Ушла эпоха что значит

Уходящие эпохи как же мы их любим

Не исключено что под эпохой стоит понимать объединение и заражение людей некой супер идеей, миссией, созданием бизнеса. А эпоха прошла и вдруг исчезло. Исчезновение с определенной эпохой связано, прежде всего, с изменениями взгляда лидеров ее создавших и поддерживающих, как показывают факты именно благодаря лидера зарождаются и существуют эпохи.

Так как сказать последовали той или иной эпохи просто меняются свое направлении, когда вдруг исчезают лидеры их приведшие в нее. Мысль мне пришла не просто так, а связано она с исчезновением как таковой клубной культуры в стране, именно культурой, клубы и рестораны есть, в них, что-то ‘играет’ и будет ‘играть’ всегда. Но эпоха подразумевает, что-то нормальное, пласт, то, что является частью общества, влияет на него и способно как осьминог своими пальцами привлекать новых членов.

Сегодня играет музыка везде, но если вы спросите людей, для которых она играет, вряд ли они назовут музыканта и композицию, которая играет. Это стало сегодня не важно. А вчера было важно! Сейчас важнейше иметь свой аккаунт в инстаграмм и показывать его всем, свои фото друзьям. Музыка интересна, но стало мимолетной. Связано сие событие с интернетом и доступностью интересной музыки. Ее очень много. Скачал и слушаешь. Доставать, искать не требуется, просто написал запрос поисковой машине и получил результаты. Нравится или не нравится вот сегодняшний критерий. Не важно кто исполняет. Важно, кажется, что-то другое. Но что именно важно? Наверно у человека теряется интерес к тому, что доступно и без труда можно получить.

Ведь человек, по сути, охотник. Добычу нужно найти, поймать, приготовить. Когда-то хорошая музыка продавалась на компакт дисках и только зарубежом. Обладание дисками казалось чем-то некачественным, красивые картинки, неповторимое звучание, а главное это только твое, такого дисками в городе мало у кого есть. Интересно как ценности приживаются одним людям, и они несут их в массы, мотивируя на своем пути. Исчезновение клубной культуры связано с исчезновением средств массовой информации, которые бы о ней рассказывали так сказать интересно.

Можно сделать вывод, что если СМИ перестают о чем говорить, то в массовом смысле тема исчезает и пропадает. Она останется, конечно, жить, но в обществе ее значимость будет утеряны. Исчезновение эпохи непосредственно связано с тем, что пропадает ее продвижение кем либо из почитателей, уходят лидеры, меняются их ценности, в один день все снова проснулись и мирно забыли и нет никого кто бы напомнил.

Лидеры не напоминают последователям, так как им перестало быть интересно. Улетело что-то из них в космос, улетел тот самый интерес, который затем приводит к последствиям исчезновение эпохи или культурного пласта. Но на мой взгляд культуры и эпохи совсем не исчезают с земли они всегда будут на ней жить внутри людей и в разной масштабности.

Культура или эпоха может даже жить в одном человека в ученом, в изобретении, в историке, которой ее внутри себя хранит и ищет, кому бы ее передать. Эпоха Битлз и Элвиса можно сказать давно ушла, но они будут звучать всегда во всем мире, но не оказывать влияния. Советская эпоха ушла давно и сегодня она все меньше воздействует на нашу жизнь. Связано это с тем, что ушли люди, которые двигались те ценности, сейчас новое время так сказать народное время, роботов и Apple.

С одной стороны это так, а с другой есть и племена, которые живут в джунглях и у них свои ценности сохранились на протяжении тысячелетий. У них эпоха не заканчивается. Но приверженцев ее дай бог сотня человек. То есть массовые эпохи проходят быстрее, а субкультуры может жить вечно. Все дело в масштабности.

Скорей всего в будущем уйдут десктопные компьютеры и их полностью заменят планшетные носители, все станет мобильным и 3D виртуальным. Но с другой стороны и они пройдут и заменяться чем-то иным чего мы пока не знаем..

Источник

Эпоха, говорите, уходит? Ничего подобного

Вкус памяти

На прошлой неделе я была в Москве и зашла в знаменитый «Елисеевский». Даже когда в советское время он официально назывался «Гастроном № 1», его все звали «Елисеевским» и ходили хотя бы на интерьеры посмотреть. Я была там впервые в 1990‑е, когда вся Тверская (которую многие привычно называли «Горького») была огромным рынком. Мне, воспитанной в советской сдержанности и функционализме, было не понять, зачем гастроному эти шикарные люстры и интерьеры. Пришел, отстоял очередь, купил продукты и ушел, не поднимая глаз: какие люстры? Потом были другие приезды, обновившаяся Тверская (мы наконец‑то привыкли к новому старому названию, отправив великого пролетарского писателя в библиотеку) и покупки в «Елисеевском». Он вернул себе историческое имя, я осмелела и стала поднимать глаза: какие все‑таки шикарные люстры! Но лучше всего знаменитый интерьер я рассмотрела в этот приезд. Знаете почему? Потому что магазин был пуст. Под вывеской «Всегда в продаже черная икра, красная икра» никакой икры, только парочка котлет и готовых салатов.

Люди вокруг занимались тем же, чем и я: фотографировали пустые полки. И шептали что‑то про уходящую эпоху.

Ну да, ну да… На самом деле эпохи приходят и уходят быстрее, чем мы успеваем это осознать.

Разбирая мамину квартиру, я обнаружила подаренную им с папой на свадьбу «Книгу о вкусной и здоровой пище» 1964 года издания. Ее издавали шесть раз общим тиражом 3,5 млн (!) экземпляров и по многочисленным просьбам трудящихся переиздали дополнительным в 500 тыс. единиц. Современные писатели плачут и трепещут, трепещут и плачут, понимая, что до этих высот им не подняться. Я читаю ее сейчас почти как художественную литературу.

Вот, например, раздел «Сервировка стола». Анализируя свои детские и подростковые воспоминания, в которых много застолий — у нас был хлебосольный дом, у родителей было много друзей, а все они были молодыми и им ничего не стоило ехать с двумя пересадками на троллейбусе на другой конец города по неожиданному приглашению «встретиться через часик», — я понимаю, что этот раздел мама не просто проштудировала (о частом возвращении к теме свидетельствует надорванная страница), а приняла близко к сердцу и обязательному исполнению.

«Для каждого члена семьи и гостя поставьте мелкую столовую тарелку, на нее — закусочную, а с левой стороны от нее — пирожковую». Красивые тарелки тогда были признаком не только достатка, но и в некотором роде мещанства, с которым советская власть боролась. Безуспешно. Все эти кружевные занавески, вышитые скатерти, льняные салфетки на коленях, хрустальные фужеры и стопочки, мельхиоровые ложки («Ты же не вздумай их выбросить или кому‑то отдать», — говорит моя одноклассница Марина, помогая разбирать мамину квартиру) и рецепты, как их натереть до блеска. Для моей мамы, детство которой прошло в бараке при клинкерном заводе, где зимой, чтобы умыться, сначала нужно было разбить лед в тазике, все эти «салфетки, сложенные треугольником или колпачком», «рекомендуется сервировать стол одинаковыми приборами и посудой однообразного фасона и расцветки» были как музыка. Она старалась изо всех сил — у нас были наборы из 12 одинаковых фужеров для вина и 12 таких же рюмок для ликера (в которые обычно наливали водку за отсутствием привычки пить ликер), за которыми мама с подругами — женой директора стеклозавода и женой директора строящегося БМЗ — ездили на фабрику «Неман». Оттуда привезла еще по 12 пузатых хрустальных стаканов и таких же рюмочек‑бочечек. Они (вернее, те, что остались) до сих пор стоят в серванте, напоминая о том веселом времени, когда родители были молодыми, а мне хотелось поскорее вырасти (дура). Пирожковых тарелок у нас не было. Да и на нашем столе — стол‑книжка, помните такие? — который обычно ломился от еды и посуды, места для них не нашлось бы. Я тогда «Книгу о вкусной и здоровой пище» не читала и от отсутствия пирожковых тарелок не страдала, класть кусочек хлеба на краешек тарелки мне, как и миллионам советских людей, казалось вполне нормальным. Но теперь‑то я знаю! И нехватка пирожковой тарелки тяжелым грузом лежит на сердце.

На прошлой неделе в Москве я была в гостях в одной интеллигентной семье с картинами Анатолия Зверева на стенах, с «Инесса, я не принимаю гостей на кухне» (вот как мне после этого жить, я ведь принимаю) и — главное! — «Извините, я забыла поставить пирожковую тарелку». Так в моей жизни снова возник этот то ли призрак, то ли комплекс. А ведь мне казалось, что эпоха пирожковых тарелок вместе с накрахмаленными скатертями и выглаженным до острых стрелок постельным бельем — я не глажу его уже лет 25 — ушла безвозвратно.

Эпоха, говорите, уходит? Ничего подобного. Она — и они, все эти люди — всегда с нами, пока мы помним и пока чувствительны к воспоминаниям.

Легендарный гастроном ­«Елисеевский» в Москве уже закрылся. Он работал более 120 лет. В последние годы магазин принадлежал сети «Алые паруса», которая в период пандемии коронавируса ушла с рынка. Московские власти планируют сохранить исторически ценный магазин, но когда он вновь распахнет двери покупателям — неизвестно.

Источник

Уходящая Эпоха

Посвящается памяти людей, ушедших в годы перестройки, упадка, раздора, реформации, восстановления нашей Эпохи Великой России.

Нашу Эпоху можно разделить на несколько поколений:
1. Поколение, жившее до 1917 года;
2. Поколение, жившее за период с 1917 г. по 1945 г.;
3. Поколение, жившее за период с 1945 г. по 1991 г.;
4. Поколение, живущие за период с 1991 г. по 2018 г. по настоящее время.
Со слезами на глазах и с удручающим чувством в душе переживаешь, когда смотришь на хронику тех лет, где видишь, такие знакомые и родные лица, которые жили, любили, строили, творили, оставляли память о себе в тех делах, которыми занимались. Мы, порой, даже не задумывались, что жизнь коротка и когда-нибудь это всё закончится для них и для нас.

Сейчас, когда оглядываешься на пройденный жизненный путь с высоты прожитых лет, начинаешь понимать, как всё хрупко, не устойчиво и в любой момент всё может закончиться.
Даже сразу и не понимаешь, что это ВСЁ. КОНЕЦ. И этого человека больше никогда не будет. Понимание приходит намного позже, когда ты ещё никак не можешь поверить, что человек не приходит домой, где ждёт его накрытый стол к ужину, где собираются, к его приходу, родные и близкие ему люди. Только спустя много времени, начинаешь выть от безысходности от происшедшего.

Дела, конечно же, остаются, и ты вникаешь в них, стараешься понять и ощутить те чувства и эмоции, почувствовать ту энергию, которая ещё заложена тем человеком, который тебе дорог. Ты окунаешься в его атмосферу, соприкасаешься с его делами и начинаешь отдыхать душой, начинаешь остро понимать его дела, чем он жил, чего добивался, чтобы передать свои усилия, свои знания и опыт для улучшения жизненных проблем своим потомкам.
Жаль, конечно, что мы в своё время это не оценили и не поняли. Упустили момент близости и понимания друг другом. Теперь смотрим на фотографии, на их улыбающиеся лица и комок застревает в горле, и сердце сжимается от боли утраты, и слёзы наворачиваются так, что ты никак не можешь их остановить, а они текут, и текут, и текут….

Конечно, вы скажете, у всех своя судьба, они жили, каждый, в своём времени и у них были свои радости, свои печали, свои успехи, своя любовь, своё счастье! Да, и вы будете правы, но это ничего не меняет в понятии утраты для нас, для каждого человека индивидуально.
Каждое поколение живёт в своей Эпохе, делает своё дело, оставляет для потомков свои знания и опыт, а новое, берёт то, что ему ближе и понятнее – это правильно, так жизнь устроена, всегда движение вперёд. Но, это не значит, что, глядя на фотографии родных и близких тебе людей, ты спокойно отбрасываешь их жизнь, память не отпускает и постоянно возвращает тебя в те времена и грусть наполняет твою душу от невозврата родных людей, приходит понимание их жизни, их стремлений к лучшему.

Но, иногда, очень обидно бывает от того, что есть новое поколение, от которого порой слышим: «А кто их просил делать то или это, это была их жизнь и нам сейчас этого не надо. Возможно, было бы лучше, чтобы ОНИ этого не делали и, возможно, жизнь была бы другой и протекла бы в другом русле, в другом направлении и с другим результатом, ОНИ ушли, а у нас продолжается наша жизнь».

Но вопрос в том, кто установил эту БАЗУ? И, конечно же, ответ будет ясным – ПРЕДЫДУЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ! Поэтому, любое последующее поколение должно быть внимательным, более снисходительным к тем ошибкам, которые совершались, скорее по незнанию, чем по злому умыслу. А вот следующему поколению и предстоит их изучить и исправить, чтобы не повторить, а более эффективные и научно-правильные взять на вооружение, применить в своём времени, и не отбрасывать, как ненужный мусор.

Источник

Ушла эпоха

Ушла эпоха что значит. Смотреть фото Ушла эпоха что значит. Смотреть картинку Ушла эпоха что значит. Картинка про Ушла эпоха что значит. Фото Ушла эпоха что значит

680 GTX останется навсегда в моем памяти

Когда у тебя 750ti

Ушла эпоха что значит. Смотреть фото Ушла эпоха что значит. Смотреть картинку Ушла эпоха что значит. Картинка про Ушла эпоха что значит. Фото Ушла эпоха что значит

Очень жаль, хорошие карты, 760 до сих пор пользуюсь на рабочем компьютере, там даже на CUDA ядрах работает утилита nvidia для удаления шума с микрофона.

то есть на мою 210 и дочерину 7900 GT драйвера обновляться не будут?

nVidia просто так признала свою неспособность написать драйвер для своей продукции без багов и ошибок?! Не верится просто.

Исправлений не требует то, что сразу сделано качественно и на совесть.

Ушла эпоха что значит. Смотреть фото Ушла эпоха что значит. Смотреть картинку Ушла эпоха что значит. Картинка про Ушла эпоха что значит. Фото Ушла эпоха что значит

Ушла эпоха что значит. Смотреть фото Ушла эпоха что значит. Смотреть картинку Ушла эпоха что значит. Картинка про Ушла эпоха что значит. Фото Ушла эпоха что значит

Вместе и навсегда

Ушла эпоха что значит. Смотреть фото Ушла эпоха что значит. Смотреть картинку Ушла эпоха что значит. Картинка про Ушла эпоха что значит. Фото Ушла эпоха что значит

Ушла эпоха что значит. Смотреть фото Ушла эпоха что значит. Смотреть картинку Ушла эпоха что значит. Картинка про Ушла эпоха что значит. Фото Ушла эпоха что значит

Ушла эпоха что значит. Смотреть фото Ушла эпоха что значит. Смотреть картинку Ушла эпоха что значит. Картинка про Ушла эпоха что значит. Фото Ушла эпоха что значит

Nvidia снова занялась некромантией

И вернула в продажу GeForce RTX 2060, но уже с 12GB памяти по цене 600–700 евро.

Ушла эпоха что значит. Смотреть фото Ушла эпоха что значит. Смотреть картинку Ушла эпоха что значит. Картинка про Ушла эпоха что значит. Фото Ушла эпоха что значит

Ушла эпоха что значит. Смотреть фото Ушла эпоха что значит. Смотреть картинку Ушла эпоха что значит. Картинка про Ушла эпоха что значит. Фото Ушла эпоха что значит

Учёные приспособили видеокарту для управления плазмой в термоядерном реакторе

Недавно мне встретился пост на тему того, почему так растут цены на видеокарты. Что ж, теперь к майнерам, перекупщикам и прочим всадникам Апокалипсиса можно добавить ещё и физиков. Коллектив учёных из университета Вашингтона разработал экспериментальный термоядерный реактор, в котором плазма контролируется при помощи видеокарты от Nvidia. Давайте разбираться, почему это не очередная новость с «Панорамы».

Ушла эпоха что значит. Смотреть фото Ушла эпоха что значит. Смотреть картинку Ушла эпоха что значит. Картинка про Ушла эпоха что значит. Фото Ушла эпоха что значит

Для запуска реакции термоядерного синтеза плазму необходимо разогреть до 150 000 000 °C. Никакой материал не может выдержать такую температуру, поэтому плазму контролируют бесконтактным способом — с помощью магнитного поля. Наиболее известны термоядерные реакторы типа токамак («тороидальная камера с магнитными катушками»). В токамаках плазма имеет форму, близкую к тору.

Ушла эпоха что значит. Смотреть фото Ушла эпоха что значит. Смотреть картинку Ушла эпоха что значит. Картинка про Ушла эпоха что значит. Фото Ушла эпоха что значит

Ушла эпоха что значит. Смотреть фото Ушла эпоха что значит. Смотреть картинку Ушла эпоха что значит. Картинка про Ушла эпоха что значит. Фото Ушла эпоха что значит

Через плазму течёт электрический ток, который, во-первых, нагревает её, а во-вторых, создаёт магнитное поле, которое взаимодействует с магнитным полем катушек и формирует плазменный бублик, не касающийся стенок установки.

Но экспериментальный реактор, о котором мы говорим сегодня, относится к другому типу — сферомак.

Ушла эпоха что значит. Смотреть фото Ушла эпоха что значит. Смотреть картинку Ушла эпоха что значит. Картинка про Ушла эпоха что значит. Фото Ушла эпоха что значит

Всё ещё достоин актуален!

Рабочая камера установки, выполненная из хромированной меди с изолирующим слоем оксида алюминия, образована двумя направленными друг на друга конусами. К камере подключены три инжектора, каждый из которых имеет два взаимно ортогональных набора катушек. Пропускание тока через эти катушки формирует спиралевидные магнитные поля, которые и удерживают плазму от соприкосновения со стенками камеры.

Ушла эпоха что значит. Смотреть фото Ушла эпоха что значит. Смотреть картинку Ушла эпоха что значит. Картинка про Ушла эпоха что значит. Фото Ушла эпоха что значит

В отличие от токамака, у сферомака нет системы магнитных катушек, опоясывающих всю рабочую камеру. Определяющей для работы сферомака является именно магнитная спиральность — мера «закрученности» магнитного поля в плазме, а формирование и удержание плазменного кольца полностью зависит от чёткой работы инжекторов.

На видео яркие потоки плазмы, поступающие из инжекторов в верхней части устройства, собираются в кольцо вокруг двух конусов. Показанный процесс длится всего 0,003 секунды.

Система управления должна оперативно изменять амплитуду, фазу и смещение характеристик плазмы на выходе инжекторов, подстраиваясь под поведение плазменного кольца внутри рабочей камеры. В токамаках плазма довольно статична, и всё, что требуется от контроллеров, — это периодически подталкивать её, чтобы она оставалась на своём месте. Здесь же необходимо обеспечивать активное удержание плазмы в куда более динамичной системе.

В предыдущих версиях установки использовалось девять микроконтроллеров Blackfin BF537. У каждого контроллера был только один канал аналого-цифрового преобразования (АЦП) с частотой дискретизации 400 кГц. Этого было недостаточно для отслеживания временно́й фазы сигналов инжектора на высоких частотах, а пропускная способность связи между блоками микроконтроллера была очень низкой, что не позволяло использовать сложные алгоритмы управления. Да, физики тоже страдают от тормозов и лагов.

Ушла эпоха что значит. Смотреть фото Ушла эпоха что значит. Смотреть картинку Ушла эпоха что значит. Картинка про Ушла эпоха что значит. Фото Ушла эпоха что значит

Но всё меняется, когда приходят они — ускорители Nvidia Tesla P40. Это практически те же самые видеокарты, на которых вы гоняете в современные игрушки. ну или не гоняете (нищие вздохи сожаления). Программное обеспечение, полностью работающее на GPU, принимает данные от АЦП, обрабатывает их и формирует управляющие сигналы для контроллеров широтно-импульсной модуляции (ШИМ). А те, в свою очередь, уже управляют работой инжекторов.

Ушла эпоха что значит. Смотреть фото Ушла эпоха что значит. Смотреть картинку Ушла эпоха что значит. Картинка про Ушла эпоха что значит. Фото Ушла эпоха что значит

Система управления задействует семь ядер GPU — по два для гномов и эльфов на каждый инжектор и одно, чтобы править всеми. Общая скорость передачи данных между GPU и остальными частями установки — порядка 330 Мб/с.

Использование быстродействующего контроллера на базе видеокарты позволяет продлить время жизни плазмы в установке, что даёт больше возможностей для её изучения, а значит — приближает всех нас к контролируемому термоядерному синтезу. Ради такого дела можно и потерпеть слайд-шоу в исполнении верной 8800 GTX. Тем более что есть масса прекрасных игр, которым 3D-ускоритель вообще не нужен.

Ушла эпоха что значит. Смотреть фото Ушла эпоха что значит. Смотреть картинку Ушла эпоха что значит. Картинка про Ушла эпоха что значит. Фото Ушла эпоха что значит

Пост подготовлен по материалам семинара «Актуальная наука» в Политехническом музее. Источник новости

Источник

Уходит Эпоха

Ушла эпоха что значит. Смотреть фото Ушла эпоха что значит. Смотреть картинку Ушла эпоха что значит. Картинка про Ушла эпоха что значит. Фото Ушла эпоха что значит

Дорогие мои россияне,
земляки, кореша и друзья!
В наимерзком души состоянье
нынче к вам обращаюся я.

Отчего это нА сердце плохо?
Даже водка. и та не берёт!
Безвозвратно уходит эпоха
(как-то странно – ногами вперёд).

Вряд ли будет большим откровеньем,
что не век нам козлами скакать.
И вместится в 17 мгновений
эта жизнь «от звонка до звонка».

И пускай отменить невозможно
наш полёт к безымянной звезде;
Так чего ж с каждым днём всё тревожней
мы глядим в наступающий день?

Неуютно в грядущем грядущем.
Снова правит свой бал чистоган,
и пороков грязища всё гуще,
и звончей словоблудья пурга.

И плодит Е.Г.Э. толпы дебилов,
что в кредит прожирают Страну.
И запущены предков могилы
тех, чьих мечт не понять, не вернуть.

И народные ахи и вздохи
наш Гарант в домовине видал.
Вот уж пенсий последние крохи
отжимает у нас капиталл.

И торгаш и чиновник нас душит,
Ф.Н.С. и банкир-кровосос.
Нет, Господь не спасёт наши души,
даже если и примет наш S.O.S.

Это что ж получается, братцы
— не дожить нам до светлой поры.
Неужели опять нужно браться
всем за вилы и за топоры?!

Чтоб смести полицаев и Ч.О.П.ов
и продажных МассМедиа рать.
Толмачей, богачей-мизантропов
с тела Родины напрочь убрать!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *