил подкрылки и брызговики

Плюсы:
1) Современный, динамичный, экономичный автомобиль.
2) Отличные боковые зеркала заднего вида.
3) Хороший штатный головной свет.
4) У меня была полноценная вебаста.
5) Полный электропакет, но зеркала складываются только у ситроена почему-то.

Минусы:
1) В кабине места мало, если нет верхней полки — просто караул; вкл./выкл. дальнего света неадекватно и непривычно, как им поморгать я так и не научился; нижняя петля задней двери — отстой; ручник слева — постоянно будет синяк на попе или придется не пользоваться ручником совсем (но так не бывает, ручник все-таки нужен); горловина бачка омывателя лобового стекла — целая проблема, без воронки с гофрой не обойтись никак; Горловина топливного бака с замком — целая проблема, очень неудобно заправлять, руки обязательно не только испачкаешь, но и обдерешь/порежешь о закраины кузова и лючка.
2) Хлипкое крепление запасного колеса, на некоторых экземплярах после неоднократных мучительных ремонтов принято кардинальное решение — колесо укладывается в кузов.
3) Адгезия лакокрасочного покрытия откровенно слабая, при малейшей вмятине размером с 10 копеечную монету отходит ошмётками, хорошо под краской есть грунтовка, которая не отваливается; с завода на новых машинах разный тон окраски отдельных деталей, присмотритесь к ресничкам под фарами.
4) Очень маленький дорожный просвет! Глушителем соберете все кочки и ямки, в колее вообще сразу пиши пропало — короче машина только для хорошего асфальта.
5) Известны многочисленные проблемы со стуканувшими двигателями — это гарантийный случай! Подробности читайте на микробе.
6) Только передний привод, перегруз категорически противопоказан.

В итоге — еле продал, больше такой автомобиль не хочу!

Добавлено спустя 16 минут 24 секунды:
Судя по информации в интернете у заднеприводных версий new Renault Master III слабоват стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске.

А еще мне не понятно, нафига так извращаться было с повторителем стоп-сигналов, нельзя было сделать как на Peugeot Boxer III полоску светодиодов в спойлере сверху задних дверей?

Источник

Какой автомобиль лучше Peugeot Boxer или Renault Master?

Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Смотреть фото Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Смотреть картинку Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Картинка про Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Фото Что выбрать рено мастер или пежо боксер

Грузовики зарубежных производителей прочно завоевали популярность на российском авторынке. Они удобны, собраны из качественных материалов, долго служат без поломок. Возникают вопросы только в отношении марок авто. Какой из них лучше купить Peugeot Boxer или Renault Master, спрашивают водители на форумах у экспертов и водителей, испытавших грузовики на собственном опыте. Ответ можно найти в сравнительном анализе параметров.

Peugeot Boxer

Модель Peugeot Boxer принадлежит к легкотоннажным грузовикам, это может быть грузопассажирский или пассажирский фургон с разной формой кузова. Они удобны для коммерческих перевозок, имеют 3 модификации колесных баз, отличаются высотой крыши. Выпуск начался в 1981 году, но большую востребованность получили все-таки в России, в Европе много аналогов, которые побеждают в реализации. Интересно историческое развитие предприятия:

Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Смотреть фото Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Смотреть картинку Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Картинка про Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Фото Что выбрать рено мастер или пежо боксер

Каждый производитель выпускает механизмы под своей маркой:

Автомобили как братья-близнецы очень похожи, разработчики только добавили комплектацию, по-разному оформили перед и салон. В 3 поколении 2006 года, машины наиболее полно заполнили коммерческие ниши. Обновление серии Peugeot Boxer произошло в 2014 г. После рестайлинга автомобиль заметно изменен в передней части:

В интерьере обновлена обивка из черной ткани с цветными крапинами. Усилена прочность кузова, на его изготовление взяты инновационные материалы, установлены механизмы на задние и боковые двери. Производитель усовершенствовал тормозную систему с увеличенными тормозными дисками. Новая конструкция амортизаторов не позволяет попадать посторонним предметам. Установили современную штатную мультимедийную систему для подсоединения гаджетов, сенсорный экран управляется кнопками на руле.

Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Смотреть фото Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Смотреть картинку Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Картинка про Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Фото Что выбрать рено мастер или пежо боксер

У автомобиля несущий кузов, поперечно расположен движок. Грузовик сделан в соответствии с техническими решениями, которые были обкатаны разными легковыми машинами:

Фургон сделан из цельного металла, здесь не скапливается грязь. Стальная обшивка обработана антикоррозийным средством, покрыта 2 слоями гальваники. На первые серии ставили бензиновые двигатели объемом в 2 л. Постепенно их заменили на дизели:

Что характерно для Renault Master

Малотоннажный грузовик Renault Master покупают во всех европейских государствах и в Великобритании. Разработка модели принадлежит французским инженерам. Дебютировал Renault в 1980 г. Вначале в грузовик был установлен дизельный мотор с 2.4 л. объемом, затем стали оснащать еще и 2.1 л. силовым агрегатом. После 1984 г. производитель решил ставить бензиновые моторы 2 и 2.2 л. В 3 версии от 2010 года произошли значительные обновления в дизайне:

Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Смотреть фото Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Смотреть картинку Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Картинка про Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Фото Что выбрать рено мастер или пежо боксер

Для простоты погрузочных и разгрузочных работ сделаны удобные пороги, увеличены габариты с полезным объемом, равным 14.1 м. куб. Силовые агрегаты ставят до 150 л.с. Презентация специальной версии Renault Master произошла в 2016 г., где увеличен клиренс, защищено дно и дифференциал.

Для коммерческих авто не особо важен интерьер, но в грузовиках разработчик продумал каждую мелочь для комфортной поездки, включая отсеки для продуктов, документов и прочих предметов.

В автомобиле отличная обзорность, регулируемый руль и легкое управление. Кузов собран из качественных материалов, оригинальность добавляется декоративной решеткой с боковыми защитными элементами, большим передним бампером.

Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Смотреть фото Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Смотреть картинку Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Картинка про Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Фото Что выбрать рено мастер или пежо боксер

Передняя независимая подвеска соединена реактивной тягой, что дает хороший контроль над вождением на мокром асфальте. Для тормозной системы предусмотрены классические тормоза. На отечественный рынок поступают переднеприводные грузовики и с задним приводом. В паре с движком работает 6 ступенчатая МКПП.

Общие признаки между Peugeot Boxer и Renault Master

Оба автомобиля имеют отношение к французским производителям. Модели принадлежат к легким грузовикам, используемым в бизнесе. Peugeot Boxer и Renault Master находятся в равном положении:

У грузовиков одинаково высокий рейтинг в отношении:

Машины выпускают в виде:

Грузовики имеют одинаковую популярность, их успешно продают для коммерческой деятельности.

Чем отличаются грузовики

Между Peugeot Boxer и Renault Master есть принципиальное отличие:

Кроме этого для Renault Master производитель больше уделил внимания комфорту водителей с удобной посадкой, хорошей эргономикой салона. Чем Boxer не может похвалиться из-за тесноты в салоне, не удобно расположенных элементов управления. К примеру, стояночный тормоз находится слева от кресла водителя.

Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Смотреть фото Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Смотреть картинку Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Картинка про Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Фото Что выбрать рено мастер или пежо боксер

Для кого подойдут автомобили

В зависимости от модификации кузова, Peugeot Boxer используют водители для:

Машина подойдет для использования в качестве общественного транспорта, если на ТС оформлена лицензия.

На Renault Master удобно перевозить вещи, заниматься бизнесом, коммерческими грузоперевозками. Автомобиль подойдет для большой семьи, чтобы путешествовать, выезжать на загородный отдых.

Источник

Кто тут бизнес-папа: битва Renault Master и Fiat Ducato

Когда разговор заходит про коммерческий транспорт, уровень комфортабельности авто уходит на второй план. Наиболее важными становятся другие параметры: объём багажника, длина помещаемого в кузов груза, условия хранения груза при транспортировке.

Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Смотреть фото Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Смотреть картинку Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Картинка про Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Фото Что выбрать рено мастер или пежо боксер

Содержание

Что лучше для бизнеса – Master или Ducato

Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Смотреть фото Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Смотреть картинку Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Картинка про Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Фото Что выбрать рено мастер или пежо боксер

Renault Master и Fiat Ducato – малотоннажные автомобили, которые обычно используются в коммерческих целях. Оба автомобиля производятся во всех удобных кузовных решениях:

В этом блоке поговорим о том, для перевоза каких грузов удобнее всего использовать каждый из этих вариантов.

Цельнометаллический фургон используется для перевозки строительных (цемент, доска, брус) и не портящихся продуктовых товаров (мука, сахар, крупы). Для людей остаётся только место спереди: для водителя и двух пассажиров, например, экспедиторов. В этом кузове в «Рено» поместится груз объёмом 2464 куб.см., а в «Фиат» чуть меньше — 2289. Значит, за один рейс «Рено» увезёт товара/материалов больше, чем «Фиат». Это экономически выгодно.

Микроавтобус представляет собой тот же фургон, но с вставленными окнами и установленными сиденьями в задней части машины. Вот уже типичная «маршрутка» готова. Используется для извоза пассажиров — как на рейсовых маршрутах, так и в частных компаниях для сотрудников. «Маршрутки» марки «Фиат» встречаются чаще, чем «Рено». Объёмы салона у обоих почти одинаковые. У первого — 2289 куб.см., у второго — 2299.

«Шасси». В нём задняя часть машины лишена привычного кузова. На шасси можно установить другие коммерческие типы кузовов. Например, «термобудку» или по-другому промтоварный фургон. Также есть вариации в виде «рефрижератора» и «изотермического кузова». Но всех их объединяет одно — они служат для перевозки продуктов и товаров, требующих определённых температурных условий транспортировки. Мороженое и «заморозку» лучше возить в рефрижераторе, который способен охлаждать товар внутри кузова. В изотермическом кузове возят товары, которые требуют особых температурных условий. В них товары не нагреваются и не охлаждаются, сохраняя температуру их обычного хранения. Из непродовольственного назначения встречаются платформы-эвакуаторы.

Кузов шасси во всех перечисленных модификациях чаще встречается у Renault Master. На «Фиаты» редко устанавливаются.

Но должно же быть у коммерческого транспорта комфортабельно хотя бы место водителя?

Есть ли в них комфорт

Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Смотреть фото Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Смотреть картинку Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Картинка про Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Фото Что выбрать рено мастер или пежо боксер

В итальянском «Фиате» всё сделано с целью удешевления машины. Материалы салона выбраны дешёвые: панели из твёрдого пластика, ткань без возможности замены на эко-кожу. По эргономике водительского места тоже есть вопросы. Места для бутылки с питьём нет. Только под стаканчик с кофе. Водители вынуждены самостоятельно придумывать крепление. Ниши и кармашки расположены не удобно — водителю приходится тянуться или сильно наклоняться до них, а рычаг стояночного тормоза находится слева от водителя. Для высоких водителей может стать проблемой низко расположенные полки над головой.

Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Смотреть фото Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Смотреть картинку Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Картинка про Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Фото Что выбрать рено мастер или пежо боксер

Во французском «Рено» к удобствам подошли более внимательно. Места для водителя больше, есть куда поставить кружку или бутылку. Качество пластика лучше — на ощупь приятнее и подогнаны детали ровно, без зазоров.

Что имеем по технической части

В «Рено» устанавливаются дизельные двигатели мощностями 100, 125 и 150 лошадиных сил. Самый распространённый — 2.3 л 125 л.с.

В «Фиате» — единственный 2.3-литровый двигатель разных мощностей: 110, 120, 130 л.с. Самый популярный и неприхотливый — это 2.3 л 120 л.с.

Теперь предстоит разобраться, какая модель практичнее.

Что плохого в Renault Master и Fiat Ducato

Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Смотреть фото Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Смотреть картинку Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Картинка про Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Фото Что выбрать рено мастер или пежо боксер

«Рено» больше внимания уделяет комфорту водительского пространства — посадка удобная, эргономика салона на высоте. Этим «Фиат» похвастаться не может — салон тесный, нелогично расположены элементы управления (например, рычаг стояночного тормоза, расположенный слева от водительского сиденья).

У Fiat Ducato есть неоспоримые сильные стороны в виде надёжных неприхотливых двигателей 2.3 литра. Расход дизеля по городу составляет около 10 литров на сотню, а тяги с низов достаточно, чтобы начинать движение со второй передачи, не раскручивая обороты на первой.

По качеству сборки машины разные. «Фиат» хвалят, а «Рено» ругают. Отсюда вытекают проблемы с запчастями и ремонтами. Ведь от того, как собран автомобиль, зависит и повышенный износ некоторых деталей.

Обе машины страдают слабой подвеской. Ремонтировать её (хотя бы частично) приходится раз в 50 тысяч километров. Но на «Дукато» запчасти стоят недорого, и почти все есть в наличии. Например, рычаг подвески стоит 3500 руб., а на «Мастера» тот же рычаг — 5300 руб.

На «Рено» тяжело найти некоторые детали (например, картридж турбины), приходится заказывать и ждать. То же касается и ремонтопригодности — «итальянец» имеет более простую конструкцию, которую обслуживать легче. «Француз» же требует хорошей квалификации мастеров для выполнения некоторых типов ремонта. Ремонт головки блока цилиндров в кустарных мастерских вряд ли выполнят качественно.

Если сравнить стоимость на машины, то станет окончательно понятно, почему для маршрутного такси чаще выбирают Fiat Ducato.

Сколько стоит коммерческий транспорт

Модели 2012 года выпуска поделились следующим образом: «Фиат» можно взять за 700 тысяч рублей, а «Рено» уже за 850 тысяч рублей.

А микроавтобусы 2014 года стоят примерно одинаково у обеих моделей — 1 300 000 руб. В ценообразовании очень многое зависит от типа кузова, пробега и технического состояния.

Чего ждать от авто на вторичке

На одной из досок объявлений нам приглянулся этот вариант. Проверяем его историю через Автокод…

Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Смотреть фото Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Смотреть картинку Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Картинка про Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Фото Что выбрать рено мастер или пежо боксер

При проверке через сервис выясняется, что машина была в ДТП. И не в одном.

Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Смотреть фото Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Смотреть картинку Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Картинка про Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Фото Что выбрать рено мастер или пежо боксер

Было 4 расчета страховых ремонтных работ на 6, 25 и 21 тысячу рублей.

Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Смотреть фото Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Смотреть картинку Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Картинка про Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Фото Что выбрать рено мастер или пежо боксер

Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Смотреть фото Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Смотреть картинку Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Картинка про Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Фото Что выбрать рено мастер или пежо боксер

Рассмотрим, что есть на рынке у «Рено». Может, этот вариант?

Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Смотреть фото Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Смотреть картинку Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Картинка про Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Фото Что выбрать рено мастер или пежо боксер

С виду автомобиль без повреждений, и в описании сведения о ДТП отсутствуют. Проверка показывает, что автомобиль все же попадал в аварию.

Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Смотреть фото Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Смотреть картинку Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Картинка про Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Фото Что выбрать рено мастер или пежо боксер

Ещё у машины есть проблема с пробегом.

Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Смотреть фото Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Смотреть картинку Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Картинка про Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Фото Что выбрать рено мастер или пежо боксер

В 2016 году был зафиксирован 217 тысяч километров. А в 2017 уже 160 тысяч. Плюс факт неоплаченных штрафов. Если продавец вовремя не оплатить штрафы, это может помешать покупателю переоформить машину на себя в ГИБДД. А штрафов тут 19 штук на общую сумму 10500 руб.

Что лучше – «Рено Мастер» или «Фиат Дукато»

Коммерческие машины почти всегда эксплуатируются двумя-тремя сменными водителями. А значит, у них могут быть и частые ДТП, и большие пробеги, и штрафы. И на это всё надо обращать внимание при выборе авто.

Представим, что мы хотим купить себе фургон 2012 года выпуска за сумму до 1 миллиона рублей. Что мы имеем:

Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Смотреть фото Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Смотреть картинку Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Картинка про Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Фото Что выбрать рено мастер или пежо боксер

Обе коммерческие модели, несмотря на их недостатки, нашли своё практическое применение. В то время, как Fiat Ducato занял нишу маршрутных такси, Renault Master оказался более практичным для другого вида деятельности. Его чаще используют в качестве эвакуатора, и он уж точно будет удобнее при междугородних перевозках ввиду большей комфортности водительского места.

Автор: Максим Голенецких

А с каким коммерческим транспортом приходилось иметь дело вам? Пишите свои истории в комментариях к тексту.

Источник

Пежо Боксер или Рено Мастер — что лучше

Цельнометаллические коммерческие фургоны пользуются в настоящее время повышенным спросом и огромной популярностью в сфере грузоперевозок. Такие машины активно применяются в службах доставки, различных компаниях, специализирующихся на транспортировке всевозможных грузов и товаров.

Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Смотреть фото Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Смотреть картинку Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Картинка про Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Фото Что выбрать рено мастер или пежо боксер

Для некоторых такой автомобиль становится настоящим помощником в частном небольшом бизнесе. Другие закупают сразу несколько подобных машин, которые становятся основой автопарка для крупной организации и предприятия.

Ассортимент коммерческих фургонов на российском рынке довольно внушительный. При этом основная доля приходится на зарубежных производителей. Яркими примерами популярных коммерческих авто являются Fiat Ducato и Ford Transit. А потому многих справедливо интересует, кто из них лучше и кому отдать предпочтение при покупке.

Особенности фургонов

В обоих случаях речь идёт о цельнометаллических коммерческих фургонах.

Итальянский автомобиль обновил свой внешний облик, расширил перечень функциональных возможностей, а также повысил практичность машины. Эта модель лучше своего предшественника адаптирована к российским условиям эксплуатации, что отражает в усиленной подвеске и переработанном двигателе.

После обновления Ducato имеет сразу 3 варианта исполнения колёсной базы, 3 типа крыши по высоте и 3 конструкции дверей.

Fiat Ducato оснащается лишь переднеприводной конструкцией. Впереди установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, дополненная винтовыми пружинами. Сзади стоит зависимая подвеска с листовыми рессорами и амортизаторами телескопического типа. Везде стоят дисковые тормоза, а впереди они ещё и вентилируемые. Рулевой механизм реечный, усиленный гидравлической системой.

Ford Transit, который в случае с цельнометаллическим фургоном правильнее называть Transit Custom, также является переднеприводным фургоном. Эту машину можно широко использовать для различных видов грузоперевозок. Модель получила огромную популярность в сфере среднего и малого бизнеса.

Дебют нового поколения Transit состоялся в марте 2012 года в рамках выставки коммерческого транспорта. Буквально сразу после премьеры начались продажи по всему миру. В 2021 году машина прошла плановую модернизацию, которая включала в себя доработку внешности и серьёзные изменения в интерьере. В техническом плане ничего не изменили.

В основе Transit Custom от компании Ford лежит переднеприводная платформа с продольно расположенным силовым агрегатом. Впереди стоит независимая подвеска и стойки МакФерсон. Задняя система зависимая, оснащённая листовыми рессорами и газонаправленными амортизаторами. Рулевое управление реечное с гидроусилителем. На всех колёсах дисковые тормоза, а передние дополнительно вентилируемые.

Как вы можете наглядно видеть, в техническом плане это практически идентичные автомобили. Разница лишь в том, что у Ducato есть несколько версий исполнения, в то время как Transit доступен лишь в одной модификации.

Для кого подойдут автомобили

В зависимости от модификации кузова, Peugeot Boxer используют водители для:

Машина подойдет для использования в качестве общественного транспорта, если на ТС оформлена лицензия.

На Renault Master удобно перевозить вещи, заниматься бизнесом, коммерческими грузоперевозками. Автомобиль подойдет для большой семьи, чтобы путешествовать, выезжать на загородный отдых.

Авто и мотоКомментировать

Экстерьер

Самую неоднозначную реакцию вызывает именно внешний вид автомобиля. Если говорить о том, что же лучше взять — Fiat Ducato или Ford Transit, отталкиваясь только от внешнего вида, большинство бы отдало предпочтение американскому фургону.

Fiat Ducato действительно выглядит крайне однозначно. Да, внешний облик модели можно назвать оригинальным. Такая машина точно будет привлекать внимание окружающих. Но только не в том смысле, в котором бы хотелось. Слишком уж несуразно смотрится передняя часть. Удалённые друг от друга передние фары, ощущение пустоты над решёткой радиатора просто не даёт покоя.

Если смотреть за Ducato в профиль и сзади, то видно классический вариант коммерческого фургона с соответствующими формами, прямой линией крыши. Несколько спасают ситуацию защитные накладки из пластика по бокам, на заднем и переднем бампере. Создаётся стойкое впечатление, словно дизайнеры забыли внести какую-то деталь в переднюю часть. Но при этом найдутся и те, кто оценит экстерьер Ducato и назовёт эту машину симпатичной.

После обновления Ford Transit получил семейную внешность, созданную для нового корпоративного стиля американского бренда. Это позволило сделать фургон максимально свежим, привлекательным и гармоничным. В отличие от Fiat, претензий к экстерьеру здесь нет.

Объективно Ford выглядит лучше, нежели Fiat. Хотя поклонники итальянского бренда могут поспорить с этим утверждением.

Что же касается габаритов, то Transit демонстрирует следующие показатели:

Вес Transit в снаряжённом состоянии варьируется от 1830 до 1855 килограммов., а грузоподъёмность может быть от 970 до 1470 мм. Согласно технической документации, допустимая конструкцией масса может составлять до 3325 кг. А если в составе автопоезда, то до 5325 кг.

Что же касается коммерческого фургона в лице Fiat Ducato, то тут всё несколько сложнее, поскольку есть сразу 3 версии этого автомобиля.

Отсюда можно сделать вывод, что в плане размеров, а соответственно и грузоподъёмности вместе с возможностью перевозки длинномерных грузов, Ford Transit может соперничать лишь с короткобазной версией Fiat Ducato и модификацией со средней колёсной базой. Потому выбор во многом зависит от того, товары с какими параметрами вам предстоит перевозить.

Интерьер и грузовой отсек

Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Смотреть фото Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Смотреть картинку Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Картинка про Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Фото Что выбрать рено мастер или пежо боксер

Кабина Fiat Ducato

Fiat Ducato не может похвастаться солидным и разнообразным интерьером в базовой комплектации. При стандартном оснащении салон выглядит аккуратно, имеет достойный уровень эргономики. Но наблюдается определённая простота.

Зато итальянские инженеры тщательно продумали вопрос комфорта водителя. Они установили высококачественное кресло с хорошей поясничной и боковой поддержкой, а также добавили диапазон регулировок положения сиденья и рулевой колонки.

Чтобы в полной мере оценить интерьер Ducato, следует брать коммерческий итальянский фургон в максимальной комплектации, либо в максимально приближенной к ней. Тогда появляются более дорогие материалы, кондиционер, в кресла встраивают систему подогрева и пр.

Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Смотреть фото Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Смотреть картинку Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Картинка про Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Фото Что выбрать рено мастер или пежо боксер

Грузовой отсек Fiat Ducato

Грузовой отсек у Fiat Ducato имеет ровный пол, дополнительные приспособления для фиксации и безопасного размещения грузов. Объём в короткобазной версии составляет от 8 до 9,5 кубометров. Средняя база может предложить от 10 до 11,5 кубометров, в то время как самая большая версия Ducato предлагает 13, 15 и 17 м3. Средняя база позволяет перевозить длинномерные грузы, длина которых превышает 3 метра. А длиннобазная версия и вовсе в модификации Maxi Van имеет длину грузового отсека 4070 мм. Стандартная длина при такой базе 3705 мм.

Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Смотреть фото Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Смотреть картинку Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Картинка про Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Фото Что выбрать рено мастер или пежо боксер

Кабина Ford Transit

Салон у Transit в исполнении компании Ford во многом повторяет внутреннее убранство пассажирской версии. В распоряжении у водителя оказался удобный трёхспицевый многофункциональный руль, причём уже в базовой комплектации. За рулём расположилась современная приборная панель. Салон собран очень качественно с использованием отличных отделочных материалов.

Transit отличается высоким уровнем эргономики, что всегда было характерной чертой легкового и коммерческого транспорта от американского производителя.

Transit Custom имеет 3 посадочных места. Для водителя доступно отдельное сиденье с правильно подобранной боковой поддержкой и подлокотником. Диапазона регулировок хватает, чтобы настроить посадочное место под себя. Для пассажиров идёт сдвоенное кресло. Оно без проблем вмещает 2 взрослых пассажиров.

Для разделения грузового отсека и салона в Ford Transit предусмотрена перегородка из пластика. Сам отсек для грузов ровный, имеет практически идеально вертикальные боковые стены. Они дополнительно обшиваются с помощью влагостойкого ДВП. Такой багажник позволяет разместить внутри цельнометаллического фургона практически 6000 литров груза. Что же касается максимальной длины перевозимых товаров, то она не превышает 3 метров.

Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Смотреть фото Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Смотреть картинку Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Картинка про Что выбрать рено мастер или пежо боксер. Фото Что выбрать рено мастер или пежо боксер

Грузовой отсек Ford Transit

В плане салона и интерьера безоговорочно выигрывает Transit. Этот фургон от американского производителя выглядит лучше и предлагает расширенные возможности уже в базовой комплектации, чего не скажешь про итальянский Fiat Ducato.

Зато Ducato опережает своего конкурента за счёт более вместительного грузового отсека. Во многом это связано с наличием нескольких модификаций с увеличенной колёсной базой. Если сравнивать короткую базу Ducato и Ford Transit, то здесь получается примерное равенство, лишь с небольшим превосходством цельнометаллического фургона от итальянского производителя.

Если вам требуется перевозить длинномерные грузы, тогда предпочтение стоит отдать Ducato со средней или длинной версией колёсной базы. Когда же грузы стандартные и не выходят за рамки 3 метров по длине, есть смысл присмотреться к Transit.

Моторы, КПП и их характеристики

Выбирая Fiat Ducato или Ford Transit, потенциальных покупателей интересует вопрос двигателей, коробок передач и их возможностей при работе в тандеме.

Ждать широкого разнообразия моторов при покупке цельнометаллического коммерческого фургона Fiat Ducato не стоит. На самом деле покупателям в России предлагается всего один силовой агрегат.

Речь идёт о рядном 4-цилиндровом дизельном ДВС объёмом 2,3 литра с турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска Common Rail. Мотор считается достаточно надёжным. Его важным преимуществом выступает адаптация к российским условиям эксплуатации. Двигателю снизили требования в плане качества дизельного топлива, а также сделали более устойчивым к местному климату. Производительность ДВС составляет 120 лошадиных сил при крутящем моменте 320 Нм.

Итальянский мотор может развивать максимальную скорость фургона до 150 километров в час. В зависимости от того, о какой модификации машины идёт речь, расход варьируется в пределах от 7,8 до 8,5 литров солярки на 100 километров пройденного пути.

Fiat Ducato оснащается исключительно передним приводом и безальтернативной механической 6-диапазонной коробкой передач.

Чтобы сравнить между собой Fiat Ducato и Ford Transit, нужно также взглянуть на технические параметры последнего.

У коммерческого цельнометаллического фургона от американского производителя также под капотом размещается один двигатель. Это рядный мотор семейства Duratorq с 4 цилиндрами и с рабочим объёмом 2,2 литра. Тут, как и у Ducato, предусмотрено наличие турбонагнетателя и системы прямого впрыска топлива.

Но мотор на Transit отличается тем, что у него есть 2 степени форсировки:

В базовой комплектации для Ford Transit предусмотрена 6-диапазонная механическая коробка передач и передний привод. Но опционально предлагается полноприводная модификация. Максимальная скорость составляет 157 километров в час. В смешанном цикле двигатель потребляет до 7,3 литров солярки на 100 км. пути.

Исходя из рассмотренной выше информации, Ford Transit выглядит несколько привлекательнее. Модификация на 125 лошадиных сил хоть и немного, но превосходит возможности единственной версии ДВС для Ducato. Плюс американский двигатель оказался более экономичным, что также имеет непосредственное значение при выборе коммерческого автомобиля.

Смотрите также

Комментарии 69

Да тот же, что и на Ситроене, Puma2,2. Только Форд евро 4, а Ситроен евро 5. На Форде мощность 140 л.с., на Ситроене 130 л.с.

Я сейчас рассматриваю форда с движкой 2.2 155 лс. Что нибудь можешь сказать о нем? А то я начитался что двиг этот оч проблемный. Что после 60 тыс пробега поршня прогарают…

С таким двигателем не встречался пока. А поршня прогорают из-за неправильной эксплуатации. Особенно когда носятся с грузом. Форд немного провоцирует на скорость в отличии от Ситроена. Сколько видел на трассе, иду на легковом авто на скорости 110-120. Эти фургончики обходят как стоячего. Ситроен у меня не такой старый, 2012 года, куплен в салоне в 2013, и за 2 года так убили машину. Хотя я подозреваю, что маслонасос подвел, и движок перегрели.

Там же вроде насос с пластиковой шестерней?

Это на евро 5 такой насос, а на евро 4 нормальный. Советуют поменять на Ситроене от евро 4. Вот, думаю.

И, кстати, Форд у меня переднеприводный.

А двигатель какой на форде?

Мерседес дорого. Из фиат, ситроен и пежо я бы выбрал фиат. Так как на фиатах двигатель от ивеко. А на пежо и ситроен двигатель пума от форда. Перед покупкой читал форумы, двиоатель фиата понадежнее.

А как Рено мастер и Фольц крафтер?

Рено у насв пензе мало, поэтому рничего не мошу сказать. А крафтер хорош, но опять же, дорого стоит…у нас все эти машины в основном ездят по городским маршрутам, так сказать очень жесткие условия эксплуатации. Если со слов мастеров и владельцев я все правильно понял, то на форде хорошая подвеска а двигатель проблемный. Некоторые по 300тыс ходяь, а некоторые выезжают новые из салона и через 10-30тыс.км уже попадают на кап ремонт. Пежо и ситроен по подвеске нежнее и приходится ремонтировать чаще и двигатель там такой же, как на форде. Фиат, точная копия пежо и ситроен, но там двигатель другой. Многим хваленый двигатель от ивеко. Говорят ходит больше и менее проблемный. Единственно, что мне не нравится, так это на ивековском двигателе механизм грм ременный, а не цепной как на двигателях пума.

А как Рено мастер и Фольц крафтер?

Еще, как вариант, присиотритесь к газель некст. Я бы себе купил если честно. Отечественный автопром, запчасти в 2 раза дешевле, чем на фиат и оф диллер у нас по гарантии все решает. Ремонт фиата, по карману сильно бьет емли честно…

Не хочу наш автопром ))) Пробеги у меня не большие, пусть будет иномарка. Тока вот какая еще не знаю… Вчера пообщался с соседом. Он раньше занимался гонял тачки с Европы к нам. Он говорит что в Германии одни Спринтеры и Крафтеры. У него у самого был Спринтер 2012г. Он от него прям в восторге. Единственное это задний привод ((( Говорит зимой толкали всем двором )))) Про Крафтер как то не оч отзывался, так же как и по Фиатам (но на них лично не ездил) Сказал что после Спринтера смотрел в сторону нового Рено Мастер. Типа двигатель у них оч хороший… Короче голова уже пухет от информации )))))

Фиат неплохая машина, толькл подвеска слабая. Зря ты насчет заднего пртвода. Где проедет спринтер, там фиат с передним приводос даже и не тронется. Проходимость на фиате вообще никакая. На ровно месте застревает. Задний привод со сдвоенными колесами намного лучше в плане проходимости. Они и повыше будут. Передок фиата очень низкая

Не хочу наш автопром ))) Пробеги у меня не большие, пусть будет иномарка. Тока вот какая еще не знаю… Вчера пообщался с соседом. Он раньше занимался гонял тачки с Европы к нам. Он говорит что в Германии одни Спринтеры и Крафтеры. У него у самого был Спринтер 2012г. Он от него прям в восторге. Единственное это задний привод ((( Говорит зимой толкали всем двором )))) Про Крафтер как то не оч отзывался, так же как и по Фиатам (но на них лично не ездил) Сказал что после Спринтера смотрел в сторону нового Рено Мастер. Типа двигатель у них оч хороший… Короче голова уже пухет от информации )))))

У меня боксер L3H2N1 2013 г.в. трансформер, пробег под 120 т.км. Авто огонь, удобный и хлопот больших не даставляет. Свой продал бы, но новый такой стоит конских 1.8 мл руб

Как в эксплуатации?

Меняю масло каждые 10 тыс. км и проблем не знаю. Из проблем было только обрыв abs и клапан ЕГР поменял накрылся из за качества диз топлива, ну и тыс через 15 нужно поменять масляный насос дабы не рисковать

А что с масляным насосом? Ни на одной машине неменял

Он на машинах с евро 4 с пластмасовыми лопастями, бывают случаи облома на авто которые больше эксплуатируются в городе

Так в итоге продаешь или нет?

Нетттт. Мысль была, новый стоит очень дорого при том же оснащении, поэтому смысла не вижу

«Российская экономика показывает устойчивый рост, поэтому все большим спросом пользуются автомобили для оказания ритуальных услуг…» Отрывок выступления одного из нижегородских чиновников на торжественном открытии производственной линии на «СТ Нижегородец» *фраза года по версии журнала «Автотрак»*

Идея этого теста родилась, как это часто бывает, за непринужденной и теплой беседой в одном из нижегородских ресторанов, где журналисты и принимающая сторона — «ЗАО Крайслер РУС» — обсуждали небольшой по времени тест легких коммерческих грузовиков на шасси Fiat Ducato и посещение предприятия «Нижегородец», выпускающего надстройки и на этом шасси в том числе.

Я долго рассуждал, какую машину взять в «напарники» к Fiat Ducato. Нестандартность ситуации в том, что машине в этом году исполнилось уже шесть лет, но на российском рынке под этой маркой она начала активно продвигаться только в этом году, хотя почти аналогичные микроавтобусы, известные как Peugeot Boxer и Citroen Jumper, с успехом и давно продаются у нас. Но так как и итальянец, и французы собираются на одном заводе с небольшой разницей в конструкции, то сравнивать их между собой смысла не было никакого. Немцы — Mercedes и Volkswagen — «танцуют» в другом ценовом диапазоне. Ford Transit как пришел на ум, так и ушел быстро, хотя тот, который выпускается в Елабуге компанией Sollers, по возрасту модели подходил к Fiat.

Безопасность и управляемость

Поскольку речь идёт о коммерческих фургонах, говорить о превосходной работе управления, словно на гоночных или спортивных автомобилях, здесь не приходится.

Но Ducato и Transit в полной мере соответствуют своему классу, имеют хорошо продуманное рулевое управление с гидроусилителем. Машины моментально реагируют на изменения положения рулевого колеса, хорошо слушаются водителей. На высокой скорости входить в повороты не стоит, но за счёт более насыщенного перечня систем безопасности, Ford Transit несколько лучше держится на дороге при высоких скоростях и неровностях.

При этом мотор Ducato, несмотря на то, что он уступает 5 лошадок, работает резвее. Плюс турбодизель итальянского производителя более ровный, управлять им несколько проще, что хорошо проявляется при проездах по скользкому покрытию. Transit уступает, хоть и не сильно.

К безопасности машин особых претензий нет. Но при учёте того перечня систем, которые предлагает Ford в обновлённой версии фургона Transit, он смотрится привлекательнее и предпочтительнее. Ducato также может иметь достойный список таких систем, влияющих на безопасность, но их основная масса появляется в более дорогих комплектациях.

Если проводить сравнение и выбирать коммерческий фургон по компонентам безопасности и управляемости, здесь небольшой перевес будет на стороне Ford Transit. Хотя справедливо отметить, что Ducato действительно адаптировали под российские условия. Но это в большей степени касается двигателя, нежели вопросов управляемости на не самых качественных дорогах. Transit также неплохо себя чувствует на неровностях и может преодолеть сложные участки.

Выбираю между Peugeot Boxer и Ford Transit… — Автомобильный форум России

Кроме ходовой толком ничего и не делал Форд Транзит однозначно лучше чем Пежо Боксер. Лучше своей беспроблемностью, надёжностью, неубиваемостью. Есть также сосед у меня который работает в оф. Одним словом дизеля Пежо не очень надёжны, очень требовательны к качеству топлива. Ну и на дорогах страны Фордов гороздо больше чем Пежо, это тоже говорит о многом.

Есть достаточное кол-во статеек про слабые места, чё ломается, когда, как и т. Там же рессоры сзади. Неужели Транзит столько увезет? Надо смотреть в сторону более грузоподьемных машин, иначе задолбаешься чиниться и быстро угробишь авто.

Но это заявленная, а по жизни, я ж говорю — меньше. Я смотрел на другом сайте стандартные данные — цифирь чуть меньше. Если такая цена и состояние устраивают — бери. Но содержание — дорогое. Все таки Мерс есть Мерс. Хоть А-класс, хоть грузовик.

Зато продать потом — нет проблем слегка подшаманить только. А можно хоть всю жизнь на таком рассекать. Хотя еще и от расстояний доставки зависит. Если пробеги большие — лучше что-то породистое. Выбор и покупка автомобиля. Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом. Пежо Боксер, Форд Транзит. Есть определенные предпочтения, и они определены…

Кроме ходовой толком ничего и не делал. Форд Транзит однозначно лучше чем Пежо Боксер. А то, что PSA — крупнейший производитель коммерческого транспорта в Европе ни о чём не говорит? С проблем с ним знать не будешь Вот ТУТ покопайся. Это — то, что надо. Кстати, Газель сколько увозит? Сейчас на них и дизеля ставят, и полный привод. Мадэ ин Чина, хоть и с хорошей родословной И потом всю жизнь от диллера не отходи. Тойота Хайэйс хотя у нее грузоподьемность чуть меньше.

У нас не выборы же ж. Склоняюсь в сторону пежо… Тебе только на Пежо и хватит.. Владельцы Поверните ваше устройство для перехода к полной версии сайта.

Форд Транзит однозначно лучше чем Пежо Боксер. Лучше своей беспроблемностью, надёжностью, неубиваемостью. Есть знакомые которые имеют их и в хвост и в гриву и очень довольны.

Хочу купить микроавтобус для городских маршрутных перевозок, остановил свой выбор на Ford Transit и Peugeot Boxer. Может кто ли сказать о «+» и «-» данных авто, исходя из личного опыта эксплуатации.

За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

Ford Transit — один из лучших микроавтобусов для перевозки пассажиров. Peugeot Boxer — выносливый младший брат Форда. Качественные показатели для работы в качестве маршрутного такси показал и Пежо Боксер.

Форд некоторые называют рабочей лошадкой и это правда. Купили в автограде дукатовский. По мне так Форд выгодней и надежней. Из изученного понял, что «рабочую лошадку», без какого-то пафоса внутренней отделки салона, опций и пр. Есть достаточное кол-во статеек про слабые места, чё ломается, когда, как и т.

Расходы на обслуживание и содержание

Официальные дилеры Ford и Fiat предлагают одинаковые условия. Они предлагают гарантию на 2 года без ограничений по пробегу. Что же касается планового технического обслуживания, то в обоих случаях его следует проводить 1 раз в год или же после каждых 20 тысяч пройденных километров.

Стоимость работ по обслуживанию одинаковая. Здесь никакой существенной разницы нет.

Ford и Fiat предлагают множество дилерских центров по всей стране, хорошо развита инфраструктура сервисных центров, не возникает проблем с получением помощи в дороге от двух компаний. В большинстве регионов у вас не должно возникнуть проблем с тем, чтобы обслужить или отремонтировать эти коммерческие цельнометаллические фургоны. Потому сравнить два автомобиля и выделить фаворита по этому пункту не получится. Тут абсолютный паритет.

Стоимость и комплектация

Как для коммерческого цельнометаллического фургона, оба автомобиля имеют вполне адекватную стоимость, соответствующую нынешней ситуации на рынке.

Ducato обойдётся покупателю минимум в 1,8 миллиона рублей. За такие деньги покупатель получает базовую комплектацию, состоящую из:

Довольно неплохой набор, но порой хочется получить немного больше. Отсутствие кондиционера лишь одна подушка безопасности не лучшим образом характеризует итальянского автопроизводителя.

Что же касается актуальной версии Ford Transit, то его начальный ценник также составляет примерно 1,9 миллиона рублей. Штатная комплектация предусматривает наличие такого оборудования:

В базе Transit выглядит немного привлекательнее. Хотя тут также всего одна подушка безопасности.

Чтобы в полной мере ощутить высокий уровень комфорта, функциональности и практичности автомобилей, в обоих случаях лучше сразу брать комплектацию хотя бы среднего уровня. Там появляется расширенный список оборудования, целый ряд продвинутых систем и пр. В частности, можно получить круиз-контроль, парковочные камеры, разного рода системы контроля и не только.

Общие признаки между Peugeot Boxer и Renault Master

Оба автомобиля имеют отношение к французским производителям. Модели принадлежат к легким грузовикам, используемым в бизнесе. Peugeot Boxer и Renault Master находятся в равном положении:

У грузовиков одинаково высокий рейтинг в отношении:

Машины выпускают в виде:

Грузовики имеют одинаковую популярность, их успешно продают для коммерческой деятельности.

Кому отдать предпочтение

Сделать окончательный выбор действительно сложно, поскольку соперники оказались очень равными и достойными друг друга.

Но всё же незначительный перевес, учитывая все моменты и параметры, оказался на стороне американского производителя. Именно Ford Transit нового поколения после планового рестайлинга выходит вперёд.

Такое решение обусловлено тем, что Transit оказался лучше приспособленным к эксплуатации в российских реалиях. При этом нужно отметить и Ducato, который продемонстрировал себя с наилучшей стороны. Итальянский автоконцерн предлагает достойный коммерческий фургон за адекватные деньги.

В случае с Ford Transit и Fiat Ducato можно найти слабые места, какие-то недоработки и мелкие неточности. Но общее впечатление крайне положительное. Машины не зря пользуются высоким спросом в сегменте коммерческих автомобилей, а также активно продаются на российском рынке последние несколько лет.

Небольшое доминирование доказывает и статистика продаж. В среднем каждый год Transit продаётся тиражом на 2-3 тысячи больше, нежели Ducato.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *