Устная оферта по телефону что будет если не соблюдать

Был сделан договор оферты по телефону посылка пришла на почту нет возможности выкупить какие последствия говорят подадут в суд.

Устная оферта по телефону что будет если не соблюдать. Смотреть фото Устная оферта по телефону что будет если не соблюдать. Смотреть картинку Устная оферта по телефону что будет если не соблюдать. Картинка про Устная оферта по телефону что будет если не соблюдать. Фото Устная оферта по телефону что будет если не соблюдать

Был зделан договор оферты по телефону посылка пришла на почту нет возможности выкупить какие последствия говорят подадут в суд.

Ответы на вопрос:

Устная оферта по телефону что будет если не соблюдать. Смотреть фото Устная оферта по телефону что будет если не соблюдать. Смотреть картинку Устная оферта по телефону что будет если не соблюдать. Картинка про Устная оферта по телефону что будет если не соблюдать. Фото Устная оферта по телефону что будет если не соблюдать

могут обратиться в суд с требованием о взыскани почтовых расходов по доставке товара и взысканию неустойки за неуплату в срок.

Устная оферта по телефону что будет если не соблюдать. Смотреть фото Устная оферта по телефону что будет если не соблюдать. Смотреть картинку Устная оферта по телефону что будет если не соблюдать. Картинка про Устная оферта по телефону что будет если не соблюдать. Фото Устная оферта по телефону что будет если не соблюдать

На вас могут подать в суд и взыскать только затраты за пересылку товара. Согласно Закону о защите прав потребителей вы можете отказаться от товара, тем более, если он не был оплачен.

Устная оферта по телефону что будет если не соблюдать. Смотреть фото Устная оферта по телефону что будет если не соблюдать. Смотреть картинку Устная оферта по телефону что будет если не соблюдать. Картинка про Устная оферта по телефону что будет если не соблюдать. Фото Устная оферта по телефону что будет если не соблюдать

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Вы договор заключали?

Устная оферта по телефону что будет если не соблюдать. Смотреть фото Устная оферта по телефону что будет если не соблюдать. Смотреть картинку Устная оферта по телефону что будет если не соблюдать. Картинка про Устная оферта по телефону что будет если не соблюдать. Фото Устная оферта по телефону что будет если не соблюдать

Причин для паники у Вас нет. Не забирать товар с почты это Ваше законное право. Продажа товаров через интернет-магазин является дистанционной торговлей. Вот что по этому поводу говорит ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей»:

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Т.е. исходя из статьи вы можете отказаться от товара в любой момент до передачи товара Вам (а доставка товара на почту не является фактом передачи товара) либо после передачи товара в течении 7-ми дней.

Источник

Оферта по телефону.

Устная оферта по телефону что будет если не соблюдать. Смотреть фото Устная оферта по телефону что будет если не соблюдать. Смотреть картинку Устная оферта по телефону что будет если не соблюдать. Картинка про Устная оферта по телефону что будет если не соблюдать. Фото Устная оферта по телефону что будет если не соблюдать

Сотрудники магазина вводят Вас в заблуждение.

Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от товара, купленного дистанционно в любой момент до его получения и в течение 7 дней с даты получения.

Подавай е письменное требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за товар (ссылайтксь на ст. 18 и ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Устная оферта по телефону что будет если не соблюдать. Смотреть фото Устная оферта по телефону что будет если не соблюдать. Смотреть картинку Устная оферта по телефону что будет если не соблюдать. Картинка про Устная оферта по телефону что будет если не соблюдать. Фото Устная оферта по телефону что будет если не соблюдать

Устная оферта по телефону что будет если не соблюдать. Смотреть фото Устная оферта по телефону что будет если не соблюдать. Смотреть картинку Устная оферта по телефону что будет если не соблюдать. Картинка про Устная оферта по телефону что будет если не соблюдать. Фото Устная оферта по телефону что будет если не соблюдать

Вы вправе в любое время отказаться от товара, пока его не получили на почте. Поэтому можете просто не ходить на почту и игнорировать звонки и сообщения. Вы вправе не общаться по этому поводу.

В отношении способа продажи через интернет – магазин действуют особые правила, которые регулируются статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612.

Согласно п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»,

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.»

Источник

Заключен по устно договор оферты по телефону

Заключен по устно договор оферты по телефону. Можно ли отказаться? Как отказаться? Если товар не подходит?

Устная оферта по телефону что будет если не соблюдать. Смотреть фото Устная оферта по телефону что будет если не соблюдать. Смотреть картинку Устная оферта по телефону что будет если не соблюдать. Картинка про Устная оферта по телефону что будет если не соблюдать. Фото Устная оферта по телефону что будет если не соблюдать

Заключен по устно договор оферты по телефону. Можно ли отказаться? Как отказаться? Если товар не подходит?

Вы заказывали как физическое лицо для личных нужд? Если так, то к Вам применим закон «О защите прав потребителей»:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Здравствуйте.Вероятно вы приобрели товар дистанционным способом.Теперь вас понуждают его выкупить.В последнее время продавцы ведут себя очень нагло и пугают и штрафами и даже уголовным преследованием.

Согласно статье 26.1 Закона о защите прав потребителей вы имеете право отказаться от товара до его получения.Товар отправят назад по окончании срока хранения, они имеют право на взыскание почтовых услуг по пересылке, но чаще всего этого не делают.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Здравствуйте, Андрей! Уточните что именно Вы приобретали, как должны Вам его передать? (почтой, т.д)

Согласно Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 30.11.2019) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Аналогичное право за Вами закреплено и Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Так что, Вы имеете законное право на отказ.

Источник

Оферта для бизнеса: инструкция по применению

Моментальные сделки и платежи без лишних согласований, сокращение документооборота и, конечно, удобство для покупателя – все это оферта. Рассказываем, как избежать ошибок и предусмотреть все риски при составлении документа.

Чем оферта отличается от договора?

С юридической точки зрения, оферта – это предложение, которое поступает от продавца к покупателю. Оно может быть сформулировано устно при личной встрече или по телефону: «Готовы продать полтонны картофеля по 20 р./кг. Оплата наличными».

Оферту можно добавить в рекламу: «Кредиты под 12% годовых на срок от 1 года», на продающий сайт или в электронное письмо: «Консультации по вопросам гражданского права – 1000 рублей в час, принимаю оплату через электронный кошелек».

Преимущество оферты – скорость заключения сделки. Клиент заранее видит все условия, соглашается с ними и производит оплату товара или услуги. То есть, продавец и покупатель не тратят время на согласование и подписание договора, не занимаются пересылкой бумажных документов.

Чтобы предложение для покупателей стало офертой, то есть конкретным шагом к сделке, в тексте нужно сформулировать обязательные условия. Юристы называют их существенными.

Если говорить проще, оферта является законной, если дает ответ на следующие вопросы:

Кто и что предлагает?

В какие сроки и каким образом?

Во сколько это обойдется?

Как оплатить покупку?

Иногда на сайтах или в рекламных рассылках встречаются фразы: «Заключаем договор оферты» или «продаем по договору-оферте». Это неверная формулировка, так как договор – это соглашение сторон, а оферта – призыв к заключению этого соглашения. То есть, термины разные, а потому смешивать их нельзя.

Оферта бывает простой или публичной: все зависит от того, кому адресовано предложение заключить договор. Если конкретному адресату (не важно, речь о господине Петрове или компании «Васильки»), то речь идет о простой оферте, если мы не определяем круг заинтересованных лиц, то есть приглашаем к сделке всех желающих, оферта считается публичной.

Как правильно составить текст оферты?

Есть существенные условия, без которых оферту не признает клиент, суд или Роспотребнадзор. Это могут быть:

сведения о продавце;

условия покупки: цена, способ оплаты;

информация о том, как обменять, вернуть товар;

условия акцепта (принятия оферты).

Список не окончательный, так как содержание оферты во многом зависит от предмета сделки. Юристы рекомендуют ориентироваться на Гражданский кодекс, закон о защите прав потребителей, а также правила реализации некоторых видов товаров. Владельцам интернет-магазинов помогут правила дистанционной торговли.

К примеру, если речь идет об оказании услуг, то существенные условия для составления оферты определяются 37-ой главой ГК («Подряд»). При сделках, связанных с продажей товаров, руководствоваться нужно главой 30, посвященной договорам купли-продажи.

Что будет, если составитель оферты проигнорирует существенные условия? Допустим, фотоателье разместило рекламу: «Реставрация фотографии всего за 100 р.». Если при составлении оферты предприниматель не пропишет в тексте информацию согласно п.1 ст. 732 ГК РФ, клиент может потребовать возврата денег и возмещения убытков на основании того, что работа была сделана плохо. И суд встанет на его сторону, так как исполнитель в оферте не оговорил качество исходных материалов, критерии выполнения работ и пр. То есть, хорошо или плохо отреставрирована фотография определяет клиент, основываясь на своих ожиданиях и представлениях.

Рассмотрим основные пункты любой оферты подробнее.

1. Кто продает?

В оферте нужно указать основную информацию о компании или предпринимателе, включая название, ФИО руководителя, реквизиты, контактные данные. Сведения можно поместить на видное место или прописать в нижней части рекламного листа, сайта или баннера мелким шрифтом.

2. Кому продает?

Обязательно укажите в оферте, кто может приобрести продукт: физические лица, ИП, юридические компании. К примеру, если вы организуете, курсы повышения квалификации для оценщиков, пропишите, что приглашаете на занятия специалистов с высшим или профильным образованием, имеющих опыт работы в данной сфере, а также необходимую разрешительную документацию.

Формулируя ограничения, не забывайте о статье 5.62 КоАП («Дискриминация»): не включайте в оферту требования определенного пола, расы, национальности и пр. Исключение можно сделать только в том случае, когда покупатели определенной группы физически не смогут воспользоваться предложением. Например, мужчины не смогут прийти на осмотр гинеколога, а покупатели из Москвы не получат горячий бизнес-ланч из кафе во Владивостоке.

3. Акцепт

Напомним, что оферта – это всего лишь приглашение заключить договор. Чтобы предложение оформилось в официальный документ, клиент должен согласиться со всеми условиями (акцептовать).

Акцептом можно «назначить» оплату покупки, завершение регистрации личного кабинета или любое другое действие. Обратите внимание, что в сфере B2B в оферту добавляют описание процедуры верификации другой стороны, чтобы исключить случаи, когда предложение акцептует неуполномоченное лицо.

Проще говоря, чтобы договор заключал соответствующий менеджер, а не водитель, работающий в той же компании. Обычно для верификации просят указать реквизиты организации, выслать подписанное согласие или заявление и пр.

4. Изменение оферты

Оферту можно менять в любой момент и по любым причинам: например, поднимать или снижать цены, добавлять или убирать бесплатную доставку. Главное, сообщить клиентам, когда именно нововведения начнут действовать:

«ИП Петров оставляет за собой право вносить изменения в оферту и договор. Новые документы вступают в силу через 3 дня с момента опубликования на сайте таком-то».

Важно! Новые правила не затронут уже существующих клиентов. Пересогласование заключенных ранее договоренностей возможно, если подобная процедура была прописана в документе с самого начала:

«ООО «Авось» может менять текст оферты и договора без предварительного согласования с клиентами. Заинтересованные лица будут оповещены по SMS за 10 дней до вступления в силу новой редакции. В случае согласия с изменениями, клиент должен отправить ответное SMS с согласием до истечения 10-дневного срока. В противном случае все прежние договоренности будут считаться расторгнутыми».

Вместо SMS можно выбрать любой другой формат действия: звонок, электронное письмо, сообщение в онлайн-чате. Главное, чтобы подобный шаг позволил идентифицировать клиента и зафиксировать время и дату оповещения.

5. Предмет сделки

Оферта рассказывает клиенту, что он получит после акцепта (оплаты, регистрации, подачи заявки и пр.). Если стулья – то «5 деревянных стульев из коллекции «Стиль», если знания – то «консультация юрисконсульта 1 категории по вопросу авторского права продолжительностью 1 час».

Приведем основные требования к описанию товаров и услуг в оферте:

Товар: количество, вес, размер, внешний вид, правила хранения, состав, изготовитель, сведения о прежних владельцах, проведенных ремонтах, сроках годности и гарантиях, способ применения и пр.

Услуги: кто будет оказывать – квалификация, должность работника; что из себя представляет услуга – пример консультации, макет сайта, фрагмент видеоурока; сроки – урок длительностью 1 час, готовый макет сайта в течение 3 дней с момента согласования технического задания и пр.

Не обязательно прописывать условия в самой оферте: вы можете сослаться на действующий каталог товаров, программу обучения, либо страницу с подробной информацией.

6. Цена

Если клиент понимает, во сколько ему обойдется товар или услуга с учетом стоимости доставки, скидок, бонусов, процентов и любых других условий, то оферта сформулирована правильно. Если при оплате покупатель несет дополнительные расходы, сообщите об этом заранее: «Стоимость услуги не включает банковскую комиссию или вознаграждение платежных систем».

Нередко предприниматели добавляют на сайт (в рекламу или условия акции) строчку: «Информация об акции не является публичной офертой.», чтобы обезопасить себя от различных рисков, связанных с ценой товара. Однако юридическая сила этих слов не всегда действует, так как сайт при наличии существенных условий (описание продукта, стоимость, условия доставки и возврата) сам по себе является офертой. Поэтому если по ошибке цена на телевизор окажется 1 рубль, то покупатель вправе получить технику именно за указанную цену, в том числе через суд.

Цену и другие условия, можно вынести на отдельную страницу для удобства пользователя или сослаться на действующие расценки в каталоге.

7. Способ оплаты

В идеале в оферте должны быть прописаны все способы оплаты, которые предлагает компания. Исключение – временные акции, по которым возможны ограничения:

«Получите третий товар в корзине бесплатно при оплате через электронный кошелек Такой-то».

8. Доставка заказа

Из оферты покупатель узнает, где и как он сможет получить товар: дома, в почтовом отделении, в пункте выдачи и пр. Если существуют какие-то условия, продавец обязан прописать их максимально подробно:

Если функции доставки возложены на стороннюю компанию, пропишите этот момент в оферте. Тогда в случае утери или порчи товара при транспортировке отвечать перед судом или Роспотребнадзором будет перевозчик:

«Доставку выполняет компания ООО «Такая-то». Перевозчик несет ответственность за соблюдение срока доставки и сохранность товара».

9. Урегулирование вопросов, проблем, претензий

В оферте нужно прописать (или оставить ссылку на страницу с подробной информацией), как клиент сможет:

вернуть бракованный товар;

обменять один товар на другой;

отказаться от покупки и вернуть деньги;

воспользоваться гарантией от магазина и пр.

Например, можно прописать обязательное досудебное урегулирование – в этом случае, клиент не сможет напрямую пожаловаться в суд, а сначала сообщит продавцу о своих претензиях:

«Все споры обязательно решаются в досудебном порядке. Для этого покупатель направляет претензию на электронную почту компании. Компания обязуется в течение 20 дней изучить проблему и сформулировать ответ. Если клиент не согласен с решением, он вправе подать иск в суд».

Юристы рекомендуют прописать в оферте все, что может пойти не так: от срыва сроков доставки и неработающего сайта до проблем со связью:

«Если клиент не выходит на связь в течение 20 минут с начала урока, урок считается проведенным. Деньги за урок не возвращаются».

10. Что еще можно включить в оферту?

Название. Будет полезно, если на сайте продается сразу несколько продуктов или услуг.

Акты. Если продавец – ИП или розничная компания, то в оферту можно включить следующую фразу: «Качество услуг подтверждается оплатой. Подписание актов не требуется».

Персональные данные. Если вы собираете, храните, обрабатываете персональную информацию, либо передаете ее третьим лицам (например, службе доставки), об этом нужно сообщить в оферте.

Закрывающие документы. Если сотрудничество предполагает формирование, сверку, согласование или подписание документов, включите в оферту строчку следующего вида: «Документы направляются по указанному при регистрации электронному адресу. Переписка по электронной почте имеет юридическую силу, в т.ч. для суда. Данный способ обмена документами и информаций считается надлежащим».

Кому подойдет оферта?

По закону оферты могут работать все: и предприниматели, и юридические лица, и даже самозанятые. Ограничений нет. Однако удобнее всего использовать оферту для реализации типовых товаров или услуг, не требующих персонального подхода и долгих согласований.

Проще говоря, если условия сделки едины для всех покупателей, то смело готовьте оферту. Если нужно каждый случай сотрудничества разбирать отдельно, воспользуйтесь индивидуальными договорами.

К примеру, репетитор для школьников предлагает два формата занятий:

Записанные видеоуроки, к которым прилагаются упражнения для закрепления и контрольные тесты. Программа одна для всех, поэтому для таких продаж лучше выбрать оферту.

Персональные занятия, продолжительность, количество и содержание которых зависит от знаний конкретного ученика. Например, одному школьнику нужно наверстать пропущенные за время болезни уроки, другому – подготовиться к ЕГЭ. В этом случае репетитор заключает индивидуальные договоры.

Преимущества оферты

Подводя итог, перечислим главные преимущества оферты:

Мгновенные сделки: чтобы продать товар, не нужно заключать договоры. Достаточно один раз подготовить оферту, чтобы получить сотни акцептов.

Юридическая защита. Оферта – это легитимный документ, который защитит от претензий покупателя перед лицом суда или Роспотребнадзора. Конечно, если вы учли рекомендации и правильно составили текст.

Быстрая оплата. По обычному договору оплата приходит только после согласования и подписания документов. В случае с офертой клиент сразу оплачивает товар или услугу, тем самым подтверждая согласие со всеми условиями оферты.

Простой язык и оформление. Оферта, в отличие от традиционных договоров, пишется доступным для клиента языком. Главное конкретно изложить все условия, вопросы, риски и гарантии. Отдельные пункты можно выносить на специальные страницы для удобного восприятия.

Источник

Какую юридическую силу имеет устный договор оферты?

Добрый день. Заказала амулет по интернету якобы от мерилин керро. Мне по телефону скащали мы заключаем с вами устный договор оферты. Спустя день я отказываюсь от заказа. Но мне говорят что вы заключили устный договор оферты. Спустя время заказ вме равно пришел на почту но выкупать я не хочу. Так как как оказалось это мошенники. Мерилин керо по видео сообщению обьяснила что она не делает таких амулетов. Понимаете мне даже не сказали что и как в течении какого времени я могу откащаться. Что теперь делать можете помочь.

Устная оферта по телефону что будет если не соблюдать. Смотреть фото Устная оферта по телефону что будет если не соблюдать. Смотреть картинку Устная оферта по телефону что будет если не соблюдать. Картинка про Устная оферта по телефону что будет если не соблюдать. Фото Устная оферта по телефону что будет если не соблюдать

Александра, просто не забирайте товар и все, в законе не указано что Вы должны сообщать в адрес продавца какую-то информацию о своем отказе

Добрый день Александра! Не передивайте, данная ситуация подпадает под регулирование ФЗ «О зате прав протребителей». В соответствии с данный законом вы можете отказаться от товара заказанного в интернете в течении всего периода времени до его получения и в течении 7 дней с момента получения не объясняя причин продавцу. Вам необходимо написать претензию в адрес продавца и направить ее через почту заказным письмом с уведомлением.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *