невыносимая жестокость актеры и роли
Невыносимая жестокость
США | 2003 г. | 100 мин. | комедия, мелодрама, криминал
Рейтинг:
Кинопоиск 6,98 IMDb 6,3
Страна:
Длительность:
Режиссер фильма «Невыносимая жестокость»:
Актеры фильма «Невыносимая жестокость»:
Содержание фильма «Невыносимая жестокость»:
Майлз Мэсси, известный адвокат по бракоразводным процессам, увлечен женой его клиента Мэрилин…
Майлз Мэсси, известный адвокат по разводам из Лос-Анджелеса, имеет все. Несмотря на внушительный список клиентов, внушительный рекорд побед, уважение сверстников и твердый контракт (брачный контракт Мэсси), названный в его честь, он достиг перепутья в своей жизни. Насыщенный успехом, он скучает, и ищет новые вызовы.
Все меняется, когда Майлз встречает своего соперника в очаровательной Мэрилин Рексрот. Мэрилин — бывшая жена его клиента Рекса Рексрота, богатого застройщика и заядлого филандера. С помощью жесткого частного детектива Гаса Петча она прижала Рекса и надеется на финансовую независимость, которую принесет успешный развод.
Но благодаря значительным навыкам Майлза у нее ничего не осталось. Мэрилин планирует отомстить и в рамках своего плана быстро выходит замуж за нефтяного магната Говарда Дойла. Майлз и его невозмутимый соратник Ригли невольно копают все глубже и глубже, сражаясь с Мэрилин.
Коварная тактика, уловки и неоспоримое притяжение усиливаются, когда Мэрилин и Майлз сражаются в этой классической битве полов.
Фото фильма «Невыносимая жестокость»:
Невыносимая жестокость
Невыносимая жестокость | |
Intolerable Cruelty | |
Жанр | |
---|---|
Невыноси́мая жесто́кость (англ. Intolerable Cruelty ) — кинофильм, снятый компанией «Universal Pictures» в 2003 году, режиссёры — братья Джоэл и Этан Коэны. Жанр — романтическая комедия. В главных ролях снялись Джордж Клуни и Кэтрин Зета-Джонс. Бюджет фильма составил 60 млн долл. США.
Содержание
В ролях
Актёр | Роль |
---|---|
Майлз Мэсси Майлз Мэсси | |
Мэрилин Мэрилин | |
Донован Доннелли Донован Доннелли | |
Гас Петч Гас Петч | |
Ригли Ригли | |
Фредди Бендер Фредди Бендер | |
Говард Дойл Говард Дойл | |
Сара Соркин Сара Соркин |
Оценки кинокритиков
Фильм получил рейтинг 75 % от Rotten Tomatoes.
Интересные факты
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Невыносимая жестокость» в других словарях:
Братья Коэн — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Коэн. Братья Коэн Coen brothers … Википедия
Братья Коэны — Братья Коэн Coen brothers Джоэл и Этан Коэн, Канны 2001 Имя при рождении: Джоэл и Этан Коэн … Википедия
О, где же ты, брат? — O Brother, Where Art Thou? … Википедия
Дженкинс, Ричард — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Дженкинс. Ричард Дженкинс Richard Jenkins … Википедия
Адельштейн, Пол — Пол Адельштейн Paul Adelstein Дата рождения: 29 апреля 1969(1969 04 29) (43 года) Место рождения: Чикаго, Иллинойс, США … Википедия
Седрик «Развлекатель» — Cedric the Entertainer … Википедия
Уоррен, Кирстен — Кирстен Уоррен Kiersten Warren Дата рождения: 4 ноября 1965(1965 11 04) (47 лет) Место рождения: Айова, США … Википедия
Антоник, Владимир Владимирович — Владимир Антоник Имя при рождении: Владимир Владимирович Антоник Дата рождения: 13 февраля 1951(1951 02 13) (61 год) Место рождения: Слоним, Белорусская ССР … Википедия
Антоник — Антоник, Владимир Владимирович Владимир Антоник Имя при рождении: Владимир Владимирович Антоник … Википедия
Зета-Джонс, Кэтрин — Кэтрин Зета Джонс Catherine Zeta Jones … Википедия
Спроси киноафишу
Кликнув на имена тех, кто исполняет роли в фильме, можно перейти на страницы актеров, где вы найдете их биографии и список всех картин с их участием.
Авторизация по email
«Лучше следи за собой»: Тарасова унизила Муцениеце на «Ледниковом периоде»
Повзрослевшая дочь затмила умершую Началову
Спустя 25 лет: как сейчас выглядят герои культового фильма «Гордость и предубеждение»
Повторит участь Фриске? Мечтающую о ребенке Азизу предупредили о смертельном риске
«Уфотошопилась»: 66-летняя Долина выглядит моложе 38-летней дочери
Не только Охлобыстин: 4 актера, плохая дикция которых стала их фишкой
«Не успело остыть тело»: Садальский смачно плюнул в Шаляпина
Барановская рассказала об уходе спивающегося Гордона
Открестившийся от Малиновского Лазарев ошеломил странным заявлением: «Не топчите любовь!»
«Испражняется в душу зрителей»: известный актер унизил мужа Собчак
«Сейчас все вывалится»: Чехова показала экстремальное декольте
«Фриске и рядом не стояла»: новой женой Шепелева восхитились в сети
Кликнув на имена тех, кто исполняет роли в фильме, можно перейти на страницы актеров, где вы найдете их биографии и список всех картин с их участием.
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
«Невыносимая жестокость»: Рецензия Киноафиши
Собственно, почему «Невыносимая жестокость», не вполне понятно. Было бы гораздо логичнее, если б так назывался, допустим, стартовавший одновременно с нею в питерском прокате «Другой мир», где оторванные головы и разодранные тела валяются совершенно бесхозные в лужах крови. Новое творение братьев Коэнов, за вычетом нескольких кадров, – полная противоположность своему имени: оно совершенно элегантно-гламурно-амурное и в розовых завитушках. Написанный Робертом Рэмси, Мэтью Стоуном и Джоном Романо сюжет о романе двух идеальных проходимцев – идеального бракоразводного адвоката и идеальной брачной аферистки – вращался в Голливуде еще с середины 90-х. Первоначально его намеревался поставить Джонатан Дэмми, режиссер «Молчания ягнят» и «Филадельфии»; на главные роли пробовались Ричард Гир – Джулия Робертс, Хью Грант – Теа Леони и даже Уилл Смит, который, будучи сам по себе, собирался, судя по всему, сыграть обоих персонажей разом. По прошествии нескольких лет боссы Universal Pictures предложили братьям Коэнам переписать сценарий, что те и сделали – по их собственным уверениям, исключительно ради денег. А года два назад сценарием заинтересовался Джордж Клуни, только что снявшийся у Коэнов в «О братец, где же ты?», и тогда Джоэл Коэн решил сесть в режиссерское кресло. Результат получился довольно необычный. Уже на уровне сюжета в фильм оказался заложен нехарактерный для братьев глянцевый лоск. Лучший в Штатах адвокат по бракоразводным делам Майлз Мэсси (Джордж Клуни) выигрывает один процесс за другим; очередной жертвой его профессионального мастерства становится Мэрилин Рексрот (Кэтрин Зета-Джонс), пытающаяся отсудить деньги у мужа на том основании, что у него их слишком много. Однако в ходе процесса два иронично-безжалостных хищника влюбляются друг в друга и даже доходят до свадьбы, не упуская тем не менее ни малейшей возможности надуть возлюбленную половину. Этан и Джоэл Коэны, как известно, люди очень ироничные (и в жизни, и в искусстве), но при этом чуждые социальной или моральной сатиры; поэтому их переход от кино иронико-интеллектуального, вроде «Бартона Финка» и «Большого Лебовски», к кино иронико-гламурному совершился довольно легко и непринужденно. Исчезла кровь, расплывавшаяся безмолвными подтеками в «Перевале Миллера», «Фарго», «Человеке, которого не было» или, например, в дебютной работе, так и называвшейся – «Просто кровь». Исчезли абсурдно-эксцентричные монологи, простые по форме, но цеплявшие за живое каким-то едва уловимым вторым и третьим смыслом. Появилась слащавая романтика. Романтика, которая, несмотря на все шутки и смешные сценарные ходы, упрямо рвалась из кадра в кадр и в конце концов выплеснулась приторно-умильным хэппи-эндом (не зря на начальных титрах плясали пухлые розовые амурчики). Конечно, фильм очень смешной – и смешной именно за счет фирменного коэновского ситуативного юмора. Великолепен пролог, когда телепродюсер в исполнении Джеффри Раша приходит домой и застает жену в компании едва одетого чистильщика бассейнов. «Давай уж купим у него по случаю шланг и пару фильтров, – говорит Раш. – Только вот есть одна маленькая проблема: у нас нет бассейна. » После чего бросается на несчастного чистильщика. После чего жена вонзает ему в филейные части награду за теледостижения. После чего адвокат Клуни на приеме с упоением рассказывает жене бедолаги, сидящей разинув рот, о том, как муж систематически избивал ее, а потом изменил ей с чистильщиком бассейнов. «Что, я слишком увлекся?» – подытоживает мэтр свою абсурдно-фантастическую речь. Великолепен кадр, когда киллер-астматик по прозвищу Сиплый Джо, вместо того чтобы прыснуть в рот аэрозолем и выстрелить в адвоката, по ошибке прыскает аэрозолем в адвоката и стреляет себе в рот (беднягу замучили угрызения совести, цинично подытоживают орлы юриспруденции). Прекрасен 87-летний шеф Клуни в исполнении Тома Олдреджа, весь обвешанный капельницами, кислородными подушками, катетерами, моче- и калоприемниками, который в перерывах между приступами отхода на тот свет поучает основам юридического искусства. Однако все это, право, меркнет перед глобальным и навязчивым образом задницы, пронизывающим весь фильм (наиболее часто повторяемая фраза в «Невыносимой жестокости» – «схватить за задницу»), перед отлакированными лицами главных героев и перед их соловьиными трелями, липкой сахарной ватой проникающими в мозг. Один раз вкусить получившийся торт приятно, но второй раз уже не хочется. Безусловно, это худший фильм братьев Коэнов за всю их кинокарьеру. Vlad Dracula
«Сейчас все вывалится»: Чехова показала экстремальное декольте
«Фриске и рядом не стояла»: новой женой Шепелева восхитились в сети
Открестившийся от Малиновского Лазарев ошеломил странным заявлением: «Не топчите любовь!»
«Не успело остыть тело»: Садальский смачно плюнул в Шаляпина
Повзрослевшая дочь затмила умершую Началову
«Лучше следи за собой»: Тарасова унизила Муцениеце на «Ледниковом периоде»
«Испражняется в душу зрителей»: известный актер унизил мужа Собчак
Повторит участь Фриске? Мечтающую о ребенке Азизу предупредили о смертельном риске
Барановская рассказала об уходе спивающегося Гордона
Не только Охлобыстин: 4 актера, плохая дикция которых стала их фишкой
«Уфотошопилась»: 66-летняя Долина выглядит моложе 38-летней дочери
Спустя 25 лет: как сейчас выглядят герои культового фильма «Гордость и предубеждение»
«Невыносимая жестокость» / «Intolerable cruelty»
Среди посмотревших фильм найдется немало тех, кому он не понравился, кто не счел его смешным или хоть сколько-нибудь интересным. Эти люди смогут привести массу доводов в обоснование своей позиции, наверняка будут весьма убедительны, и, может быть, они абсолютно правы. Но, дважды за минувший уик-энд посмотрев «Невыносимую жестокость», могу признаться, что пребываю в полном восторге от фильма, и полученное удовольствие позволяет не принимать в расчет аргументы тех, кто полагает, что картина плоха. Но нельзя не заметить, что фильм этот оценивается очень по-разному – от полного триумфа до еще более полного провала. Оценки эти зависят от отношения к методу Джоэла и Этана Коэнов перелицовывать старое голливудское кино до его полного преображения.
Фильмы братьев Коэнов («О, где же ты, брат?») сняты как римейки старых лент, все составляющие которых бережно воспроизведены. На этот раз за основу взята сумасбродная комедия (screwball comedy) – жанр, господствовавший на американских экранах в тридцатых годах прошлого столетия. Сюжетной основой таких картин, как правило, является психологический поединок с добавлением изрядной доли авантюры. И талантливые братья, ранее удачно стилизовавшие кровавые детективы («Фарго», «Человек, которого не было»), успешно справляются с легкомысленной комедией. «Невыносимая жестокость», вопреки обыкновению своих создателей, постоянно водящих зрителя за нос, представляет собой именно то, что указано на афишах – авантюрную комедию. Искушенные режиссеры (именно так, хоть Этан и предпочитает называться продюсером – на съемочной площадке братья фактически имеют равные права), которых называют «главными декадентами и формалистами Голливуда», на сей раз смогли создать ту особую атмосферу, в которой рождается смех. Но главным их успехом (впрочем, как и во всех предыдущих проектах) можно, вне всякого сомнения, считать выбор актеров.
Фильм, в котором в ролях второго плана задействованы оскароносные Джеффри Раш («Блеск», «Портной из Панамы») и Билли Боб Торнтон («Мертвец», «Человек, которого не было»), только за одно это должен быть удостоен пристального зрительского внимания. Кстати, оба они просто великолепны, эпизоды с их участием принадлежат к числу наиболее ярких моментов фильма. Но главное в авантюрной комедии – это дуэт непосредственных участников поединка, и в «Невыносимой жестокости» этот дуэт поистине блистателен: Джордж Клуни («О, где же ты, брат?», «Вне поля зрения») в роли адвоката – непревзойденного специалиста по бракоразводным процессам и Кэтрин Зета-Джонс («Чикаго», «Траффик») в роли сногсшибательной красавицы – брачной аферистки.
Эффектная героическая внешность, безотказно действующий мужской шарм, безупречная элегантность, самовлюбленность и самоуверенность – те качества, которые позволяют Клуни играть стопроцентных мачо и делают достойным великих предшественников, вроде Кэри Гранта. И даже не принадлежа к числу тех, кто находит его безумно сексуальным (а это, в первую очередь, поклонницы «Скорой помощи»), прекрасно понимаю, почему в тот момент, когда стало известно, что этот записной сердцеед будет играть в паре с добродетельнейшей супругой и матерью двоих детей Кэтрин Зета-Джонс в «Невыносимой жестокости», Майклу Дугласу стали сочувствовать и выражать обеспокоенность столь опасным партнерством. Однако все это хоть и имеет непосредственное отношение к фильму, но не способно передать насколько хорош Джордж Клуни на экране, даже тогда, когда любуется своими безупречно белыми зубами (а занимается он этим на протяжении всего фильма).
Кэтрин Зета-Джонс, в свою очередь, неправдоподобно красива и в роли брачной аферистки смотрится настолько органично, словно ранее женила на себе не один десяток миллионеров (ну, одного-то точно женила). Кэтрин – властная львица, одна из немногих настоящих див современного Голливуда, её легко можно сравнивать с Авой Гарднер или Кэтрин Хепберн. Она говорит о себе: «Женщины часто называют меня сукой и карьеристкой. Но я ничего в жизни не получила даром. Все пришлось зарабатывать тяжелым трудом». К счастью, «тяжелого труда» на экране не видно никогда, будь то «Чикаго» или «Западня», виден лишь его блистательный результат. А лучше всего ей удаются роли именно неподражаемых и великолепных «стерв», таких, как её героиня в «Невыносимой жестокости». Глядя на нее, остается завидовать если не реальному Дугласу, то хотя бы «экранному» Клуни.
Нельзя не признать, что актерский состав в фильме идеален. Все играют просто неподражаемо и без малейшего намека на правдоподобие. Актеры прикидываются так же, как прикидываются их персонажи. В результате из гомерически смешных сцен, разыгрываемых на фоне роскошных интерьеров, складывается яркая, совершенно не имеющая никакого отношения к скучной реальности мозаика. Так и должна выглядеть настоящая американская комедия тридцатых годов.
Братья Коэны – настоящие культур-террористы, они невероятно талантливы, что и подтвердили, создав еще один отличный фильм, пускай и разительно отличающийся от всего, что они снимали ранее. Аплодирую стоя.