Уво внг что это

Уво внг что это

Внимание! Управление вневедомственной охраны предупреждает!

Уважаемые посетители сайта, в настоящее время появились организации, позиционирующие себя стратегическими партнерами ФГКУ «УВО ВНГ России по городу Москве», использующие на своих сайтах изображения схожие с символикой подразделений Росгвардии, а также размещающие недостоверную информацию о заключении трехсторонних договоров с Управлением вневедомственной охраны.
Данные компании вводят граждан в заблуждение!

ФГКУ «УВО ВНГ России по городу Москве» официально заявляет, о том, что не оказывает посреднических услуг коммерческим организациям.

Подразделения вневедомственной охраны ГУ Росгвардии по г. Москве заключают договоры на охрану имущества только с собственниками имущества и их законными представителями.

Для заключения договора на охрану объекта, квартиры и других мест хранения имущества граждан вы можете оставить заявку на данном сайте, единственном официальном сайте ФГКУ «УВО ВНГ России по г. Москве» (uvo.ru), либо обратиться в межрайонный отдел вневедомственной охраны вашего Административного округа.
Контактные телефоны вы найдете в разделе «Подразделения».

Доводим до Вашего сведения, что в соответствии с приказом ФСВНГ РФ №669 от 28.12.2018г. «Правила охраны имущества физических и юридических лиц по договорам войсками национальной гвардии Российской Федерации» монтаж технических средств охраны должен осуществляться в соответствии с техническим заданием и (или) актом первичного обследования, утвержденным сотрудниками ФГКУ «УВО ВНГ России по городу Москве»

Внимание! Управление вневедомственной охраны предупреждает!

Уважаемые посетители сайта, в настоящее время появились организации, позиционирующие себя стратегическими партнерами ФГКУ «УВО ВНГ России по городу Москве», использующие на своих сайтах изображения схожие с символикой подразделений Росгвардии, а также размещающие недостоверную информацию о заключении трехсторонних договоров с Управлением вневедомственной охраны.
Данные компании вводят граждан в заблуждение!

ФГКУ «УВО ВНГ России по городу Москве» официально заявляет, о том, что не оказывает посреднических услуг коммерческим организациям.

Подразделения вневедомственной охраны ГУ Росгвардии по г. Москве заключают договоры на охрану имущества только с собственниками имущества и их законными представителями.

Для заключения договора на охрану объекта, квартиры и других мест хранения имущества граждан вы можете оставить заявку на данном сайте, единственном официальном сайте ФГКУ «УВО ВНГ России по г. Москве» (uvo.ru), либо обратиться в межрайонный отдел вневедомственной охраны вашего Административного округа.
Контактные телефоны вы найдете в разделе «Подразделения».

Доводим до Вашего сведения, что в соответствии с приказом ФСВНГ РФ №669 от 28.12.2018г. «Правила охраны имущества физических и юридических лиц по договорам войсками национальной гвардии Российской Федерации» монтаж технических средств охраны должен осуществляться в соответствии с техническим заданием и (или) актом первичного обследования, утвержденным сотрудниками ФГКУ «УВО ВНГ России по городу Москве»

Подразделения

Фотогалерея:

Уво внг что это. Смотреть фото Уво внг что это. Смотреть картинку Уво внг что это. Картинка про Уво внг что это. Фото Уво внг что это

Уво внг что это. Смотреть фото Уво внг что это. Смотреть картинку Уво внг что это. Картинка про Уво внг что это. Фото Уво внг что это

Уво внг что это. Смотреть фото Уво внг что это. Смотреть картинку Уво внг что это. Картинка про Уво внг что это. Фото Уво внг что это

Уво внг что это. Смотреть фото Уво внг что это. Смотреть картинку Уво внг что это. Картинка про Уво внг что это. Фото Уво внг что это Указом Президента Российской Федерации В.В. Путина от 5 апреля 2016 г. № 157 «Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации» в целях обеспечения государственной и общественной безопасности, защиты прав и свобод человека и гражданина был создан новый орган федеральной исполнительной власти – Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации, в состав которой вошла и вневедомственная охрана — одна из самых многочисленных и оснащенных служб, стоящая на страже государственной и частной собственности, общественного порядка и безопасности соотечественников. За 65 лет существования службы накопленный опыт работы доказал эффективность деятельности подразделений вневедомственной охраны как при защите объектов, так и в борьбе с преступностью. В настоящее время под защитой вневедомственной охраны

г. Москвы находится около ста девяноста тысяч квартир граждан, более пятнадцати тысяч объектов, а также две с половиной тысячи мест хранения имущества граждан. Благодаря совершенствованию стратегии и тактики в борьбе с преступностью за прошедшие 5 лет, силами нарядов групп задержания подразделений вневедомственной охраны города Москвы было выявлено более одиннадцати тысяч преступлений.

История вневедомственной охраны уходит своими корнями в 1952 год, когда 29 октября постановлением Совета Министров СССР №4633-1835 «Об использовании в промышленности, строительстве и других отраслях народного хозяйства работников, высвобождающихся из охраны, и мерах по улучшению дел организации охраны хозяйственных объектов министерств и ведомств» создана вневедомственная наружная сторожевая охрана (ВНСО) при органах Министерства внутренних дел. В подчинении органов внутренних дел были переданы сторожевые бригады, охранявшие торговые и хозяйственные объекты. Первоначально вневедомственная охрана занималась защитой мелких объектов собственности, и только уже затем – крупных предприятий, банков, строек, магазинов, административных зданий и других учреждений.

Таким образом, до 1952 года все объекты народного хозяйства страны охраняли сами ведомства, содержащие в своих штатах целую армию сторожей. Подчинение охраны различным ведомствам не давало возможности совершенствовать ее организацию, не позволяло широко внедрять технические средства, которые увеличивали бы надежность и одновременно ее удешевляли. 29 октября 1952 года часть этой охраны была передана в подчинение милиции. Так наравне с ведомственной, появилась и вневедомственная охрана.

В структуре вневедомственной охраны были организованы сторожевые и военизированные подразделения, осуществлявшие наружную охрану особо важных, режимных объектов, мелких промышленных предприятий и строительных организаций, хозяйственных, административных и других объектов. Уже на первом этапе своего развития, в 50-х годах, когда господствовала многочисленная наружная сторожевая охрана, значительно активизировалась роль вневедомственной охраны в предупреждении краж и хищений с охраняемых объектов.

В 1953 году вневедомственная охрана была создана в районных центрах, городах районного подчинения, рабочих поселках, на курортах и в дачных местностях. Центральным органом управления стал отдел охраны, образованный в составе Главного управления милиции МГБ СССР. Управление и отделы охраны выступали как самостоятельные внебюджетные организации, пользовавшиеся правами юридических лиц. Обеспечивая сохранность государственного, частного и коллективного имущества, выполняя различные задачи по охране правопорядка, вневедомственная охрана работала исключительно на основе самофинансирования.

24 января 1959 года Постановлением Совета Министров СССР вместо пяти видов охраны (военизированная 1-й категории, военизированная, вооружено-вахтерская, профессионально-пожарная, сторожевая), установлено два вида: военизированная – для охраны особо важных и режимных объектов, и сторожевая – для мелких промышленных предприятий и строительных организаций, а также хозяйственных, торговых и других объектов.

Отделы вневедомственной сторожевой охраны были преобразованы в отделы охраны при органах милиции, на которые наряду с осуществлением руководства вневедомственной охраной возлагались обязанности инспектирования ведомственной милиции и контроля за ее организацией и состоянием. Однако все эти меры не решали вопроса коренной перестройки организации охраны в стране.

Постановлением Совета Министров РСФСР № 670 от 18.05.1962 года перед вневедомственной охраной были поставлены задачи по внедрению средств технической охраны (охранной, пожарной сигнализации), развитию централизованной охраны объектов.

Начинается внедрение первой охранной сигнализации – электрической, звуковой. Вопросы промышленного производства технических средств охраны каждое подразделение решало самостоятельно. Поэтому о качестве и высоком уровне надежности речи не шло. Кроме того, на изготовление небольшого количества аппаратуры затрачивались огромные средства.

В связи с этим в 1965 году было принято постановление, которое предусматривало целый ряд радикальных мер по широкому внедрению в охрану технических средств, как основы для дальнейшего ее совершенствования и удешевления. В частности, создается специальная организация – Центральный научно-исследовательский институт противопожарной обороны МВД СССР, на который была возложена разработка аппаратуры охранной сигнализации. Впоследствии одно из подразделений ВНИИПО МВД СССР вошло в состав ГУВО МВД России.

А чуть раньше, в 1964 году, в порядке эксперимента, по инициативе Ленинградского УВО впервые в стране проводится частичная замена сторожевой обходной охраны на милицию. Результат не замедлил сказаться: активизировалась борьба с преступностью, нарушениями общественного порядка, стало больше пресекаться краж. Сотрудник милиции, находясь на посту, осуществлял не только охрану объекта, но и контролировал общественный порядок, обеспечивая борьбу с преступностью. Такой же эксперимент шел и в подмосковном Подольске.

Преимущество такой системы было бесспорно. Поэтому были изданы документы, призванные укрепить службу вневедомственной охраны.

Постановлением Правительства № 129 от 18 февраля 1966 года было принято «Типовое положение о вневедомственной охране при органах внутренних дел». В соответствии с ним было создано Управление вневедомственной охраны, благодаря чему в стране была организована единая централизованная система вневедомственной охраны, призванная решать задачи по защите социалистической собственности от преступных посягательств. А Распоряжением Совета Министров от 10 мая 1967 года организована замена занятых на обходных постах сторожей и бригадиров милиционерами. В это же время установлены первые пульты централизованного наблюдения для охраны объектов.

Первый пульт «Нева» и первый приемно-контрольный прибор «Сигнал» были созданы в специализированном конструкторском бюро, в небольшой механической мастерской. С помощью этого оборудования впервые в стране, в Тушинском районе Москвы, состоялся эксперимент использования пультовой охраны: было подключено 15 магазинов. Охрана с помощью ПЦО в сочетании с мобильными патрулями используется и по сей день.

Все последующие годы стали для службы вневедомственной охраны вехами дальнейшего совершенствования и расширения уже созданной ею базы охранных услуг населению, различным предприятиям и организациям на договорной основе.

По состоянию на 1975 год, общая численность вневедомственной охраны во всем СССР составляла 53 тысячи человек, под охраной находилось 200 тысяч объектов. Интересно, что в конце 90-х годов численность только московской вневедомственной охраны была около 50 тысяч человек, а количество охраняемых объектов было чуть ли не большим.

В 1980 году сотрудники вневедомственной охраны Москвы, как и все столичные милиционеры, активно принимали участие в мероприятиях по организации безопасности во время проведения Олимпиады 80.

Численность милиционеров вневедомственной охраны резко увеличилась. Служба стала успешно применять в работе все более надежные системы централизованного наблюдения за охраняемыми объектами, численность которых увеличивается с каждым годом. Все эти меры значительно повысили уровень и эффективность вневедомственной службы в предупреждении краж и хищений государственного и общественного имущества.

В 1980 году в Воронеже открылась Средняя школа милиции по подготовке офицерского состава для вневедомственной охраны, а в 1982 году состоялся первый выпуск.

С 1986 года в состав вневедомственной охраны вошли подразделения ведомственной милиции. Являясь государственной, служба не получала на свое содержание средства из бюджета страны, а сама зарабатывала их на основе договоров, заключаемых с хозорганами. 28 декабря 1989 года было создано Главное управление вневедомственной охраны в связи с образованием союзно-республиканского Министерства внутренних дел РСФСР.

Не обошли сотрудников вневедомственной охраны и события августа 1991-го и октября 1993 года. Как и все столичные милиционеры, они участвовали в обеспечении правопорядка в те неспокойные дни.

После распада СССР вневедомственная охрана в той или иной форме сохранилась во всех бывших союзных республиках. Тем не менее государственный статус этих структур, система финансирования и название в разных странах сильно различаются.

14 августа 1992 года Правительство РФ приняло «Положение о вневедомственной охране при органах внутренних дел РФ».

Вступление в новый век связано для столичной вневедомственной охраны с рядом реформ.

В 2001 году в восьми из десяти столичных административных округов (за исключением СЗАО и ЗелАО) были созданы отделы по руководству службой вневедомственной охраны, которые затем были преобразованы в окружные управления вневедомственной охраны. Таким образом, в апреле 2003 года была создана трехзвенная структура. Это был первый этап оргштатных изменений.

В 2003 году общая численность вневедомственной охраны в России составляла 377 тысяч человек, под охраной ОВО находились более 427 тысяч объектов.

С 1 января 2004 года, в рамках проводимой Президентом России административной реформы, согласно Федеральному закону № 186 ФЗ «О федеральном бюджете на 2004 год», вневедомственная охрана переведена на финансирование из федерального бюджета.

В 2005 году была произведена реорганизация службы, создан Департамент государственной защиты имущества МВД России (ДГЗИ) и образовано специализированное унитарное предприятие – ФГУП «Охрана» МВД России, которое выполняет проектирование, монтаж и подключение систем охраны и контроля доступа. В состав ФГУП «Охрана» вошли работники военизированной, сторожевой и технических служб вневедомственной охраны.

В 2011 году, в связи с реформированием всей структуры МВД России, кардинальные перемены произошли и в столичной вневедомственной охране.

1 марта 2011 года Указом Президента России милиция преобразована в полицию. Обновилась структура УВО ГУ МВД России по г. Москве. Сейчас Управлению подчинены Центр по охране объектов органов государственной власти и правительственных учреждений г. Москвы, 5 полков и 11 межрайонных отделов вневедомственной охраны по административным округам.

5 апреля 2016 года Указом Президента России N 157 Образована Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации.

В состав Росгвардии вошли такие структуры как вневедомственная охрана, ОМОН, СОБР, ФГУП «Охрана», лицензионно-разрешительная система.

Сегодня охрана остается надежной и постоянно развивающейся службой. Более того, в последние годы спектр предоставляемых услуг неуклонно растет. За это время сменилось несколько поколений, сейчас в подразделениях работают дети и внуки тех, кто когда-то стоял у истоков службы. Возрос технический и профессиональный уровень сотрудников. И, конечно же, за шесть с половиной десятилетий были созданы славные боевые и трудовые традиции службы.

Источник

Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике

Карта территориальных органов РОСГВАРДИИ

Полномочия, задачи, функции вневедомственной охраны

К полномочиям вневедомственной охраны Росгвардии относятся

1. Требовать от граждан соблюдения общественного порядка;

2. Требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий;

3. Пресекать преступления, административные правонарушения и противоправные действия;

4. Проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, либо если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом;

5. Осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

6. Принимать необходимые меры по охране места происшествия до прибытия представителей органов следствия или дознания, требовать от граждан покинуть место происшествия;

7. Доставлять граждан в служебное помещение органа внутренних дел (полиции) в целях решения вопроса о задержании гражданина; установления личности гражданина, если имеются основания полагать, что он находится в розыске как скрывшийся от органов дознания, следствия или суда либо как уклоняющийся от исполнения уголовного наказания; защиты гражданина от непосредственной угрозы его жизни или здоровью в случае, если он не способен позаботиться о себе либо если опасности невозможно избежать иным способом;

8. Производить досмотр транспортных средств, нарушивших правила, установленные на охраняемых войсками национальной гвардии объектах;

9. Производить в пунктах пропуска личный досмотр работников, охраняемых войсками национальной гвардии важных государственных объектов;

10. Требовать от граждан соблюдения пропускного и внутриобъектового режимов на охраняемых войсками национальной гвардии объектах; производить досмотр и (или) осмотр граждан, посещающих эти объекты, осмотр находящихся при них вещей, досмотр и (или) осмотр транспортных средств, при входе (въезде) на территории охраняемых объектов и выходе (выезде) с территорий охраняемых объектов; при выявлении нарушений, создающих на охраняемых объектах угрозу безопасности граждан, и условий, способствующих хищениям имущества, принимать меры по пресечению выявленных нарушений и устранению указанных условий;

11. Беспрепятственно входить в любое время суток на территории и в помещения охраняемых войсками национальной гвардии объектов, осматривать их в целях пресечения преступлений или административных правонарушений, а также в целях задержания лиц, незаконно проникших либо пытавшихся проникнуть на охраняемые объекты.

2. Вскрытие транспортного средства;

3. Вхождение (проникновение) в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории (акватории);

4. Оцепление (блокирование) участков местности, жилых и иных помещений, строений и других объектов;

5. Формирование и ведение банков данных о гражданах;

К задачам вневедомственной охраны относятся:

1. Участие в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности;

2. Охрана особо важных и режимных объектов, объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации, охрана имущества физических и юридических лиц по договорам;

3. Обеспечение по решению Президента Российской Федерации безопасности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) и иных лиц;

Согласно приказу Росгвардии от 30.09.2016г. № 209 «Об утверждении Устава федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике» к функциям (видам деятельности) федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике» относятся:

1. Организация, обеспечение и осуществление на основе договоров охраны имущества физических и юридических лиц от преступных и иных противоправных посягательств, а также объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации.

2. Разработка и принятие мер по совершенствованию защиты имущества физических и юридических лиц от преступных посягательств, повышению надежности его охраны силами подразделений вневедомственной охраны и увеличению количества охраняемых объектов, квартир и иных мест хранения имущества граждан.

3. Организация и осуществление в соответствии с условиями заключенных договоров пропускного и внутриобъектового режимов на охраняемых объектах.

4. Организационно-методическое обеспечение деятельности и осуществление контроля за выполнением задач по охране имущества физических и юридических лиц и состоянием финансово-хозяйственной деятельности филиалов Учреждения.

5. Разработка и организация выполнения мероприятий по комплексному оказанию охранных услуг физическим и юридическим лицам.

6. Участие в реализации государственных программ, разработке и осуществлении региональных мер по упорядочению и совершенствованию охраны имущества физических и юридических лиц, а также объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации.

7. Обеспечение оперативного реагирования на сообщения о срабатывании охранно-пожарной и тревожной сигнализации на подключенных к пультам централизованного наблюдения подразделений вневедомственной охраны объектах, охрана которых осуществляется с помощью технических средств охраны.

8. Участие в установленном порядке в осуществлении мероприятий по контролю за соблюдением требований к антитеррористической защищенности объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации.

9. Реализация в пределах компетенции мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов, закрепленных на праве оперативного управления за Учреждением.

10. Участие в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, в оказании помощи физическим и юридическим лицам в защите их прав и законных интересов, охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности, предупреждении, выявлении и пресечении преступлений и административных правонарушений.

11. Проведение анализа результатов работ по предупреждению и пресечению краж (иных хищений) с охраняемых объектов, разработка и принятие мер по совершенствованию служебной деятельности строевых подразделений вневедомственной охраны.

12. Организация и осуществление взаимодействия Учреждения с подразделениями органов внутренних дел Российской Федерации в работе по обеспечению общественного порядка и пресечению преступлений на охраняемых объектах, а также постах и маршрутах патрулирования.

13. Выдача руководителям и должностным лицам организаций, объекты которых охраняются в соответствии с перечнем объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии, утвержденным Правительством Российской Федерации, а в соответствии с законодательством Российской Федерации – руководителям и должностным лицам иных организаций, предписаний о соблюдении установленных требований инженерно-технической укрепленности объектов и об обеспечении безопасности граждан.

14. Обеспечение в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Росгвардии готовности проведения мероприятий и управление подчиненными силами и средствами при чрезвычайных обстоятельствах.

15. Обеспечение централизованной охраны объектов, квартир и иных мест хранения имущества граждан, разработка и реализация мер, направленных на их оснащение средствами охранно-пожарной и тревожной сигнализации, поддержание работоспособности и повышение эффективности использования технических средств охраны.

16. Обеспечение на охраняемых объектах использования современных технических средств охраны и безопасности для эффективной защиты имущества от преступных посягательств и оперативного реагирования на способы совершения преступлений.

17. Организация и обеспечение совместно с администрацией охраняемых объектов надлежащих условий для несения службы сотрудниками Учреждения.

18. Проведение мероприятий по совершенствованию договорных отношений.

19. Организация в установленном порядке обучения сотрудников и работников Учреждения и его филиалов. Планирование, подготовка и проведение конкурсов профессионального мастерства сотрудников Учреждения, служебно-прикладных и спортивных соревнований.

20. Организация кадрового обеспечения служебной деятельности Учреждения и его филиалов. Проведение работы по отбору кандидатов, расстановке кадров и их согласованию в соответствии с нормативными правовыми актами Росгвардии, морально-психологическому обеспечению, укреплению законности и дисциплины, обеспечению социальной и правовой защиты сотрудников и работников Учреждения и его филиалов.

21. Рассмотрение обращений граждан, органов и организаций по вопросам деятельности Учреждения.

22. Осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную, служебную и иную охраняемую законом тайну, ведением секретного делопроизводства, а также получением, обработкой и защитой персональных данных сотрудников и работников Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

23. Осуществление в установленном законодательством Российской Федерации порядке закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд.

24. Использование оперативно-служебного автомототранспорта, его обслуживание, содержание и ремонт; обеспечение эксплуатации автотранспорта, бронетехники, плавсредств, авиационной техники, специальной техники в интересах территориального органа.

25. Обеспечение технической эксплуатации и ремонта недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, включая здания, сооружения, инженерные коммуникации, системы противопожарной защиты, иные технические устройства, в том числе путем заключения договоров на оказание коммунальных и эксплуатационных услуг.

26. Организация и проведение всех видов подготовки и повышения квалификации сотрудников и работников Учреждения и его филиалов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Росгвардии.

27. Осуществление взаимодействия по вопросам своей деятельности с подразделениями Росгвардии, соответствующими подразделениями правоохранительных органов, государственными и муниципальными органами, общественными объединениями и организациями, а также в соответствии с международными договорами Российской Федерации с правоохранительными органами иностранных государств и международными правоохранительными организациями в установленном порядке.

28. Предоставление услуг, связанных с обеспечением охраны имущества и объектов:

28.1. Согласование технических заданий по технической укрепленности, на проектирование систем охранно-пожарной и (или) тревожной сигнализации(й), видеонаблюдения, контроля и управления доступом.

28.2. Согласование проекта системы охранно-пожарной и (или) тревожной сигнализации(й), видеонаблюдения, контроля и управления доступом.

28.3. Проверка качества выполнения проектных и монтажных работ по технической укрепленности, по оборудованию техническими средствами охранно-пожарной и (или) тревожной сигнализации(й), видеонаблюдения, контроля и управления доступом.

28.4. Участие в проведении экспертной оценки состояния антитеррористической защищенности и безопасности объектов, выдача рекомендаций по их инженерно-технической укрепленности и оснащенности техническими средствами охраны.

29. Ведение претензионно-исковой работы, в том числе принятие мер к своевременному взысканию дебиторской задолженности по договорам (контрактам).

30. Организация и (или) выполнение мероприятий боевого, технического, тылового и финансового обеспечения деятельности Учреждения, в том числе обеспечение сотрудников вещевым имуществом по установленным нормам положенности.

31. Обеспечение использования специализированного жилищного фонда, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.

32. Организация и проведение занятий по профессиональной служебной и физической подготовке, улучшение ее методического обеспечения, укрепление учебно-материальной базы для занятий по правовой, служебной, огневой, физической подготовке и проведение спортивно-массовой работы, мероприятий физкультурно-оздоровительного характера в целях снижения влияния вредных факторов и риска развития профессиональных заболеваний сотрудников и работников Учреждения и его филиалов.

33. Принятие участия в мероприятиях по обеспечению защиты потенциальных объектов террористических посягательств.

34. Осуществление внутреннего финансового контроля.

35. Обеспечение деятельности территориального органа и других подразделений Росгвардии, в отношении которых будет принято решение Директором по прикреплению на материально-техническое, тыловое (материальное обеспечение, расквартирование, квартирно-эксплуатационное обеспечение и торгово-бытовое обслуживание), финансовое и иные виды довольствия.

36. Выполнение функций государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

37. Внедрение и эксплуатация общесистемного и прикладного программного обеспечения, необходимого для эффективного функционирования информационно-аналитических систем Учреждения.

38. Разработка и представление в установленном порядке распорядителю бюджетных средств проекта бюджетной сметы.

39. Учреждение проводит мероприятия по:

39.1. Ведению бюджетного учета, представлению бюджетной, налоговой и иной отчетности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

39.2. Обеспечению составления отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества.

39.3. Гражданской обороне, повышению мобилизационной готовности, а также защите сотрудников и работников Учреждения в условиях чрезвычайных ситуаций.

39.4. Разработке мер по обеспечению пожарной безопасности, по охране труда и технике безопасности в Учреждении, взаимодействию по этим вопросам с соответствующими выборными профсоюзными и иными уполномоченными органами.

39.5. Исполнению иных обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Росгвардии.

40. Учреждение вправе осуществлять следующие виды приносящей доход деятельности по договорам с физическими и юридическими лицами, заключаемым на возмездной основе:

41. Реализация высвобождаемого движимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.

42. Оказание платных услуг гражданам в обеспечении временного содержания принадлежащих им собак, использования племенных производителей, проведение лечебно-профилактических ветеринарных мероприятий, занятий по основам кинологии и дрессировки собак.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *