Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол

Шоколад ммдемс: виды и отзывы

Почти 80 лет эти конфеты радуют уже не одно поколение по всему миру. Они входили в рацион питания американских солдат, побывали в космосе, их обожают дети, взрослые и все сладкоежки. Рекламные ролики, похожие на короткометражные мультики, притягивают к экранам до сих пор. Интересно, что «прижившиеся» произношения по типу «шоколад ммдемс» или «mmdems» не совсем верны. Пишется правильно M&M’s, а произносится как «эм-энд-эмс». Не будем придираться к написанию. Пусть любители сладости произносят название как душе угодно. К слову, M&M’s – очень творческие ребята. О создании бренда, видах и вкусах, новинках продукции, отзывах – читайте ниже!

Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть картинку Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Картинка про Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол

Как все началось

Идея придумать глазированные шоколадные конфеты-драже M&M’s принадлежит американскому предпринимателю Форресту Эдварду Марсу. Шоколадные батончики MilkyWay, Mars, Bounty, Twix – тоже его заслуга. Кондитерское производство основал еще его отец Фрэнк Марс. Дело начали всей семьей на собственной домашней кухне, где прямо из окна велась торговля. Предприимчивый отец придумал оборачивать конфеты в фольгу, чего до него не было. Весь шоколад тогда продавали на развес. С этой задумкой он не прогадал. Родители предпочитали брать детям обернутые конфеты. Производство шло в гору. Однако противоречия в характерах отца и сына привели к размолвке. Поссорившись с отцом, Форрест покинул Штаты, отказавшись участвовать в семейном деле. В 1932 году он уехал в Англию, где основал свой шоколадный бизнес. Отец и сын успешно развивали собственные независимые кондитерские компании.

Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть картинку Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Картинка про Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол

После смерти Фрэнка в 1934 году, все перешло Форресту, объединившись в Империю Марс. Шоколадный батончик Mars был первым продуктом, который выпустил Форрест, обосновавшись в Англии. О его маркетинговых качествах впору слагать легенды. В то время англичане считали трату денег на удовольствие (покупку сладости) пустым делом. Однако Форрест хитро обошел это убеждение. В рекламе батончика Mars делался упор на заряд бодрости, снятие усталости («это не сладость – это еда!»), шоколадка была подобием лекарства для восполнения сил. В итоге покупки росли на ура.

Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть картинку Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Картинка про Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол

M&M’s – конфеты с не менее интересной историей (или легендой, кто знает?). Форрест посетил Испанию в 1937 г., когда там шла гражданская война. Наблюдая за солдатами, он увидел у них шоколадные драже в сладкой оболочке. Солдаты ели лакомство, которое не таяло в жару из-за защитной глазури. Форрест решил, что такая практичная задумка была бы интересной и на родине. Дети, обожающие шоколад, могли бы сколько угодно держать его в руках и не пачкаться. Для реализации идеи Марсу были нужны вложения. Он привлекает Уильяма Мьюрри – партнера, оказавшего финансовую поддержку, и патентует рецепт шоколадных конфет в разноцветной сахарной глазури. Так появился бренд M&M’s (Марс и Мьюрри). Эти разноцветные драже были настолько популярны во Вторую мировую войну, что попали в рацион американских солдат.

Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть картинку Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Картинка про Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол

До 1948 года их выпускали в цилиндрической упаковке, а затем в прямоугольных пакетиках. Знаменитая фраза «Тает во рту, а не в руках» появляется в 1950-х годах. Форрест развивает бренд, удачно экспериментируя со вкусами, и выводит его на мировой рынок. К 1980 году разноцветное шоколадное драже становится основным продуктом корпорации Марс. Так продолжалось до 1995 года, когда продажи вдруг пошли на спад.Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть картинку Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Картинка про Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол

Новое дыхание: живые MMDEMS покоряют мир

Поднять имидж, и продажи удалось СюзанКридл – креативному директору рекламного агентства BBDONY. Она создает живых разноцветных героев со своими характерами. Первыми появляются саркастический, ворчливый Красный из молочного шоколада и простой добряк Желтый из арахиса в шоколаде. Затем добавляют второстепенных персонажей. Пугливый Оранжевый рекламирует конфеты с лесным орехом. За добавление Синего, «крутого парня в очках», проголосовало более 10 млн любителей бренда. Он рекламировал мятную конфету mmdems. Соблазнительница Зеленая, конфета с миндалем, дебютировала в 1997 г. и очень полюбилась публике.

Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть картинку Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Картинка про Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол

С появлением живых персонажей бренд выходит на российский рынок. В 1995 году открывают первый завод в подмосковном Ступине (к настоящему времени их уже 10). Все помнят новогодний рекламный ролик, когда Санта-Клаус столкнулся с Красным и Желтым. Не веря в существование друг друга, Санта вместе с Красным от удивления потеряли сознание. Ролик показывали на протяжении 20 лет с 1996 года, настолько он полюбился нашему зрителю. Потом сняли продолжение этой истории, где Желтый решает дарить подарки сам. Напутав адреса, он все же справляется с ситуацией и дарит Праздник получателям.

Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть картинку Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Картинка про Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол

Шагать в ногу со временем стало традицией бренда. Рекламные слоганы «Тает во рту, а не в жару» и «Ищите М на каждой штучке» уступают место новым. «В любом месте веселее вместе» – так в 2000-х где только не появлялись Красный с Желтым (наслаждаться mmdems можно везде). В рекламных роликах акцент был на веселых моментах вместе с M&M’s (конфеты несут радость в жизнь). Появляется новая упаковка – «большой эмемдемс», которой хватит на всех. В 2018 году в поддержку ЧМ по футболу выпускают конфеты с соленым арахисом (есть только в нашей стране). В настоящее время больше 100 стран продают эти знаменитые разноцветные драже.

Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть картинку Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Картинка про Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол

Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть картинку Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Картинка про Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол

Виды, вкусы и новинки

Бренд выпускает несколько видов шоколадных изделий. Это привычные всем конфеты-драже, а также шоколадные плитки, пасты, коктейли, мороженое. Есть даже музыкальное яйцо-сюрприз для детей. Ассортимент постоянно расширяется, появляются новые вкусы в оригинальных упаковках. Остановимся на самых популярных эмэндэмс.

Драже

Тот самый первый классический вкус, не меняющийся с момента создания (меняется только дизайн упаковки). Каждое драже – это хрустящая цветная глазурь с молочным шоколадом внутри, что «тает во рту». Осталось выбрать упаковку по размеру! На выбор: 45г, 70г, 130г, 240г и 360г. Ценовой диапазон: 30-250 р. (маленький – большой эмэмдэмс). Не рекомендовано к продаже детям младше 14 лет.Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть картинку Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Картинка про Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол

Веселая упаковка, которую представляет Желтый. Каждое разноцветное драже – это цельный прожаренный орех высокого качества, покрытый слоем молочного шоколада и сахарной глазури сверху. Все гармонично сочетается. Объемы упаковок те же, что и в классическом варианте. Цена немного выше. За большую упаковку в 360г придется заплатить около 300 рублей. Ограничительные рекомендации по возрасту едины для всех шоколадок mms – до 14 лет.

Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть картинку Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Картинка про Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол

Приятная синяя упаковка, уже привычные 6 цветов драже. Внутри под слоем глазури и молочного шоколада – хрустящий шарик («сrispy» с англ. значит «хрустящий»). В его составе – фрукты и ягоды. Есть упаковки по 36г, 110г, 220г. Цена такая же, как у классического варианта.

Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть картинку Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Картинка про Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол

Эти три вкусовых разновидности драже вы найдете практически в любом продуктовом магазине, их производят наши заводы. Те вкусы, которые выпускают за рубежом, придется поискать (DutyFree, или заказать по интернету).

Шоколадная плитка

Для нашего рынка это молодой продукт mms – выпускается с 2019 года. Компания Mars уже успешно реализовала его в Австралии. Большая упаковка шоколада весом 122-125г с традиционными драже-конфетами внутри и несколькими вкусами:

Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть картинку Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Картинка про Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол

Цены выше средних и приблизительно одинаковые на все вкусы. За упаковку приготовьтесь отдать 130-170 рублей.

Внимание! Новинки продукции:

Та самая «криспи» из линейки, которую выпустили эксклюзивно для «Магнита» самой последней. Сладкий молочный шоколад с множеством воздушных рисовых шариков и драже внутри. Приятную синюю упаковку представляет пугливый Оранжевый, которому теперь придется растаять в руках.

Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть картинку Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Картинка про Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол

Молочное светло-кремового цвета эскимо, покрытое шоколадной глазурью с кусочками измельченного цветного драже. Внутри – прослойки шоколадного топпинга. За 61г удовольствия придется отдать около 100 рублей. Линейка мороженого mms в нашей стране была выпущена еще в 2018 году. Первые варианты – «С арахисом», «С шоколадом», а год спустя появились «Ваниль» и «Карамель».

Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть картинку Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Картинка про Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол

Отличается составом внутри – в молочном мороженом прослойки нежной карамели. Все сверху покрыто темной глазурью с измельченным драже и кусочками арахиса. Вес и цена не отличаются от варианта с ванилью.

Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть картинку Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Картинка про Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол

Зарубежные новинки

Под слоем молочного шоколада с кофейным вкусом находится цельный орех. Очень гармоничное сочетание. Цветовая гамма драже более спокойная с преобладанием коричневых тонов. Производят в США, у нас можно купить, сделав заказ по интернету в специализированных магазинах («Мармеладница», «Сладкие Сладости», «Мармелад Шоу» и др.). За упаковку 92г приготовьтесь заплатить около 300 рублей.

Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть картинку Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Картинка про Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол

Еще одна яркая американская новинка. Розовая упаковка, внутри которой покрытые клубничной глазурью орешки. Любимый детский десерт. Упаковка 92г стоит 290 рублей.

Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть картинку Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Картинка про Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол

Ограниченная серия, которая быстро стала популярной и в странах Европы (ее выпускают в Польше, Великобритании). Есть упаковка 36г и 80г. Несмотря на лимитированный выпуск, новинка не уходит с производства уже год. «Виной» тому необычный, но очень гармоничный вкус. Внутри – мягкая карамель, покрытая молочным шоколадом и глазурью. Соль не дает сладости стать приторной. Цена за 80г – около 300 рублей.

Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть картинку Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Картинка про Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол

Состав

Это обратная сторона медали любой сладости бренда. Без Е-добавок нет ни одного лакомства. Разберем на примере классических драже mms с молочным шоколадом.

Содержание какао в нем невелико – около 27%. Присутствуют все составные компоненты молочного шоколада: какао тертое, какао масло, сухое молоко, сахар и лецитин. Добавлен ванилин для аромата. Наличие крахмала снижает качество продукта, но не несет прямого вреда здоровью.

Внимание! Что же в составе вызывает опасения:

Е171 – диоксид титана, белый краситель, который используется также в лакокрасочной промышленности;

Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть картинку Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Картинка про Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол

Е104 – синтетический краситель желтого цвета (хинолиновый желтый). Провоцирует гиперактивность детей, вызывает аллергию. Запрещен в нескольких странах (Японии, Штатах, Норвегии);

Е129 – синтетический красный краситель, продукт переработки нефти. На почве красного цвета драже в 70-х годах разгорелся скандал. Тогда использовали другой краситель – Е123 (Амарант). Американские исследования в 1976 году подтвердили его онкогенное и тератогенное действие на крысах. На несколько лет красные глазированные конфеты исчезли из состава, пока не нашли более безопасный Е129. Однако он тоже запрещен в крупных европейских странах;

Е122 – краситель красного оттенка «Азорубин». Исследования показали, что он способен снижать концентрацию внимания и вызывать гиперактивность у детей. Аллергикам лучше воздержаться от употребления содержащих его продуктов;

Е124 – пунцовый синтетический краситель. В Америке и нескольких странах Евросоюза он запрещен (считается сильным аллергеном, обладает канцерогенными свойствами);

Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть картинку Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Картинка про Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол

Е133 – синий краситель, практически не всасывается в желудочно-кишечном тракте, но способен вызывать аллергию;

Е110, Е102 – желтые красители. Оба могут влиять на концентрацию внимания и вызывать аллергию.

Стоит задуматься и о калорийности продукта. В 100г содержится 481 ккал, что довольно много (белков 4.3г, жиров 19.2г, углеводов 71.5г). Не страшно, если вы спортсмен, а вот ленивым сладкоежкам злоупотреблять лакомством не стоит.

Внимание! Детям рекомендовано употреблять эту сладость только после 13 лет.

Отзывы

Шоколад ммдемс любят покупатели. Многие покупают его регулярно, другие – редко, придаваясь воспоминаниям детства. «Сладость из 90-х», «очаровательные мультяшки», «невероятно вкусно» – так характеризуют разные продукты бренда. Из вкусов на первом месте стоят варианты с арахисом (с миндалем или фундуком в шоколадной плитке), на втором – классический молочный шоколад, а затем «криспи». Есть и негативные отзывы. Что же не понравилось покупателям:

Любители кулинарного творчества с успехом используют драже для украшения тортов, пекут с ними печенье и капкейки.

Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть картинку Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Картинка про Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол

Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть картинку Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Картинка про Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол

Эти конфеты способны поднять настроение, зарядить энергией и сделать день чуточку счастливее. Добавить жизни краски, вспомнить детство, улыбнуться – попробуйте, оно того стоит!

Автор: Юлия Татаринова специально для сайта Шоколад.Тудей

Источник

Вкус детства. Вспоминаем футбольную рекламу прошлого

Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть картинку Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Картинка про Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол

Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть картинку Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Картинка про Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол

Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть картинку Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Картинка про Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол

Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть картинку Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Картинка про Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол

«Соккер.ру» попробует вернуть Вас в прошлое на несколько минут.

Детство. У каждого оно ассоциируется по-своему. Для любителей футбола в нем большую часть сыграл футбол. Эх, было время без интернета, когда нужно было бежать утром за свежей футбольной газетой. Помните прекрасный запах той бумаги?

А матчи Лиги чемпионов по телевизору? Очень долго перечислять все приятные моменты, которые были у нас в детстве, связанные с футболом. Одним из самых необычных воспоминаний была реклама с участием знаменитых футболистов. Сейчас футбола в рекламе полным-полно, но тогда это была совсем другая история. Предлагаем Вам вспомнить некоторые ролики, которые могут на несколько мгновений вернуть Вас в прошлое!

Nike «Good vs Evil» (1996)

По сюжету в футбол играют даже темные силы. И у них есть своя команда! Добро победило силами Мальдини, Фигу, Роналдо, Кантона и Клюйверта!

Nike «The Mission» (2000)

Теперь звезды футбола попробуют ограбить банк, который защищают роботы-ниндзя. Если помните, то примерно в это же время вышел культовый французский фильм «Ямакаси», с помощью которого многие подростки оказались в больницах с различными переломами.

Nike «Cage» (2002)

Мировых звезд разделили на 8 команд и заставили играть в клетке, расположенной на корабле.

Любопытно, что в России эту идею «подглядела» поп-группа Reflex, которая позвала к себе в клип игроков сборной Сергея Овчинникова и Дмитрия Булыкина.

Nike «Airport» (1998)

Сборная Бразилии. Аэропорт. Ожидание полёта. Что можно делать в это время? А эта легендарная мелодия. Эх!

В 2011 году турецкие авиалинии показали, что игроки МЮ тоже могут неплохо себя проявить в воздухе.

«Joga Bonito» (2006)

Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Смотреть картинку Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Картинка про Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол. Фото Что говорит желтый в рекламе ммдемс про футбол

Бразильцы же могли приятно проводить время не только в аэропорту, но и в раздевалке.

Спустя 20 лет сняли ролик в похожем стиле. Получилось?

Pepsi «Bavaria» (2006)

Производители этого напитка всегда делали довольно качественную рекламу. В этом ролике лучшие футболисты мира отправились на «Октоберфест».

Легендарные игроки даже были ковбоями на Диком Западе.

Adidas «Jose+10» или «Impossible is nothing» (2006)

По сюжету два обычных мальчика выступили в роли капитанов своих команд. Им предстоит по очереди выбрать игроков в свои коллективы.

Nike «Take it To The Next Level» (2008)

Об этом ролике можно сказать только одно. Его режиссером стал Гай Ричи.

«Сегодня не день Бекхэма». Помните это выражение? А всё пошло из рекламы Pepsi:

Nike «Write The Future» (2010)


Pepsi «Football Warriors» (2010)

Вероятно, самая масштабная футбольная реклама за всю историю.

После этого последовала эпоха шампуней и чипсов. Мы же постарались вспомнить все ролики, которые запомнились в прошлом. Какие больше всего запомнились Вам? Возможно, что мы что-то упустили?

Источник

Реклама 90-х и 2000-х годов, которую мы помним до сих пор. И Серёжа тоже!

девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Смотреть ролики и ностальгировать гораздо удобнее с большого экрана смартфона. Выгодно приобрести новое устройство — со скидкой или кэшбэком за покупку — можно в интернет-магазине МТС.

Свежее дыхание облегчает понимание

Эту фразу из рекламы освежающих леденцов «Рондо» прекрасно знают даже те, кто сами леденцы так и не попробовал. Выражение сразу же плотно взяли в оборот дантисты. Если его загуглить, первыми выплывут сайты стоматологических клиник. Ещё бы, фраза очень запоминающаяся, а главное — верная! Креативщики торговой марки Rondo долго выезжали на этой теме: в период с 1997 по 2003 год вышло около десяти рекламных роликов с разными сюжетами и общим слоганом. Кстати, леденцы до сих пор продаются в магазинах, так что можно вспомнить не только рекламу, но и вкус.

И Серёжа тоже!

Финальная фраза из ролика про жевательные конфеты Mamba стала бесконечным источников приколов, не всегда приличных. А миллионы русских Серёж вспоминали рекламщиков ласковым (или не очень) словом. Конфеты Mamba до сих пор есть в продаже, но будем откровенны, их нынешняя реклама и рядом не стоит с тем шедевром про Серёжу.

Айс? — Не айс?

Если вы думаете, что сленговое выражение «не айс» пошло из песни российского рэпера Моргенштерна, то это не так. Оно вышло в люди из рекламы жвачки Stimorol Ice, которую часто крутили по ТВ в середине нулевых. Сюжеты роликов мы уже подзабыли (например, в одном из них лысый парень купался в ледяной воде в компании моржа), а вот фраза про «айс» плотно засела в умах, и даже сейчас её и от кого-нибудь услышишь.

А я томат!

Большинство рекламных роликов с детьми — сплошное сюси-пуси, что уж говорить. Но иногда попадаются настоящие алмазы, как реклама сока «Фруктовый сад». Тут прекрасно все: и концепция, и очень артистичные маленькие актёры, и финальный прикол с «А я томат», который тут же был подхвачен народом. Вообще эта реклама «Фруктового сада» так будоражила умы, что стала поводом для целой серии анекдотов и мемов, что можно считать признаком всенародной популярности если не самого сока, то фразы — точно.

А ты налей и отойди!

Ещё одна душевная реклама сока. Вообще, для продвижения бренда «Моя семья» сняли несколько десятков роликов, но гвоздём программы оказался вариант с крылатой фразой «А ты налей и отойди!». Интерес к рекламе во многом обеспечил актёр Александр Половцев, сыгравший в культовом сериале «Улицы разбитых фонарей». В нулевых эти ролики называли не иначе как «реклама с ментом». А забавные фразочки из них тут же становились народным достоянием.

Умные все стали! Вам не угодишь!

Если реклама — это знакомая многим история из жизни, она практически обречена на успех. Сюжет ролика про подсолнечное масло «Злато» построен на взаимоотношениях поколений. Благодаря этой рекламе мы все запомнили, что на сливочном жарить плохо. Талантливейшая Галина Стаханова блестяще сыграла классическую свекровь, в результате «Злато» получило популярность, а зрители — ещё одно меткое выражение, которое, как всегда, начали использовать по поводу и без.

Вы всё ещё кипятите? Тогда мы идём к вам!

Вряд ли найдётся тот, кто в своё время хотя бы раз не произнёс это крылатое «Тогда мы идём к вам». Серия рекламных роликов о стиральном порошке Tide c «экспертом по чистоте» всегда поднимала настроение. Даже когда её в раз крутили по ТВ. Идея рекламы, кстати, на тот момент попала не в бровь, а в глаз, поскольку единственным вариантом добиться идеальной белизны белья в те годы было только кипячение. А само выражение «Тогда мы идём к вам» так прочно вошло в нашу речь, что использовалось уже практически «на автомате».

Я не халявщик, я партнёр

Не будем ничего говорить о самом МММ, но креативный подход к рекламе этого «бизнеса» не отметить нельзя. Лицом всех рекламных роликов МММ стал актёр Владимир Пермяков. Он ну очень убедительно сыграл роль мужичка из народа Лёни Голубкова, который уверенно идёт к успеху в неистовые девяностые. И за ним пошли многие, а слоган использовали в общении вообще все, даже те, кто удержался и не пошёл. Закончилась эта история рекламного и финансового триумфа плохо: после обрушения пирамиды МММ волна негатива захлестнула и актёра, его кинокарьера затухла. Очевидцы тех событий слоган, конечно, помнят, но вряд ли используют — и реалии уже другие, и осадочек остался.

Просто добавь воды!

Спорим, вы даже слышите музыку и женский голос — если, конечно, помните когда рекламу растворимых напитков Invite крутили по телеку. Сейчас таких порошков уже не продают, а многие скучают — и по той «химии в пакетиках», и по тому времени, когда всё только начиналось. Хотя, если честно, Zuko был вкуснее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *